AziatkaVictor 3 931 Опубликовано 19 сентября, 2020 Группа в ВК Поддержать проект Оставить отзыв Разработчик: MrGroove и DP-TeamПлатформа: Lost Alpha 1.5.0 (Rentgen-luch) с правкамиДата выхода: 20.09.2020 Dark Path - Глобальная модификация на основе Lost Alpha с новым сюжетом. Спойлер После прорыва Стрелка к центру Зоны наступило ложное затишье... Сам он куда-то пропал вместе с Призраком. Главный герой, после развенчания мифа об Исполнителе Желаний, ищет столь же легендарный Клондайк. На пути ему всё чаще приходится задумываться о своём прошлом, и в итоге раскрывать тайны, о которых он и не задумывался. Спойлер Закодированные тайники Новые мутанты: Мимикрия Свинья из концепт-арта S.T.A.L.K.E.R. 2 Фантазм Наблюдатель Паразит с нормальной головой Леший из концепт-арта S.T.A.L.K.E.R. 2 Тарк Нелинейный новый сюжет займёт минимум неделю прохождения. Рекомендую просматривать информацию о задании, чтобы его выполнить. Квесты тут не "Принеси - Отдай" Улучшенный AI по сравнению с Lost Alpha Исправленные характеристики животных, актора, стволов и т.д. Новые группировки Свободное перемещение НПС по Зоне (Отключены многие гулаги) Изменена погода, теперь она мрачнее, изменён эмбиент Новые модели НПС Игра приближена к реальности, в меру сложная Абсолютно новые аномалии Новые локации + изменены старые Разблокирован выброс Артефакты из ДизДоков Расширен ассортимент торговцев Вся растительность выгоревшая и всё окружение мрачное. Новые шейдеры, текстуры. Скриптовые кат-сцены Восстановлена статистика собранных артефактов Восстановлена пси-собака, почему-то отсутствующая в Lost Alpha. Удаление излишка патрон из какого-то старого мода ЧН для лечения вылета Not Enough IDs Можно делать тайники Изменен спавн. Новые партиклы Физика партиклов И многие другие изменения... Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Мод находиться в ОБТ! Авторы не гарантируют отсутствие багов, ошибок и вылетов! Ссылки на скачивание: ЯндексДиск | ЯндексДиск (Торрент)Ссылка на кумулятивный фикс: ЯндексДискНеобходимые библиотеки: ЯндексДиск | GoogleDisk Спойлер Фикс от 22.09.20: Важная правка по артефактам Жабий Глаз, Токсик, необходимая для прохождения Кнопка "удалить user.ltx" в лаунчере - ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ НОВОЙ ИГРЫ Диалог о грузовике, яснее его расположение Вертолет (требует теста) Баганый texture_lod из-за которого были проблемы с настройкой качества текстур (требует теста) Оптимизация текстур Фикс от 24.09.20: Обязательный для прохождения фикс X-14 (НИ необязательна) Опция настройки отображения худа шлемов в меню геймплея Фикс наличия противогаза (и вылета при использовании) у трупа в МГ (НИ желательна) Фикс вылета "Can't open section 'bcr_tools2'" при разбитии ящика в Деревне (НИ желательна) Фикс вылета с апргейдом Абакана Фикс UI инвентаря (ячейки предметов чуть правее) Фикс работы бинтов (быстрее в два раза) Зажатие на F более быстрое Фикс от 28.09.20 Исправлена тупящая логика НПС на Кордоне и в Баре Исправлено поведение вертолёта на Агропроме Добавлена продажа когтей химеры Слегка подправлен дикий респавн мобов на локациях (нужен тест) Исправлены горы костюмов у торговца Свободы (нужен тест) Исправлены горы лута у бандитов в Тёмной Долине (нужен тест) Исправлена работа лечебного берилла (нужен тест) Меньше арахнидов на Янтаре Иванцов больше никуда не убегает Корректная награда за скан аномалий Кабаны больше не мешают катсцене с наёмником Кошки не мешают диверсии Добавлено описание к артефакту "Зелёный Паразит" Добавлено сообщение от Волка о военных после диверсии Добавлено сообщение, в случае, если сталкер, направляющий в Баре к "Ржавым волосам", умрёт. Фикс от 04.10.20 Исправлен баг с торговлей Добавлен артикль о жилзоне и о фантазме Добавлен артикль о кпк крота Подправлен спавн артефактов в аномалиях (чаще) Облегчено задание с трубами в бункере, исправлен повторный вызов меню труб Оптимизация параметра switch_distance (в теории - меньше вылетов) Добавлено отсутствующее описание и наименование руки псевдогиганта Анимированная карта жилзоны Двери в катакомбах кордона открываются после успешного выхода из самих катакомб Исправлен баг с неоплатой проводника и информации о токсике (нужен тест) Исправлен баг с контроллером в бункере Добавлен способ добраться до сейфа на кордоне (через информацию из кпк коммандира) Убран диалог про vip-проход Подправлен спавн на радаре (нужен тест) Подправлен спавн в припяти (нужен тест) Исправлен вылет при попытке дать что-либо за проход в лесу "dialog_bar_rostok:59: attempt to call field 'relocate_item_section_from_actor'" Подправлен спавн изломов После обыска сталкеров с жилзоны появляются записи в кпк Работает стекание воды по поверхностям при дожде и плески (правка от new project) Исправлено мерцание геометрии (правка от new project) Исправлена поведение катсцены до одной из концовок Исправлен бронежилет берилл (наконец-то до конца) Исправлен вылет "can't open section 'bcr_tools1'" Исправлен вылет после сдачи задания на скан аномальной зоны в деревне Добавлена секретная концовка Фикс от 08.10.20: Исправлен вылет в диалоге "buffer overflow: cannot concatenate strings" на Цементном заводе (НЕОБХОДИМО для прохождения) Занёрфен ассортимент у Сидора и оптимизирован более равномерно у Бармена (возможно нужна НИ) Добавлен диалог со спасённым на Кордоне сталкером Лимит на кол-во заспавненных артефактов в игре в несколько раз увеличен (нужен тест) Задание с Тарком работает с первого раза (нужен тест и НИ) Тарк не бегает как угашенный по локации (нужна НИ) Заглушка на вылет "Specified object hasn't been found in the object registry" Исправлен вылет с отсутствующей секцией 'bandages' Исправленый значок квестового НПС Фикс от 11.10.20: До конца, наконец, пофикшены трубы в Бункере (НЕОБХОДИМО для прохождения) Добавлен почему-то исчезнувший КПК с информацией о проводах в Бункере До конца, наконец, работающий значок квестового НПС (забыл добавить файл) Исправлена надпись "st_quick_use_slots" в инвентаре Добавлена надпись в меню с версией ОБТ Немного переписаны пара диалогов Если ваш компьютер не поддерживает DirectX 11 - то и мод не будет работать. Проверьте видеокарту на совместимость. Спойлер F.A.Q. будет дополняться! Вопрос: Можно ли пройти мод от начала и до конца? Да, можно. Вопрос: У меня бесконечные патроны, что делать? Прописать в консоли команду "g_unlimitedammo 0", без кавычек. Вопрос: Нужна ли оригинальная игра для установки? Нет, мод идет как репак и уже содержит всё необходимое. Вопрос: Какую версию запускать Mixed или обычную? В чем разница? Mixed - версия мода для разработчиков модов. Для игроков рекомендуется запускать обычную, если нету необходимости в Mixed-версии. Гид по Прохождению: 20 11 7 2 9 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 1 февраля, 2022 (изменено) Messer. Stalker , к слову, может быть сможешь рассказать о проекте OGSR? Я начинал с альфа ещё до того, как перенесли второй стулкер, и теперь подумываю попробовать ещё в него, раз появилось больше времени перед релизом)) Стоит ли проходить его, если альфа была тоже по мотивам событий ТЧ? Или они кардинально отличаются друг от друга? Дополнено 0 минут спустя Messer. Stalker , спасибо за наводку про дверь, попробую. Дополнено 9 минуты спустя Изначально, я выбирал между лост альфой и ОГСР, и решил взяться за первое, так как имелась DC версия. Изменено 1 февраля, 2022 пользователем Вундукот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 1 февраля, 2022 Вундукот OGSR Engine — это тот-же Тень Чернобыля, но с большими изменениями. Огромное количество заданий, новые локации, оружейные и графические дополнения и многое другое. Более расширенная и переосмысленная в некоторых местах оригинальная игра. Дополнено 4 минуты спустя Вундукот Лост Альфа — это модификация, которая собрана из билдов. Версия DC объединяет в себя в наработки из ЧН и ЗП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 1 февраля, 2022 (изменено) Messer. Stalker , тогда подумаю над тем, чтобы попробовать. Забыл спросить. Мне показалось, или Вульф озвучивал одну несколько фраз военного, когда героя выкрали и заставили включать электричество/чинить трубы? По моему его голос был) Дополнено 46 минуты спустя У меня было примерно такое же лицо, когда я пытался пропрыгать по ящикам и бочкам через кислотный пол хд Дополнено 47 минуты спустя Messer. Stalker , добрался до этой двери, к счастью пользоваться читом не пришлось - дверь была просто открыта. Помимо записей про лечение, там будет что-то ещё? Или это и есть концовка? Дополнено 30 минуты спустя Пройдено. В предисловие напишу, что если кто-либо заинтересуется модификацией — рекомендую проходить её ДО Lost Alpha DC, чтобы не портить себе экспериенс. «Тёмную тропу» действительно можно полностью пройти, но присутствует много недоработок. + Была проведена работа над некоторыми локациями. Какие-то изменены частично, в других изменения кардинальные, например в баре-росток (который оброс необычными аномалиями) . В моде много неиспользованных или ещё более чем в LA пустующих мест, но используемые в сюжете локации сделаны неплохо. + Появился новый контент в виде мутантов, аномалий и артефактов. Не скажу, что все новые мутанты подходят под реалии зоны, но учитывая закрученность местного сюжета, это можно простить. + Сюжет и повествование сделаны на уровне. Присутствует много новых персонажей, озвучка тоже неплохая, на слух записана на нормальные микрофоны. Сначала может показаться, что завязка странная, или вовсе «тупая» , но советую позволить моду раскрутиться) - Оптимизация плохонькая. Кому-то повезло пройти мод без вылетов, а вот у меня они были частым гостем. Не могу сказать точно, при каких именно обстоятельствах они происходили, но к сожалению не было возможности вылечить их. По сравнению с DC ощущается, что движок не правился. Эффекты (например взрывы гранат или туман от аномалии) вызывают жуткие просадки, некоторые другие эффекты выглядят странно и ненормально (в некоторых случаях у персонажей белели глаза, или свет падал на них так, будто они были из металла) . Возможно, это можно было исправить лазаньем по настройкам, но я не стал рисковать. В общем, помимо вылетов, все болячки ванильного движка здесь присутствуют (подгрузки неписей, просадки и т.д.). Рекомендую почаще сохраняться. - Геймплейные «доработки» показались мне лишними, а некоторые вообще не допилены. Например, в игре появились слоты под артефакты и патроны, но кажется эту фишку не успели доработать, так как присутствует очень малое количество брони, на которой есть, хотя бы, 2 слота под арты. То же самое касается модификаций — за всю игру мне не попался ни один загружаемый апдейт брони или оружия, это тоже не допилено. То есть, у вас не получится полностью вкачать свою любимую броню у техника. Не понравилась установка кодов на тайники. Мало того, что они нигде не записываются, так ещё ваш собственный хабар может стать недоступным, если вы забудете записать код. Узнав об этом, я начал делать метки рядом с тайниками, указывая коды от них, но момент уже был упущен, и некоторые тайники так и остались недоступными. - Спавн мутантов в некоторых местах поломан, особенно в тёмной долине. Там на вас могут напасть где-то под пятьдесят собак и псевдо-собак, а потом ещё кабаны, плоти и свиньи. Возможно, такая недоработка перекочевала с версии LA, на которой был сделан мод. - Баланс работает очень странно. Если в DC он был постепенным, то здесь вам может попасться крутая пушка после пролога, а по локациям могут быть разбросаны целые пачки артефактов, будто игра впадает из одной крайности в другую, хотя изначально готовит к тому, что с вами никто шутить не будет. В целом, ощущения после прохождения остались положительные. Пусть некоторые моменты заставляли ловить фейспалм или напряг — меня ни разу не посещало желание дропнуть мод, а это уже хорошо. Конечно, я бы порекомендовал подождать каких-либо обновлений, но не факт что про мод вообще когда-нибудь вспомнят. Так что, в целях ознакомления с творчеством, его можно пройти. У автора было много технических проблем, так что удивительно, что у него удалось сделать мод таких масштабов. В любом случае, даже если он решил отказаться от обновлений, считаю что такое количество проделанной работы достойно похвалы) Изменено 1 февраля, 2022 пользователем Вундукот 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 1 февраля, 2022 (изменено) 6 часов назад, Вундукот сказал: Мне показалось, или Вульф озвучивал одну несколько фраз военного, когда героя выкрали и заставили включать электричество/чинить трубы? По моему его голос был) Нет, не показалось — это и есть озвучка Вульфа.)) 6 часов назад, Вундукот сказал: Или это и есть концовка? Да, это и есть одна из 1/3 возможных концовок. 6 часов назад, Вундукот сказал: В целом, ощущения после прохождения остались положительные Я прочёл полностью отзыв. Можешь добавить его в саму тему с отзывами: Там и мой отзыв имеется ?✌️ Спойлер Изменено 1 февраля, 2022 пользователем Messer. Stalker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 1 февраля, 2022 Messer. Stalker , понял, принял, будет интересно почитать чужой взгляд) Дополнено 21 минуты спустя Messer. Stalker , уже поставил OGSR, в свободное время начну проходить его. Всё же интересно, насколько сильно они с LA будут отличаться. Сравнить два разных виденья) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CITIZENN 0 Опубликовано 17 февраля, 2022 Громкие звуки шагов можно заменить модом LA Quiet Foot Step Sounds. При этом проблема всё равно есть - на бетоне ГГ будто на каблуках. Атмосферу уродует капец. Полагаю это звуки LA. Орущую музыку в меню заменить не удалось, файла menu.ogg в папках нет, видимо автор использует что-то другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 55 Опубликовано 24 февраля, 2022 всем хабара.При запуске вылетyrf89.txt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
comrad 1 Опубликовано 6 апреля, 2022 error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : xrDebugNew.cpp [error]Line : 771 [error]Description : illegal storage access ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CResourceManager::CreateGeom [error]File : ..\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 640 [error]Description : decl && vb ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : xrDebugNew.cpp [error]Line : 771 [error]Description : illegal storage access ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CResourceManager::CreateGeom [error]File : ..\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 640 [error]Description : decl && vb ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : xrDebugNew.cpp [error]Line : 771 [error]Description : illegal storage access вылет после поднятия огнемёта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albert_Wesker 39 Опубликовано 14 июня, 2022 Пройдено. Честно говоря, вот концовки поменяли мое отношение даже. Давайте по порядку. У нас есть весьма интригующее начало игры, которое устраивает содомию с первыми же квестами, где начинается сразу рэмбовщина. Все. Рэмбовщина будет до самого финала. Баланс приказал долго жить и мини клондайки артефактов периодически встречающиеся у скопления аномалий - штука бесполезная в плане заработка. Гораздо проще после какой-то зарубы пособирать стволы и оттащить торгашу - отличный способ обогатиться. Кстати таким образом я нафармил кучу денег, потопал к Угрюмому на Армейские склады, а он отдыхает, лежит на полу не шевелется (видать к нему заходили вояки), рядом кучи броников всех мастей - 5-6 заходов, все оттащено Бармену, получены кучи бабла и..... Разработчик не дал возможности прокачать все и вся, поэтому довольствуемся тем что имеем, а именно на половину прокачанную броню и некоторые стволы. Ладно, терпимо. Война. Война никогда не меняется. И она нас прям преследует, от постоянной пальбы нам никуда не уйти. Некоторым персонажам кстати тоже. Пришел я в Темную долину, а там на базе бандитов много мертвых. И мутантов и бандитов. А рядом лишь одна живая плоть. С торгаша берем лут, не пропадать же добру. Так же попал и вышеупомянутый Угрюмый. К чему это? К тому что единственный техник кто делает апгрейды - на Кордоне. Смекаете, ага. Все это, не однократно у меня вызывало негатив. И ближе к финалу, я уже прям материл мод. И автора. И мод. И автора. И снова автора. Сменим тему. И вот начав получать концовки, я честно - поменял отношение. Поясню - весь происходящий дисбаланс и дурдом, я воспринял как воспаленную фантазию ГГ. И его постоянные страдания в ходе приключений, получания по голове, отлетания с пары шотов, шлепания через всю зону до техника на Кордоне - не иначе как его самобичевание из-за того что он сделал. Ведь из 3х концовок, конкретно не истинная - только одна. Следовательно да - все события это плод воспаленного от алкоголя мозга, закономерно приведшие в дурку. Вот как-то так. Тут много чего есть доработать, расширить. По крайней мере возможно что-то будет взято в другие моды. Неплохая история получилась. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sava0510 32 Опубликовано 22 июня, 2022 Хрень, а не мод. Сначала наглухо зависала игра на Свалке просто во время ходьбы. Еле перешел на Агропром - намертво виснет при первом диалоге с ученым у перехода. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 149 Опубликовано 22 июня, 2022 5 минут назад, Sava0510 сказал: Хрень, а не мод. Сначала наглухо зависала игра на Свалке просто во время ходьбы. Еле перешел на Агропром - намертво виснет при первом диалоге с ученым у перехода. Вы, скачав, установив и начав играть в этот мод, вполне добровольно согласились стать его тестером.... обратите внимание на заглавие - Dark Path (ОБТ)... и чего же вы ожидали от бэта-тестирования мода? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sava0510 32 Опубликовано 22 июня, 2022 Этот баг известен более года и чего сделано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikasik228 17 Опубликовано 7 июля, 2022 Мужики, сталкивался кто с багом, у меня патроны не кончаются... Как-то не интересно так играть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано 7 июля, 2022 Nikasik228 патч стоит? Это не баг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikasik228 17 Опубликовано 7 июля, 2022 3 минуты назад, Hunter сказал: Nikasik228 патч стоит? Это не баг. Стоит кумулятивный фикс из шапки, что-то еще нужно ставить? Исправил кстати в консоли эту проблему 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано 7 июля, 2022 Nikasik228 g_god еще выруби. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikasik228 17 Опубликовано 7 июля, 2022 Только что, Hunter сказал: Nikasik228 g_god еще выруби. Это то да, первым делом как обнаружил что бесконечне патроны - выключил g_god Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grif15 0 Опубликовано 12 июля, 2022 НАРОД ХЕЛП, Крашит при входе в лабу Х-14, что делать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 12 июля, 2022 (изменено) 5 минут назад, Grif15 сказал: НАРОД ХЕЛП, Крашит при входе в лабу Х-14, что делать??? Попробуй с более раннего сохранения переиграть и снизить на стройки . И ещё бы лог вылета выложить . Кумулитивный фикс ставил ? Изменено 12 июля, 2022 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grif15 0 Опубликовано 12 июля, 2022 1 час назад, Tyrob сказал: Попробуй с более раннего сохранения переиграть и снизить на стройки . И ещё бы лог вылета выложить . Кумулитивный фикс ставил ? Фикс хз, просто скачал и все Скрин ошибки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 12 июля, 2022 (изменено) Grif15 В шапке темы есть ссылка на Кумулитивный фикс под ссылкой на мод . Вот она https://disk.yandex.ru/d/ZSMkh9w8lGisnw . Попробуй скачай и установи . Я проходил мод не было проблем . Изменено 12 июля, 2022 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 13 июля, 2022 Grif15, сбрось свой сейф до захода на локу. Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASTRONAUT 2 Опубликовано 15 июля, 2022 Помогите пожалуйста советом, как отключить размытость по бокам (скрин), и такая проблема, дверь к сидору закрыта, как можно будет ее решить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано 15 июля, 2022 ASTRONAUT виньетку выключи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 881 Опубликовано 16 июля, 2022 57 минут назад, ASTRONAUT сказал: и такая проблема, дверь к сидору закрыта, как можно будет ее решить? а как она закрыта логически или физически? если логически ( пишет типа дверь заперта или открыть(F), а она не открывается) то пушку в петли и вперёд? , если закрыта физически, без всяких надписей, то можно попробовать побиться в неё с разбега лбом, без шуток, может открыться) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты