Перейти к содержанию

Unfainthful

Сталкеры
  • Публикаций

    88
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Unfainthful стал победителем дня 17 июля 2023

Unfainthful имел наиболее популярный контент!

Репутация

44 Нейтральная

Контакты

2 Подписчика

Информация о Unfainthful

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 22.04.1994

Дополнительная информация

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Misery, Lost Alpha, SGM, ПВМ
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Кнопочку - нет. Но ты можешь написать всё это в батник и запустить его.
  2. Ага. Именно так и влияет. Хочешь итоговой картинки - собирай на максималках
  3. А ты можешь нам описать как работает оптимизатор развертки у компилятора? Понимание этого явно упростит решение подобных проблем. Ведь в основном это касается именно узких и длинных шэлов развертки. Т.к. то что хоть как-то ближе к прямоугольнику/квадрату - беспроблемное
  4. Тогда ждём что нам @SkyLoader на это дело скажет)
  5. В итоге - растягивает там где у тебя развёртка цельная, или наоборот? Я замечал что там где шэлы(кусочки развёртки) разбиты - при компиляции их вообще сдвигает по жёсткому. И если на целую модель - единый шэл, то всё хорошо. Если у тебя также, то тут вопросы к упаковщику развёртки у компилятора. Т.к. он там как-то всё оптимизирует (согласно галочке в настройках шейдера) и вместе собирает
  6. Вычисления хранятся в ОЗУ. Разница между HDD\SSD может быть только в скорости загрузки и обработки текстур и затем - лайтмапов. Если у тебя в локе используется 50 гигов текстур в виде нескольких тысяч комплектов, то загрузка с SSD будет на пару-другую минут быстрее.
  7. Ну да. Геометрию нужно смотреть и хорошенько проверять перед компилом, в 3д Редакторе. Вернее.. Сделал/выдрал геометрию. Закинул в 3д редактор. Там всё настроил - правильно экспортировал в СДК. В СДК настроил шейдеры/материалы = хорошая картинка после компила. Если ничего не закосячил на одном из этапов.
  8. У меня вот такой набор. Всё отлично собирает. Без косяков по теням и без битых групп сглаживания. Но -skipthm не желательно для чистовой сборки использовать.
  9. -cform правит только коллизию. А у тебя видимая геометрия попала... Компилируй заново)
  10. @Mad Hikki, уже вторую версию пака делаю потихоньку
  11. Ставится в ЛЕ на локацию в разделе спавн элементов
  12. Добавь ключ "hemi_bias 10" Там в faq посмотри точное написание ключа.
  13. Это значит что компилятор не нашёл ни единого game.graph. 1. Ставить их нужно после того как сгенерировал в ЛЕ АИ сетку. Заметил что если делать в обратку, то бывает такой вылет. 2. Их должно быть не меньше 4 на каждой локации. + граф для перехода, если ты его планировал. 3. Ты мог ошибиться, прописывая уровень в конфиг [level] тогда компилятор также вываливает подобный прикол.