Chiliaz 165 Опубликовано 18 сентября, 2020 (изменено) Группа ВК Оставить отзыв Название: Dollchan 8: InfinityПлатформа: Call of ChernobylРазработчик: Андрей Мирай aka ChiliazДата выхода: 18 сентября, 2020 г. Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем. Спойлер Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем. Большая часть из них теряла рассудок и превращалась в зомби, остальные же получали известное лишь им задание и перевозились в различные участки ЧЗО. Одним из таких агентов был сталкер по прозвищу Безымянный, который повторил судьбу легендарного Стрелка оказавшись неподалеку от грузовика Смерти на окраине Кордона. Безымянный совсем не помнит кто он такой и что делает в Зоне поэтому ему вновь предстоит изучать законы этих мест, выживать и попытаться узнать что-либо о себе. На данный момент его единственная зацепка — это тот самый грузовик, за рулем которого он очнулся. Спойлер Многие думали, что сталкеры попавшие под излучение Выжигателя Мозгов навсегда становились марионетками О-Сознания, однако время показало, что некоторые из них сумели освободиться из-под контроля неизвестной программы. Одним из них был сталкер по прозвищу Меченый которого подобрал неизвестный и отнес в бункер к Сидоровичу. В дальнейшем оказалось, что этим сталкером был легендарный Стрелок, не раз прошедший к Центру Зоны. И даже несмотря на то, что Стрелку удалось вернуть себе память и отключить Выжигатель Мозгов, смертельное излучение все равно никуда не исчезло и по странному стечению обстоятельств по-прежнему вербовало самых любопытных в ряды слуг О-Сознания. Так и наш главный герой с довольно банальной кличкой Безымянный внезапно был найден за рулем грузовика смерти где-то на окраине Зоны. Естественно некоторые решили, что Стрелок был в очередной раз зомбирован и сам приехал на Кордон, но после того, как тот лично пришел посмотреть на еще одного неудавшегося агента, все вопросы отпали сами собой. Стало очевидно, что Стрелок и Безымянный не один и тот же человек и более того они даже не были незнакомы. А тут еще и другие сталкеры начали рассказывать о том, что по всей Зоне находят людей с провалами в памяти. Кто-то пытался вернуть себе воспоминания, другие же наоборот все больше теряли остатки рассудка, сходили с ума или превращались в зомби. В конце концов все стало настолько запутанным, что многие сталкеры попросту перестали доверять друг другу. Никогда не знаешь, будет ли очередной «потеряшка» опасен и набросится на тебя с ножом, или станет верным товарищем, не смотря на свое прошлое? События игры происходят в сентябре 2012-го года. После того как Выжигатель был отключен большая часть сталкеров сразу же ринулась в Центр Зоны искать волшебный Клондайк артефактов и Исполнитель Желаний, но все они столкнулись с волнами мутантов, нескончаемыми выбросами и отрядами Монолита. Никто не ожидал такого поворота — Зона будто взбесилась. Она явно не собиралась открывать свои тайны простым сталкерам. Спойлер Особенности модификации: Новый сюжет как ответвление оригинальной трилогии; Второстепенные задания и цепочки квестов; Особный локационный пак с новыми изменениями; Усложненный и более размеренный геймплей по сравнению с седьмой версией; Время года — осень; Полный список локаций: Кордон Болота Свалка Лаборатория х-27 Темная лощина Темная долина Лаборатория х-18 Агропром Подземелья Агропрома Поляна Пузырь (Дарк Поляна) Объединенный Росток (Дикая Территория + Управление + Бар) Аномальный лес Милитари Радар Лаборатория X-11 Затон Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Dollchan 8: Infinity» (версия 1321 от 17.09.2020): Google Drive | Yandex Disk | Torrent [6,2 ГБ] » Фикс VK (обновление до версии 1348 от 11.10.2020) Спойлер - дистанция для обыска трупов у неписей стала 100м вместо 1500 - xr_meet теперь сохраняет ID последнего объекта с которым говорили, а не сам объект (повышение стабильности) - обновление таймеров до более новой версии (повышение стабильности) - недостающие секции предметов для восстановления и снижения бодрости - исправление бага из-за которого бодрость не опускалась раз в 60 игровых минут (12 реальных) - сообщение и фразы ГГ также появляются раз в 12 минут (естественно при условии что он хочет спать) - заменен эффект сонливости периодичность которого зависит от того насколько сильно ГГ хочет спать - восстановление и потеря жажды переработаны - награда за динамические задания теперь зависит от ранга сталкера у которого вы его взяли - торговцы чаще продают шлемы и противогазы УСТАНОВКА ДЛЯ ТЕХ КТО ИГРАЕТ ПЕРВЫЙ РАЗ: 1. Установить фикс(ы) в папку database, согласиться на замену файлов. 2. Запустить Dollchan.exe УСТАНОВКА ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ: 1. НЕ устанавливая фикс(ы), запустить игру, загрузить сохранение. 2. Выйти в меню (кнопка Escape), нажать кнопку 8 (не цифровой блок). В игре появится сообщение об успешном сохранении данных. Закрыть игру. 3. Установить фикс(ы) в папку database, согласиться на замену файлов. 4. Запустить игру, начать новую, пропустить диалог и оказаться в коморке Сидора, затем выйти в меню, нажать там 9. 5. Произойдет перезапуск с выдачей всех предметов, сюжетной инфы и пр. Инструкция по установке: Загрузить модификацию с выбранного файлообменника. Разместить все загруженные файлы в пустую папку. Запустить установщик Dollchan_Infinity.exe и следовать инструкции установщика. Разархивировать фикс в папку database, согласиться на замену файлов. Внимание: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «Зов Припяти» и «Call of Chernobyl»! Ресет (сброс): Ресет — это страховочная функция предназначенная для сброса всех накопившихся (в том числе и ошибочных) данных игры без потери игрового процесса. Делается она по аналогии с установкой фикса, но без загрузки каких-либо дополнительных файлов то есть: Запустить игру, загрузить сохранение. Выйти в меню (кнопка Escape), нажать кнопку 8 (не цифровой блок). В игре появится сообщение об успешном сохранении данных. Закрыть игру. Запустить игру снова, начать новую, пропустить диалог и оказаться в коморке Сидора, затем выйти в меню, нажать там 9. Произойдет перезапуск с выдачей всех предметов, сюжетной инфы и пр. Несмотря на то, что мод был протестирован, данная функция может помочь если у вас появились нерешаемые проблемы с игрой будь то зависание в сюжете или бесконечный вылет с ошибкой в каком-либо месте. Учитывайте, что после этого тайники, ящики и другие предметы на локациях будут как новые. Спойлер Спойлер Включить: 1. Открыть файл ReShade.ini в папке bin 2. Сделать замену текста по всему документу (CTRL + H) E:\STALKER_Dollchan на ваш путь до игры без слеша в конце. Например на такой: D:\Games\Dollchan 8 Infinity 3. Запустить игру, убедиться в отсутствии ошибок (нет красного текста в окошке слева вверху) Выключить: 1. Используя JSGME в папке с игрой выключить ReShade 2. Убедиться в отсутствии файла dxgi.dll в папке bin Спойлер Изменить радиус и плотность травы можно стандартными командами: r__detail_density 0.2 r__detail_radius 250 После чего ввести vid_restart чтобы принять изменения. Внимание! Возможны вылеты по памяти, вы делаете это на свой страх и риск. Сделать темнее или светлее: r2_sun_lumscale r2_sun_lumscale_amb r2_sun_lumscale_hemi Спойлер Настройки графики от Serega76 (Сталкаша) с ЗП под Dollchan: Ссылка (Яндекс Диск) ~3мб - собрано в виде установки (с возможностью как установить, так и удалить при выборе пункта) - путь установки мода перехватывается сам, вводить не надо - установку производить с откаченным решейдом из комплекта установки Спойлер Установка/удаление Reshade из комплекта Dollchan: ссылка (Яндекс Диск) ~8.2 мб Определяет сам место установки. Чистит файлы из папки bin без надобности самому долнительно чистить. Удаляет вариант из папке Mods (перед использование установки Reshade откатить в JSGME). При установке автоматически заполняет данные о расположении. Спойлер Небольшая правка: Dollchan 8 Infinity_textures Исправлено 2840 thm-ок: https://postimg.cc/XBCMBQCM Без малого 3000 thm заново синхронизировано с текстурами по размеру, PixelFormat, GenerateMipmaps, BumpMap, HasAlpha. Права админа для запусковых файлов мода: ссылка (Яндекс Диск) ~1мб Тип исполнения: установщик Ставит (и благополучно удаляет потом эти добавления) права админа на xrEngine.exe и Dollchan.exe Внимание! Вывешивает права как и для текущего пользователя, так и общие права, потому права во вкладке не доступны к снятию! Спойлер D-HUD Dollchan (адаптация одноименного HUD'a, да) Скачать с ЯДиск От себя разве что заменил кое-где шрифт чуть-чуть и вернул некоторые показатели различного рода урона по ГГ, чтобы было понятнее от чего ГГ получает дамаг. Спойлер Смена движка для Dollchan: ссылка (Яндекс Диск) ~30мб. Тип исполнения: установщик Место установки ищется автоматически. Сносит предыдущую папку, а не накатывает поверх. Присутствуют дополнительные задачи (смотреть на скриншоте). Добавлена кнопка при ошибке с OpenAL (Запуститься его установка). *На 32битных системах выбор движков x64 невозможен. Внимание! При первой установке откатить все, что связано с движком в JSGME. Спойлер Изменено 11 октября, 2020 пользователем Chiliaz 37 17 1 7 5 2 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tushkan 4 Опубликовано 3 октября, 2020 7 часов назад, wtim сказал: Они дорогие ппц. Я надеялся что будет что попроще. О я как раз у церкви сейчас Дополнено 1 минуту спустя Самое смешное, что только что колючку кристальную тут же нашел на - к радиации по мере выполнения заданий будет расти репа и цены будут меньше. но покупать тоже смысла нет. в тайниках бывает попадаются уже запечатаные арты. а в баре торговец за квест "принеси ствол" даёт рандомный арт в пакете. минус торговцев на поиск артов что если требует например пузырь, можно отменить диалог и по новой спросить задание и уже просит другой арт. так методом перебора можно дойти когда попросит нужный тебе арт который уже есть в наличии. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sputnik94 24 Опубликовано 3 октября, 2020 9 минут назад, Prosecutor сказал: @wtim, попробуйте сначала поискать в теме, возможно ответ на ваш вопрос уже был кем-то озвучен. Еще место спавна есть за самим ангаром Локатора, около небольшой лужицы. Также хочу добавить, что цветки могут не заспавниться в указанных местах в нужном количестве. В таком случае нужно просто походить недалеко от этих мест по краями луж/ручьев, вглядываясь в землю под линией камышей. У меня вот за Локатором в последний раз вообще ничего не заспавнило, а на указанных местах было по 1 цветку (например, в точке на первом скрине у меня как-то было аж 3 цветка). Походил немного и нашел первый недостающий как раз между местами на скринах, чуть западнее от первого места, а второй к северу от второго скрина, справа у линии камышей. Может, этот совет пригодится. Хотя лучше, конечно, сохраниться перед заданием, а потом просто нарандомить себе цветки и глянуть их наличие деморекордом. Цветков можно принести больше четырех, Локатор заберет все, но размер награды от этого не изменится. На форуме видел скрин, что и на Кордоне даже находили цветок, возле перехода... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 128 Опубликовано 3 октября, 2020 Мясник просит отнести кейс st_package_for_m_trader. Это куда еще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tushkan 4 Опубликовано 3 октября, 2020 Только что, Перевар сказал: Мясник просит отнести кейс st_package_for_m_trader. Это куда еще? баг. отмени диалог и по новой методом перебора бери задание пока не появится нужный тебе торговец. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prosecutor 11 Опубликовано 3 октября, 2020 Кстати, о скидках. Кто-нибудь может пролить свет на то, как они формируются? На более старых версия я точно помню, что скидки были, только вот зависели они только от репутации или еще от отношения группировки - точно не знаю. А сейчас репутация "очень хорошо", а Локатор как продавал артоконтейнер (беру его как мерило цены) при нейтральной репе за 12500, так и продает. При этом я помню, что до НИ на обновленном патче 1.333 контейнер продавался за что-то около 8000 при мало-мальском прогрессе игры. В файлах торговцев нашел упоминанием, что дискаунты не используются, взамен правка trade_manager. В trade_manager.script нашел функции get_buy_discount и get_sell_discount, которые ссылаются еще на dollchan_quest, где происходят какие-то манипуляции со скидками в функциях вида *трейдернейм*_sales(buysell). Но понять, что именно они делают, причем тут репутация и как вообще формируется скидка с моим полузабытым курсом паскаля задача неразрешимая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radon_844 5 Опубликовано 3 октября, 2020 а как стрельца на кордоне спасти?даже добежать не успеваю как его валят кабаны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prosecutor 11 Опубликовано 3 октября, 2020 @Radon_844, можно попробовать сделать сейв за пределами активного а-лайфа и ролить ситуацию с него, если Стрельца убивают. Состав мутантов бывает разный, мне вот вообще подкинули трех плотей, так они даже атаковать не стали, а попросту с визгом брызнули во все стороны ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radon_844 5 Опубликовано 3 октября, 2020 5 минут назад, Prosecutor сказал: @Radon_844, можно попробовать сделать сейв за пределами активного а-лайфа и ролить ситуацию с него, если Стрельца убивают. Состав мутантов бывает разный, мне вот вообще подкинули трех плотей, так они даже атаковать не стали, а попросту с визгом брызнули во все стороны ? спс попробую,кстати да-первый раз было три кабана и плоть а второй уже раз двое тех и двое тех? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tushkan 4 Опубликовано 3 октября, 2020 состав мутантов зависит от сложности игры я так понимаю. всегда играю на харде и постоянно три кабана и одна плоть. а пройти можно не добегая немного до тонеля пока не сработал скрипт, сохраниться и пытаться ворваться в гущу. два - три трая и квест выполнится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diver2569 0 Опубликовано 3 октября, 2020 Всем доброго времени суток! Подскажите, плиз, начинал играть 2 раза, первый бросил так как никак не мог выйти с кордона, второй бросаю так как принес Сидору кейс от ученого с болот, а тот не забирает... Комбез становиться тряпьем буквально через 2-3 попаданий... Пропадают вещи из тайника... Это такая фишка данного мода или я что то не понял??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tushkan 4 Опубликовано 3 октября, 2020 (изменено) 8 минут назад, diver2569 сказал: Всем доброго времени суток! Подскажите, плиз, начинал играть 2 раза, первый бросил так как никак не мог выйти с кордона, второй бросаю так как принес Сидору кейс от ученого с болот, а тот не забирает... Комбез становиться тряпьем буквально через 2-3 попаданий... Пропадают вещи из тайника... Это такая фишка данного мода или я что то не понял??? сидор прекрасно берет контейнер, вещи не воруют, комбез норм держится. всё это на последних патчах. насчёт тайников. складываю все в ящиках кои разбросаны по локации. рюкзаком-тайником не пользовался. возможно из него и пропадают. кстати, данные проблемы я так думаю зависят от движков. у меня на движке switch_distance, настройках графики от Serega76 (Сталкаша) на максималках и Dollchan 8 Infinity_textures ничего не глючит и вылеты очень редки, можно сказать незаметны, учитывая что играю на линуксе через вайн. по идее на винде то лучше всё должно проходить ? Изменено 3 октября, 2020 пользователем tushkan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 270 Опубликовано 3 октября, 2020 (изменено) diver2569 Привет!) Поставь правку от Босса https://ap-pro.ru/forums/topic/812-pravki-dlya-modov/page/6/#comments, будет полегче!) Изменено 3 октября, 2020 пользователем DoctorChe беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 470 Опубликовано 3 октября, 2020 (изменено) 2 часа назад, Алексей63 сказал: Спойлер У кого трудности с х-18 вот ссылка на яндекс ,играю directx 9 r2 -средние-разрешение 1920-1080 решейд удалён правка текстурная та что 2,5 gb , 1 cохранение в тёмной долине у схрона там выложил кейс и ящик с инструментами что с ними делать не дошёл ещё , доки что можно было выложить их тащить учёным, последнее cохранение барахолка у схрона на ростоке ,за петренко шкаф в нём сейф с хабором в баре на стойке 6 картинка хентай надеюсь последние 2 на агро-проме ,ещё cхрон на болоте рыбацкий хутор между домиком где от выброса прятаться и забором сеткой ну там лужа не большая . ) https://yadi.sk/d/VfhyyRi9dEyi3w Не мешало бы указать на каком патче играешь. На последнем сохранение не грузится. Изменено 3 октября, 2020 пользователем dumidum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 3 октября, 2020 (изменено) Скажите у меня квест от Фаната проваливается(Помочь сталкеру спастись от мутантов) и за вояк, это так нужно по скрипту или это коковский алайф шалит? Дополнено 2 минуты спустя 1 час назад, Radon_844 сказал: а как стрельца на кордоне спасти?даже добежать не успеваю как его валят кабаны Походу алайф, у меня вообще вояки там засели. А мочить их или нет - непонятно, Сидор сказал что трогать вояк низя, а правда это или нет я хз. Изменено 3 октября, 2020 пользователем Рико94 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 270 Опубликовано 3 октября, 2020 1 минуту назад, Рико94 сказал: квест от Фаната проваливается Привет! Ты не беги рядом со сталкером, пусть он один бежит в лагерь, тогда мимо военных он просто пробежит! И квест зачтется!) беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 464 Опубликовано 3 октября, 2020 7 минут назад, Рико94 сказал: правда это или нет я хз. Правда, ещё какая. Штраф возьмёт, очень не маленький, по сему, трогать их - себе дороже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 3 октября, 2020 Только что, DoctorChe сказал: Привет! Ты не беги рядом со сталкером, пусть он один бежит в лагерь, тогда мимо военных он просто пробежит! И квест зачтется!) Еще дело в том, что я туда прибегаю а уже идет пальба сталкера с вояками. Дополнено 1 минуту спустя Только что, pauk_200 сказал: Правда, ещё какая. Штраф возьмёт, очень не маленький, по сему, трогать их - себе дороже. Значит Фанатовский квест непроходим пока для меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 464 Опубликовано 3 октября, 2020 3 минуты назад, Рико94 сказал: Значит Фанатовский квест непроходим пока для меня. У меня с ним вообще забавная ситуация приключилась. Я его проводил до деревни в тот момент, когда вояк еще на АТП не было, а уж после взял задание Сидора. Но тот дурачок вновь решил прогуляться тем же маршрутом, они его и прибили. По сему, если есть сохранение, не берись за поручение Сидора пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel rat 6 Опубликовано 3 октября, 2020 по запарке шмальнул по воякам попал на 100 косарей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radon_844 5 Опубликовано 3 октября, 2020 а пармезана на северном блокпосту на кордоне как можно валить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tushkan 4 Опубликовано 3 октября, 2020 (изменено) 3 минуты назад, Radon_844 сказал: а пармезана на северном блокпосту на кордоне как можно валить? попробуй из снайперки. издали когда их бьёшь не агрятся. но тяжко по пикселям стрелять. или оставь на десерт, когда денег накопишь вальнёшь и тайник с поста заберёшь. ну и штраф отвалишь сидору ? Изменено 3 октября, 2020 пользователем tushkan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radon_844 5 Опубликовано 3 октября, 2020 1 минуту назад, tushkan сказал: попробуй из снайперки. издали когда их бьёшь не агрятся. но тяжко по пикселям стрелять. или оставь на десерт, когда денег накопишь вальнёшь и тайник с поста заберёшь. ну и штраф отвалишь сидору ? за бандитов штраф сидору? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 3 октября, 2020 11 минут назад, pauk_200 сказал: У меня с ним вообще забавная ситуация приключилась. Я его проводил до деревни в тот момент, когда вояк еще на АТП не было, а уж после взял задание Сидора. Но тот дурачок вновь решил прогуляться тем же маршрутом, они его и прибили. По сему, если есть сохранение, не берись за поручение Сидора пока. Поручения Сидора или Фаната? у меня вояки у самого тунеля стоят, кстати если не брать квест у Фаната он там есть так и так (я решил по экспереметировать и побежал туда не беря задания у Фаната, он спавнится при подходе этот сталк) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tushkan 4 Опубликовано 3 октября, 2020 Только что, Radon_844 сказал: за бандитов штраф сидору? а, сорян, с южным блок постом спутал. а вчем проблема пармезана вальнуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radon_844 5 Опубликовано 3 октября, 2020 Только что, tushkan сказал: а, сорян, с южным блок постом спутал. а вчем проблема пармезана вальнуть? да так,думал какой то перс важный,типо разговор с ним там происходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты