Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

1491319448148138184.png

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Чернобыля.

 

Правила темы:

  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть.
  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  • Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  • Так же, если вы модифицируете готовый мод, обязательно указывайте какой. Некоторые модификации очень сильно отличаются от Call of Chernobyl. 
  • Лайк 4
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

baraholschik я не понял, а как ты вообще работоспособность этих функций проверял? Два подряд тире - это закомментированная строчка, она наоборот будет игнорироваться. Можно да, в логике вместо телепортации или попробовать сразу в туториале final_peace в function_on_stop

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 Я только что решил проблему, всё оказалось до неприличия просто. Я всего лишь вместо функции телепорта teleport_actor  в логике варлаба прописал функцию дисконнекта game_disconnect% и вуаля! После ролика я в главном меню и игру продолжить нельзя, всё как доктор прописал
Делов то было на пять секунд, два слова скопировать, а я три дня голову ломал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Знатоки, снова нужна ваша помощь
Мне нужно заменить видеоролики в COC на самодельные, принцип работы я вроде понял, но есть нюанс -  во всех инструкциях указано, что надо редактировать какие-то xml-файлы, которых у меня даже нет
А нельзя просто заменить оригинальные ролики на новые? Прогнать через программу, назвать так же как и оригинальные, звуковые дорожки аналогично проименовать и готово
Только я что то не нашёл в геймдате эти ролики
Где они лежат, подскажите
Или мой план не сработает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

baraholschik смотри для примера то же видео с генераторов (game_tutorials.xml)

Спойлер

    <final_peace>
        <render_prio>5</render_prio>
        <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768">
        <pause_state>on</pause_state>
        <sound>characters_voice\scenario\video\final_peace</sound>
            <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
                <texture>intro\intro_back</texture>
            </auto_static>
        <function_on_stop>xr_effects.end_final_peace</function_on_stop>
        </global_wnd>
        
        <item>
            <length_sec>71</length_sec>
            <main_wnd>
                <auto_static start_time="0" length_sec="71" x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
                <widescreen_rect width="1024" height="768"/>
                <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\final_peace</texture>
                </auto_static>
            </main_wnd>
        </item>
    </final_peace>

Звук в sounds/..., видео в textures/...

 

Изменено пользователем N42
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 Спасибо, уже колдую!
Я догадался распаковать чистый СОС, там все эти файлы присутствуют как ни странно. Сколько раз у себя архивы СОМ распаковывал, каждый раз  каких-нибудь файлов не хватало почему то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можете написать как создать свою группировку с торговцем медиком и техником с уникальной бронёй и визуалом и чтобы можно было выбрать в начале или просто напишите кто поможет это сделать.Если что на Call of Chernobyl версия 1.4 без ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 Тут проблемка нарисовалась
Конвертер я нашёл, винда 7 не помешала сменить формат файла путём просто переименования, звук отдельно прекрасно работает, нооо
Ролик в  игре не по центру экрана находится, смещён куда-то и почему-то растянут, увеличен. А конвертер вроде не настраивается, у него вообще интерфейса нет. В game_tutorials вроде всё настроил - и тайминг и разрешение, но видео всё равно смещено и растянуто:
 

Спойлер

<final_peace>
        <render_prio>5</render_prio>
        <global_wnd x="0" y="0" width="1366" height="768">
        <pause_state>on</pause_state>
        <sound>characters_voice\scenario\video\final_peace</sound>
            <auto_static x="0" y="0" width="1366" height="768" stretch="0">
                <texture>intro\intro_back</texture>
            </auto_static>
        <function_on_stop>xr_effects.end_final_peace</function_on_stop>
        </global_wnd>
        
        <item>
            <length_sec>353</length_sec>
            <main_wnd>
                <auto_static start_time="0" length_sec="353" x="0" y="0" width="1366" height="768" stretch="0">
                <widescreen_rect width="1366" height="768"/>
                <texture x="0" y="1" width="1366" height="768">intro\final_peace</texture>


 

Изменено пользователем baraholschik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

baraholschik хз, с видео не возился. Не уверен, можно ли вообще добавлять видео с таким разрешением, везде только 1024х768 прописано

Изменено пользователем N42
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 кароч походу да, в таком разрешении ролик наиболее точно ориентирован на экране. Единственная проблема в том, что он все равно горизонтально немного растянут. В game_tutorial я указал разрешение 1024*768, но это не исправило проблему почему то, при 1366*768 было то же самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

baraholschik наверно, само видео должно быть 1024х768. Попробуй спросить в теме зп, это еще с оригиналов, может кто подскажет, я с текстурами и видео не особо дружу

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 это я уже ролик смонтировал в таком разрешении и в конвертер закинул. На компе он как надо воспроизводится, а в игре растянут

Спасибо, пойду в той теме спрошу! 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

baraholschik  в OLR конфиги видосов сделаны так:

    <dream_yantardoctor>
        <play_each_item>1</play_each_item>
        <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768">
            <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
                <window_name>back</window_name>
                <texture>intro\intro_back</texture>
            </auto_static>
        </global_wnd>

        <item type="video">
            <sound>characters_voice\scenario\video\doctor0</sound>
            <pause_state>on</pause_state>
            <function_on_stop>xr_effects.end_x18_dream</function_on_stop>
            <can_be_stopped>on</can_be_stopped>
            <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
            <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\doctor0</texture>
            </video_wnd>
        </item>

   </dream_yantardoctor>

Основное окно  1024 x 768 и stretch="1"

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 Можете написать как создать свою группировку с торговцем медиком и техником с уникальной бронёй и визуалом и чтобы можно было выбрать в начале или просто напишите кто поможет это сделать.Если что на Call of Chernobyl версия 1.4 без ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тень Монолита55 это вопросница, а не тема заказов туторов, слишком долго описывать, тема обширная. Разберись для начала как добавлять группировки, как добавлять нпс, создавать новые смарты/сквады, прописывать работу в оригинальном зп (по этим темам туторов в инете полно), а тут спрашивай вопросы по-отдельности, что не получилось сделать. Если не хочется во всем разбираться - можно тут спросить, может кто отзовется  https://ap-pro.ru/forums/topic/95-doska-obayavleniy-nuzhny-modmeykery/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, с моддингом я не очень знаком. Хочу  перенести (конвентировть) оружие - пулемет Lewis Gun LMG,  потом и другие пушки из Battlefield 1 в Stalker Anomaly. С чего начать? Может кто поможет? Самую 3d модель взял отсюда - https://p3dm.ru/files/weapon/14878-battlefield-1-all-weapons-all-dlc.html.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, как добавить вступительный видеоролик как в ЗП при начале новой игры в COC? Я взял за пример game_tutorial из ЗП, секцию с интро. Переписал её так же, как в COC все ролики прописаны. Только функцию стандартной оставил: <function_on_stop>xr_effects.zat_a1_tutorial_end_give , потому что в xr_effects.script из COC есть точно такая же функция.
Раскидал по папкам изображение и звук. Игра нормально работает, но заставки после загрузки нет, ни на затоне, ни на других локах.
В логике смарта zaton_a1 из ЗП я никаких упоминаний  заставки не нашёл. Перепробовал все функции с названием "tutorial", ни одна не подходит
В логе вот что увидел:
 intro_start game_loaded
intro_delete ::update_game_loaded
В каких ещё файлах может быть указано, что игра после загрузки НИ должна пускать заставку?

Изменено пользователем baraholschik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cкажите как отключить загрузочные экраны на сос(loading screen), помню раньше какая то заглушка у меня была, ноя потерял файл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

baraholschik в зп этот ролик с движка вызывается. Может в коке его не убрали с движка, но он может не проигрывается потому что используется стартовая фейковая лока, и уже после настройки в стартовом окне перекидывает на нормальную выбранную локу. Можно попробовать в тутореале в конце выдавать инфопоршень и добавить запуск туториала в коллбек actor_on_first_update с проверкой отсутствия этого инфопоршня. Или на местах появления поставить рестрикторы


Дополнено 11 минуты спустя

Master_boli чтобы не сменялись? Попробуй в textures/intro оставить по одной текстуре (и чтобы в архивах не было)

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, N42 сказал:

baraholschik в зп этот ролик с движка вызывается. Может в коке его не убрали с движка, но он может не проигрывается потому что используется стартовая фейковая лока, и уже после настройки в стартовом окне перекидывает на нормальную выбранную локу. Можно попробовать в тутореале в конце выдавать инфопоршень и добавить запуск туториала в коллбек actor_on_first_update с проверкой отсутствия этого инфопоршня. Или на местах появления поставить рестрикторы


Дополнено 11 минуты спустя

Master_boli чтобы не сменялись? Попробуй в textures/intro оставить по одной текстуре (и чтобы в архивах не было)

Не мне что бы их вобще как бы небыло или не грузились, они же внутри самой игры вшиты надо пустышок типо наделать?

Изменено пользователем Master_boli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Master_boli в смысле чтобы не было? Игра же не за доли секунды грузится, все равно что-то должно отображаться


Дополнено 0 минут спустя

Или имеешь в виду чтобы на все локи была одна картинка?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, N42 сказал:

Master_boli в смысле чтобы не было? Игра же не за доли секунды грузится, все равно что-то должно отображаться


Дополнено 0 минут спустя

Или имеешь в виду чтобы на все локи была одна картинка?

Да чтоб была 1 картинка, чтоб работали только ui_actor_loadgame_screen   ,  ui_actor_widescreen_sidepanels .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Master_boli мне не попадалось в конфигах их отключение, можно просто понаделать прозрачных пустышек в textures/intro

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 инфа конечно полезная, но для меня это слишком сложно к сожалению. По опыту знаю, что даже объяснять мне это бессмысленно.
Я сборку от стасона скачал, там есть ролик при запуске игры. Возможно смогу там найти что-то, что мне поможет хотя бы при запуске игры ролик запускать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

baraholschik при запуске тоже движковый. В bind_stalker_ext.script ищешь function actor_on_first_update(binder,delta), в эту функцию добавляешь

if not db.actor:has_info("инфопоршень") then
        game.start_tutorial("туториал")
end

В свой туториал в function_on_stop добавляешь функцию, выдающую инфопоршень, который будет в проверке в actor_on_first_update (в yantar_dream или x18_dream глянь пример функции)

Изменено пользователем N42
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dell

Изменено пользователем Master_boli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу