Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

А как обстоят дела с тайниками/лутом и прочими плюшками? Стоит ли  изучать локации с пристрастием? Сильно ли спрятано?

Как организованы выпадающие с трупов тайники (часто-не часто, жирно-не жирно)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Giant PAndA сказал:

А как обстоят дела с тайниками/лутом и прочими плюшками? Стоит ли  изучать локации с пристрастием? Сильно ли спрятано?

Как организованы выпадающие с трупов тайники (часто-не часто, жирно-не жирно)?

Чистейший рандом. В первом же ящике, что стоит на самом видном месте, может выпасть отличнейший ствол и дорогущие артефакты, а в каком-нибудь хитро спрятанном 2 палки колбасы. Тайники с трупов падают, довольно часто, что в них - опять же, совершеннейший рандом, но по моим наблюдениям, обычно хабар неплохой, совсем пустых не встречал.

Изменено пользователем pauk_200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В x18 ...сколько штук документов надо поднять? вроде бы все облазил...дверь откодировал последнюю а там тупик.с полтером и все!  Кто помнит ?

Изменено пользователем MasterAlmaty3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, MasterAlmaty3 сказал:

В x18 ...сколько штук документов надо поднять? вроде бы все облазил...дверь откодировал последнюю а там тупик.с полтером и все!  Кто помнит ?

Там ничего особо не спрятано, идешь, на ходу собираешь, даже не знаю, какой именно документ ты упустил... а труп ученого обыскал в зале, где в ТЧ псевдогигант обитал? Крайнюю дверь на предпоследнем уровне можно и вовсе не открывать, артефакт сбережешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Первый заход в бар и вылет,с двух переходов заходил.logs.7z 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не могу понять: взял у НПС на Южном хуторе Болот задание "Поиск и спасение" (найти и спасти друга). Отметка указывает на этот же хутор, на непися, а диалог: "Не смог выполнить...". Что бы это значило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

pauk_200 А там труп..забыл шмонануть...столько монолитовцев ..просто абсурд!


Дополнено 10 минуты спустя

ЗАметил БАГ! Попробуйте к обычному АК74м Присобачить Каллиматор  Кобра! Появляется белый круг над автоматом..а самой точки прицела нет!

Изменено пользователем MasterAlmaty3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Комплекс Х-18 сделан очень круто, моё почтение. Щас внизу полезу, посмотрю как там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sam  В ЛОСТ АЛЬФЕ был  этот же комплекс! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, sir13 сказал:

Первый заход в бар и вылет,с двух переходов заходил.logs.7z 

Попробуй настройки снизить и убрать на минимум спавн мутантов и нпс, при заходе со Свалки меня встречал контрик с кучей зомбей. Я заходил и со Свалки и с Поляны без проблем с первого захода.

Заход со Свалки 1:44:41 - переход Поляна 2:26:54 

Переход на Бар

Возможно из-за накрученных настроек и большого кол-ва мобов, не справляется система и вылетает. Да, у меня все фиксы стояли кроме последнего, когда заходил последнего еще не было. 

Изменено пользователем Gibson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тут @SWEAW и @pauk_200 вели разговор о кривом пиксель-тайнике на Кордоне, мне он тоже попался недавно. Оказалось, что невидимый ящик под стеной и тайник, на котором весит метка - разные контейнеры.  

https://imgur.com/a/ByLGGl5

Ящик-невидимка пустой.

На Кордоне есть еще один паршивый тайник: на возвышенности между фабрикой и северным блокпостом есть рюкзак (недалеко от южной оконечности, рядом с елкой, емнип). На эту возвышенность мешает забраться невидимый барьер, который либо прямо не дает двигаться, либо заставляет соскальзывать с, казалось бы, не такого крутого склона (особенно ближе к северу Кордона). Тем не менее, при наличие упорства пропрыгнуть через барьер все-таки можно, только вот обратно на нормальную часть карты уже не выбраться.

По крайней мере я пробежал дугу от северного блокпоста (увидал бандитов, целящихся в дверной проем, пострелял в них, убедился в неуязвимости, удивился, побежал дальше) до перехода на Поляну и забил на это дело.

Похоже, СоСовское проклятие с недоступными тайниками не обошло стороной и этот мод.

 

Изменено пользователем Prosecutor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MasterAlmaty3 а я в неё не играл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Gibson сказал:

Попробуй настройки снизить

Всё снизил и на статику перешёл и стандартную дистанцию поставил,с ней игра не сразу вылетала,успевал пройтись не много по бару,но всё равно вылетала чуть позже. Росток был пустым. Сделал  Ресест, появился в кучи зомбированных,Росток оживился,игра вроде пошла дальше. Осадок остался плохой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кому нужно отдать Ящик с запчастями и кейс с деталями с x18  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Следовало бы на штурм х18 разработчику ввести дружественный отряд, душнейшая перестрелка могла стать куда интересней, как вот на примере сопровождения экологов в лесу. Вроде, врагов и много, а уже так сильно не напрягают, игра не превращается в симулятор сейв-лоадов, ибо есть кому поддержать и отвлечь огонь на себя, весьма неплохой экшоновый отрезок игры получился. На удивление, не смотря на некоторые жалобы игроков, у меня напарники ни разу не затормозили, выполняли команды в точности, как надо, прикрывали, убили случайно лишь единожды, предполагал, будет намного хуже)


Дополнено 1 минуту спустя
13 минут назад, MasterAlmaty3 сказал:

Кому нужно отдать Ящик с запчастями и кейс с деталями с x18  ?

Сам не нашел никого, кто мог бы ими заинтересоваться, в итоге выкинул, весят много)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем бобра! Подскажите что делать? После захода на армейские склады через 40 минут игрового времени стабильно безлоговый вылет! Что бы я ни делал, всегда он! Настройки графики менял, патч 1333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Bublik сказал:

стабильно безлоговый вылет

А ты выше почитай,тоже был стабильный безлоговый вылет,что бы я не делал. Ресест помог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дикие вылеты идут у бармена..

stack trace:


Дополнено 3 минуты спустя

И почему у меня ..переходы подписаны не по человечески а так pole_01_и так далее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

1 час назад, Prosecutor сказал:

На Кордоне есть еще один паршивый тайник: на возвышенности между фабрикой и северным блокпостом есть рюкзак (недалеко от южной оконечности, рядом с елкой, емнип). На эту возвышенность мешает забраться невидимый барьер, который либо прямо не дает двигаться, либо заставляет соскальзывать с, казалось бы, не такого крутого склона (особенно ближе к северу Кордона). Тем не менее, при наличие упорства пропрыгнуть через барьер все-таки можно, только вот обратно на нормальную часть карты уже не выбраться.

Можно скриншот этого места?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Chiliazготово. Два вида + положение на миникарте.

https://imgur.com/a/MjQ2U3O

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Друзья,после удаления ReShade начались дикие засветы на аномальном лесу,можно ли как то это исправить,не ставя ReShade? А то с ним игра вылетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Блин сделал ресет..Росток пофиксите наконец .

Expression    : <no expression>
Function      : CModelPool::Instance_Create
File          : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line          : 75
Description   : fatal error
Arguments     : Unknown visual type

stack trace:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После ресета на последнем патче Лысый на свалке отказывается разговаривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Новый прикол..при нажатии F5 вылет stack trace:...такого еще не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Sam сказал:

После ресета на последнем патче Лысый на свалке отказывается разговаривать.

Брехня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн