Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

В общем, мод отличный, но мне кайфонуть и почиллибонить мешают следующие моменты:

1. Рандомные вылеты без логов. Тот лог, что я кидал, вероятно был связан с уборщиком трупом, которым я пытался фиксануть вторую проблему, а вообще логов нет, вот.

2. Пропадающие буквально на глазах трупы, что просто портит новогоднее настроение 😢

3. Анимации во время использования аптечки, антирада и совершенно не нужная жажда со всякими приколами. Было бы круто узнать как это выключить, ибо такие штуки в оружейке, по-моему, лишние. Ну, или хотя бы это должно быть все опционально. 

4. Переработка мутантов в целом выглядит круто: бюреры выхватывают ствол, как это, своей гравитацией и стреляют в тебя же, чего не было в оригинале) НО, мм, вместе с этим они еще раз в 20 стали мощнее мочить гг, т.е ваншотить гг бочонками.

5. Не смертельно, но иконки предметов в инвентаре вызывают одну лишь тоску и только, ибо тут тебе и старые, к которым привык и любишь, и новые, что вызывают какое-то раздражение чтоль.

6. Не исключено, что я не понял просто, но разборка не работает. Стоимость починки автомата, например, какашникова совершенно не изменится никак принеси ты хоть 20 таких же на детали(скорее в утиль. В таком случае кнопку стоит переименовать).

7. Как и с трупами, ну всмысле это не совсем проблема мода, отсутствующие на гг шлемы/противогазы в случае гибели-погибели, хотя я уверен они и так не отрисовываются. Спасибо хотя бы за руки. Ну, я имел ввиду, спасибо за руки! Хорошо бы еще каски сделать) Или подсказать мод какой на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ian98 сказал:

 

 


Дополнено 33 минуты спустя
1 час назад, ian98 сказал:

В общем, мод отличный, но мне кайфонуть и почиллибонить мешают следующие моменты:

1. Рандомные вылеты без логов. Тот лог, что я кидал, вероятно был связан с уборщиком трупом, которым я пытался фиксануть вторую проблему, а вообще логов нет, вот.

2. Пропадающие буквально на глазах трупы, что просто портит новогоднее настроение 😢

3. Анимации во время использования аптечки, антирада и совершенно не нужная жажда со всякими приколами. Было бы круто узнать как это выключить, ибо такие штуки в оружейке, по-моему, лишние. Ну, или хотя бы это должно быть все опционально. 

4. Переработка мутантов в целом выглядит круто: бюреры выхватывают ствол, как это, своей гравитацией и стреляют в тебя же, чего не было в оригинале) НО, мм, вместе с этим они еще раз в 20 стали мощнее мочить гг, т.е ваншотить гг бочонками.

5. Не смертельно, но иконки предметов в инвентаре вызывают одну лишь тоску и только, ибо тут тебе и старые, к которым привык и любишь, и новые, что вызывают какое-то раздражение чтоль.

6. Не исключено, что я не понял просто, но разборка не работает. Стоимость починки автомата, например, какашникова совершенно не изменится никак принеси ты хоть 20 таких же на детали(скорее в утиль. В таком случае кнопку стоит переименовать).

7. Как и с трупами, ну всмысле это не совсем проблема мода, отсутствующие на гг шлемы/противогазы в случае гибели-погибели, хотя я уверен они и так не отрисовываются. Спасибо хотя бы за руки. Ну, я имел ввиду, спасибо за руки! Хорошо бы еще каски сделать) Или подсказать мод какой на них.

1. Не было ни одного вылета за 8 часов игры. И в последствии за 74 часа игры.

2. Вопрос к ванили..

3. Не нравится - не играй

4. Смирись и мочи. (ппц все же хотели боссов(разумеется не ты))

5. Ребята и так стараются в меру сил - всоси как есть или не играй

6." Не исключено, что я не понял просто, но разборка не работает" - ты не понял

7. Когда зима? Видимо не будет

Изменено пользователем sumrak6835
Мудак, не понял, кто передо мной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет после обновы получаю вылет в смысле подошел к Коряге насчет второстипеного задания и при диалоге вылет и да с Карданом тоже вылет.  Может нужна новая игра ?  Ну как то так : вылет --- 

* MEMORY USAGE: 495652 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
compiling shader model_scope_lense_night
compiling shader model_scope_lense_lerp
compiling shader model_def_lq_1
compiling shader model_scope_lense
* [win32]: free[2551268 K], reserved[145272 K], committed[1497700 K]
* [ D3D ]: textures[252531 K]
* [x-ray]: crt heap[477143 K], process heap[592809 K], game lua[30292 K], render[1041 K]
* [x-ray]: economy: strings[45172 K], smem[13785 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 12197 objects are successfully saved
* Game User - quicksave.scop is successfully saved to file 'g:\gunslinger 1\userdata\savedgames\user - quicksave.scop'
* [win32]: free[2515172 K], reserved[145616 K], committed[1533452 K]
* [ D3D ]: textures[252584 K]
* [x-ray]: crt heap[486526 K], process heap[606854 K], game lua[47315 K], render[1570 K]
* [x-ray]: economy: strings[46874 K], smem[14768 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 12197 objects are successfully saved
* Game User - quicksave.scop is successfully saved to file 'g:\gunslinger 1\userdata\savedgames\user - quicksave.scop'
stack trace:

0023:07ED105B lua.JIT.1.1.4.dll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, sumrak6835 сказал:

 

Ну, вот, а я рассчитывал получить какую-то помощь. Прав был пророк Санбой: "Всюду грубый оскал, всюду черное слово"

Изменено пользователем ian98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, ian98 сказал:

Ну, вот, а я рассчитывал получить какую-то помощь

Давай я попробую, уважаемый...

1. За два дня игры, после последнего обновления мода, не было ни единого вылета. Играю в Стимовскую версию Сталкера. Раньше играл в пиратку - вылеты на Юпитере были регулярными.

2. Как и в оригинале - трупы мутантов не исчезают совсем (что нагружает "железо" и просто бесит). Трупы NPC исчезают, если отойти довольно далеко... за определённую зону взаимодействия - движок сразу зачищает от них локацию.

3. Нуу... тут уж на любителя - всем милым не будешь.

4. Просто балансировка мода. Оружие стало точнее, больше разновидностей средств поражения, больше защитных костюмов - естественно, что и монстры должны, по логике, стать в чём то сильнее.

5. Без комментариев.

6. Может быть... До Припяти доходил? Там тебе понадобится эта функция.

7. Попробуй AtmosFear 3. Там в любой кат-сцене (даже там, где не нужно) Дегтярёв в противогазе или в шлеме. Правда, этот мод пока не адаптирован под Guns...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, ian98 сказал:

Ну, вот, а я рассчитывал получить какую-то помощь. Прав был пророк Санбой: "Всюду грубый оскал, всюду черное слово"

Если так - приношу извинения. Просто судя по тексту и стилистике написания - решил, что ты издеваешься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да не, не издевался, спасибо за помощь) 

Я тоже в стимовскую версию играю, но вылеты почему-то есть, возможно из-за древности пк(i3 7100u, 8gb ddr4, 940mx 2gb(ddr3) и старый едва живой хард(медленно работает уже))

А по трупам, починил вроде их, вроде... Подправил xr_motivator.skript строку release_body_manager закомментировал, это если кому-то понадобится тоже, но как внести эти правки в мод не знаю. Папку gamedata куда? В корень ганслингера или ванильной игры? Запуская оригинал, вроде работает, тестю. А вот в ганслингере, куда бы папку не пихал, пропадают тела в любом случае. Пропадают на глазах. Ты ведешь перестрелку в двухэтажном доме, зачищаешь его, спускаешься долутывать убиенных обратно к выходу, ну или ко входу, а их там уже нет одни только автоматы лежат. У меня от такого только жопа горит каждый раз, поэтому уж и проявляю такую озабоченность на этот счет. Бесит.

С иконками, ну я не могу просто, они же разные!

И на тему жажды с анимацией аптечек и антирадов, все же, такое не всем заходит, ибо СУЩЕСТВУЮТ ЖЕ КАЗУАЛЫ или просто люди привыкшие играть по-старому. Авторы, прошу вас, подумайте на эту тему как-нибудь во время установки предлагая переделанные стволы, круто переделанные, особенно пда(его даже в трейлере второго сталкера обыграли) Слизал у вас идею Григорий, зеленый он жук) чтоб его x-ray engine), или предлагая переделанные стволы + излишний хардкор в виде этих анимок с медикаментами, бутылочками всякими, возможно мутантами, т.к они тоже сложные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, ian98 сказал:

В корень ганслингера или ванильной игры?

В корень Папки Ганса

890578491e2afd6848f7fdbd8308345bb00e5539

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.01.2021 в 12:09, sidoy52 сказал:

Привет после обновы получаю вылет в смысле подошел к Коряге насчет второстипеного задания и при диалоге вылет и да с Карданом тоже вылет.  Может нужна новая игра ?  Ну как то так : вылет --- 

* MEMORY USAGE: 495652 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
compiling shader model_scope_lense_night
compiling shader model_scope_lense_lerp
compiling shader model_def_lq_1
compiling shader model_scope_lense
* [win32]: free[2551268 K], reserved[145272 K], committed[1497700 K]
* [ D3D ]: textures[252531 K]
* [x-ray]: crt heap[477143 K], process heap[592809 K], game lua[30292 K], render[1041 K]
* [x-ray]: economy: strings[45172 K], smem[13785 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 12197 objects are successfully saved
* Game User - quicksave.scop is successfully saved to file 'g:\gunslinger 1\userdata\savedgames\user - quicksave.scop'
* [win32]: free[2515172 K], reserved[145616 K], committed[1533452 K]
* [ D3D ]: textures[252584 K]
* [x-ray]: crt heap[486526 K], process heap[606854 K], game lua[47315 K], render[1570 K]
* [x-ray]: economy: strings[46874 K], smem[14768 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 12197 objects are successfully saved
* Game User - quicksave.scop is successfully saved to file 'g:\gunslinger 1\userdata\savedgames\user - quicksave.scop'
stack trace:

0023:07ED105B lua.JIT.1.1.4.dll

Добавили новые диалоги Кардану и  Коряге. Думаю надо начинать новую игру

Изменено пользователем sumrak6835

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, sumrak6835 сказал:

Добавили новые диалоги Кардану и  Коряге

Все норма, малость лишних файлов было и да без НИ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Елки, смирился с модом, полюбил его. Теперь вообще все нравится. Вот так вот. Кстати, и вылеты пропали после переустановки мода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно ли включить интерфейс на высокой сложности игры?

Изменено пользователем aliss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, aliss сказал:

Можно ли включить интерфейс на высокой сложности игры?

Нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати, в моде появились анимации приёма пищи. Включаются опционально, через апдейтер. Прикольно смотрятся и вполне дополняют остальные анимации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Колян Коляныч сказал:

Кстати, в моде появились анимации приёма пищи. Включаются опционально, через апдейтер. Прикольно смотрятся и вполне дополняют остальные анимации.

Спасибо, друже. Не заметил данной фичи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

КУ.Как наывается глушак для Гюрзы и Глока 17? А так же на что ставится М203? Почему то на Сиг 550 не лезет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cyrax на сиг сначала апргейт надо замутить , что бы налез 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, Cyrax сказал:

КУ.Как наывается глушак для Гюрзы и Глока 17? 

ПБС пистолетный 9x21 и 9x19 соответственно. Оба ствола нужно апгрейдить у техника в ущерб настильности и точности пушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.07.2020 в 14:14, STRIFER сказал:

Добавлен новый квест

Зачем? Чтобы просто продемонстрировать, что контролёр может?


Дополнено 1 минуту спустя
В 03.07.2020 в 14:14, STRIFER сказал:

Юзабельные предметы дают эффект до полного окончания анимы

Урааа, наконец-то


Спойлер

 

Открой спойлер, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.01.2021 в 18:27, Колян Коляныч сказал:

ПБС пистолетный 9x21 и 9x19 соответственно. Оба ствола нужно апгрейдить у техника в ущерб настильности и точности пушек.

По поводу СИГа увидел.Спасибо. Не знал.А вот по глушителям всё плохо. Соответствующий апгрейд стоит.Но эти пистолетные 9х21 и 9х19 не встают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sumrak6835 так вот надо сделать возможность включить его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
10 часов назад, ian98 сказал:

а че это? 

Поздравляю... это маленький пушистый зверёк - "Троян" называется. Такой себе новогодний подарок, поселившийся в операционке. И геморроя он доставляет прилично. Признавайся, откуда патч качал, пусть страна знает своих "героев".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После осмотра "Ската-3" все сейвы начали вылетать при загрузке со следующей ошибкой (лог сокращён, если понадобится полный - скажите мне, прикреплю):

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : ini_file.section_exist(section)
[error]Function      : CTradeParameters::process
[error]File          : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\trade_parameters_inline.h
[error]Line          : 111
[error]Description   : cannot find section grenade_rgd5

 

При прохождении чистого ЗП такого ни разу не наблюдалось, поэтому пишу сюда
 

 

Изменено пользователем serbianwarfare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отсюда и качал) Я забил крч, мб защитник виндоус ошибся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу