Chiliaz 165 Опубликовано 18 сентября, 2020 (изменено) Группа ВК Оставить отзыв Название: Dollchan 8: InfinityПлатформа: Call of ChernobylРазработчик: Андрей Мирай aka ChiliazДата выхода: 18 сентября, 2020 г. Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем. Спойлер Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем. Большая часть из них теряла рассудок и превращалась в зомби, остальные же получали известное лишь им задание и перевозились в различные участки ЧЗО. Одним из таких агентов был сталкер по прозвищу Безымянный, который повторил судьбу легендарного Стрелка оказавшись неподалеку от грузовика Смерти на окраине Кордона. Безымянный совсем не помнит кто он такой и что делает в Зоне поэтому ему вновь предстоит изучать законы этих мест, выживать и попытаться узнать что-либо о себе. На данный момент его единственная зацепка — это тот самый грузовик, за рулем которого он очнулся. Спойлер Многие думали, что сталкеры попавшие под излучение Выжигателя Мозгов навсегда становились марионетками О-Сознания, однако время показало, что некоторые из них сумели освободиться из-под контроля неизвестной программы. Одним из них был сталкер по прозвищу Меченый которого подобрал неизвестный и отнес в бункер к Сидоровичу. В дальнейшем оказалось, что этим сталкером был легендарный Стрелок, не раз прошедший к Центру Зоны. И даже несмотря на то, что Стрелку удалось вернуть себе память и отключить Выжигатель Мозгов, смертельное излучение все равно никуда не исчезло и по странному стечению обстоятельств по-прежнему вербовало самых любопытных в ряды слуг О-Сознания. Так и наш главный герой с довольно банальной кличкой Безымянный внезапно был найден за рулем грузовика смерти где-то на окраине Зоны. Естественно некоторые решили, что Стрелок был в очередной раз зомбирован и сам приехал на Кордон, но после того, как тот лично пришел посмотреть на еще одного неудавшегося агента, все вопросы отпали сами собой. Стало очевидно, что Стрелок и Безымянный не один и тот же человек и более того они даже не были незнакомы. А тут еще и другие сталкеры начали рассказывать о том, что по всей Зоне находят людей с провалами в памяти. Кто-то пытался вернуть себе воспоминания, другие же наоборот все больше теряли остатки рассудка, сходили с ума или превращались в зомби. В конце концов все стало настолько запутанным, что многие сталкеры попросту перестали доверять друг другу. Никогда не знаешь, будет ли очередной «потеряшка» опасен и набросится на тебя с ножом, или станет верным товарищем, не смотря на свое прошлое? События игры происходят в сентябре 2012-го года. После того как Выжигатель был отключен большая часть сталкеров сразу же ринулась в Центр Зоны искать волшебный Клондайк артефактов и Исполнитель Желаний, но все они столкнулись с волнами мутантов, нескончаемыми выбросами и отрядами Монолита. Никто не ожидал такого поворота — Зона будто взбесилась. Она явно не собиралась открывать свои тайны простым сталкерам. Спойлер Особенности модификации: Новый сюжет как ответвление оригинальной трилогии; Второстепенные задания и цепочки квестов; Особный локационный пак с новыми изменениями; Усложненный и более размеренный геймплей по сравнению с седьмой версией; Время года — осень; Полный список локаций: Кордон Болота Свалка Лаборатория х-27 Темная лощина Темная долина Лаборатория х-18 Агропром Подземелья Агропрома Поляна Пузырь (Дарк Поляна) Объединенный Росток (Дикая Территория + Управление + Бар) Аномальный лес Милитари Радар Лаборатория X-11 Затон Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Dollchan 8: Infinity» (версия 1321 от 17.09.2020): Google Drive | Yandex Disk | Torrent [6,2 ГБ] » Фикс VK (обновление до версии 1348 от 11.10.2020) Спойлер - дистанция для обыска трупов у неписей стала 100м вместо 1500 - xr_meet теперь сохраняет ID последнего объекта с которым говорили, а не сам объект (повышение стабильности) - обновление таймеров до более новой версии (повышение стабильности) - недостающие секции предметов для восстановления и снижения бодрости - исправление бага из-за которого бодрость не опускалась раз в 60 игровых минут (12 реальных) - сообщение и фразы ГГ также появляются раз в 12 минут (естественно при условии что он хочет спать) - заменен эффект сонливости периодичность которого зависит от того насколько сильно ГГ хочет спать - восстановление и потеря жажды переработаны - награда за динамические задания теперь зависит от ранга сталкера у которого вы его взяли - торговцы чаще продают шлемы и противогазы УСТАНОВКА ДЛЯ ТЕХ КТО ИГРАЕТ ПЕРВЫЙ РАЗ: 1. Установить фикс(ы) в папку database, согласиться на замену файлов. 2. Запустить Dollchan.exe УСТАНОВКА ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ: 1. НЕ устанавливая фикс(ы), запустить игру, загрузить сохранение. 2. Выйти в меню (кнопка Escape), нажать кнопку 8 (не цифровой блок). В игре появится сообщение об успешном сохранении данных. Закрыть игру. 3. Установить фикс(ы) в папку database, согласиться на замену файлов. 4. Запустить игру, начать новую, пропустить диалог и оказаться в коморке Сидора, затем выйти в меню, нажать там 9. 5. Произойдет перезапуск с выдачей всех предметов, сюжетной инфы и пр. Инструкция по установке: Загрузить модификацию с выбранного файлообменника. Разместить все загруженные файлы в пустую папку. Запустить установщик Dollchan_Infinity.exe и следовать инструкции установщика. Разархивировать фикс в папку database, согласиться на замену файлов. Внимание: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «Зов Припяти» и «Call of Chernobyl»! Ресет (сброс): Ресет — это страховочная функция предназначенная для сброса всех накопившихся (в том числе и ошибочных) данных игры без потери игрового процесса. Делается она по аналогии с установкой фикса, но без загрузки каких-либо дополнительных файлов то есть: Запустить игру, загрузить сохранение. Выйти в меню (кнопка Escape), нажать кнопку 8 (не цифровой блок). В игре появится сообщение об успешном сохранении данных. Закрыть игру. Запустить игру снова, начать новую, пропустить диалог и оказаться в коморке Сидора, затем выйти в меню, нажать там 9. Произойдет перезапуск с выдачей всех предметов, сюжетной инфы и пр. Несмотря на то, что мод был протестирован, данная функция может помочь если у вас появились нерешаемые проблемы с игрой будь то зависание в сюжете или бесконечный вылет с ошибкой в каком-либо месте. Учитывайте, что после этого тайники, ящики и другие предметы на локациях будут как новые. Спойлер Спойлер Включить: 1. Открыть файл ReShade.ini в папке bin 2. Сделать замену текста по всему документу (CTRL + H) E:\STALKER_Dollchan на ваш путь до игры без слеша в конце. Например на такой: D:\Games\Dollchan 8 Infinity 3. Запустить игру, убедиться в отсутствии ошибок (нет красного текста в окошке слева вверху) Выключить: 1. Используя JSGME в папке с игрой выключить ReShade 2. Убедиться в отсутствии файла dxgi.dll в папке bin Спойлер Изменить радиус и плотность травы можно стандартными командами: r__detail_density 0.2 r__detail_radius 250 После чего ввести vid_restart чтобы принять изменения. Внимание! Возможны вылеты по памяти, вы делаете это на свой страх и риск. Сделать темнее или светлее: r2_sun_lumscale r2_sun_lumscale_amb r2_sun_lumscale_hemi Спойлер Настройки графики от Serega76 (Сталкаша) с ЗП под Dollchan: Ссылка (Яндекс Диск) ~3мб - собрано в виде установки (с возможностью как установить, так и удалить при выборе пункта) - путь установки мода перехватывается сам, вводить не надо - установку производить с откаченным решейдом из комплекта установки Спойлер Установка/удаление Reshade из комплекта Dollchan: ссылка (Яндекс Диск) ~8.2 мб Определяет сам место установки. Чистит файлы из папки bin без надобности самому долнительно чистить. Удаляет вариант из папке Mods (перед использование установки Reshade откатить в JSGME). При установке автоматически заполняет данные о расположении. Спойлер Небольшая правка: Dollchan 8 Infinity_textures Исправлено 2840 thm-ок: https://postimg.cc/XBCMBQCM Без малого 3000 thm заново синхронизировано с текстурами по размеру, PixelFormat, GenerateMipmaps, BumpMap, HasAlpha. Права админа для запусковых файлов мода: ссылка (Яндекс Диск) ~1мб Тип исполнения: установщик Ставит (и благополучно удаляет потом эти добавления) права админа на xrEngine.exe и Dollchan.exe Внимание! Вывешивает права как и для текущего пользователя, так и общие права, потому права во вкладке не доступны к снятию! Спойлер D-HUD Dollchan (адаптация одноименного HUD'a, да) Скачать с ЯДиск От себя разве что заменил кое-где шрифт чуть-чуть и вернул некоторые показатели различного рода урона по ГГ, чтобы было понятнее от чего ГГ получает дамаг. Спойлер Смена движка для Dollchan: ссылка (Яндекс Диск) ~30мб. Тип исполнения: установщик Место установки ищется автоматически. Сносит предыдущую папку, а не накатывает поверх. Присутствуют дополнительные задачи (смотреть на скриншоте). Добавлена кнопка при ошибке с OpenAL (Запуститься его установка). *На 32битных системах выбор движков x64 невозможен. Внимание! При первой установке откатить все, что связано с движком в JSGME. Спойлер Изменено 11 октября, 2020 пользователем Chiliaz 37 17 1 7 5 2 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 28 сентября, 2020 А как обстоят дела с тайниками/лутом и прочими плюшками? Стоит ли изучать локации с пристрастием? Сильно ли спрятано? Как организованы выпадающие с трупов тайники (часто-не часто, жирно-не жирно)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 417 Опубликовано 28 сентября, 2020 (изменено) 12 минут назад, Giant PAndA сказал: А как обстоят дела с тайниками/лутом и прочими плюшками? Стоит ли изучать локации с пристрастием? Сильно ли спрятано? Как организованы выпадающие с трупов тайники (часто-не часто, жирно-не жирно)? Чистейший рандом. В первом же ящике, что стоит на самом видном месте, может выпасть отличнейший ствол и дорогущие артефакты, а в каком-нибудь хитро спрятанном 2 палки колбасы. Тайники с трупов падают, довольно часто, что в них - опять же, совершеннейший рандом, но по моим наблюдениям, обычно хабар неплохой, совсем пустых не встречал. Изменено 28 сентября, 2020 пользователем pauk_200 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MasterAlmaty3 4 Опубликовано 28 сентября, 2020 (изменено) В x18 ...сколько штук документов надо поднять? вроде бы все облазил...дверь откодировал последнюю а там тупик.с полтером и все! Кто помнит ? Изменено 28 сентября, 2020 пользователем MasterAlmaty3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 417 Опубликовано 28 сентября, 2020 8 минут назад, MasterAlmaty3 сказал: В x18 ...сколько штук документов надо поднять? вроде бы все облазил...дверь откодировал последнюю а там тупик.с полтером и все! Кто помнит ? Там ничего особо не спрятано, идешь, на ходу собираешь, даже не знаю, какой именно документ ты упустил... а труп ученого обыскал в зале, где в ТЧ псевдогигант обитал? Крайнюю дверь на предпоследнем уровне можно и вовсе не открывать, артефакт сбережешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sir13 19 Опубликовано 28 сентября, 2020 Первый заход в бар и вылет,с двух переходов заходил.logs.7z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 107 Опубликовано 28 сентября, 2020 Не могу понять: взял у НПС на Южном хуторе Болот задание "Поиск и спасение" (найти и спасти друга). Отметка указывает на этот же хутор, на непися, а диалог: "Не смог выполнить...". Что бы это значило? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MasterAlmaty3 4 Опубликовано 28 сентября, 2020 (изменено) pauk_200 А там труп..забыл шмонануть...столько монолитовцев ..просто абсурд! Дополнено 10 минуты спустя ЗАметил БАГ! Попробуйте к обычному АК74м Присобачить Каллиматор Кобра! Появляется белый круг над автоматом..а самой точки прицела нет! Изменено 28 сентября, 2020 пользователем MasterAlmaty3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sam 3 Опубликовано 28 сентября, 2020 Комплекс Х-18 сделан очень круто, моё почтение. Щас внизу полезу, посмотрю как там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MasterAlmaty3 4 Опубликовано 28 сентября, 2020 Sam В ЛОСТ АЛЬФЕ был этот же комплекс! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gibson 91 Опубликовано 28 сентября, 2020 (изменено) 1 час назад, sir13 сказал: Первый заход в бар и вылет,с двух переходов заходил.logs.7z Попробуй настройки снизить и убрать на минимум спавн мутантов и нпс, при заходе со Свалки меня встречал контрик с кучей зомбей. Я заходил и со Свалки и с Поляны без проблем с первого захода. Заход со Свалки 1:44:41 - переход Поляна 2:26:54 Переход на Бар Возможно из-за накрученных настроек и большого кол-ва мобов, не справляется система и вылетает. Да, у меня все фиксы стояли кроме последнего, когда заходил последнего еще не было. Изменено 28 сентября, 2020 пользователем Gibson Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prosecutor 11 Опубликовано 28 сентября, 2020 (изменено) Тут @SWEAW и @pauk_200 вели разговор о кривом пиксель-тайнике на Кордоне, мне он тоже попался недавно. Оказалось, что невидимый ящик под стеной и тайник, на котором весит метка - разные контейнеры. https://imgur.com/a/ByLGGl5 Ящик-невидимка пустой. На Кордоне есть еще один паршивый тайник: на возвышенности между фабрикой и северным блокпостом есть рюкзак (недалеко от южной оконечности, рядом с елкой, емнип). На эту возвышенность мешает забраться невидимый барьер, который либо прямо не дает двигаться, либо заставляет соскальзывать с, казалось бы, не такого крутого склона (особенно ближе к северу Кордона). Тем не менее, при наличие упорства пропрыгнуть через барьер все-таки можно, только вот обратно на нормальную часть карты уже не выбраться. По крайней мере я пробежал дугу от северного блокпоста (увидал бандитов, целящихся в дверной проем, пострелял в них, убедился в неуязвимости, удивился, побежал дальше) до перехода на Поляну и забил на это дело. Похоже, СоСовское проклятие с недоступными тайниками не обошло стороной и этот мод. Изменено 28 сентября, 2020 пользователем Prosecutor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sam 3 Опубликовано 28 сентября, 2020 MasterAlmaty3 а я в неё не играл) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sir13 19 Опубликовано 28 сентября, 2020 16 минут назад, Gibson сказал: Попробуй настройки снизить Всё снизил и на статику перешёл и стандартную дистанцию поставил,с ней игра не сразу вылетала,успевал пройтись не много по бару,но всё равно вылетала чуть позже. Росток был пустым. Сделал Ресест, появился в кучи зомбированных,Росток оживился,игра вроде пошла дальше. Осадок остался плохой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MasterAlmaty3 4 Опубликовано 28 сентября, 2020 Кому нужно отдать Ящик с запчастями и кейс с деталями с x18 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 417 Опубликовано 28 сентября, 2020 Следовало бы на штурм х18 разработчику ввести дружественный отряд, душнейшая перестрелка могла стать куда интересней, как вот на примере сопровождения экологов в лесу. Вроде, врагов и много, а уже так сильно не напрягают, игра не превращается в симулятор сейв-лоадов, ибо есть кому поддержать и отвлечь огонь на себя, весьма неплохой экшоновый отрезок игры получился. На удивление, не смотря на некоторые жалобы игроков, у меня напарники ни разу не затормозили, выполняли команды в точности, как надо, прикрывали, убили случайно лишь единожды, предполагал, будет намного хуже) Дополнено 1 минуту спустя 13 минут назад, MasterAlmaty3 сказал: Кому нужно отдать Ящик с запчастями и кейс с деталями с x18 ? Сам не нашел никого, кто мог бы ими заинтересоваться, в итоге выкинул, весят много) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bublik 5 Опубликовано 28 сентября, 2020 Всем бобра! Подскажите что делать? После захода на армейские склады через 40 минут игрового времени стабильно безлоговый вылет! Что бы я ни делал, всегда он! Настройки графики менял, патч 1333 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sir13 19 Опубликовано 28 сентября, 2020 11 минут назад, Bublik сказал: стабильно безлоговый вылет А ты выше почитай,тоже был стабильный безлоговый вылет,что бы я не делал. Ресест помог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MasterAlmaty3 4 Опубликовано 28 сентября, 2020 Дикие вылеты идут у бармена.. stack trace: Дополнено 3 минуты спустя И почему у меня ..переходы подписаны не по человечески а так pole_01_и так далее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chiliaz 165 Опубликовано 28 сентября, 2020 1 час назад, Prosecutor сказал: На Кордоне есть еще один паршивый тайник: на возвышенности между фабрикой и северным блокпостом есть рюкзак (недалеко от южной оконечности, рядом с елкой, емнип). На эту возвышенность мешает забраться невидимый барьер, который либо прямо не дает двигаться, либо заставляет соскальзывать с, казалось бы, не такого крутого склона (особенно ближе к северу Кордона). Тем не менее, при наличие упорства пропрыгнуть через барьер все-таки можно, только вот обратно на нормальную часть карты уже не выбраться. Можно скриншот этого места? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prosecutor 11 Опубликовано 28 сентября, 2020 @Chiliazготово. Два вида + положение на миникарте. https://imgur.com/a/MjQ2U3O 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metalhead 1 Опубликовано 28 сентября, 2020 Друзья,после удаления ReShade начались дикие засветы на аномальном лесу,можно ли как то это исправить,не ставя ReShade? А то с ним игра вылетает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MasterAlmaty3 4 Опубликовано 28 сентября, 2020 Блин сделал ресет..Росток пофиксите наконец . Expression : <no expression> Function : CModelPool::Instance_Create File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 75 Description : fatal error Arguments : Unknown visual type stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sam 3 Опубликовано 28 сентября, 2020 После ресета на последнем патче Лысый на свалке отказывается разговаривать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MasterAlmaty3 4 Опубликовано 28 сентября, 2020 Новый прикол..при нажатии F5 вылет stack trace:...такого еще не было! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 311 Опубликовано 28 сентября, 2020 12 минут назад, Sam сказал: После ресета на последнем патче Лысый на свалке отказывается разговаривать. Брехня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты