Перейти к содержанию
Ga2z

STCoP Weapon Pack 3.4

Рекомендуемые сообщения

 
 

@Dok88 тогда надеюсь поможет visual c++ redistributable.

@MacJluHy_nouMaJl обязательно исправлю, спасибо за заметку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скачал, установил, не отображаются модели оружия и сталкеров. То есть стреляю из пустоты и вижу подобие текстуры вместо челвоека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hallow99  кэш шейдеров удали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, theysani сказал:

Hallow99  кэш шейдеров удали

Прочитал в теме, проверил и в user, и в AppData - не нашёл, пробил поиском - нашёл. Колдунство какое-то. Запустил, всё есть, оружие выглядит качественно. Спасибо автору за мод o_o7

Изменено пользователем Hallow99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ga2z  Подскажи пожалуста, добавляю модельки Ваши из версий 3.2-3.3, проблема с абаканом с прицелом усп, он из версии 3.2. в режиме 3d стреляет ниже прицела, какой параметр подгонять?
 

Отбой! Разобрался, исправил.

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Dok88 сказал:

А  не до конца это как? я ставил оригинал зп  потом мод+фикс .Что еще?    установщик проги качал по ссылке с ответа Stern-13

или удалите тот и поставьте этот: ссылка (Google Drive)


Дополнено 3 минуты спустя
В 26.08.2020 в 18:47, Ga2z сказал:

Скачатб

поправил и не спешил бы с написанием)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, Stern-13 сказал:

поправил и не спешил бы с написанием)

Так и задумано, исправлять не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ga2z  Подскажи. на старом сайте вроде было где то но не нашёл... Как настраивать положение оружия в руках прям в игре. там есть какие то консольные команды...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Policai shift + num1 (позиция), shift + num2 (ориентация), и куча других комбинаций shift+num(1..9) для настройки item_position, shell_point и тд. Точно так же в режиме прицеливания.

Изменено пользователем Ga2z
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо за апдейт. В 3.3 не играл, но по сравнению с 3.2 чувствуется все совершенно иначе и лучше. Понравились прицелы и новые стволы типа ОП СКС. Думал побегаю пару часиков и залип. Перепрохожу сталкер заново.=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ga2z Спасибо! то что нужно, а то  у Вас не все нужные модельки стволов есть, у меня оружейка из разных паков  собрана, накинуть на модельку текстуру с шейдером для 3d прицела не проблема. а вот настроить потом целая эпопея была... а тут быстренько получается, когда  разберёшься..


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Kirk44 хах, приятно слышать, хорошей игры. Но предостерегу - на Юпитере можно будет словить пару вылетов, в новом фиксе устранены (появится скоро).

@Policai не за что, действительно очень удобно. Всё благодаря Мортану.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Renalod не ругаемся, по правилам нельзя. В будущем, при наличии хорошей модели, вернётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Stern-13 сказал:

или удалите тот и поставьте этот: ссылка (Google Drive)


Спасибо огромное! Теперь заработало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

2-й фикс, изменения:

1. Исправлен баг с недвигающимся при стрельбе затвором на АКС-74 и АК-74;
2. Заменён кривой партикл выстрела на пистолетах и пистолетах-пулемётах;
3. Исправлен вылет из-за возникающего в продаже вырезанного ВСК-94;
4. Исправлен вылет с несуществующим usp_sk1;
5. Поправлено прицеливание на AUG, G36 и G36K;
6. Заменены звуки выстрелов СВУ и Дигла (не удержавшись, стащил с Ганслингера; для дигла так же добавлена отличная анимация камеры оттуда же);
7. Отредактированы все пистолеты (забылось в ходе разработки, дополняю сейчас): переделано положение в руках, повышен урон на 40%, а так же заблокирована забагованная на анимации возможность использовать их вместе с детекторами.

Скачать

Изменено пользователем Ga2z
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

775524496_xrEngine2020-08-2722-19-53-94.thumb.jpg.db4f7d1074e3e2a5ea084c3cdc3ad640.jpg

При запуске игры столкнулся со странной проблемой, видны полигоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Ga2z вижу вдохновлён?)Хороший фикс,сам тоже до этого вылеты эти исправлял,а тут ты сам выкатил фикс,спасибо!
Кстати,а может у оружия сделаешь положение рук ближе к центру,ну и чтобы само оружие смотрело туда?Как в аддоне к Anomaly,Boomsticks and Sharpsticks называется,сам в этом не особо разбираюсь,знаю только основы в моддинге оружия,а настраивать это,почти не умею


Дополнено 0 минут спустя

@Zinox а ты кэш шейдеров чистил?Скорее всего это из-за этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@White-haired, спасибо, очистил - сейчас нормально.

Изменено пользователем Zinox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@White-haired прёт пока выходной. Положение оружия уже приводил ближе к центру в версии 3.1, далеко не всем зашло.

 

Изменено пользователем Ga2z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ga2z  А 3d прицелы только круглые допустимы?


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А M16? Поменять бы аниму выстрела с отдачей вправо, как было на LR300 из старых паков... На M16A2 можно целик расширить (я расширял).

Глянул НСПУ: c таким прицелом, мне кажется, нужно, чтобы был виден хотя бы ствол. Немного изменил hands для РПК-74, СВД (навскидку):

Спойлер

[wpn_rpk74_1pn34_hud]
hands_position_16x9                = 0.048125,0.007625,-0.044875
hands_orientation_16x9            = 2.642432,2.512471,-1.630000

[wpn_svd_1pn34_hud]
hands_position_16x9                = 0.030500,-0.001000,-0.159374
hands_orientation_16x9            = 3.073705,1.758711,0.000000

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Если мод сторонний на 32 битном движке, они встроят обновленный сткоп, где 64. Будет ли какой-то прирост производительности? Или обновленную версию имеет смысл пихать только в 64 битный проект?

Просто интересно стало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@MegaTiEstO96 да,прирост будет,довольно заметный


Дополнено 1 минуту спустя

@MegaTiEstO96 здесь движок делал @mortan,и он универсален,можешь без сткопа его впихивать,и всё будет работать без ошибок

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Policai сказал:

Ga2z  А 3d прицелы только круглые допустимы?

Нет, возможна любая форма. Достаточно в модели сменить круг на требуемую фигуру и задать шейдер.


Дополнено 1 минуту спустя

@simple М16? Так нет их больше. А за настройки спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, Ga2z сказал:

Нет, возможна любая форма. Достаточно в модели сменить круг на требуемую фигуру и задать шейдер.

Да. спасибо, уже сделал. просто у меня своя гаусовка, с прицелом в виде монтора прямоугольного. пришлось модельку переделывать...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу