Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

RoLeR, попробуй вот это http://dlltop.ru/b/170-bugtrap-dll. Если поможет - не благодари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Hunter сказал:

ian98 а разве не просто condition_shot_dec?

Мб. Я их не редачил никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 а как другие оружия отредактировать? Мод-то не затрагивает оригинальные архивы, я их распаковывал, но там только оружия оригинального Сталкера

Изменено пользователем aliss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У МЕНЯ BUGTRAP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aliss Gamedata/configs/weapons - каждое оружие в отдельной папке. Редактируется все, в основном, в файле base. Распаковывать распаковщиком, который найти в гугле по запросу "gunslinger распаковщик", из папки с модом он запускается и там же создает gamedata_unpacked.

Изменено пользователем ian98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ПРОШОЛ СПС


Дополнено 4 минуты спустя
Цитата
Цитата
Цитата

 

 

 

 


Дополнено 6 минуты спустя

ГДЕ xrCore.dll. скачать скжыте пж


Дополнено 13 минуты спустя

о точка входа в процедуру BT_MakeSnapshot не найдена в библиотеке DLL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос. Где найти новый квест на затоне ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кошмар На Затоне) Ты ищи-ищи, а то так не интересно ведь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кошмар, нуу, "квест" это громко сказано - скорее разработчики Ганса оформили и дополнили недосказанность разработчиков оригинала. Сюда смотри, если интересно 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

ian98 А у меня нет папки gamedata в папке с модом О_о.

Как тогда быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Muxaulo Распаковывать распаковщиком, который найти в гугле по запросу "gunslinger распаковщик", из папки с модом он запускается и там же создает gamedata_unpacked

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 я его закинул неправильно в папку просто /(. . )

Спасибо большое!

Изменено пользователем Muxaulo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@ian98, по твоему вопросу про фюрера: 
Gunslinger\gamedata\configs\gunslinger_params.ltx
там:
burer_forceantiaim_dist = 10
поменяй значение на 0
Вообще в этом конфиге много параметров на настройку новых фишек.

Изменено пользователем AndroIDDQD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AndroIDDQD кстати, чет не сработало. Все равно меня шатает, когда бюреры рядом с кем-то воюют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос такой, а есть ли на Сталкер ТЧ мод который основные и побочные квесты меняет на те что задумал автор ? по типу как NLC7 колбасу принести на пробу или еще чего сделать ? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.01.2021 в 15:43, aliss сказал:

всё оружие ломается как игрушечное.

Смотря какое. Если прокачать: ТОЗ, СВД (Рысь), Дезерт Игл (или же от Шустрого) на надёжность, то они не изнашиваются. Вообще не изнашиваются от стрельбы. Из СВД полностью прокаченной отстрелял 350 патрон - ремонт не требуется.

Изменено пользователем Bespredelschik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bespredelschik так в том и дело что прокачивать надо. А надо чтоб от обычной стрельбы нормальное оружие не ломалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bespredelschik проблема в том, что надёжность оружия вообще не сбалансирована и совершенно далека от реальности. Абсолютно неубиваемый в реальности Глок в этом моде начинает клинить после буквально четырёх магазинов. Я понимаю, конечно, что это игра и что необходимо соблюдать определённые условности, но это уже бред.

Та же моя любимая СВУ-А уже за два магазина теряет условные игровые 10% надёжности. Ещё два магазина -- и она уже на ~80% прочности держится и начинает клинить время от времени. Понятно, что Зона и все дела, но чтобы такое происходить начало винтовку надо буквально в грязи искупать, и то с настрелом ситуация чуть улучшится потому что из затвора большая часть грязи вылетит. А в моде дай бог 8 магазинов из СВУ-А отстрелять без клинов и осечек.

Я когда путепровод проходил весь исплевался и изматерился, потому как даже надёжный в реальности SIG SG 550 Commando потерял около четверти-трети прочности и начал клинить время от времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, aliss сказал:

Bespredelschik так в том и дело что прокачивать надо. А надо чтоб от обычной стрельбы нормальное оружие не ломалось

Тоже считаю: пусть выставят в настройках к автомату не 3 тысячи выстрелов, а например 30 тысяч. Но при этом ремонт оружия будет стоить значительно дороже. Ведь износ меньше, пользоваться дольше - соответственно ремонтироваться меньше, но существенно дороже.


Дополнено 3 минуты спустя
40 минут назад, Muxaulo сказал:

СВУ-А уже за два магазина теряет условные игровые 10% надёжности

Да даже больше!) Помню я тестировал оружие Шустрого. СВУ-А самая ломкая. Для такой снайперской винтовки применение авто-огня скорее только в экстренных случаях. Да и энергетика 7,62х64R сравнима с 12 калибром оружейным по отдаче (владею). Но блин: там даже не 10, а все 40 процентов) После 5 магазинов ломается полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Bespredelschik сказал:

Для такой снайперской винтовки применение авто-огня скорее только в экстренных случаях.

Да она на одиночной стрельбе умирает мгновенно, про автоматическую стрельбу и речи даже не идёт. А в реальности да, применение автоматического огня изначально было предусмотрено только для тех случаев, когда снайперу приходится в ближний бой вступать, что должно случаться крайне редко, ибо всё-таки дистанции большие стрельбы большие, а его точную позицию в случае успешного поражения мишени с его последующим отходом ещё найти надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Модификация крутая, слежу с интересом.
Хотелось бы по возможности прояснить авторство оптических прицелов имеющихся для сталкер модинга и возможно используемые в САБЖе.
1. ЭКП-8-02 "Кобра"     — автор: мне неизвестно, источник: мне неизвестно.
2. 1П76 "Ракурс-П"       — автор: мне неизвестно, источник: мне неизвестно.
3. 1П76 "Ракурс-ПМ"    — автор: SAM61, источник: https://gamebanana.com/models/3747.
4. 1П78 "Каштан"          — автор: мне неизвестно,  Arma 2 Veteran Mod ,
5. 1П78 (Low-poly)        — автор: Paul Yakushev, источник https://gamebanana.com/models/4208
6. 1П78 (High-poly)       — автор: SAM61, источник https://gamebanana.com/models/4208
7. 1П78 (High-poly)       — автор: какой-то мод на ARMA 2?, источник https://gamebanana.com/skins/103433
8. 1П29  "Тюльпан"       — автор: Kenji, Bionic, источник: Operation Flashpoint RHS Weapons  
9. 1П29 "Тюльпан"        — автор мне неизвестно, источник: Battlefield 2 Project  Reality
10. 1П59 "Гиперон"      — автор: eprdox, источник: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/49378/
Если знаете авторов, нашли ошибку или просто, пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Снорка пофиксили, так теперь новый прикол, тушкан выносящий за три удара))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сохранять конфиги после редактирования в папке с модом с сохранением директории?

Изменено пользователем aliss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aliss, нет, их нужно в папку gamedata переносить. Легче всего папку сделать дубль папки gamedata_unpacked после правки конфигов и одну из них переименовать в gamedata, если никакие дополнения не ставил и нет папки gamedata.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу