Hardtmuth 5 794 Опубликовано 18 сентября, 2020 Оригинальная тема Пресс-релиз Оставить отзыв Название: Новый Арсенал 7Платформа: Тень Чернобыля + OGSR EngineРазработчик: phorumerДата выхода: 18 сентября, 2020 г. В новой версии модификации «Новый Арсенал 7» нас ждет масса новых заданий, новое оружие и графика из Зова Припяти. Реализована новая скриптовая боевка и много других нововведений. Спойлер Особенности новой версии: Графика из «Зов Припяти»; Новое оружие; Новая скриптовая боевка (может быть при желании отключена в конфигурационном файле Нового Арсенала); Масса новых заданий и много других нововведений. Общие особенности: • Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить одним файлом «Новый Арсенал 7» с ФО: Торрент #1 | Торрент #2 [12.3 ГБ] Не сразу обновляется после выхода новых обновлений. » Загрузить раздельно «Новый Арсенал 7» с ФО: Playground [12.3 ГБ] Системные требования: Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Операционная система: Windows 7 / Windows 8 / Windows 10 / 64-bit Процессор: i5 2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: RX460 или GTX 1050ti Место на диске: 20 ГБ Разработчики: Авторы проекта (в алфавитном порядке): dsh - помощь и идеи по скриптам KRodin - движок, скрипты lordmuzer - движок, скрипты phorumer - идея, сюжет, оружейка SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование Благодарности: В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, BFG, dsh, Gaz1k, Marafon6540, Mari, MarsiK, Mordovan, Murarius, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, SpaceMarine, Starter, W.A.S.P., ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации. Спойлер Внимание: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! 0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов. Спойлер appdata bin_x64 start_64.cmd gamedata.db_00_base gamedata.db_01_levels gamedata.db_02_levels gamedata.db_03_levels gamedata.db_05_meshes gamedata.db_06_sounds gamedata.db_07_textures gamedata.db_08_textures gamedata.db_09_textures gamedata.db_99_main fs.ltx StalkerUserManual.pdf NewArsenalReadme.txt 2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление.4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново. Внимание: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру. Спойлер Спойлер Автор: @Опричник Особенности правки: Другой инвентарь (рюкзак). Пояс расширен до 15 слотов. Переносимый/максимальный вес увеличен до 120кг. Включена нормальная стрельба по перекрестью на экране (целиться больше не обязательно). Порезан лут неписям, будут обыскивать только если споткнутся об жмура. Увеличена ёмкость ящиков в 10 раз. Увеличен срок годности артефактов в 10 раз. Сменил постэффект от радиации. Небольшие косметические правки. PS Инвентарь настраивался на разрешения 1920х1080 и 1024х768. На других - сорри, не проверял. Скачать - https://yadi.sk/d/9Sp5aSMiQSz9sg Спойлер Автор: @slesar6razriada Описание: Тапками прошу не кидаться, особенно касается сторонников реализма и правдоподобности! Собрал в кучу из разных источников открытые прицельные сетки под разрешение 16:9 и адаптировал под НА7. Не могу я играть с 3d и альтернатива меня тоже не устроила. Два прицела, 1p78 и 1pn58 немного выбиваются из общей картины, но в целом сетки и внешний вид старался подобрать на совесть. Абсолютно все файлы сделаны не мной, надергал из ОП2, KBT Weapon Pack v.4.0, Arsenal_mod. Короче как смог, так сделал. В приоритете было удобство, а не соответствие действительности. Продукт поставляется как есть, претензии не принимаю, поэтому при установке делайте бэкап своих файлов. Скачать - https://drive.google.com/file/d/1KjAUcHC0UOeo22aTebYYW6pYkEkRon11/view?usp=sharing Спойлер Автор: dog19601 Описание: Как и обещал, сделал открытые прицелы, поменял линзы, Теперь каждая линза соответствует прицелу. Делал для разрешения 1920х1080, но думаю подойдёт для любого разрешения 16х9, проверить не на чем. Кидать в папку игры. Если есть пересекающиеся файлы, ставьте мои, свои потом адаптируете, но если не читерите с оружием, ничего не случится. Скачать - https://yadi.sk/d/rhR4areUvZVT4w Скриншоты: Спойлер Автор: aromatizer Описание: 1) bind_stalker.script - строка 299: для включения/выключения режима стрельбы из двухстволок дуплетом приспособил стандартные кнопки переключения режима огня. Кроме очевидного удобства, такое элегантное решение позволяет избавиться от всего кода, связанного с управлением стрельбой дуплетом посредством конфигурационного файла игры. sztalker_weapon.script - Добавил функцию управления режимом стрельбы дуплетом из двухстволок (строка 793) посредством стандартных кнопок переключения режима огня. Отключил установку/снятие прицелов в один клик (закомментированные строки 694 и с 697 по 791), поскольку такая автоматизация портит геймплей, а учитывая тот факт, что на многом оружии реализовано переключение между оптикой и механическими прицельными приспособлениями, то и надобности в такой функции нет в принципе. Так как для процедуры установки/снятия прицела в один клик используется слот бинокля, прицепом идет следующая правка: weapons_addons.ltx Съемные прицелы больше не просятся в слот бинокля ("slot = 8" заменил на "slot = "), ибо такое уместно только при наличии возможности использовать оптический прицел в качестве бинокля. Таким образом, теперь кнопка спецфункций оружия управляет только двойным прицеливанием и ЛЦУ. ВНИМАНИЕ! Перед установкой этой правки следует проследить, чтобы в слоте бинокля находился БИНОКЛЬ. Как говорится, во избежание недоразумений. 2) necrolog.script и xr_motivator.script строка 216: сообщения о смерти сталкеров в зоне алайфа приходят моментально. Указывается имя и группировка новопредставившегося. Эта правка позволяет, так сказать, держать руку на пульсе событий и избегать ситуаций, когда факт гибели нпс внезапно обнаруживается только по истечении какого-то времени. 3) sr_no_weapon.script - отключение принудительного убирания оружия в определенных зонах типа подвала Сидора. Теперь из подвальчика можно отстреливаться от набегающих врагов. Взял из Shoker Weapon Pack. 4) ui.hud.dds - более заметные на худе индикаторы шестого чувства и шума, производимого персонажем. 5) w_binoc.ltx - увеличил диапазон регулировки зума для бинокля разработчика, дабы было проще снимать красивые скриншоты. 6) flares.ltx - отключил флары, ибо дичь кинематографическая. 7) dinamic_hud.ltx - отключил вредоносные скриптовые эффекты стрельбы. Скачать - https://yadi.sk/d/eynleRRW0rPrWw Спойлер Какой-то случайный пользовательский интерфейс, который использовал какой-то случайный парень на YouTube. Включает новые карты и чистый бездушный пользовательский интерфейс с ОГРОМНЫМ поясом, который имеет 24 слота, добавляет новые карты в области, где их не было. Базируется на интерфейсе Vasim's UI. Скачать - https://www.moddb.com/mods/new-arsenal-7/addons/ui-and-map-na7-mod Спойлер Автор: Vasim's Я сделал это, когда получил файлы пользовательского интерфейса от какого-то русского парня в разделе комментариев на YouTube. Оригинал был бездушным, поэтому я поработал над ним, попытался сделать его «красивее». Скачать - https://www.moddb.com/mods/new-arsenal-7/addons/vasims-ui Спойлер Автор: Vasim's Дополнение убирает яркие солнечные блики. Ваши глаза важны, поэтому подарите Стрелку солнцезащитные очки. Скачать - https://www.moddb.com/mods/new-arsenal-7/addons/vasims-ui Спойлер Автор: Vasim's Аддон отключает раскачивание прицела на оружии. Скачать - https://www.moddb.com/mods/new-arsenal-7/addons/no-cs-weapon-sway Спойлер Автор: Vasim's Аддон отключает жажду в настройках OGSE и удаляет её из элементов. Скачать - https://www.moddb.com/mods/new-arsenal-7/addons/no-thirst Спойлер Автор: Vasim's Исправления: Исправлен HUD на лазере KAC. Исправлена ориентация значка для штыка RPK74. Нет ADS. Подпрыгивание MP5K. Скачать - https://www.moddb.com/mods/new-arsenal-7/addons/fixed-kac-rpk74-and-mp5k Спойлер Автор: Vasim's Ваши ящик больше не будет ограничены весом, храните все, храните свое оружие, постройте музей диковинок. Скачать - https://www.moddb.com/mods/new-arsenal-7/addons/more-space-in-boxes Спойлер Автор: Vasim's Предметы для квеста, которые являются постоянными (только Пси-шлем и Пси-излучатель, которые склонны глючить и оставаться в вашей сумке навсегда), имеют вес, что полный отстой. Этот аддон изменяет вес квестовых предметов на 0 кг. Скачать - https://www.moddb.com/mods/new-arsenal-7/addons/quest-items-perma-bound-are-weightless Спойлер Автор: Vasim's Дополнение убирает из игры деградацию артефактов. Скачать - https://www.moddb.com/mods/new-arsenal-7/addons/remove-artifact-degrad Спойлер Автор: Hudson Исправления: Прочий инвентарь (рюкзак). Пояс расширен до 15 слотов. Переносимый/максимальный вес увеличен до 120 кг. Включена обычная стрельба прицелом на экране (целиться больше не нужно). Вырезан лут надписей, будут искать только если наткнутся на повязку на глазах. Вместимость ящиков увеличена в 10 раз. Увеличен срок хранения артефактов в 10 раз. Заменен постэффект радиации. Мелкие косметические исправления. P.S. Инвентарь настроен под разрешения 1920 x 1080 и 1024 x 768. На других — извините, не проверял. Скачать - https://www.moddb.com/mods/new-arsenal-7/addons/hudsons-assorted-addon-pack Спойлер Спойлер Новый Арсенал 7 [Steam #1]: 12 10 1 1 2 1 1 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Унылый 1 Опубликовано 1 февраля, 2021 Отличный мод! Нравится! А известро из какой игры модель ПКП "Печенег"? ARMA, Battlefield? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 706 Опубликовано 1 февраля, 2021 29 минут назад, Унылый сказал: из какой "Сурвариум" от компании "Восток Геймс". 1 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrPrime 0 Опубликовано 2 февраля, 2021 (изменено) Дополнено 28 минуты спустя Привет! при переходе на болота выдает ошибку! помогите решить! [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_c6715271fb6c8a51385a964c2e1e361c>::operator () [error]File : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp [error]Line : 541 [error]Description : Unexpected application exit! [error]Expression : current_level.guid() == level_graph().header().guid() [error]Function : CAI_Space::load [error]File : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai_space.cpp [error]Line : 102 [error]Description : graph doesn't correspond to the AI-map Изменено 2 февраля, 2021 пользователем MrPrime Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nesteroid 8 Опубликовано 2 февраля, 2021 (изменено) @MrPrime Походу какая-то кракозяка не вписалась в сетку ИИ. Кароче, тупит этот граф ? Я бы пока обошел Болото стороной - Свалка -> Агропром -> Топи. А потом уже можно пробовать Болото. Изменено 2 февраля, 2021 пользователем Nesteroid Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrPrime 0 Опубликовано 2 февраля, 2021 41 минуту назад, Nesteroid сказал: @MrPrime Походу какая-то кракозяка не вписалась в сетку ИИ. Кароче, тупит этот граф ? Я бы пока обошел Болото стороной - Свалка -> Агропром -> Топи. А потом уже можно пробовать Боло Вчера ещё решил сходить в предбанник и тоже вылетело также только вот не помню вроде такая же ошибка была Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nesteroid 8 Опубликовано 2 февраля, 2021 @MrPrime А патчи точно все последние установлены? Я вот очень удивлен стабильностью OGSR движка. Нужно отдать должное мододелам - в техническом плане они "Маладца!" (отсылка к "Рик и Морти"). Да, фризы конечно есть и подтормаживания постоянные (к которым я уже привык за долгие годы игры в СТАЛКЕР). Но при наигранных 666 часах (включая ванильный СТАЛК) я уже и не помню когда был последний вылет в НА7. Возможно последний был в версиях 5 или 6. В общем, убедитесь что стоят крайние патчи и фиксы всевозможные. И если вылеты все же имеют место быть, пробуйте все-таки их обойти или поспать, подождать, фаст тревел использовать. В общем все то что может поменять обстановку в игровом мире. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrPrime 0 Опубликовано 2 февраля, 2021 36 минут назад, Nesteroid сказал: @MrPrime А патчи точно все последние установлены? Я вот очень удивлен стабильностью OGSR движка. Нужно отдать должное мододелам - в техническом плане они "Маладца!" (отсылка к "Рик и Морти"). Да, фризы конечно есть и подтормаживания постоянные (к которым я уже привык за долгие годы игры в СТАЛКЕР). Но при наигранных 666 часах (включая ванильный СТАЛК) я уже и не помню когда был последний вылет в НА7. Возможно последний был в версиях 5 или 6. В общем, убедитесь что стоят крайние патчи и фиксы всевозможные. И если вылеты все же имеют место быть, пробуйте все-таки их обойти или поспать, подождать, фаст тревел использовать. В общем все то что может поменять обстановку в игровом мире. Всё сделал как говорится по инструкции! Игра работает отлично , думаю скачать может по новой либо пока воздержаться от этих локаций, посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nesteroid 8 Опубликовано 2 февраля, 2021 @MrPrime ну я бы воздержался. А вот качать по новой - смысла не вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Профессор 1 Опубликовано 10 февраля, 2021 Ребята,подскажите,что делать?Перегоняю младшему Сидоровичу трактор.Добрался до Кордона без проблем.Переход со Свалки нормально сработал,а на Кордоне ,перед блокпостом не срабатывает.Через переход ,сами понимаете,не вариант... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nesteroid 8 Опубликовано 11 февраля, 2021 @Профессор А нейтралитет с Военными есть? У меня переходы нормально работают только при нейтралитете с Военными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Профессор 1 Опубликовано 11 февраля, 2021 (изменено) 6 часов назад, Nesteroid сказал: А нейтралитет с Военными есть? @NesteroidНейтралитета нет.Но когда перегонял Ниву дезертиру на Агропром тоже нормально было,только в предбаннике не с первого раза сработал Изменено 11 февраля, 2021 пользователем Профессор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxsetter 0 Опубликовано 11 февраля, 2021 привет ребята, помогите пожалуйста впервые такое, перешел на затон, стабильно вылетает FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next' [11.02.21 12:11:02.616] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [11.02.21 12:11:02.616] stack traceback: [C]: at 0x7ffd8e7efdc4 [C]: in function 'bone_position' e:\Новый Арсенал 7.0\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:905: in function 'check_npc_on_fire_line' e:\Новый Арсенал 7.0\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:868: in function 'check_objects' e:\Новый Арсенал 7.0\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:652: in function '_execute' e:\Новый Арсенал 7.0\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:573: in function <e:\Новый Арсенал 7.0\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:569> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nesteroid 8 Опубликовано 11 февраля, 2021 9 часов назад, Профессор сказал: @NesteroidНейтралитета нет.Но когда перегонял Ниву дезертиру на Агропром тоже нормально было,только в предбаннике не с первого раза сработал Тогда Вам остается только пробовать с разных сторон заезжать в зону телепорта. Хз что еще тут придумаешь. Дополнено 5 минуты спустя 6 часов назад, maxsetter сказал: привет ребята, помогите пожалуйста впервые такое, перешел на затон, стабильно вылетает Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next' [11.02.21 12:11:02.616] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [11.02.21 12:11:02.616] stack traceback: [C]: at 0x7ffd8e7efdc4 [C]: in function 'bone_position' e:\Новый Арсенал 7.0\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:905: in function 'check_npc_on_fire_line' e:\Новый Арсенал 7.0\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:868: in function 'check_objects' e:\Новый Арсенал 7.0\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:652: in function '_execute' e:\Новый Арсенал 7.0\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:573: in function <e:\Новый Арсенал 7.0\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:569> Все бывает в первый раз. Ну. почти все ? Походу проблема с battle_ai. На сколько помню у меня эта хрень отключена. Ну, а в Вашем случае наверно стоит повременить с Затоном, походить денить еще ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Профессор 1 Опубликовано 11 февраля, 2021 (изменено) @Nesteroid В общем не знаю в чем проблема была...Купил нейтралитет и все заработало.Странно только ,с Предбанника можно без него выехать,а обратно нельзя...Но за совет ,спасибо!!! Изменено 11 февраля, 2021 пользователем Профессор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nesteroid 8 Опубликовано 12 февраля, 2021 @Профессор Ну, замечательно. А то я уже подумал что это какое-то нелепое совпадение было ? Та не за что. Обращайтесь ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Профессор 1 Опубликовано 17 февраля, 2021 Всем ,привет!Снова требуется ваша помощь. Какая-то проблема с инвентаремxray_win10pro.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nesteroid 8 Опубликовано 17 февраля, 2021 @Профессор Чет не пойму, а при каких обстоятельствах/действиях этот вылет происходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Профессор 1 Опубликовано 17 февраля, 2021 @Nesteroid Просто захожу в инвентарь,т.е. нычку свою открываю,и через минуту вылет.Иногда беру что-нибудь,а бывает ,что сразу вылетает Дополнено 7 минуты спустя @NesteroidНычка на свободовской базе,где Бульдог в оригинале лежал.Первый раз вылетело на Радаре.Потом на Склады вернулся,ненужное продать да из нычки кое что забрать ...И всё вылет за вылетом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nesteroid 8 Опубликовано 17 февраля, 2021 (изменено) @Профессор Жуть какая-то. В общем, я ниче толкового не нагуглил. Эти нычки не использую т.к. на них какие-то скрипты дебильные стоят которые очень сильно тормозят игру (при большом кол-ве предметов) когда ГГ что-то кладет или забирает. Я использую рюкзаки. Они на много практичнее т.к. не имеют ограничений по весу, а так же у них есть фильтр предметов. Думаю, тут спасет только переигрывание с сейва до вылета. Изменено 17 февраля, 2021 пользователем Nesteroid Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Профессор 1 Опубликовано 17 февраля, 2021 @NesteroidНе спасает,более ранний сейв,слишком далеко. Жаль ,конечно,мод в целом неплохой.До этого момента ни одного вылета не было.Прийдется удалять,ибо играть не возможно.Будем ждать пока 8-ой не выйдет:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 706 Опубликовано 18 февраля, 2021 (изменено) 4 часа назад, Профессор сказал: Прийдется удалять Тебе просто не повезло, потому что НАС (С=seven=7) можно проехать, уж поверь. Дополнено 3 минуты спустя 4 часа назад, Профессор сказал: Будем ждать пока 8-ой не выйдет:) Он явно не станет последним, ведь проблем хватает. Да, пусть и не такие критичные, но даже на топ.машинах наблюдаются случаи телепортации на рабочий стол. Изменено 18 февраля, 2021 пользователем Maximouse 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nesteroid 8 Опубликовано 18 февраля, 2021 @Профессор Очень странно конечно. У меня на данный момент 415 сейвов. Видимо это привычка, т.к. на самом деле нет нужды особой сохраняться каждые 10 минут. Но, с учетом хардкорности игры, думаю, это вполне оправдано. Сейвы кушать не просят. И откатиться всегда можно практически на любой эпизод игры. НА7 - лучшее ганпорно во вселенной Сталкера. И локаций много. И более-менее стабильно. А самое главное, можно ковырять и модить на свой страх и риск ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Graweedy 0 Опубликовано 20 февраля, 2021 Проблему с превращением всех сталкеров во врагов после х18 еще не пофиксили? А то как-то не хочется начинать с нуля из-за этого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 706 Опубликовано 20 февраля, 2021 Graweedy, ты точно гоняешь крайнюю версию НА? 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deulexru 56 Опубликовано 20 февраля, 2021 Спойлер Добавил спавн денег и быстрый ремонт оружия в слоте 1,2,3 и ремонт брони. скачать 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты