Перейти к содержанию

XRay

Сталкеры
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Нейтральная

Информация о XRay

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

850 просмотров профиля
  1. У меня на тот момент была gtx 660, и тоже какой-то Pentium, забыл какой именно. Мне тогда казалось, что это не айс, когда у моих друзей были gtx 970 и всякие I3, I5. Но вспоминая с оглядкой, понимаю, что нормалёк)
  2. Scalovin, привет. Не хватает мощностей компьютера на обработку. Обычно в этом случае рекомендуют понизить настройки графики, а также сменить рендер (в худшую сторону). Но я думаю, что с такими комплектующими там и так всё на низком, поэтому толку может и не быть. В этом случае остаётся только приобрести себе "что-то помощнее".
  3. Мустангер, привет. Никак, это в движке.
  4. АнДрЮхА, привет. Разработчик ушёл из моддинга. Поэтому да, ни живых, ни "до ума".
  5. Тяжело, конечно, с такими ребятами.
  6. Чистонебовец, на этом форуме в разделе "подфорумы" есть вкладка (глобальные аддоны), и в ней уже находится тема Stason'а, но, там обсуждение сборки без каких-то дополнительных правок + сама тема дохлая (автор сборки покинул моддинг). Существует ещё группа в социальной сети "ВК", посвящённая сборке Stason'а, но, как я уже упомянул, автор/куратор уже другой. Группа там живая, но отношение к этому творению теперь другое.
  7. Ключевое здесь: Чистонебовец, это не чистый CoC, а какая-то сборка. Что там и как там, кто наворотил - не понятно. Тут тебе в этом никто ничего не подскажет, и разбираться с другими поделками не будет. Обращайся к автору сборки.
  8. baraholschik, да, используются. Я не расскажу много, но если "min_radius" равен нулю, то НПС не будет переключаться на другое оружие. Если, допустим "min_radius" равен 20, то при значении меньше этого (сокращение дистанции) НПС поменяет оружие на второстепенное, и наоборот. По каким именно алгоритмам это происходит - не знаю, в движке по любому. Нужны эти параметры, чтобы НПС со снайперских винтовок, а особенно с гранатомётов, не стрелял в упор по игроку (в первом случае он беспомощен, во втором суицид с: ).
  9. baraholschik, в configs\misc\trade\...ltx ориентируйся по строчке "resupply_timeout". Смотри в скрипт "trade_manager", и добавь нужное. Время обновления ассортимента указывается в конфиге в секундах. В игре время идёт в 10 раз быстрее (каждые 6 секунд это 1 внутриигровая минута). 86400 - это реальные сутки в секундах, ориентируйся от этого значения. Сколько это в игре - 86400:10 (в десять раз быстрее) = 8640 (реальных секунд); 8640:60 (переводим в минуты) = 144 (реальных минут); 144:60 (переводим в часы) = 2,4 часа или 2 часа и 24 минуты (144 минуты).
  10. Майрон, это дополнение не имеет "ui_sleep_dialog", ни в наличие, ни ссылок на него. Это что-то стороннее, разбирайся.
  11. borafba, да, есть такое. Сам сталкивался с этим, и не только в этом моде. В народе тогда подсказали удалить из папки (bin) библиотеку "pctrlchk.dll", и далее был полёт нормальный.
  12. Альтернативная ссылка на Google:
  13. kasumi-chan, все же настройки существуют во вкладке видео/расширенные (качество, детализация, фильтрация текстур, дальность видимости), выше головы не прыгнешь же, я так думаю. Ну попробуй такие команды, если в CoC не меняли их как-то: r2_ssa_lod_a - тот самый LOD дальних объектов r2_ssa_lod_b - тоже, что и предыдущий, просто они разделены r2_tf_mipbias - это mipmap'ы (на сколько чётко выглядят текстуры вдали) rs_vis_distance - дальность видимости, без этого и нет смысла в остальных командах выше.
  14. bsanek628, "loadscreen.script", добавь нужное кол-во в "tips_table" по аналогии.