Перейти к содержанию
Mich

Anomaly 1.5.2: Boomsticks and Sharpsticks (BETA!)

Рекомендуемые сообщения

 
 

Mich в последнем патче папку text, наверное, всё же стоит засунуть внутрь папки configs?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

crystal да, это так, видимо я не усмотрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати, упакованный в .db вариант мода никому не нужен? Могу выложить, если надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Michесть вопрос, как работают глушители в бумстике, какие ттх снижают? если я к примеру поставлю на карабинер салво то что будет с карабинером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hot_rush если честно, не помню, но вроде бы все нет заметного снижения урона. Я вчера с ним бегал, при использовании аддона на балистику от Грока из него сложно кого-то убить на конечной стадии игры. Кстати очень рекомендую этот аддон, без него играть вообще не интересно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.11.2021 в 01:14, Mich сказал:

Дух с частью согласен. . Короче всё это конечно хорошо, но движок немного не тот. Да и игра не особо об этом ??

Просто прицелы растяните... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дух я больше люблю круглые, с овальными как то не очень ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Mich А почему вы заменили звуки Ругера (выстрела, выстрела с глушителем) судя по конфигам теперь звуки идут от М4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Рэдрик Шухарт они красивее, и от них нет эха 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Mich сказал:

Дух я больше люблю круглые, с овальными как то не очень ? 

Да я не про это!!!! Кароче.... Увеличте диаметр прицельных сеток. Кароче вот пример того, что я хочу тебе донести: (Вот как на этих скринах, такими и должны быть размеры прицельных сеток у снайперских прицелов!  Кроме всяких там акогов, спектров, сусатов, тюльпанов, каштанов и тому подобного, у них размер как раз реалистичен. А вот прицелы по типу ПСО, 1П59, Леопольд, Марк и т.д должны иметь прицельные сетки такого размера, для комфорта и полного ощущения всего и всея. Если нет желания делать это основным, то запилите хотя бы просто переключаемый аддон. Надеюсь теперь понятно. 

3_1329315.png

maxresdefault.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дух спасибо за инфу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Новые стволы и анимации просто класс) Дай бог вам сил довести аддон до конца парни ?

Изменено пользователем Streletsky01
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Дух простейший вопрос) Смотрел ли ты когда нибудь через оптический прицел вживую?)

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, последняя версия 1.5.8 Grok's Balanced Overhaul Of Ballistic System от 31.10.21 не пойдёт на обновленном BaS от 28.11.21 ?

Изменено пользователем Sergey M83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mich  

4 часа назад, Streletsky01 сказал:

 Вроде в прошлых обновления такого бага с аниммциями налобника не было) Ну если не получается исправить не буду умничать как говорится, тогда такой вопрос можно ли как то анимацию налобника отключить ? (в настройках пункт который отключает анимации не особо помогает т.к по фатку после откл анимация налобника проигрывается, к слову можете проверить это, возможно можно удалить - править какой нибудь файл в игре отвечающий за анимацию налобника уж очень не приятно  смотреть как руки гг в некоторых случаях колбасит на весь экран) 

Нашёл фикс анимации включения налобника https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/headlamp-animation-fix-rc18-23 

Потестил это дело и как оказалось оно работает но не со всеми стволами из баса, на многих стволах по какой то причине приходится зажимать кнопку включения налобного фонаря она же клавиша    [ L ] вкл/откл лцу дабы он светил постоянно  поэтому как мне кажется лучше разработчикам бумстика задать другую кнопку включения лазера или же адоптировать всё это дело под этот фикс анимации. 

 

Изменено пользователем Streletsky01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такс, на моддб сказано предыдущую версию баса удалить, чтобы новую поставить. Созрел вопрос, а патч от 29 августа тоже нужно удалять, он включен в последнем патче или в новом обновлении? Или оставить старый патч, поставить новый бас и новый патч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Новая версия просто фантастическая! Всем огромное спасибо за работу! Hell yeah! ?

2131.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что-то новое это всегда хорошо, но лучше бы убрали оружие ванильного аномали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Murdoc666 сказал:

убрали оружие ванильного аномали

MegaTiEstO96 в ролике на обзор обновления упомянул, что прописав в какой-то скрипт секции орудий можно будет из игры убрать орудия оригинальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такс, апдейт накатил, побегал.

Ночные прицелы на B - полная поплава. Писк проигрывается даже при отсутствии таковых на оружии при нажатии кнопки, не говоря уже о том, что наверное кнопку активации надо поменять, чтобы считаться с главным модом (аномали), а не заставлять игроков менять настройки главного мода (кнопку опускания оружия).

Второе - не могу найти кольт коммандо. Тот, который можно на старте за мерка взять. Его заменили что ли этой новой тактикульной эмкой? В дебаг меню нету его. 

Третье - я опять не понял этого угара по магазинам в 20 патронов в ар-ках. Не знаю, было ли это раньше, просто сейчас заметил только. У рюгера 556 везде где я смотрел стандартный магазин на 30 патронов, почему в игру добавили урезаный вариант. Может это какой-то 'state compliant' вариант, или он был выдран из какой-то игры, в которой имелась система апгрейда магазина и это был базовый вариант. Я просто не понимаю зачем.

Четвертое - тактикульный бег лично у меня проблем не вызвает, мне все равно, дефолтный бег не так плох. Просто мало понятна система, почему у некоторых стволов прописан тактикульный бег, а у некоторых оставлен обычный, какая-то неразбериха, но это мелочи. 

Пятое - зачем на скаре голографика с магнифаером я не понял, кроме эстетических причин. На мой взгляд, хэштег #имхо, делать модельку прицела с магнифаером без возможности оперировать этим прицелом так, как он задуман, то есть откидывать магнифаер и переходить с увеличения на х1, это глупо. Опять же, это на мой взгляд. То что он отдельно рендерится это офигенно, надеюсь со временем эта функция придет на все прицелы. Разве что только это мне кажется убедительной причиной, что хотелось очень на скар рендерный прицел, решили прописать эту функцию в новый неснимаемый прицел, вместо того чтобы делать новый, может реюзнули какой-то старый функционал, типа как на ауге, у того же тоже неснимайка с рендером.

Шестое - странно что нет анимаций продергивания рукоятки затвора у эмок. Понятно что у них open bolt lock после стрельбы и все такое, но когда оружие полностью разряжено через инвентарь, на мой взгляд логично было бы на первой перезарядке иметь такую анимацию. Все таки с открытым затвором оружие не хранят, а я вижу что две анимации перезарядки в зависимости от контекста вы можете делать, у того же рюгера анимации полной и неполной перезарядки полностью отличаются. 

В остальном очень клево, модельки и анимации на высшем уровне.

Изменено пользователем shmavoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Насчёт полностью убрать ванильное оружие согласен, когда в хардBaSе будет  SR-25, СВ-98 и побольше дробовиков) По щтурмовым винтовкам и пистолетам с большего всё ок?

Изменено пользователем AstarotVS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sergey M83 подойдёт. Я с ней играю


Дополнено 20 минуты спустя

shmavoroz 

1. Что есть то есть. Людей знающих код найти не просто. Если есть возможность переделать, то я за. 

2. В описании обновления это есть

3. Магазинов? Нет, теперь с магазином на 20 потронов только Rugger. Причина: всё та же - для соответствия визуалу так как используется короткий магазин на 20 патронов. 

4. Это не "тактикульный бег" а стандартный во многих армиях мира. Потому что это мод... 

5. Движку 10 лет глупо этого не понимать критиковать.. 

6. То же самое. На этом движке так нельзя ??

Спасибо, все сильно старались?

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, shmavoroz сказал:

Четвертое - тактикульный бег лично у меня проблем не вызвает, мне все равно, дефолтный бег не так плох. Просто мало понятна система, почему у некоторых стволов прописан тактикульный бег, а у некоторых оставлен обычный, какая-то неразбериха, но это мелочи. 

Мне очень жаль того солдата, который бегал бы всё время с автоматом одинаково "Тактикульно" ?

По мне так наоборот хорошо, что по разному бегает перс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так при чем тут движок, разве движок сделал выбор в пользу модельки модульного прицела, который не работает как модульный, когда можно было поставить модельку монолитного прицела. Это даже не критика, просто желание глубже узнать автора, чем он руководствовался.

Про бег, опять же, называйте как хотите, я же не против него. Просто интересно, как он работает, эту анимацию нужно к каждой пушке отдельно привязывать? У базового скара например обычный бег, а у скара с прицелом новый, вот что меня сконфузило, отсутствие стабильности. 

Замечу еще раз, если прохожий юзер решит вменить мне хейтерство. Я критикую, потому что мне мод нравится, если бы мне он не нравился, я бы не распинался.

Побегал еще немного. 

На новой эмке, которая заменила кольт командо, анимация отдачи буквально вызывает головную боль, на это микроподергивание длиной в 1 кадр невозможно смотреть даже в режиме одиночных выстрелов, особенно через аког или леопольд. На эмке RAS такого вроде нет.

Ну и проблемы с производительностью, не так много играл в аномали с басом, может это нормально, что после установки обновы первое время жутко фризит. Сама игра идет хорошо, как и прежде, но статтерит жутко просто, не знаю даже с чем это может быть связано, может у неписей новое оружие в инвентаре прогружается, когда они его достают или еще что.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

shmavoroz на хейт я бы не ответил. Но вещи называю своими именами. 

- мне нравиться такой прицел

- да, отдельно для каждого оружия. Для меня это плюс, люблю разнообразие анимаций. 

- уже есть новые эффекты камеры, скоро залью

- не встречался с подобным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу