Hardtmuth 5 514 Опубликовано 20 декабря, 2020 Группа ВК AMK Forum Название: Судьба Зоны | Актуальная версия: 0.8.1Платформа: Тень Чернобыля | Модифицированный OGSRх64Разработчик: Zander_driverДата выхода обновления: 31 декабря, 2020 г.[Модификация в процессе разработки с 2016, некоторые аспекты мода не в финальном качестве] «Судьбы Зоны» - фриплейная модификация с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин... Спойлер Система полной кастомизации ГГ. Снаряжение которое Вы используете видно прямо на персонаже. Можно собрать свою комбинацию пояса/разгрузки/комбеза для максимально удобной подготовки к путешествию. Система магазинного питания оружия (опциональная возможность быстрой зарядки), полностью функциональные разгрузки и карманы. К примеру: Вы можете использовать для AK-74 барабанный магазин от РПК или магазины от АКСУ на 45 патронов. Эдакий "полевой апгрейд". Система генерации свойств артефактов. Свойства артефактов разнятся от экземпляра к экземпляру. Увидеть точные свойства можно при осмотре артефакта у любого торговца. Множество новых, сбалансированных артефактов. Система выносливости и уровня крови в организме, кастомная система повреждений. Подробнее - в обучении внутри мода. Система генерации аномальных зон. Цепи/поля/переменные цепи/одиночные аномалии. Выброс полностью меняет облик аномальных зон. Живой A-life. Знаю, Вы "уже это где-то видели", но в этом моде сталкеры и мутанты реально путешествуют по Зоне Отчуждения. Вы можете найти трупы/стычки в самых неожиданных местах. Например со временем с севера Зоны может забрести "шальной кровосос", а может и не забрести. И это в корне меняет Ваш экспириенс от мода. Спойлер Создана, не побоюсь этого слова ? революционная система оружейных аддонов, позволяющая собирать оружейные обвесы, как конструктор лего. На новой системе введены в игру прицелы, подствольники, переходники, и ряд других итемов. Глушители и ДТК по причине неготовности конфигов пришлось отложить. Об этой новой системе я еще напишу отдельно. Я прекрасно понимаю, что читая эти строки, многие вспоминают Shoker-mod, движок @mortan-а, и ряд других проектов. Я видел код Шокера, общался с Мортаном, и смею утверждать, что у СЗ есть определенные возможности которых нет у других. То, что вы видите в этом обновлении - лишь малая часть того, что возможно сделать на этой системе. В скором времени будет много контент-патчей. Создана система модульной разгрузки. Большинство разгрузок и значимая часть комбезов мода, имеют от одного до нескольких слотов модульных расширений, позволяющих кастомизировать их под свои цели. Создан интерфейс кастомизации оружия, позволяющий устанавливать на оружие аддоны, регулировать их положение (используйте кнопки клавиатуры со стрелками "вверх" и "вниз" на выбранном аддоне), и управлять ими. Различные улучшения и доработки игровых интерфейсов, многочисленные исправления багов и вылетов, корректировки баланса и игровых механик. Спойлер • Проект был перенесен на «OGSR Engine», мод стал в разы стабильнее и шустрее по сравнению с прежними версиями. • Появился новый интерфейс для ремонта, апгрейда и кастомизации оружия. • Помимо нового расположения элементов дизайна на экране появился полноценной 3D-модели оружия. Ее можно будет покрутить в разных направлениях и наглядно рассмотреть оружие. Модель будет также реагировать на источники света. • Реализовано магазинное питание оружия через движок игры и множество иных особенностей. • Экипировка мода получила более информативные описания. • Улучшена графическая составляющая и многое другое. Спойлер #1. Вопрос: Требуется ли для мода установленный сталкер? Ответ: Нет, не требуется. Берите файлы игры и ставьте как есть. #2. Вопрос: Где официальный сайт мода? Ответ: Здесь. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-s.. #3. Вопрос: Что означают цифры у карманов снаряжения. Ответ: (1) - макс. количество предметов в кармане; 2 - минимальный объем одного предмета; 3 - максимальный объем предмета (он же - объем кармана); 4 - остаток свободного объема, с учетом уже имеющихся в кармане предметов. #4. Вопрос: Магазин (или другой итем) не берется в разгрузку. Это баг? Ответ: Нет, это нормально. В игре есть очень много разных магазинов, и очень много разных разгрузок с разными карманами. Они должны друг другу подходить. Есть 3 критерия: 1) Магазин должен быть заряжен. Если в нем нет патронов, то в разгрузку его взять нельзя. 2) Объем. У любого кармана разгрузки, есть ограничения на максимальный и минимальный объем предметов, которые туда можно поместить. Ваш магазин должен своим объемом попадать в интервал min ~ max объема кармана. 3) Форм-фактор. На каждом кармане изображена зеленая картинка, символизирующая его форму. И у всех предметов, которые можно совать в разгрузку, в описании есть пункт "Совместимые слоты карманов" - где указаны один или несколько, вариантов, в карманы каких форм можно положить этот предмет. Т.е. форм-факторы кармана и магазина, должны совпасть. В противном случае, в этот карман его положить нельзя. В описании всех предметов есть их объемы и форм-факторы. В описании разгрузок тоже есть список их карманов с описанием доступных объемов и форм-факторов. Читайте описания внимательно, и вы найдете разгрузку которая вам подойдет. В игре есть разгрузки и/или подсумки, удовлетворяющие абсолютно всем итемам в игре. #5. Вопрос: В моде есть жажда? Ответ: Нет #6. Вопрос: Что означает значок бутылки над хп главгероя? Ответ: Значок бутылки, так же как и в оригинале ТЧ, обозначает алкогольное опъянение. #7. Вопрос: Как использовать флягу с водой? Ответ: Это итем для кулинарии. Ресурс. Саму флягу использовать не надо, используется чайник/котелок. #8. Вопрос: Мне много/мало аномалий/мутантов Ответ: Зайдите в настройки и настройте сколько вам надо. Главное меню - Настройки - Игра. #9. Вопрос: В "где-то" не работает укрытие от выброса, что делать? Ответ: Качество укрытия от выброса, для любого местоположения ГГ, рассчитывается движком на основе окружающей геометрии. Если рядом с вами открытое окно, через которое видно улицу или небо - хиты выброса будут прилетать. От выброса надо укрываться в помещении, держась подальше от открытых окон и дверей. Если в помещении есть двери которые можно закрыть - закройте их. #10. Вопрос: В ПДА пишет "Случилась ошибка / Страница не найдена / Error". Мне теперь надо откатываться на ранние сейвы, начинать новую игру, переустанавливать мод, сжечь комп и купить новый, переехать жить на другой континент? Ответ: Просто нажмите на строчку "Error / exit", вас выпустит в список заданий. И играйте дальше, все в порядке. #11. Вопрос: Спальник не работает? Ответ: Спальник работает. Чтобы его можно было использовать, ГГ должен захотеть спать (об этом сигнализирует значок кровати). Если этого значка нету, спать нельзя. Если спать именно сейчас, очень надо, используйте Димедрол, который продается у всех торговцев. #12. Вопрос: Как зарядить оружие / зарядить магазин / etc. Ответ: Начните игру, выполняйте стартовый обучающий квест "Стать сталкером". Внимательно читайте диалоги, вам все расскажут. Так же там даются ответы на многие вопросы, которые могли бы возникнуть. #13. Вопросы из разряда "Сколько весит магазин АК?". "Можно ли магазин М-16 поместить в тот же карман, в котором был магазин АК". "Зачем надо заряжать оружие/магазины". И подобные, глупые вопросы. Ответ: Задайте эти вопросы гуглу, если вам не ясно/не понятно. Гугл на эти вопросы отвечает правильно, положение в игре соответствует его ответам. #14. Вопрос: Не могу взять предмет с земли / из тайника / из трупа нпс или мутанта. Ответ: У вас рюкзак переполнен, надо выбросить что-то ненужное, или приобрести рюкзак побольше. #15. Вопрос: Магазин не заряжается патронами своего калибра. Ответ: Для калибра 9х19, некоторые типы патронов применимы только для ПП. Их не допускается использовать в пистолетах, поэтому пистолетные магазины их не принимают. В описании любого магазина указано, с какими типами патронов он совместим. #16. Вопрос: Как использовать экзоскелет / энергозависимый комбез (Сева или другие) Ответ: 1) Купить экзу или другой энергозависимый костюм. 2) Купить батарею питания. Какая подойдет к вашему костюму - смотрите так же, как и в вопросе #4. 3) Надеть костюм, поместить батарею питания в энергослот костюма. 4) Купить энергосердечники для пополнения заряда, и использовать их из инвентаря. В дальнейшем, когда заряд батареи будет расходоваться, пополнять его нужно будет энергосердечниками. #17. Вопрос: Где сюжет / как начать сюжет? Ответ: В старых версиях СЗ, был один сюжетный квест "для галочки". В 0.8 он не работает, т.е. сюжета как такового нет вообще. В более поздних версиях, разветвленный сюжет будет создаваться, но только после того, как все механики мода будут отлажены. На данный момент (январь 2021), это пока еще, не вполне так. #18. Вопрос: Что делать с "дропом фпс"? Ответ: Движок СЗ умеет динамически регулировать нагрузку, изменяя алайф-радиус вокруг игрока, с целью добиться комфортного фпс. Просто укажите игре, какой фпс ИМЕННО ВЫ считаете приемлемым. Файл: alife.ltx, параметр fps_good. Движок будет стараться, чтобы фпс никогда не падало ниже, чем там указано (по умолчанию стоит 35). Однако имейте в виду, что значение должно быть выполнимым для вашего железа. Если ставить там заоблачные значения, то радиус алайфа будет постоянно небольшим. #19. Вопрос: Почему в игре яркость меняется автоматически, сама собой? Ответ: Настройки погоды и различные локации потребовали реализации подобной системы. Мод через 5 игровых минут после смены яркости автоматически адаптирует яркость к "необходимой" для отображение погоды/освещения. Спойлер За последнее время, я очень много видел, вопросов наподобие этого. Попробую объяснить, что же происходит. Во первых - игрок может настроить графику на свое усмотрение. Без проблем. Во вторых - графика НЕ меняется "сама собой". Вам не нужно ничего отключать, чтобы настроить так как вам нужно. Просто надо понять, что делает игра. Настройки, которые вы делаете в главном меню - сохраняются как "базовые настройки". Они сохраняются, игра их помнит и учитывает. Далее. В зависимости от локации, времени суток, погоды. Могут быть свои корректирующие поправки к графическим настройкам. Допустим, на одной локации может быть яркость на +0,1 от базового уровня, а на другой -0,1. Игра применяет настройки графики, совмещая пожелания юзера (как базовые настройки), и требования локации/погоды, (как локальную поправку). Если вы изменили настройки графики, то через 5 игровых минут после этого, игра применит ваши настройки, соединив их с локальными поправками. Т.е. если вы хотите темнее - просто сделайте темнее. Хотите светлее - сделайте светлее. Игра запомнит ваши настройки, как базовый уровень. И на основе именно этого базового уровня, будет применять свои поправки, которые где то в плюс, а где-то в минус. Если на старте игры вы настроили картинку так, как вам нравится, то после вам не потребуется ничего менять всю игру.Дополнительно от sabbat: В данный момент реализовать эту фичу иначе не удалось, но мы работаем над более изящным решением. Просим понять и простить. Настройте яркость один раз и смотрите на результат, который получается через 5 игровых минут после закрытия меню. Если результат не устраивает - настраивайте дальше, после срабатывания системы. Настройку достаточно провести один раз. #20. Вопрос: Мне очень не нравится [что-то]! Это же васянство!!1Ответ: Мод находится в процессе разработки. Некоторые его аспекты могут измениться, в перспективе. А могут и не измениться. Пожалуйста, если Вам что-то не нравится, Вы можете просто пройти мимо: в самом начале описания мода сказано, что мод не для всех. А ещё можно вежливо и аргументированно изложить своё мнение. А ещё можно сделать свой собственный аддон на основе СЗ. Но это сложный путь. Спойлер В 2008-м году, я встретил мод, который зацепил своей идеей. Это был мод "Жесть". В 2010-м году, я занялся самостоятельной его доработкой. В 2012-м году началась разработка мода "Судьба Зоны". Которая была развитием идеи. Мод пережил многое, но по прежнему жив. Хотелось бы поблагодарить всех, кто так или иначе помог этому в разное время. GSC - За замечательную игру, которая зацепила за душу и послужила началом, для столь многого. AMK - За мод, который был основой для Жести. Снайп - за идею мода "Жесть", которая и привела меня в моддинг. Он грешил плагиатом, приписывая себе чужие работы, но идея определенно была интересная. slawa-brodjaga - За верность разработке мода на протяжении многих лет. Помогали многие, делали мод - мы вдвоем. Artos - за очень удобные в использовании, и стабильные скриптовые модули Kirag - за магазинное питание, энергопитание, AI вертолетов и другое. отличные идеи и неплохие реализации, которые стали основой для многих скриптов мода. Malandrinus - за огромное количество статей, справочников, из которых бралась информация необходимая для разработки. RvP - за расширение Луа xStream - за смышленых НПС. Ааз - за большое количество 3д-моделей Kostya V - за локации Shoker - за модуль отлова выстрела. Эта система оказалась гораздо полезнее, чем можно было подумать Stunder - за то что когда-то давно вернул меня в сталкермоддинг. Я ведь уходил, и не интересовался сталкером несколько лет. Struck - за лень и нежелание мне помогать в те времена, когда я только осваивал азы скриптов приучил меня полагаться на свои силы. sabbat8310 - За информационную поддержку мода. Видеомонтаж. Korpus - За модели различных итемов, артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако оказал команде значительную помощь. 4 мая 2016 года он покинул нас навсегда, не дожив до релиза Судьбы Зоны. Gefos - За модели артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако благодаря его работам, в зоне можно будет встретить нечто совсем уникальное. GYN ZAN - пожалуй наиболее яркий фанат мода, так что заслуживает упоминания здесь. регулярно помогает по части конфигов, и не забрасывает задание на пол-дороге даже если оно нудно-рутинное. Фанаты, берите с него пример. А также мой брат у которого нету ника на АМК-форуме - партиклы, артефакты. Карлан - состоял в команде длительное время, очень многим нам помог. скрипты, логика, и многое другое. К сожалению в определенный момент, взгляды разошлись. Anonim - Разработка погоды, определенная помощь по части графики. Grishik - какое то время участвовал в разработке, оказал большую помощь по оружейной части. CON - было временное сотрудничество, худовые детекторы и кое-что еще... Desertir - Помогал по скриптовой части определенное время. h00k - За новые горизонты программирования и репозиторий мода. За строгость к деталям и за то что не забыл) BlooderDen - За выполнение очень многих рутинных работ по скриптам, звукам, конфигам, и многое другое. Многие звуки для 0.8, и не только. Rarog-smex - За работу со звуком. HIGHLANDER - За инсталляторы мода. X-Ray Extensions - за функции, которые были в свое время незаменимы. ed_rez - за огромную помощь моду. Одна из ключевых для мода, технологий, была бы невозможна без его участия. ПСЕВДО_СТАЛКЕР - за модели оружия. OGSE - за движок OGSR и KRodin - за движок с исходниками Toxicfog - за поддержку Авторов мода Новый Арсенал 6 - за комплект оружия. Krauser Jack - за помощь с моделями оружия, магазинов, и анимации. Владимир - за вертолет(ы) Adm-RAL - за огромную помощь в приведении в порядок графической стороны мода. Yamato - за помощь с многими иконками, конфигами, правками. döe - за помощь с иконками. Команду тестеров СЗ - за огромное терпение в тестировании и исправлении багов. Без вас, этого мода бы не было. Автора(ов) HD-пака моделей NPC - за ресурсы для экипировки мода. Если я кого-то забыл, или не так написал, или написал не все, не так, не то - вы только скажите. Я же в любом случае, вам благодарен. Если частичка вашего труда, вашего участия, есть в этом моде - спасибо. Даже если я не знаю, что она ваша - вы можете сказать. Спойлер Ссылки на загрузку:» Загрузить «Судьба Зоны 0.8.1» с ФО по частям c Google Drive: Part 1 | Part 2 | Part 3 | Part 4 Спойлер 1. Скачиваем 4 частей. Помещаем их все в одну и ту же папку. В ту, куда вы ставите мод. 2. Распаковываем 7-zip`ом, все 4 архивов, каждый по одному. Очередность распаковки не важна. В результате распаковки, должно получиться такое:3. В папке _appdata_ будет еще три папки и файл user.ltx; в папке gamedata будет находиться только пустая папка levels, и больше ничего - это нормально, так должно быть. Всё, это готовая установка, мод готов к запуску. Заходим в папку bin_x64, запускаем там xrEngine.exe, играем. Спойлер Спойлер Обзор обновленной локации "Затон" от Adm-RAL: Обзор локации Юпитер, от Adm-RAL: Спойлер От себя могу добавить - не используйте сохранения через консоль. В теории они должны работать без проблем, на практике есть инфа что это как-то ломает сейвы. Лично я пользуюсь f5/сейв через меню, за 8 часов стрима был только 1 рандомный вылет по переполнению памяти. Хотя я и заданий почти не брал.. UP: Консольные сохранения работают. Спойлер Мод разрабатывается начиная с 2012 года. В 2016 году был релиз версии 0.5. В 2020 году состоялся релиз версии 0.8. кроме этого, было и будет, множество больших и малых, патчей. Многие люди за это время мне помогали, я всем благодарен. Но так же верно будет сказать, что только один человек, занимался разработкой этого мода все время. Если мод вам понравился, и вы хотите таких же регулярных патчей и в будущем, вы можете поддержать автора любой суммой, которую вы сочтете правильной. [Ссылка на Qiwi] Сталкеры поддержавшие мод: VARPAT , Metzger , Helka , Александр , Андрей , Назик , Антон , Strateg_2007 15 17 2 3 2 7 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 49 Опубликовано 31 января, 2021 Zander он не понял ещё и про то, что "репа убывает", когда ты тратишь её в обмен на скидку, о чём и сообщение на ПДА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 31 января, 2021 (изменено) Всем привет! Поведайте кто знает про Епископа в Бункере Радара - что за персонаж такой? На него квест-заказ какой есть от НПС? Пока отказался от посещения этой локации - укреплю ещё пси-защиту и таблеток закуплю, но всё равно туда пойду и прежде хотелось бы знать кому насолил этот святоша? Zander , сколько и как не пытался включить детектор с миникартой в Бункере - ландшафт не отображался (как например в других подземках), только отражались враги, их трупы и открытый тайник. Довольно часто при заходе на локацию, где ожидается открытие нового тайника, мод критично подвисает, а иногда вылетает. Приходится по нескольку раз заходить в игру и по новой загружаться.. Это так для сведения. Ещё интересный момент - в помещении Бара (казалось бы самом надёжном месте в Зоне) во многих точках оказалось спать смертельно опасно - смерть во сне по неизвестным причинам. Например, в комнате Тролля или коридоре туда ведущем - очень часто наступала смерть во сне, а вот в предбаннике посредине между ними - всегда без проблем. Кому интересно спите там на здоровье - место проверенное ? Всем добра! Изменено 31 января, 2021 пользователем Alexol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 49 Опубликовано 31 января, 2021 Alexol уже глюканувшую миникарту - никак не включить. Только перезаходом на локацию с детектором в руке. Дополнено 1 минуту спустя Zander значит проблема "смерти в о сне" не столько в самом выбросе - сколько в картах мест защищённости от него (м.б. они глюканули). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 1 февраля, 2021 Alexol , Епископ в Х-10 лидер греховцев. Мутант-псионик, из-за которого на всем Радаре пси-долбежка. Нет Епископа, нет и пси. Как и писал ранее проходимо сложно на таблетках если есть арты от пси: 20% + 3*10%=50%. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 1 февраля, 2021 13 часов назад, Alex TOPMAN сказал: Alexol уже глюканувшую миникарту - никак не включить. Только перезаходом на локацию с детектором в руке. Alex TOPMAN , увы, такой метод не помог - не менее 5 раз заходил с детектором в руках - бесполезно. И мой ранее описанный безотказный метод тоже не сработал. А сколько вылетов при заходе словил - жуть? *Shadow* , значит Епископа никто не заказывал, просто идём и без всякой наводки тупо его мочим.. Какой-то сюжетный квест напрашивается, Zander . ..Хотя.. сколько он мне крови вылетами и излучением попортил, да я его бесплатно замочу☠️ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 49 Опубликовано 1 февраля, 2021 12 минут назад, Alexol сказал: заходил Речь именно про выйти на другую локу и зайти обратно, а не просто загрузить автосейв (на всякий ? ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 2 февраля, 2021 (изменено) Alexol , есть ли квест на Епископа не знаю, скорее нет. С ключевыми НПС беседовал, обычные для мода диалоги. По сути он тебе ничем не мешает. До перехода в Очистные с пси-фоном ты и так дойдешь, до перехода в Западную Припять уже сложнее по артам от пси, но тоже можно. Ну а как артов хороших наберешь, то и в Х-10 можно. По Оберегу если ты словил баг, то поможет только уже ПЕРЕЗАХОД в игру с Винды. Просто переходить на локации бесполезно. Баг бесячий, но не такой критичный. Изменено 2 февраля, 2021 пользователем *Shadow* ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 2 февраля, 2021 5 часов назад, *Shadow* сказал: До перехода в Очистные с пси-фоном ты и так дойдешь, до перехода в Западную Припять уже сложнее по артам от пси, но тоже можно. Ну а как артов хороших наберешь, то и в Х-10 можно. *Shadow* , по этому переходу я уже давно без проблем бегаю, да и "грешную базу" на Радаре (где вход в х-10) уже под ноль вычистил без применения таблеток. Очистные как дом родной) Вот в самой лабе тяжко хоть на артах защита больше 60%. С тремя таблетками седатина, в научнике и с артами не без труда добрался лишь до первой лестницы на нижний уровень - глушит не по-детски. Ну да с тактикой уже определились - таблеточек подкуплю, может артов помощнее найду и к Епископу грехи ему отпускать)) 21 час назад, Alex TOPMAN сказал: Речь именно про выйти на другую локу и зайти обратно, а не просто загрузить автосейв (на всякий ? ). 5 часов назад, *Shadow* сказал: По Оберегу если ты словил баг, то поможет только уже ПЕРЕЗАХОД в игру с Винды. Просто переходить на локации бесполезно. Баг бесячий, но не такой критичный. Alex TOPMAN, *Shadow* , с этого я начал.. а сколько раз этим способом вынужденно продолжил с учётом частоты вылетов))) Всё предложенное вами перепробовал и в различных вариациях - методы то давно известные, но правильно *Shadow* сказал - не критично, тем более на остальных локах, в т.ч. подземках, Оберег удаётся в чувство привести. Это наверное всё грешный Епископ аппаратуру глушит - проведу с ним разъяснительную работу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 49 Опубликовано 2 февраля, 2021 *Shadow* не знаю, мне достаточно перехода с локи на локу, чтобы оберег включился снова. Ни разу не требовалось идти через винду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 2 февраля, 2021 Alexol , если я на седатине как-то умудрился Х-10 пройти при 50% на артах, тебе на 60% должно быть проще. Единственно что, я максимально быстро бежал вперед, перед боем жрал таблетки, быстро все выносил и бежал дальше. Лутал уже потом все. Если про Оберег ты пишешь про подземные локи, то возможно там просто карты нет. Не помню уже где-то в лабе такое встречал вроде. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 49 Опубликовано 2 февраля, 2021 *Shadow* в ветеринарке на Генераторах вроде карты нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 2 февраля, 2021 2 часа назад, *Shadow* сказал: Alexol , если я на седатине как-то умудрился Х-10 пройти при 50% на артах, тебе на 60% должно быть проще. Единственно что, я максимально быстро бежал вперед, перед боем жрал таблетки, быстро все выносил и бежал дальше. Лутал уже потом все. *Shadow* , седатина- то у меня всего 3 таблетки и было (до этого нужды в нём не было) - действия одной таблетки на 1 - 1,5 минуты где-то хватало, при сильном излучении итого меньше. С радиацией ещё не повезло - жарило не хило. А все аптечки, антирады и таблетки - верный путь ко сну, хотя и от него таблетки кушал. Короче, завалил десятка полтора - два грешников, добрался до тайника и седатин закончился... Скажу прямо - не бежал как ты - в научнике с набором артов исключительно против псиизлучения и полным рюкзаком не разбежишься, наоборот хватает секунд на 30 нормальной ходьбы, потом медленно ползёшь и восстанавливаешься. Делаю вывод, что лучше таки в экзе перемещаться, чем в научнике ползти. Но без седатина в достаточном количестве (таблеток 10-15 не меньше) туда точно соваться не стоит, и даже с неплохой псизащитой, какая у меня была. Получается, что скорость перемещения в данном случае имеет особое значение☝️ 57 минут назад, Alex TOPMAN сказал: в ветеринарке на Генераторах вроде карты нет. Alex TOPMAN , а как ты оттуда обратно на Генераторы выходил?? Я лично в текстуры "улетал" - благо заранее знал об этом - спасибо *Shadow* предупредил. Кому-нибудь уже удалось добыть вязаную картечь за выполнение заданий как Zander рассказывал? А то уже Оружие Возмездия - БМку с оптикой с собой на этот случай таскаю - хороший агрегат, бронебойными с одного выстрела всех валит (против химер пока не пробовал). Всем удачи! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 2 февраля, 2021 37 минут назад, Alexol сказал: а как ты оттуда обратно на Генераторы выходил?? Я лично в текстуры "улетал" - благо заранее знал об этом - спасибо *Shadow* предупредил. Телепортация, demo_record 1 37 минут назад, Alexol сказал: Кому-нибудь уже удалось добыть вязаную картечь за выполнение заданий как У Темных сталкеров получал, что в ВП. За Кристальную колючку выдавали. В диалоге, вроде как, говорят что дадут. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 49 Опубликовано 2 февраля, 2021 Alexol когда улетел под текстуры, в консоли вводи demo_record 1, лети наверх и нажатием Enter "спрыгивай на землю". ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 2 февраля, 2021 Alexol , я с собой обычно по стаку медицины ношу востребованной постоянно - бинты, аптеки, снотворное и т.д. А седатина самого лучшего закупись у Сахара и БД минимум 2 стака коробок. Ну и в экзе был, поэтому и спринтовал там. Связанную картечь у группировок на севере по квестам вроде дают, попробуй еще Болота ЧН проверить Охотников по квестам. 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LastNoobas 0 Опубликовано 6 февраля, 2021 Здравствуйте. Не могу поменять сложность в игре. Это так задумано или это баг?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 7 февраля, 2021 Всем привет! LastNoobas , скорее всего это баг, но все считаем, что так задумано ? Что-то тут великое затишье образовалось. Нарушу длительное молчание: 1. Сколько контролёров в СЗ? - Я не встретил ни одного (Епископ не в счёт). 2. Кому уже удалось собрать больше сотни разновидностей артефактов? - сам пока собрал 88. Всем удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LastNoobas 0 Опубликовано 7 февраля, 2021 1 час назад, Alexol сказал: Всем привет! LastNoobas , скорее всего это баг, но все считаем, что так задумано ? А как то можно поменять всё таки? Или только новую игру начинать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 49 Опубликовано 7 февраля, 2021 (изменено) 3 часа назад, Alexol сказал: 88 70+, но ещё даже не был на Радаре и далее, в Беневке и далее и т.д. ? Дополнено 1 минуту спустя 2 часа назад, LastNoobas сказал: только новую игру начинать да Изменено 7 февраля, 2021 пользователем Alex TOPMAN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LastNoobas 0 Опубликовано 8 февраля, 2021 Скажите, что нужно для работы экзоскелета? Энергосердечник купил, источник питания купил, что ещё нужно не понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 49 Опубликовано 8 февраля, 2021 LastNoobas блок питания вставить в слот и батарейкой зарядить (применить её). Проверить уровень заряда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LastNoobas 0 Опубликовано 8 февраля, 2021 1 час назад, Alex TOPMAN сказал: LastNoobas блок питания вставить в слот и батарейкой зарядить (применить её). Проверить уровень заряда. Спасибо, уже разобрался) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
takmakoff 4 Опубликовано 9 февраля, 2021 В 07.02.2021 в 18:20, Alexol сказал: Кому уже удалось собрать больше сотни разновидностей артефактов? Мне осталось 8 и будет полный комплект), Жду когда зандер новых напихает)) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 10 февраля, 2021 (изменено) В 09.02.2021 в 12:43, takmakoff сказал: Жду когда зандер новых напихает)) Не думаю, что у Зандера это в планах - никому и ничего напихать он не обещал)) И вообще похоже Творитель Мода - в смысле Зандер, и автор темы Саббат забросили нас тут совсем... А-у!!! Zander ! sabbat8310 ! Вы в ответе за тех кого приручили ☝️Кому молчим??! Где патчи? Где анонсы? Чего ждать интересного? Раз уж разбаловали нас - не хрен останавливаться на полпути? Изменено 10 февраля, 2021 пользователем Alexol 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 10 февраля, 2021 1 час назад, Alexol сказал: забросили нас тут совсем... Это только тут. 1 час назад, Alexol сказал: Где патчи? В ВК написано что весной скорей всего. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты