Hardtmuth 5 509 Опубликовано 20 декабря, 2020 Группа ВК AMK Forum Название: Судьба Зоны | Актуальная версия: 0.8.1Платформа: Тень Чернобыля | Модифицированный OGSRх64Разработчик: Zander_driverДата выхода обновления: 31 декабря, 2020 г.[Модификация в процессе разработки с 2016, некоторые аспекты мода не в финальном качестве] «Судьбы Зоны» - фриплейная модификация с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин... Спойлер Система полной кастомизации ГГ. Снаряжение которое Вы используете видно прямо на персонаже. Можно собрать свою комбинацию пояса/разгрузки/комбеза для максимально удобной подготовки к путешествию. Система магазинного питания оружия (опциональная возможность быстрой зарядки), полностью функциональные разгрузки и карманы. К примеру: Вы можете использовать для AK-74 барабанный магазин от РПК или магазины от АКСУ на 45 патронов. Эдакий "полевой апгрейд". Система генерации свойств артефактов. Свойства артефактов разнятся от экземпляра к экземпляру. Увидеть точные свойства можно при осмотре артефакта у любого торговца. Множество новых, сбалансированных артефактов. Система выносливости и уровня крови в организме, кастомная система повреждений. Подробнее - в обучении внутри мода. Система генерации аномальных зон. Цепи/поля/переменные цепи/одиночные аномалии. Выброс полностью меняет облик аномальных зон. Живой A-life. Знаю, Вы "уже это где-то видели", но в этом моде сталкеры и мутанты реально путешествуют по Зоне Отчуждения. Вы можете найти трупы/стычки в самых неожиданных местах. Например со временем с севера Зоны может забрести "шальной кровосос", а может и не забрести. И это в корне меняет Ваш экспириенс от мода. Спойлер Создана, не побоюсь этого слова ? революционная система оружейных аддонов, позволяющая собирать оружейные обвесы, как конструктор лего. На новой системе введены в игру прицелы, подствольники, переходники, и ряд других итемов. Глушители и ДТК по причине неготовности конфигов пришлось отложить. Об этой новой системе я еще напишу отдельно. Я прекрасно понимаю, что читая эти строки, многие вспоминают Shoker-mod, движок @mortan-а, и ряд других проектов. Я видел код Шокера, общался с Мортаном, и смею утверждать, что у СЗ есть определенные возможности которых нет у других. То, что вы видите в этом обновлении - лишь малая часть того, что возможно сделать на этой системе. В скором времени будет много контент-патчей. Создана система модульной разгрузки. Большинство разгрузок и значимая часть комбезов мода, имеют от одного до нескольких слотов модульных расширений, позволяющих кастомизировать их под свои цели. Создан интерфейс кастомизации оружия, позволяющий устанавливать на оружие аддоны, регулировать их положение (используйте кнопки клавиатуры со стрелками "вверх" и "вниз" на выбранном аддоне), и управлять ими. Различные улучшения и доработки игровых интерфейсов, многочисленные исправления багов и вылетов, корректировки баланса и игровых механик. Спойлер • Проект был перенесен на «OGSR Engine», мод стал в разы стабильнее и шустрее по сравнению с прежними версиями. • Появился новый интерфейс для ремонта, апгрейда и кастомизации оружия. • Помимо нового расположения элементов дизайна на экране появился полноценной 3D-модели оружия. Ее можно будет покрутить в разных направлениях и наглядно рассмотреть оружие. Модель будет также реагировать на источники света. • Реализовано магазинное питание оружия через движок игры и множество иных особенностей. • Экипировка мода получила более информативные описания. • Улучшена графическая составляющая и многое другое. Спойлер #1. Вопрос: Требуется ли для мода установленный сталкер? Ответ: Нет, не требуется. Берите файлы игры и ставьте как есть. #2. Вопрос: Где официальный сайт мода? Ответ: Здесь. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-s.. #3. Вопрос: Что означают цифры у карманов снаряжения. Ответ: (1) - макс. количество предметов в кармане; 2 - минимальный объем одного предмета; 3 - максимальный объем предмета (он же - объем кармана); 4 - остаток свободного объема, с учетом уже имеющихся в кармане предметов. #4. Вопрос: Магазин (или другой итем) не берется в разгрузку. Это баг? Ответ: Нет, это нормально. В игре есть очень много разных магазинов, и очень много разных разгрузок с разными карманами. Они должны друг другу подходить. Есть 3 критерия: 1) Магазин должен быть заряжен. Если в нем нет патронов, то в разгрузку его взять нельзя. 2) Объем. У любого кармана разгрузки, есть ограничения на максимальный и минимальный объем предметов, которые туда можно поместить. Ваш магазин должен своим объемом попадать в интервал min ~ max объема кармана. 3) Форм-фактор. На каждом кармане изображена зеленая картинка, символизирующая его форму. И у всех предметов, которые можно совать в разгрузку, в описании есть пункт "Совместимые слоты карманов" - где указаны один или несколько, вариантов, в карманы каких форм можно положить этот предмет. Т.е. форм-факторы кармана и магазина, должны совпасть. В противном случае, в этот карман его положить нельзя. В описании всех предметов есть их объемы и форм-факторы. В описании разгрузок тоже есть список их карманов с описанием доступных объемов и форм-факторов. Читайте описания внимательно, и вы найдете разгрузку которая вам подойдет. В игре есть разгрузки и/или подсумки, удовлетворяющие абсолютно всем итемам в игре. #5. Вопрос: В моде есть жажда? Ответ: Нет #6. Вопрос: Что означает значок бутылки над хп главгероя? Ответ: Значок бутылки, так же как и в оригинале ТЧ, обозначает алкогольное опъянение. #7. Вопрос: Как использовать флягу с водой? Ответ: Это итем для кулинарии. Ресурс. Саму флягу использовать не надо, используется чайник/котелок. #8. Вопрос: Мне много/мало аномалий/мутантов Ответ: Зайдите в настройки и настройте сколько вам надо. Главное меню - Настройки - Игра. #9. Вопрос: В "где-то" не работает укрытие от выброса, что делать? Ответ: Качество укрытия от выброса, для любого местоположения ГГ, рассчитывается движком на основе окружающей геометрии. Если рядом с вами открытое окно, через которое видно улицу или небо - хиты выброса будут прилетать. От выброса надо укрываться в помещении, держась подальше от открытых окон и дверей. Если в помещении есть двери которые можно закрыть - закройте их. #10. Вопрос: В ПДА пишет "Случилась ошибка / Страница не найдена / Error". Мне теперь надо откатываться на ранние сейвы, начинать новую игру, переустанавливать мод, сжечь комп и купить новый, переехать жить на другой континент? Ответ: Просто нажмите на строчку "Error / exit", вас выпустит в список заданий. И играйте дальше, все в порядке. #11. Вопрос: Спальник не работает? Ответ: Спальник работает. Чтобы его можно было использовать, ГГ должен захотеть спать (об этом сигнализирует значок кровати). Если этого значка нету, спать нельзя. Если спать именно сейчас, очень надо, используйте Димедрол, который продается у всех торговцев. #12. Вопрос: Как зарядить оружие / зарядить магазин / etc. Ответ: Начните игру, выполняйте стартовый обучающий квест "Стать сталкером". Внимательно читайте диалоги, вам все расскажут. Так же там даются ответы на многие вопросы, которые могли бы возникнуть. #13. Вопросы из разряда "Сколько весит магазин АК?". "Можно ли магазин М-16 поместить в тот же карман, в котором был магазин АК". "Зачем надо заряжать оружие/магазины". И подобные, глупые вопросы. Ответ: Задайте эти вопросы гуглу, если вам не ясно/не понятно. Гугл на эти вопросы отвечает правильно, положение в игре соответствует его ответам. #14. Вопрос: Не могу взять предмет с земли / из тайника / из трупа нпс или мутанта. Ответ: У вас рюкзак переполнен, надо выбросить что-то ненужное, или приобрести рюкзак побольше. #15. Вопрос: Магазин не заряжается патронами своего калибра. Ответ: Для калибра 9х19, некоторые типы патронов применимы только для ПП. Их не допускается использовать в пистолетах, поэтому пистолетные магазины их не принимают. В описании любого магазина указано, с какими типами патронов он совместим. #16. Вопрос: Как использовать экзоскелет / энергозависимый комбез (Сева или другие) Ответ: 1) Купить экзу или другой энергозависимый костюм. 2) Купить батарею питания. Какая подойдет к вашему костюму - смотрите так же, как и в вопросе #4. 3) Надеть костюм, поместить батарею питания в энергослот костюма. 4) Купить энергосердечники для пополнения заряда, и использовать их из инвентаря. В дальнейшем, когда заряд батареи будет расходоваться, пополнять его нужно будет энергосердечниками. #17. Вопрос: Где сюжет / как начать сюжет? Ответ: В старых версиях СЗ, был один сюжетный квест "для галочки". В 0.8 он не работает, т.е. сюжета как такового нет вообще. В более поздних версиях, разветвленный сюжет будет создаваться, но только после того, как все механики мода будут отлажены. На данный момент (январь 2021), это пока еще, не вполне так. #18. Вопрос: Что делать с "дропом фпс"? Ответ: Движок СЗ умеет динамически регулировать нагрузку, изменяя алайф-радиус вокруг игрока, с целью добиться комфортного фпс. Просто укажите игре, какой фпс ИМЕННО ВЫ считаете приемлемым. Файл: alife.ltx, параметр fps_good. Движок будет стараться, чтобы фпс никогда не падало ниже, чем там указано (по умолчанию стоит 35). Однако имейте в виду, что значение должно быть выполнимым для вашего железа. Если ставить там заоблачные значения, то радиус алайфа будет постоянно небольшим. #19. Вопрос: Почему в игре яркость меняется автоматически, сама собой? Ответ: Настройки погоды и различные локации потребовали реализации подобной системы. Мод через 5 игровых минут после смены яркости автоматически адаптирует яркость к "необходимой" для отображение погоды/освещения. Спойлер За последнее время, я очень много видел, вопросов наподобие этого. Попробую объяснить, что же происходит. Во первых - игрок может настроить графику на свое усмотрение. Без проблем. Во вторых - графика НЕ меняется "сама собой". Вам не нужно ничего отключать, чтобы настроить так как вам нужно. Просто надо понять, что делает игра. Настройки, которые вы делаете в главном меню - сохраняются как "базовые настройки". Они сохраняются, игра их помнит и учитывает. Далее. В зависимости от локации, времени суток, погоды. Могут быть свои корректирующие поправки к графическим настройкам. Допустим, на одной локации может быть яркость на +0,1 от базового уровня, а на другой -0,1. Игра применяет настройки графики, совмещая пожелания юзера (как базовые настройки), и требования локации/погоды, (как локальную поправку). Если вы изменили настройки графики, то через 5 игровых минут после этого, игра применит ваши настройки, соединив их с локальными поправками. Т.е. если вы хотите темнее - просто сделайте темнее. Хотите светлее - сделайте светлее. Игра запомнит ваши настройки, как базовый уровень. И на основе именно этого базового уровня, будет применять свои поправки, которые где то в плюс, а где-то в минус. Если на старте игры вы настроили картинку так, как вам нравится, то после вам не потребуется ничего менять всю игру.Дополнительно от sabbat: В данный момент реализовать эту фичу иначе не удалось, но мы работаем над более изящным решением. Просим понять и простить. Настройте яркость один раз и смотрите на результат, который получается через 5 игровых минут после закрытия меню. Если результат не устраивает - настраивайте дальше, после срабатывания системы. Настройку достаточно провести один раз. #20. Вопрос: Мне очень не нравится [что-то]! Это же васянство!!1Ответ: Мод находится в процессе разработки. Некоторые его аспекты могут измениться, в перспективе. А могут и не измениться. Пожалуйста, если Вам что-то не нравится, Вы можете просто пройти мимо: в самом начале описания мода сказано, что мод не для всех. А ещё можно вежливо и аргументированно изложить своё мнение. А ещё можно сделать свой собственный аддон на основе СЗ. Но это сложный путь. Спойлер В 2008-м году, я встретил мод, который зацепил своей идеей. Это был мод "Жесть". В 2010-м году, я занялся самостоятельной его доработкой. В 2012-м году началась разработка мода "Судьба Зоны". Которая была развитием идеи. Мод пережил многое, но по прежнему жив. Хотелось бы поблагодарить всех, кто так или иначе помог этому в разное время. GSC - За замечательную игру, которая зацепила за душу и послужила началом, для столь многого. AMK - За мод, который был основой для Жести. Снайп - за идею мода "Жесть", которая и привела меня в моддинг. Он грешил плагиатом, приписывая себе чужие работы, но идея определенно была интересная. slawa-brodjaga - За верность разработке мода на протяжении многих лет. Помогали многие, делали мод - мы вдвоем. Artos - за очень удобные в использовании, и стабильные скриптовые модули Kirag - за магазинное питание, энергопитание, AI вертолетов и другое. отличные идеи и неплохие реализации, которые стали основой для многих скриптов мода. Malandrinus - за огромное количество статей, справочников, из которых бралась информация необходимая для разработки. RvP - за расширение Луа xStream - за смышленых НПС. Ааз - за большое количество 3д-моделей Kostya V - за локации Shoker - за модуль отлова выстрела. Эта система оказалась гораздо полезнее, чем можно было подумать Stunder - за то что когда-то давно вернул меня в сталкермоддинг. Я ведь уходил, и не интересовался сталкером несколько лет. Struck - за лень и нежелание мне помогать в те времена, когда я только осваивал азы скриптов приучил меня полагаться на свои силы. sabbat8310 - За информационную поддержку мода. Видеомонтаж. Korpus - За модели различных итемов, артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако оказал команде значительную помощь. 4 мая 2016 года он покинул нас навсегда, не дожив до релиза Судьбы Зоны. Gefos - За модели артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако благодаря его работам, в зоне можно будет встретить нечто совсем уникальное. GYN ZAN - пожалуй наиболее яркий фанат мода, так что заслуживает упоминания здесь. регулярно помогает по части конфигов, и не забрасывает задание на пол-дороге даже если оно нудно-рутинное. Фанаты, берите с него пример. А также мой брат у которого нету ника на АМК-форуме - партиклы, артефакты. Карлан - состоял в команде длительное время, очень многим нам помог. скрипты, логика, и многое другое. К сожалению в определенный момент, взгляды разошлись. Anonim - Разработка погоды, определенная помощь по части графики. Grishik - какое то время участвовал в разработке, оказал большую помощь по оружейной части. CON - было временное сотрудничество, худовые детекторы и кое-что еще... Desertir - Помогал по скриптовой части определенное время. h00k - За новые горизонты программирования и репозиторий мода. За строгость к деталям и за то что не забыл) BlooderDen - За выполнение очень многих рутинных работ по скриптам, звукам, конфигам, и многое другое. Многие звуки для 0.8, и не только. Rarog-smex - За работу со звуком. HIGHLANDER - За инсталляторы мода. X-Ray Extensions - за функции, которые были в свое время незаменимы. ed_rez - за огромную помощь моду. Одна из ключевых для мода, технологий, была бы невозможна без его участия. ПСЕВДО_СТАЛКЕР - за модели оружия. OGSE - за движок OGSR и KRodin - за движок с исходниками Toxicfog - за поддержку Авторов мода Новый Арсенал 6 - за комплект оружия. Krauser Jack - за помощь с моделями оружия, магазинов, и анимации. Владимир - за вертолет(ы) Adm-RAL - за огромную помощь в приведении в порядок графической стороны мода. Yamato - за помощь с многими иконками, конфигами, правками. döe - за помощь с иконками. Команду тестеров СЗ - за огромное терпение в тестировании и исправлении багов. Без вас, этого мода бы не было. Автора(ов) HD-пака моделей NPC - за ресурсы для экипировки мода. Если я кого-то забыл, или не так написал, или написал не все, не так, не то - вы только скажите. Я же в любом случае, вам благодарен. Если частичка вашего труда, вашего участия, есть в этом моде - спасибо. Даже если я не знаю, что она ваша - вы можете сказать. Спойлер Ссылки на загрузку:» Загрузить «Судьба Зоны 0.8.1» с ФО по частям c Google Drive: Part 1 | Part 2 | Part 3 | Part 4 Спойлер 1. Скачиваем 4 частей. Помещаем их все в одну и ту же папку. В ту, куда вы ставите мод. 2. Распаковываем 7-zip`ом, все 4 архивов, каждый по одному. Очередность распаковки не важна. В результате распаковки, должно получиться такое:3. В папке _appdata_ будет еще три папки и файл user.ltx; в папке gamedata будет находиться только пустая папка levels, и больше ничего - это нормально, так должно быть. Всё, это готовая установка, мод готов к запуску. Заходим в папку bin_x64, запускаем там xrEngine.exe, играем. Спойлер Спойлер Обзор обновленной локации "Затон" от Adm-RAL: Обзор локации Юпитер, от Adm-RAL: Спойлер От себя могу добавить - не используйте сохранения через консоль. В теории они должны работать без проблем, на практике есть инфа что это как-то ломает сейвы. Лично я пользуюсь f5/сейв через меню, за 8 часов стрима был только 1 рандомный вылет по переполнению памяти. Хотя я и заданий почти не брал.. UP: Консольные сохранения работают. Спойлер Мод разрабатывается начиная с 2012 года. В 2016 году был релиз версии 0.5. В 2020 году состоялся релиз версии 0.8. кроме этого, было и будет, множество больших и малых, патчей. Многие люди за это время мне помогали, я всем благодарен. Но так же верно будет сказать, что только один человек, занимался разработкой этого мода все время. Если мод вам понравился, и вы хотите таких же регулярных патчей и в будущем, вы можете поддержать автора любой суммой, которую вы сочтете правильной. [Ссылка на Qiwi] Сталкеры поддержавшие мод: VARPAT , Metzger , Helka , Александр , Андрей , Назик , Антон , Strateg_2007 15 17 2 3 2 7 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zander 107 Опубликовано 21 января, 2021 (изменено) 11 часов назад, *Shadow* сказал: о точной механике расчета цен на арты не знает никто лол... Автору ты задавал этот вопрос, и автор тебе отвечал. Дополнено 2 минуты спустя Хотя. К черту) Я просто что наблюдаю: Alex Topman, к примеру, хотя и не знает, но предполагает, на основании логики и здравого смысла - и его предположение правильное. Именно так, оно и работает. А, *Shadow* руководствуясь некими иными мотивами, предполагает по другому. А вариант от (Alex Topman), считает бредовым... ну что ж, сколько людей, столько и мнений насчет того, что есть бред, а что нет. И в данном случае, мнение *Shadow*, с мнением разраба, не совпадает. Изменено 21 января, 2021 пользователем Zander 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 21 января, 2021 14 часов назад, *Shadow* сказал: ПДА пока не взламываю. Что там по артам падает вообще? Арты присутствуют почти всегда - важно, чтобы были новые и желательно полезные, цена значения не имеет - денег и так на зонную жизнь с избытком. Самый дорогой из найденных в тайниках артов - Шар-Пророк - стоил немного (20 или 30 тысяч). В тайниках частенько выпадает хорошее оружие - снайперки и пулемёты - правда сейчас в них нужды уже нет. Вот средненький тайник на Бенёвке (арта Вольвокс у меня до него не было): Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 21 января, 2021 3 часа назад, Zander сказал: ты задавал этот вопрос, и автор тебе отвечал. А, *Shadow* руководствуясь некими иными мотивами, предполагает по другому. А вариант от (Alex Topman), считает бредовым... ну что ж, сколько людей, столько и мнений насчет того, что есть бред Да, действительно отвечал. И ответ содержал что-то вроде - цена зависит от количества артефактов. Вот именно от количества ГДЕ я и пытаюсь разобраться до сих пор - лично у ГГ в карманах или в его тайниках или же в спавне на локациях тоже. Ответа так и не получил, зато получил ситуацию, что ты влез в мое с человеком обсуждение, навешал на мои предположения ярлыков - бред и т.д. да еще и в адрес самого человека, с кем веду обсуждение. Ты вообще адекватный человек? Я не все твои идеи в моде разделяю - мое право и мое мнение. Свои соображения я тебе не навязывал, не заставлял делать как я считаю нужным и т.д. Никогда не называл что-то в твоем моде бредом, не опускался до личных оскорблений и т.д. Если ты все это воспринимаешь как личное оскорбление, попытки очернить сам мод, то это твои проблемы. В общем, я для себя сделал выводы, поторопился я добавить в подпись в список любимых модов - Судьбу Зоны. Нет, мод сам неплох. Отношение автора к информационному сопровождению мода и тем более к людям оставляет желать лучшего, тем более при появлении в шапках темы ссылок на донаты. Дополнено 2 минуты спустя Alexol , ясно спс. С тайниками тогда нет смысла пока заморачиваться до исправления бага с метками на тайники пусть пока ПДА лежат. Возможно там и есть какие-то супер-редкие арты, буду проверять позже. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 21 января, 2021 1 час назад, *Shadow* сказал: Alexol , ясно спс. С тайниками тогда нет смысла пока заморачиваться до исправления бага с метками на тайники пусть пока ПДА лежат. Возможно там и есть какие-то супер-редкие арты, буду проверять позже. *Shadow* , багов с метками на тайники у меня почти не было (возможно устранили) - захожу на локацию и сразу обозначается местоположение тайника (исключение - пресловутая Беневка, где метка на тайник появляется, но иногда приходится делать несколько заходов на эту локацию с Рыжего леса, автосэйв не срабатывает). И ещё, *Shadow* , я для себя вывод по поводу отношения автора к нам "недостойным" сделал. Автор - натура творческая, ранимая, с тонкой душевной организацией - может поэтому у него что-то в плане мододелания неплохо и получается. С людьми он общаться конечно не умеет, но да не всем это дано. Пусть работает творчески, а мы просто не будем реагировать на его бурные эмоции и отвлекать его от основного дела - он и сам здесь прочитает про возникающие проблемы, и может даже устранит. А когда всё успешно завершит ещё и спасибо ему скажем. Так что не кипятись, дружище, - забей и не обращай внимание? Всем добра! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 21 января, 2021 Alexol , про баг с метками имел ввиду - метки остаются с уже облутанных тайников. 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manah 12 Опубликовано 21 января, 2021 (изменено) А говорили, что волков поправили. Только как или в чём? мало того, что валят в экзе с одного удара, так ещё летают над головой кругами, к тому же ещё и стадами, голов по 20=30!!! Цена тока на покупку верх идёт,а на продажу падает! Выбросы вроде есть, а артов нет! За три выброса на Складах, Агропроме нашёл 4 арта, Янтаре и Свалке ничего! А арты крутые: 2 медузы,цветок и шар, фартануло как,а?! Снял шкуру с пси-собаки, написано, что на воле за неё крутой мерс подгонят,а в зоне охренительный ствол или снарягу,а стоит такая шкура аж 8 расписок,вопрос: где и у кого на снарягу менять надо? Изменено 21 января, 2021 пользователем manah Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 22 января, 2021 manah , живность действительно поправили - в сравнении с первыми патчами она стала легче убиваемой (за исключением электрохимер - та ещё морока). Волки-аспиды хоть прыгают и парят красиво, но тоже с нормального оружия несложно их завалить - только желательно с высотного строения, если это стая, а с одним-двумя и в чистом поле сложностей нет. Про трофеи - нормально стоят паспорта и плащи бюреров, а также запчасти химер, но с ними надо потрудиться. Однако на выручку от трофеев (чтобы бы там про них не писали) серьёзной снаряги и оружия не купишь - надо искать арты. Поэтому теперь про артефакты - на Свалке, Агро, Янтаре и АС нужно великое везение, чтобы найти что-то стоящее. Дорогие арты - на северных локациях, начиная с Радара и АТП (раньше там вообще клондайк был - теперь много скромнее). Собственно всё сказанное - общеизвестно, но буду рад, если прояснит ситуацию. Всем удачи! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 22 января, 2021 (изменено) manah , из патчноута 7 патча "Урезан респавн аспидов на свалке и баре". Я что-то не видел там правок аспидов по их урону или полетам над твоей головой. Да, такие мутанты в моде. До 7 патча меня на Свалке на кучу мусора загнала стая в 26 рыл. Сидел отстреливался. Аспиды хорошо валятся с дроби, но это стайный мутант. И это ты еще в песочнице для новичков бродишь. Если без хорошей снаряги, да еще и припрешься на Юпитер/Затон, там точно подгорит ? По цене артов пока что знаю - цена зависит от количества. Где именно, без понятия. Попробуй сходить на АТП и Старый Янтарь за артами. Т.е. южнее АС смысла искать арты нет никакого. Опять же, если бы ты читал патчноуты, обратил бы внимание про артефакты и подземные локации. Но ты их, видимо, не читаешь. Трофеи на позднем этапе дешевле 1000 не собираю. Т.к. тащить с какого-нибудь Юпитера тяжелые/объемные куски вместо чего-то более полезно для себя не вижу смысла. С топовых мутантов химер трофеи мне падали от 15 до 65к, самый дорогой - 100к. Ну и химер колотить - это не аспидов с дроби шотать. Изменено 22 января, 2021 пользователем *Shadow* ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manah 12 Опубликовано 22 января, 2021 11 часов назад, Alexol сказал: живность действительно поправили Про урон ладно,но количество!!! На Старых Болотах от первой стаи в 12 голов кое-как отбился,аномалии мне в помощь, так через пару минут ещё стока-же прибежало и всё,труп! Я же говорю,что экзу с одного удара сносит! Аномалии вообще атас! ПРО КОЛИЧЕСТВО И МЕСТА ИХ ОБРАЗОВАНИЕ! НУ Ладно количество,но то как и где они возникают...... Слов нет,один мат! Вот щас в х-16 стою возле мозга, впереди электра на весь настил и как пройти? Болтом разредить нельзя,она какая-то многоразовая,назад не смогу запрыгнуть на лестницу,и чо делать,переигровать и выходить с лабы? И так везде полосами,рядами и нахрена стока если артов нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 22 января, 2021 (изменено) manah оружие у тебя какое там на Старых Болотах и какой тип патронов? 1. Количество мутантов и аномалий. Смотрим внимательно стартовый мультик про сверхвыброс. Какая-то взаимосвязь между мультиком и концом света в Зоне появилась? Теперь тут такая Зона. Нравится - выживай. Не устраивает - в меню настройки для кого? 2. Места аномалий. Может так стать, что проход на локации полностью перекрыт цепью аномалий см. мультик выше. Либо возвращаешься, либо спишь до выброса. В лабах пока аномалии могут полностью блокировать проходы, будет правиться дальше в патчах. Спать, выброс, идешь дальше. 3. Нет артов. В одной лаборатории нашел 2 арта с базовым ценником 450к. Каждый из них на Затоне стоил с учетом расчета цены на арты как на скрине в посте. Могут заспавниться Ломти мяса, могут фиолетовые. Изменено 22 января, 2021 пользователем *Shadow* ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manah 12 Опубликовано 22 января, 2021 (изменено) 29 минут назад, *Shadow* сказал: оружие у тебя какое там на Старых Болотах и какой тип патронов? HK 416,AK-107, Steyr AUG, C-98,HK-G36E, патроны бронебойные, ЭКЗА Сталкерская. 29 минут назад, *Shadow* сказал: что проход на локации полностью перекрыт цепью аномалий Ну с аномалий в таком количестве должен быть толк? На первом патче,в Предбаннике и Старой Свалке,я на артах и запчастях мутантов больше сотки поднял! Купил экзу у Петренко,потом накатил патч -лажа,ещё один что-то исправленно,а тоже лажа, а самое главное арты исчезли! Вот я и хожу по кругу,коплю лаве на разгрузку,которая стоит 750000,а стоила 40000! Скажи вот, с таким хабаром: 2 медузы и шар,через скока времени я куплю разгрузку7 Изменено 22 января, 2021 пользователем manah Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 22 января, 2021 (изменено) manah 1. Оружие более-менее для этой локации. Только с учетом обилия там зверья лучше что-то из пуликов, а не кучу автоматов. Те же под 5.56 для начала с коробами по 100 патронов. Под короба есть более-менее дешевая разгрузка у Свободы. Ну и аспидов я там чистил от вышки к вышке. С нее они тебя не сдерут. 2. Ты же патчноут читал 7-й и сам патч ставил? Можешь выставить больше артов в Зоне, будет на них ценник ниже. Я играю с дефолтной настройкой на арты х1. Скрин по ссылке видел с ценником на арт и итоговым за весь хабар? Арты стоит начать искать на АТП, Старом Янтаре, МГ, Лиманск, Генераторы, в подземных лабах. 2 арта со скрина были в подземках (не факт что выпадут). Забыть про Свалку, Агро и т.д. все что крайний юг. 3. Петренко славится самыми неадекватными ценами на многие позиции. Более адекватные - Сахар, Болотный Доктор, Свобода, Иван Тайга так вообще лучший торгаш для начала/середины игры. У наймов богатый ассортимент и конские ценники на оружие и патроны 7.62х51. Оружие все трофейное, в продаже оно почти все в три дорого. 4. МG42 трофейный выпадет, бери и короба к нему. У Тайги бронебойки под него. Для начала пойдет - химеры, толстые мобы на более северных локах. Потом пулик под 7.62х51. Лично я на нем только бронебойки, кто-то еще обычные патроны пользует. Будут копиться обычные патроны 7.62х54 с Печенега можно сжигать их. Изменено 22 января, 2021 пользователем *Shadow* 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 22 января, 2021 manah , уже здесь говорили, но повторюсь для тебя специально: не радует расположение аномалий на локации? - зайди с автосейва ещё раз на эту же локацию и аномалии будут в других местах (работает чётко, если первый раз пришёл на эту локацию либо раньше был на ней до выброса). Заметил, что баг с детектором "Оберег" - (при заходе на локацию хоть держишь его в руках, хоть нет, а изображение всё равно пропадает) - можно избежать загрузкой любого сейва с другой локации, где он был включен и работал (лучше в лагере НПС), а затем повторной загрузкой сейва той локации, где он сглючил. Всегда помогает, иногда не с первого раза. Отмечу справедливости ради - баг этот стал редким - автор похоже с ним поработал, у меня иногда появляется при заходе в подземку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zander 107 Опубликовано 22 января, 2021 В 21.01.2021 в 08:56, Alexol сказал: С людьми он общаться конечно не умеет, но да не всем это дано. Так то я и сам это говорил ? все верно. Не умею. Мод делаю вот - вроде чет получается) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 49 Опубликовано 22 января, 2021 3 часа назад, manah сказал: стоит 750000,а стоила 40000! Скажи вот, с таким хабаром: 2 медузы и шар,через скока времени я куплю разгрузку7 Скромнее надо жить, пока "Не по Хуану - сомбреро". ? Поживи с дешёвой разгрузкой пока. По мере продвижения на север - всё у тебя со временем будет и купится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
takmakoff 4 Опубликовано 23 января, 2021 Рандом такой рандом, неделю в х10 прожил, один ломоть мяса, зато патронов 7.62 теперь ж**ой ешь))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 23 января, 2021 Alexol , про нюансы как избежать бага с Оберегом писали несколько раз. Поищи поиском. Если багуется сам, крайне редко. Ну и фиксов вроде еще не было никакие, раз баг есть. takmakoff , разраб писал, если правильно помню, еще и про то где находится лаба по северности расположения в Зоне. В лабе на Генераторах, Х-8 и в Лабиринте (тут Карстовая) находил арт за 450к, на Затоне цена пересчитывалась на него за 1 лям, продал его чуть дешевле в итоге в Восточной Припяти. Так что вряд ли у тебя будут "северные" арты в южных лабах. Х-10 особо не тестил, Епископа шлепнул и пошел дальше. Если патроны 7.62х39 то к северу они не особо. Мелких мутантов стрелять еще ладно. Так что сливай пока на южных локах. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
takmakoff 4 Опубликовано 23 января, 2021 46 минут назад, *Shadow* сказал: Если патроны 7.62х39 то к северу они не особо. Мелких мутантов стрелять еще ладно. Так что сливай пока на южных локах. Эти с самого начала неинтересны, если бы РПК Модифицированный пораньше нашел, тогда да. 48 минут назад, *Shadow* сказал: Так что вряд ли у тебя будут "северные" арты в южных лабах. Х-10 особо не тестил, Епископа шлепнул и пошел дальше. так я за епископом и приходил, два дня в одну сторону шел, пять обратно))). Это рандом, в х18 находил за 150к арты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manah 12 Опубликовано 23 января, 2021 (изменено) 12 часов назад, Zander сказал: Так то я и сам это говорил ? все верно. Не умею. Мод делаю вот - вроде чет получается) Сделай лечилку,чтоб раненые выздоравливали! И это, пулемётные коробы в жизни, в рюкзаках носят. Изменено 23 января, 2021 пользователем manah Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 23 января, 2021 2 часа назад, manah сказал: Сделай лечилку,чтоб раненые выздоравливали! И это, пулемётные коробы в жизни, в рюкзаках носят. Эх, manah , сейчас и тебя "посчитают".. чтоб указаний автору не раздавал ))) Автор - он один, и на всё его не хватает. Ты заявок видел уже сколько разных накидали? А твои даже и некритичные. Так что встань в очередь, дружище, пока с электрохимерами не разобрались ? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shipel 5 Опубликовано 23 января, 2021 (изменено) Скажу ,что очень нравиться играть в мод , но сам бы сейчас убрал электро -химеру вообще из игры ,если немог бы сделать её появление в самых северных локах ну очень редким и единичным .Они в Восточной припяти табунами на 0,2 настройках бегают и играть не дают.Простую чёрненькую готов расцеловать ))) ,как коровку дойную-артифактную-хабаристую. Сейчас критично ,смерть торговцев-ремонтников ,и бесчинство расплодившихся электрохимер . А так всё остальное довольно терпимо и играбельно, если не придираться. В восточной Припяти нравиться находиться , она очень насыщена мобами и мутантами, как нет в других локах ,компактно и всё кишит . Но выше перечисленное делает её неиграбельной , как задумывалось.Благодарю ! Изменено 23 января, 2021 пользователем shipel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zander 107 Опубликовано 23 января, 2021 shipel в ближайшем патче, который уже в разработке, среди прочего будет ребаланс населения мутантов на северных локациях, и исправление проблем с выживаемостью НПС на Припяти-Затоне и т.п. Уже скоро. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 413 Опубликовано 24 января, 2021 Zander мы в тебя верим)) 1 1 i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 24 января, 2021 Всем привет! Продолжаю лущить тайники по свой технологии - уже десятка два ранее неизвестных мне артефактов через них нашёл - хлопотно, но занимательно. Выпал тайник в ветерИнарной лаборатории - запамятовал, где это находится? Помню, что где-то под землей на северных локациях. Кто знает? Zander , в продолжении "больной" темы о цене на артефакты - следуя логике об общем их количестве в зоне, правильно понимаю, что после каждого выброса цена на них может меняться в любую сторону (с учётом их спавна и периодической "чистки")? Кстати, если требуется и интересно, могу в личку писать за орфографию (сразу говорю - править не умею) - для примера посмотри название локации в предыдущем абзаце. Если неинтересно - не обращай внимание. Всем удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 24 января, 2021 Alexol , Генераторы. Выход пока из лабы забагован, улетаешь под текстуры. 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты