Hardtmuth 5 664 Опубликовано 20 декабря, 2020 Группа ВК AMK Forum Название: Судьба Зоны | Актуальная версия: 0.8.1Платформа: Тень Чернобыля | Модифицированный OGSRх64Разработчик: Zander_driverДата выхода обновления: 31 декабря, 2020 г.[Модификация в процессе разработки с 2016, некоторые аспекты мода не в финальном качестве] «Судьбы Зоны» - фриплейная модификация с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин... Спойлер Система полной кастомизации ГГ. Снаряжение которое Вы используете видно прямо на персонаже. Можно собрать свою комбинацию пояса/разгрузки/комбеза для максимально удобной подготовки к путешествию. Система магазинного питания оружия (опциональная возможность быстрой зарядки), полностью функциональные разгрузки и карманы. К примеру: Вы можете использовать для AK-74 барабанный магазин от РПК или магазины от АКСУ на 45 патронов. Эдакий "полевой апгрейд". Система генерации свойств артефактов. Свойства артефактов разнятся от экземпляра к экземпляру. Увидеть точные свойства можно при осмотре артефакта у любого торговца. Множество новых, сбалансированных артефактов. Система выносливости и уровня крови в организме, кастомная система повреждений. Подробнее - в обучении внутри мода. Система генерации аномальных зон. Цепи/поля/переменные цепи/одиночные аномалии. Выброс полностью меняет облик аномальных зон. Живой A-life. Знаю, Вы "уже это где-то видели", но в этом моде сталкеры и мутанты реально путешествуют по Зоне Отчуждения. Вы можете найти трупы/стычки в самых неожиданных местах. Например со временем с севера Зоны может забрести "шальной кровосос", а может и не забрести. И это в корне меняет Ваш экспириенс от мода. Спойлер Создана, не побоюсь этого слова ? революционная система оружейных аддонов, позволяющая собирать оружейные обвесы, как конструктор лего. На новой системе введены в игру прицелы, подствольники, переходники, и ряд других итемов. Глушители и ДТК по причине неготовности конфигов пришлось отложить. Об этой новой системе я еще напишу отдельно. Я прекрасно понимаю, что читая эти строки, многие вспоминают Shoker-mod, движок @mortan-а, и ряд других проектов. Я видел код Шокера, общался с Мортаном, и смею утверждать, что у СЗ есть определенные возможности которых нет у других. То, что вы видите в этом обновлении - лишь малая часть того, что возможно сделать на этой системе. В скором времени будет много контент-патчей. Создана система модульной разгрузки. Большинство разгрузок и значимая часть комбезов мода, имеют от одного до нескольких слотов модульных расширений, позволяющих кастомизировать их под свои цели. Создан интерфейс кастомизации оружия, позволяющий устанавливать на оружие аддоны, регулировать их положение (используйте кнопки клавиатуры со стрелками "вверх" и "вниз" на выбранном аддоне), и управлять ими. Различные улучшения и доработки игровых интерфейсов, многочисленные исправления багов и вылетов, корректировки баланса и игровых механик. Спойлер • Проект был перенесен на «OGSR Engine», мод стал в разы стабильнее и шустрее по сравнению с прежними версиями. • Появился новый интерфейс для ремонта, апгрейда и кастомизации оружия. • Помимо нового расположения элементов дизайна на экране появился полноценной 3D-модели оружия. Ее можно будет покрутить в разных направлениях и наглядно рассмотреть оружие. Модель будет также реагировать на источники света. • Реализовано магазинное питание оружия через движок игры и множество иных особенностей. • Экипировка мода получила более информативные описания. • Улучшена графическая составляющая и многое другое. Спойлер #1. Вопрос: Требуется ли для мода установленный сталкер? Ответ: Нет, не требуется. Берите файлы игры и ставьте как есть. #2. Вопрос: Где официальный сайт мода? Ответ: Здесь. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-s.. #3. Вопрос: Что означают цифры у карманов снаряжения. Ответ: (1) - макс. количество предметов в кармане; 2 - минимальный объем одного предмета; 3 - максимальный объем предмета (он же - объем кармана); 4 - остаток свободного объема, с учетом уже имеющихся в кармане предметов. #4. Вопрос: Магазин (или другой итем) не берется в разгрузку. Это баг? Ответ: Нет, это нормально. В игре есть очень много разных магазинов, и очень много разных разгрузок с разными карманами. Они должны друг другу подходить. Есть 3 критерия: 1) Магазин должен быть заряжен. Если в нем нет патронов, то в разгрузку его взять нельзя. 2) Объем. У любого кармана разгрузки, есть ограничения на максимальный и минимальный объем предметов, которые туда можно поместить. Ваш магазин должен своим объемом попадать в интервал min ~ max объема кармана. 3) Форм-фактор. На каждом кармане изображена зеленая картинка, символизирующая его форму. И у всех предметов, которые можно совать в разгрузку, в описании есть пункт "Совместимые слоты карманов" - где указаны один или несколько, вариантов, в карманы каких форм можно положить этот предмет. Т.е. форм-факторы кармана и магазина, должны совпасть. В противном случае, в этот карман его положить нельзя. В описании всех предметов есть их объемы и форм-факторы. В описании разгрузок тоже есть список их карманов с описанием доступных объемов и форм-факторов. Читайте описания внимательно, и вы найдете разгрузку которая вам подойдет. В игре есть разгрузки и/или подсумки, удовлетворяющие абсолютно всем итемам в игре. #5. Вопрос: В моде есть жажда? Ответ: Нет #6. Вопрос: Что означает значок бутылки над хп главгероя? Ответ: Значок бутылки, так же как и в оригинале ТЧ, обозначает алкогольное опъянение. #7. Вопрос: Как использовать флягу с водой? Ответ: Это итем для кулинарии. Ресурс. Саму флягу использовать не надо, используется чайник/котелок. #8. Вопрос: Мне много/мало аномалий/мутантов Ответ: Зайдите в настройки и настройте сколько вам надо. Главное меню - Настройки - Игра. #9. Вопрос: В "где-то" не работает укрытие от выброса, что делать? Ответ: Качество укрытия от выброса, для любого местоположения ГГ, рассчитывается движком на основе окружающей геометрии. Если рядом с вами открытое окно, через которое видно улицу или небо - хиты выброса будут прилетать. От выброса надо укрываться в помещении, держась подальше от открытых окон и дверей. Если в помещении есть двери которые можно закрыть - закройте их. #10. Вопрос: В ПДА пишет "Случилась ошибка / Страница не найдена / Error". Мне теперь надо откатываться на ранние сейвы, начинать новую игру, переустанавливать мод, сжечь комп и купить новый, переехать жить на другой континент? Ответ: Просто нажмите на строчку "Error / exit", вас выпустит в список заданий. И играйте дальше, все в порядке. #11. Вопрос: Спальник не работает? Ответ: Спальник работает. Чтобы его можно было использовать, ГГ должен захотеть спать (об этом сигнализирует значок кровати). Если этого значка нету, спать нельзя. Если спать именно сейчас, очень надо, используйте Димедрол, который продается у всех торговцев. #12. Вопрос: Как зарядить оружие / зарядить магазин / etc. Ответ: Начните игру, выполняйте стартовый обучающий квест "Стать сталкером". Внимательно читайте диалоги, вам все расскажут. Так же там даются ответы на многие вопросы, которые могли бы возникнуть. #13. Вопросы из разряда "Сколько весит магазин АК?". "Можно ли магазин М-16 поместить в тот же карман, в котором был магазин АК". "Зачем надо заряжать оружие/магазины". И подобные, глупые вопросы. Ответ: Задайте эти вопросы гуглу, если вам не ясно/не понятно. Гугл на эти вопросы отвечает правильно, положение в игре соответствует его ответам. #14. Вопрос: Не могу взять предмет с земли / из тайника / из трупа нпс или мутанта. Ответ: У вас рюкзак переполнен, надо выбросить что-то ненужное, или приобрести рюкзак побольше. #15. Вопрос: Магазин не заряжается патронами своего калибра. Ответ: Для калибра 9х19, некоторые типы патронов применимы только для ПП. Их не допускается использовать в пистолетах, поэтому пистолетные магазины их не принимают. В описании любого магазина указано, с какими типами патронов он совместим. #16. Вопрос: Как использовать экзоскелет / энергозависимый комбез (Сева или другие) Ответ: 1) Купить экзу или другой энергозависимый костюм. 2) Купить батарею питания. Какая подойдет к вашему костюму - смотрите так же, как и в вопросе #4. 3) Надеть костюм, поместить батарею питания в энергослот костюма. 4) Купить энергосердечники для пополнения заряда, и использовать их из инвентаря. В дальнейшем, когда заряд батареи будет расходоваться, пополнять его нужно будет энергосердечниками. #17. Вопрос: Где сюжет / как начать сюжет? Ответ: В старых версиях СЗ, был один сюжетный квест "для галочки". В 0.8 он не работает, т.е. сюжета как такового нет вообще. В более поздних версиях, разветвленный сюжет будет создаваться, но только после того, как все механики мода будут отлажены. На данный момент (январь 2021), это пока еще, не вполне так. #18. Вопрос: Что делать с "дропом фпс"? Ответ: Движок СЗ умеет динамически регулировать нагрузку, изменяя алайф-радиус вокруг игрока, с целью добиться комфортного фпс. Просто укажите игре, какой фпс ИМЕННО ВЫ считаете приемлемым. Файл: alife.ltx, параметр fps_good. Движок будет стараться, чтобы фпс никогда не падало ниже, чем там указано (по умолчанию стоит 35). Однако имейте в виду, что значение должно быть выполнимым для вашего железа. Если ставить там заоблачные значения, то радиус алайфа будет постоянно небольшим. #19. Вопрос: Почему в игре яркость меняется автоматически, сама собой? Ответ: Настройки погоды и различные локации потребовали реализации подобной системы. Мод через 5 игровых минут после смены яркости автоматически адаптирует яркость к "необходимой" для отображение погоды/освещения. Спойлер За последнее время, я очень много видел, вопросов наподобие этого. Попробую объяснить, что же происходит. Во первых - игрок может настроить графику на свое усмотрение. Без проблем. Во вторых - графика НЕ меняется "сама собой". Вам не нужно ничего отключать, чтобы настроить так как вам нужно. Просто надо понять, что делает игра. Настройки, которые вы делаете в главном меню - сохраняются как "базовые настройки". Они сохраняются, игра их помнит и учитывает. Далее. В зависимости от локации, времени суток, погоды. Могут быть свои корректирующие поправки к графическим настройкам. Допустим, на одной локации может быть яркость на +0,1 от базового уровня, а на другой -0,1. Игра применяет настройки графики, совмещая пожелания юзера (как базовые настройки), и требования локации/погоды, (как локальную поправку). Если вы изменили настройки графики, то через 5 игровых минут после этого, игра применит ваши настройки, соединив их с локальными поправками. Т.е. если вы хотите темнее - просто сделайте темнее. Хотите светлее - сделайте светлее. Игра запомнит ваши настройки, как базовый уровень. И на основе именно этого базового уровня, будет применять свои поправки, которые где то в плюс, а где-то в минус. Если на старте игры вы настроили картинку так, как вам нравится, то после вам не потребуется ничего менять всю игру.Дополнительно от sabbat: В данный момент реализовать эту фичу иначе не удалось, но мы работаем над более изящным решением. Просим понять и простить. Настройте яркость один раз и смотрите на результат, который получается через 5 игровых минут после закрытия меню. Если результат не устраивает - настраивайте дальше, после срабатывания системы. Настройку достаточно провести один раз. #20. Вопрос: Мне очень не нравится [что-то]! Это же васянство!!1Ответ: Мод находится в процессе разработки. Некоторые его аспекты могут измениться, в перспективе. А могут и не измениться. Пожалуйста, если Вам что-то не нравится, Вы можете просто пройти мимо: в самом начале описания мода сказано, что мод не для всех. А ещё можно вежливо и аргументированно изложить своё мнение. А ещё можно сделать свой собственный аддон на основе СЗ. Но это сложный путь. Спойлер В 2008-м году, я встретил мод, который зацепил своей идеей. Это был мод "Жесть". В 2010-м году, я занялся самостоятельной его доработкой. В 2012-м году началась разработка мода "Судьба Зоны". Которая была развитием идеи. Мод пережил многое, но по прежнему жив. Хотелось бы поблагодарить всех, кто так или иначе помог этому в разное время. GSC - За замечательную игру, которая зацепила за душу и послужила началом, для столь многого. AMK - За мод, который был основой для Жести. Снайп - за идею мода "Жесть", которая и привела меня в моддинг. Он грешил плагиатом, приписывая себе чужие работы, но идея определенно была интересная. slawa-brodjaga - За верность разработке мода на протяжении многих лет. Помогали многие, делали мод - мы вдвоем. Artos - за очень удобные в использовании, и стабильные скриптовые модули Kirag - за магазинное питание, энергопитание, AI вертолетов и другое. отличные идеи и неплохие реализации, которые стали основой для многих скриптов мода. Malandrinus - за огромное количество статей, справочников, из которых бралась информация необходимая для разработки. RvP - за расширение Луа xStream - за смышленых НПС. Ааз - за большое количество 3д-моделей Kostya V - за локации Shoker - за модуль отлова выстрела. Эта система оказалась гораздо полезнее, чем можно было подумать Stunder - за то что когда-то давно вернул меня в сталкермоддинг. Я ведь уходил, и не интересовался сталкером несколько лет. Struck - за лень и нежелание мне помогать в те времена, когда я только осваивал азы скриптов приучил меня полагаться на свои силы. sabbat8310 - За информационную поддержку мода. Видеомонтаж. Korpus - За модели различных итемов, артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако оказал команде значительную помощь. 4 мая 2016 года он покинул нас навсегда, не дожив до релиза Судьбы Зоны. Gefos - За модели артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако благодаря его работам, в зоне можно будет встретить нечто совсем уникальное. GYN ZAN - пожалуй наиболее яркий фанат мода, так что заслуживает упоминания здесь. регулярно помогает по части конфигов, и не забрасывает задание на пол-дороге даже если оно нудно-рутинное. Фанаты, берите с него пример. А также мой брат у которого нету ника на АМК-форуме - партиклы, артефакты. Карлан - состоял в команде длительное время, очень многим нам помог. скрипты, логика, и многое другое. К сожалению в определенный момент, взгляды разошлись. Anonim - Разработка погоды, определенная помощь по части графики. Grishik - какое то время участвовал в разработке, оказал большую помощь по оружейной части. CON - было временное сотрудничество, худовые детекторы и кое-что еще... Desertir - Помогал по скриптовой части определенное время. h00k - За новые горизонты программирования и репозиторий мода. За строгость к деталям и за то что не забыл) BlooderDen - За выполнение очень многих рутинных работ по скриптам, звукам, конфигам, и многое другое. Многие звуки для 0.8, и не только. Rarog-smex - За работу со звуком. HIGHLANDER - За инсталляторы мода. X-Ray Extensions - за функции, которые были в свое время незаменимы. ed_rez - за огромную помощь моду. Одна из ключевых для мода, технологий, была бы невозможна без его участия. ПСЕВДО_СТАЛКЕР - за модели оружия. OGSE - за движок OGSR и KRodin - за движок с исходниками Toxicfog - за поддержку Авторов мода Новый Арсенал 6 - за комплект оружия. Krauser Jack - за помощь с моделями оружия, магазинов, и анимации. Владимир - за вертолет(ы) Adm-RAL - за огромную помощь в приведении в порядок графической стороны мода. Yamato - за помощь с многими иконками, конфигами, правками. döe - за помощь с иконками. Команду тестеров СЗ - за огромное терпение в тестировании и исправлении багов. Без вас, этого мода бы не было. Автора(ов) HD-пака моделей NPC - за ресурсы для экипировки мода. Если я кого-то забыл, или не так написал, или написал не все, не так, не то - вы только скажите. Я же в любом случае, вам благодарен. Если частичка вашего труда, вашего участия, есть в этом моде - спасибо. Даже если я не знаю, что она ваша - вы можете сказать. Спойлер Ссылки на загрузку:» Загрузить «Судьба Зоны 0.8.1» с ФО по частям c Google Drive: Part 1 | Part 2 | Part 3 | Part 4 Спойлер 1. Скачиваем 4 частей. Помещаем их все в одну и ту же папку. В ту, куда вы ставите мод. 2. Распаковываем 7-zip`ом, все 4 архивов, каждый по одному. Очередность распаковки не важна. В результате распаковки, должно получиться такое:3. В папке _appdata_ будет еще три папки и файл user.ltx; в папке gamedata будет находиться только пустая папка levels, и больше ничего - это нормально, так должно быть. Всё, это готовая установка, мод готов к запуску. Заходим в папку bin_x64, запускаем там xrEngine.exe, играем. Спойлер Спойлер Обзор обновленной локации "Затон" от Adm-RAL: Обзор локации Юпитер, от Adm-RAL: Спойлер От себя могу добавить - не используйте сохранения через консоль. В теории они должны работать без проблем, на практике есть инфа что это как-то ломает сейвы. Лично я пользуюсь f5/сейв через меню, за 8 часов стрима был только 1 рандомный вылет по переполнению памяти. Хотя я и заданий почти не брал.. UP: Консольные сохранения работают. Спойлер Мод разрабатывается начиная с 2012 года. В 2016 году был релиз версии 0.5. В 2020 году состоялся релиз версии 0.8. кроме этого, было и будет, множество больших и малых, патчей. Многие люди за это время мне помогали, я всем благодарен. Но так же верно будет сказать, что только один человек, занимался разработкой этого мода все время. Если мод вам понравился, и вы хотите таких же регулярных патчей и в будущем, вы можете поддержать автора любой суммой, которую вы сочтете правильной. [Ссылка на Qiwi] Сталкеры поддержавшие мод: VARPAT , Metzger , Helka , Александр , Андрей , Назик , Антон , Strateg_2007 15 17 2 3 2 7 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 23 февраля, 2021 Zander , хочу задать несколько вопросов, ответы на которые может знать только автор: 1. В течение длительного времени не попадаются новые артефакты - "заклинило" на 98. Курсирую во фриплее по северным локациям Радар - ЗП - ВП - Подземка Юпитера - Юпитер - Затон - ЧАЭС 1, 2 - ЗП и так по кругу с посещением иногда смежных локаций. Есть ли такие артефакты, которые попадаются только на конкретных локациях и больше нигде их не найти? Может надо на других локациях искать? Если имеет значение (что вряд ли) в настройках у меня плотность артефактов - 0,6. 2. Правильно ли предполагаю, что в новом патче можно ожидать аддоны к оружию и в первую очередь оптику? У Вепря-Молота, например, или другого оружия 12 калибра оптика ожидается или хотя бы коллиматор? На текущий момент оптику у такого оружия обнаружил только на БМ - 16 - оптика малой кратности, но вполне годная. 3. Ждать ли в новом патче решения проблем: с заходом в Саркофаг и Бункер управления Монолитом; с вступлением в группировки; с "фризом" при массовом скоплении НПС и зверья? И ещё - появятся ли новые (желательно сюжетные) квесты, будут ли новые артефакты? И заговорит ли хоть кто-нибудь из квестовых персонажей про Сверхвыброс ? - это задание висит без прогресса. Понимаю, что вопросов много, некоторые из них возможно преждевременные, НО ☝️ неравнодушный к моду боевой народ желает знать ? Всем добра! А автору успехов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 50 Опубликовано 23 февраля, 2021 (изменено) Alexol нашёл уже больше 100 видов артов. На Севере даже ещё не был. (это непрямой ответ на п.1) ?Коэффициент количества выпадаемых артов (плотность артефактов), их ассортимент не ограничивает. Дополнено 4 минуты спустя 2. Коллиматор, который почти не приближает, но обзор заслоняет прилично... я лично пользы от них не увидел. Дополнено 5 минуты спустя 3. Судя по количеству имеющихся тех. проблем, ждать сюжет, оптимизации (тормоза от толп) и пр. - в ближайшем патче точно не стоит. Автору одному это в озвученные сроки "не поднять". Изменено 23 февраля, 2021 пользователем Alex TOPMAN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 24 февраля, 2021 17 часов назад, Alex TOPMAN сказал: Alexol нашёл уже больше 100 видов артов. На Севере даже ещё не был. (это непрямой ответ на п.1) Alex TOPMAN , так это и мою бредовую версию в п.1 не исключает - ты нашёл все "южные" артефакты, а я - "северные"? Вдруг всё же есть здесь какая-то логика - я может какие-то простенькие арты на южных локациях "пропустил", а на северных их просто нет. Кстати, по логике простых артефактов должно быть больше, поэтому ты на юге их больше и нашёл. И ещё интересный момент - ни в одном из вскрытых тайников, а вскрыл я их много больше полусотни - ни разу не попадались фиолетовые арты. И вообще интересно: из 141 вида артефактов сколько фиолетовых, голубых, зеленых и т.д.? Мне вот, например, на Чернобыле-4 попался простенький копеечный артефакт "Горький корень" - для начала игры весьма полезный, и больше нигде его ни разу не находил☝️ Ну это всё лирика - а точный ответ о дислокации артов (если такая существует) наверняка знает только Zander - лишь бы не сослался на любимый РАНДОМ ? А может вообще есть локация, на которой родятся все виды артефактов, - АТП, например. Всем удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zander 107 Опубликовано 24 февраля, 2021 (изменено) 1. Локации Зоны делятся на 10 под-Зон, по рангу) от самой южной под-зоны (в которой числится один предбанник), до самой северной, в которую входит ЧАЭС-2 и Затон. И в каждой под-зоне, ассортимент артов свой. А разные редкие арты - есть в каждой под-зоне. Т.е., если вы курсируете по ограниченному числу локаций, вполне возможно что вы и нашли уже, все или почти все, что на этих локациях может попадаться. Загляните на другие локации, чтоб получить шансы на другие арты. Для примера. "Медуза" - южный арт, начального уровня. На предбаннике их пинают ногами, а на Затоне... попробуйте найти "Медузу"? не найдете. На Затоне их не бывает, никогда. Но точно так же может быть и редкий южный арт. "Сгусток", например, хотя это не самый редкий... он южный, но редкий. На Затоне его - не найти никогда. А на Кордоне возможно. И, чтоб собрать все артефакты Зоны, прочесывать надо ВСЮ Зону ? Заглядывая в каждый из 10 ее поясов. 18 часов назад, Alexol сказал: 2. Правильно ли предполагаю, что в новом патче можно ожидать аддоны к оружию Да. 3. На самом деле куча вопросов, а не один. Некоторые улучшения по затронутым проблемам, будут. Дополнено 2 минуты спустя Только что, Alexol сказал: А может вообще есть локация, на которой родятся все виды артефактов Нет) Такой локации, в моде нету. Дополнено 3 минуты спустя Только что, Alexol сказал: из 141 вида артефактов сколько фиолетовых, голубых, зеленых и т.д.? Их примерно равные количества. ~35% зеленых, ~35% синих, ~30% фиолетовых. Изменено 24 февраля, 2021 пользователем Zander 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 24 февраля, 2021 Zander , спасибо за исчерпывающий ответ - теперь всё стало на места и согласуется с моей собственной версией - был очень близок к истине про дислокацию артефактов. Добавлю только, что и в тайниках тот же ассортимент, что и в конкретной подзоне (кроме фиолетовых артов - их там нет почему-то). Значит пора собираться на юга ? Хорошо бы ещё знать эти 10 "подзон" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 50 Опубликовано 24 февраля, 2021 (изменено) Подозреваю, что Лесная Поляна и Лес, это как минимум, одна отдельная подзона. Вот только, зачем туда ходить, кроме как за артами?... (охотой ты сыт и в других локациях) Изменено 24 февраля, 2021 пользователем Alex TOPMAN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimansamara163 0 Опубликовано 28 февраля, 2021 Не качается ничего тут! Есть альтернативные источники для скачивания?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zander 107 Опубликовано 28 февраля, 2021 В группе вк есть, и на амк есть. Обе ссылки в шапке есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 040 Опубликовано 1 марта, 2021 Zander к тебе скоро школьники набегут, готовься))) 3 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zander 107 Опубликовано 2 марта, 2021 Босс Да я уже видел этот треш) Мне кажется, школьники над ним сами должны смеяться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 414 Опубликовано 12 марта, 2021 Спойлер 2 1 i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 50 Опубликовано 12 марта, 2021 (изменено) Это он до пещер ещё не дотянул. Там боевая веселуха. Не до сюжета... )) Изменено 12 марта, 2021 пользователем Alex TOPMAN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 30 марта, 2021 Совсем всё заглохло... Абидна, да ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
contused mind 9 Опубликовано 30 марта, 2021 Alexol только тут. На АМК и в ВК новости появляются довольно часто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 187 Опубликовано 31 марта, 2021 contused mind це правда. Alexol Скоро патч, но не с оружейными аддонами, как я понял. На днях должен выйти 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
contused mind 9 Опубликовано 31 марта, 2021 Да, патч без аддонов. В нем накопленные исправления плюс конфигуратор новой игры и движковая система компрессии, которая должна значительно уменьшить количество фризов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6opoga 1 Опубликовано 5 апреля, 2021 Мод очень годный и интересный, в отличии от аномалии где тот же сталкер только засранный ненужными фичами Вот только вот чего не хватает - это баланса и настройки локаций. По сути они особо ничем не отличаются (просто больше сильных мутантов). Хотя это мод в разработке, будем надеяться что автор его не забросит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
contused mind 9 Опубликовано 5 апреля, 2021 6opoga да вроде не только мутантами локации отличаются. Еще артами, аномалиями, группировками, уникальными НПС. Чего еще надо-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6opoga 1 Опубликовано 6 апреля, 2021 contused mind В том то и дело, что линейное возрастание уровня игрока и окружения быстро надоест, поскольку геймплей ничем не отличается на протяжении всей игры, в оригинале это разбавлялось сюжетом. В таких же фритуплейных модах всё тянет геймплей, в котором нужно его постепенно "приправлять", например открывать новые механики по мере углубления в Зону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 387 Опубликовано 8 апреля, 2021 Ну так как, время прошло - всё профикшено? Играть можно? Дополнено 4 минуты спустя Кстати, торрент никто не раздает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zander 107 Опубликовано 9 апреля, 2021 (изменено) Патч 0.8.0.9 Google || Yandex Описание изменений: Правки багов и вылетов 1) Исправлены партиклы попадания в броню, при не-пробитии 2) Исправлены баги выбора магазинов через меню Y 3) Исправлены баги скриптовой системы компрессии, выражавшиеся в пропаже вещей из тайников, и разных вылетах. Новая система компрессии функционирует в движке 4) Исправлены баги отображения патронов на магазинах 5) Исправлен (вроде бы), баг исчезновения миникарты детектора при переходе 6) Исправлены баги спавна запчастей при разрушении оружия и экипировки 7) Исправлены баги проникновения химер и прочего зверья на северные базы. ? Исправлены переходы в Варлабе, Саркофаге, закрыты провалы на Ст.Свалке 9) Исправлен вылет при попытке войти в Х-8, Бункер монолита, саркофаг. 10) Исправлен баг неизлечимо-раненных нпс 11) Исправлен баг отображения списка артефактов в стопке контейнеров, когда первый контейнер пуст. 12) Исправлены баги с биноклем и винторезом. Улучшения интерфейса 1) Включен показ эффектов еды и медикаментов 2) Включен показ деталей, получаемых при разборке / необходимых для ремонта 3) Тайники можно разбирать 4) Векселя торговца можно суммировать автоматически 5) В сетки инвентаря, тайника, торговли, добавлена возможность масштабирования содержимого 6) На контейнерах выводится иконка содержимого 7) Добавлена маркировка векселей, ПДА ? Добавлены функции 2D и 3D привязки окон в инвентаре. 9) Заменен видеоряд телевизоров в ЧЗО Доработки геймплея 1) Обновлены алгоритмы обхода аномалий, для нпс и мобов 2) С локации Затон убраны электро-химеры. 3) Добавлен пак текстур от Adm-RAL 4) Введено 3 вида контейнеров артефактов с разными свойствами и ценами 5) Восстановлен диалог с рассказами о местности 6) Восстановлены динамические циклические аномалии 7) Все аномалии в подземных локациях, а так же в ДТ и Лиманске - динамические. Благодаря этому больше не требуется там спать по несколько выбросов, пережидая когда откроется коридор, можно двигаться по локациям свободно. Но внимательно. ? Добавлен конфигуратор с настройками новой игры. 9) Разблокирована возможность начать игру на любой другой сложности, кроме мастера. 10) Комиссия на вексели зависит от многих факторов, в том числе, группировка торговца, группировка автора векселя, расстояние между ними... 11) Результаты выброса, и результаты наполнения новой локации после перехода, теперь предрешены. Их нельзя рандомить, загружая автосейв и выбирая какой нравится. Наполнение Зоны - рандомно по прежнему, но этот рандом рассчитывается заранее. Изменено 10 апреля, 2021 пользователем Zander 2 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zander 107 Опубликовано 9 апреля, 2021 (изменено) Патч 0.8.0.9 перезалит: 1) Добавлен фикс скриптовых вылетов 2) Добавлен фикс нерабочего котелка. Ссылка на гугл-диск та же, ссылка на яндекс https://disk.yandex.ru/d/a3sr3fK5eQVUYA Кто скачал раньше, перекачайте. + Информация для тех, у кого игра очень долго загружается. Настройка "качество текстур" - должна быть в крайнем правом положении 0. тогда сейвы грузятся быстро, за секунды. А если она не там - то долго, по несколько минут даже с SSD. Правиться это позже будет, пока вот такая информация. Изменено 10 апреля, 2021 пользователем Zander Патч перезалит. 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 187 Опубликовано 11 апреля, 2021 Zander 1. Такое чувство, что стало больше фризов, возможно, что я просто отвык 2. Вернулся на Болота, потом обратно на Затон. 2 или 3 раза точно спал до Затона. Важные НПС на Скадовске так и не появились. Может быть можно сделать фикс для тех, кто потерял этих чудиков на Скадовске? Или само пройдет? 3. После патча перестали выпадать части мутантов. Буквально пару-тройку стоп снорка получил на Агро. Дошел до Затона - 0 трофеев, даже с Химер и гигантов. Это тип у старых мутантов срезано, а у новых будет? Или что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 387 Опубликовано 15 апреля, 2021 Интересная игра... В как готовить? Где котелок или кастрюлю брать? В продаже в стартовой локе ни у кого нет. И что означает зеленый значок с пятном, вокруг которого лучики? Он появляется, и у персонажа здоровье начинает падать. А еще непонятно - написано, что Кровь Камня 18% здоровья восстанавливает. Но уже полдня она персонажа стоит - ничего не восстановилось... Странно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
contused mind 9 Опубликовано 15 апреля, 2021 Илвер 1. Взять с трупа 2. Арты в рюкзаке, если их много, и если они не в контейнерах, вступают в реакцию. Эффекты от этой реакции могут быть разные. 3. Арт в разгрузке? Из рюкзака он слабее действует. Плюс может другой арт какой-нить здоровье отнимает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты