Перейти к содержанию
Авторизация  
AziatkaVictor

Компиляторы для СДК х64

Рекомендуемые сообщения

 

Co-P-64.png

Авторы: GSC.
Правки и сборка под x64: K.D.

Список изменений xrDO_Light:

  • Сохранение текстур переделано с nvdxt на nvtt
  • Убрана надпись LevelBuilder из лога
  • Процессор теперь детектируется правильно
  • Добавлено игнорирование invalid faces
  • Добавлен ряд новых ключей запуска (-norgb, -nosun, -lmap_quality)
  • При отсутствии текстур (tga, thm) компилятор слетает не сразу, а по окончании фазы загрузки
  • Поддержка x64

Список изменений xrAI:

  • xrAI нормально работает с build.cform, сохраненным xrLC x64

Описание новых ключей:

  • -skipinvalid - игнорирование "неправильных" полигонов при компиляции
  • -lmap_quality - качество лайтмапов, параметр pixel per meter. Задавать, как в сдк - дробное значение. Если без ключа, будет использоваться значение из билда локации.
  • -norgb - отключает расчет "основного" лайтмапа (lmap#1_1), который используется только на статике. Однако, сам файл лайтмапа создается и ссылка на него прописывается в level. То есть, сможете запустить и на дефолтном ТЧ. Время компиляции с ключом меньше, чем без него. Кому не нужна статика - это ваш выбор, как и ключ -nosun.
  • -nosun аналогичен -norgb, только отключает расчет лайтмапов от солнца. Таковые нужны только на статике, либо на динамике при игре с опцией r2_sun_static.
    • Описание ключей norgb и nosun справедливо и для xrDO_Light, с той лишь разницей, что xrDO_Light не делает текстуру лайтмапа, а запекает все просчитанные коэффициенты освещения в level.details.

Сравнение со старыми компиляторами:

  • Прошлые компиляторы - 9:34
  • Новые х64 - 7:20
  • Новые х64 с убранной статикой - 6:59

Ссылка на скачивание: (w_pdb - это "with *.pdb", то есть с исходниками на С.)

Для ЗП:

Для ЧН:

Для ТЧ:

  • Лайк 5
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здрасьте. Проблемка.

У меня в батнике, который запускает компиляцию локации,  написано следующее

@start bin\xrLC.exe -nosmg -skipinvalid -norgb -nosun -f zaton

Всё нормально, кроме одного момента - "-norgb", кажется, не фурычит, потому что свет для статики компилируется также. А "-skipinvalid" работает как надо, ошибка с неправильным полигоном обходится, это я к тому, что ключи как таковые работают, не работает только "норгб". Спасибо. 

Изменено пользователем Кисель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кисель Запустите компиляцию с этим ключем и без него, сравните время компиляции. Если разницы нет - то не работает. А если с ключем меньше то работает, файлы лайтмапов необходимо создавать - движек то не в курсе "отключения" статики.

  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

что за ошибка  Build failed ! Can"t find level: имя локации которую компелирую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CORSAIR_ Не может найти билд локации для компиляции


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Stepan_sovok1917 сказал:

CORSAIR_ Не может найти билд локации для компиляции

где их можно прописать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CORSAIR_ Имя локации прописывается в Level Editor(ваша локация) > Scene > Options > name prefix. Потом надо в левел эдиторе нажать compile > build. Плюс надо ещё зарегать локацию  в game_levels.ltx. Теперь можно компилировать.

Для компиляции локации нужно в батнике компилятора вместо дефолтной локации(то ли zaton, то ли test) прописать имя компилируемой локации.

Изменено пользователем Stepan_sovok1917

294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

не работает xrAI. В чем может быть дело? запускаю батник, ничего не происходит. Сам xrAI висит в процессе несколько секунд и всё. никаких логов/ошибок/вылетов, просто не запускается и всё. (хотя раньше работал). В чем может быть проблема?
p/s папку lod убирал (даже object из rawdatы убирал), pause дописывал и ничего. 

Изменено пользователем Gowther
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу