Перейти к содержанию
Misery

Call of Chernobyl by Misery

Что вам больше нравится? Летняя, осенняя или мёртвая атмосфера?  

78 проголосовавших

  1. 1. Что вам больше нравится? Летняя, осенняя или мёртвая атмосфера?

    • Осенняя
      29
    • Летняя
      24
    • Мёртвая
      25


Рекомендуемые сообщения

 

Master_boli даров, лучше подпишись на тему для того, чтобы получать уведомления.

В 05.06.2021 в 21:37, Misery сказал:

PreBlowoutMurder

Адаптировал и дропнул адаптацию, как отдельную тему.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Новые аддоны закинул в сборку:

TRX - Dynamic News Revamp 4.3 (динамические новости, аддон интегрирован, но он настраивается прямо в игре)

TRX - Dynamic Relations 1.1 (динамические отношения группировок, как отдельный аддон в менеджере, суть в том, что отношения группировок зависят от многих факторов, группировки могут заключать мир, у меня после примерно 20 минут после старта игры за свободу Долг и Свобода заключили мир с Наёмниками, при том что я убил наёмника в начале игры)

Smurths Dynamic Hud for CoC v.3.2.2.8 (добавляет, отключаемые динамические маски, плюс несколько опций и вишенка: анимации использования предметов)

Аддоны, которые будут добавлены позже:

TRX - Sounds Revamp 8.3 (добавляет и заменяет небольшую часть звуков)

TRX - A-Life Revamp 3.1 (я не очень уверен, что добавлю его. Меняет кардинально A-Life и добавляет вырезанных мутантов, опционально можно добавить новых мутантов и сделать полный A-Life на локациях без участия игрока)

TRX - Zone FM (добавляет в игру две радиостанции в вашем КПК)

HollywoodFX v2.0.3 (аддон для Anomaly, меняющий партиклы в игре, делая их более реалистичнее, есть три пресета эффектов, как в Голливуде, много и не очень реалистично, как в реальности, нормальное количество эффектов и маленькое количество эффектов, тут понятно, их меньше чем на других пресетах).

Advanced Vegetation mix (аддон, который меняет растительность на локациях, на каждой локации своя растительность, также маски ландшафта из Dead Air, шейдеры из Anomaly, текстуры аномалий, детали на уровнях)

FOOD, DRUG AND DRINKS ANIMATIONS V0.8.6.8 (аддон для Anomaly, добавляющий и заменяющий некоторые анимации для предметов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Misery сказал:

TRX - Sounds Revamp 8.3

TRX - Zone FM

Advanced Vegetation mix

Добавлены

1 час назад, Misery сказал:

FOOD, DRUG AND DRINKS ANIMATIONS V0.8.6.8 (аддон для Anomaly, добавляющий и заменяющий некоторые анимации для предметов)

Не добавлен

1 час назад, Misery сказал:

HollywoodFX v2.0.3

Не подходит

1 час назад, Misery сказал:

TRX - A-Life Revamp 3.1

Подумаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.06.2021 в 12:40, Misery сказал:

TRX - A-Life Revamp 3.1

Адаптирован

В 09.06.2021 в 12:40, Misery сказал:

FOOD, DRUG AND DRINKS ANIMATIONS V0.8.6.8

Ещё не адаптирован

В 09.06.2021 в 12:40, Misery сказал:

Smurths Dynamic Hud for CoC v.3.2.2.8

БЫЛ адаптирован, но позже был УДАЛЁН.

Адаптирую позже.

Также были адаптированы:

Real Money 0.3.2 - добавляет в игру кошелёк и купюры (этот аддон также есть в Стасоне)

Deployable Camping Gear addon - добавляет палатку и лампу (тоже есть в Стасоне, я по приколу добавил)

Напоминание: Больше пяти лет, начиная от сентября этого года я не буду заниматься сборкой, но я не забрасываю, не сливаю, а замораживаю на определенный срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.06.2021 в 12:40, Misery сказал:

Smurths Dynamic Hud for CoC v.3.2.2.8

Адаптирован и работает на оригинальном худе, полностью, это значит что есть все элементы, индикатор хп, стамины, мини-карта и ТД. Разве-что только кровотечение из смурфа, типа вместо иконки на весь экран будет кровь.

Ещё забыл добавить, что в игре теперь инвентарь из ганса с разноцветными полосками характеристик брони, спасибо за эту адаптацию товарищу Survorks.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Небольшой опрос.

Какая селекция артефактов лучше? Как в SGM 2.2? (Артефакт можно селекционировать на переносимый вес, восстанавливающие способности (здоровье и стамина) и удаление радиации с плюса в минус (то есть можно либо вовсе удалить радиацию, либо сделать так чтобы артефакт кушал радиацию, зависит от арта)).

Или прокачка изначальных свойств артефакта? (Артефакт дающий стамину можно прокачать, чтобы он давал больше стамины, но при этом уровень радиации не меняется, а только изначальное свойство и никаких новых).

Селекция будет всегда успешная, не будет никаких неудач типа "Неудача: Получился булыжник" или "Успех: Селекция прошла успешно".

В сборке много артефактов, спасибо за артефакты @Dante и @hothead за адаптацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery изначальные

  • Спасибо 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 Поддерживаю, это более логично и экономнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почти полностью был адаптирован аддон TRoR.

Этот аддон добавляет огромное количество еды, напитков, табачных изделий, медикаментов, инструменты для починки оружия и брони, масла и клеи для починки оружия и брони, наборы прокачки для РПК, РПК-74, ПКМ, ПКМ Печенег, РПД и М249.

Полностью была вырезана радиоактивная еда и радиоактивные напитки. Вырезаны купюры ибо уже есть купюры от другого аддона.

Осталось только прописать всё в трейды, в трейдах всё разбросано, а в TRoR всё распределено по порядку и трейдов много.

Адаптировать полностью я бы смог ещё вчера, но мне выключили свет, как только я загрузил сохранение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TRX A-Life Revamp будет изменен или вырезан - не везде нормальные спавны мутантов.

Ещё добавлен W.A.R.F.I.G.H.T.E.R - аддон ребалансирующий урон по NPC и ГГ.


Дополнено 2 минуты спустя

Вчера была мысль пересадить всё дело на MLR 7.2, но в MLR Кордон и Свалка не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А ещё мне нужно кучу текста перевести на русский язык и порезать количество оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

antosha 10 уже с перелопаченным паком локаций

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

antosha в нём много минусов, вырезали Чистое Небо и Свободу, переосмыслили Долг. Пак локаций такой себе.

Меняли группировкам базы. Много ещё чего мне не зашло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery чаэс все же не плоха.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hoperise объединенная ЧАЭС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery она самая, + ко всему поправлена в тех местах, где была побита развертка объектов в оригинале и открытые ангары для прохождения по ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hoperise круто, жаль только что у меня MLR вылетает при запуске новой игры.


Дополнено 0 минут спустя

MLR 10*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не знаю, как начать. Новостей нет, но расскажу, что будет адаптировано и насчёт движка пару слов.

Particles Remade - аддон для Anomaly, меняющий партиклы на очень красивые и приятные глазу (они есть в Farthest Edge, эти партиклы посадили мой ФеПеС на бутылку).

И возможно, возможно, UI из Farthest Edge и частично из SFZ Project. UI из FE не полностью авторское, некоторые элементы были позаимствованы из выше указаного SFZ. Я адаптирую только если разработчики этих двух проектов дадут разрешение.

Теперь про движок.

Движка из Anomaly не будет, я так подумал, что не нужно адаптировать его под обычный CoC, это нереально (для меня нереально).

3D КПК, боковые прицелы, графон и ТД - это всё конечно хорошо, но и без этого всего можно играть.

Если в каких-то правках будет потребность - они будут добавлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Менеджер модов немного нестабилен, игра может сразу же при запуске вылетать по памяти, а может и по заходу на локу выдавать ошибку там, где её быть не может, возможно, аддоны это вызывают, у меня например был активирован аддон на эмбиенты и при загрузке локации вылет по звукам с логом "Недостаточно памяти для выполнения этой команды".

Но при этом у меня был ещё и активирован, как говорит разработчик аддона, ReShade, но по факту это SweetFX, но не суть (он убирает серый шум, который убивал картинку), он для средних и мощных ПК, а у меня тазик с говном.

Ничем не занимался, но последнее, что я делал это трейды для TRoR, пока-что трейды прописаны только для бандитов.

Был адаптирован дозиметр из Dead Air (контейнеры из Dead Air, как я понял требуют движковых правок, буду пробовать из CoM'а), спасибо за помощь @vader_33 @Hoperise ??????


Дополнено 1 минуту спустя

e1117f809a95b3d9e51157e5219bd43b.jpg.057dcd1e984a6801e23c7931e4507764.jpg

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Misery сказал:

контейнеры из Dead Air, как я понял требуют движковых правок

почему? Если из-за вылета по весу - да и хрен с ним


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, vader_33 сказал:

почему? Если из-за вылета по весу - да и хрен с ним

Вылет вызван не только весом, а всем, что есть в таблице свойств. Если не получится и из CoM, то хрен с ним, не сильно горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery как по-мне, и не должно быть никаких свойств у контейнера. Контейнер должен изолировать от всех воздействий арта, а не как-то чудом одно пропускает, а другое нет


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 ты прав, но я думаю, что это сделано, чтобы игрок знал, какие у арта свойства, не будет же он смотреть на свойства и хватать раду.

Но такая фигня и с ПМК, который должен пропускать свойства, но сдерживать радиацию.


Дополнено 18 минуты спустя

У меня идея. Добавить "даллары" и НПС который будет обменивать её на рубли, каждые 7 дней стоимость даллара будет меняться, чистый рандом. Создать рестриктор с логикой нет проблем, но вот полнейший рандом цены от 1000-10000 (это я так на пример) будет реализовать сложновато.

Ну как идейка?

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery в коме вроде просто каждой секции контейнера прописаны свойства арта, который туда помещается. Точно также расплодили кучу секцию под определенный арт. Можно также сделать в дед эировских контейнерах. Или добавить в описаниях контейнеров


Дополнено 2 минуты спустя
39 минут назад, Misery сказал:

Ну как идейка?

не. Откуда в зоне доллары? Тогда уж гривны. Но как по мне, лишняя заморочка


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, vader_33 сказал:

не. Откуда в зоне доллары? Тогда уж гривны. Но как по мне, лишняя заморочка

Окей, не буду добавлять.

Впринципе да, откуда в зоне доллары, когда люди приходят в зону, чтобы заработать бабло.


Дополнено 1 минуту спустя

Контейнеры потом, я на сегодня всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу