Перейти к содержанию
dzablik

Различные правки Dead Air

Рекомендуемые сообщения

 

Добрый день.

Все правки делались под  Dead Air Rerum

Устанавливая себе любого рода правки вы рискуете сломать себе игру, начиная от того, что игра не будет работать, заканчивая поломкой баланса в самой игре. Авторы модов заранее прорабатывают все, что считают нужным для своего мода.

Играя в Dead Air понял что эта модификация понравилась мне больше всего из всех мной опробованных. До момента пока я не увидел Dead Air Rerum. Вся эта история с записками показалась мне очень муторной идеей изначально т.к. терпеть не могу поиски тайников (как в солянке, к примеру) в самых дальних концах локаций на вершине 17го фонарного столба от южного бп на кордоне, когда выйдет полная луна ты сможешь увидеть этот ранее невидимый рюкзак. Однако в этом моде все реализовано просто замечательно. На тайник возможно наткнуться самому, либо получить наводку выполнив тот или иной квест.

Очень многие, почему-то, невзлюбили этот мод, а так же называли работу над ним "мартышкиным трудом". Да, может тут не так много нововведений, но мод как визуально, так и со стороны прохождения сделан очень здорово.

Те же записки с мини-сюжетами чего только стоят. Каждый сюжет рассказывает полноценную историю одного, а то и нескольких человек, читая которые, понимаешь как было плохо людям в тот момент, начинаешь чувствовать их страх, переживания. С каждой новой запиской хочется найти продолжение и узнать что же было далее. Чувствуется та атмосфера, те нотки хоррора, которые присутствовали в тот самый момент, когда эти записки писались.

Чего только стоит сюжет "Дети подземелий"

  СЮЖЕТНЫЙ СПОЙЛЕР (Показать контент)

Вроде бы все просто,  всю дорогу мы, играя в сталкера не задумывались над этим, а оказалось все очень глубоко, о чем этот мод нам и пытается сказать. Этим он и прекрасен.

Так вот играя в этот мод я понял что мне часто не хватает той или иной мелочи для крафта и приходилось бежать к барахольщику, либо разговаривать со всеми сталкерами и торговцами в поисках еще одного не хватающего куска брезента или веревки.

Поразмыслив немного сколько раз у меня возникала такая проблема я решил поковырять форумы в поисках каких-либо дополнений к крафту и все что я обнаружил это крафт обрезов из полных дробовиков и крафт патронов из коробок испорченных патронов. И тут я решил самому добавить несколько идей.

Далее я пошел дальше и стал добавлять все, что только придет в голову. От редактирования характеристик комбинезонов - заканчивая новыми комбинезонами и различными обвесами.

Короче говоря буду выкладывать различные правки которые я сделал. Напомню, что все правки сделанные мной делались лично для себя, но решил поделиться, вдруг кому понадобится.

Так же жду ваших предложений, а так же идей по правками, а может и сами правки.

 

Несколько советов по игре в Rerum лично от меня

  Советы (Показать контент)

 

Я не жду никаких благодарностей (просто не за что), но и негатива так же не хотелось бы. Тема создана для обмена идеями и правками между игроками.

Буду регулярно дополнять эту тему

 

Все ссылки временно удалены т.к. все правки были вновь поправлены и все еще ловлю баланс во всех правках.

Если вам нужна какая-либо правка - пишем в лс.

В данный момент я работаю над абсолютно новыми идеями которые пришли мне в голову которых вы не видели никогда ранее в модах. Идеи не крупные, но очень интересные, это я обещаю.

Так же был бы рад если бы мне написал человек работавший с квестами в сталкер, а так же неплохо бы найти человека который смог бы немного помочь со скриптами.

И буду рад принять любую помощь т.к. решил серьезно дополнить данную модификацию нововведениями.

Сколько на все понадобится времени - не знаю даже приблизительно. Обещаниями о дате окончания работ над той или иной правкой кормить не буду. Как сделаю - все выложу в открытый доступ.

Хотелось бы выразить благодарность авторам платформ CoC, Dead Air, Misery, а так же модов Dead Air Rerum, Dead Air Rebalance а так же Dead Air Revolution за разработку таких замечательных проектов. Даже лучших, на мой взгляд.

Изменено пользователем dzablik
  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dead Air Rerum поставил это Правки ГГ,рецепты крафта,Пух совсем не наносит урона и патроны без помещения их на пояс.При запуске игры теперь

  вылет (Показать контент)

 


Дополнено 40 минуты спустя
  В 20.01.2021 в 18:40, dzablik сказал:

Перезарядка оружия без надевания патронов на пояс, а непосредственно из рюкзака

Это и оказалось причиной вылета игры при запуске

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это единственная правка которая не стоит у меня. Я ее сейчас просто удалю со списка


Дополнено 51 минуты спустя

Kataklysm , как тебе крафт? есть идеи что еще добавить? 

И есть один минус. Навык "Техник" теперь становится бесполезным т.к. все рецепты открыты без него. Думаю стоит ли под техника делать отдельные рецепты?

Изменено пользователем dzablik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 21.01.2021 в 09:32, dzablik сказал:

как тебе крафт?

А ты этот крафт в Ребалансе не пробовал?

 

  В 21.01.2021 в 09:32, dzablik сказал:

Это единственная правка которая не стоит у меня.

Одна из правок,которая нужна.Не люблю патры на пояс вешать.Наряду с сохранками у костра,для меня это самый гемор.

 

  В 21.01.2021 в 09:32, dzablik сказал:

есть идеи что еще добавить? 

Тут бы с этим разобраться.Хлам теперь весь придётся собирать и по нычкам пихать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kataklysm , что ты имеешь в виду? на счет крафта. будет ли в ребалансе работать? рецепты точно будут, просто некоторые могут не крафтиться т.к. могут быть изменены названия предметов.

В ребалансе свои рецепты ввели 100%. Мои рецепты заменят те, что есть там. Можно дополнить, это легко. В мою добавить рецепты оттуда, или в файл рецептов там добавить мой. Если не сложно - скинь мне файлик крафта из ребаланса в личку (gamedata/scripts/ui_itm_craft)

На счет хлама - на это и делал упор. Получив палатку у технаря понял что нужно бы сделать себе лагерь. Из файлов узнал о контейнере для артефактов, добавил рецепт. Добавил рецепт крафта палатки и планировал складывать все детали для крафта в лагере. Говорил же, для себя правки делал))

 


Дополнено 3 минуты спустя

Думаю над тем, где этот лагерь сделать что бы не обворовывали

Изменено пользователем dzablik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 21.01.2021 в 12:46, dzablik сказал:

скинь мне файлик

Там запаковано )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 21.01.2021 в 15:31, Kataklysm сказал:

Там запаковано )))

  Вот которым я пользовался (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kataklysm Посмотрел я файлик. Там из новых рецептов обрезы, патроны, пистолетов больше чем у меня, а так то же самое по сути. Присутствует крафт ножа "wpn_knife13" я не знаю что это за нож

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 22.01.2021 в 10:41, dzablik сказал:

а так то же самое по сути.

Твой крафт если закинуть,то будет работать?Или править что-то надо?Я про Ребаланс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 22.01.2021 в 10:45, Kataklysm сказал:

Твой крафт если закинуть,то будет работать?Или править что-то надо?Я про Ребаланс.

Так прям сразу и не скажу. работать будет в любом случае, вылетов не будет. Но не будет тех рецептов, что бы в моде изначально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 22.01.2021 в 11:00, dzablik сказал:

не будет тех рецептов, что бы в моде изначально

Не критично.

 

  В 22.01.2021 в 11:00, dzablik сказал:

работать будет в любом случае, вылетов не будет

Это важней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Единственное что может быть - если какой либо из предметов в ребаланс был переименован (не название имею в виду, а ID), то в крафте он не будет отображаться и этот рецепт работать не будет, остальные будут работать. Еще может быть вместо названия рецепта "Error", но опять же, кроме того, что этот рецепт не будет работать ничего плохого не будет. Если увидишь такие эроры или рецепт при попытке крафта не крафтится и никак не реагирует - сделай скрин F12 и скинь мне - я поправлю


Дополнено 0 минут спустя

Kataklysm и не забудь что в файле Крафт_лайт нет новых предметов добавленных мной и он будет работать, а в обычном Крафт - новые рюкзаки и не будут работать


Дополнено 2 минуты спустя

Kataklysm Качай тот, который под спойлером "Рецепты крафта"


Дополнено 46 минуты спустя

Был бы рад, если бы кто-то дал включение обратно режима "Последний выживший" для Dead Air Rerum

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kataklysm не эксперементируйте, все баги и вылеты автоматически будут на вашей совести и поддержки вестись не будет.


Дополнено 5 минуты спустя

dzablik не вводите в заблуждение, правки не адаптированы под ребаланс, так что работа этих правок вызовет баги/вылеты/уничтожение баланса.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hoperise а я и не ввожу в заблуждение. В описании сказано что в основном все под Rerum, но рецепты, о которых речь выше, вылетов не вызывают, даже если несовпадении ID предметов в самом скрипте. Лично проверял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Респект таким парням (правщикам)! ? 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс я ничего не изменил. Я, по сути, даже программирования не знаю кроме как в Pascal) Я просто меняю некоторые переменные. В сам код не лезу. Не за что тут респект давать (но спасибо все равно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dzablik Спасибо, что играете в мод. Делайте что хотите, и любые правки, это ведь моды)

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kramer Спасибо за великолепный мод! правда столкнулся с, видимо, битой моделькой одиночки (в противогазе и фуфайке). при смерти он становится в "букву Т" расставляя руки вместо того что бы упасть. Облутать его нельзя, а так же если рядом где-то сохраниться и загрузиться - битый сейв с вылетом 177 линии. Сказали что "почитайте тему о битых модельках", а тему я не нашел.

Модельки менять не хочу, как многие советуют "замени модельки на модельки КОГО-ТО-ТАМ" но не хочу. Слишком уж крутые модельки в моде.

Обратил внимание, кстати. При повышении качества текстур в настройках - модельки становятся с совсем уж квадратно-мыльно-майнкрафтовских до того, что у каждого на лице морщинки видно. Очень крутая фича. Никогда не встречал раньше

Но все же мод замечательный!)

Изменено пользователем dzablik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 27.01.2021 в 13:52, Kramer сказал:

мод

При всем уважении, сборка - не мод.

На базе Дэйр хватает подобных "модов"; странно, что никто до сих пор не заявил о своем авторстве.

Настоящий автор (Рэй) смотрит на это сквозь пальцы, потому что занят, но я молчать не буду.

 

  • Пост еще тот... 3

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dzablik Если вам нужны правки, то можете зайти в офф. группу Dead Air Revolution и взять оттуда любые правки, которые вам понравятся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Maximouse а чем же, в таком случае, мод от сборки отличается?


Дополнено 1 минуту спустя

nPu3PaK Так вопросы ведь не по революшену, а по реруму. Мало того, мне запретили изменять файлы революшена т.к. авторские права и т.д., хоть и не официально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dzablik Бери и переделывай под рерум, а про авторские права можешь не волноваться, никто в суд на тебя не подаст за это)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 27.01.2021 в 21:05, dzablik сказал:

Модельки менять не хочу, как многие советуют "замени модельки на модельки КОГО-ТО-ТАМ" но не хочу. Слишком уж крутые модельки в моде

Можно поменять только одну эту модельку.Лучше так,чем битый сейв (раз не хотят помогать с исправлением модельки).Подсунуть игре другую модель с именем битой модели,которая уже есть в игре


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

nPu3PaK Само собой, но все же если попросили - я не хочу обижать автора. В знак благодарности автору, так сказать.


Дополнено 0 минут спустя

vader_33 Это да, но разобраться не могу с какой именно моделькой проблема


Дополнено 54 минуты спустя

vader_33 Ну вот. Только что словил. Лазил по свалке собирал болванки и решил подчистить депо от бандосов. Сообщение "помогите мля, тушканы напали!", прихожу добивать, а тут вот:

  Лог (Показать контент)

Вот такой же вылет появлялся при загрузке сейва с той битой моделькой

Изменено пользователем dzablik
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dzablik в логе выше этих строчек нету названия последнего загруженного нпс?Не установлен у меня мод,не помню,выводится ли это в лог.


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу