Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

_V_O_IN_ Понял, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Окей, я сквозь свою тупость нашел спаунер предметов. При спауне инструментов они не защитываются как инструменты .-. То есть их не принимают сами НПС. Я чего-то не учитываю ?

Изменено пользователем K3Overhead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можете помочь.

Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : E:\EngineCryRayx64New\src\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 700
Description   : application is aborting

Когда спускаюсь в путипровод со сторони юпитера у меня вилетает на етапе загрузки что делать?

Изменено пользователем Glebaros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Glebaros если есть неофициальные аддоны, отключить их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отличная оружейка,жалко что на зп не адаптировать.

Изменено пользователем Новис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заметил любопытный баг, когда грызут мутанты броня чинится. А еще баг с елканом, он зумитть перестаёт иногда, но если снять и одеть то норм.

Изменено пользователем Murdoc666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Murdoc666 интересно, но нужно больше информации. Какие аддоны установлены (имеется ввиду официальные), какая броня (есть ли у брони апгрейды и какие), какой мутант, при каких условиях это происходит и т.д.

Изменено пользователем _V_O_IN_
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_V_O_IN_ Броня сева-м, вкачаная полностью (какие точно апы у нее точно сейчас не скажу), грызла меня пси собака когда я это заметил. А из аддонов я грешу на увеличенную прочность, поскольку когда я его отключил то всё пришло в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Murdoc666 понял, проверю.


Дополнено 45 минуты спустя

Murdoc666 а какая сложность и какие арты на поясе?

Изменено пользователем _V_O_IN_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_V_O_IN_ сталкер. Красная лилия, мох, цепень, два рубца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При запуске с лаунчера пишет невозможно запустить это приложение на вашем пк чтобы найти эту версию для вашего компьютера обратитесь к создателю приложения, + я скачивал VC_Redist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

nekzz какая у вас версия windows?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, может пожалуйста кто-нибудь подсказать как избавиться от микрофризов(они очень частые и стригерить их можно даже если новые нпс не спавнятся).

Изменено пользователем Олег Резинка
Неактуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я скоро оглохну звуки делать..VOIN, мои наушники скоро выйдут из строя!


Дополнено 4 минуты спустя

Требую перемен!

Изменено пользователем KisaTraxova228
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как это статики не будет?

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_V_O_IN_ Привет, нужна твоя помощь. Первый момент - заметил при ходьбе/беге возле любого объекта буд то бы в изображении микро фризит и это фризы не от того что НПС заспавнились, это что то другое. Обрати внимание на края обьектов на видео
Вот на видео глянь - 


Проверил в аномали - там все плавненько и не фризят края объектов. Запускал как в 60 герц монитор так и в 180 эффект одинаковый, даже вертикальная синхронизация и прочие технологии, не убирают его, либо с камерой ГГ что то не так, либо в движке...

Второй момент ближе к концу видео, по траве как буд то бы волны двигаются блеска что ли)

Вот эти два момента как исправить, подскажешь? 

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DO-OM привет. Первое не знаю (и на видео не особо понятно в чем проблема). Второе будет убрано в будущем патче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_V_O_IN_ Видео наверное плохо передало, короче попытаюсь описать, когда я бегал вокруг пня)) то  пытался показать что камера ГГ (либо так xray работает криво на CoC)в движении микрофризит двигаясь вокруг или мимо объектов как то так, дерганное) я ж чего и сравнил с аномали, что там такой проблемы нет как и с фризами
+ отрисовка локаций короткая, то дом Зулуса в воздухе висит то кусты подгружаются) 
+ при движении игра фризит частенько, при том что комп мощный у меня, но я думаю это из-за
отрисовки локаций либо...хз, особенно фризит сильно на Затоне) 
+ Выкинутые ГГ предметы у меня чего то не пропадают, даже если с локи на локу ходить )) при том что галочка в настройках стоит
Моду больше технически нужно подтянуть моменты, в плане контента все супер. Удачи!
 

Изменено пользователем DO-OM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DO-OM графические баги фиксить попросту некому;
с фризами в сталкере всегда были проблемы (и чем больше "тяжелых" ассетов и скриптов, тем сильнее эффект);
дальность отрисовки будет выведена в опции в будущем патче;
выкинутые предметы удаляются по истечению определенного времени (игровые сутки).

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Last_Dawn Ну че, обосрался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_V_O_IN_ У меня не работает игра!!! Я не могу делать звуки для Вашего проекта!!! Исправьте этот булшит, нерабочая васянка!!!
[xrCore]     (Info)  [17:25:27:220] FATAL ERROR
[xrCore]     (Info)  [17:25:27:220] [error]Expression    : sz < (tgt_sz - 1)
[xrCore]     (Info)  [17:25:27:220] [error]Function      : IReader::r_string
[xrCore]     (Info)  [17:25:27:220] [error]File          : E:\EngineCryRayx64New\src\xrCore\FS.cpp
[xrCore]     (Info)  [17:25:27:220] [error]Line          : 387
[xrCore]     (Info)  [17:25:27:220] [error]Description   : Dest string less than needed.
[xrCore]     (Info)  [17:25:27:220] stack trace:

  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Этот мод дал вторую жизнь Call of Chernobyl. Я уже и не надеялся увидеть на классической версии нечто выдающееся (нет слов).
В топ-3 фриплейных модов он занял в моей душе 1-е место (на 2-м — Legend Returns (хотя он чаще вылетает) и на 3-м — Call of Misery (более хардкорная и атмосферная версия)).

Я не буду требовать исправлений и жаловаться, а лишь напомню о неприятных для меня моментах (большинство из них можно исправить модами):
1) При игре за группировку Зомбированные/Монолит нет иммунитета к радиации и/или к пси-воздействию (баг или так задумано)?
Если так, это теряет основной смысл играть за эти группировки (я так понял, экологи — лучшая фракция для получения максимального контента за игру).
2) Пси-воздействие убивает, и не видно оставшегося времени, чтобы вовремя удрать (даже с высокими показателями защиты — убивает).
Возможно, сделано с упором на то, чтобы научные костюмы были актуальными (большая отсрочка по времени).
3) Спавн мутантов и сталкеров даже с минимальным пресетом (0.25 + 100 метров запрет спавна) крайне высокий.
Как будто играю в Battlefield 2 с ботами — олды поймут.
4) В игре можно отказаться от сна — ГГ сам не уснет.
Лишь во время зевоты — потемнение (смертится) и падение здоровья (арты компенсируют). Жаль, в сюжетном режиме игры нельзя отказаться от сна (баг решает эту проблему).
5) Сложность в поиске инструментов (вероятность выпадения крайне низкая). До сих пор не выпали для тонкой работы (более 100 тайников найдено).
Решение: В бункере ученых техник в окрестностях улучшает все (возможно, требуется 500-1000 репутации) + лесник (но очень дорого — логично).

У меня также есть некоторые вопросы, ответы на которые я хотел бы получить и думаю, будут полезны и другим игрокам:
1) Всё ли оружие можно найти или купить (без спавна)?
(Реальный пример) Я играю за экологов (+ мод на дружеские отношения с бандитами) — этого достаточно, или есть уникальное, скажем, в продаже у Монолита?
2) Все ли костюмы можно найти или купить (без спавна)?
(Реальный пример) В спавне видел уникальную броню "Мьёльнир". На Реддит писали, что её можно только заспавнить. Это так (надеюсь, нет)?
3) Все ли артефакты можно найти или купить (без спавна)?
Вдруг есть уникальные, которые спавнятся на отдельной локации или в отдельной аномалии (видел, что некоторые только в лабах спавнятся — на этом все)?


Так же предлагаю свой список модов, совместимых между собой. Вылеты если и добавляются, то редкие (вдруг кому пригодится):

Официальные:
1) Альтернативный худ
Более приятные полоски здоровья и выносливости (основная причина установки).
2) Более быстрое получение достижения "Состоятельный клиент" 
Уменьшает значение до 650.000р (вручную исправил на 500.000р — легко правится в текстовом документе).
3) Отключение времени перехода между локациями
Исправляет баг, когда игра зависает во время перехода (возможно, это проблема редкая — но у меня она неоднократно проявлялась спустя 3+ часов игры).
4) Повышенная прочность экипировки
Рекомендую тем, кого раздражает быстрый износ брони. На счет оружия: носить запасной ствол + ремкомплекты, включая швейный набор.
5) Саундрек зоны из Dead Air
Приятный эмбиент из интересного, но сильно баганного, как по мне, мода (в классической версии игры).

Сторонние (с ModDB):
1) Glowing Anomalies - IWP
Заставляет большую часть аномалий светиться в темноте (многим не зайдёт, я пойму — но из-за мелкого экрана детектора "Сварог" поможет быстрее найти артефакт или обойти аномалию).
2) timefactor
Изменяет фактор времени с х10 на х3 (ночи более длинные +, как мне показалось, ГГ меньше хочет есть и пить).
3) Lonly Zone
Уменьшает скорость появления сталкеров и мутантов (о чем писал выше).
4) NPC's do not spam grenades
НПС реже кидаются гранатами (особенно учитывая их мощь по умолчанию).
5) Friendly Factions Mod v1.1
Исправляет отношения между фракциями (в случае если ГГ — ученый, то бандиты — нейтралы).

Интересные по описанию (не тестировал):
1) Hardcore Artifacts - Rebalanced Dynamics 1.1
Ребаланс характеристик артефактов (кому не нравится баланс из мода).
2) sleeping bags need shelter
Спальный мешок требует безопасной зоны (исправляет баг, позволяющий уклониться от выброса/пси-волны).
3) Call of the Zone Quests and Mechanics for IWP (Indev 6.9)
Добавляет новые задания и механики из Call of the Zone. Обратите внимание, что в моде много скриптов (повышенный риск вылетов) и он может быть не совместим с модами выше!
4) Get Out Of My Way You Stupid NPC for IWP
Позволяет оттолкнуть мешающих в проходе НПС (как я понял) — пригодится тем, кто любит играть с напарниками.
5) Monochrome Minimalistic GUI & HUD v1.3.3
Альтернативный HUD. Изменяет текстуры почти всего игрового интерфейса.


На этом всё. Я не буду писать обо всех приятных нововведениях, т.к. их множество, и лучше их лично пощупать и насладиться этим шедевром! Приятной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу