Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

1491319448148138184.png

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Чернобыля.

 

Правила темы:

  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть.
  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  • Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  • Так же, если вы модифицируете готовый мод, обязательно указывайте какой. Некоторые модификации очень сильно отличаются от Call of Chernobyl. 
  • Лайк 4
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня возникли несколько вопросов, касаемо НПС и их квестов в COC:
 - почему при переходе между локациями могут автоматом проваливаться куча побочных квестов?
- как повысить стойкость нпс к атакам мутантов? Дело в том, что мизеривскоё зверьё с лёгкостью убивает любых сталкеров. Я поиграл с показателями иммунитетов у нпс по адресу gamedata-configs-creatures-profiles, но это ничего не дало. В какой то статье в инете прочитал, что если показатель иммунитета для конкретного воздействия равен нулю, то это означает полный иммунитет к воздействию, а единица означает отсутствие иммунитета. Это действительно так?
- нужно как то сделать сюжетных персонажей бессмертными, я сломал симуляцию каким то модом очень давно и откатиться уже не представляется возможным, а Шустрый и Лукаш гуляют по своим локациям и постоянно мрут

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, baraholschik сказал:

почему при переходе между локациями могут автоматом проваливаться куча побочных квестов?

У меня было такое с квестами, где цель была в лагере, который работает по условию (например, где ночные задания нападения мутантов). Уже не помню, что делал, чтобы не проваливались, но после правки именно на такие лагеря задания перестали проваливаться. Я про оригинал, если речь про сборки - без понятия. Может и в оригинале это исправили, не следил за последними версиями. Смотри может в конфиге заданий про провал есть, или в task_status_functor.script ищи условия

9 часов назад, baraholschik сказал:

Я поиграл с показателями иммунитетов у нпс по адресу gamedata-configs-creatures-profiles, но это ничего не дало

Может не те профили. Лучше смотреть секции нпс, параметры каких секций они наследуют. Ну или пройтись по всем подключенным файлам, а не только в той папке configs\creatures\stalkers.ltx

9 часов назад, baraholschik сказал:

что если показатель иммунитета для конкретного воздействия равен нулю, то это означает полный иммунитет к воздействию, а единица означает отсутствие иммунитета. Это действительно так?

Да, тут как у гг

9 часов назад, baraholschik сказал:

нужно как то сделать сюжетных персонажей бессмертными

Добавить им в логику invulnerable = true

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.12.2022 в 23:26, baraholschik сказал:

У меня возникли несколько вопросов, касаемо НПС и их квестов в COC:
- почему при переходе между локациями могут автоматом проваливаться куча побочных квестов?
- как повысить стойкость нпс к атакам мутантов? Дело в том, что мизеривскоё зверьё с лёгкостью убивает любых сталкеров. Я поиграл с показателями иммунитетов у нпс по адресу gamedata-configs-creatures-profiles, но это ничего не дало. В какой то статье в инете прочитал, что если показатель иммунитета для конкретного воздействия равен нулю, то это означает полный иммунитет к воздействию, а единица означает отсутствие иммунитета. Это действительно так?
- нужно как то сделать сюжетных персонажей бессмертными, я сломал симуляцию каким то модом очень давно и откатиться уже не представляется возможным, а Шустрый и Лукаш гуляют по своим локациям и постоянно мрут

baraholschik По порядку:

1. Как правило, на квест вешаются рестрикторы/функторы. Как в LTX-файлах описаний скриптов, так и в Lua-скриптах (в последних обычно живут т.н. функторы – регулярно по таймеру вызываемые функции). Любой из этих кусков кода проверяет что-то заданное. И видимо, если квест проваливается, то условия проверки не соблюдены. Вывод: надо смотреть логику/скрипты конкретных квестов.

2. Я бы сделал через стандартный для CoC скриптовый callback npc_on_before_hit(obj, hit, ...). Предварительно также однократно кэшировал по событию загрузки или первоначального апдейта т.н. blacklist/whitelist из txt или ltx-файла настроек с указанием секций бессмертных, либо трудноубиваемых неписей. В самом коллбэке смотреть, не входит ли непись в особый список, и модифицировать передаваемый мутабельный объект hit в сторону смягчения (вплоть до полной отмены) либо, наоборот, ужесточения ущерба. В зависимости, в том числе, и от того, кто наносит ущерб (это указано в одном из свойств hit).

3. Если сделать пункт 2, то пункт 3 будет уже сделан на 99%. Надо будет только выделить желаемых бессмертных неписей в отдельный список.

  • Мастер! 1

Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dell

Изменено пользователем Master_boli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как отправить NPC в пешее эротическое путешествие?

Как скриптово активировать alife-режим у неписей? Есть ли какой-нибудь "магический" флаг где-нибудь в недрах db.storage или метод/property в свойствах se_object или game_object? Или какой-никакой протокол без необходимости чистить motivation_action_manager от заевших Action? (в последнем случае за каким-то боком AI action_planner продолжает форсить акцию, у которой все эвалуторы предусловий дают false и наоборот – все эвалуаторы эффекта положительны)

Пример: у непися не прописаны, прописаны неправильно или принудительно отключены "скриптовые схемы поведения". По идее, он бы должен идти на вольные хлеба. Но он стоит тупо на точке и другим мешает.


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Снова ворох вопросов по COC, а точнее COM
- в каких файлах содержится список предметов, на поиск которых нпс выдают динамические квесты? Перечитал кучу скриптов и конфигов, но никакой конкретики не нашёл
- каждый раз после загрузки сейвов/перехода по локациям ползунок громкости музыки в настройках сползает на ноль, как его залочить?
- какие файлы отвечают за динамическую музыку? Она включается же явно при появлении врага в определённом радиусе от гг, но конфигов и скриптов с ней связанных, я не нашёл
- заменил треки для динамической музыки, но возникли проблемы: треки проигрываются не всегда нормально, могут проигрываться замедленно, музыка теперь не отключается сама после уничтожения всех врагов поблизости и звучит постоянно. За это ogg-комментарии отвечают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.01.2023 в 22:15, baraholschik сказал:

в каких файлах содержится список предметов, на поиск которых нпс выдают динамические квесты?

Смотри в квесте функцию в строчке fetch_func и ищи ее в xr_effects.script

В 09.01.2023 в 22:15, baraholschik сказал:

какие файлы отвечают за динамическую музыку?

Глянь xrs_dyn_music.script

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можете подсказать почему в сос у меня не выпадает еда в трупах в моей сборки в deatch_generic и death_items_by_communities.ltx прописана но все равно не падает еще куда то прописать надо?У продавцев все продается нормально но в трупах нету новой еды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.01.2023 в 14:22, Master_boli сказал:

Можете подсказать почему в сос у меня не выпадает еда в трупах в моей сборки в deatch_generic и death_items_by_communities.ltx прописана но все равно не падает еще куда то прописать надо?У продавцев все продается нормально но в трупах нету новой еды.

Вроде никуда прописывать больше не надо. В death items by communities указаны проценты вероятности выпадения вещей в трупах. Насколько я помню, если процент слишком мал, игра округляет его до нуля. У меня такие проценты выставлены: drink_crow  = 0.02, breadold  = 0.02, bread  = 0.02, kolbasa   = 0.02, conserva  = 0.02. Выпадают вещи стабильно, но не из каждого тела

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, baraholschik сказал:

Вроде никуда прописывать больше не надо. В death items by communities указаны проценты вероятности выпадения вещей в трупах. Насколько я помню, если процент слишком мал, игра округляет его до нуля. У меня такие проценты выставлены: drink_crow  = 0.02, breadold  = 0.02, bread  = 0.02, kolbasa   = 0.02, conserva  = 0.02. Выпадают вещи стабильно, но не из каждого тела

 

Товарищ stern 13 подсказал за что ему большое спасибо, в call of chernobyl оказывается надо суда еще прописать 

\gamedata\configs\gameplay\...

character_drugs....xml, character_food....xml, character_items....xml

Изменено пользователем Master_boli
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Master_boli сказал:

Товарищ stern 13 подсказал за что ему большое спасибо, в call of chernobyl оказывается надо суда еще прописать 

\gamedata\configs\gameplay\...

character_drugs....xml, character_food....xml, character_items....xml

Это если новую еду добавляешь в сборку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, baraholschik сказал:

Это если новую еду добавляешь в сборку?

Я itemsoup аддон адаптировал еда была ну только у торговцев, а в трупах не было, там даже этих файлов не было character_drugs....xml, character_food....xml, character_items....xml пришлось самому распаковывать конфиги сос и в эти файлы прописывать еду и медекаменты, как это сделал еда появилась в трупах.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.01.2023 в 12:06, techpriest сказал:

Смотри в квесте функцию в строчке fetch_func и ищи ее в xr_effects.script

Глянь xrs_dyn_music.script

С заданиями разобрался, спасибо! Как минимум оружие для динамических квестов указано в файле xr_effects.script
А вот xrs_dyn_music.script у меня в геймдате нет, вообще файлов с названием dyn_, связанных с музыкой, нет


Дополнено 11 минуты спустя

Свежий вопрос по тайникам в COC
Делаю новый тайник через all.spawn по инструкции из сети. Снял координаты, гейм вертекс и левел вертекс. Распаковал спавн, координаты с кордона, соответственно, ковыряю файл кордона. Создал новую секцию в конце файла, задал ей уникальный номер, которого в all.spawn нет. Скопировал в эту секцию текст из другой секции с тайником, задал ему уникальное имя (на кордоне 17 номерных тайников, мой будет 18), вбил координаты, гейм вертекс и левел вертекс, добавил только строчки  [spawn] и тех.название оружия для тайника. При компиляции спавна ошибка именно на изменённом файле: 
importing alife objects from file alife_l01_escape.ltx...
FATAL ERROR!
Function: stkutils::scan::get_class
Line: 1920
Description: cannot find clsid for class
Строчка 1920 в файле кордона к новому тайнику не имеет никакого отношения
В чем я мог ошибиться? Новую секцию all.spawn нужно где то регистрировать? Или может быть проще не делать новый тайник, а залочить содержимое одного из тайников? Это возможно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, baraholschik сказал:

А вот xrs_dyn_music.script у меня в геймдате нет

Ну так распакуй оригинальный архив со скриптами


Дополнено 17 минуты спустя
19 часов назад, baraholschik сказал:

Строчка 1920 в файле кордона к новому тайнику не имеет никакого отношения

line не к кордону относится, отмечается строчка в файле scan, по которой вылет. Смотри в этом файле соответствие clsid и class


Дополнено 21 минуты спустя

Без понятия, работает ли acdc с коком, спроси лучше в офтеме https://www.amk-team.ru/forum/topic/11568-universal-acdc-i-drugie-perl-skripty

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ссылка на СДК для КОК 1.5+?
У меня вроде r7a чи как оно там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, MarganecRPG сказал:

Есть ссылка на СДК для КОК 1.5+?

Тут все: CoC_SDK


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, WolfHeart сказал:

Тут все: CoC_SDK

А можно перезалить на Гугл диск?
С Яндекса не могу скачать ну никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, MarganecRPG сказал:

А можно перезалить на Гугл диск?

К сожалению нет.

Г.Д. у меня всего 15 Гб и забит почти полностью.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, WolfHeart сказал:

К сожалению нет.

Г.Д. у меня всего 15 Гб и забит почти полностью.

Power In Misery получается...
М-мх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, MarganecRPG сказал:

Power In Misery получается...

Могу торрент создать и торрент файл залить на Г.Д. он мало весит должен влезть.

Устроит такой вариант?


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.02.2023 в 17:55, WolfHeart сказал:

Могу торрент создать и торрент файл залить на Г.Д. он мало весит должен влезть.

Устроит такой вариант?

Да, можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, MarganecRPG сказал:

Да, можно.

CoC_SDK_full.torrent


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята, кто знает как подрезать дальность скилла контрика? Слижком он уж с далека тянет! Подскажите пожалуйста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kalambur можно ему зрение подрезать, вроде как он притягивает если видит врага, в конфиге только минимальная дистанция

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 спасибо, а какой именно параметр резать для зрения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн