Перейти к содержанию
Mich

Anomaly 1.5.2: Boomsticks and Sharpsticks (BETA!)

Рекомендуемые сообщения

 
 

TankmanDeath посмотрю может получится сделать 


Дополнено 2 минуты спустя

Профэссор нг не нужно, советую прочитать описание аддона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Mich сказал:

TankmanDeath посмотрю может получится сделать 


Дополнено 2 минуты спустя

Профэссор нг не нужно, советую прочитать описание аддона. 

а что по поводу оружия? У торговцев не нашёл, взял еще изначально аксу из BaS а потом у одиночки одного нашел ксюху из ваниллы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

shmavoroz проблема с ракурсом была в прошлых версиях. С тех пор давно исправил. Рпк проверю, хотя помню что именно так это я исправил. Какая версия bas используется? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пока играл, встретил Абакан и Вереск. Пока проверяю, мой комп боги провоцирует или нет, но:

Абакан - при стрельбе с подствольника происходит анимация ствола-затвора, как будто не с подставола.

Вереск - при установке апгрейда "внешняя резьба" нельзя весить специальный глушитель, зато ставиться обычный 9мм. Бвг или фига?


Дополнено 28 минуты спустя

По чистой случайности, взяв в руки СКС "Молот", решил воспользоваться детектором аномалий, и... ГГ взял СКС в одну руку, детектор в другую - Чёрный Сталкер (рэмбо) блин. Тоже не ясно, баг или фича?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Mich сказал:

shmavoroz проблема с ракурсом была в прошлых версиях. С тех пор давно исправил. Рпк проверю, хотя помню что именно так это я исправил. Какая версия bas используется? 

Версия последняя, августовская, с моддб. Вроде сейчас само прошла проблема фпс дропа с ракурсом, не знаю, в чем было дело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TankmanDeath Абакан да, немного багует

На счёт вереск - это баг. Спасибо, поправлю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тут недавно ночники от Бифа обновились, аддон Маслины вместе с обновленными ночниками игру крашит из-за шейдеров. Будет ли обновление адддона Маслины для работы с новой версией от Бифа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Проверил файл СКС Молот и Тактического - у обоих возможность использования с детекторами выключена. Почему может, не знаю, буду копать и проверять, т.к. не уверен, баг мода или моего ПУ.

 

АК5С - при использовании скошенного (45°) прицела видно, что оружие на затворную задержку не встаёт, хотя анимация полной перезарядки подразумевает затворную задержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылетает при переходе на бар, с любой стороны. Из модов только бас+патч и анимации еды/мед.

В логе 

Цитата

!![ERROR] CInifile::r_string: S = [(null)], L = [k_dist]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : S && strlen(S)
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : Xr_ini.cpp
[error]Line          : 523
[error]Description   : assertion failed
 

stack trace:

 

Изменено пользователем shmavoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, shmavoroz сказал:

Вылетает при переходе на бар, с любой стороны. В логе нету записи о fatal error, могу скинуть если надо. Из модов только бас+патч и анимации.

Оружейная часть тут причём?

Предположу, что память не вывозит сходу бар. Запусти автосейв перехода. Если такого сейва нет - настройки - другое - автосохранение (переход между локациями) - включить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, TankmanDeath сказал:

Оружейная часть тут причём?

Предположу, что память не вывозит сходу бар. Запусти автосейв перехода. Если такого сейва нет - настройки - другое - автосохранение (переход между локациями) - включить.

При том, что авторы аномали не рассматривают баги при использовании аддонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, shmavoroz сказал:

При том, что авторы аномали не рассматривают баги при использовании аддонов.

И? Если баг самой аномалии, а что более вероятно - баг, связанный с мощностями ПК, то создатели BaS должны всё бросить и решать твою проблему потому что мод установлен?

 

Что там по загрузке с автосейва?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, TankmanDeath сказал:

И? Если баг самой аномалии, а что более вероятно - баг, связанный с мощностями ПК, то создатели BaS должны всё бросить и решать твою проблему потому что мод установлен?

 

Что там по загрузке с автосейва?

С вашего позволения я более не буду отвечать на наезды рандом юзера, не имеющего отношения ни к одной из команд разработки, который сам просит помощи в соседнем посте, при этом лезет со своими непрошенными советами и нотациями. Всего доброго, не утруждайте себя ответом, я его не увижу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, shmavoroz сказал:

С вашего позволения я более не буду отвечать на наезды рандом юзера, не имеющего отношения ни к одной из команд разработки, который сам просит помощи в соседнем посте, при этом лезет со своими непрошенными советами и нотациями. Всего доброго, не утруждайте себя ответом, я его не увижу. 

Для /особо/ внимательных, я помощи вообще не прошу, а обсуждаю баги конкретных моделей из конкретно этого мода, более ничего.

 

Для /особо/ читающих, я уже указал наиболее вероятную причину проблемы вылета в баре - нехватка мощностей ПК. Напишу более подробно, для всевидящих все решения проблемы мощностей ПК:

1. Обнови комп.

2. Снизу настройки.

3. Попробуй автосейв перемещения.

4. Выключи фоновые действия.

5. Думай головой.

6. Это сталкер - начни новую игру.

7. Предоставь Лог ошибки.

Изменено пользователем TankmanDeath

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, shmavoroz сказал:

Вылетает при переходе на бар, с любой стороны. Из модов только бас+патч и анимации еды/мед.

В логе 

 

было такое же... по совету удалил сквады через спавнер, помогло...


Дополнено 2 минуты спустя

сообщение от 26 сентября, страница 67

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, Сергей Жан сказал:

было такое же... по совету удалил сквады через спавнер, помогло...


Дополнено 2 минуты спустя

сообщение от 26 сентября, страница 67

 

Помогло, спасибо

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RussianPatriot надеюсь что да


Дополнено 3 минуты спустя

TankmanDeath На счёт СКС не совсем понятно. Что будет если включить эту опцию? Никогда не сталкивался из-за этого с проблемами


Дополнено 7 минуты спустя

shmavoroz это непонятный баг и не понятно как его решать. Связан с нпс, но какие точно файлы в ответе не ясно

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Mich сказал:

TankmanDeath На счёт СКС не совсем понятно. Что будет если включить эту опцию? Никогда не сталкивался из-за этого с проблемами


Завтра проверю и отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, TankmanDeath сказал:

Завтра проверю и отпишусь

Проверил изменение опции на СКС - так же работает с детектором. На остальных всё корректно - убирает оружие и достаёт детектор + нож/пистолет. При изменении значения на другом оружии и переспавне - то же, что с СКС. 

При изменении значения строки у СКС обратно на 0 ничего не меняется, или баг моей системы, или где-то в других файлах лишняя строка.


Дополнено 37 минуты спустя

Снова начал работу по вопросу звуков, вероятно нашёл небольшой баг в звуке, но сначала переустановлю под ноль аномали и мод и всё проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TankmanDeath если не менять строку СКС работает не корректно? 

Изменено пользователем Mich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Mich сказал:

TankmanDeath если не менять строку СКС работает не корректно? 

Да, работает с детекторами и фонариком на манер пистолета: в одной руке СКС, в другой детектор. Перепроверю ещё на совсем чистую, чтобы исключить возможность ошибки в моей системе.

 

Ошибка в файле Remington 700 в первой строчке: там стоит wpn_k98_sounds вместо wpn_remington700_sounds, как следствие с JSRS 700-ые и K98 Лесник имеют одинаковый звук, хотя у Rem700 в JSRS прописал звук L96.

Сейчас делаю правку для звука JSRS для Лесника и 700 - несовпадает с анимацией. Доделаю - скину сюда, потом займусь версией без JSRS и там правки сделаю, если что найду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TankmanDeath понятно, твой вопрос был про то можно ли сделать что бы в одной руке был СКС а в другой детектор. Пожалуйста не вводи меня в заблуждение так как на данный момент всё работает как надо. 

 В рем700 ошибки нет. Это так и задуманно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Mich сказал:

TankmanDeath понятно, твой вопрос был про то можно ли сделать что бы в одной руке был СКС а в другой детектор. Пожалуйста не вводи меня в заблуждение так как на данный момент всё работает как надо. 

В том и суть, что это не вопрос: при single_handed=0 у меня ГГ с СКС "Молот" (с тактическим та же фигня) спокойно достал детектор, удерживая СКС в одной руке. Возможно, это локальный баг моего ПК, но вот как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TankmanDeath СКС по умолчанию не должен работать одновременно с детектором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Mich сказал:

TankmanDeath СКС по умолчанию не должен работать одновременно с детектором

Та это понятно, но это ладно, не мешает.

 

Патч по звуку для 700-ых и K98 для JSRS готов, приеду домой и залью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн