Chiliaz 165 Опубликовано 18 сентября, 2020 (изменено) Группа ВК Оставить отзыв Название: Dollchan 8: InfinityПлатформа: Call of ChernobylРазработчик: Андрей Мирай aka ChiliazДата выхода: 18 сентября, 2020 г. Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем. Спойлер Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем. Большая часть из них теряла рассудок и превращалась в зомби, остальные же получали известное лишь им задание и перевозились в различные участки ЧЗО. Одним из таких агентов был сталкер по прозвищу Безымянный, который повторил судьбу легендарного Стрелка оказавшись неподалеку от грузовика Смерти на окраине Кордона. Безымянный совсем не помнит кто он такой и что делает в Зоне поэтому ему вновь предстоит изучать законы этих мест, выживать и попытаться узнать что-либо о себе. На данный момент его единственная зацепка — это тот самый грузовик, за рулем которого он очнулся. Спойлер Многие думали, что сталкеры попавшие под излучение Выжигателя Мозгов навсегда становились марионетками О-Сознания, однако время показало, что некоторые из них сумели освободиться из-под контроля неизвестной программы. Одним из них был сталкер по прозвищу Меченый которого подобрал неизвестный и отнес в бункер к Сидоровичу. В дальнейшем оказалось, что этим сталкером был легендарный Стрелок, не раз прошедший к Центру Зоны. И даже несмотря на то, что Стрелку удалось вернуть себе память и отключить Выжигатель Мозгов, смертельное излучение все равно никуда не исчезло и по странному стечению обстоятельств по-прежнему вербовало самых любопытных в ряды слуг О-Сознания. Так и наш главный герой с довольно банальной кличкой Безымянный внезапно был найден за рулем грузовика смерти где-то на окраине Зоны. Естественно некоторые решили, что Стрелок был в очередной раз зомбирован и сам приехал на Кордон, но после того, как тот лично пришел посмотреть на еще одного неудавшегося агента, все вопросы отпали сами собой. Стало очевидно, что Стрелок и Безымянный не один и тот же человек и более того они даже не были незнакомы. А тут еще и другие сталкеры начали рассказывать о том, что по всей Зоне находят людей с провалами в памяти. Кто-то пытался вернуть себе воспоминания, другие же наоборот все больше теряли остатки рассудка, сходили с ума или превращались в зомби. В конце концов все стало настолько запутанным, что многие сталкеры попросту перестали доверять друг другу. Никогда не знаешь, будет ли очередной «потеряшка» опасен и набросится на тебя с ножом, или станет верным товарищем, не смотря на свое прошлое? События игры происходят в сентябре 2012-го года. После того как Выжигатель был отключен большая часть сталкеров сразу же ринулась в Центр Зоны искать волшебный Клондайк артефактов и Исполнитель Желаний, но все они столкнулись с волнами мутантов, нескончаемыми выбросами и отрядами Монолита. Никто не ожидал такого поворота — Зона будто взбесилась. Она явно не собиралась открывать свои тайны простым сталкерам. Спойлер Особенности модификации: Новый сюжет как ответвление оригинальной трилогии; Второстепенные задания и цепочки квестов; Особный локационный пак с новыми изменениями; Усложненный и более размеренный геймплей по сравнению с седьмой версией; Время года — осень; Полный список локаций: Кордон Болота Свалка Лаборатория х-27 Темная лощина Темная долина Лаборатория х-18 Агропром Подземелья Агропрома Поляна Пузырь (Дарк Поляна) Объединенный Росток (Дикая Территория + Управление + Бар) Аномальный лес Милитари Радар Лаборатория X-11 Затон Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Dollchan 8: Infinity» (версия 1321 от 17.09.2020): Google Drive | Yandex Disk | Torrent [6,2 ГБ] » Фикс VK (обновление до версии 1348 от 11.10.2020) Спойлер - дистанция для обыска трупов у неписей стала 100м вместо 1500 - xr_meet теперь сохраняет ID последнего объекта с которым говорили, а не сам объект (повышение стабильности) - обновление таймеров до более новой версии (повышение стабильности) - недостающие секции предметов для восстановления и снижения бодрости - исправление бага из-за которого бодрость не опускалась раз в 60 игровых минут (12 реальных) - сообщение и фразы ГГ также появляются раз в 12 минут (естественно при условии что он хочет спать) - заменен эффект сонливости периодичность которого зависит от того насколько сильно ГГ хочет спать - восстановление и потеря жажды переработаны - награда за динамические задания теперь зависит от ранга сталкера у которого вы его взяли - торговцы чаще продают шлемы и противогазы УСТАНОВКА ДЛЯ ТЕХ КТО ИГРАЕТ ПЕРВЫЙ РАЗ: 1. Установить фикс(ы) в папку database, согласиться на замену файлов. 2. Запустить Dollchan.exe УСТАНОВКА ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ: 1. НЕ устанавливая фикс(ы), запустить игру, загрузить сохранение. 2. Выйти в меню (кнопка Escape), нажать кнопку 8 (не цифровой блок). В игре появится сообщение об успешном сохранении данных. Закрыть игру. 3. Установить фикс(ы) в папку database, согласиться на замену файлов. 4. Запустить игру, начать новую, пропустить диалог и оказаться в коморке Сидора, затем выйти в меню, нажать там 9. 5. Произойдет перезапуск с выдачей всех предметов, сюжетной инфы и пр. Инструкция по установке: Загрузить модификацию с выбранного файлообменника. Разместить все загруженные файлы в пустую папку. Запустить установщик Dollchan_Infinity.exe и следовать инструкции установщика. Разархивировать фикс в папку database, согласиться на замену файлов. Внимание: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «Зов Припяти» и «Call of Chernobyl»! Ресет (сброс): Ресет — это страховочная функция предназначенная для сброса всех накопившихся (в том числе и ошибочных) данных игры без потери игрового процесса. Делается она по аналогии с установкой фикса, но без загрузки каких-либо дополнительных файлов то есть: Запустить игру, загрузить сохранение. Выйти в меню (кнопка Escape), нажать кнопку 8 (не цифровой блок). В игре появится сообщение об успешном сохранении данных. Закрыть игру. Запустить игру снова, начать новую, пропустить диалог и оказаться в коморке Сидора, затем выйти в меню, нажать там 9. Произойдет перезапуск с выдачей всех предметов, сюжетной инфы и пр. Несмотря на то, что мод был протестирован, данная функция может помочь если у вас появились нерешаемые проблемы с игрой будь то зависание в сюжете или бесконечный вылет с ошибкой в каком-либо месте. Учитывайте, что после этого тайники, ящики и другие предметы на локациях будут как новые. Спойлер Спойлер Включить: 1. Открыть файл ReShade.ini в папке bin 2. Сделать замену текста по всему документу (CTRL + H) E:\STALKER_Dollchan на ваш путь до игры без слеша в конце. Например на такой: D:\Games\Dollchan 8 Infinity 3. Запустить игру, убедиться в отсутствии ошибок (нет красного текста в окошке слева вверху) Выключить: 1. Используя JSGME в папке с игрой выключить ReShade 2. Убедиться в отсутствии файла dxgi.dll в папке bin Спойлер Изменить радиус и плотность травы можно стандартными командами: r__detail_density 0.2 r__detail_radius 250 После чего ввести vid_restart чтобы принять изменения. Внимание! Возможны вылеты по памяти, вы делаете это на свой страх и риск. Сделать темнее или светлее: r2_sun_lumscale r2_sun_lumscale_amb r2_sun_lumscale_hemi Спойлер Настройки графики от Serega76 (Сталкаша) с ЗП под Dollchan: Ссылка (Яндекс Диск) ~3мб - собрано в виде установки (с возможностью как установить, так и удалить при выборе пункта) - путь установки мода перехватывается сам, вводить не надо - установку производить с откаченным решейдом из комплекта установки Спойлер Установка/удаление Reshade из комплекта Dollchan: ссылка (Яндекс Диск) ~8.2 мб Определяет сам место установки. Чистит файлы из папки bin без надобности самому долнительно чистить. Удаляет вариант из папке Mods (перед использование установки Reshade откатить в JSGME). При установке автоматически заполняет данные о расположении. Спойлер Небольшая правка: Dollchan 8 Infinity_textures Исправлено 2840 thm-ок: https://postimg.cc/XBCMBQCM Без малого 3000 thm заново синхронизировано с текстурами по размеру, PixelFormat, GenerateMipmaps, BumpMap, HasAlpha. Права админа для запусковых файлов мода: ссылка (Яндекс Диск) ~1мб Тип исполнения: установщик Ставит (и благополучно удаляет потом эти добавления) права админа на xrEngine.exe и Dollchan.exe Внимание! Вывешивает права как и для текущего пользователя, так и общие права, потому права во вкладке не доступны к снятию! Спойлер D-HUD Dollchan (адаптация одноименного HUD'a, да) Скачать с ЯДиск От себя разве что заменил кое-где шрифт чуть-чуть и вернул некоторые показатели различного рода урона по ГГ, чтобы было понятнее от чего ГГ получает дамаг. Спойлер Смена движка для Dollchan: ссылка (Яндекс Диск) ~30мб. Тип исполнения: установщик Место установки ищется автоматически. Сносит предыдущую папку, а не накатывает поверх. Присутствуют дополнительные задачи (смотреть на скриншоте). Добавлена кнопка при ошибке с OpenAL (Запуститься его установка). *На 32битных системах выбор движков x64 невозможен. Внимание! При первой установке откатить все, что связано с движком в JSGME. Спойлер Изменено 11 октября, 2020 пользователем Chiliaz 37 17 1 7 5 2 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 114 Опубликовано 14 октября, 2020 (изменено) Может, кто сталкивался. Перед спуском в Х-18 зачистил наземные помещения, собрал хабар и спрятал в сейф Старшины. Все остальное не жалко, жаба душит из-за своей прокачанной СВД (Модернизированная) и новый SIG 550-1 Снайперский, который выпал из монолитовца. С боем пробился к сейфу на обратном пути, а он закрыт! Что делать? Обращаюсь к Создателю: есть возможность открыть сейф или забить и забыть? По артефактам к декодеру. По опыту, полученному в Х-27, сделал вывод, что перед декодированием надо выложить все электроартефакты (особенно Светляк, восстанавливающий здоровье, и Пружину, позволяющую бегать); оставить один дешевый типа Бенгальского огня, Лунного света или Вспышки. Повесить на пояс Светляк и Пружину можно после начала декодирования, иначе из рюкзака исчезнут 2-3 арта. Хорошо при этом иметь рюкзак с собой. После открытия двери и боевых действий можно все забрать. Изменено 15 октября, 2020 пользователем Перевар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хог 4 Опубликовано 15 октября, 2020 Алексей Не начинается процесс декодирования ? Или в чём проблема ? Дополнено 5 минуты спустя Алексей Для открытия каждой двери необходимо по 2 арта, у меня было 4 вспышки и я открывал 2 двери в х18 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 4 Опубликовано 15 октября, 2020 (изменено) 32 минуты назад, Хог сказал: Алексей Не начинается процесс декодирования ? Или в чём проблема ? Дополнено 5 минуты спустя Алексей Для открытия каждой двери необходимо по 2 арта, у меня было 4 вспышки и я открывал 2 двери в х18 Не начинается процесс декодирования, пишет: Для процесса декодирования нужен декодер и артефакт электра. У меня декодер + 7 вспышек, и ничего не происходит. Не хочу забрасывать мод... Изменено 15 октября, 2020 пользователем Алексей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Савченко 1 Опубликовано 15 октября, 2020 Вот,кстати,напомнили ещё одну интересную "особенность" мода - дистанционный обыск энписишками. Во-первых,дикая дистанция,с которой они обыскивают,а во-вторых, с какого перепуга вообще возникла у автора идея реализовать такую "опцию"? Как это вообще он себе представляет? НПС бежит и орёт,мол, "не тронь,это майо,я зобил!"? А пулю в лоб ты не забил? ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 15 октября, 2020 3 часа назад, Алексей сказал: Не хочу забрасывать мод... Привет!) Придётся ждать нового патча, то о чём ты пишешь косяк последнего патча!) беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 15 октября, 2020 47 минут назад, Олег Савченко сказал: Вот,кстати,напомнили ещё одну интересную "особенность" мода - дистанционный обыск энписишками. Во-первых,дикая дистанция,с которой они обыскивают,а во-вторых, с какого перепуга вообще возникла у автора идея реализовать такую "опцию"? Как это вообще он себе представляет? НПС бежит и орёт,мол, "не тронь,это майо,я зобил!"? А пулю в лоб ты не забил? ))) Это "фитча" оригинального ЗЧ.Издержка платформы так сказать. Дополнено 10 минуты спустя Ребята скажите в Лаборатории после смерти когда загружаюсь постояно появляется надпись в "Зоне недавно произошел выброс", арты после такого появляются в аномалиях? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хог 4 Опубликовано 15 октября, 2020 Рико94 Да, иногда после выброса еще день или 2 спал и артефакты появлялись Дополнено 1 минуту спустя Олег Савченко В группе игры ВК в последнем фиксе эту проблему решают. Там дистанция обыска по умолчанию 1500, её исправили на 100 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sejdon 168 Опубликовано 15 октября, 2020 (изменено) Не хочу придираться но в патче старом 1326 что есть в ВК таких косяков нет что есть в 1348 ! Такое впечатление что каждая или почти каждая новая правка делает ещё хуже ))) Спойлер Изменено 15 октября, 2020 пользователем Sejdon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 4 Опубликовано 15 октября, 2020 (изменено) 2 часа назад, DoctorChe сказал: Привет!) Придётся ждать нового патча, то о чём ты пишешь косяк последнего патча!) Есть сомнения, что косяк последнего патча. На предыдущем патче (1333 вроде) тоже самое было. Такое ощущение что декодер не отрабатывает. А еще 1348 снимает с костюма всю прокачку... Автор - спасибо большое))) Изменено 15 октября, 2020 пользователем Алексей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 114 Опубликовано 15 октября, 2020 3 часа назад, Олег Савченко сказал: напомнили ещё одну интересную "особенность" мода - дистанционный обыск энписишками Есть еще одна "особенность": неписи спокойно бродят по аномалиям и из-под носа у ГГ вытаскивают артефакты. Супернаглость! (Со стороны аффтора) Какая снайперка кроме СВД прокачивается до автозахвата целей? Кроме Самосвала кто делает полный апгрейд? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sejdon 168 Опубликовано 15 октября, 2020 Перевар Да ! Есть в лесу техник но цены больше чем у Самосвала! Есть ещё Выхлоп под 12.55 ))) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 15 октября, 2020 2 часа назад, Sejdon сказал: Не хочу придираться но в патче старом 1326 что есть в ВК таких косяков нет что есть в 1348 ! Такое впечатление что каждая или почти каждая новая правка делает ещё хуже ))) Это не баг а фитча, он у меня и на старом патче подохнул от вояк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sejdon 168 Опубликовано 15 октября, 2020 Только что, Рико94 сказал: он у меня и на старом патче подохнул от вояк. Ну так в этом месте то не должно быть вояк, сейчас)) Где я после 10мин игры должен искать 100к? ))) А то что он потом сдохнет мне по барабану , у него толком ни чего нет)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 15 октября, 2020 Только что, Sejdon сказал: Ну так в этом месте то не должно быть вояк, сейчас)) Только переиграть и молится богу рандома что бы вояки туда не пришли.Алайф ЗЧ во всей красе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sejdon 168 Опубликовано 15 октября, 2020 (изменено) Рико94 Три НИ на 1348 и они там , это не рандом)) Сношу и ставлю 1326 и их там нет))) Изменено 15 октября, 2020 пользователем Sejdon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 15 октября, 2020 Только что, Sejdon сказал: Три НИ на 1348 и они там в, это не рандом)) Сношу и ставлю 1326 и их там нет))) Рандом, у меня и на старом патче такое же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 15 октября, 2020 (изменено) 18 часов назад, Рико94 сказал: Не видел такой винтовки у наймов, значит нужно тормошить Росток с его ресающимися наймами. Вспомнил, Манекен говорил что уйдет из Зоны, то есть после того как я отнесу все ему компоненты он не уйдет? я ему еще могу сдать винтовку? HK-416 жестко привязана именно к наемникам. Может оказаться у любого случайного найма. Рандом такой рандом. Регулярные зачистки недостройки на Ростоке позволяют обрести желаемое. А Манекен всё врёт. Никуда он не уйдет. Так до конца игры и будет сидеть в своем домике в деревне на Поляне. И он бессмертный, так что даже нападения бандюков и разных тварей ему не страшны. Дополнено 4 минуты спустя 29 минут назад, Перевар сказал: Есть еще одна "особенность": неписи спокойно бродят по аномалиям и из-под носа у ГГ вытаскивают артефакты. Супернаглость! (Со стороны аффтора) Обидеть автора мода может каждый. Это легко регулируется, небольшая правка одного файла игры - и НПС начинают гибнуть в аномалиях. И гибнут пачками, ибо тупы неимоверно и аномалии не обходят стороной, а пруться прямо напрямик. Зона очень опустеет от такой правки. Надо ли? Не так уж и много артефактов они добывают. И всегда готовы их продать по сходной цене. Изменено 15 октября, 2020 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sejdon 168 Опубликовано 15 октября, 2020 Рико94 Ну можно сказать убедил сейчас начну НИ на 1348 и если они там , впарю Сидору свою Зарю за 200к и пойду гасить Алайф в трусах красиво))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 15 октября, 2020 Только что, Sejdon сказал: Рико94 Ну можно сказать убедил сейчас начну НИ на 1348 и если они там , впарю Сидору свою Зарю за 200к и пойду гасить Алайф в трусах красиво))) Еще Стрельца могут и монолитовцы грохнуть, такое тоже бывало - так что переигруй,переигруй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 015 Опубликовано 15 октября, 2020 Я хеклер для Манекена снял на Кордоне. Поставил большой спавн неписей и на Кордон и Болото полезли толпами наемники, монолит и гопари. Есть пару мест где они прекрасно вычищаются. За пару недель в Зоне я стал богат как шейх, особенно жирные монолитовцы, а когда жаба и хомяк заткнулись, вернул спавн на нормальный. 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей63 9 Опубликовано 15 октября, 2020 В 13.10.2020 в 00:06, 4udik сказал: Вы читаете мои мысли. Именно это и делаю: первым делом поправил конфиги брони, оружия, патронов. Убрал постэффекты, сон и сонливость (чужие правки, правда). Ну и по мелочи: торговцы, ПНВ, вооружение всех, награды за некоторые квесты. Бинокль. Цены, конечно. Броник за полмиллиона денег - это перебор. Не из золота же он. Когда закончу - выложу с полным списком исправлений. По мелочи набирается много чего. Годные правки делаешь ну просто слов нет гуд ) , если сможешь поправь военные шлемы вот например у т.шлема сфера-08 устанавливается инфракрасный сканер у остальных нет и ещё нашел на арм.складах на базе свободы броню страж свободы печаль вес не прокачивается на десятку поменять бы с 50 на 60 броник гуд как военный но ещё открываются 4 слота под артефакты , по сюжетке идти на радар печалька сюжет близиться к концу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 114 Опубликовано 15 октября, 2020 1 час назад, 4udik сказал: Не так уж и много артефактов они добывают. И всегда готовы их продать по сходной цене. Не согласен! У многих до десятка артов, некоторые очень хорошие (попробуйте поторговать С Колуном на Свалке), причем сильно радиоактивные носят без всяких контейнеров, а цены трудно назвать "сходными". Я им смерти не желаю, но автор, которого легко обидеть, благосклонен именно к ним и не любит ГГ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koratell 0 Опубликовано 15 октября, 2020 в зорке не работает спавн меню не кто незнает почему? один рас сработал и все начал вылетать при запуске игру переустановил запускается но нет спавн меню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 789 Опубликовано 15 октября, 2020 koratell на последнем патче вырезан. Только мой работает. 1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 15 октября, 2020 Подскажите как вызвать спавн меню? нужен ключ что падает с монолита, вышел с лабы а сейф по на новому закрыт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты