imcrazyhoudini 1 123 Опубликовано 6 декабря, 2020 (изменено) Автор: imcrazyhoudiniТип: ГлобальныйПлатформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensionsВерсия: 1.1Дата релиза: 05.12.2020Дата выхода обновления 1.1: 25.08.2023Дискорд: тык Спойлер С момента релиза версии 0.9 прошло уже чуть больше трёх месяцев. Вышла она слабоватой, в связи с чем я решил добавить разного рода контента в ней. Я говорил, что постараюсь за месяц выпустить новую версию. Делал я её примерно столько же, но вот на фикс багов ушло чуть больше двух месяцев. Теперь же когда всё готово, можно и релизить. В версии 1.0 я учёл советы и пожелания игроков. В версии 1.1 были серьезные правки в графическом и оружейном плане. Спойлер Движок: добавлены правки рендеров из X-Ray extensions, которые добавляют графические изменения такие как: - Мягкая вода (r2); - Мягкие партиклы (r2); - Блудмарки (r1, r2); - Саншфаты (r2, шейдер саншафтов используется с Anonim Shader с некоторыми правками); - Дальности отрисовски травы (r1, r2). пропатчен exe-ик, теперь игра может использовать 4 ГБ оперативной памяти. Общие: Добавлены новые локации: - Х-14 (R.M.A 1.1.5); - Болота (Пропавшая экспедиция); - Мёртвый город (banderos); - Тёмная лощина (build 2571); - Рыжый Лес (ЧН); - Генераторы (Stalker_AleX333); - Х-17 (Stalker_AleX333); - Фабрика (ТЧ); - Неразведанная земля (Pavel_Blend); - Тайник сталкеров (Pihan13). Все новые локации получили заселение (сталкеры, мутанты, аномалии); Добавлены новые переходы между локациями (открываются по мере прохождения сюжета); Добавлены ЕАХ-зоны; Добавлены новые квесты как на локациях с ТЧ, так и на всех новых; Расширен сюжет ТЧ; Исправлены некоторые баги оригинала (STALKER FIX+свои правки). Оружие: Взят Gunslinger WP. Графика: Текстуры окружения взяты из Absolute Nature; За погоду взят CGIM Origin; Некоторым текстурам поднято качество с помощью нейросетей Спойлер Когда вам дают переход на другую локацию, сохранитесь и загрузите сохранение, тогда переход будет отображаться на карте. Спойлер За помощь с текстурами: Jisatsu-sama. За озвучку: Ghoul_RUS За различную помощь: Melya За поиск недоработок и различного рода багов: Sejdon Hatrix StariyStalkKRG Одиночка Спойлер Спойлер Установка: Нужен чистый ТЧ 1.0006; Удалите папку bin и gamedata; Вставьте папки с архива в корневую папку; Запускайте. Скачать: Гугл диск Mega Установка на Steam-версию: Ссылка на пост Патч, убирающий эхо на локациях (необязателен): Яндекс диск Изменено 31 августа, 2023 пользователем imcrazyhoudini 12 12 2 1 2 3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 12 Опубликовано 27 октября, 2023 (изменено) В оригинале зтот баг можно было контролировать и предотвращать. Смотрим на миникарте за положением Лукаша и Скряги. Если они на месте, значит всё нормально. Если нет, то перезагрузка с предыдущих сохранений, где они на своих местах. После появления на складах смотрим, чтобы сводобовцы не начали разбредаться. Если начали, то перезаход. Перед выходом со складов снова проверка, чтобы все были на своих местах. Дополнено 40 минуты спустя В баре могут погибнуть полковник Петренко и Арни. Первый лезет в бутылку по всякому поводу, второй - овощ. Если хотите их уберечь, придётся постараться, учитывая что убивать врагов Вам нельзя. Изменено 27 октября, 2023 пользователем azza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 123 Опубликовано 27 октября, 2023 3 часа назад, StrawFlux сказал: асдс Презираю. 3 часа назад, Althero сказал: какие квесты с Лукашом Наверное 0))) О свободе не парился тогда вроде совсем... Не помню. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CodeMonk 51 Опубликовано 27 декабря, 2023 Автор, да вы большой молодец. Сборочка любопытная получилась. Понравились правки погоды и квесты в стиле оригинала. Очень неплохо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей1985 46 Опубликовано 21 июля Частые вылеты с зеленым жуком происходят на локациях - темная долина, агропром, янтарь, радар и ещё после финального ролика, но это можно исправить, нужно заменить папку bin, которая идёт с самим модом - кривая дорога !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 21 июля 2 часа назад, сергей1985 сказал: но это можно исправить, нужно заменить папку bin, которая идёт с самим модом это не надо исправлять, а ставить надо как положено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей1985 46 Опубликовано 22 июля Stern-13, если не заменить папку bin, то игра будет вылетать с зеленым жуком после финального ролика в варлабе под генераторами, именно папка bin это исправляет и начинает работать фриплей в моде, и появляется новая сюжетная линия по поиску сейфа и ключей к нему. я вот долго не мог понять, почему вылетает после финального ролика, а это всё было просто, в папке с модом находиться папка bin с файлами, именно эту папку нужно использовать, заменив папку в корневой папке с оригинальной игрой !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано 15 ноября Мод сюжетный, будет доработка или финал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано 16 ноября imcrazyhoudini прием? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 123 Опубликовано 17 ноября Hunter а ой, хорошо, что пинганул. Мод расширяет сюжет ТЧ и добавляет десятки новых квестов, эдакая мини народная солянка, это уже скорее всего финальная версия. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано 17 ноября imcrazyhoudini понял, спасибо, сыграю как-нибудь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redface 0 Опубликовано 21 ноября Всем здарова, перешел на Янтарь, сахаров просит найти пропавшую группу на болотах, а перехода на локацию нет. Что делать в таких случаях? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано 21 ноября redface читать шапку и перезагрузиться после диалога про переход и получения метки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано 24 ноября imcrazyhoudini может, можно как-то уменьшить респаун в моде? А то вечно спаунящиеся на голову бандиты и мутанты уже порядком поднадоели+квесты руинятся некоторые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 123 Опубликовано 25 ноября Hunter конфигами вряд ли этого можно достичь, а так в этом плане респавн прямиком с оригинала. P. S. Считай это подготовкой к С2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано 25 ноября (изменено) imcrazyhoudini или в моде сделано некое подобие а-лайфа, в оригинале и близко такого не было. Кстати, в моде можно официальным способом вступить в Долг/Свободу? Изменено 25 ноября пользователем Hunter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 186 Опубликовано 25 ноября А в чем смысл названия этого мода? Почему именно кривая дорога? Моду явно не хватает оформления и описания, а так это выглядит соляночным аддоном, коих много теперь, как грибов после дождя. Путают полноценный авторский мод с концепцией со сборкой из аддонов других авторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 123 Опубликовано 25 ноября Hunter нет, вроде не добавлял такого, но квесты за обе стороны добавлены. Дополнено 1 минуту спустя cryptopterius не знаю, спросил бы у меня на счёт названия мода 9 лет назад, может тогда я бы объяснил название, сейчас уже не смогу. А так тут сие творчество солянкой назвать не выйдет, так как контента взято не так уж и много, а количество добавленных квестов достаточное как для расширения оригинальной линии сюжета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 476 Опубликовано 25 ноября (изменено) 25 минут назад, imcrazyhoudini сказал: Hunter нет, вроде не добавлял такого, но квесты за обе стороны добавлены. Дополнено 1 минуту спустя cryptopterius не знаю, спросил бы у меня на счёт названия мода 9 лет назад, может тогда я бы объяснил название, сейчас уже не смогу. А так тут сие творчество солянкой назвать не выйдет, так как контента взято не так уж и много, а количество добавленных квестов достаточное как для расширения оригинальной линии сюжета. Привет, Гудини. Я всё хотел спросить, почему ты не поможешь создателю лост форлд с квестами? У тебя огромный опыт же. Или есть какие-то подводные камни? Если что - в лс. Изменено 25 ноября пользователем Cyrax 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 028 Опубликовано 25 ноября Что то я его проморгал, попробую. От С2 мутит. 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 251 Опубликовано 25 ноября Cyrax Даже если просто подумать, какой смысл ему сейчас делать другому разрабу квесты, если у него в планах ещё как минимум 2, а то и 3 мода. Ему сначала для себя квесты нужно сделать, а потом уже по желанию другим помогать. Я вот как разраб не представляю ситуацию, что я беру, и какие-то крутые и прикольные идеи отдаю в другой мод к несвязанному с моим модом человеком. Это может произойти в том случае, если ты больше не разрабатываешь свой мод или же я банально не могу реализовать свои идеи. Но в случае с гудини я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что у него есть идеи, которые он не может реализовать, а значит скорее всего он отдаст свои наработки в том случае, если с концами завяжет в модострое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 123 Опубликовано 25 ноября Cyrax привет! Да, товарищ снизу абсолютно прав - у меня два мода которые я по-тихоньку делаю, а третий я брать не собираюсь на свои плечи ведь не могу быть уверен что я смогу его сделать, к тому же и не хочу. Да и другие причины есть, но то уже другое. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 186 Опубликовано 25 ноября 1 час назад, imcrazyhoudini сказал: не знаю, спросил бы у меня на счёт названия мода 9 лет назад, может тогда я бы объяснил название, сейчас уже не смогу. А, так это древнее еще. И еще на двумя аддонами шаманишь. Распыляешься. Оформил бы тему как надо. Концепцию еще бы описал, а то ничерта не понятно, что это - аддон из аддонов или авторский мод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 476 Опубликовано 25 ноября RicoNRT 1 час назад, RicoNRT сказал: Cyrax Даже если просто подумать, какой смысл ему сейчас делать другому разрабу квесты, если у него в планах ещё как минимум 2, а то и 3 мода. Ему сначала для себя квесты нужно сделать, а потом уже по желанию другим помогать. Я вот как разраб не представляю ситуацию, что я беру, и какие-то крутые и прикольные идеи отдаю в другой мод к несвязанному с моим модом человеком. Это может произойти в том случае, если ты больше не разрабатываешь свой мод или же я банально не могу реализовать свои идеи. Но в случае с гудини я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что у него есть идеи, которые он не может реализовать, а значит скорее всего он отдаст свои наработки в том случае, если с концами завяжет в модострое. Понимаю тебя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано 25 ноября Ооочень громкие звуки выстрелов. Зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано 26 ноября imcrazyhoudini Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты