Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
17 минут назад, Сухой сказал:

косяк посерьезнее

Это так-то не серьёзный косяк, но спасибо что нашёл косяк😀 Хоть не серьёзный, но всё равно косяк😀

Хоть не зря тогда получается ты тут ерунду писал всякую😀

И конечно же не буду опровергать это, т.к это присутствует тут оказывается, сейчас проверил. Упустил значит этот момент тогда, при адаптации всего пака оружия с OGSM_CS_1.8_CE_Fixes на ЗП.


Дополнено 19 минуты спустя

Сухой, кстати, вот исправил ранее "косяк" с положение спас-12 на экране. Теперь намного лучше, т.к выше теперь находится, и его теперь хорошо видно при беге. А то ещё и это выдашь как за косяк)

Спойлер

[wpn_spas12]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params
$npc                                 = on
$prefetch                              = 8
$spawn                                  = "weapons\spas12"
ammo_class                             = ammo_12x70_buck, ammo_12x76_zhekan
ammo_current                        = 8
ammo_elapsed                        = 8
ammo_limit                             = 80
ammo_mag_size                       = 8
animation_slot                        = 9
bullet_speed                           = 360
cam_dispersion                      = 4.8
cam_dispersion_frac                 = 1.0
cam_dispersion_inc                  = 4.8
cam_max_angle                        = 30
cam_max_angle_horz                  = 30
cam_relax_speed                        = 10
cam_relax_speed_ai                  = 360
cam_step_angle_horz                 = 4.8
cform                               = skeleton
class                               = WP_SHOTG
condition_shot_dec                     = 0.0036
control_inertion_factor                = 1.5f
cost                                = 5300
description                         = st_wpn_spas12_descr
ef_main_weapon_type                    = 1
ef_weapon_type                        = 7
fire_dispersion_base                = 0.45
fire_dispersion_condition_factor     = 5
fire_distance                          = 200
fire_modes                          = 1
fire_point                          = 0.0, 0.133, 0.686
fire_point2                         = 0.0, 0.103, 0.686
flame_particles                        = weapons\generic_weapon05
grenade_launcher_status                = 0
GroupControlSection                    = spawn_group
hand_dependence                     = 1
hit_impulse                          = 130
hit_power                            = 1.05, 1.05, 1.05, 1.05
hit_probability_gd_master            = 0.90
hit_probability_gd_novice            = 0.60
hit_probability_gd_stalker            = 0.70
hit_probability_gd_veteran            = 0.80
hit_type                             = fire_wound
holder_fov_modifier                    = 0.7
holder_range_modifier                = 1.0
hud                                    = wpn_spas12_hud
inv_grid_height                        = 1
inv_grid_width                         = 6
inv_grid_x                             = 10
inv_grid_y                             = 8
inv_name                            = st_wpn_spas12
inv_name_short                      = st_wpn_spas12
inv_weight                          = 4.4
kill_msg_height                        = 20
kill_msg_width                       = 80
kill_msg_x                            = 91
kill_msg_y                            = 104
light_color                             = 0.6,0.5,0.3
light_range                             = 6.0
light_time                              = 0.2
light_var_color                         = 0.05
light_var_range                         = 0.5
max_radius                          = 50
min_radius                          = 1
misfire_condition_k                    = 0.05
misfire_end_condition        = 0.1
misfire_end_prob             = 0
misfire_probability                 = 0.003
misfire_start_condition        = 0.6
misfire_start_prob             = 0
orientation                          = 0, 0, 0
PDM_disp_accel_factor                 = 1.7
PDM_disp_base                         = 1.0
PDM_disp_crouch                         = 1.0
PDM_disp_crouch_no_acc                 = 1.0
PDM_disp_vel_factor                 = 1.7
ph_mass                                 = 3
position                               = -0.024, -0.081, 0.0
rpm                                    = 100
rpm_empty_click                     = 200
scheduled                           = off
scope_status                        = 0
scope_zoom_factor                    = 73.3
shell_particles         = weapons\generic_shells_shotgun
shell_point                         = 0.0, 0.138, 0.07
silencer_status                        = 0
single_handed                        = 0
slot                                 = 2
smoke_particles                        = weapons\generic_shoot_00
snd_add_cartridge                    = weapons\spas12\spas12_load        
snd_close_weapon                    = weapons\spas12\spas12_close
snd_draw                            = weapons\shotgun_holster
snd_empty                            = weapons\spas12\spas12_empty
snd_holster                            = weapons\shotgun_holster
snd_open_weapon                        = weapons\spas12\spas12_open        
snd_reload                            = weapons\spas12\spas12_reload
snd_shoot                            = weapons\spas12\spas12_shoot      
snd_shoot_duplet                    = weapons\spas12\spas12_shoot_both
startup_ammo                         = 10
strap_bone0                            = bip01_spine2
strap_bone1                            = bip01_spine1
strap_orientation                      = -15,-9,110
strap_position                         = -0.26,-0.10,0.05
tri_state_reload                    = on
upgrades                    = up_gr_firstab_spas12, up_gr_seconab_spas12, up_gr_thirdab_spas12, up_gr_fourtab_spas12
installed_upgrades                      =
upgrade_scheme                          = upgrade_scheme_spas12

upgr_icon_x                = 150
upgr_icon_y                = 150
upgr_icon_width                = 300
upgr_icon_height                 = 50

visual                                 = dynamics\weapons\wpn_spas12\wpn_spas12.ogf
weapon_class                        = shotgun
zoom_cam_dispersion                    = 4.0
zoom_cam_dispersion_frac            = 0.7
zoom_cam_dispersion_inc                = 4.0
zoom_cam_max_angle                    = 15
zoom_cam_max_angle_horz                = 15
zoom_cam_relax_speed                = 10
zoom_cam_relax_speed_ai                = 120
zoom_cam_step_angle_horz            = 4.0
zoom_dof                            = 0.5, 1.0, 180
zoom_enabled                        = true

[wpn_spas12_hud]:hud_base
aim_hud_offset_pos                    = -0.129000,0.051000,0.036000
aim_hud_offset_pos_16x9                = -0.139500,0.120000,0.005000
aim_hud_offset_rot                    = 0.051000,0.025000,-0.022500
aim_hud_offset_rot_16x9                = 0.087100,0.047050,-0.045000
anm_add_cartridge                    = spas12_reload
anm_bore                            = spas12_idle_bore
anm_close                            = spas12_reload_end
anm_hide                            = spas12_holster
anm_idle                            = spas12_idle
anm_idle_aim                        = spas12_idle_aim_stop
anm_idle_moving                        = spas12_idle_moving
anm_idle_sprint                        = spas12_sprint
anm_open                            = spas12_reload_start
anm_shots                            = spas12_shoot
anm_show                            = spas12_draw
attach_place_idx                    = 0
fire_bone                            = wpn_body
fire_point                            = 0, 0.051, 0.808
hands_orientation                    = 1.950000,-0.999998,3.349998
hands_orientation_16x9                = 3.149998,1.050001,2.349999
hands_position                        = -0.101000,-0.044001,0.197000
hands_position_16x9                    = -0.092000,-0.102500,0.234499
item_orientation                    = -0.194673,-0.83 9747,-0.116095
item_position                        = 0.001394,0.007643,0.003674
item_visual                           = dynamics\weapons\wpn_spas12\wpn_spas12_hud.ogf
shell_bone                            = wpn_body
shell_dir                             = 0.0, 1.0, 0.0
shell_point                            = 0.028,0.052,0.0147
zoom_hide_crosshair                    = true

[wpn_spas12_nimble]:wpn_spas12
$spawn               = "weapons\wpn_spas12_nimble"   ; name and section in level editor
cost                = 5700
description                    = st_wpn_spas12_nimble_descr
inv_name                = st_wpn_spas12_nimble
 

 


На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

alex5773 Я могу тебе сообщить о баганых окнах на цементном заводе, со внешней стороны здания их вообще нет, внутри они показывают великую пустоту. Можно заделать их досками, как в AN4, как вариант)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сухой если не ошибаюсь, товарищ Jurok с его товарищами подправили сектора оригинала в моде длинный путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Фриплей. После нескрльких  обнулений статистики на локации "Припять"  пропал респавн всех мутантов, кроме химер.   Это так и должно быть или можно как-то исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.07.2022 в 17:13, Stern-13 сказал:

flt_1 для патча предыдущего, а не дополненного

Эту старую версию патча еще можно где нибудь скачать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто заметил изменения между версией 2023 и 2024 года? 

П.с. добавить бы в шапку, мод раза два уже обновлялся.

Изменено пользователем Hoperise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hoperise из патчноутаimage.thumb.png.5e8240424d16cf769b0a3a2b26bf5301.png

з.ы. - красным и оранжевым - новые изменения

Изменено пользователем Mark_v02
  • Лайк 4

Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)
Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте

Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mark_v02 огромное спасибо!

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Реквестирую адаптацию от умелых рук AF3 и AN4 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ruslan_Gallyamov Да в принципе даже без адаптации все работать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Promedol с абсолют нейтер будут проблемы, в последних обновлениях правилось локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hoperise А что конкретно правилось? Просто, я ставил на версию 2023 года и вроде все работало нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Promedol в основном сектора, как я понял. Вылетов это не вызывает, но правку убирает. Как-то пытался одно на другое насадить, но не получилось, умения и опыта в сдк не имею, хотя бы мало-мальски приемлемого. Пробовал без изменения локаций абсолют ставить, получалось так, что высота деревьев не совпадало и получался эффект парящих деревьев. Возможно у кого-то получалось, однако, хоть патч без сомнений невероятный, опять же что-то адаптировать на него довольно сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hoperise Вот, вот. Я тоже хотел насадить одно на другое, но ковырять это все сложно и муторно. В качестве альтернативы могу лишь предложить AN3L. Эта версия не затрагивает спавн.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос, можно ли как то подружить патч вместе с AF3 и Unofficial CoP Weapons Replacer?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Noxi можно, если постараться.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А совместим с fov switcher 1.7?


OC: Windows 11, CPU: AMD Ryzen 5 2600, Материнка: AsRock A-320M DVS R 4.0, ОЗУ: 16GB DDR4, GPU: Nvidia GTX 1660 SUPER 6GB, SSD: 240GB, SSD: 480GB, HDD: 1TB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, AgentYaroslav007 сказал:

А совместим с fov switcher 1.7?

Папки bin в патче нет совсем. Совместим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В некоторых местах по ощещению нпс и напарники стали тупить больше чем в оригинале, из заметного это в 5 раз меньше фризов и военные не взрывают себя гранатами. Хотелось бы узнать о возможности ли совместимости с ганслингер модом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Improved Gameplay от 20.08.2024 от Painter aka Jurok (в состав включен Unofficial Patch for CoP 1.6.03).

Об аддоне:
Главной целью аддона является косметическая доработка баланса и геймплея оригинального «Зова Припяти». Сокращена чрезмерная казуальность, но без перекоса в сторону хардкора.
От разработчика:
Некоторое время назад захотелось перепройти оригинальный «Зов Припяти» со своим неофициальным патчем 1.6.03, но дальше Затона дело не пошло... Играть банально неинтересно. Причина тому - абсолютно никакущий игровой баланс оригинала. Решил совсем немного скорректировать самые сомнительные моменты в балансе и геймплее, а заодно пофиксить некоторые ошибки оригинала, до которых не дошли руки во время разработки неофициального патча.

Изменено пользователем sadmann
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, sadmann сказал:

Improved Gameplay от 20.08.2024

1000004132.jpg

Вот что ждет при переходе. И не все там зарегистрированы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13  держи список изменений

 

Спойлер
  • Включен в состав «Unofficial patch: Call of Pripyat 1.6.03»;
  • Награда за достижения «Охотник на мутантов» и «Сыщик» выдаётся один раз;
  • Проведено перевооружение NPC. Настроена более плавная градация по рангам;
  • Уменьшено количество стартового снаряжения (патронов, еды, медикаментов);
  • Добавлен респавн редких мутантов в Припяти после окончания сюжета (во фриплее);
  • Увеличены иконки артефактов на дисплее прототипа детектора «Сварог»;
  • Уменьшено количество «жирного» снаряжения в тайниках на Затоне и «Юпитере»;
  • Уменьшено количество симуляционных сталкеров (примерно в 2 раза);
  • Уменьшена денежная награда за квест «Исчезновение сталкеров» (до 5000); 
  • Уменьшено количество выпадаемой еды и медикаментов с тел NPC;
  • Исключено выпадение детекторов с тел «долговцев» и зомбированных;
  • Исключено выпадение большого количества медикаментов с тела Тремора;
  • Изменена награда Петрухи за спасение. Больше не выдаёт детектор «Медведь»;
  • Добавлено удаление квестовых предметов из X8 после окончания сюжета (во фриплее);
  • Добавлено удаление Локи после получения достижения «Друг Долга»;
  • Добавлено удаление Шульги после получения достижения «Друг Свободы»;
  • Добавлено удаление Султана после получения достижения «Свой парень»;
  • Добавлен встроенный ПНВ для комбинезона «СЕВА» и шлема «Заслон»;
  • Исправлены некоторые проблемы с секторами/порталами (© WinCap, Jurok);
  • Исправлены худовые оружейные модели АС-96/2 и «Гадюка-5» (© power-cat);
  • Исправлены некоторые звуки перезарядки. Синхронизированы с анимациями (© SRP);
  • Исправлен некорректный худ рук при снятии брони с ГГ (был от комбинезона «Заря»);
  • Исправлен некорректный иммунитет Зулуса и Бродяги в путепроводе (был занижен);
  • Возвращена возможность крепления аддонов на некоторые образцы оружия;
  • Возвращена более подходящая озвучка певдособак из «Теней Чернобыля»;
  • Возвращены некоторые параметры иммунитета ГГ из «Чистого неба»;
  • Возвращена уменьшенная скорость бега из «Чистого неба»;
  • Возвращена возможность вращения камеры после смерти ГГ;
  • Добавлена возможность прицеливания через мушку у РП-74;
  • Уменьшено чрезмерное количество гранат у NPC (до 1 шт.);
  • Увеличена мощность ручных и подствольных гранат (в 2 раза);
  • Увеличена дальность полёта подствольных гранат (в 2 раза);
  • Увеличена убойность некоторых бронебойных патронов (на 20%);
  • Увеличена интенсивность радиоактивных очагов (примерно в 3 раза);
  • Увеличена масса консервов и препарата «Геркулес» (до 0.5 и 0.2 кг.);
  • Уменьшена масса противогаза и стального шлема (до 2 и 3 кг.);
  • Мелкие стилистические исправления в диалогах.

 


Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)
Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте

Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Mark_v02 сказал:

держи список изменений

зачем список изменений без ссылки на мод? :u1F603:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Спасибо за патч! Но... По мне так самое проблемное и непроработанное задание в этой игре это "Исследование аномалий". Какого чёрта при телепорте с группой Тополя к любой из аномалий там могут находиться враждебные элементы? По логике вещей Дегтярёв и ко должны были бы их с расстояния уничтожить. Или что ещё лучше, когда прямо во время замеров в "Плавнях", на поляне спавнится отряд бандитов. Ну хоть выброс отключили. Мне, как человеку, который уже второй раз пытается пройти эту игру на одной жизни + на мастере + на идеальную концовку + без переигровок это очень важно 


Дополнено 41 минуты спустя

Расстроен( До установки патча с артефактами из багов у меня было разве что отсутствие сведений о их присутствии в аномалиях на Юпитере после установки сканеров. По самому спавну всё было вроде как ок. По крайней мере не было такого что какая-нибудь аномалия их не выдавала вообще. А вот после этого патча аномалия "Рубец" перестала спавнить арты!
Вот очень был рад что наконец-таки исправили вот это: "Исправлена ошибка, при которой Гонта мог говорить: «Ты мужик что надо, Сороку вот нашёл» - даже если мы не выполняли квест «В поисках Сороки»". Но как оказалось, нифига это не исправили! Тремор разоблачён, о смерти Данилы Гонте сообщил, и всё он равно приписывает мне именно разоблачение Сороки, хотя этого ещё не было.
Ещё мечтаю чтоб Лоцману рот заклеили, как он надоел здороваться и прощаться когда я просто мимо него прохожу!) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу