61dimon161 67 Опубликовано 30 декабря, 2020 Группа ВК Название: На Распутье 2Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчики: Дмитрий СимченковДата выхода: 30 декабря, 2020 г. Спустя два месяца Велиар вновь просит Берга кое-кого найти. С каждым шагом, с каждой зацепкой всплывает всё больше нелицеприятных подробностей о заказчике. По завершению контракта, охотник принимает роковое решение, которое утягивает за собой цепь новых переживаний. Стабильно работает на ул полном освещении DX11. Работу остальных не гарантирую. Фикс от Stern-13: Клац (Новая игра не нужна) Спойлер Модификация сюжетная. Оценивайте в первую очередь повествование. Буду благодарен если оставите развёрнутый отзыв о впечатлениях. Спойлер Помощь в решении вылетов: Алексей Лоскутов Михаил Зарубин @denis2000 Тестеры: Рафаэль Саакян @Shadow_Man @yurv3 @Gamp @drCarabas @Maximouse @4udik Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «На Распутье 2» с ФО: Yandex Disk | Google Drive [2,25 ГБ] » Лечение вылета scripts\smart_terrain.script:353: attempt to index field 'job_link' (a nil value) Статическое освещение не работает Инструкция по установке: Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена). Загрузить и разархивировать скачанный архив с модификацией (в любое удобное для вас место). Скопировать все разархивированные файлы в папку с установленной игрой (предварительно удалив установленные модификации и все файлы от них). Установить дополнительно имеющиеся фиксы, патчи, правки и прочие обновления (если такие имеются). Пиратка\Steam версия - Поддержать разработчика: Поддержать можно при помощи Donationalerts Спойлер Спойлер 17 9 1 1 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 1 марта, 2021 Подскажите, а вылет во время разговора с Капитаном так и не устранен? error in stalker with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_mask Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonL 6 Опубликовано 6 марта, 2021 Всем бобра. Проблемка: по квесту "распросить как попасть на плато" всех оббегал. Никто ничего. Сам пошел на хутор и прыгнул. Теперь после схода с плато постоянно вылазит "прыгнуть в аномалию". Всё по кругу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 6 марта, 2021 6 минут назад, DimonL сказал: Проблемка: по квесту "распросить как попасть на плато" всех оббегал. Никто ничего. Сам пошел на хутор и прыгнул. Теперь после схода с плато постоянно вылазит "прыгнуть в аномалию". Всё по кругу. Это остаток от чистого ЗП не вырезанный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crazy_Stalker 153 Опубликовано 10 марта, 2021 У меня вопрос к автору мода - Что ты такое куришь? 1 Видеокурсы и видеоуроки по игре S.T.A.L.K.E.R. Прохождение модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semiconductor 21 Опубликовано 11 марта, 2021 (изменено) KERIXFIX337X Спасибо тебе за труды, добрый человек. С твоим репаком дело наладилось, прошёл я "точку бифуркации" в Копачах, когда у меня постоянно вылетала игра после прижмурения всех зомбаков в этой деревушке. И что интересно и характерно для этого репака, сама игра и сохранки на Затоне грузились, а сохранки - и сохранялись, долго (играю на ДХ-10), а вот на Юпитере сохранки работают в обе стороны быстро, да и игра сегодня с утра, на Янове, загружалась несколько быстрее. Теперь вот жду сигнал от Барахольщика, сижу-курю-пью чай да шныряю по окрестностям. Изменено 11 марта, 2021 пользователем Semiconductor 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semiconductor 21 Опубликовано 11 марта, 2021 (изменено) Всё, мод пройден (на репаке от KERIXFIX337X). Играл на Директе-10 на максимальных настройках и при разрешении 3440х1440. Впечатления от игры остались самые положительные. За всё время словил только 2 вылета: там, где он и должен быть - при загрузке сохранения, совершённого после разговора в Припяти с монолитовцем-подранком (но до ночной встречи в оранжерее с Хароном) и какой-то непонятный вылет, когда я уже при следовании в кинотеатр "Прометей" на устранение Харона нарвался возле одной из трёх жилых башен на парочку зомбарей и решил их убрать. После попадания в голову первому же из зомбаков меня и выбросило на рабочий стол. Да и чёрт с ним. А так всё было вполне достойно и без лагов. По сему - желаю чтобы всем. Изменено 13 марта, 2021 пользователем Semiconductor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BavrMeister 52 Опубликовано 16 марта, 2021 невероятно кайфанул при прохождении Зона - это сталкеры! Сталкеры - это «Свобода»! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 421 Опубликовано 19 марта, 2021 Добрый день. Как это исправить ? Все настройки игры на максимуме. Эта фигня с тенями уже надоела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 19 марта, 2021 15 минут назад, Cyrax сказал: Добрый день. Как это исправить ? Все настройки игры на максимуме. Эта фигня с тенями уже надоела. Если Вы говорите, что играете на максималках, то поставьте DirectX10 вместо 11. В ЗП 11 сломан. Ну либо попробуйте проверить команду r2_sun_near и поставьте значение на 36. Поможет, нет - не знаю. Но на ТЧ с тенями команда помогала. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 421 Опубликовано 19 марта, 2021 51 минуту назад, KERIXFIX337X сказал: Если Вы говорите, что играете на максималках, то поставьте DirectX10 вместо 11. В ЗП 11 сломан. Ну либо попробуйте проверить команду r2_sun_near и поставьте значение на 36. Поможет, нет - не знаю. Но на ТЧ с тенями команда помогала. 10 директ помог,спасибо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
farik432 0 Опубликовано 22 марта, 2021 Ребят помогите вечно ловлю вылет после разговора с Вальпургием Вот лог Expression : fatal error Function : CBlender_default::Compile File : BlenderDefault.cpp Line : 63 Description : <no expression> Arguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_barrel_big_rust И может есть у кого-то сохранения киньте пж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 22 марта, 2021 (изменено) 4 часа назад, farik432 сказал: вылет после разговора с Вальпургием ... сохранения ... https://disk.yandex.ua/d/Ktl7Yshq8-kR-Q?w=1 Изменено 22 марта, 2021 пользователем drCarabas Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
farik432 0 Опубликовано 22 марта, 2021 Спасибо помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerero2198 1 Опубликовано 6 апреля, 2021 Вылет в Припяти после разговора с Вальпургием FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:381: attempt to index field 'job_link' (a nil value) Фикс не помогает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МертвыйХирург 0 Опубликовано 10 апреля, 2021 Залейте фикс куда то помимо яндекс диска... Я не могу с него скачать. Буду благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 10 апреля, 2021 4 часа назад, МертвыйХирург сказал: Залейте фикс ГДиск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rihardovich 21 Опубликовано 25 апреля, 2021 Прошу помощи! Вылет при осмотре территории возле торговца-отшельника. Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...l.k.e.r - call of pripyat\gamedata\scripts\_g.script:476: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 26 апреля, 2021 7 часов назад, rihardovich сказал: Вылет при осмотре территории возле торговца-отшельника Не обходите избу со стороны забора. Там, по задумке автора, прямой переход на рабочий стол. Со стороны двери подход к Отшельнику беспроблемный. Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rihardovich 21 Опубликовано 26 апреля, 2021 2 часа назад, drCarabas сказал: Не обходите избу со стороны забора. Там, по задумке автора, прямой переход на рабочий стол. Со стороны двери подход к Отшельнику беспроблемный. Вылет после разговора с отшельником при подходе к точке (видимо) появления монстра позади кладбища. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 26 апреля, 2021 3 минуты назад, rihardovich сказал: появления монстра позади кладбища. Никакого монстра там нет. Единственный монстр в этой части локации - сам отшельник. Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rihardovich 21 Опубликовано 26 апреля, 2021 (изменено) Откуда мне знать, что будет дальше. Стараюсь играть без ГИД-ов. В диалоге с отшельником речь шла о "кровососе-переростке". При подходе к указанной точке, похоже, срабатывает рестриктор и происходит вылет. Первый за всю игру. Оставляю сейв. Может, кто-нибудь поможет "перешагнуть" дальше.https://disk.yandex.ru/d/C52GJacR8B_lbw Спасибо. vilet.scop Изменено 26 апреля, 2021 пользователем rihardovich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 26 апреля, 2021 (изменено) 20 минут назад, rihardovich сказал: Может, кто-нибудь поможет А не соваться в эту точку не получается? Или как магнитом туда тянет? Было же писано человечьим языком: 14 часов назад, drCarabas сказал: Не обходите избу со стороны забора. Там, по задумке автора, прямой переход на рабочий стол. Со стороны двери подход к Отшельнику беспроблемный. Дверь в сарай с другой стороны, вход на погост с той же. Всё действие происходит без надобности ходить в районе проблемного места. Этот ролик записан с Вашего сохранения: Изменено 26 апреля, 2021 пользователем drCarabas 1 Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rihardovich 21 Опубликовано 26 апреля, 2021 Спасибо за помощь. Что-то я действительно "ступорнул". Пошел дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рэд Хьюго 0 Опубликовано 6 мая, 2021 (изменено) Помогите вылетает мод при загрузке сейва вот лог: Expression : it != WeatherFXs.end() Function : CEnvironment::SetWeatherFX File : Environment.cpp Line : 321 Description : Invalid weather effect name. Arguments : $Џ Изменено 6 мая, 2021 пользователем Рэд Хьюго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 6 мая, 2021 2 минуты назад, Рэд Хьюго сказал: Description : Invalid weather effect name. Похоже, проблемы с установкой модификации. Что и откуда Вы качал и на что и как устанавливал? Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты