Ga2z 477 Опубликовано 26 августа, 2020 (изменено) S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.4 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.08.2020 Разработчики: Ga2z & Mortan Спойлер Новая версия, откровенно на новую версию не тянущая. ? Моя с товарищем Мортаном поделка скорее очередное упрощение и устранение ошибок (с добавлением новых из-за невнимательности, как обычно). Уменьшение количества оружия никак моду не поможет, но по большей части оно было действительно бесполезно и однообразно. Ну и чтоб совсем скучно не было, добавлены ночные прицелы. Орава калашей, между прочим, всё еще на месте (хоть и не в полном составе). 1. Силами Mortan совершён апгрейд движка до х64. В следствие чего повышена производительность в режиме прицеливания, и самой игры в целом. 2. В очередной раз переделано положение оружия в руках; 3. Заменены анимации уникального Винтореза, МР-133, MP5, АК-74, HK-416; 4. Добавлены ночные прицелы - ПН23 "Сарацин" (аккуратный, ставится на пикатинни) и НСПУ (огромный и страшный, перекрывает всё оружие целиком); 5. Уменьшена чувствительность мыши в режиме прицеливания; 6. Исправлена убитая анимация выстрела из калашей (ценой немного сбитого прицеливания при одетом подстволе); 7. Понатырено (как обычно) несколько звуков из Ганслингера; 8. Исправлена мировая модель гранатомёта AG-36 и модель АКС-74 с прицелом ОКП-7; 9. Переделаны некоторые анимации выстрела в прицеливании; 10. Убрано ненужное перемещение камеры при перезарядке некоторого оружия; 11. Добавлена возможность цеплять прицелы на СКС; 12. Восстановлен небольшой зум при прицеливании (его нет на fov 67.50); 13. Прицеливание из 3D прицелов стало удобнее; 14. Небольшие правки, о которых ничего не помню. Список оружия с описанием изменений, а так же причины ката некоторого оружия по тем или иным причинам: Автоматы: 1. АН-94 "Абакан" - заменён звук выстрела на Ганслингеровский (звучит значительно убедительнее). 2. АК - новое положение в руках, пофикшена дерганная анимация выстрела и сделана новая при прицеливании с коллиматором. 3. АК-12 - добавлен камуфляж на уникальный вариант, остальные изменения как у обычного АК. 4. АК-74 - порезаны 2 из 4 вариантов скинов, пересажен на старые анимации, для разнообразия. 5. АК-74М - изменения как у обычного АК. 6. АК-101 - заменён на АК-74М с другой текстурой (как в гансе). 8. АКМ - изменения как у обычного АК. 9. АКМС - изменения как у обычного АК. 10. АКС-74 - новое положение в руках. 11. АКС-74У - новое положение в руках. Добавлен уникальный вариант для ГГ. 12. AUG A1 - заменена анимация выстрела в прицеле. 13. FN FNC - новое положение в руках. 14. G3 - новое положение в руках. 15. G36 - новое положение в руках. 16. G36K - новое положение в руках. 17. ОЦ-14 "Гроза" - без изменений. 18. HK-416 - заменены анимации. 19. L85 - новое положение в руках. 20. LR-300ML - новое положение в руках. 21. M4A1 - новое положение в руках, новый (нереалистичный, но громкий) звук выстрела. 22. RU-556 - новое положение в руках. 23. SCAR-H - новое положение в руках. Анимация idle не исправлена (руки двигаются, оружие - нет). 24. SIG-550 - новое положение в руках. 25. SIG-552 - новое положение в руках. 26. АС "Вал" - кривая анимация перезарядки заменена на обычную как у ВСС, новое положение в руках. 27. СР-3 "Вихрь" - новое положение в руках. Дробовики: 1. Форт-500 - новое положение в руках. 2. Mossberg 590 - новое положение в руках. 3. МР-133 - новые анимации, из EFT пака. 4. МР-153 - без изменений. 5. Protecta - новое положение в руках. В идеале бы найти хорошие анимации, но пока есть как есть. 6. Remington 870 - новая модель и новые-старые анимации. Медленные и такие же как у моссберга и форта. 7. Сайга - новое положение в руках. Менять тут нечего, прекрасный ствол от мастеров из EFT пака. 8. SPAS-12 - новое положение в руках. В идеале бы поменять модель. 9. ТОЗ-34 - новое положение в руках. Деревянные анимации, но что есть. 10. ТОЗ-66 - новое положение в руках. 11. ТОЗ-194 - новое положение в руках. Пистолеты-пулемёты: 1. ПП-19 "Бизон" - новое положение в руках. Понимаю, что всем бы хотелось видеть новую анимацию после ганслингера, но что есть, то есть. 2. МП-5 - новые анимации, цевье больше не утопает в ладонях ГГ. 3. ПП-2000 - новое положение в руках. 4. ППШ-41 - новое положение в руках. 5. UMP-45 - новое положение в руках. 6. IMI Uzi - новое положение в руках. 7. ПП-19-01 "Витязь" - новое положение в руках. Модель не лучшего качества, но выбора лучше нет. Снайперские винтовки: 1. G3SG1 - новое положение в руках. Остаётся как есть. 2. Гаусс - без изменений. 3. Kar-98k - изменена анимация выстрела в прицеле, целиться стало удобнее. Сама анимация всё еще кривая (гуляющий затвор при выстреле и перезарядке), не хватает знаний для приведения к нормальному виду. 4. L96A1 - изменена анимация выстрела в прицеле, целиться стало удобнее (остался косяк с пропаданием руки ГГ в режиме прицеливания после выстрела); 5. M82 - новое положение в руках. Модель вполне сносная, анимации тоже. 6. M98B - новое положение в руках. Модель вполне сносная, при немного деревянных анимах. 7. MK-14 EBR - новое положение в руках. Да, моделька старая и выглядит не ахти, но пускай будет. 8. Remington 700 - новое положение в руках. Есть косяк при выстреле (прицел залезает ГГ в глаз). Пофиксить возможности нет. 9. СКС - добавлена возможность установки прицелов и заменена текстурка на жёлтую из того же EFT пака. 10. СВД - новое положение в руках. 11. СВТ-40 - новое положение в руках. 12. СВУ - новое положение в руках. 13. ВСС "Винторез" - переделан уникальный вариант, теперь он на анимациях EFT АК с ручкой. Вырезанное: 1. G36C - жаль было резать, но анимации лежали не так как хотелось бы. 2. Мосинка - вырезана по причине "не очень" анимации и проблем с прицелом. 3. L85A2 - вырезан (не было особой необходимости) 4. АК-102, АК-103, АК-104, АК-105 - вырезаны. Куча АК нынче не в моде. 5. АЕК-971 - устаревшие анимации. 6. FN FAL - посредственная модель. 7. ВСК-94 - бессмысленен при наличии Вихря, +сидел на тех же анимациях, которые и так повсюду используются. 8. M16 и M16A2 - не обладали уникальностью. 9. IMI Galil - не особо интересный ствол без коллиматорных прицелов. 10. KAC PDW - не отличался от Скара, и не было родных патронов. 11. Вепрь - сильно уступал в качестве Сайге. Пистолеты, гранатомёты и пулемёты: Никаких изменений, помимо нового положения в руках. Спойлер Это обязательно - скачать фикс с яндекс.диска или скачать с гугла Скачать (ЯД) Скачать (гугл) Установка: 1. Проверить папку с игрой на отсутствие папки gamedata. 2. Распаковать мод, поместить папки gamedata и bin в корень игры. 3. Распаковать фикс, класть туда же, в папку с игрой с заменой файлов. 4. Узнать, где лежит ваша папка appdata, то есть документы игры, - через файл fsgame.ltx, который обитает в директории игры. Строка $app_data_root$ вам поможет. И наконец здесь нужно будет удалить папку shaders_cache. 5. Можно играть! Спойлер Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций; lafugix - помощь в работе с текстурами. Люди, так или иначе помогавшие проекту, или чьи работы использовались в моде (если кого забыл, прошу прощения): Frimenitnet, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., BULL5H1T, sektor_aka, LostAlphaRus, SkyLoader, Black_Piligrim, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, WinZip, BLACKMETAL, Krycek, EdgeStylez, Arby26, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, Loner_13, GR3B3N, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, Crash, Aggressive Napkin, Kimono и многим другим. Спойлер Посмотреть можно здесь Спойлер Старая и примитивная, не сильно отличается от других подобных модов. Конкретно: 1. Проверить папку с игрой на отсутствие папки gamedata. 2. Распаковать мод, поместить папки gamedata и bin в корень игры. 3. Распаковать фикс, класть туда же, в папку с игрой с заменой файлов. 4. Узнать, где лежит ваша папка appdata, то есть документы игры - через файл fsgame.ltx, который обитает в папке с игрой. Строка $app_data_root$ вам поможет. Далее в этой папке нужно будет удалить папку shaders_cache. 5. Можно играть! Спойлер AtmosFear 3 Порядок установки: 1. AtmosFear 3 2. Absolute Nature 4 (по желанию) 3. Absolute Structures (по желанию) 4. STCoP Weapon Pack 3.4 5. STCoP Weapon Pack fix 6. Адаптация. Спойлер Решение вылета "can't create sound device" - ставим OpenAL Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. 3-й фикс от 13.09.2020. Исправленное прицеливание на форматах 4:3, 5:4 экранов от Mr. Bean. New! Ссылка на скачивание последних апдейтов движка Изменено 21 июля, 2022 пользователем Ga2z 21 18 1 2 2 2 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 29 августа, 2020 @Dok88 тогда надеюсь поможет visual c++ redistributable. @MacJluHy_nouMaJl обязательно исправлю, спасибо за заметку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hallow99 3 Опубликовано 29 августа, 2020 Скачал, установил, не отображаются модели оружия и сталкеров. То есть стреляю из пустоты и вижу подобие текстуры вместо челвоека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
theysani 61 Опубликовано 29 августа, 2020 Hallow99 кэш шейдеров удали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hallow99 3 Опубликовано 29 августа, 2020 (изменено) 7 минут назад, theysani сказал: Hallow99 кэш шейдеров удали Прочитал в теме, проверил и в user, и в AppData - не нашёл, пробил поиском - нашёл. Колдунство какое-то. Запустил, всё есть, оружие выглядит качественно. Спасибо автору за мод o_o7 Изменено 29 августа, 2020 пользователем Hallow99 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 30 августа, 2020 (изменено) Ga2z Подскажи пожалуста, добавляю модельки Ваши из версий 3.2-3.3, проблема с абаканом с прицелом усп, он из версии 3.2. в режиме 3d стреляет ниже прицела, какой параметр подгонять? Отбой! Разобрался, исправил. Изменено 30 августа, 2020 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 30 августа, 2020 18 часов назад, Dok88 сказал: А не до конца это как? я ставил оригинал зп потом мод+фикс .Что еще? установщик проги качал по ссылке с ответа Stern-13 или удалите тот и поставьте этот: ссылка (Google Drive) Дополнено 3 минуты спустя В 26.08.2020 в 18:47, Ga2z сказал: Скачатб поправил и не спешил бы с написанием) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 30 августа, 2020 49 минут назад, Stern-13 сказал: поправил и не спешил бы с написанием) Так и задумано, исправлять не нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 30 августа, 2020 Ga2z Подскажи. на старом сайте вроде было где то но не нашёл... Как настраивать положение оружия в руках прям в игре. там есть какие то консольные команды... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 30 августа, 2020 (изменено) @Policai shift + num1 (позиция), shift + num2 (ориентация), и куча других комбинаций shift+num(1..9) для настройки item_position, shell_point и тд. Точно так же в режиме прицеливания. Изменено 30 августа, 2020 пользователем Ga2z 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirk44 2 Опубликовано 30 августа, 2020 Спасибо за апдейт. В 3.3 не играл, но по сравнению с 3.2 чувствуется все совершенно иначе и лучше. Понравились прицелы и новые стволы типа ОП СКС. Думал побегаю пару часиков и залип. Перепрохожу сталкер заново.=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 30 августа, 2020 Ga2z Спасибо! то что нужно, а то у Вас не все нужные модельки стволов есть, у меня оружейка из разных паков собрана, накинуть на модельку текстуру с шейдером для 3d прицела не проблема. а вот настроить потом целая эпопея была... а тут быстренько получается, когда разберёшься.. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 30 августа, 2020 @Kirk44 хах, приятно слышать, хорошей игры. Но предостерегу - на Юпитере можно будет словить пару вылетов, в новом фиксе устранены (появится скоро). @Policai не за что, действительно очень удобно. Всё благодаря Мортану. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 30 августа, 2020 @Renalod не ругаемся, по правилам нельзя. В будущем, при наличии хорошей модели, вернётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dok88 2 Опубликовано 30 августа, 2020 7 часов назад, Stern-13 сказал: или удалите тот и поставьте этот: ссылка (Google Drive) Спасибо огромное! Теперь заработало! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 30 августа, 2020 (изменено) 2-й фикс, изменения: 1. Исправлен баг с недвигающимся при стрельбе затвором на АКС-74 и АК-74; 2. Заменён кривой партикл выстрела на пистолетах и пистолетах-пулемётах; 3. Исправлен вылет из-за возникающего в продаже вырезанного ВСК-94; 4. Исправлен вылет с несуществующим usp_sk1; 5. Поправлено прицеливание на AUG, G36 и G36K; 6. Заменены звуки выстрелов СВУ и Дигла (не удержавшись, стащил с Ганслингера; для дигла так же добавлена отличная анимация камеры оттуда же); 7. Отредактированы все пистолеты (забылось в ходе разработки, дополняю сейчас): переделано положение в руках, повышен урон на 40%, а так же заблокирована забагованная на анимации возможность использовать их вместе с детекторами. Скачать Изменено 30 августа, 2020 пользователем Ga2z 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zinox 0 Опубликовано 30 августа, 2020 Спойлер При запуске игры столкнулся со странной проблемой, видны полигоны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
White-haired 10 Опубликовано 30 августа, 2020 @Ga2z вижу вдохновлён?)Хороший фикс,сам тоже до этого вылеты эти исправлял,а тут ты сам выкатил фикс,спасибо! Кстати,а может у оружия сделаешь положение рук ближе к центру,ну и чтобы само оружие смотрело туда?Как в аддоне к Anomaly,Boomsticks and Sharpsticks называется,сам в этом не особо разбираюсь,знаю только основы в моддинге оружия,а настраивать это,почти не умею Дополнено 0 минут спустя @Zinox а ты кэш шейдеров чистил?Скорее всего это из-за этого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zinox 0 Опубликовано 30 августа, 2020 (изменено) @White-haired, спасибо, очистил - сейчас нормально. Изменено 30 августа, 2020 пользователем Zinox Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 30 августа, 2020 (изменено) @White-haired прёт пока выходной. Положение оружия уже приводил ближе к центру в версии 3.1, далеко не всем зашло. Изменено 30 августа, 2020 пользователем Ga2z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 30 августа, 2020 Ga2z А 3d прицелы только круглые допустимы? Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simple 118 Опубликовано 30 августа, 2020 А M16? Поменять бы аниму выстрела с отдачей вправо, как было на LR300 из старых паков... На M16A2 можно целик расширить (я расширял). Глянул НСПУ: c таким прицелом, мне кажется, нужно, чтобы был виден хотя бы ствол. Немного изменил hands для РПК-74, СВД (навскидку): Спойлер [wpn_rpk74_1pn34_hud] hands_position_16x9 = 0.048125,0.007625,-0.044875 hands_orientation_16x9 = 2.642432,2.512471,-1.630000 [wpn_svd_1pn34_hud] hands_position_16x9 = 0.030500,-0.001000,-0.159374 hands_orientation_16x9 = 3.073705,1.758711,0.000000 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MegaTiEstO96 21 Опубликовано 30 августа, 2020 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Если мод сторонний на 32 битном движке, они встроят обновленный сткоп, где 64. Будет ли какой-то прирост производительности? Или обновленную версию имеет смысл пихать только в 64 битный проект? Просто интересно стало) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
White-haired 10 Опубликовано 30 августа, 2020 @MegaTiEstO96 да,прирост будет,довольно заметный Дополнено 1 минуту спустя @MegaTiEstO96 здесь движок делал @mortan,и он универсален,можешь без сткопа его впихивать,и всё будет работать без ошибок 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 30 августа, 2020 24 минуты назад, Policai сказал: Ga2z А 3d прицелы только круглые допустимы? Нет, возможна любая форма. Достаточно в модели сменить круг на требуемую фигуру и задать шейдер. Дополнено 1 минуту спустя @simple М16? Так нет их больше. А за настройки спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 30 августа, 2020 45 минут назад, Ga2z сказал: Нет, возможна любая форма. Достаточно в модели сменить круг на требуемую фигуру и задать шейдер. Да. спасибо, уже сделал. просто у меня своя гаусовка, с прицелом в виде монтора прямоугольного. пришлось модельку переделывать... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты