Hardtmuth 5 652 Опубликовано 20 декабря, 2020 Группа ВК AMK Forum Название: Судьба Зоны | Актуальная версия: 0.8.1Платформа: Тень Чернобыля | Модифицированный OGSRх64Разработчик: Zander_driverДата выхода обновления: 31 декабря, 2020 г.[Модификация в процессе разработки с 2016, некоторые аспекты мода не в финальном качестве] «Судьбы Зоны» - фриплейная модификация с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин... Спойлер Система полной кастомизации ГГ. Снаряжение которое Вы используете видно прямо на персонаже. Можно собрать свою комбинацию пояса/разгрузки/комбеза для максимально удобной подготовки к путешествию. Система магазинного питания оружия (опциональная возможность быстрой зарядки), полностью функциональные разгрузки и карманы. К примеру: Вы можете использовать для AK-74 барабанный магазин от РПК или магазины от АКСУ на 45 патронов. Эдакий "полевой апгрейд". Система генерации свойств артефактов. Свойства артефактов разнятся от экземпляра к экземпляру. Увидеть точные свойства можно при осмотре артефакта у любого торговца. Множество новых, сбалансированных артефактов. Система выносливости и уровня крови в организме, кастомная система повреждений. Подробнее - в обучении внутри мода. Система генерации аномальных зон. Цепи/поля/переменные цепи/одиночные аномалии. Выброс полностью меняет облик аномальных зон. Живой A-life. Знаю, Вы "уже это где-то видели", но в этом моде сталкеры и мутанты реально путешествуют по Зоне Отчуждения. Вы можете найти трупы/стычки в самых неожиданных местах. Например со временем с севера Зоны может забрести "шальной кровосос", а может и не забрести. И это в корне меняет Ваш экспириенс от мода. Спойлер Создана, не побоюсь этого слова ? революционная система оружейных аддонов, позволяющая собирать оружейные обвесы, как конструктор лего. На новой системе введены в игру прицелы, подствольники, переходники, и ряд других итемов. Глушители и ДТК по причине неготовности конфигов пришлось отложить. Об этой новой системе я еще напишу отдельно. Я прекрасно понимаю, что читая эти строки, многие вспоминают Shoker-mod, движок @mortan-а, и ряд других проектов. Я видел код Шокера, общался с Мортаном, и смею утверждать, что у СЗ есть определенные возможности которых нет у других. То, что вы видите в этом обновлении - лишь малая часть того, что возможно сделать на этой системе. В скором времени будет много контент-патчей. Создана система модульной разгрузки. Большинство разгрузок и значимая часть комбезов мода, имеют от одного до нескольких слотов модульных расширений, позволяющих кастомизировать их под свои цели. Создан интерфейс кастомизации оружия, позволяющий устанавливать на оружие аддоны, регулировать их положение (используйте кнопки клавиатуры со стрелками "вверх" и "вниз" на выбранном аддоне), и управлять ими. Различные улучшения и доработки игровых интерфейсов, многочисленные исправления багов и вылетов, корректировки баланса и игровых механик. Спойлер • Проект был перенесен на «OGSR Engine», мод стал в разы стабильнее и шустрее по сравнению с прежними версиями. • Появился новый интерфейс для ремонта, апгрейда и кастомизации оружия. • Помимо нового расположения элементов дизайна на экране появился полноценной 3D-модели оружия. Ее можно будет покрутить в разных направлениях и наглядно рассмотреть оружие. Модель будет также реагировать на источники света. • Реализовано магазинное питание оружия через движок игры и множество иных особенностей. • Экипировка мода получила более информативные описания. • Улучшена графическая составляющая и многое другое. Спойлер #1. Вопрос: Требуется ли для мода установленный сталкер? Ответ: Нет, не требуется. Берите файлы игры и ставьте как есть. #2. Вопрос: Где официальный сайт мода? Ответ: Здесь. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-s.. #3. Вопрос: Что означают цифры у карманов снаряжения. Ответ: (1) - макс. количество предметов в кармане; 2 - минимальный объем одного предмета; 3 - максимальный объем предмета (он же - объем кармана); 4 - остаток свободного объема, с учетом уже имеющихся в кармане предметов. #4. Вопрос: Магазин (или другой итем) не берется в разгрузку. Это баг? Ответ: Нет, это нормально. В игре есть очень много разных магазинов, и очень много разных разгрузок с разными карманами. Они должны друг другу подходить. Есть 3 критерия: 1) Магазин должен быть заряжен. Если в нем нет патронов, то в разгрузку его взять нельзя. 2) Объем. У любого кармана разгрузки, есть ограничения на максимальный и минимальный объем предметов, которые туда можно поместить. Ваш магазин должен своим объемом попадать в интервал min ~ max объема кармана. 3) Форм-фактор. На каждом кармане изображена зеленая картинка, символизирующая его форму. И у всех предметов, которые можно совать в разгрузку, в описании есть пункт "Совместимые слоты карманов" - где указаны один или несколько, вариантов, в карманы каких форм можно положить этот предмет. Т.е. форм-факторы кармана и магазина, должны совпасть. В противном случае, в этот карман его положить нельзя. В описании всех предметов есть их объемы и форм-факторы. В описании разгрузок тоже есть список их карманов с описанием доступных объемов и форм-факторов. Читайте описания внимательно, и вы найдете разгрузку которая вам подойдет. В игре есть разгрузки и/или подсумки, удовлетворяющие абсолютно всем итемам в игре. #5. Вопрос: В моде есть жажда? Ответ: Нет #6. Вопрос: Что означает значок бутылки над хп главгероя? Ответ: Значок бутылки, так же как и в оригинале ТЧ, обозначает алкогольное опъянение. #7. Вопрос: Как использовать флягу с водой? Ответ: Это итем для кулинарии. Ресурс. Саму флягу использовать не надо, используется чайник/котелок. #8. Вопрос: Мне много/мало аномалий/мутантов Ответ: Зайдите в настройки и настройте сколько вам надо. Главное меню - Настройки - Игра. #9. Вопрос: В "где-то" не работает укрытие от выброса, что делать? Ответ: Качество укрытия от выброса, для любого местоположения ГГ, рассчитывается движком на основе окружающей геометрии. Если рядом с вами открытое окно, через которое видно улицу или небо - хиты выброса будут прилетать. От выброса надо укрываться в помещении, держась подальше от открытых окон и дверей. Если в помещении есть двери которые можно закрыть - закройте их. #10. Вопрос: В ПДА пишет "Случилась ошибка / Страница не найдена / Error". Мне теперь надо откатываться на ранние сейвы, начинать новую игру, переустанавливать мод, сжечь комп и купить новый, переехать жить на другой континент? Ответ: Просто нажмите на строчку "Error / exit", вас выпустит в список заданий. И играйте дальше, все в порядке. #11. Вопрос: Спальник не работает? Ответ: Спальник работает. Чтобы его можно было использовать, ГГ должен захотеть спать (об этом сигнализирует значок кровати). Если этого значка нету, спать нельзя. Если спать именно сейчас, очень надо, используйте Димедрол, который продается у всех торговцев. #12. Вопрос: Как зарядить оружие / зарядить магазин / etc. Ответ: Начните игру, выполняйте стартовый обучающий квест "Стать сталкером". Внимательно читайте диалоги, вам все расскажут. Так же там даются ответы на многие вопросы, которые могли бы возникнуть. #13. Вопросы из разряда "Сколько весит магазин АК?". "Можно ли магазин М-16 поместить в тот же карман, в котором был магазин АК". "Зачем надо заряжать оружие/магазины". И подобные, глупые вопросы. Ответ: Задайте эти вопросы гуглу, если вам не ясно/не понятно. Гугл на эти вопросы отвечает правильно, положение в игре соответствует его ответам. #14. Вопрос: Не могу взять предмет с земли / из тайника / из трупа нпс или мутанта. Ответ: У вас рюкзак переполнен, надо выбросить что-то ненужное, или приобрести рюкзак побольше. #15. Вопрос: Магазин не заряжается патронами своего калибра. Ответ: Для калибра 9х19, некоторые типы патронов применимы только для ПП. Их не допускается использовать в пистолетах, поэтому пистолетные магазины их не принимают. В описании любого магазина указано, с какими типами патронов он совместим. #16. Вопрос: Как использовать экзоскелет / энергозависимый комбез (Сева или другие) Ответ: 1) Купить экзу или другой энергозависимый костюм. 2) Купить батарею питания. Какая подойдет к вашему костюму - смотрите так же, как и в вопросе #4. 3) Надеть костюм, поместить батарею питания в энергослот костюма. 4) Купить энергосердечники для пополнения заряда, и использовать их из инвентаря. В дальнейшем, когда заряд батареи будет расходоваться, пополнять его нужно будет энергосердечниками. #17. Вопрос: Где сюжет / как начать сюжет? Ответ: В старых версиях СЗ, был один сюжетный квест "для галочки". В 0.8 он не работает, т.е. сюжета как такового нет вообще. В более поздних версиях, разветвленный сюжет будет создаваться, но только после того, как все механики мода будут отлажены. На данный момент (январь 2021), это пока еще, не вполне так. #18. Вопрос: Что делать с "дропом фпс"? Ответ: Движок СЗ умеет динамически регулировать нагрузку, изменяя алайф-радиус вокруг игрока, с целью добиться комфортного фпс. Просто укажите игре, какой фпс ИМЕННО ВЫ считаете приемлемым. Файл: alife.ltx, параметр fps_good. Движок будет стараться, чтобы фпс никогда не падало ниже, чем там указано (по умолчанию стоит 35). Однако имейте в виду, что значение должно быть выполнимым для вашего железа. Если ставить там заоблачные значения, то радиус алайфа будет постоянно небольшим. #19. Вопрос: Почему в игре яркость меняется автоматически, сама собой? Ответ: Настройки погоды и различные локации потребовали реализации подобной системы. Мод через 5 игровых минут после смены яркости автоматически адаптирует яркость к "необходимой" для отображение погоды/освещения. Спойлер За последнее время, я очень много видел, вопросов наподобие этого. Попробую объяснить, что же происходит. Во первых - игрок может настроить графику на свое усмотрение. Без проблем. Во вторых - графика НЕ меняется "сама собой". Вам не нужно ничего отключать, чтобы настроить так как вам нужно. Просто надо понять, что делает игра. Настройки, которые вы делаете в главном меню - сохраняются как "базовые настройки". Они сохраняются, игра их помнит и учитывает. Далее. В зависимости от локации, времени суток, погоды. Могут быть свои корректирующие поправки к графическим настройкам. Допустим, на одной локации может быть яркость на +0,1 от базового уровня, а на другой -0,1. Игра применяет настройки графики, совмещая пожелания юзера (как базовые настройки), и требования локации/погоды, (как локальную поправку). Если вы изменили настройки графики, то через 5 игровых минут после этого, игра применит ваши настройки, соединив их с локальными поправками. Т.е. если вы хотите темнее - просто сделайте темнее. Хотите светлее - сделайте светлее. Игра запомнит ваши настройки, как базовый уровень. И на основе именно этого базового уровня, будет применять свои поправки, которые где то в плюс, а где-то в минус. Если на старте игры вы настроили картинку так, как вам нравится, то после вам не потребуется ничего менять всю игру.Дополнительно от sabbat: В данный момент реализовать эту фичу иначе не удалось, но мы работаем над более изящным решением. Просим понять и простить. Настройте яркость один раз и смотрите на результат, который получается через 5 игровых минут после закрытия меню. Если результат не устраивает - настраивайте дальше, после срабатывания системы. Настройку достаточно провести один раз. #20. Вопрос: Мне очень не нравится [что-то]! Это же васянство!!1Ответ: Мод находится в процессе разработки. Некоторые его аспекты могут измениться, в перспективе. А могут и не измениться. Пожалуйста, если Вам что-то не нравится, Вы можете просто пройти мимо: в самом начале описания мода сказано, что мод не для всех. А ещё можно вежливо и аргументированно изложить своё мнение. А ещё можно сделать свой собственный аддон на основе СЗ. Но это сложный путь. Спойлер В 2008-м году, я встретил мод, который зацепил своей идеей. Это был мод "Жесть". В 2010-м году, я занялся самостоятельной его доработкой. В 2012-м году началась разработка мода "Судьба Зоны". Которая была развитием идеи. Мод пережил многое, но по прежнему жив. Хотелось бы поблагодарить всех, кто так или иначе помог этому в разное время. GSC - За замечательную игру, которая зацепила за душу и послужила началом, для столь многого. AMK - За мод, который был основой для Жести. Снайп - за идею мода "Жесть", которая и привела меня в моддинг. Он грешил плагиатом, приписывая себе чужие работы, но идея определенно была интересная. slawa-brodjaga - За верность разработке мода на протяжении многих лет. Помогали многие, делали мод - мы вдвоем. Artos - за очень удобные в использовании, и стабильные скриптовые модули Kirag - за магазинное питание, энергопитание, AI вертолетов и другое. отличные идеи и неплохие реализации, которые стали основой для многих скриптов мода. Malandrinus - за огромное количество статей, справочников, из которых бралась информация необходимая для разработки. RvP - за расширение Луа xStream - за смышленых НПС. Ааз - за большое количество 3д-моделей Kostya V - за локации Shoker - за модуль отлова выстрела. Эта система оказалась гораздо полезнее, чем можно было подумать Stunder - за то что когда-то давно вернул меня в сталкермоддинг. Я ведь уходил, и не интересовался сталкером несколько лет. Struck - за лень и нежелание мне помогать в те времена, когда я только осваивал азы скриптов приучил меня полагаться на свои силы. sabbat8310 - За информационную поддержку мода. Видеомонтаж. Korpus - За модели различных итемов, артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако оказал команде значительную помощь. 4 мая 2016 года он покинул нас навсегда, не дожив до релиза Судьбы Зоны. Gefos - За модели артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако благодаря его работам, в зоне можно будет встретить нечто совсем уникальное. GYN ZAN - пожалуй наиболее яркий фанат мода, так что заслуживает упоминания здесь. регулярно помогает по части конфигов, и не забрасывает задание на пол-дороге даже если оно нудно-рутинное. Фанаты, берите с него пример. А также мой брат у которого нету ника на АМК-форуме - партиклы, артефакты. Карлан - состоял в команде длительное время, очень многим нам помог. скрипты, логика, и многое другое. К сожалению в определенный момент, взгляды разошлись. Anonim - Разработка погоды, определенная помощь по части графики. Grishik - какое то время участвовал в разработке, оказал большую помощь по оружейной части. CON - было временное сотрудничество, худовые детекторы и кое-что еще... Desertir - Помогал по скриптовой части определенное время. h00k - За новые горизонты программирования и репозиторий мода. За строгость к деталям и за то что не забыл) BlooderDen - За выполнение очень многих рутинных работ по скриптам, звукам, конфигам, и многое другое. Многие звуки для 0.8, и не только. Rarog-smex - За работу со звуком. HIGHLANDER - За инсталляторы мода. X-Ray Extensions - за функции, которые были в свое время незаменимы. ed_rez - за огромную помощь моду. Одна из ключевых для мода, технологий, была бы невозможна без его участия. ПСЕВДО_СТАЛКЕР - за модели оружия. OGSE - за движок OGSR и KRodin - за движок с исходниками Toxicfog - за поддержку Авторов мода Новый Арсенал 6 - за комплект оружия. Krauser Jack - за помощь с моделями оружия, магазинов, и анимации. Владимир - за вертолет(ы) Adm-RAL - за огромную помощь в приведении в порядок графической стороны мода. Yamato - за помощь с многими иконками, конфигами, правками. döe - за помощь с иконками. Команду тестеров СЗ - за огромное терпение в тестировании и исправлении багов. Без вас, этого мода бы не было. Автора(ов) HD-пака моделей NPC - за ресурсы для экипировки мода. Если я кого-то забыл, или не так написал, или написал не все, не так, не то - вы только скажите. Я же в любом случае, вам благодарен. Если частичка вашего труда, вашего участия, есть в этом моде - спасибо. Даже если я не знаю, что она ваша - вы можете сказать. Спойлер Ссылки на загрузку:» Загрузить «Судьба Зоны 0.8.1» с ФО по частям c Google Drive: Part 1 | Part 2 | Part 3 | Part 4 Спойлер 1. Скачиваем 4 частей. Помещаем их все в одну и ту же папку. В ту, куда вы ставите мод. 2. Распаковываем 7-zip`ом, все 4 архивов, каждый по одному. Очередность распаковки не важна. В результате распаковки, должно получиться такое:3. В папке _appdata_ будет еще три папки и файл user.ltx; в папке gamedata будет находиться только пустая папка levels, и больше ничего - это нормально, так должно быть. Всё, это готовая установка, мод готов к запуску. Заходим в папку bin_x64, запускаем там xrEngine.exe, играем. Спойлер Спойлер Обзор обновленной локации "Затон" от Adm-RAL: Обзор локации Юпитер, от Adm-RAL: Спойлер От себя могу добавить - не используйте сохранения через консоль. В теории они должны работать без проблем, на практике есть инфа что это как-то ломает сейвы. Лично я пользуюсь f5/сейв через меню, за 8 часов стрима был только 1 рандомный вылет по переполнению памяти. Хотя я и заданий почти не брал.. UP: Консольные сохранения работают. Спойлер Мод разрабатывается начиная с 2012 года. В 2016 году был релиз версии 0.5. В 2020 году состоялся релиз версии 0.8. кроме этого, было и будет, множество больших и малых, патчей. Многие люди за это время мне помогали, я всем благодарен. Но так же верно будет сказать, что только один человек, занимался разработкой этого мода все время. Если мод вам понравился, и вы хотите таких же регулярных патчей и в будущем, вы можете поддержать автора любой суммой, которую вы сочтете правильной. [Ссылка на Qiwi] Сталкеры поддержавшие мод: VARPAT , Metzger , Helka , Александр , Андрей , Назик , Антон , Strateg_2007 15 17 2 3 2 7 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 24 декабря, 2020 1 час назад, DeadAce251 сказал: Можете подсказать где спавнятся бандиты болот Угу, на Болотах. Только не перепутай с обычными бандитами со Старой свалки или ТД, они нейтральные и на ТД у них вроде бы даже база с торгшашом. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadow_Man 219 Опубликовано 24 декабря, 2020 Только что, Босс сказал: А то что у выброса нет эффекта это нормально или у меня был баг? На южных локах вроде эффект слабый, если память с версии 0.5 не изменяет. В этой не проверял - по привычке ныкался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tonop 1 Опубликовано 24 декабря, 2020 Вылит как только подрубаю. Вот лог https://yadi.sk/d/zrGX2v1aDcGuyw Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 187 Опубликовано 24 декабря, 2020 Где искать ноутбук Школяра. На котельни? У меня просто метки нет, хотя в задание написано, что метка есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 008 Опубликовано 24 декабря, 2020 Бродяга96 возле дерева ? 1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 187 Опубликовано 24 декабря, 2020 Босс неа ? рандомный спавн. Вышел из здания, зашел на форум, прочитал твое сообщение и пошел деморекордом деревья обыскивать. Устал, выключил, повернулся в сторону и нашел Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степь 165 Опубликовано 24 декабря, 2020 (изменено) 16 минут назад, Бродяга96 сказал: Где искать ноутбук Школяра. На котельни? У меня просто метки нет, хотя в задание написано, что метка есть У меня на втором этаже был. Блин как всех картинка чистая, у меня вечно туман, не видно ничего. Изменено 24 декабря, 2020 пользователем 128mgb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 207 Опубликовано 24 декабря, 2020 1 час назад, Tonop сказал: Вылит как только подрубаю. Вот лог https://yadi.sk/d/zrGX2v1aDcGuyw Читали раздел установки? Папку Levels не забыли создать? Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cantionem 0 Опубликовано 24 декабря, 2020 В 23.12.2020 в 19:18, *Shadow* сказал: Видимо читать задания в ПДА по обучению. В частности собрать еще 5 ПДА потом. до окей хорошо. за целый день, сидя над курсачами, как раз самое приятно, что можно сделать в сталкере это ПОЧИТАТЬ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 294 Опубликовано 24 декабря, 2020 Задумка у мода классная, это наверное первый мод который меня зацепил и развитие которого я буду с интересом ждать. Жалко конечно что сырых моментов всё еще очень много) Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oblivion 60 Опубликовано 24 декабря, 2020 А после обучения ещё есть сюжет? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 24 декабря, 2020 Oblivion , в урезанном виде. ИМХО не сюжет, а 2 квеста - узнать про сверх-выброс и собрать все арты. Фриплей. 2 часа назад, cantionem сказал: до окей хорошо. за целый день, сидя над курсачами, как раз самое приятно, что можно сделать в сталкере это ПОЧИТАТЬ. Если не охота читать, то смысл писать сюда, а потом опять же ПОЧИТАТЬ тут? ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 187 Опубликовано 24 декабря, 2020 (изменено) Погулял я по Зоне еще чуток. Кордон, Болота. И вот скажу я вам, что либо я не ощутил проблем с оружейным балансом, либо меня все ждет впереди. По началу проблемы были только в Предбаннике, когда приходилось отпугивать крыс ружьем, но заимев простой ПМ и бронебойных патронов к нему, становится чуточку легче, а там и пистолет под 7.62*25 взять, да Бизон зарядить фул бб и игра попрет. Кордон встречает нас большой стаей снорков, аккуратно отстреливать их в голову легко, но проблема в том, что они не бегут к вам по одному с дистанцией 1.5 метра, да и выдавать в голову точным выстрелом не всегда получается, поэтому простая хитрость и баги сталкера выручают, залез на крышу блокпоста(где рупор) и методично высаживаем патрон за патроном. А трофеев от снорков... Ух, хватит закупиться по максимуму у Сидора. А там и УЗИ, а УЗИ - следующий уровень оружия, по бронепробитию лучше, чем Бизон, снорки убегают теперь в страхе, ибо один выстрел в голову - труп. В общем, жизнь удалась, выбросы приходят, арты появляются, все круто. Ну и сходил я на Болота, попытать счастье в убийстве болотных бандитов, пытаясь выполнить условие не ближе 50 метров(которое я не выполнил и забил кнопку 6). И тут я затестил миф/баг о том, что бандиты пуленепробиваемые. Не знаю, я спокойно отстрелял церковь от гнусных злодеев. Ну, как спокойно, пришлось потрудиться, ибо парнишки-то тоже неплохо стреляют. Что по поводу дамага в голову, даже и не знаю. Тестить нужно с прицелом, потому что не понятно, попал ли ты в голову и убил ли ты с выстрела или двух, но бандиты с радостью дохли. Так что и не знаю, может это на Кордоне такие пуленепробиваемые, на Болотах проблема только в одном, что в одной точки их слишком много. Но вердикт, что трудностей на данном этапе прохождения я пока не увидел. А, точно. Единственное, что меня напрягло, так это то, что я не могу убить монтировкой раненого бандита. Как будто ему всю спину почесал и носик подправил. Изменено 24 декабря, 2020 пользователем Бродяга96 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 008 Опубликовано 24 декабря, 2020 8 минут назад, Бродяга96 сказал: УЗИ, а УЗИ - следующий уровень оружия Я нашел два Никеля на Кордоне (1300 векселей) и сразу взял Узи + магаз на 40. Но я больше не играл, жду патч ? Один пятичасовой забег пока что и все. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 294 Опубликовано 24 декабря, 2020 19 минут назад, Бродяга96 сказал: По началу проблемы были только в Предбаннике, Ну, кабана я так и не смог убить бронебойными, залез на крышу котельной и расстреливал кабанчиков и с 9x18 бронебойных, и с 7.62 бронебойных один фиг патроны зря потратил) Мне с гранатами немного повезло - несколько неписей в деревне где крохобор сидит сдохли от местной живности, удалось таким вот образом 4 пда достать и пистолет, правда трупов было гораздо больше - но меня ушлые неписи в деле лутания обскакали) Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 008 Опубликовано 24 декабря, 2020 4 минуты назад, mortan сказал: кабана я так и не смог убить бронебойными Я зарезал 3 маленьких кабанёнка. Охотничьм ножом. С 5 попытки. Используя time_factor 0.2 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 187 Опубликовано 24 декабря, 2020 15 минут назад, mortan сказал: расстреливал кабанчиков и с 9x18 бронебойных С Бизона кабанов расстреливал, много затрат на них, а профита маловато. Пол магазина, а то и больше выходило, а копыто там сколько? 13 в обмене? Бесячие хрюши, ты в них вкладываешься, а они тебе взамен сало радиоактивное, которое еще дотащить надо до торговца и не умереть от рад. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 294 Опубликовано 25 декабря, 2020 Бродяга96 Занятно, короче буду и дальше их игнорировать тогда, как и задания на отстрел. Кстати, а влияет ли репа на курс обмена векселей? А то слишком поздно заметил разницу, наверное это из-за того что репа упала когда трупак шмонал. 22 минуты назад, Босс сказал: Используя time_factor 0.2 Ух изврат, не, я пойду лучше отменю задание, ну их нафиг этих терминаторов. Жалко вот что нету эффекта деградации брони у нпс. Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 008 Опубликовано 25 декабря, 2020 mortan влияет то, кто выдал вексель. Тому, кто выдал он стоит фулл прайс, другим NPC дешевле. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 25 декабря, 2020 (изменено) 1 час назад, Бродяга96 сказал: И вот скажу я вам, что либо я не ощутил проблем с оружейным балансом, либо меня все ждет впереди. Только что на Янтаре купил Вепрь под 12 калибр. В прошлых версиях дамажил данный калибр. Местным сноркам и кабанам насрать на картечь 12 калибра. В большого кабана в упор расстрелял 20 патроно, только тогда он мееееедленно издох. Сноркам вообще насрать. Главное визуально дамаг идет, т.е. кровавые сопли от них разлетаются, результата 0. Местные вояки дробью вооружены. Канонада стоит, а местным волкам и сноркам насрать, в итоге весь лагерь перебит, остальные раненые стонут, а вылечить их никто не может. Даже Сахар выбегал лечить, все аптечки на них извел падла из своей торговли. Затем потестил 5.45 трассирующий (аналогичен бронебойным). Снорки с 1 пули отлетают, но нужно в бошку стрелять. То же самое с 12 калибром дротиком. Ну и люди писали что из Баррета не могли снорка убить. В лабе кровосос в упор в голову выдержал все виды патронов 12 калибра и 7.62х54 минуты 3 и ему плевать было. Одно не пойму, даже если пуля типа по задумке не пробила черепушку, энергия ее куда девалась-то? Должна уйти внутрь и вместо мозгов у снорка или сосыча устроить винигрет. В общем для себя пока решил - выкидываю все обычные патроны, в т.ч. и дробь, перехожу только на бронебойные. 1 час назад, Бродяга96 сказал: Единственное, что меня напрягло, так это то, что я не могу убить монтировкой раненого бандита. На Болотах лутал южный хутор после побоища бандитов. С монтировкой на голо забегаю радостный в дом ящики бить, а там зашхерился последний бандос. И мне в упор по морде на, я ему монтировкой пару раз и чики-брики и в дамки. Изменено 25 декабря, 2020 пользователем *Shadow* ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степь 165 Опубликовано 25 декабря, 2020 (изменено) В Предбаннике ходил к котельной, Бизон, три магазина с бронебойными хватило, кабаны, снорки, кошки и два псевдопривратника- немного в третьей еще осталось. На Кордоне взял Бизон 7.62, попробовал на кабанах- один магазин- один кабан, да и то не всегда. А магазинов у Сидора всего два, выпалил и беги в деревню. Изменено 25 декабря, 2020 пользователем 128mgb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 4 Опубликовано 25 декабря, 2020 Не знаю как у других, у меня после 3 патча никаких артов после выброса не спавняться. В чем проблема может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 414 Опубликовано 25 декабря, 2020 В 24.12.2020 в 07:03, Zander сказал: А то сейчас, пожалуй некоторый перебор имеется. Перебор? хаха это не просто перебор выстрелами из 4 магазинов Баррета убивать снорка, или 3 барабана из Сайги 12 калибра. И возникает вопрос тесты были вообще мода? Или по честному не было времени хотелось быстрее выпустить к НГ, я думаю не кто не осудит если это так было. Просто баланса в игре вообще нет насчет НПС в футболках и 2 магазинов в них из АК15. Дополнено 1 минуту спустя Shadow_Man про Рипли из чужого с мужским голосом вообще можно не говорить ))) Дополнено 5 минуты спустя DeadAce251 на Кордоне они за мостом, напротив фермы и в самой ферме по 15 человек стоит, но ты их не убьешь, если у тебя нет Скара под 7.62 и 5 магазинов полных, или Баррета с 3 магазинами на 10 патронов, и это ток на одного который в экзе, а те которые в кофтах примерно 2 магазина со скара. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadAce251 1 Опубликовано 25 декабря, 2020 (изменено) Грешник та убивать я их не собирался, т.к убедился что будут проблемы с их убийством, да и мне снорков(15-20шт) хватило на переходе с предбанника на кордон. Изменено 25 декабря, 2020 пользователем DeadAce251 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 414 Опубликовано 25 декабря, 2020 DeadAce251 ты еще их на ДТ не видел, они по вышкам там лазают и крышам)) i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты