Jurok 34 Опубликовано 11 августа, 2020 (изменено) Del Изменено 7 часов назад пользователем Jurok 20 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 1 ноября, 2022 17 минут назад, Сухой сказал: косяк посерьезнее Это так-то не серьёзный косяк, но спасибо что нашёл косяк😀 Хоть не серьёзный, но всё равно косяк😀 Хоть не зря тогда получается ты тут ерунду писал всякую😀 И конечно же не буду опровергать это, т.к это присутствует тут оказывается, сейчас проверил. Упустил значит этот момент тогда, при адаптации всего пака оружия с OGSM_CS_1.8_CE_Fixes на ЗП. Дополнено 19 минуты спустя Сухой, кстати, вот исправил ранее "косяк" с положение спас-12 на экране. Теперь намного лучше, т.к выше теперь находится, и его теперь хорошо видно при беге. А то ещё и это выдашь как за косяк) Спойлер [wpn_spas12]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params $npc = on $prefetch = 8 $spawn = "weapons\spas12" ammo_class = ammo_12x70_buck, ammo_12x76_zhekan ammo_current = 8 ammo_elapsed = 8 ammo_limit = 80 ammo_mag_size = 8 animation_slot = 9 bullet_speed = 360 cam_dispersion = 4.8 cam_dispersion_frac = 1.0 cam_dispersion_inc = 4.8 cam_max_angle = 30 cam_max_angle_horz = 30 cam_relax_speed = 10 cam_relax_speed_ai = 360 cam_step_angle_horz = 4.8 cform = skeleton class = WP_SHOTG condition_shot_dec = 0.0036 control_inertion_factor = 1.5f cost = 5300 description = st_wpn_spas12_descr ef_main_weapon_type = 1 ef_weapon_type = 7 fire_dispersion_base = 0.45 fire_dispersion_condition_factor = 5 fire_distance = 200 fire_modes = 1 fire_point = 0.0, 0.133, 0.686 fire_point2 = 0.0, 0.103, 0.686 flame_particles = weapons\generic_weapon05 grenade_launcher_status = 0 GroupControlSection = spawn_group hand_dependence = 1 hit_impulse = 130 hit_power = 1.05, 1.05, 1.05, 1.05 hit_probability_gd_master = 0.90 hit_probability_gd_novice = 0.60 hit_probability_gd_stalker = 0.70 hit_probability_gd_veteran = 0.80 hit_type = fire_wound holder_fov_modifier = 0.7 holder_range_modifier = 1.0 hud = wpn_spas12_hud inv_grid_height = 1 inv_grid_width = 6 inv_grid_x = 10 inv_grid_y = 8 inv_name = st_wpn_spas12 inv_name_short = st_wpn_spas12 inv_weight = 4.4 kill_msg_height = 20 kill_msg_width = 80 kill_msg_x = 91 kill_msg_y = 104 light_color = 0.6,0.5,0.3 light_range = 6.0 light_time = 0.2 light_var_color = 0.05 light_var_range = 0.5 max_radius = 50 min_radius = 1 misfire_condition_k = 0.05 misfire_end_condition = 0.1 misfire_end_prob = 0 misfire_probability = 0.003 misfire_start_condition = 0.6 misfire_start_prob = 0 orientation = 0, 0, 0 PDM_disp_accel_factor = 1.7 PDM_disp_base = 1.0 PDM_disp_crouch = 1.0 PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0 PDM_disp_vel_factor = 1.7 ph_mass = 3 position = -0.024, -0.081, 0.0 rpm = 100 rpm_empty_click = 200 scheduled = off scope_status = 0 scope_zoom_factor = 73.3 shell_particles = weapons\generic_shells_shotgun shell_point = 0.0, 0.138, 0.07 silencer_status = 0 single_handed = 0 slot = 2 smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 snd_add_cartridge = weapons\spas12\spas12_load snd_close_weapon = weapons\spas12\spas12_close snd_draw = weapons\shotgun_holster snd_empty = weapons\spas12\spas12_empty snd_holster = weapons\shotgun_holster snd_open_weapon = weapons\spas12\spas12_open snd_reload = weapons\spas12\spas12_reload snd_shoot = weapons\spas12\spas12_shoot snd_shoot_duplet = weapons\spas12\spas12_shoot_both startup_ammo = 10 strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1 strap_orientation = -15,-9,110 strap_position = -0.26,-0.10,0.05 tri_state_reload = on upgrades = up_gr_firstab_spas12, up_gr_seconab_spas12, up_gr_thirdab_spas12, up_gr_fourtab_spas12 installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_spas12 upgr_icon_x = 150 upgr_icon_y = 150 upgr_icon_width = 300 upgr_icon_height = 50 visual = dynamics\weapons\wpn_spas12\wpn_spas12.ogf weapon_class = shotgun zoom_cam_dispersion = 4.0 zoom_cam_dispersion_frac = 0.7 zoom_cam_dispersion_inc = 4.0 zoom_cam_max_angle = 15 zoom_cam_max_angle_horz = 15 zoom_cam_relax_speed = 10 zoom_cam_relax_speed_ai = 120 zoom_cam_step_angle_horz = 4.0 zoom_dof = 0.5, 1.0, 180 zoom_enabled = true [wpn_spas12_hud]:hud_base aim_hud_offset_pos = -0.129000,0.051000,0.036000 aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.139500,0.120000,0.005000 aim_hud_offset_rot = 0.051000,0.025000,-0.022500 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.087100,0.047050,-0.045000 anm_add_cartridge = spas12_reload anm_bore = spas12_idle_bore anm_close = spas12_reload_end anm_hide = spas12_holster anm_idle = spas12_idle anm_idle_aim = spas12_idle_aim_stop anm_idle_moving = spas12_idle_moving anm_idle_sprint = spas12_sprint anm_open = spas12_reload_start anm_shots = spas12_shoot anm_show = spas12_draw attach_place_idx = 0 fire_bone = wpn_body fire_point = 0, 0.051, 0.808 hands_orientation = 1.950000,-0.999998,3.349998 hands_orientation_16x9 = 3.149998,1.050001,2.349999 hands_position = -0.101000,-0.044001,0.197000 hands_position_16x9 = -0.092000,-0.102500,0.234499 item_orientation = -0.194673,-0.83 9747,-0.116095 item_position = 0.001394,0.007643,0.003674 item_visual = dynamics\weapons\wpn_spas12\wpn_spas12_hud.ogf shell_bone = wpn_body shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 shell_point = 0.028,0.052,0.0147 zoom_hide_crosshair = true [wpn_spas12_nimble]:wpn_spas12 $spawn = "weapons\wpn_spas12_nimble" ; name and section in level editor cost = 5700 description = st_wpn_spas12_nimble_descr inv_name = st_wpn_spas12_nimble На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухой 21 Опубликовано 4 ноября, 2022 alex5773 Я могу тебе сообщить о баганых окнах на цементном заводе, со внешней стороны здания их вообще нет, внутри они показывают великую пустоту. Можно заделать их досками, как в AN4, как вариант) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 226 Опубликовано 4 ноября, 2022 Сухой если не ошибаюсь, товарищ Jurok с его товарищами подправили сектора оригинала в моде длинный путь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 155 Опубликовано 9 декабря, 2022 Фриплей. После нескрльких обнулений статистики на локации "Припять" пропал респавн всех мутантов, кроме химер. Это так и должно быть или можно как-то исправить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flt_1 10 Опубликовано 9 марта, 2024 В 23.07.2022 в 17:13, Stern-13 сказал: flt_1 для патча предыдущего, а не дополненного Эту старую версию патча еще можно где нибудь скачать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 226 Опубликовано 10 марта, 2024 (изменено) Кто заметил изменения между версией 2023 и 2024 года? П.с. добавить бы в шапку, мод раза два уже обновлялся. Изменено 10 марта, 2024 пользователем Hoperise Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 398 Опубликовано 10 марта, 2024 (изменено) Hoperise из патчноута з.ы. - красным и оранжевым - новые изменения Изменено 10 марта, 2024 пользователем Mark_v02 4 Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 226 Опубликовано 10 марта, 2024 Mark_v02 огромное спасибо! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan_Gallyamov 20 Опубликовано 13 марта, 2024 Реквестирую адаптацию от умелых рук AF3 и AN4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Promedol 8 Опубликовано 13 марта, 2024 Ruslan_Gallyamov Да в принципе даже без адаптации все работать будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 226 Опубликовано 13 марта, 2024 Promedol с абсолют нейтер будут проблемы, в последних обновлениях правилось локации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Promedol 8 Опубликовано 13 марта, 2024 Hoperise А что конкретно правилось? Просто, я ставил на версию 2023 года и вроде все работало нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 226 Опубликовано 13 марта, 2024 Promedol в основном сектора, как я понял. Вылетов это не вызывает, но правку убирает. Как-то пытался одно на другое насадить, но не получилось, умения и опыта в сдк не имею, хотя бы мало-мальски приемлемого. Пробовал без изменения локаций абсолют ставить, получалось так, что высота деревьев не совпадало и получался эффект парящих деревьев. Возможно у кого-то получалось, однако, хоть патч без сомнений невероятный, опять же что-то адаптировать на него довольно сложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Promedol 8 Опубликовано 13 марта, 2024 Hoperise Вот, вот. Я тоже хотел насадить одно на другое, но ковырять это все сложно и муторно. В качестве альтернативы могу лишь предложить AN3L. Эта версия не затрагивает спавн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noxi 0 Опубликовано 18 июня, 2024 Вопрос, можно ли как то подружить патч вместе с AF3 и Unofficial CoP Weapons Replacer? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 226 Опубликовано 19 июня, 2024 Noxi можно, если постараться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgentYaroslav007 48 Опубликовано 20 июля, 2024 А совместим с fov switcher 1.7? OC: Windows 11, CPU: AMD Ryzen 5 2600, Материнка: AsRock A-320M DVS R 4.0, ОЗУ: 16GB DDR4, GPU: Nvidia GTX 1660 SUPER 6GB, SSD: 240GB, SSD: 480GB, HDD: 1TB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 873 Опубликовано 20 июля, 2024 9 минут назад, AgentYaroslav007 сказал: А совместим с fov switcher 1.7? Папки bin в патче нет совсем. Совместим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krytoi 1 Опубликовано 27 июля, 2024 В некоторых местах по ощещению нпс и напарники стали тупить больше чем в оригинале, из заметного это в 5 раз меньше фризов и военные не взрывают себя гранатами. Хотелось бы узнать о возможности ли совместимости с ганслингер модом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sadmann 135 Опубликовано 4 сентября, 2024 (изменено) Improved Gameplay от 20.08.2024 от Painter aka Jurok (в состав включен Unofficial Patch for CoP 1.6.03). Об аддоне:Главной целью аддона является косметическая доработка баланса и геймплея оригинального «Зова Припяти». Сокращена чрезмерная казуальность, но без перекоса в сторону хардкора.От разработчика:Некоторое время назад захотелось перепройти оригинальный «Зов Припяти» со своим неофициальным патчем 1.6.03, но дальше Затона дело не пошло... Играть банально неинтересно. Причина тому - абсолютно никакущий игровой баланс оригинала. Решил совсем немного скорректировать самые сомнительные моменты в балансе и геймплее, а заодно пофиксить некоторые ошибки оригинала, до которых не дошли руки во время разработки неофициального патча. Изменено 30 марта пользователем sadmann 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 873 Опубликовано 4 сентября, 2024 2 часа назад, sadmann сказал: Improved Gameplay от 20.08.2024 Вот что ждет при переходе. И не все там зарегистрированы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 398 Опубликовано 4 сентября, 2024 Stern-13 держи список изменений Спойлер Включен в состав «Unofficial patch: Call of Pripyat 1.6.03»; Награда за достижения «Охотник на мутантов» и «Сыщик» выдаётся один раз; Проведено перевооружение NPC. Настроена более плавная градация по рангам; Уменьшено количество стартового снаряжения (патронов, еды, медикаментов); Добавлен респавн редких мутантов в Припяти после окончания сюжета (во фриплее); Увеличены иконки артефактов на дисплее прототипа детектора «Сварог»; Уменьшено количество «жирного» снаряжения в тайниках на Затоне и «Юпитере»; Уменьшено количество симуляционных сталкеров (примерно в 2 раза); Уменьшена денежная награда за квест «Исчезновение сталкеров» (до 5000); Уменьшено количество выпадаемой еды и медикаментов с тел NPC; Исключено выпадение детекторов с тел «долговцев» и зомбированных; Исключено выпадение большого количества медикаментов с тела Тремора; Изменена награда Петрухи за спасение. Больше не выдаёт детектор «Медведь»; Добавлено удаление квестовых предметов из X8 после окончания сюжета (во фриплее); Добавлено удаление Локи после получения достижения «Друг Долга»; Добавлено удаление Шульги после получения достижения «Друг Свободы»; Добавлено удаление Султана после получения достижения «Свой парень»; Добавлен встроенный ПНВ для комбинезона «СЕВА» и шлема «Заслон»; Исправлены некоторые проблемы с секторами/порталами (© WinCap, Jurok); Исправлены худовые оружейные модели АС-96/2 и «Гадюка-5» (© power-cat); Исправлены некоторые звуки перезарядки. Синхронизированы с анимациями (© SRP); Исправлен некорректный худ рук при снятии брони с ГГ (был от комбинезона «Заря»); Исправлен некорректный иммунитет Зулуса и Бродяги в путепроводе (был занижен); Возвращена возможность крепления аддонов на некоторые образцы оружия; Возвращена более подходящая озвучка певдособак из «Теней Чернобыля»; Возвращены некоторые параметры иммунитета ГГ из «Чистого неба»; Возвращена уменьшенная скорость бега из «Чистого неба»; Возвращена возможность вращения камеры после смерти ГГ; Добавлена возможность прицеливания через мушку у РП-74; Уменьшено чрезмерное количество гранат у NPC (до 1 шт.); Увеличена мощность ручных и подствольных гранат (в 2 раза); Увеличена дальность полёта подствольных гранат (в 2 раза); Увеличена убойность некоторых бронебойных патронов (на 20%); Увеличена интенсивность радиоактивных очагов (примерно в 3 раза); Увеличена масса консервов и препарата «Геркулес» (до 0.5 и 0.2 кг.); Уменьшена масса противогаза и стального шлема (до 2 и 3 кг.); Мелкие стилистические исправления в диалогах. Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 873 Опубликовано 4 сентября, 2024 13 часов назад, Mark_v02 сказал: держи список изменений зачем список изменений без ссылки на мод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan_Gallyamov 20 Опубликовано 4 сентября, 2024 Stern-13 Не скачать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Плюхин 5 Опубликовано 30 октября, 2024 Спасибо за патч! Но... По мне так самое проблемное и непроработанное задание в этой игре это "Исследование аномалий". Какого чёрта при телепорте с группой Тополя к любой из аномалий там могут находиться враждебные элементы? По логике вещей Дегтярёв и ко должны были бы их с расстояния уничтожить. Или что ещё лучше, когда прямо во время замеров в "Плавнях", на поляне спавнится отряд бандитов. Ну хоть выброс отключили. Мне, как человеку, который уже второй раз пытается пройти эту игру на одной жизни + на мастере + на идеальную концовку + без переигровок это очень важно Дополнено 41 минуты спустя Расстроен( До установки патча с артефактами из багов у меня было разве что отсутствие сведений о их присутствии в аномалиях на Юпитере после установки сканеров. По самому спавну всё было вроде как ок. По крайней мере не было такого что какая-нибудь аномалия их не выдавала вообще. А вот после этого патча аномалия "Рубец" перестала спавнить арты! Вот очень был рад что наконец-таки исправили вот это: "Исправлена ошибка, при которой Гонта мог говорить: «Ты мужик что надо, Сороку вот нашёл» - даже если мы не выполняли квест «В поисках Сороки»". Но как оказалось, нифига это не исправили! Тремор разоблачён, о смерти Данилы Гонте сообщил, и всё он равно приписывает мне именно разоблачение Сороки, хотя этого ещё не было. Ещё мечтаю чтоб Лоцману рот заклеили, как он надоел здороваться и прощаться когда я просто мимо него прохожу!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты