Hardtmuth 5 884 Опубликовано 10 ноября, 2020 ModDB Discord Название: Radiophobia 3 | Актуальная версия: 1.18Платформа: Тень ЧернобыляРазработчик: SeeZ0Дата выхода: 14 марта, 2022 г. | Актуальная версия: 13 октября, 2024 г. RadioPhobia 3 — это мод, ориентированный в основном на боевой реализм и погружение. Основные особенности: новые квесты, переработанный арсенал оружия, графические улучшения и много другого дополнительного контента. Пришло время снова исследовать Зону... Спойлер Игровой процесс: Мод включает в себя много новых/отредактированных квестов, новую сюжетную линию в фриплее и множество игровых особенностей (некоторые из которых были отключены в предыдущих версиях, так как они не соответствовали общей концепции мода). Основанна на OGSE 0.6.9.2 (не новая версия) - включает в себя кучу новых/отредактированных квестов, новую квестовую линию после завершения основного сюжета и множество функций геймплея (некоторые из них были отключены, так как они не соответствовали общему видению мода), некоторые из которых будут перечислены впереди. Работает на новейшем 64 - битном движке OGSR- графические улучшения, новый рендер DX11 и множество других функций. Значительно улучшена стабильность и исправлены проблемы с сохранением коррупции. Более жесткая экономика, боеприпасы и припасы скудны. Добавлено жажды. Оружие с реалистичной баллистикой SV-98 Обновленный арсенал с более высокой последовательностью качества модели по сравнению с R2, ходячая анимация, раскачивание оружия при движении, Пип-прицелы, различные прикрепляемые прицелы для большинства видов оружия, добавленная погремушка прицеливания, оружие имеет шанс взорваться, когда очень низко в состоянии. Новые костюмы и шлемы/маски с отдельной прорезью. Новые экспонаты. Отдельные слоты для всего оборудования (нож, бинокль, детектор...). Полный выброс AF3/AA2. Модернизированная охота за артефактами - полностью работающие детекторы артефактов (необходимые для поиска артефактов), контейнеры для радиоактивных артефактов контейнер. Динамические новости. Компаньоны NPC. Управляемые автомобили с рабочими стволами. Аккумулятор фонарика разряжается и нуждается в замене. Текстура рук меняется в зависимости от ношенного костюма. Аптечки/стимпаки исцеляются с течением времени, добавлены звуки использования и кобура оружия + анимация камеры. Обновленный мутант грабеж. Гораздо более живая а-жизнь. Вырезать мутантов, новые мутантные вариации. Динамическое порождение артефактов. Новейший искусственный интеллект от Rulix (полный список функций здесь). Украинские голоса с дополнительными английскими субтитрами и CC. Ремонтные комплекты, торговцы также могут ремонтировать оборудование Спя на специально отведенных местах, как в спальных мешках CoP+, актер будет получать двоение в глазах и в конечном итоге засыпать, когда очень устанет. Реалистичная скорость спринта и склонность. Дополнительные инструменты разработчика/Режим Чита - все пункты меню спавна, меню спавна NPC, ускорение времени. Рюкзак десантирования прячет. Визуальные эффекты и звуки: Почти все текстуры и звуки заменены на штабные. Атмосфера и абсолютная природа от AA2, пользовательский цветовой баланс растительности, менее мертвый по сравнению с R2, но все еще сохраняя пустынную атмосферу, растительность становится более мертвой, чем ближе к центру Зоны она находится. Противогаз HUD, который снимается во время еды/питья. Новые дульные вспышки, частицы взрыва. Эффекты HUD для здоровья, выносливости и т. д. Новый пользовательский HUD. Модели NPC портированы для SoC из аддона Call of Chernobyl HD Models. Спойлер Ссылки на скачивание: » Загрузить «Radiophobia 3 ver. 1.18» с ФО: ModDB [12 ГБ] Полная автономная бета-версия мода версии 1.18 Инструкция по установке: Загрузить архив с модификацией по одной из предоставленных ссылок. Распаковать в пустую папку загруженный архив. Загрузить и распаковать в папку с игрой актуальные фиксы (обязательно). Дополнения: Спойлер R3 MODPACK Автор: SebValentine Коллекция модов, которые я использую для улучшения своих впечатлений от Radiophobia. Этот модпак представляет собой компиляцию дополнений, полученных из ModDB. Я не являюсь создателем отдельных модов; все заслуги принадлежат их оригинальным авторам. Моей целью было собрать и организовать эти дополнения в единый, простой в установке пакет для удобства. Этот пакет разработан для упрощения процесса установки и улучшения игрового процесса для игроков. Кроме того, я включил простую конфигурацию Reshade с базовыми эффектами для тонкого улучшения визуальных эффектов игры для лучшего общего опыта. Modpack содержит следующие дополнения: NPC Counter (elliecatessen) Anomaly Custom Knifes (Eterna||solation ) Extra Arsenal (Eterna||solation) Longer Cigarette Animations (Eterna||solation) I.W.P Shotgun Animations (Eterna||solation) Gunslinger Detectors (Eterna||solation) Extra HD Addon (Eterna||solation) Reshade Preset Установка: Просто распакуйте папку bin_x64 и gamedata в папку установки и перезапишите. Я включил оригинальную папку gamedata в качестве резервной копии, на всякий случай, если что-то пойдет не так. Изменение оттенка: Чтобы отключить эффекты Reshade, просто нажмите клавишу «0» на клавиатуре. Нажмите ее еще раз, чтобы снова включить их. Спойлер Артефакты увеличивают переносимый вес Автор: facelessezСовместимость: 1.18 Дает некоторым артефактам возможность добавлять дополнительный переносимый вес в диапазоне от 2 до 9 кг. Влияют только на артефакты электрического типа: Бенгальский огонь: +2 кг Вспышка: +4 кг Лунный свет: +6 кг Батарейка: +9 кг Установка: Поместите папку gamedata в каталог игры. Спойлер Восстановлен счетчик NPC Автор: elliecatessenСовместимость: 1.18 Простое изменение пользовательского интерфейса, которое восстанавливает счетчик NPC, включает дополнительные точки на миникарте для врагов. Работает с 1.18, не тестировалось с другими версиями.Установка: Извлеките архив, затем поместите включенную папку gamedata в C:\Radiophobia 3. Для дополнительных красных точек возьмите папку RED DOTS из архива и поместите ее в C:\Radiophobia 3. Спойлер Вес для квестовых предметов 0 кг. Автор: davokerСовместимость: Radiophobia 3 v1.18 Простой аддон, позволяющий присвоить «нулевой вес» любому квестовому предмету. В игре есть предметы для квестов, которые можно подобрать даже до получения квеста, и во многих случаях эти предметы «не могут храниться» нигде, кроме инвентаря вашего персонажа, так что в некоторых случаях вы в конечном итоге несете несколько килограммов веса. Лично я нашел это довольно раздражающим. Этот небольшой аддон просто устанавливает вес всех этих предметов равным 0. Любой предмет, настроенный в файлах как «Quest_item = true», будет иметь вес 0 . Обновлять: Теперь любой предмет квеста будет иметь нулевой вес независимо от того, имеет ли quest_items значение «true» или «false», что означает, что по сравнению с первоначальной версией будет гораздо больше предметов без веса, и все они будут связаны с квестами. Исключения все еще существуют: некоторые предметы для заданий, являющиеся общим снаряжением (снаряжение и оружие), сохранят свой первоначальный вес из соображений баланса. Совместимость:Любой мод, который изменяет файлы: gamedata/config/misc -> items.ltx gamedata/config/misc -> quest_items.ltx будут несовместимы и потребуют "слияния" двух модов. Это не моя ответственность, но тот, кому это нужно, может это сделать; вам не нужно спрашивать моего разрешения =) Установка:Есть 2 варианта: Папка -> Перезаписать файлы напрямую в R3. Сжатый файл мода .xdb0 -> Скопируйте папку «mods» непосредственно в основной каталог R3. Наслаждайтесь =) Спойлер Удаление ПНВ со всех костюмов и добавляет новые ПНВ Автор: Eterna||solationСовместимость: 1.18 Удаляет встроенные приборы ночного видения со всех костюмов и добавляет новые ПНВ, которые можно купить у торговцев Долга, Свободы, Наёмников и у Бармена. Более высокий уровень ночного видения через прогресс поставок торговцев. Установка: Рекомендуется создать резервную копию оригинальной папки gamedata для облегчения удаления. Просто распакуйте папку gamedata в папку установки и замените. Любые патчи можно применить впоследствии таким же образом, если есть несколько патчей с одинаковым именем мода, выберите только один. Например, если есть файлы патчей: mod1, mod2, mod1_and_mod2. Выберите один из этих файлов для установки в зависимости от того, есть ли у вас mod1, mod2 или оба. Спойлер Небольшое визуальное улучшение карты в КПК Автор: davoker Небольшое визуальное улучшение карты КПК. Пара корректировок и фильтров, дающих более яркие тона и большую четкость в целом. Обновление - Значок тайника (кеша?) теперь "желтый" (раньше он был фиолетовым по умолчанию). Это изменение связано с визуальными улучшениями на карте, из-за которых значок тайника, будучи довольно маленьким, стало сложнее увидеть. Благодаря насыщенному желтому тону значок теперь более заметен, даже при использовании оригинальной карты, которая тоже была не очень видна, если вы не увеличивали масштаб... Установка: Поместите папку mods файла в основной каталог Radiohpobia 3. Скриншоты (было/стало): Спойлер Более длинная анимация сигареты Автор: Asnen'sСовместимость: 1.18 Заменяет анимацию курения на более длинный вариант анимации сигареты.Этот аддон также заставляет эффекты курения сигареты проявляться, когда вы начинаете курить, а не после того, как вы ее закончили. Чтобы компенсировать это, эффект немедленного удаления радиации был заменен на постепенный, который по эффективности примерно равен оригиналу. Установка: Рекомендуется создать резервную копию оригинальной папки gamedata для облегчения удаления. Просто распакуйте папку gamedata в папку установки и замените. Установка с патчами: Сначала извлеките аддон в его собственную папку, затем примените патчи, скопировав папку gamedata внутри папки patch в основную папку gamedata аддона и заменив. Если есть несколько патчей с одинаковым именем мода, выберите только один. Например, если есть файлы патчей: mod1, mod2, mod1_mod2. Выберите один из этих файлов для установки в зависимости от того, есть ли у вас mod1, mod2 или оба соответственно. Спойлер Исправление сверхшироких прицелов 21:9 Автор: Toribird Простое базовое исправление растянутых прицелов на мониторах 21:9. Не тестировалось со всеми прицелами и только на моем мониторе 3440x1440. Тестировалось только на нескольких прицелах и только на разрешении 3440x1440. Может устареть или стать несовместимым, если мод когда-либо добавит новые прицелы или оружие, пожалуйста, не ждите обновления. Я сделал это, чтобы сделать свое собственное прохождение более комфортным, и я закончил игру. Установка: Просто перезапишите папку в папке с игрой. Это всего лишь один файл. Спойлер Анимация и детекторы из Gunslinger Автор адаптации: Eterna||solationСовместимость: 1.18 Портирует детекторы и анимации Gunslinger. Детекторы могут оказаться не на своих местах из-за необходимости вручную выполнять смещение элементов, поэтому могут наблюдаться некоторые обрезания или они могут выглядеть странно. Известный баг: когда вы одновременно экипируете детектор и оружие при подборе предмета, анимация немного глючит, а оружие будет парить и вращаться, на данный момент нет известного способа исправить это. Однако, если вы просто не экипируете оба одновременно при подборе предметов, вы можете этого избежать. Установка: Рекомендуется создать резервную копию оригинальной папки gamedata для облегчения удаления. Просто распакуйте папку gamedata в папку установки и замените. Установка с патчами: Сначала извлеките аддон в его собственную папку, затем примените патчи, скопировав папку gamedata внутри папки patch в основную папку gamedata аддона и заменив. Если есть несколько патчей с одинаковым именем мода, выберите только один. Например, если есть файлы патчей: mod1, mod2, mod1_mod2. Выберите один из этих файлов для установки в зависимости от того, есть ли у вас mod1, mod2 или оба соответственно. Скриншоты: Спойлер Анимация ножа как в Anomaly Custom Автор адаптации: Eterna||solationБлагодарности: Anomaly Custom, Seaz5150Совместимость: 1.18 Заменяет анимации для ножей (и мачете) на те, которые Anomaly Custom использует по умолчанию. Я не уверен, откуда Anomaly Custom взяли эти анимации, если только они сами их не создали. Я пробовал несколько разных способов заставить работать звуки затяжки, но по какой-то причине Radiophobia просто отказывается это делать. Установка: Рекомендуется создать резервную копию оригинальной папки gamedata для облегчения удаления. Просто распакуйте папку gamedata в папку установки и замените. Установка с патчами: Сначала извлеките аддон в его собственную папку, затем примените патчи, скопировав папку gamedata внутри папки patch в основную папку gamedata аддона и заменив. Если есть несколько патчей с одинаковым именем мода, выберите только один. Например, если есть файлы патчей: mod1, mod2, mod1_mod2. Выберите один из этих файлов для установки в зависимости от того, есть ли у вас mod1, mod2 или оба соответственно. Спойлер Порт автоматов AK из различных дополнений к Anomaly Автор адаптации: Eterna||solationБлагодарности: frostychun, PKx_Phant0mСовместимость: 1.18 Порт реанимации нескольких видов оружия АК из пары дополнений Anomaly. Реанимированное оружие взято из следующих модов. Escape From Tarkov Rifle Pack АКМ АКМС АКС-74У АК-74 АК-74М АК-105 АК-105 "Шакал" АК-105 "Болотная тварь" PHANT0M'S TACTICAL ENDGAME WEAPONS PACK - BAS OVERHAUL РД-47 РД-74М РДС-74У РДС-74У Тактический Заметки о патче: Примечание к патчу 1.1: Исправлены анимации начала и конца спринта. Примечание к патчу 1.2: Исправлена опечатка в конфигурации АК-74, на которую указал Freddiefreeman. Установка: Рекомендуется создать резервную копию оригинальной папки gamedata для облегчения удаления. Просто распакуйте папку gamedata в папку установки и замените. Установка с патчами: Сначала извлеките аддон в его собственную папку, затем примените патчи, скопировав папку gamedata внутри папки patch в основную папку gamedata аддона и заменив. Если есть несколько патчей с одинаковым именем мода, выберите только один. Например, если есть файлы патчей: mod1, mod2, mod1_mod2. Выберите один из этих файлов для установки в зависимости от того, есть ли у вас mod1, mod2 или оба соответственно. Скриншоты: Спойлер Порт DVL от frostychun Автор адаптации: Eterna||solationБлагодарности: frostychunСовместимость: 1.18 Установка: Рекомендуется создать резервную копию оригинальной папки gamedata для облегчения удаления. Просто распакуйте папку gamedata в папку установки и замените. Установка с патчами: Сначала извлеките аддон в его собственную папку, затем примените патчи, скопировав папку gamedata внутри папки patch в основную папку gamedata аддона и заменив. Если есть несколько патчей с одинаковым именем мода, выберите только один. Например, если есть файлы патчей: mod1, mod2, mod1_mod2. Выберите один из этих файлов для установки в зависимости от того, есть ли у вас mod1, mod2 или оба соответственно. Спойлер Наклоны с прицелами Leupold, Acog, Specter, PSO и Kashtan Автор: Eterna||solation Совместимость: 1.18 Добавляет наклоны при прицеливании с прицелами Leupold, Acog, Specter, PSO и Kashtan. Создано на основе патча 1.16.27. Совместимо с 1.18. Для тех, кто играл в Anomaly с Boomsticks и Sharpsticks, вы, возможно, знаете о комбинированных прицелах, которые могут быть у некоторого оружия, я просто сделал так, чтобы обычные версии этих прицелов имели наклонный прицел вместо добавления нового набора прицелов. В комплект входит патч для дополнения AK-12 Reanimation Port. Установка: Рекомендуется создать резервную копию оригинальной папки gamedata для облегчения удаления. Просто распакуйте папку gamedata в папку установки и замените. Установка с патчами: Сначала извлеките аддон в его собственную папку, затем примените патчи, скопировав папку gamedata внутри папки patch в основную папку gamedata аддона и заменив. Если есть несколько патчей с одинаковым именем мода, выберите только один. Например, если есть файлы патчей: mod1, mod2, mod1_mod2. Выберите один из этих файлов для установки в зависимости от того, есть ли у вас mod1, mod2 или оба соответственно. Спойлер Иконки предметов в Extra HD Автор: Eterna||solation Совместимость: 1.18 Заменяет несколько текстур и иконок предметов на те, которые имеют более высокое общее качество, большинство взято из пакета иконок Maid для Anomaly. Этот аддон также включает несколько моделей, включая модели рук из KVMAS и Azetrix Model Merge Project. Также есть несколько новых анимаций и звуков для некоторых видов использования предметов. Из-за отсутствия иконок сыра в HD я заменил сыр изюмом, а также добавил несколько новых продуктов, которые правильно интегрированы в таблицы добычи и торговли. Спойлер Замена моделей тела на ванильные - Vanilla Visible Body Models Автор: Eterna||solation Совместимость: 1.17 - 1.18 Заменяет видимые модели тел на те, которые больше похожи на ванильные модели, предназначенные для использования с ванильным пакетом NPC для 1.12+. Есть несколько дополнительных файлов, которые можно извлечь поверх основного файла, чтобы заменить руки и ноги Витязя на те, которые больше похожи на модель от третьего лица. Здесь используется модифицированная версия рук Duty PSZ, кроме того, оригинальные руки костюма PSZ были заменены другими. Изменения показаны ниже. Скриншоты: Спойлер Анимации ножа из Barry's Better Knives Автор: BarryBogsАвтор адаптации: Eterna||solation Установка: Рекомендуется создать резервную копию оригинальной папки gamedata для облегчения удаления. Просто распакуйте папку gamedata в папку установки и замените. Для удаления просто замените файл gamedata\config\weapons\MISC\w_knife.ltx оригинальным. Установка с патчами: Сначала извлеките аддон в его собственную папку, затем примените патчи, скопировав папку gamedata внутри папки patch в основную папку gamedata аддона и заменив. Если есть несколько патчей с одинаковым именем мода, выберите только один. Например, если есть файлы патчей: mod1, mod2, mod1_mod2. Выберите один из этих файлов для установки в зависимости от того, есть ли у вас mod1, mod2 или оба соответственно. Спойлер Замена Gungslinger анимаций медицины на оригинальные FDDA Автор адаптации: Eterna||solation Совместимость: 1.18 Восстанавливает оригинальные анимации FDDA для Radiophobia 3. Просто заменяет новые анимации Gunslinger на оригинальные анимации FDDA, если вы предпочитаете их. Есть варианты замены только анимаций Medkit или только анимаций Bandage. Этот аддон не удаляет анимацию аптечки Экзокостюма. Установка: Рекомендуется создать резервную копию оригинальной папки gamedata для облегчения удаления. Просто распакуйте папку gamedata в папку установки и замените. Для удаления замените файл gamedata\config\misc\medicin.ltx оригинальным. Установка с патчами: Сначала извлеките аддон в его собственную папку, затем примените патчи, скопировав папку gamedata внутри папки patch в основную папку gamedata аддона и заменив. Если есть несколько патчей с одинаковым именем мода, выберите только один. Например, если есть файлы патчей: mod1, mod2, mod1_mod2. Выберите один из этих файлов для установки в зависимости от того, есть ли у вас mod1, mod2 или оба соответственно. Спойлер Убираем эффект непрерывного дыхания при низком уровне выносливости Автор: SageDaHerb Небольшое дополнение, убирающее эффект непрерывного дыхания при низком уровне выносливости. Просто отключил следующие файлы .ogg в \gamedata\sounds\actor\ run_1_1 run_1_2 run_2_1 run_2_2 run_3_1 run_3_2 Спойлер Пресет Reshade от jns Автор: jns. Небольшой пресет Reshade от игрока jns. Инструкция по установке: Удалите все ранее установленные Reshade. Загрузите последнюю версию Reshade с Reshade.me Распакуйте этот пресет в папку Radiophobia 3. Запустите установку Reshade, перейдите в папку Radiophobia 3/bin_x64 и выберите xR_Engine.exe. Выберите опцию DX10/DX11/DX12. В следующем окне выберите Deuterium.ini, который вы распаковали ранее. Теперь Reshade автоматически установит необходимые шейдеры. Запустите игру. Должно появиться меню Reshade. Клавиша по умолчанию для открытия меню Reshade в игре — POS1/Home. Установите гамму на 1.1, настройте r2_sun_lumscale по своему вкусу. Я использую 1.5. Скриншоты: Спойлер Спойлер BETA 1.07 Defense of the Barrier BETA 1.07 Defense of the Barrier - Youtube Restored Bloodsucker Attack Restored Bloodsucker Attack - Mod DB Artifact hunting Artifact Hunting - Mod DB 12 3 1 1 2 4 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanAiv 10 Опубликовано 17 декабря, 2022 (изменено) Patch 1.1 + Hotfix 2 (22. 8. 2022): https://drive.google.com/file/d/1GJqjq3qcvsuXrZHUh6Fyx76Jnqi85KlV/view?usp=sharing !!! Новая игра обязательна !!! ##Changelog 1.09a -> 1.1 `### New features - Added new CoP-style inventory with quickslots and item filtering. - Added full CoP detectors (with the ability to hold items in other hand). - Replaced all hand models with T.H.A.P. REWORK 2.1. - Added 5 different knives. - Thick skinned mutants now require a knife suitable for harvesting their parts. - Knife condition now degrades with use and knives in very low condition can break similarly to guns. - Added knife sharpening/repair kits. - Hunters now also act as guides - they can take you to different locations (depending on game progress) for a fee. - Added multiple quicksave slots. - Fixed up and incorporated the Glock 17 into the game. - Added jump land sound. - NPCs can now have various sights equipped on their weapons. - Fixed up and incorporated unused uniqe/alternative weapon variants into the game. ### Changes - Updated OGSR engine to 2.1.386. - Reduced hit impulse for all ammo (resulting in less ragdoll flying). - Minor changes to weapon balance. - Slight changes in NPC loadouts, generic quest rewards and stash contents. - Raindrops on camera now appear only if the player is wearing a mask. - Changed Cysta exoskeleton visual. - Changed cat attack sound. - Changed AS VAL and VSS Vintorez shooting sounds. - Changed Agroprom and X-18 quest reward. - Improved reward for finding all of the Seekers. - Nerfed the "Flower" artifact. - Changed rain sound. - Decreased the price of all sights.` Ссылка взята с дискорда радиофобии Дополнено 1 минуту спустя Немного подправил русификатор, попробуйте) Русификатор текста Radiophobia 3 ver1.1 https://disk.yandex.ru/d/wlusz9fsKXf3bw Русификатор Radiophobia 3 ver.1.1.zip Дополнено 32 минуты спустя Чтобы не мучиться с распаковкой оригинальной игры Русификатор звука Radiophobia 3 https://disk.yandex.ru/d/-yCi3z_f3K0S2Q Изменено 17 декабря, 2022 пользователем RomanAiv 2 1 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FarMons 13 Опубликовано 17 декабря, 2022 RomanAiv где ж ты раньше был? Я сначала патч не заметил, потом перепроходить пришлось, но за русик и звуки спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanAiv 10 Опубликовано 17 декабря, 2022 11 минут назад, FarMons сказал: RomanAiv где ж ты раньше был? Я сначала патч не заметил, потом перепроходить пришлось, но за русик и звуки спасибо. Да для себя сделал сначала. Потом думаю надо же и людям хорошо сделать) Только я не особо скиловый.Не все смог перевести. Пробуйте.) Надо бы в шапку закинуть по хорошему все это 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boroda40 0 Опубликовано 19 декабря, 2022 В 10.11.2020 в 19:12, Hardtmuth сказал: Загрузить T.H.A.P. REWORK 2 для «Radiophobia 3 BETA» скажите люди добрые а сам файл то где подевали, ссылка есть, а файла нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkPhantom 3 Опубликовано 24 января, 2023 (изменено) Народ.....постоянный вылет при старте новой игры. Версия игры 1.11.13 + последний патч. Не подскажете в чем дело? [24.01.23 08:19:37.120] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9450 @ 2.66GHz [GenuineIntel], F6/M23/S7 [24.01.23 08:19:37.121] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1 [24.01.23 08:19:37.121] * CPU cores: [4], threads: [4] [24.01.23 08:19:37.121] * CPU0 current freq: 3200 MHz, max freq: 3200 MHz [24.01.23 08:19:37.121] * CPU1 current freq: 3200 MHz, max freq: 3200 MHz [24.01.23 08:19:37.121] * CPU2 current freq: 3200 MHz, max freq: 3200 MHz [24.01.23 08:19:37.121] * CPU3 current freq: 3200 MHz, max freq: 3200 MHz [24.01.23 08:19:37.121] Initializing File System... [24.01.23 08:19:37.122] using fs-ltx: [fsgame.ltx] [24.01.23 08:19:37.122] --Found FS dir: [c:\games\radiophobia 3\_appdata_\] [24.01.23 08:19:37.122] files: [6] [24.01.23 08:19:37.122] --Found FS dir: [c:\games\radiophobia 3\gamedata\] [24.01.23 08:19:37.122] files: [22] [24.01.23 08:19:37.122] --Found FS dir: [c:\games\radiophobia 3\gamedata\ai\] [24.01.23 08:19:37.123] files: [4] [24.01.23 08:19:37.123] --Found FS dir: [c:\games\radiophobia 3\gamedata\spawns\] [24.01.23 08:19:37.123] files: [3] [24.01.23 08:19:37.123] --Found FS dir: [c:\games\radiophobia 3\gamedata\anims\] [24.01.23 08:19:37.126] files: [146] [24.01.23 08:19:37.147] --Found FS dir: [c:\games\radiophobia 3\gamedata\levels\] [24.01.23 08:19:37.147] files: [20] [24.01.23 08:19:37.184] --Found FS dir: [c:\games\radiophobia 3\gamedata\meshes\] [24.01.23 08:19:37.184] files: [24] [24.01.23 08:19:37.335] --Found FS dir: [c:\games\radiophobia 3\gamedata\meshes\] [24.01.23 08:19:37.336] files: [24] [24.01.23 08:19:37.481] --Found FS dir: [c:\games\radiophobia 3\gamedata\shaders\] [24.01.23 08:19:37.481] files: [7] [24.01.23 08:19:37.502] --Found FS dir: [c:\games\radiophobia 3\gamedata\sounds\] [24.01.23 08:19:37.502] files: [49] [24.01.23 08:19:39.084] --Found FS dir: [c:\games\radiophobia 3\gamedata\textures\] [24.01.23 08:19:39.084] files: [92] [24.01.23 08:19:39.413] --Found FS dir: [c:\games\radiophobia 3\gamedata\scripts\] [24.01.23 08:19:39.418] files: [691] [24.01.23 08:19:39.424] --Found FS dir: [c:\games\radiophobia 3\gamedata\config\] [24.01.23 08:19:39.424] files: [43] [24.01.23 08:19:39.487] --Found FS dir: [c:\games\radiophobia 3\gamedata\levels\] [24.01.23 08:19:39.487] files: [20] [24.01.23 08:19:39.487] --Found FS dir: [c:\games\radiophobia 3\_appdata_\savedgames\] [24.01.23 08:19:39.487] files: [3] [24.01.23 08:19:39.487] --Found FS dir: [c:\games\radiophobia 3\_appdata_\logs\] [24.01.23 08:19:39.487] files: [5] [24.01.23 08:19:39.487] --Found FS dir: [c:\games\radiophobia 3\mods\] [24.01.23 08:19:39.487] files: [3] [24.01.23 08:19:39.487] --Found external arch: [mp_military_2.xdb0], size: [50350518] [24.01.23 08:19:39.488] FS: 48573 files cached, 0Kb memory used. [24.01.23 08:19:39.488] Init FileSystem 2.366957 sec [24.01.23 08:19:39.489] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jan 5 2023 21:48:17] [24.01.23 08:19:39.489] [_MSC_FULL_VER]: [193331629], [_MSVC_LANG]: [202002L] [24.01.23 08:19:39.489] Working Directory: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64] [24.01.23 08:19:39.489] CommandLine: ["C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\xrEngine.exe" -nointro -noprefetch] [24.01.23 08:19:39.701] Initializing Engine... [24.01.23 08:19:39.702] Starting INPUT device... [24.01.23 08:19:39.718] -------------------------------------------------------------------------------- [24.01.23 08:19:39.719] [8191MB] physical memory installed, [5732MB] available, [30] percent of memory in use [24.01.23 08:19:39.719] PageFile usage: [69MB], Peak PageFile usage: [69MB] [24.01.23 08:19:39.719] -------------------------------------------------------------------------------- [24.01.23 08:19:39.719] * [ D3D ]: textures[0 K] [24.01.23 08:19:39.719] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [24.01.23 08:19:39.719] * [x-ray]: economy: strings[11133 K], smem[0 K] [24.01.23 08:19:39.719] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [24.01.23 08:19:39.719] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [24.01.23 08:19:39.719] devices OpenAL Soft [24.01.23 08:19:39.719] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft [24.01.23 08:19:39.835] SOUND: OpenAL: All available devices: [24.01.23 08:19:39.835] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[yes] xram[no] [24.01.23 08:19:39.835] Executing config-script "c:\games\radiophobia 3\gamedata\config\default_controls.ltx"... [24.01.23 08:19:39.836] [c:\games\radiophobia 3\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [24.01.23 08:19:39.836] Executing config-script "user.ltx"... [24.01.23 08:19:39.836] Executing config-script "c:\games\radiophobia 3\gamedata\config\rspec_high.ltx"... [24.01.23 08:19:39.836] ! Cannot open script file [c:\games\radiophobia 3\gamedata\config\rspec_high.ltx] [24.01.23 08:19:39.836] Executing config-script "c:\games\radiophobia 3\gamedata\config\default_controls.ltx"... [24.01.23 08:19:39.837] [c:\games\radiophobia 3\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [24.01.23 08:19:39.837] [c:\games\radiophobia 3\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [24.01.23 08:19:39.837] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [24.01.23 08:19:39.894] [OpenAL] EFX: present [24.01.23 08:19:39.894] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [24.01.23 08:19:39.906] Starting RENDER device... [24.01.23 08:19:39.934] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C03]: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB [24.01.23 08:19:40.547] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [4] [24.01.23 08:19:40.548] * Texture memory: 6043 M [24.01.23 08:19:40.549] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [24.01.23 08:19:40.549] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [24.01.23 08:19:40.550] * DVB created: 4096K [24.01.23 08:19:40.550] * DIB created: 512K [24.01.23 08:19:40.564] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [24.01.23 08:19:40.564] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [24.01.23 08:19:40.564] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [24.01.23 08:19:40.564] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [24.01.23 08:19:40.564] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [24.01.23 08:19:40.564] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [24.01.23 08:19:40.564] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [24.01.23 08:19:40.564] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [24.01.23 08:19:40.564] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [24.01.23 08:19:40.564] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [24.01.23 08:19:40.565] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [24.01.23 08:19:40.763] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [prop\prop_kitchen_krujka] chunk [2072] fixed, wrong size = [37], correct size = [38] [24.01.23 08:19:40.764] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [prop\prop_voda2] chunk [2072] fixed, wrong size = [36], correct size = [29] [24.01.23 08:19:40.777] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_mount_kv04] chunk [2072] fixed, wrong size = [39], correct size = [38] [24.01.23 08:19:40.777] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_muzzle_zenit_dtk] chunk [2072] fixed, wrong size = [37], correct size = [44] [24.01.23 08:19:40.778] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_pistol_rail] chunk [2072] fixed, wrong size = [42], correct size = [39] [24.01.23 08:19:40.778] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_scope_1pn34] chunk [2072] fixed, wrong size = [41], correct size = [39] [24.01.23 08:19:40.780] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_scope_delta_point] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [45] [24.01.23 08:19:40.781] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_scope_pn23] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [38] [24.01.23 08:19:40.783] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_scope_rds] chunk [2072] fixed, wrong size = [36], correct size = [37] [24.01.23 08:19:40.783] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_scope_specterdr] chunk [2072] fixed, wrong size = [36], correct size = [43] [24.01.23 08:19:40.786] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak] chunk [2072] fixed, wrong size = [29], correct size = [24] [24.01.23 08:19:40.786] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [26] [24.01.23 08:19:40.786] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12_dtk] chunk [2072] fixed, wrong size = [31], correct size = [30] [24.01.23 08:19:40.786] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12_m1] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [26] [24.01.23 08:19:40.786] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12_mag] chunk [2072] fixed, wrong size = [31], correct size = [30] [24.01.23 08:19:40.786] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12_stock] chunk [2072] fixed, wrong size = [33], correct size = [32] [24.01.23 08:19:40.787] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_mag_backelite_30] chunk [2072] fixed, wrong size = [28], correct size = [43] [24.01.23 08:19:40.787] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_mag_backelite_45] chunk [2072] fixed, wrong size = [28], correct size = [43] [24.01.23 08:19:40.787] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_mag_black_30] chunk [2072] fixed, wrong size = [28], correct size = [39] [24.01.23 08:19:40.787] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_mag_plastic_45] chunk [2072] fixed, wrong size = [28], correct size = [41] [24.01.23 08:19:40.793] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_cz75a] chunk [2072] fixed, wrong size = [34], correct size = [27] [24.01.23 08:19:40.794] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_fnc] chunk [2072] fixed, wrong size = [30], correct size = [25] [24.01.23 08:19:40.795] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_fnc_rail] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [30] [24.01.23 08:19:40.797] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_g36k_handle] chunk [2072] fixed, wrong size = [26], correct size = [33] [24.01.23 08:19:40.804] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mp443] chunk [2072] fixed, wrong size = [25], correct size = [27] [24.01.23 08:19:40.805] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mr133] chunk [2072] fixed, wrong size = [25], correct size = [27] [24.01.23 08:19:40.810] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_rem870] chunk [2072] fixed, wrong size = [33], correct size = [28] [24.01.23 08:19:40.818] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_scar_mag] chunk [2072] fixed, wrong size = [26], correct size = [30] [24.01.23 08:19:40.818] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_scar_mag_sk1] chunk [2072] fixed, wrong size = [26], correct size = [30] [24.01.23 08:19:40.819] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_sks_molot] chunk [2072] fixed, wrong size = [34], correct size = [31] [24.01.23 08:19:40.820] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_sks_stock_molot] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [37] [24.01.23 08:19:40.826] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_val_old] chunk [2072] fixed, wrong size = [25], correct size = [29] [24.01.23 08:19:40.827] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_vss_addon_cheek] chunk [2072] fixed, wrong size = [28], correct size = [37] [24.01.23 08:19:40.827] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_vss_addon_handguard] chunk [2072] fixed, wrong size = [28], correct size = [41] [24.01.23 08:19:40.827] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_vss_addon_tape] chunk [2072] fixed, wrong size = [28], correct size = [36] [24.01.23 08:19:40.828] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_vss_addon_vert_grip] chunk [2072] fixed, wrong size = [28], correct size = [41] [24.01.23 08:19:40.828] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_vss_old] chunk [2072] fixed, wrong size = [25], correct size = [29] [24.01.23 08:19:40.829] * HWDST/PCF supported and used [24.01.23 08:19:45.765] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [24.01.23 08:19:45.765] get_current_kx()=0.83333333333333 [24.01.23 08:19:45.837] Starting engine... [24.01.23 08:19:47.519] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_0' not found [24.01.23 08:19:47.575] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_stancia1' not found [24.01.23 08:19:47.575] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_stancia2' not found [24.01.23 08:19:54.184] * phase time: 3 ms [24.01.23 08:19:54.184] * phase cmem: 0 K [24.01.23 08:19:54.292] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [24.01.23 08:19:54.292] get_current_kx()=0.83333333333333 [24.01.23 08:19:54.323] * phase time: 139 ms [24.01.23 08:19:54.323] * phase cmem: 0 K [24.01.23 08:19:54.324] * phase time: 0 ms [24.01.23 08:19:54.324] * phase cmem: 0 K [24.01.23 08:19:54.338] * Creating new game... [24.01.23 08:19:54.339] * Loading spawn registry... [24.01.23 08:19:54.388] ~~[CVirtualFileReader::CVirtualFileReader] Found empty file: [c:\games\radiophobia 3\gamedata\config\misc\gulag_general.ltx] [24.01.23 08:19:55.271] * 8869 spawn points are successfully loaded [24.01.23 08:19:55.322] Config loaded from file c:\games\radiophobia 3\_appdata_\rad3_cfg.ltx [24.01.23 08:19:59.419] * Saving spawns... [24.01.23 08:19:59.419] * Saving objects... [24.01.23 08:19:59.462] * 20509 objects are successfully saved [24.01.23 08:19:59.473] * Game all.sav is successfully saved to file 'c:\games\radiophobia 3\_appdata_\savedgames\all.sav' [24.01.23 08:19:59.473] * New game is successfully created! [24.01.23 08:19:59.473] * phase time: 5148 ms [24.01.23 08:19:59.473] * phase cmem: 0 K [24.01.23 08:19:59.526] # Player not found. New player created. [24.01.23 08:19:59.526] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [24.01.23 08:19:59.526] * client : connection accepted - <> [24.01.23 08:19:59.540] * phase time: 67 ms [24.01.23 08:19:59.540] * phase cmem: 0 K [24.01.23 08:19:59.553] * phase time: 12 ms [24.01.23 08:19:59.553] * phase cmem: 0 K [24.01.23 08:20:01.696] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 36.6, 88.9], bbd is [722.7, 75.0, 722.7] [24.01.23 08:20:01.696] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 36.6, 88.9], bbd is [722.7, 75.0, 722.7] [24.01.23 08:20:01.703] * phase time: 2149 ms [24.01.23 08:20:01.703] * phase cmem: 0 K [24.01.23 08:20:03.878] * phase time: 2174 ms [24.01.23 08:20:03.878] * phase cmem: 0 K [24.01.23 08:20:03.879] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [24.01.23 08:20:03.883] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb [24.01.23 08:20:03.886] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [24.01.23 08:20:03.892] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [24.01.23 08:20:03.899] * [Loading VB] 60327 verts, 1885 Kb [24.01.23 08:20:03.903] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [24.01.23 08:20:03.906] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [24.01.23 08:20:03.909] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [24.01.23 08:20:03.912] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [24.01.23 08:20:03.915] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [24.01.23 08:20:03.918] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [24.01.23 08:20:03.920] * [Loading VB] 46354 verts, 1448 Kb [24.01.23 08:20:03.922] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [24.01.23 08:20:03.925] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [24.01.23 08:20:03.927] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [24.01.23 08:20:03.930] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb [24.01.23 08:20:03.932] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [24.01.23 08:20:03.935] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [24.01.23 08:20:03.937] * [Loading VB] 53153 verts, 1661 Kb [24.01.23 08:20:03.939] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [24.01.23 08:20:03.942] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [24.01.23 08:20:03.945] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [24.01.23 08:20:03.948] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [24.01.23 08:20:03.950] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [24.01.23 08:20:03.953] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [24.01.23 08:20:03.956] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [24.01.23 08:20:03.958] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [24.01.23 08:20:03.961] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [24.01.23 08:20:03.964] * [Loading IB] 670515 indices, 1309 Kb [24.01.23 08:20:03.967] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [24.01.23 08:20:03.968] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [24.01.23 08:20:03.969] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [24.01.23 08:20:03.970] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [24.01.23 08:20:03.971] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [24.01.23 08:20:03.972] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [24.01.23 08:20:03.973] * [Loading VB] 65528 verts, 767 Kb [24.01.23 08:20:03.975] * [Loading VB] 16089 verts, 188 Kb [24.01.23 08:20:03.975] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [24.01.23 08:20:03.978] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [24.01.23 08:20:03.981] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [24.01.23 08:20:03.983] * [Loading IB] 784818 indices, 1532 Kb [24.01.23 08:20:03.985] * phase time: 107 ms [24.01.23 08:20:03.985] * phase cmem: 0 K [24.01.23 08:20:05.808] * phase time: 1822 ms [24.01.23 08:20:05.808] * phase cmem: 0 K [24.01.23 08:20:05.914] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [24.01.23 08:20:05.915] * [DETAILS] 16653 v(20), 10980 p [24.01.23 08:20:05.915] * [DETAILS] Batch(61), VB(325K), IB(64K) [24.01.23 08:20:05.916] * phase time: 108 ms [24.01.23 08:20:05.916] * phase cmem: 0 K [24.01.23 08:20:05.918] * Loading HOM: c:\games\radiophobia 3\gamedata\levels\l01_escape\level.hom [24.01.23 08:20:05.921] * phase time: 4 ms [24.01.23 08:20:05.921] * phase cmem: 0 K [24.01.23 08:20:05.941] * phase time: 20 ms [24.01.23 08:20:05.941] * phase cmem: 0 K [24.01.23 08:20:05.965] - Game configuring : Started [24.01.23 08:20:05.968] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... [24.01.23 08:20:05.971] - Game configuring : Finished [24.01.23 08:20:06.047] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\games\radiophobia 3\gamedata\sounds\interface\inv_properties.ogg] [24.01.23 08:20:06.245] * phase time: 303 ms [24.01.23 08:20:06.245] * phase cmem: 0 K [24.01.23 08:20:06.246] CResourceManager::DeferredUpload [MT] -> START, size = [1706] [24.01.23 08:20:06.638] ! Can't find texture 'ghost_particles\glow\glow01' [24.01.23 08:20:09.497] ! Can't find texture 'ui_amk_yellow' [24.01.23 08:20:09.572] ! Can't find texture 'ui\dont_watch\7777' [24.01.23 08:20:10.371] CResourceManager::DeferredUpload -> END [24.01.23 08:20:10.371] * t-report - base: 1701, 1750365 K [24.01.23 08:20:10.371] * t-report - lmap: 5, 5120 K [24.01.23 08:20:10.372] * phase time: 4126 ms [24.01.23 08:20:10.372] * phase cmem: 0 K [24.01.23 08:20:10.414] * phase time: 42 ms [24.01.23 08:20:10.414] * phase cmem: 0 K [24.01.23 08:20:10.431] -------------------------------------------------------------------------------- [24.01.23 08:20:10.431] [8191MB] physical memory installed, [5214MB] available, [36] percent of memory in use [24.01.23 08:20:10.431] PageFile usage: [6501MB], Peak PageFile usage: [6530MB] [24.01.23 08:20:10.431] -------------------------------------------------------------------------------- [24.01.23 08:20:10.431] * [ D3D ]: textures[1755485 K] [24.01.23 08:20:10.431] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [24.01.23 08:20:10.432] * [x-ray]: economy: strings[14333 K], smem[5629 K] [24.01.23 08:20:10.699] ! Fallback to default bump map: act\act_faces_1_02_bump# [24.01.23 08:20:10.699] ! Fallback to default bump map: act\act_faces_1_02_bump [24.01.23 08:20:11.952] ----==<| Printing storage usage information |>==-- [24.01.23 08:20:11.953] ~~[1]: total space = [8000], free space = [7949], items count = [1] [24.01.23 08:20:11.953] ----==<| Printing storage usage information - END |>==-- [24.01.23 08:20:11.987] [bind_stalker]: new game detected, clear all [24.01.23 08:20:11.994] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\games\radiophobia 3\gamedata\sounds\anomaly\dezodor.ogg] [24.01.23 08:20:12.007] ! Unknown command: [>>06:01_idx:7->8,time:06:00->07:00_weather:foggy,cycle_time:0] [24.01.23 08:20:12.020] ! Unknown command: [:-----------------------------] [24.01.23 08:20:12.020] ! Unknown command: [:ATTENTION! The game has crashed!] [24.01.23 08:20:12.020] ! Unknown command: [:It may be due to a mistake in the code of the mod or the game itself.] [24.01.23 08:20:12.020] ! Unknown command: [:Anyway, you are welcome to inform the OGSE Mod developers team] [24.01.23 08:20:12.021] ! Unknown command: [:Please, copy the error message right beneath this text] [24.01.23 08:20:12.021] ! Unknown command: [:and the log text about 20 lines above it and post everything] [24.01.23 08:20:12.021] ! Unknown command: [:at our forum - www.ogse.ru, the Game Crashes topic.] [24.01.23 08:20:12.021] ! Unknown command: [:Stay calm - most of the problems may be dealt with and solved.] [24.01.23 08:20:12.021] ! Unknown command: [:The team will do their best to help you!] [24.01.23 08:20:12.021] ! Unknown command: [:-----------------------------] [24.01.23 08:20:12.021] ! Unknown command: [:ПАТТЕРН ОШИБКИ: get_names: section 'wpn_ak74m_sk2' doesn't exist] [24.01.23 08:20:12.021] ! Unknown command: [:ПРИЧИНА ОШИБКИ: nil] [24.01.23 08:20:12.021] ! Unknown command: [flush] [24.01.23 08:20:12.021] ********************************************************************************* [24.01.23 08:20:12.021] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: c:\games\radiophobia 3\gamedata\scripts\_g.script:408: bad argument #2 to 'format' (value expected) stack traceback: [C]: at 0x7ff689204928 [C]: in function 'format' c:\games\radiophobia 3\gamedata\scripts\_g.script:408: in function 'printf' c:\games\radiophobia 3\gamedata\scripts\_g.script:1831: in function 'abort' c:\games\radiophobia 3\gamedata\scripts\_g.script:262: in function 'ASSERT' c:\games\radiophobia 3\gamedata\scripts\_g.script:2122: in function 'get_names' ...ames\radiophobia 3\gamedata\scripts\death_manager.script:153: in function 'init_drop_settings' c:\games\radiophobia 3\gamedata\scripts\bind_stalker.script:105: in function <c:\games\radiophobia 3\gamedata\scripts\bind_stalker.script:61> [24.01.23 08:20:12.021] ********************************************************************************* [24.01.23 08:20:12.021] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : C:\Users\janpl\Source\Repos\seaz5150\ogsr-radiophobia-3\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 46 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: c:\games\radiophobia 3\gamedata\scripts\_g.script:408: bad argument #2 to 'format' (value expected) [24.01.23 08:20:12.021] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [24.01.23 08:20:12.021] stack traceback: [C]: at 0x7ff689204928 [C]: in function 'format' c:\games\radiophobia 3\gamedata\scripts\_g.script:408: in function 'printf' c:\games\radiophobia 3\gamedata\scripts\_g.script:1831: in function 'abort' c:\games\radiophobia 3\gamedata\scripts\_g.script:262: in function 'ASSERT' c:\games\radiophobia 3\gamedata\scripts\_g.script:2122: in function 'get_names' ...ames\radiophobia 3\gamedata\scripts\death_manager.script:153: in function 'init_drop_settings' c:\games\radiophobia 3\gamedata\scripts\bind_stalker.script:105: in function <c:\games\radiophobia 3\gamedata\scripts\bind_stalker.script:61> [24.01.23 08:20:12.021] Locals: [24.01.23 08:20:12.021] string (*temporary) : c:\games\radiophobia 3\gamedata\scripts\_g.script:408: bad argument #2 to 'format' (value expected) [24.01.23 08:20:12.021] End [24.01.23 08:20:12.021] Locals: [24.01.23 08:20:12.021] string (*temporary) : %s [24.01.23 08:20:12.021] string (*temporary) : bad argument #2 to 'format' (value expected) [24.01.23 08:20:12.021] End [24.01.23 08:20:12.021] Locals: [24.01.23 08:20:12.021] string fmt : %s [24.01.23 08:20:12.021] function (*temporary) : [[function]] [24.01.23 08:20:12.021] string (*temporary) : get_names: section 'wpn_ak74m_sk2' doesn't exist [24.01.23 08:20:12.021] End [24.01.23 08:20:12.021] Locals: [24.01.23 08:20:12.021] string fmt : get_names: section 'wpn_ak74m_sk2' doesn't exist [24.01.23 08:20:12.021] nil msg : [not available] [24.01.23 08:20:12.021] string message : nil [24.01.23 08:20:12.021] string reason : get_names: section 'wpn_ak74m_sk2' doesn't exist [24.01.23 08:20:12.021] End [24.01.23 08:20:12.021] Locals: [24.01.23 08:20:12.021] boolean cond : false [24.01.23 08:20:12.021] End [24.01.23 08:20:12.021] Locals: [24.01.23 08:20:12.021] string section : wpn_ak74m_sk2 [24.01.23 08:20:12.021] string param : ammo_class [24.01.23 08:20:12.021] nil ini_file : [not available] [24.01.23 08:20:12.022] userdata ini : (ini_file): 000003A1F8288660 [24.01.23 08:20:12.022] End [24.01.23 08:20:12.022] Locals: [24.01.23 08:20:12.022] Table: community_list [24.01.23 08:20:12.022] string community_list.1 : trader [24.01.23 08:20:12.022] Can't dump script call stack - Engine corrupted [24.01.23 08:20:12.022] ******************************************************************************** [24.01.23 08:20:12.022] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [24.01.23 08:20:12.393] !!stack trace: ! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF688EA627D], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\Source\Repos\seaz5150\ogsr-radiophobia-3\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->144] ! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF688E91E9D], Fun: [LogStackTrace()] + [65 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\Source\Repos\seaz5150\ogsr-radiophobia-3\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)] ! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF688E92313], Fun: [xrDebug::backend()] + [599 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\Source\Repos\seaz5150\ogsr-radiophobia-3\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [426 byte(s)] ! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF688E9254D], Fun: [xrDebug::fatal()] + [117 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\Source\Repos\seaz5150\ogsr-radiophobia-3\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->247] ! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6892049A1], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [121 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\Source\Repos\seaz5150\ogsr-radiophobia-3\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->47] ! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD96FB54D0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD96FF355C], Fun: [lj_err_run()] + [380 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\OneDrive\Plocha\OGSR-Engine-2.1.394\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->849] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD96FF3017], Fun: [lj_err_callermsg()] + [167 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\OneDrive\Plocha\OGSR-Engine-2.1.394\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->968] + [8 byte(s)] ! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD96FF2553], Fun: [err_argmsg()] + [179 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\OneDrive\Plocha\OGSR-Engine-2.1.394\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->1000] + [11 byte(s)] ! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD96FF2DC3], Fun: [lj_err_arg()] + [19 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\OneDrive\Plocha\OGSR-Engine-2.1.394\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->1017] + [15 byte(s)] ! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD9702ED22], Fun: [lj_strfmt_putarg()] + [1218 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\OneDrive\Plocha\OGSR-Engine-2.1.394\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_strfmt.c-->389] + [17 byte(s)] ! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD9704ABBC], Fun: [lj_cf_string_format()] + [60 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\OneDrive\Plocha\OGSR-Engine-2.1.394\ogsr_engine\LuaJIT\src\lib_string.c-->649] + [5 byte(s)] ! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD96FB54D0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD96FBF24A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\OneDrive\Plocha\OGSR-Engine-2.1.394\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144] ! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6895E98E8], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\Source\Repos\seaz5150\ogsr-radiophobia-3\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [17 byte(s)] ! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6895A59AB], Fun: [CScriptBinderObjectWrapper::net_Spawn()] + [139 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\Source\Repos\seaz5150\ogsr-radiophobia-3\ogsr_engine\xrGame\script_binder_object_wrapper.cpp-->27] + [139 byte(s)] ! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6892C3B50], Fun: [CScriptBinder::net_Spawn()] + [44 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\Source\Repos\seaz5150\ogsr-radiophobia-3\ogsr_engine\xrGame\script_binder.cpp-->82] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6891F84D1], Fun: [CPhysicsShellHolder::net_Spawn()] + [237 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\Source\Repos\seaz5150\ogsr-radiophobia-3\ogsr_engine\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp-->50] ! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF68929FC05], Fun: [CEntity::net_Spawn()] + [1497 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\Source\Repos\seaz5150\ogsr-radiophobia-3\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->223] + [16 byte(s)] ! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF689233E01], Fun: [CEntityAlive::net_Spawn()] + [45 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\Source\Repos\seaz5150\ogsr-radiophobia-3\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->229] ! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF68910E2B4], Fun: [CActor::net_Spawn()] + [808 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\Source\Repos\seaz5150\ogsr-radiophobia-3\ogsr_engine\xrGame\Actor_Network.cpp-->125] + [11 byte(s)] ! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF689219218], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [308 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\Source\Repos\seaz5150\ogsr-radiophobia-3\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->107] + [21 byte(s)] ! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF689218D7E], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [446 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\Source\Repos\seaz5150\ogsr-radiophobia-3\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->51] ! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF68910C260], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [352 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\Source\Repos\seaz5150\ogsr-radiophobia-3\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->381] ! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF68910C532], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [686 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\Source\Repos\seaz5150\ogsr-radiophobia-3\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->404] ! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF688E736F3], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [87 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\Source\Repos\seaz5150\ogsr-radiophobia-3\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->109] ! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF688E7317F], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [387 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\Source\Repos\seaz5150\ogsr-radiophobia-3\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->453] ! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF688E72316], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [242 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\Source\Repos\seaz5150\ogsr-radiophobia-3\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->208] ! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF688E72E6B], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\Source\Repos\seaz5150\ogsr-radiophobia-3\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->391] + [85 byte(s)] ! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF688E3D298], Fun: [Startup()] + [1348 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\Source\Repos\seaz5150\ogsr-radiophobia-3\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204] ! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF688E3D92B], Fun: [WinMain_impl()] + [503 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\Source\Repos\seaz5150\ogsr-radiophobia-3\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->410] ! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF688E3DABB], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\Source\Repos\seaz5150\ogsr-radiophobia-3\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->431] ! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF689624372], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFDCF1526BD], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [29 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDD062DFB8], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [40 byte(s)] [24.01.23 08:20:12.393] ******************************************************************************** Дополнено 12 минуты спустя вопрос снят...сорян) Изменено 24 января, 2023 пользователем DarkPhantom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 761 Опубликовано 1 февраля, 2023 Обновите шапку темы и ссылки, уже есть версия 1.11 AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукуня 27 Опубликовано 14 февраля, 2023 Как отрубить эффект дыма в баре? Чот сильно фэпсы жрёт, может библиотек каких не хватает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.D1mk4. 59 Опубликовано 14 февраля, 2023 Кукуня найди текстуру и сожми размер. Либо уменьшай в баре графику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avalon 3 Опубликовано 23 апреля, 2023 Ничего не открывается ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARmoUR 10 Опубликовано 5 мая, 2023 Загрузить патч Patch 1.1 + Hotfix 2 (22. 8. 2022) для «Radiophobia 3 BETA» и по ссылке чуть выше - файл не существует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
desperado 17 Опубликовано 17 июля, 2023 Подскажите, а можно ли как-то отключить автореген здоровья? Хардкорный мод все-таки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 59 Опубликовано 28 августа, 2023 Второй игровой день, какие-то траблы со сменой дня и ночи: и в 8 утра , и в 13-00 темень как ночью. Первый день все нормально было, но вот ночь поспал, а темнота так и не ушла. Кто-нибудь знает как это лечится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 139 Опубликовано 17 октября, 2023 Всем привет! Народ подскажите пожалуйста, что конкретно нужно установить, чтобы мод был проходим до конца? Тут некоторые ссылки не рабочие и версия мода 1.07, а говорят что есть уже версия 1.11 , я запутался нафиг, столько ссылок, а что рабочее и нет не понятно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 771 Опубликовано 17 октября, 2023 (изменено) АндрейТанк здесь создатель темы спит и в шапку не смотрите. Используйте: Ссылка на загрузки (moddb) Изменено 17 октября, 2023 пользователем Stern-13 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 139 Опубликовано 17 октября, 2023 А это нормально, что военные завалили Волка и Шустрого, я как бы их квесты выполнил( на кордоне), собрался на Свалку, тут вояки деревню новичков штурмуют, это так и должно быть или баг? Дополнено 37 минуты спустя Господа хардкорщики подскажите мне нубу , как быть с радиацией, имеется ввиду по артефактам: Почему находясь в кейсе , они всё ровно продолжают фонить, даже в севе нет защиты(специально спавнил комбез чтобы проверить), есть ли смысл тогда таскать их на поясе вообще, короче кто меня понял , объясните мне как тут быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
desperado 17 Опубликовано 23 октября, 2023 В 17.10.2023 в 20:25, АндрейТанк сказал: Почему находясь в кейсе , они всё ровно продолжают фонить, даже в севе нет защиты(специально спавнил комбез чтобы проверить), есть ли смысл тогда таскать их на поясе вообще, короче кто меня понял , объясните мне как тут быть? Кейсы делятся по типу защиты, чтобы блокировать радиацию от артов 2 или 3 уровня, нужен соответствующий кейс. Но даже самый слабый кейс может блокировать часть радиации 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 212 Опубликовано 23 октября, 2023 (изменено) В 17.10.2023 в 23:25, АндрейТанк сказал: А это нормально, что военные завалили Волка и Шустрого, есть ли смысл тогда таскать их на поясе вообще, короче кто меня понял , объясните мне как тут быть? Ненормально - первым их всех вынеси и нафиг их квесты (вояк) - Арты на понижение радейки поболее цепляй (или файлы урона от радиации поменяй что б не страдать ибо возможно в акторе перекручены параметры- я так то мод позабросил энтот после иксы 10 ибо ну та же ТыЧе с налетом РМА и каких то левых кексов со своими левыми флешками добавили и все - мож потом как нибудь ибо сам сюжет ТыЧе в пятитысячный раз отыгрывать это поднадоело конкретно)) - Удачи на просторрах ! Изменено 23 октября, 2023 пользователем Aleksei Everlasting 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahmad8078 0 Опубликовано 4 ноября, 2023 Обнови версию уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shatter13 0 Опубликовано 8 декабря, 2023 Подскажите плиз. После соответствующего диалога с барменом мастер-оружейник не появился. Комната в баре пустая. Играю с 1.11-Fix-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sputnik94 24 Опубликовано 18 декабря, 2023 (изменено) Обнова вышла, версия 1.12 Изменено 18 декабря, 2023 пользователем sputnik94 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 443 Опубликовано 20 декабря, 2023 sputnik94 странно, что только в диске есть она и на мод дб. Типо автор не с РФ. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 443 Опубликовано 21 декабря, 2023 Кто играет в новую версию? У всех дикий урон по ГГ? Еще НПС стреляют с пол карты. 1 i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sputnik94 24 Опубликовано 21 декабря, 2023 4 часа назад, Грешник сказал: Кто играет в новую версию? У всех дикий урон по ГГ? Еще НПС стреляют с пол карты. Зоркость бы им подуменьшить не мешало))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marat2204 1 Опубликовано 4 января, 2024 В новой версии, 1.14 вылет при попытке сохранения, при нажатии F5 или через меню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AsrikEror 9 Опубликовано 4 января, 2024 Уже как неделя 1.14 патч вышел, вам нормально тут? Дополнено 2 минуты спустя 3 часа назад, marat2204 сказал: В новой версии, 1.14 вылет при попытке сохранения, при нажатии F5 или через меню В дискорд сервере Радиофобии тебе быстрее ответят, иди туда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты