Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
6 минут назад, death_dealer сказал:

не тратить

Не тратьте, т.к. можно сделать так:

Спойлер

Основная часть - drive.google.com

Фикс №1 - drive.google.com

Спойлер
  • Изменил имена НПС;
  • Починил логику НПС;

  • Убил НПС.

Фикс №2 - drive.google.com

Спойлер
  • Мод официально релизнулся! Осталось только дофиксить мелкие косяки.
  • Полностью пофиксил все многозначительные ошибки - играть стало намного приятно!
  • Я наконец-то дописал этот патчноут, можно пойти в магаз за пивасом.

 

Я предложил свой вариант. Если хотите по-своему, ну ладно. Я не старался поставить свой вариант как основу.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Soldi диалоги ещё будут дорабатываться

сейчас важно отловить критичные баги

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

death_dealer Ты по ходу сам на баг похожю(не обижайся)

  • Пост еще тот... 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Soldi сказал:

Блин, ребята, тщательнее готовить продукт к ОБТ надо

Тщательнее надо к релизу готовить, а это ОБТ для отлова багов и недоработок, ОБТ на то и намекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Soldi ящики для артефактов из NLC подходят для артефактов из NLC 

например нельзя положить капсулу в СИМК

предметы из Dead Air в основном были добавлены для выполнения квестовых цепочек Revolution, их также можно использовать для ремонта оружия как детали

ну пояс для артефактов есть как предмет , и что? я не могу понять чем он мешает


Дополнено 3 минуты спустя

Soldi тут вопрос стоял следующим образом с ОБТ - она либо выходила в таком виде, либо все наработки удалялись и не было бы релиза

я решил поделиться тем, что есть, чтобы вместе с коммьюнити допилить мелкие огрехи и подготовить финальную версию к релизу на Anomaly 1.6


Дополнено 8 минуты спустя

Bender Rodriguez по русски научись писать без ошибок для начала

ты вообще единственный, кто дизлайк влепил в шапке, я не понимаю что ты тут забыл

Изменено пользователем death_dealer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bender Rodriguez Bender Rodriguez да ты вообще ахеревший

какие понты, если реализовано 90% процентов заявленного? дороже каких денег если это бесплатно делалось ? какая б…дь религия, если ты не в состоянии считать информацию из темы ?
ты просто чмошник ахеревший , за языком короче следи пустозвон

  • Лайк 1
  • Мастер! 3
  • Аплодисменты 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Bender Rodriguez тебя забыли спросить, бедняжку 

выложил то что есть , и баста

тролль мля уев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

death_dealer Ладно брат,  извини. В наше время., не хайпанёшь, не проживёшь ))

Изменено пользователем Bender Rodriguez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа, давайте без оффтопа , пишите по делу

Читаю тему, жду ваших предложений по поводу мода, вопросов по квестам и логи вылета

Всех благ!

  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

death_dealer , а где по итогу кружка Вергаса ресается - то? А то по диалогам и наградам всё ок, а где она по факту лежит? Реально в госпиталь топать?)


Дополнено 20 минуты спустя

По сюжетке из DARa за военных довел вояку до базы НИИ, но квест не выполняется. То ли координаты там неверные, то ли ещё чего.


Дополнено 33 минуты спустя

Не работает обмен у Жилы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, death_dealer сказал:

ваших предложений по поводу мода

Честно говоря я бы вообще заблочил выбор фракций в начале игры, ибо мод как говорилось ранее предполагает прохождение за одиночек. А так я думаю только игру себе ломать будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

this mod is cool, excited to see it develop further.

when i get the DAR quest from Voronin to get the case off dushman in the dead city, he doesn't have it. also, some anomalies (mainly the electric and acid) have wider effective ranges than their visual. so far this has led to me being killed by them when they're on the other side of walls, or when i'm below them/above them.

Sakharov won't buy the NLC artifacts either it seems.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Abobus В Госпитале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вырезать Revolution.И текста поменьше бы стало.И проблем с квестами (когда неписи тащат квестовые вещи,а потом хз знает кто и куда это упёр).Да и квесты DAR такие себе.Однотипны и неинтересны.Сюжета Омеги и НЛС (с тучей квестов) было бы за глаза.На платформе Аномальки довольно интересно...Не качал мод.Для него мой ПК-ведро.По сему спрошу...Есть ли в моде возможность (в меню) опционально поотключать какие либо функции,для возможности играть на менее слабых ПК?Пусть и в ущерб графонию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kataklysm я не тестил на других пк, но по идее если поставить разрешение поменьше, dx9 и удалить динамический спавн, то должно заработать 

чтобы удалить динамический спавн - достаточно стереть квесты с префиксом ___[название_скрипта] и скрипт hazardous_anomalies

также можно подредактировать .ltx файлы спавна аномалий

соответственно из меню можно поменять только настройки графики и отключить спавн дополнительных вырезанных динамических мутантов

 

 

Изменено пользователем death_dealer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@death_dealer, не соображу
Как сюжетку за долг начать? Чот у меня диалога с Ворониным нет.
Да и у наёмников их сюжетка тоже не начинается.
Аналогично со свободовской.
Мож там какие определённые действия надо сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.09.2021 в 21:33, death_dealer сказал:

понизить громкость или отключить EAX

Привет звук понижен,  EAX вырублен  но не помогает доп. тормоза - и по сему сей мод был удален комп не вывозит. Увы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

death_dealer, когда ты в шапке пишешь: "Добавлен основной сюжет NLC", ты сам понимаешь что в таком виде это не сюжет, а просто набор квестов?

В идеале, в самом начале игры, у Сидоровича должна быть доступна только "развилка" для выбора дальнейшего пути в игре. Выбрал первый пункт - пошел квестами НЛС, второй - Омеги и т. д.

Не знаю насколько реально такое воплотить и насколько тебе самому это надо. Но только в таком виде это будет играбельно для людей, которые не любят проходить "винегрет". Удачи...

Изменено пользователем Alex_ZZZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alex_ZZZ есть такое. Там надо хотя бы для начала просто проходить сюжетку NLC в плюс с квестами DAR. Потому что когда ты такой из поискового агентства и при этом ничего не помнишь, то странно смотрится). Потом с течением времени ты осознал себя. И в один момент тебя бы пригласили на блокпост, как в НЛС было на поиск группы ученых.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Kataklysm сказал:

,для возможности играть на менее слабых ПК?Пусть и в ущерб графонию

на моем ведре через минут 5 начинает дико просаживаться фпс, хотя до этого с фпс нормально, и чистая аномалия идет без проблем. Тут проблема для слабых компов может быть не в графоне. Удаление динамического спавна не помогает


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Квест с Фролом не особо потянет. Это чисто телепорт на убийство Псевдыша и всё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Abobus да, сопровождать его не понадобится 

по возвращению можно сдать квест

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет при появлении кровососа на болоте при задании Споры найти пропавшего разведчика у железки на севере локации. 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : new_id.size()
[error]Function      : CCharacterInfo::InitSpecificCharacter
[error]File          : ..\xrServerEntities\character_info.cpp
[error]Line          : 61
[error]Description   : assertion failed
 

stack trace:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн