-
Публикаций
88 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Unfainthful стал победителем дня 17 июля 2023
Unfainthful имел наиболее популярный контент!
Репутация
44 НейтральнаяКонтакты
Информация о Unfainthful
-
Звание
Новичок
- День рождения 22.04.1994
Дополнительная информация
-
Имя
Иван
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Misery, Lost Alpha, SGM, ПВМ
-
Город
Москва
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Кнопочку - нет. Но ты можешь написать всё это в батник и запустить его.
-
Ага. Именно так и влияет. Хочешь итоговой картинки - собирай на максималках
-
А ты можешь нам описать как работает оптимизатор развертки у компилятора? Понимание этого явно упростит решение подобных проблем. Ведь в основном это касается именно узких и длинных шэлов развертки. Т.к. то что хоть как-то ближе к прямоугольнику/квадрату - беспроблемное
-
Тогда ждём что нам @SkyLoader на это дело скажет)
-
В итоге - растягивает там где у тебя развёртка цельная, или наоборот? Я замечал что там где шэлы(кусочки развёртки) разбиты - при компиляции их вообще сдвигает по жёсткому. И если на целую модель - единый шэл, то всё хорошо. Если у тебя также, то тут вопросы к упаковщику развёртки у компилятора. Т.к. он там как-то всё оптимизирует (согласно галочке в настройках шейдера) и вместе собирает
-
Вычисления хранятся в ОЗУ. Разница между HDD\SSD может быть только в скорости загрузки и обработки текстур и затем - лайтмапов. Если у тебя в локе используется 50 гигов текстур в виде нескольких тысяч комплектов, то загрузка с SSD будет на пару-другую минут быстрее.
-
Ну да. Геометрию нужно смотреть и хорошенько проверять перед компилом, в 3д Редакторе. Вернее.. Сделал/выдрал геометрию. Закинул в 3д редактор. Там всё настроил - правильно экспортировал в СДК. В СДК настроил шейдеры/материалы = хорошая картинка после компила. Если ничего не закосячил на одном из этапов.
-
У меня вот такой набор. Всё отлично собирает. Без косяков по теням и без битых групп сглаживания. Но -skipthm не желательно для чистовой сборки использовать.
-
-cform правит только коллизию. А у тебя видимая геометрия попала... Компилируй заново)
-
@Mad Hikki, уже вторую версию пака делаю потихоньку
- 35 ответов
-
- 3
-
- растительность
- деревья
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Ставится в ЛЕ на локацию в разделе спавн элементов
-
Добавь ключ "hemi_bias 10" Там в faq посмотри точное написание ключа.
-
Это значит что компилятор не нашёл ни единого game.graph. 1. Ставить их нужно после того как сгенерировал в ЛЕ АИ сетку. Заметил что если делать в обратку, то бывает такой вылет. 2. Их должно быть не меньше 4 на каждой локации. + граф для перехода, если ты его планировал. 3. Ты мог ошибиться, прописывая уровень в конфиг [level] тогда компилятор также вываливает подобный прикол.
-
most.7z