AziatkaVictor 3 931 Опубликовано 23 августа, 2020 Автор темы: ForserX Предложения по правкам движка Сборки: Сборка X-Ray 1.0007(rc1) Сборка X-Ray 1.6.02 Спойлер "X-Ray Engine" Оригинальные версии: Shadow of Chernobyl Исходники: Исходники SoC (1.0007rc1) CS (all versions) and 2 build Исходники CoP Исходники X-Ray 2.0 1.0007(rc1) Lost Alpha Исходники ogse.dll Репозитории: OpenXRay (CS & CoP) xrDev (SoC, CS, CoP etc) Репозиторий от RedPython Репозиторий от ForserX Правки: Спойлер Ссылка: ЯндексДиск Изменения: Отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем В nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны Нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало Если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено Фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера Оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx) Возможность менять hud_fov (несколько предустановок, рассчитано исключительно на данный экзешник) Возможность менять fov для xrgame.dll от 1.0006 (несколько предустановок) Отключено загаживание консоли/лога сообщениями "CL setdestroy" Расширено меню установки fov для xrgame.dll Добавлены опциональные (необязательные к установке) фиксы. Запуск и выбор - через 10006_patcher.cmd: Увеличение числа стеков памяти Увеличение DVB (Vertices Buffer) до 6 mb Увеличение DIB (Indices Buffer) до 1 mb Отключение ругательств рендера на шейдеры Отключение ругательств на неправильное положение солнца в погодном конфиге (by lvg_brest) Отключение разных дебаг-сообщений в xrgame.dll Основан на новом экзешнике от GSC с принудительным ограничением кадров (защита от перегрева видеокарт/БП) Возможность опционально отключать ограничитель кадров (защиту от перегрева видеокарт/БП) Теперь единый экзешник + внешние патчеры ru/ww Теперь единый fov/hud_fov switcher Новый xrGameSpy.dll (сетевая игра переключается на сервер GSC) Спойлер Cut X-Ray X-Ray extensions Спойлер Ссылка: ЯндексДиск Изменения: Анимация ходьбы anim_walk для пистолетов Новые скриптовые методы: inv_weight - получить вес макс. вес set_inv_weight - установить макс. вес move_on_belt - переместить предмет на пояс item_on_belt - получить предмет на поясе set_ammo_type - установить тип патронов Новые скриптовые кaллбэки: on_item_belt - перемещение предмета на пояс on_item_ruck - перемещение предмета в рюкзак on_item_slot - перемещение предмета в слот on_switch_nightvision - переключение ПНВ Новые консольные команды: fov [5.0, 180.0] - глобальный fov камеры k_ammo_on_belt [on\off] - патроны на поясе Артефакты работают только из рюкзака, на поясе не действуют на ГГ - пояс теперь по сути контейнер артефактов. Из инвентаря действуют абсолютно все свойства артефактов (радиоизлучение, пулестойкость, хим. защита и т.д.). Спойлер Вылечивает xrgame.dll ТЧ 1.0006 от засирания лога/консоли ненужными дебаг-сообщениями вида: --NeedToDestroyObject Destroying local grenade sv destroy object ge_destroy not found on server sv ownership id_parent id_entity sv !ownership (entity already has parent) sv reject. id_parent id_entity [16-9] get_xml_name for Проверялся как на чистой dll, так и на пропатченной через x-ray extensions/cut x-ray. С мультиплеером правка несовместима. Ссылка: ЯндексДиск Установка: Скопировать clear_xrGame.cmd и patch2.exe в папку с xrgame.dll и запустить clear_xrGame.cmd. Также для полной чистоты лога рекомендуется использовать "Исправленный экзешник для S.T.A.L.K.E.R ТЧ 1.0006 (v2)" или в своем экзешнике хекс-редактором найти и обнулить байты фразы: cl setDestroy [%d][%d] Спойлер Основан на X-Ray extensions portable r230 Изменения: Включены худовые анимации спринта для ножа,болта,гранат,бинокля Исправлено положение при виде с внешней камеры для ножа,болта,гранат,бинокля Болту увеличено время жизни, cокращено время набора силы броска по ПК, возвращена старая анимация Исправлена модель худа SPAS-12 Альтернативная анимация стрельбы из SPAS-12 Для xrgame применены стандартные настройки из X-Ray extensions portable r230 (пропатченный xrgame.dll необходим для работы скрипта восстанавливающего спринт) Работают команды cam_fov/hud_fov, включено солнце и т.п. Пара правок bind_stalker для повышения стабильности (by makdm и Zander_driver) Ссылка: ЯндексДиск Спойлер Ссылка: Скриншоты в формате PNG Спойлер Ссылка: Увеличения радиуса прорисовки травы Спойлер PanicLog KeyLogger by kstn(ТЧ) Спойлер FoV для версий 1.0003-1.0006; 1.5.04; 1.5.07; 1.5.10; 1.6-1.6.02 FOV 55 (ЧН 1.5.10) FOV 85 (ТЧ 1.0004) Спойлер SweetFX 1.4 Presets by Cromm Cruac ENBSeries (для ТЧ) Спойлер Lua-перexватчик от alpet LuaFix by RvP LuaFix в редакции от Aplet Спойлер EnvFX Советы: Спойлер Ограничение на размещение динамических моделей в игре Фикс полосы загрузки в ЗП Многоядерность Купол на актером Фикс сохранения клиентских объектов Воздействие аномалий на НПС [COP] Оффлайн перемещение + дополнение mVPTexgen Трава Так же в теме можно задавать различные вопросы, связанные с редактированием движка. 2 1 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 21 декабря, 2020 6 часов назад, Хлыст сказал: Спасибо, господа, только я не понимаю, как всё это делать. Если где-нибудь подробные гайды по работе с движком с нуля? Вроде бы нет. Я учился редактировать файлы движка сам, смотри закомментированные строчки в файле, постепенно ты начнёшь понимать, что где написано. В основном закомментированные строчки на английском языке. И да, файл с расширением .dll нельзя превратить исходники! Только собрать в .dll Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kozzinaki 2 Опубликовано 2 января, 2021 stack trace: D:\Games\STALKER Call of Pripyat\bin\xrGame.dll at 00007FFFD1093833 CActor::cam_Set() + 211 byte(s) in D:\Projects\xray-16\src\xrGame\ActorCameras.cpp line 52 + 42 byte(s) D:\Games\STALKER Call of Pripyat\bin\xrGame.dll at 00007FFFD1088F73 CActor::Load() + 3075 byte(s) in D:\Projects\xray-16\src\xrGame\Actor.cpp line 433 + 3 byte(s) D:\Games\STALKER Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 00007FFFDDDE2D29 IGame_ObjectPool::create() + 185 byte(s) in D:\Projects\xray-16\src\xrEngine\IGame_ObjectPool.cpp line 49 D:\Games\STALKER Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 00007FFFDDE124AC CObjectList::Create() + 28 byte(s) in D:\Projects\xray-16\src\xrEngine\xr_object_list.cpp line 489 D:\Games\STALKER Call of Pripyat\bin\xrGame.dll at 00007FFFD132F905 CLevel::g_sv_Spawn() + 133 byte(s) in D:\Projects\xray-16\src\xrGame\Level_network_spawn.cpp line 101 + 34 byte(s) D:\Games\STALKER Call of Pripyat\bin\xrGame.dll at 00007FFFD1320513 CLevel::ProcessGameEvents() + 659 byte(s) in D:\Projects\xray-16\src\xrGame\Level.cpp line 321 + 337 byte(s) D:\Games\STALKER Call of Pripyat\bin\xrGame.dll at 00007FFFD1320A86 CLevel::OnFrame() + 454 byte(s) in D:\Projects\xray-16\src\xrGame\Level.cpp line 439 D:\Games\STALKER Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 00007FFFDDDC1C06 MessageRegistry<pureRender>::Process() + 94 byte(s) in D:\Projects\xray-16\src\xrEngine\pure.h line 97 D:\Games\STALKER Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 00007FFFDDDC1441 CRenderDevice::FrameMove() + 337 byte(s) in D:\Projects\xray-16\src\xrEngine\device.cpp line 546 D:\Games\STALKER Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 00007FFFDDDC0BEB CRenderDevice::ProcessFrame() + 75 byte(s) in D:\Projects\xray-16\src\xrEngine\device.cpp line 323 D:\Games\STALKER Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 00007FFFDDDC0EF4 CRenderDevice::message_loop() + 532 byte(s) in D:\Projects\xray-16\src\xrEngine\device.cpp line 448 + 8 byte(s) D:\Games\STALKER Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 00007FFFDDDC11B9 CRenderDevice::Run() + 569 byte(s) in D:\Projects\xray-16\src\xrEngine\device.cpp line 485 D:\Games\STALKER Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 00007FFFDDE15B3C Startup() + 1660 byte(s) in D:\Projects\xray-16\src\xrEngine\main.cpp line 332 D:\Games\STALKER Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 00007FFFDDE16149 RunApplication() + 905 byte(s) in D:\Projects\xray-16\src\xrEngine\main.cpp line 403 D:\Games\STALKER Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe at 00007FF72F25132B entry_point() + 667 byte(s) in D:\Projects\xray-16\src\xr_3da\entry_point.cpp line 55 + 6 byte(s) D:\Games\STALKER Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe at 00007FF72F2513F4 WinMain() + 20 byte(s) in D:\Projects\xray-16\src\xr_3da\entry_point.cpp line 77 + 8 byte(s) D:\Games\STALKER Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe at 00007FF72F25169E __scrt_common_main_seh() + 262 byte(s) in d:\agent\_work\63\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl line 288 + 33 byte(s) C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL at 00007FF82B2B4034 BaseThreadInitThunk() + 20 byte(s) C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FF82DE83691 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s) [error][ 3]: Системе не удается найти указанный путь. В общем сделал ноги на ЗП Движке. Закомпилил всё как надо, но в последний момент загрузочного экрана вылет с таким логом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 542 Опубликовано 7 января, 2021 Здравствуйте. Кто может подсказать, есть ли нормальная движковая правка для ЗП, добавляющая транспорт(чтобы не вылетало при гибели ГГ в машине и чтобы не путалось управление после перезагрузки)? Движок КоК-а не советовать, там у них многое требует скриптовой адаптации, с ней морочится нет желания. Правка нужна для нового глобального мода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 20 января, 2021 Можете помочь? Я не врубаюсь. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novik 21 Опубликовано 30 января, 2021 В 20.01.2021 в 17:15, Misery сказал: Можете помочь? Я не врубаюсь. Кинь ссылку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 944 Опубликовано 30 января, 2021 1 час назад, Novik сказал: Можете помочь? Я не врубаюсь. Novik Не понятно в чем именно ты не врубаешься? Я конечно не спец по правкам движка, но если правильно поставишь свой вопрос, то скорее всего, я смогу тебе помоч найти на него ответы. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 30 января, 2021 Novik https://github.com/revolucas/CoC-Xray WolfHeart Исходники CoC компилируются по другому, но я не врубаюсь, как именно. Типо нельзя просто запустить компиляцию, это бессмысленно, нужно изгибаться, чтобы правильно её начать и успешно в итоге закончить. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 944 Опубликовано 30 января, 2021 22 минуты назад, Misery сказал: Исходники CoC компилируются по другому, но я не врубаюсь, как именно. Типо нельзя просто запустить компиляцию, это бессмысленно, нужно изгибаться, чтобы правильно её начать и успешно в итоге закончить. Misery, а ты вот это читал? Там ведь черным по белому написано (хоть и по Английски): Цитата This project is maintained under Visual Studio 2013. Цитата You need these SDK libraries: Ну и дальше, полная инструкция, чего и как делать. Мне перевести, или ты сам разберешься с переводом? Извени, но больше не чем помочь не могу. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 30 января, 2021 Только что, WolfHeart сказал: а ты вот это читал? Я читал, но ничего не понял Дополнено 0 минут спустя С переводом читал Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 944 Опубликовано 30 января, 2021 49 минут назад, Misery сказал: С переводом читал Ну тогда извени, не чем больше не могу помочь. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ggGhosTt 33 Опубликовано 15 февраля, 2021 В 21.12.2020 в 14:10, Хлыст сказал: Спасибо, господа, только я не понимаю, как всё это делать. Если где-нибудь подробные гайды по работе с движком с нуля? Такое вряд ли можно найти - движок сам по себе, грубо говоря, С++ проект под Visual Studio. Так что тут нужно читать инструкции по Visual Studio и учить C++. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikana 0 Опубликовано 28 февраля, 2021 Здравствуйте! Кто разбирается в UI движка ЗП, помогите поменять код для отрисовки карта с круглой в квадратную, пожалуйста. заранее большое спасибо! Дополнено 0 минут спустя Здравствуйте! Кто разбирается в UI движка ЗП, помогите поменять код для отрисовки карта с круглой в квадратную, пожалуйста. заранее большое спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AsuraH 80 Опубликовано 8 марта, 2021 Ребята, можете пофиксить анимации от 3 лица как в Xray multiplayer extension в ванильном ЗП или ТЧ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 027 Опубликовано 9 марта, 2021 2 часа назад, AsuraH сказал: пофиксить анимации от 3 лица А что конкретно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AsuraH 80 Опубликовано 9 марта, 2021 7 часов назад, macron сказал: А что конкретно? Как я понял анимации персонажей делятся на 2 типа Торс/ноги Но проблема всех частей Сталкера в том что анимации бега/спринта без оружия (в данном случае торс, использует анимацию IDLE стойки . Как мне объяснял один товарищ по моддингу этот баг нужно править в коде игры дабы бег/спринт использовали положенные им анимации. Вот и прошу знающих в этой сфере людей помочь с решением этой проблемы для платформы ТЧ/ЗП (желательно ТЧ) для возможности дальнейшего анимирования персонажа от 3 лица На ютубе много видео на счет этого бага и шуток на тему "Бег из Наруто" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 027 Опубликовано 9 марта, 2021 47 минут назад, AsuraH сказал: Но проблема всех частей Сталкера в том что анимации бега/спринта без оружия (в данном случае торс, использует анимацию IDLE стойки . Да, есть проблемы. На всякий случай зацени gta-сборку, там какие-то внешние работали может лучше, чем в чистом ТЧ. Но полностью проблема не решена. https://ap-pro.ru/forums/topic/563-lokaciya-liberty-city-iz-gta3-ot-macron/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AsuraH 80 Опубликовано 9 марта, 2021 3 минуты назад, macron сказал: Да, есть проблемы. На всякий случай зацени gta-сборку, там какие-то внешние работали может лучше, чем в чистом ТЧ. Но полностью проблема не решена. https://ap-pro.ru/forums/topic/563-lokaciya-liberty-city-iz-gta3-ot-macron/ Круто, но это не совсем то что мне нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ggGhosTt 33 Опубликовано 9 марта, 2021 AsuraH 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AsuraH 80 Опубликовано 9 марта, 2021 (изменено) 42 минуты назад, ggGhosTt сказал: AsuraH ??? Я не силен в таких вещах, можешь исправить пожалуйста? Дополнено 19 минуты спустя 55 минут назад, ggGhosTt сказал: AsuraH Вот что я имею ввиду Чтоб ГГ использовал тот же сет анимаций движения без оружия Что используют обычные НПС, знаю что делается это через исходники игры, но мой опыт в этой области абсолютный 0. Поэтому, если не трудно можете сделать это на ванильной ТЧ? _______________________________ Изменено 9 марта, 2021 пользователем AsuraH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 027 Опубликовано 9 марта, 2021 (изменено) Если не заморачиваться с исходниками, то в принципе можно сделать как в OLR, когда руки прижаты к груди не зависимо от idle или бега. Изменено 9 марта, 2021 пользователем macron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AsuraH 80 Опубликовано 9 марта, 2021 17 минут назад, macron сказал: Если не заморачиваться с исходниками, то в принципе можно сделать как в OLR, когда руки прижаты к груди не зависимо от idle или бега. В таком случае я мог бы просто перетащить анимации с OLR на ТЧ Но нет, мне нужно чтоб герой двигался как положенно, а не как статичное полено Понимаешь, я хочу сделать полноценные анимации персонажа, т.е сделать полноценный играбельный вид от 3 лица с более качественными анимациями а со статичным туловищем сделать это не предоставляется возможным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никсон 562 Опубликовано 9 марта, 2021 (изменено) чекни этоhttps://github.com/xrModder/X-Ray/commit/fe7743bb1fd1f23b43535e40ec051b5289a025c1 бег будет примерно такой: Изменено 9 марта, 2021 пользователем Никсон Проект Back To The S.T.A.L.K.E.R. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AsuraH 80 Опубликовано 9 марта, 2021 3 минуты назад, Никсон сказал: чекни этоhttps://github.com/xrModder/X-Ray/commit/fe7743bb1fd1f23b43535e40ec051b5289a025c1 бег будет примерно такой: Увы, на скриншоте баг исправлен, но в исходниках я не разбираюсь от слова совсем Я больше по анимациям а с кодом и в Visual Studio работать не умею Поэтому прошу помощи у умелых в этом плане людей помочь мне с этим косяком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ggGhosTt 33 Опубликовано 9 марта, 2021 5 часов назад, AsuraH сказал: Я не силен в таких вещах, можешь исправить пожалуйста? могу, но ближе к выходным - занят щас. Напиши пока в ЛС подробнее нужную платформу и всё такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 9 марта, 2021 3 часа назад, AsuraH сказал: но в исходниках я не разбираюсь от слова совсем Ну так учите! Надеяться всё время на других очень глупо... Поучите немного С++, как работать с Visual Studio. За вас всё время работать не собираются. Увы. Вам всего-лишь нужно переписать блок, который предложил ggGhosTt выше. Всё ОЧЕНЬ просто. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты