Перейти к содержанию
Hardtmuth

Судьба Зоны 0.8.1

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 10.02.2021 в 14:38, Kataklysm сказал:

Это только тут.

И это как-то неправильно.. Автор, вернись! Всё простим..

Zander , на заметку мелкие проблемы, возможно заслуживающие внимания и исправления:

1. После сна частенько изображение желто-тёмное, в глазах двоит и троит как под воздействием пси-излучения и радиации одновременно (лечится перезаходом с сейва - иногда, заходом на другую локацию - всегда).

2. Оберег пропадает при переходе на другую локацию (старая беда) при невозможности его физически держать в руках - например, спуск-подъём в переход по лестнице  (ВП - подземелья Юпитера). При спуске лечится - прыжком в переход (руки свободны от лестницы).

3. Исчезновение ТМЦ из тайников продолжается. И значки открытых тайников надо бы всё же убрать - здорово мешают и накладки образуются с вновь открываемыми тайниками - пару раз случалось - всё нажитое непосильным трудом ранее спрятанное в такой тайник пропало - ..разгрузка замшевая.. три... разгрузки)

4. Тяжко с Бара на Затон ремонтные материалы для броньки  и оружия таскать - пусть всё же у торговцев в продаже появятся, например у Холода, а лучше сразу у Кардана. А на ВП у Дарта ценник кусучий - 5 млн за любой комплект из 100 деталек (хоть брезент, хоть сервопривод).

Понимаю, что всё это мелочи, но они тоже влияют на восприятие игры.

Всем добра! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1. Я ему на АМК об этом уже отписал в ветке проблем.
2. И пусть пропадает. Чтобы его карта не глюканула - он должен находиться в руке. А вы видите всего лишь анимации опускания.
3.1  Проблема техническая - тоже там описана. В очереди на исправление. Самим лечить так: загрузить сейв перед сменой локации и зайти снова.
3.2 Значки открытых тайников для того, чтобы ими можно было дальше пользоваться самому. Ничего оттуда не пропадает. Скорее всего это у вас случилось 3.1.
4. За 1 раз оттащите 300+ (или 400, если экза Долга) кг запчастей туда. "5 млн." того стоят (изредка так мотаться). А вообще, северные локации - не для ПМЖ. ? 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.01.2021 в 23:48, Alexol сказал:

Планирую провести эксперимент - нацепить все арты против электрошока и костюмчик научный одеть - о результатах расскажу после очередного посещения Затона.

Всем привет!

Итак эксперимент по отстрелу электрохимер с использованием защитных средств завершён. Как обещал, сообщаю результаты.

Вводные данные. Оружие: Основное - БМ 16 с оптическим прицелом малой кратности, боеприпас - вязанная картечь; дополнительное -  SR-25 Mark11, боеприпас - бронейбойный патрон. Броня: экзоскелет монолита и шлем с ГП-6. Научный костюм не использован - причины ниже. Артефакты от электрошока суммарно на 38%.

Место: 1.Баржа Ноя, 1 и 2 уровень вышки. 2. Башенный кран в порту, нижняя площадка.

Произведён отстрел: 4 элекрохимер и 7 черных химер.

Результаты: при попадании в зону разряда электрохимеры после выстрела электрозащита практически не помогает. Установлена главная и неожиданная для меня закономерность: сила разряда напрямую зависит от мощности оружия, т.е. сила действия равна силе противодействия! Ущерб от электроразряда при выстреле с одинаковой дистанции из  оружия, отличающего по мощности, - разительно отличается: из SR-25 это потеря здоровья на 75 %, из БМ 16 - моментально летальный исход.

Поэтому главное  - это соблюдение дистанции и правильный выбор оружия и боеприпаса. Опытным путём установлено, что радиус поражения от электроразряда не менее 20 метров, поэтому оптимальная дистанция 30-40 метров. Достаточно одного, максимум двух точных выстрелов вязанной картечью из подходящего оружия (желательно с оптикой). К сожалению, в опциях дистанция до цели не устанавливается, поэтому определяю её по собственному восприятию.

Если результаты кого-нибудь заинтересуют, готов приложить скрины, по которым можно определить безопасную дистанцию для выстрела.

P.S.: ни одного ценного трофея, характерного именно для электрохимер, не выпало.

Всем добра!

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

В 11.02.2021 в 19:15, Alex TOPMAN сказал:


4. За 1 раз оттащите 300+ (или 400, если экза Долга) кг запчастей туда. "5 млн." того стоят (изредка так мотаться). А вообще, северные локации - не для ПМЖ. ? 

Последнее посещение Затона весьма порадовало. Автор всё же доработал тему с ассортиментом и ценами на Складовске, куда я пришёл, перебив всех химер в окрестностях судна, чтобы ни одна падла за мной не увязалась и никто не пострадал?

Теперь на Складовске у Бармена Бороды имеются по вполне приемлемым ценам все виды запчастей на оружие и броню - не больше 1 тыс. за комплект деталек. Ещё приятно порадовало и удивило наличие в продаже у Холода энергосердечников по самой низкой цене  (как у Сахарова и Болотного доктора).

Теперь про вязанную картечь. Её дают на Затоне и Восточной Припяти при выполнении заданий по поиску артефактов: выплачивают за требуемый арт вексель и пачку этой ценной картечи - за 5 артов, кроме векселей, получил 60 патронов. Проверял  другие задания на Затоне: за охоту на зверюшек, в частности за 2 химер, Бородач помимо скромной денежки отвалил магазин, заряженный 10 гаусс-зарядами (такой дешевле, чем за 40 тысяч не купишь), хотя я предпочёл бы вязанную картечь. За принесенный радиоприёмник (вероятно за гитару тоже) только вексель как обычно. Действительно, как отмечал Бродяга96 , вязанную картечь квестовые НПС предлагают сделать из Кристальной колючки, но такой с собой не было - поэтому ничего сказать про это не могу.

Так что, Alex TOPMAN , Северные локации, хоть и не для ПМЖ, но всё равно самые интересные из всех - особенно с учётом доработок, которые сделал Zander , как и обещал☝️  Так что хибару рядом с портовыми кранами я начал обживать ?

Всем удачи!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Alexol сказал:

наличие в продаже у Холода энергосердечников по самой низкой цене

А вот это - крайне глупо, продавать максимално востребованный товар, да ещё и в трудонодоступном регионе за сущие копейки. Ни в какие рамки ни экономической, ни банальной логики это не увязывается. Должно быть так: Хочешь сэкономить - топай к дальним и малоинтересным торговцам. И не к Сахару с Болотнику, а аж на Болота или в тупиковую Тёмную Долину. Или раскошеливайся прямо здесь и сейчас по полной. Зачем остальной реализм в моде (со стволами, стрельбой и пробитием) и погружение - убивать совершенно идиотской экономикой (которой просто что-то как нужно отбалансировали)? Экономика, это базовый элемент. А балансировать можно и нужно многим чем другим.

Радиоприёмники - тоже. Возьму "по пути" по заданию от Чернобыля-4 до любых средних локаций и принесу и отдам по заданию на Затоне (всё равно они ловят одно и то же). ? Это я про реалии, а не про то, что ограничения геймплея мне такое сделать не дадут. Ну, бред же!

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вообще-то я тут. И публикую патчи по мере их выхода - просто ничего не пишу)
Цитирую Зандера из группы вк:
 

Цитата

Будет взят некоторый перерыв в выпуске патчей. Это нужно для того, чтобы пофиксить все найденные в ОБТ, баги, подтянуть техническую базу игры, и завершить перенос в движок, тех систем которые пока еще остаются скриптовыми. Следующий патч - 0.8.1. В нем уже будет (как и было обещано), обновленная система аддонов оружия, но вместе с тем, там будет и значительное улучшение стабильности. Ожидать новый патч, следует скорее всего, весной.

 

Изменено пользователем sabbat8310
  • Жму руку 2

Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/
Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак".
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В саркофаг можно попасть? У меня виснет игра при попытке пройти с ЧАЭС-1 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

takmakoff , в Саркофаг по-прежнему попасть нельзя. Теперь можно попасть в Бункер управления монолитом, но внутри тоже затык - двери закрыты, прохода нет. Если слегка почиттерить и пройти через закрытые двери либо лучше через завал, то на самом деле и там делать пока нечего: минимум аномалий, ещё меньше артов (ценных не попалось), никого из живности нет, перехода в саркофаг с этой локации тоже нет - игра также виснет. В бункере управления застал Выброс, в середине Выброса игра зависла, трижды перезаходил - результат тот же. Пришлось больше в Бункер управления не ходить - так что делать там пока нечего.

На Складовске в очередной раз пытался вступить в группировку Сердце Зоны. Раньше игра при этом вылетала, а теперь можно заценить чувство юмора автора:

ss_oleg_02-13-21_15-25-54_(zaton).jpg

Изменено пользователем Alexol
  • Мастер! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На тему "гонки идей" ... https://www.youtube.com/watch?v=9e77Tq_Hbns

"Выбор" или вернее его наследник, почищенный от EFT-контента. Иллюстрация того, что всякая новая в моддинге идея, реализуется как минимум в нескольких головах. По своему, по разному, не зависимо, не связанно...

Однако:

Какие мы тут видим, собственно, новые идеи?

Магазинное питание и разгрузки - им сто лет в обед, как идеям, так и множеству реализаций на любой вкус.

Модульная разгрузка? Уже было в СЗ 0.7 в текстурном виде, и совершенно точно будет в СЗ 0.8.х, задолго до того как этот проект выкатится в релиз.

Модульное оружие? Ну... допустим, ок, это "новое слово", в сталкере... но опять же, в EFT уже было, и в сталкер эта идея просилась сто лет тому назад. Так что нет нужды рассуждать, кто это придумал. Кто реализует?

Хмм... 0.8.1 как бы не за горами, вообще-то.

Да, у меня не планируется настолько детализированной и замороченной системы, как на видео "выбора" его наследника. ИМХО - вот не надо это настолько замороченно-детализированно делать, ни игроку не надо, ни разработчику, никому вообще. У меня будет по-проще, и несколько не так.

"Выбор" ведь, что такое? Проект, который еще не был в релизе. А "Судьба Зоны" - была. В 0,5 версии была, когда еще никакого "выбор"а и в проекте не было.

Т.е. они пока вот это разрабатывают... гладко было на бумаге, пока весь проект - теория. И то, за этими детальками-винтиками. надо уследить за тем, чтоб разработка не зашилась в миллиарде деталей. Они собираются делать игру, где будет два ствола - АК-74 и АКСУ ? Или, стволов с такой же детализацией, будет много? Ох не завидую я, тому кто попытается вот так воспроизвести, ассортимент любого средненького оружейного мода на сталкер.

В плане разработки это Адъ и израиль, когда их ждать в релиз? точно не скоро.

Второе. О чем я пока не вижу ни слова, ни пол-слова. КАК они собираются, игрока научить пользоваться вот этим всем? Игрок от вот этого не охренеет, не зашьется? Игрок точно поймет и разберется, как в это играть? Ох сомневаюсь я.

Если СЗ сталкивается с вопросами "почему магазин в карман не лезет", и "как подобрать разгрузку, под свой ствол". То, она и опыт решения своих, актуальных геймплейных вопросов, имеет. Да пока не все идеально и у нас с этим. Но, проект в релизе был, опыт решения этих вопросов есть, и в основном вопросы решены. Внимательный игрок, запустив СЗ, понимает как в нее играть.

А здесь? простите, тут конь не валялся. Как в это играть, я не уверен что даже разработчики понимают. "Так же, как в сталкер"? Точно НЕТ

 

По итогам, видим проект конечно технологически интересный, но неимоверно сырой, даже концептуально. Ждать, ждать и ждать его... Если еще не закроется опять, не переродится во что-то еще-другое...

Однако ап-про его усиленно пиарит. А СЗ - не пиарит. Хотя СЗ в релизе и имеет уже практический опыт решения всех возникших геймплейных вопросов. И модульная оружейка (по настоящему модульная) будет уже скоро. А "выбор"то что из него выросло - пока сырая теория в разработке.

Почему одно пиарят, а другое нет? :) вопрос риторический... есть любимцы, и не-любимцы, это понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Zander сказал:

По своему, по разному, не зависимо, не связанно...

Сильно, но не менее спорно, и дело даже не в орфографии.

5 минут назад, Zander сказал:

вопрос риторический

На который ты сам и ответил.)

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.02.2021 в 11:19, Alexol сказал:

Раньше игра при этом вылетала, а теперь можно заценить чувство юмора автора:

Ну причем тут, чувство юмора :)

Довести до ума, доделать квесты, это время. Когда будет КТТС, так сразу и будет готовый работающий квест.

 

А пока квест (вообще любой, какой угодно) - не доделан. Что, вылетать из-за него? Да ну бросьте вы эти дикие обычаи из каменного века.

Это надпись НЕ в квесте. Просто ее система автоматически пишет, если квест реально не валидный. Пишет что он какой-то сломанный, и не вылетает. Так ведь лучше?) Это с любым квестом так работает теперь. Не будет по квестам вылетов.


Дополнено 4 минуты спустя
Только что, Maximouse сказал:

Сильно, но не менее спорно

Хочешь по спорить? Валяй.

СЗ как проект зародилась задолго до проекта "выбор". Так что я практически на любую их идею могу заявить что "У нас утащили". А если не у нас, то из EFT. Тупо хронологически, так оно и получается. Тут реализовано было раньше, чем там - выдвинуто как идея.

Но это если спорить, что ты предложил. А я этого не делаю. Я понимаю что ребята про СЗ не знали, придумали сами много новых идей, и их реализуют. Молодцы, и удачи им, но играбельный результат их трудов будет явно не скоро.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Zander сказал:

Когда будет КТТС

Хоть сейчас бери эту фразу на вооружение.)

Удивил, ей-бо.)))

13 минут назад, Zander сказал:

Так ведь лучше?)

Так проще в плане стабильности, не более того.

10 минут назад, Zander сказал:

Тупо хронологически

Не следил за развитием событий, но верю.

14 минут назад, Zander сказал:

Я понимаю что ребята про СЗ не знали, придумали сами много новых идей, и их реализуют.

Флаг в руки, как говорится, я лишь удачи пожелаю.

Всем.


Дополнено 6 минуты спустя
25 минут назад, Zander сказал:

Хочешь по спорить?

При своих, несмотря на самое первое замечание.

Для современного мира вполне терпимо, то бишь норма.

А когда язык перестанет быть важным, то перестанет быть важным и все остальное.

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Zander 1. Мне хватило 2-3 минут видео. Дальше нет желания смотреть, я вижу вот это вот все и понимаю, что это абсолютно не надо. Даже не по той причине, что это капец как сложно, а я тупой и разбираться в этом лень. По той причине, что это получается не всеми любимый сталкер, а просто какая-то мастерская, где ты по пол часа будешь собирать свой бедный калаш, соберешь ты пару раз так и дальше тебе это надоест. Сталкер явно не про это. Хоть я скептически отношусь к Ганслингеру, но после увиденного понимаю, что Ганс отлично гармонирует в сталкере, когда ты просто у техника апгрейдишь оружие, и твой ствол меняется не только по ТТХ, но и по внешнему виду. Этого достаточно, никакие пружинки, приклады и прочее тут не нужны. 
Ну или взять ту же Аномалию с ее крафтом, весьма интересная вещь, когда только вышла Бета(или чуть раньше), я всерьез им занялся за ЧН. Вплоть до того, что разбирал и собирал все, чтобы делать апгрейды самим. И кто в курсе тот в курсе, работа эта очень муторная и долгая, а без блокнотика тут не разберешь. Надоело спустя 3-4 дня, щас уже другой метод, крафтить то, что жизненно важно, а не тряпки собирать с пружинками. Не, ну, когда нужно что-то починить самому, то можно уже и определенные тряпочки и собрать

2. Не понимаю к чему этот пост в теме СЗ? 

10 часов назад, Zander сказал:

Однако ап-про его усиленно пиарит. А СЗ - не пиарит

Ну и пиарит и пиарит, что бубнить-то? :) Знаешь, сколько я смотрю отчеты по разработке разных модов в последнее время? Ноль. И на пиар это не похоже, команда выложила, команда АП-ПРО увидела и решила поделиться со своей ЦА. И в этом плохого ничего нет. А разве ВК и АП-ПРО не выкладывали твои видосы, где ты демонстрировал работу магазинного питания? Барретт, ПМ. Я это все видел. А что ты еще хочешь? Чтобы АП ПРО каждый раз обозревал твои новые патчи?) 

Кто-то будет ждать с слюнями во рту этот проект, ну дык пусть ждут, одной только Зоне известно, доживет ли сей проект хотя бы до беты и как вообще играться будет. Отчеты об разработке по модам это просто подогреть ЦА, кинуть кость, чтобы они восхищались и ждали, и я это говорю про новые проекты, новые команды, о которых не было слышно. Немного модов, которые смогли перейти от слов к делу. Еще меньше, у кого это получилось качественно.

Не стоит смотреть по сторонам и рассуждать о других проектах, когда у самого куча работы . СЗ явно нашел свою аудиторию и на эту аудиторию нужно работать, а не рассуждать о том, нужен ли тот или иной проект. 

  • Лайк 2
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Бродяга96 сказал:

Надоело спустя 3-4 дня, щас уже другой метод, крафтить то, что жизненно важно, а не тряпки собирать с пружинками.

Я для себя нашел оптимальный баланс в крафте, реализован он на 90% в странной сборке под СоС "Град обреченный".
Все чем его суть?
1. Классический апгрейд у техника.
2. Но при использовании ремнаборов открывается меню крафта, не такое как в Дэд Эйр - оригинальное. 
3. При старте сразу дают 2 инструмента - для разбора оружия и брони. При разборе брони - разные пластины, оружия - запчасти 1 вида.
4. В продаже у некоторых торговцев есть средства чистки - ремонта оружия, относительно недорогие.
5. Для применения всего этого не нужны спецперки/умения.

Что я бы добавил в оставшиеся 10%:
1. При разборе пистолетов - получаются пистолетные запчасти, винтовок - винтовочные и соотв. стволы. Самостоятельный ремонт-замена ствола требует соотв. деталей (реализовано в "Судьбы Зоны").
2. Магазинное питание, как в последней A.R.E.A. (пример - не нужно "апгрейдить" оружие на "+15 патронов" - нужно просто взять и поставить магазин не на 30, а на 45 патронов. Я, например, для близкой-среднеблизкой дистанции брал Ксюшу+магазин от РПД на 75 патронов+коллиматор).
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.02.2021 в 14:34, Бродяга96 сказал:

2. Не понимаю к чему этот пост в теме СЗ?

Ну вообще-то, тот проект содержит целый ряд идей, которые содержит и СЗ. Очень много идейных точек соприкосновения... но реализуются идеи совершенно по разному)

Вот мне и интересно, об этом поговорить.

А еще меня поразило, как его разрабы со всеми общаются ... пожалуй, впервые вижу более колючих ежей-разрабов, чем я сам.

Изменено пользователем Zander
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

и тут опять треш с винтиками-пружинками ?

купите себе уже на конец конструктор ?

Цитата

Сталкер явно не про это. 

Смотрю это мало вообще кто понимает, к сожалению...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Zander колючесть зависит исключительно от сформированной в головах модели работы и поведения, как мира в целом, так и создаваемой игры в частности. Если разраб досконально знает и понимает своё творение "на уровне молекул", то его общенародными "вбросами" действительно трудно убедить что-то и где-то поменять, что не вписывается сразу в его модель и концепцию. И здесь "колючесть" ровно пропорциональна затрачиваемому впустую (дальше - больше) времени на бесполезное общение в розовой надежде, всё таки отыскать некий полезный "изюм", до сих пор не найденный самими (+ тупо иметь обратную связь от целевой и не очень аудитории, а то эдак можно и "на Марсе в одиночку от Землян остаться").


Дополнено 12 минуты спустя

Petrovic Сталкер, в т.ч. и про это тоже. Просто такие механики (уровня ганпорно) не должны стоять во главе угла. А вот "приятно дополнять и разнообразить геймплей" для желающих (в идеале - включаемо/отключаемо в опция настройки игры) - это всегда приветствуется. Мало кто понял как раз другое: идеи А-лайфа и вообще, такого открытого подхода к симулированию игровых миров даёт возможность не сидеть разрабам и заранее "писать для всех одинаковый "мульти и мошный" сюжет, а-ля Киберпанк 2077", а только заложить в разных местах в игре частные сюжетные элементы и его составляющие и - этого, оказывается, вполне достаточно, для того, чтобы игрок по ходу игры "начал писать для себя свой сюжет" - САМ (в угодном только ему порядке, "это я буду, а это не буду", "туда пойду, а сюда не пойду" и т.д). И этот подход дичайше взвинчивает показатель реиграбельности и отправляет его не просто в космос, а сразу на орбиту Юпитера. Хочешь - сиди у костра и играй в тетрис пачками патронов, а хочешь - иди и "спасай мир от... (Долг тебе дальше объяснит или сам справишься)". Сталкер - это про игровые степени свободы: сюжетные, геймплейные, графические, самовыразительные (сама игра и моды) - любые. Которых мало никогда не бывает. Но, нельзя их навязывать принудительно. Поэтому, с выбором базовых - и нужно подходить аккуратно. ?

  • Лайк 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Alex TOPMAN сказал:

Мало кто понял как раз другое: идеи А-лайфа и вообще, такого открытого подхода к симулированию игровых миров

мало кто понимает ,что на двиг сталкера уже белые тапки одеты. И все пихают и пихают туда всякое непотребство 

Цитата

(в идеале - включаемо/отключаемо в опция настройки игры)

а у них один ответ всегда

руки не под то заточены

Вот почему огромное кол-во настроек смогли реализовать в anomaly? А нашим мододелам всегда яйца мешают видимо ?

Не, не будет миникарты, сохранения в радио и прочий треш.... а зачем делать настройки, зачем давать игрокам выбор...

всех под одну гребенку. ни кто ни кому ни чего не должен ,в 100й раз . бла-бла-бла..... печально это всё

Изменено пользователем Petrovic
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.02.2021 в 22:24, Alex TOPMAN сказал:

Alexol когда улетел под текстуры, в консоли вводи demo_record 1, лети наверх и нажатием Enter "спрыгивай на землю". ?

Всем привет! Зашёл таки в Ветеринарную лабораторию, а вот когда вышел - "вознёсся в небеса прямо к солнцу" - в смысле текстуры оочень высоко - земли не видно - только надпись какая-то. При использовании " demo_record 1" могу двигаться только в одной плоскости параллельно поверхности. Команда Enter вниз не опускает. Кто знаком с принципами перемещения по вертикали прошу отозваться и подсказать.

Zander , поправить бы надо. И сам заход на локацию не стабилен - были неоднократные вылеты, как и при заходе в Бункер Радара.

Всем добра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Alexol сказал:

При использовании " demo_record 1" могу двигаться только в одной плоскости параллельно поверхности. Команда Enter вниз не опускает. Кто знаком с принципами перемещения по вертикали прошу отозваться и подсказать.

ЛКМ - движение камерой вперед, ПКМ - движение камерой назад. A и D движение влево и вправо, W и S - вверх, вниз. CTRL и SHIFT ускорение движения камерой. Все это в demo_record. Выводишь ГГ на землю, нажимаешь Enter.

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, Petrovic сказал:

мало кто понимает ,что на двиг сталкера уже белые тапки одеты

Как бы да? И, ... Нет.

Да действительно, движок не новый. Но, возможности у него на самом деле неплохие. И, полно игр, работающих на движках более примитивных, и при этом эти игры живее всех живых.

1 час назад, Petrovic сказал:

а зачем делать настройки, зачем давать игрокам выбор...

Ну в СЗ некоторые настройки есть. Потом их будет немного больше)

36 минут назад, Alexol сказал:

поправить бы надо. И сам заход на локацию не стабилен

Исправление уже в работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Petrovic ты ещё напиши, что на движки Q1 и Q2 "белые тапки одеты", на которые и все последние RTX прикрутили (и даже самого автора не спросили про "добавь поддержку" и пр. ?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Бродяга96 сказал:

Выводишь ГГ на землю, нажимаешь Enter.

 

Всем привет!

Бродяга96 , спасибо за науку! Но похоже в космос я улетел.. не помогло хоть с ускорением, хоть без,  - к матушке Земле не смог приблизиться, хотя резкий спуск наглядно ощутил - про кнопки мыши сам не допёр. На скрине видно серый уровень, ниже которого опуститься не могу. Земля зовёт к себе к себе надписью (см. скрин) .. или посылает на .. подвиги))

Даже все настройки послетали - на худе видно.

Короче, жду когда Zander обрадует новым патчем с исправлениями, а пока не пойду туда - жаль два дня убил.

Zander , признаю свою неправоту насчёт электрохимер - действительно единственная зверушка, с которой не понятно кто с кем играет в кошки-мышки и это добавляет адреналину - победа над ней ни с чем не сравнится - опасная ходячая аномалия☝️Главное - дистанция и выбор оружия с правильным боеприпасом.  Но НПС, особенно квестовых, надо от неё как-то всё же защищать.  Ждём весны и новый патч!

Всем добра!

 

ss_oleg_02-22-21_17-16-08_(generators).jpg

ss_oleg_02-22-21_17-15-25_(generators).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alexol не в космос, а под землю. Посмотри вверх и увидишь всю локацию снизу.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alex TOPMAN , спасибо! Помогло! Земля оказалась ближе, чем думал - только с другой стороны)) Проблема решена. Но не для автора ?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн