Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

На мой взгляд облегчения на лут и оружие только добавляет реализма, как и галка на 1 жизнь и прекрасно друг-друга дополняют 

но сборка твоя, ты так видишь 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а подскажите, как вернуть анимации все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

НечтоХрустящее к сожалению, не подскажу, я очень давно их убрал и не помню, где нужно что менять.

Дело в том, что как я и говорил, сборка сделана под одну жизнь. А так, как анимации в dead air нельзя прервать, очень часто были ситуации, когда он проигрывает какую-то анимацию, в то время, как его жрет мутант, что заканчивалось печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dragomir Здравствуйте, играл в вашу сборку и заметил что у Лесника и Гавайца нету товара,ждать фикс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dead soul У лесника иногда такое бывает, это баг 0.98b, в моей сборке он меняет еду на инструменты. При следующей поставке должен быть товар. Что касается Гавайца, нужно отключить выжигатель.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dragomir Благодарю за помощь

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Значит решил я тепнуться от бункера сидора, до деревни новичков.

Было время 6.45, стало примерно 8.15.

От деревни, до бункера, не 2-4 км что бы так время менялось.

Так же был баг(в прошлых версиях, не знаю есть он сейчас или нет) на сдачу доков для долга, после которого ассортимент у Петренко менялся стразу.

Пси аномалии спавнятся в рандомных местах, из-за чего на начале сложно


Дополнено 43 минуты спустя

Каким образом работают быстрые перемещения? 

Пишет что нельзя тепнуться когда рядом враги, хотя никого нет.

Пишет за перегруз хотя в рюкзаке всего 40 кг.

Вообщем недоработанная механика!

Изменено пользователем Лев_
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лев_ 

9 часов назад, Лев_ сказал:

Вообщем недоработанная механика!

Так и есть, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

быстрые перемещения зло, тупо минус 50% контента, если не больше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

НечтоХрустящее  в сборке их использование сильно ограничено, в будущем, если получится, просто заменю на нпс проводников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dragomir Сново здравствуйте,нашел интересный баг.В баре есть Лёрик(бывший охранник Арни),он числится как простой сталкер и из-за этого его можно взять в отряд и получается бесмертный товарищ.

 

Также есть вопрос по Тб-1,почему у него большие  цены на апгрейды.

Изменено:Забыл написать баг когда у трупа монолита дюпаются детекторы.Подбираешь но 1 остаётся у тебя,а второй у монолита,страшный дюп(Заметил возле аномалии коготь)

Изменено пользователем Dead soul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ekidona magazines

https://drive.google.com/file/d/1Jwp3LDK4gNvsCwEAtup916JSyX8ugf9D/view?usp=sharing

адаптировал под сборку

ушло на додумывание и полировку


Дополнено 50 минуты спустя

из интересного, выяснил, что забыл про спавн магазинов для других сценариев, кроме военного, ковырялся, в итоге игра перестала загружаться в начале игры, задумался

Изменено пользователем НечтоХрустящее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dead soul спасибо за фидбек. Такс, по порядку. Про баг со сталкером в баре не знал, думаю как исправить. Цены на улучшения ТБ я не трогал, они такие же как и в оригинале. По задумке, если игрок добирается до ТБ то уже нет проблем сходить на юпитер/затон, забрать пару артов по 20-50к и прокачать тб полностью, т.к. дальше уже все, деньги некуда тратить, кроме как на еду и патроны. Баг с детекторами идет из 0.98b, там скрипт плохо написан. Если получится исправлю.

 

НечтоХрустящее а там багов каких-то новых нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Dragomir сказал:

а там багов каких-то новых нет?

на прошлой версии играл - вроде все достаточно стабильно

но из-за того, что у тебя новые старты не могу прописать спавн магазинов для скс и пистолетов, вроде все делаю как надо, но оно не хочет спавниться на страте и вылетает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

НечтоХрустящее скинь мне пожалуйста файл ui_mm_faction_select я посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Dragomir сказал:

НечтоХрустящее скинь мне пожалуйста файл ui_mm_faction_select я посмотрю.

на 99% уже готово, оказывается скс без магазинов перезаряжается, хоть и есть в конфигах


Дополнено 9 минуты спустя

Ekidona magazines

Спойлер

Автор данного аддона: エキドナ アルビノ (Ekidona Arubino)

Описание: Данный аддон воссоздаёт оружейные магазины для "Dead Air", которые будут использоваться для перезарядки почти всего оружия.
Инструкция по установке: перенесите папку "gamedata" в папку с самой игрой, предварительно установив последний "bugfix" для оригинальной игры, и используйте замену файлов при установке.

"Как в это играть?":
Для начала: оружейный магазин вмещает в себя патроны, которые потом поступают в само оружие. Каждый магазин имеет свой объём, который заполняется патронами. Одно оружие может принимать разные виды магазинов. Для удобства перезарядки оружия, перемещения по ЧЗО и сортировки инвентаря, игрок может вешать магазины на разгрузку костюма / разгрузочной сумки.
Магазины можно заполнять разными патронами, одновременно. Они будут идти по порядку, от начала и до конца, а оружие будет использовать патроны в обратно направлении. В игре есть несколько типов магазинов, которые могут вмещать в себя патроны с разным калибром, НО не одновременно (мэх). Магазин автомата «Бизон» может принимать патроны калибра как 9x18, так и 9x19, но вместительность самого магазина при этом меняется.
С оружием, думаю, всё очевидно, а вот разгрузка требует объяснений. Каждый костюм имеет свою вместительность магазинов, для примера: кожаная куртка вмещает всего 4 «единицы». В такие карманы можно помещать магазины, как заряженные, так и пустые. Вместительность напрямую зависит от кондиции костюма, но не волнуйтесь, ваши запасы при поломке вернутся вам в инвентарь. И да, есть такие экземпляры магазинов, которые занимают куда больше места, что тоже нужно учитывать. Разгрузка позволяет игроку делать множество действий, но о них позже.
Для понимания текущих характеристик, в нижнем правом углу вашего инвентаря будет выводиться текст, объясняющий: насколько полон магазин, его текущий калибр (последнего патрона), а также заполнение разгрузки. Так же тут выводится калибр и количество патронов прочего оружия, что так же удобно.
Для питания магазина вам необходимо выбрать его в инвентаре, открыть его подменю (правая кнопка мыши) и выбрать самую верхнюю опцию. Можно так же нажать клавишу «Перезарядить» (по умолчанию – «R»), предварительно наведя курсор на предмет. В открывшемся меню вы видите справа патроны, а слева сам магазин. Текст под иконкой магазина показывает текущий объём и последний в нём патрон. Текст под иконкой патрона показывает наименование и количество единиц в инвентаре игрока. По середине стоят кнопки: левая кнопка помещает выбранный патрон в магазин, правая кнопка вынимает последний патрон из магазина, а кнопки вверху и внизу переключают выбор патронов. Для удобства можно нажимать соответствующие клавиши движения (WASD), а также стрелки (в том числе NumPad). Чтобы полностью извлечь патроны из магазина, можно нажать клавишу «Использовать» (по умолчанию – «F»). Выход из меню производится нажатием «Escape (Esc)».
Вы можете перетащить курсором нужный вам магазин на оружие или разгрузку, чтобы поместить его, и да – это работает так же с пустыми магазинами. Вставляя магазин в оружие, вы берёте его в руки и перезаряжаете – после окончания анимации(!), ваш магазин считается полностью установленным. Если оружие не находится в соответствующем слоте, то оно переместится автоматически. Для удобства, вы можете нажимать клавиши «Шаг» (по умолчанию – «Shift»), чтобы переместить магазин на разгрузку своего костюма/жилета, а также «Присесть» (по умолчанию – «Ctrl»), чтобы поставить всё тот же магазин в текущее оружие.
Для того, чтобы разрядить оружие, нужно вытащить магазин: делается это так же через подменю предмета, либо нажатием клавиши «Перезарядить».
Меню разгрузки вызывается точно такими же методами, что и у магазинов. В этом месте игрок видит все имеющиеся на разгрузке магазины и их информацию. Каждый магазин имеет своё место на разгрузке, нумеруется оно сверху вниз, и игрок может менять их положение через кнопки «U» (вверх) и «D» (вниз), а также через клавиши движения (WS), наводя курсор. Для извлечения магазина, достаточно нажать на него, либо использовать клавиши от 1 до 0 (где «0» подразумевает 10), чтобы выбирать соответствующие позициям магазины.
Вышеописанное меню используется так же для перезарядки оружия. Выбрав оружие и нажав «Перезарядить», у вас откроется меню с разгрузкой, слева внизу. В нём вы можете выбрать магазин всё теми же способами, после чего меню закроется и произойдёт перезарядка. Если до этого у вас была свободная разгрузка, то прошлый магазин переместить в её конец. Так же игрок может носить разгрузочный жилет, который тоже имеет разгрузку: в момент перезарядки вы можете переключаться между этими разгрузками, нажимая верхнюю кнопку с названием следующей разгрузки, либо клавиши движения влево/вправо (AD).
Вы можете найти разгрузочные сумки: они помещаются на пояс и повышают разгрузку вашей брони. Не нужно переживать, что после продажи/обмена/сдачи того или иного предмета, ваши магазины и патроны пропадут – они всегда возвращаются вам. Бандиты, при ограблении, так же проверяют ваши магазины, поэтому могут забирать и опустошать их. При покупке оружия у торговцев, вы получите от них дополнительно два подходящих магазина, бесплатно. И не забывайте, персонажи тоже носят с собой магазины.

Дополнительно: была внесена возможность сортировать упаковки с патронами. Вы можете выбрать соответствующую опцию через подменю предмета или нажатием «Перезарядить», и это работает так же с торговлей/обменом (что очень полезно). Так же реализованы небольшие исправления и переработки подствольных гранатомётов и оптических прицелов. В добавок, вы можете перезаряжать прочее оружие же через инвентарь, с анимациями перезарядки (это работает не со всем оружием, но работает).

https://drive.google.com/file/d/17how0ZTeH31Td9MQKWcloGLW0ggLnOHV/view?usp=sharing

 

123.jpg

Изменено пользователем НечтоХрустящее
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

НечтоХрустящее Сейчас попробуем. Ссылку на магазинное питание прикреплю в шапку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dragomir Ясно,но можно сделать фиксы и немного понизить цены на тб-1? И хочю добавить что когда говорим с доктором то он даёт квест на гостиницу,а задание на лаборатории не даёт(В оригинале хотябы можно убить подобрать записку,а потом ключ),можно это пофиксить как-то?Также есть идея добавить выбор группировки(Добавляет атмосферы).


Дополнено 5 минуты спустя

Dragomir https://modeland.ru/mods/stalker/stalker_coc/73-dead-air-faction-selection-start-za-drugie-gruppirovki.html вот аддон на ДА.

Изменено пользователем Dead soul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dead soul Смотри, в dead air можно не отключать выжигатель, янтарь, или искать документы, для того, что бы пройти сюжет. Говоришь с Доктором, идешь в Припять за декодером, идешь на генераторы поговорить с сущностью, идешь на чаэс отбить волны фантомов, возвращаешься на генераторы что бы разбить капсулы о-сознания. Все, сюжет тайны зоны в dead air пройден.

Что касаеться других группировок - я такое пробовал, во-первых летит к чертям весь баланс игры, во-вторых это ни на что не влияет, квестов новых не добавиться и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Dead soul сказал:

понизить цены на тб-1?

configs\misc\outfit.ltx, там поправь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

НечтоХрустящее Спасибо,правда я уже вкачал тб

Изменено пользователем Dead soul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.10.2020 в 17:27, Dragomir сказал:

Динамические аномалии, меняют местоположение после выброса.

Как раз то, что мне не хватало, спасибо.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати, а это нормально, что если начать новую игру, то аномалий рядом не будет, но если загрузить автосохранение, которое создается со старта, то появятся или химические, или электрические, или воздушные? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

НечтоХрустящее при загрузке автосейва он заново все создает. То есть, если ты играешь и приходишь например в рыжий лес, смотришь, а артов там нет, можно загрузить автосейв, тогда могут появится. Или наоборот, пришел, нашел батарейку, решил загрузить - а все, артефактов нет. То же самое с аномалиями и т.д. Например, если пошли вылеты, какие-то баги со спавном нпс/мутантов, то лучший вариант это откатить до автосейва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу