Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Mopa Покури мальца, щаз запущу, скину.


Дополнено 23 минуты спустя
Спойлер

 

32834272_m.jpg 32834273_m.jpg 

 

Изменено пользователем Тень121

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Mopa сказал:

в моде нет односторонних переходов

Да, я про переход обратно с Рыжего в МГ писал, его нет, пока не уйдёшь с Рыжего в Неразведанную и не вернёшься обратно в Рыжий, вот только тогда переход в МГ и появляется)
А с переходом на Радар совсем всё плохо.. 
По правильному, после Доктора, с Болот обязан быть переход на МГ !  Какой смысл бежать на Склады, если решил пойти сужет через МГ ??
Но это ладно, это всё лирика, а проблема то в другом - я вот через МГ конечно пошёл, ну и прошёл всё и вся до перехода на Радар с Припяти. Но попасть то туда невозможно - сразу убивает псиполе! Хотя по сюжету то Осознанцы мертвы и поле как отключено должно быть! Да и к тому же там на Радаре прям на переходе ждёт Курьер забрать Сева-2, ну и ждёт то он не один там, а с толпой монолитовцев, которые его и валят сразу))
Эх.. Не завершить мод.. Всё что осталось - находится на Радаре, а там смерть мгновенная..
Вот я уж пробежал с Припяти обратный круг до Складов, думал мож переход на Радар откроется, а хрен то..
Ну ладно, поиграли..)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, FiLinX сказал:

а с толпой монолитовцев

Там четыре монолитовца, и валятся они на раз. Со второй попытки получилось. Сложность смени на время.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всмысле, как их валить то? Моим трупом чтоль как-то можно управлять?) Я ж как появляюсь на Радаре с Припяти перейдя, меня ж мгновенно псиполе убивает!  Или это баг у меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FiLinX 

4 часа назад, FiLinX сказал:

псиполе убивает

Что то у тебя не ладно в датском королевстве.

По этому сюжету, после уничтожения Осознанцев, выжигатель отключается автоматичести. А когда топаешь через АС в Припять, тогда сам ручками отлкючаешь как всегда.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Тень121 сказал:

Mopa Продавай смело.


Дополнено 2 минуты спустя

Затрудняюсь подсказать, уже не помню.  

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...Игрушки\Кривая Дорога 1.0\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
 

stack trace:

Разраб что за игнор? Ёперный театр, поясню этот вылет стабильный и происходит на ДТ при сопровождении Круглова. Я иду искать наёмников, чтобы он пошёл дальше, нахожу одного стреляю и вылет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Gfors сказал:

иду искать наёмников, чтобы он пошёл дальше

Не делай так никогда!)  А делай как все - не подходи к Круглову, пока не очистишь ВСЮ локацию (включая и зомбарей за жарками) - и только тогда подходи к Круглову и выводи его.
Я уже наверное в сотом моде так делаю и проблем небуло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gfors так ты полный лог кидай, а не это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, FiLinX сказал:

Не делай так никогда!) 

Да, сначала надо всех помножить на ноль. Но после разговора с Кругловым еще трое или четверо наймов все равно появляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да что опять не так то.. Скажите, кто выдаёт переход на Радар со Складов?
Меня уже достало это.. С Доктором не говорю, отдаю Бармену доки из Х-16, до кучи беру и задание на помощ в МГ, и выполняю почти все второстепенные квесты (кроме убийств) Бармена-сталкеров-Воронина-Лукаша-Макса-Сахарова, ну и наконец направляюсь на Радар  -  и хрен то на выкуси, никакого перехода до края локи...
Ладно, думаю, мож блин у Бармена не стоило квест на МГ брать, переигрываю, сдаю только доки с Х-16, и прямиком бегу к подразумеваемому переходу на Радар -  и блин, всё то же самое - нету перехода!!!
Что? Где собака зарылась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Урра! Я таки нашёл где эта "собака" зарылась! )
Короче - всё дело в расположении гавриков, которым трансмутатор нужен.
Если бы их убрать с Агропрома, и переопределить их размещение куда-нибудь на Свалку иль ещё куда подальше от Янтаря, то и проблем бы у меня, ни с переходом на Радар со Складов, ни с ошибкой скрипта отключения псиполя если через Рыжий шёл, даже и не возникло бы..
Фишка в том, что когда вылезаешь из Х-16, то ближайшая задача по квестам - это прям вот в соседней локе на Агро (трансмутатор отдать) и далее ближайшее - на Кордон к Проводнику, далее - в тайник Стрелка в подземку Агро, далее - Болота Доктор.  
И вот в этом то и всё дело!  Ну не резон после Х-16 идти через две локи отдавать доки в Бар, потому что - выше описал что ближе.
Но от этого бьётся логика скриптов - у Доктора диалог про переход на Радар будет только после отдачи документов Бармену!
Блин.. Ну зачем же надо было этого трансмутолога так близко от Х-16 распологать? эх.. Или же оставить трансмутолога где он есть, но перенести тогда вторую часть трасмутатора из Х-16, например в получение от Доктора, раз уж он тоже один фиг трансмутологией занимается))

Изменено пользователем FiLinX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, imcrazyhoudini сказал:

Gfors так ты полный лог кидай, а не это.

лови

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
        Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 6388 ms
* phase cmem: 235779 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 43 ms
* phase cmem: 235779 K
* [win32]: free[2362548 K], reserved[196428 K], committed[1635264 K]
* [ D3D ]: textures[964495 K]
* [x-ray]: crt heap[235779 K], process heap[1164389 K], game lua[27891 K], engine lua[198 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4434 K], smem[29997 K]
! Invalid ogg-comment version, file:  e:\Игрушки\Кривая Дорога 1.0\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar_fantom\bar_fantom.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  e:\Игрушки\Кривая Дорога 1.0\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\soler\aes_soler_done.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  e:\Игрушки\Кривая Дорога 1.0\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\soler\aes_soler_start.ogg
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...Игрушки\Кривая Дорога 1.0\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
 

stack trace:
 

я просто играл в другой мод и позабыл про него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gfors скинь мне сэйвы, посмотрю как у меня, ибо исходя из этого всё равно ничего не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!!!! Подскажите пожалуйста , где искать ключи от сейфа на армейских складах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго вечера.Подскажите,в х-16 нашёл ящик трансмутатор,но в заданиях это не отражается,может ещё что-то надо искать?Инструкция будет отдельно?

Инструкцию нашёл в х-18.

Изменено пользователем beny123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лесник валится дробовиком. 4-5 выстрелов в голову и ты свободен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Expression    : motion_ID.valid()
Function      : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
Line          : 136
Description   : ! MODEL: can't find cycle: 
Arguments     : idle_aim

Привет! у меня такой лог вылета в начале игры, как только выхожу из бункера сидора. Как можно исправить?

 


Дополнено 15 минуты спустя

Точнее когда достаю нож, а так норм все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну что никто не может помочь? В интернете пишут, что не хватает трехмерной модели или название модели неверно. А как и что понять не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

пробывал игру с нескольких сайтов но так и не прошол до конца по разным причинам то сахаров не даёт квест на болота то вылеты при попытке заговорить с доктором на болотах далее  тупой и не переигрываемый вылет на складах возле вертолёта по квесту сахарова и последний в мёртвом городе  сталкеры тупо прут на бандюков и погибают я не успевал со снайперкой забраться на крыушу вход и выход из локи исчезают вот скачиваю отсюда  надеюсь пройти его до конца автору спасибо за замысел игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылетает при разговоре с Бенито на Болотах. Как решить эту проблему ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

herenven на армейских складах ключей нет.
При3раК открывай gamedata/scripts/bind_stalker.script
242 и 243 строка.
Было там так:
 

Спойлер

        self:hud_sprint_animation() 
        olr_rask.Update()

Сделай так:
 

Спойлер

 --       self:hud_sprint_animation() 
 --       olr_rask.Update()

ArsXas лог вылета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет Все Подскажите как решить проблему с задание Осведомителя по поводу кейса на Аграпроме? Всех минуснул а кейса у военного нет! Что делать? И ещё одна проблема по заданию Акулы на захват моста на Кардоне, мост захватил но задание не сработало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini спасибо))) а когда появится диалог у сахарова? До х18 или после? Просто фикс поставил, но все равно он молчит?? Или надо что то сделать, чтобы запустить диалог, круглова я спас на дт, он просто молчит и круглов молчит.

Изменено пользователем При3раК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При3раК диалог по поводу чего?
nikitos06 сэйв нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Да если не сложно то после уничтожения БТР в Тёмной лощине. Опять проблема подбегаю сработало задание уничтожить БТР, подбегаю ближе Всё задание провалено сталкеры мертвы и военные один БТР остался! А я так понимаю что у сталкеров диалог по поводу костюмов был!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу