AziatkaVictor 3 925 Опубликовано 9 ноября, 2020 Авторы: GSC.Правки и сборка под x64: K.D. Список изменений xrDO_Light: Сохранение текстур переделано с nvdxt на nvtt Убрана надпись LevelBuilder из лога Процессор теперь детектируется правильно Добавлено игнорирование invalid faces Добавлен ряд новых ключей запуска (-norgb, -nosun, -lmap_quality) При отсутствии текстур (tga, thm) компилятор слетает не сразу, а по окончании фазы загрузки Поддержка x64 Список изменений xrAI: xrAI нормально работает с build.cform, сохраненным xrLC x64 Описание новых ключей: -skipinvalid - игнорирование "неправильных" полигонов при компиляции -lmap_quality - качество лайтмапов, параметр pixel per meter. Задавать, как в сдк - дробное значение. Если без ключа, будет использоваться значение из билда локации. -norgb - отключает расчет "основного" лайтмапа (lmap#1_1), который используется только на статике. Однако, сам файл лайтмапа создается и ссылка на него прописывается в level. То есть, сможете запустить и на дефолтном ТЧ. Время компиляции с ключом меньше, чем без него. Кому не нужна статика - это ваш выбор, как и ключ -nosun. -nosun аналогичен -norgb, только отключает расчет лайтмапов от солнца. Таковые нужны только на статике, либо на динамике при игре с опцией r2_sun_static. Описание ключей norgb и nosun справедливо и для xrDO_Light, с той лишь разницей, что xrDO_Light не делает текстуру лайтмапа, а запекает все просчитанные коэффициенты освещения в level.details. Сравнение со старыми компиляторами: Прошлые компиляторы - 9:34 Новые х64 - 7:20 Новые х64 с убранной статикой - 6:59 Ссылка на скачивание: (w_pdb - это "with *.pdb", то есть с исходниками на С.) Для ЗП: x64_cop_compilers_27_09_2014 x64_cop_compilers_27_09_2014_w_pdb Для ЧН: x64_cs_compilers_27_09_2014 x64_cs_compilers_27_09_2014_w_pdb Для ТЧ: x64_soc_compilers_27_09_2014 x64_soc_compilers_27_09_2014_w_pdb x64_soc_compilers_19_02_2015 5 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кисель 28 Опубликовано 11 ноября, 2020 (изменено) Здрасьте. Проблемка. У меня в батнике, который запускает компиляцию локации, написано следующее @start bin\xrLC.exe -nosmg -skipinvalid -norgb -nosun -f zaton Всё нормально, кроме одного момента - "-norgb", кажется, не фурычит, потому что свет для статики компилируется также. А "-skipinvalid" работает как надо, ошибка с неправильным полигоном обходится, это я к тому, что ключи как таковые работают, не работает только "норгб". Спасибо. Изменено 11 ноября, 2020 пользователем Кисель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 12 ноября, 2020 Кисель Запустите компиляцию с этим ключем и без него, сравните время компиляции. Если разницы нет - то не работает. А если с ключем меньше то работает, файлы лайтмапов необходимо создавать - движек то не в курсе "отключения" статики. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CORSAIR_ 1 Опубликовано 9 июня, 2021 что за ошибка Build failed ! Can"t find level: имя локации которую компелирую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 9 июня, 2021 CORSAIR_ Не может найти билд локации для компиляции Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CORSAIR_ 1 Опубликовано 9 июня, 2021 26 минут назад, Stepan_sovok1917 сказал: CORSAIR_ Не может найти билд локации для компиляции где их можно прописать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 9 июня, 2021 (изменено) CORSAIR_ Имя локации прописывается в Level Editor(ваша локация) > Scene > Options > name prefix. Потом надо в левел эдиторе нажать compile > build. Плюс надо ещё зарегать локацию в game_levels.ltx. Теперь можно компилировать. Для компиляции локации нужно в батнике компилятора вместо дефолтной локации(то ли zaton, то ли test) прописать имя компилируемой локации. Изменено 9 июня, 2021 пользователем Stepan_sovok1917 Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gowther 46 Опубликовано 14 апреля, 2022 (изменено) не работает xrAI. В чем может быть дело? запускаю батник, ничего не происходит. Сам xrAI висит в процессе несколько секунд и всё. никаких логов/ошибок/вылетов, просто не запускается и всё. (хотя раньше работал). В чем может быть проблема? p/s папку lod убирал (даже object из rawdatы убирал), pause дописывал и ничего. Изменено 14 апреля, 2022 пользователем Gowther 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты