Перейти к содержанию
AziatkaVictor

SGM 2.2 + Gunslinger Mod

Рекомендуемые сообщения

 
 
7 часов назад, MAGOIIt сказал:

Здравствуйте. С НГ всех). Подскажите как установить Правку от Centurion. Что то не могу понять. А то на мастере неудобно играть без мини карты и худа. 

Скинуть папку из архива в папку mods и активировать в лаунчере как мод. После этого играть на сложности новичок. Который будет уже совсем не новичок))
Просто в описании почему то обозвали как Стандартные локации.

Изменено пользователем Centurion
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Centurion сказал:

Скинуть папку из архива в папку mods и активировать в лаунчере как мод. После этого играть на сложности новичок. Который будет уже совсем не новичок))
Просто в описании почему то обозвали как Стандартные локации.

Спасибо  за помощь. Все  сделал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что делать если монстры перестали спавнится на волне мутантов от Ноя? Прихожу на огневой рубеж со снайперкой в руках, слышу фразу "Ну теперь мы им всыплем" и обновление статуса квеста до ""Волна мутантов" :Держать оборону", но сколько бы не ждал, то мутанты и красные точки от их на карте ПДА не появляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток. Скачал, установил. Запускаю и у меня стандартный SGM. Как на него установить Gunslinger?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вылет на армейский склада при защите барьера от мутантов

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 502
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'snork_cruel'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
 

stack trace:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

max_item_mass           = 35 ;50.0
jump_speed              = 6.75
crouch_coef             = 1.5 ;0.30 ;0.45
climb_coef              = 1.2 ;0.7
run_coef                = 3 ;1.9
sprint_koef             = 4.2 ;2.2 
run_back_coef           = 4.8
walk_back_coef          = 6
air_control_param       = 0.1
walk_accel              = 19 ;20 ;18.1 ;17

Доброго всем суток. Подскажите при изменение ходьбы на shift ГГ начинает спотыкаться, и отнимается хп. могли бы ткнуть где я ошибся)  


Дополнено 21 минуты спустя
20 минут назад, alien9009 сказал:
  мои правки (Показать контент)

max_item_mass           = 35 ;50.0
jump_speed              = 6.75
crouch_coef             = 1.5 ;0.30 ;0.45
climb_coef              = 1.2 ;0.7
run_coef                = 3 ;1.9
sprint_koef             = 4.2 ;2.2 
run_back_coef           = 4.8
walk_back_coef          = 6
air_control_param       = 0.1
walk_accel              = 19 ;20 ;18.1 ;17

Доброго всем суток. Подскажите при изменение ходьбы на shift ГГ начинает спотыкаться, и отнимается хп. могли бы ткнуть где я ошибся)  

Сам спросил сам поправил) для меня более менее стало комфортно бегать с такими настройками

Спойлер

max_item_mass           = 35 ;50.0
jump_speed              = 6.75
crouch_coef             = 1 ;0.30 ;0.45
climb_coef              = 0.7
run_coef                = 1.9
sprint_koef             = 4.2 ;2.2
run_back_coef           = 4.8
walk_back_coef          = 0.5
air_control_param       = 0.1
walk_accel              = 19 ;20 ;18.1 ;17

 

Изменено пользователем alien9009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Огромный фанат сталкера, не счесть сколько раз прошел все части. скачал на днях этот мод пак и крайне расстроился(возможно предвзято после прохождения True Stalker, но как есть) просадки фпс, фризы очень часто, при переходе на болота 3жды полностью зависал пк на 15-20 минут на совсем, ни свернуть ни диспетчера вызвать ничего, только преезагрузка, спустя час зашел на болота... Сильно бьет по погружению потребность бегать с лутом от тайника к тайнику, у меня 200+ кг 90-95% пушек 3к+ различных патронов после кордана, разве трудно было сделать личный сундук с переносимым лутом хотябы 1 на 1 локацию = кордан болота и тд в главных базах по 1му хотябы, это сэкономило бы час-2 сверхскучного и рвущего геймплей бега от тайника к тайнику, вы мне скажете ну какой сталкер бросит свой, трудом нажитый хабар?? Баги раз, беготня два, лут с ящиков и коробок 3(это ужасно, сквозь доски не могу забрать лут, никак их отодвинуть не могу чтоб удобно, каждый раз по ним ногами топтаться + упор лежа делать чтоб собрать это анрил душка), нпц толкают не могу пройти это уже четыре, 1 раз зажал у стены и двери, пришлось лоадиться за гребаных по часа до этого? что простите? мини неудобность - один перезаписывающийся квиксейв, тоже не удобно, тыкнул квик(не зная о механике передоза далеко от базы) = 1.5 часа геймплея коту под хваост, загружаешься 10 сек труп. инвентарь пустой, выхода нет, было бы 3-4 квика как в том же тру сталкере было бы удобнее, но это мелочи отчасти, но опять же приходится тупо ручками заходить и тыкать сейв, это не ок. Дошел до болот и удалил игру, когда зашел на насосную станцию, а там на сталкеров напали кабаны и убили меня, так как там привет привет нельзя оружие носить по умолчанию(знаю о настройке в моде вкл\вкл оружие на баха), но лоад опять же был либо зажатый между сталкерами(которые не пропускают с комнаты) и кабанами = гг, либо пол часа назад перепроходи заного все. Играл когда то давно в сталкер зов припяти с модом сгм на тайники и ранговую систему вот его хочу наверное найти с ванильными локациями из зова, без этого не оптимизированного удовольствия)) если кого то обидел, извините, но вот впечатление сильно испортил себе( Если я дурак, и что то не так сделал поставил, ошибся, исправьте, если есть удобно решение моих трудностей, посоветуйте, очень люблю сталкерскую тему, спасибо всем

Изменено пользователем fess101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем, что делать если игра постоянно вылетает, примерно раз на 15-20 минут

вот лог:

Expression    : Ran out of memory
Function      : TW_LoadTextureFromTexture
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\Texture.cpp
Line          : 153
Description   : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest )
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это вылет по памяти, к сожалению это норма для этого мода, но еще это и от видюхи зависит лично я отключил 3д прицелы и вылеты реже стали но к сожалению у меня у самого игра сломалсь на армейских складах 

 

Изменено пользователем Майрон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А это нормально, что капитан Альфы выдерживает 900 пуль 5.45 бп?) Баланс ауу ты где...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, PrimusZXC сказал:

А это нормально, что капитан Альфы выдерживает 900 пуль 5.45 бп?) Баланс ауу ты где...

они хорошо от гранат умирают, особенно от мод версии 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

fess101 судя по этому тексту ты первый раз играешь в моды на сталкер) и не умеешь их правильно готовить) поверь это еще достаточно неплохой мод в плане всего того про что ты написал)


Дополнено 5 минуты спустя

 

6 часов назад, PrimusZXC сказал:

А это нормально, что капитан Альфы выдерживает 900 пуль 5.45 бп?) Баланс ауу ты где...

 

37 минут назад, Майрон сказал:

они хорошо от гранат умирают, особенно от мод версии 

если это альфа по квесту на железном лесе то надо сначала весь отряд завалить а потом уже капитана или кто он там. он по скрипту неубиваемый. а если про обычные отряды альфы то да они особенно на мастере трудноубиваемые но таких монстров я что то не припомню) возможно я на сталкере отряды альфы опцианально ставил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.01.2024 в 21:33, -loki сказал:

 

fess101 судя по этому тексту ты первый раз играешь в моды на сталкер) и не умеешь их правильно готовить) поверь это еще достаточно неплохой мод в плане всего того про что ты написал)


Дополнено 5 минуты спустя

 

 

если это альфа по квесту на железном лесе то надо сначала весь отряд завалить а потом уже капитана или кто он там. он по скрипту неубиваемый. а если про обычные отряды альфы то да они особенно на мастере трудноубиваемые но таких монстров я что то не припомню) возможно я на сталкере отряды альфы опцианально ставил)

ну я альфовцам по квесту тупо 3 ф1 мод закинул и они померли, кстати у меня вылет на армейский складах при защите барьера от мутантов ты не знаешь как исправить? я пробовал заново локацию проходить но не помогло да и + еще почему то при подходе к барьеру запускается затмение 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 502
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'snork_cruel'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
 

stack trace:

Изменено пользователем Майрон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Майрон добавить секцию в файл с параметрами снорка в самом низу строчку, что-то типа: 

[snork_cruel]:m_snork

Потом этот файл положить в папку gamedata/configs/creatures

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

В 05.01.2024 в 21:37, Centurion сказал:

Скинуть папку из архива в папку mods и активировать в лаунчере как мод. После этого играть на сложности новичок. Который будет уже совсем не новичок))
Просто в описании почему то обозвали как Стандартные локации.

Спасибо за информацию, давно искал подобное исправление.

Изменено пользователем Pretorix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.01.2024 в 12:44, Stern-13 сказал:

Майрон добавить секцию в файл с параметрами снорка в самом низу строчку, что-то типа: 

[snork_cruel]:m_snork

Потом этот файл положить в папку gamedata/configs/creatures

я попытался но у меня почему то вылетает при запуске. но мне кажется я что то не так сделал потому что я с файлами не дружу) 

Изменено пользователем Майрон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Майрон дополнений никаких не ставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Stern-13 сказал:

Майрон дополнений никаких не ставили?

вот такие ставил image.png.2e6f9ca2ce3c3d3693a27f53a2eacacd.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Майрон мутанты без авто наводки это от автора или кто-то делал другой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, Stern-13 сказал:

Майрон мутанты без авто наводки это от автора или кто-то делал другой?

хороший вопрос. вроде как я видел в какой то сборке это


Дополнено 4 минуты спустя
52 минуты назад, Stern-13 сказал:

Майрон мутанты без авто наводки это от автора или кто-то делал другой?

да это из за авто наводки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Майрон если из -за автонаводки . другие квесты с заскриптованными мутантами таких проблем не вызывали возможно я именно этот момент не досмотрел. итак пришлось много багов из сборки вылавливать чтобы моды не конфликтовали между собой или с файлами сгм+ганс. сами мутанты без автонаводки из одной из сборок на зов припяти но субмод есть и в интернете отдельно. я это момент просмотрю но наверно будет не скоро. кстати была перезаливка сборки так как некоторые файлы были неправильно перемещены на гугл-диске и в результате неработали при распаковке. если не все моды что-то меняют можешь перекачать. также возможно проблема из-за стандартных локаций. на вылеты  при разных квестах со стандартными локациями многие говорили даже при чистом сгм+ганс. а со сборкой стандартные локации и погоду я вообще не тестил. но помнится давно натыкался на пару багов со сборкой и стандартными локациями. не думал что в 23 году массово будут их ставить. да и в сборку я их не включал в отличие от остальных встроенных в игру субмодов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго вечера. А с просадками фпс как нить можно решить вопрос? Системник не слабый, но все же проседают кадры. Запускаю игру 110 фпс выдает. После 10-15 мин палает до 55-65 фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, MAGOIIt сказал:

А с просадками фпс как нить можно решить вопрос?

Понять - простить. Или графику понижать (все равно будут прыгать), или вообще не играть в это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, Stern-13 сказал:

Понять - простить. Или графику понижать (все равно будут прыгать), или вообще не играть в это.

Блин жалко. Думал может, что нибудь можно подкрутить в файле каком нибудь. Ок, спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте,подскажите пожалуйста. Играл себе спокойно в данный мод и решил воспользоваться повелителем зоны.Запустил чит файл все что нужно себе сделал,а игра не дает сохраняться и переходить на другие локации, то есть отбрасывает на какое то очень старое сохранение, а при запуске не через чит все становится нормально. Пытался запустить чит от имени администратора, ток он выдает ошибку мол нет файла bin.

Помогите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу