dzablik 12 Опубликовано 20 января, 2021 (изменено) Добрый день. Все правки делались под Dead Air Rerum Устанавливая себе любого рода правки вы рискуете сломать себе игру, начиная от того, что игра не будет работать, заканчивая поломкой баланса в самой игре. Авторы модов заранее прорабатывают все, что считают нужным для своего мода. Играя в Dead Air понял что эта модификация понравилась мне больше всего из всех мной опробованных. До момента пока я не увидел Dead Air Rerum. Вся эта история с записками показалась мне очень муторной идеей изначально т.к. терпеть не могу поиски тайников (как в солянке, к примеру) в самых дальних концах локаций на вершине 17го фонарного столба от южного бп на кордоне, когда выйдет полная луна ты сможешь увидеть этот ранее невидимый рюкзак. Однако в этом моде все реализовано просто замечательно. На тайник возможно наткнуться самому, либо получить наводку выполнив тот или иной квест. Очень многие, почему-то, невзлюбили этот мод, а так же называли работу над ним "мартышкиным трудом". Да, может тут не так много нововведений, но мод как визуально, так и со стороны прохождения сделан очень здорово. Те же записки с мини-сюжетами чего только стоят. Каждый сюжет рассказывает полноценную историю одного, а то и нескольких человек, читая которые, понимаешь как было плохо людям в тот момент, начинаешь чувствовать их страх, переживания. С каждой новой запиской хочется найти продолжение и узнать что же было далее. Чувствуется та атмосфера, те нотки хоррора, которые присутствовали в тот самый момент, когда эти записки писались. Чего только стоит сюжет "Дети подземелий" Спойлер Ученые ставили опыты на людях пытаясь вывести суперсолдат (клишировано, но дальше лучше). Привозили в зону всех без разбору. Детей, заключенных, женщин, им было не важно кто эти люди, кем они были ранее, для них они - детали их плана, расходный материал. И вот, привезли очередных детей для экспериментов. Кто-то из них умер, от кого-то избавились специально, но у них все таки получилось. Детей подвергли мутациям и они мутировали в хорошо (или не очень) нам известных полтергейстов, так же известные нам как фантомы. У них изменилось тело, они остались без рук и ног, они превратились в нечто среднее между физическим телом и энергетическим, но внутри, их разум, он остался детским. Они остались теми же детьми, помнили всю ту боль, помнили все эксперименты над ними и все те обиды к тем людям, которые это делали. Они хотели играть, как и все нормальные дети, петь, общаться и веселиться, но одновременно были обижены на окружающих их людей. Но теперь, с новыми способностями к телекинезу, их игры изменились. Мы всегда считали полтергейстов чем-то злым. Безмозглыми мутантами которые хотят убивать, а как оказалось - это просто дети, которые остались детьми, даже после всех тех ужасов, что с ними сделали. Они все ждут сидя в той самой лаборатории, играют друг с другом, а когда приходит очередной сталкер в поисках наживы - они играют с ним. Но эти игры только для самих детей игры, а для сталкеров - нападение очередного мутанта, который хочет их убить. Вроде бы все просто, всю дорогу мы, играя в сталкера не задумывались над этим, а оказалось все очень глубоко, о чем этот мод нам и пытается сказать. Этим он и прекрасен. Так вот играя в этот мод я понял что мне часто не хватает той или иной мелочи для крафта и приходилось бежать к барахольщику, либо разговаривать со всеми сталкерами и торговцами в поисках еще одного не хватающего куска брезента или веревки. Поразмыслив немного сколько раз у меня возникала такая проблема я решил поковырять форумы в поисках каких-либо дополнений к крафту и все что я обнаружил это крафт обрезов из полных дробовиков и крафт патронов из коробок испорченных патронов. И тут я решил самому добавить несколько идей. Далее я пошел дальше и стал добавлять все, что только придет в голову. От редактирования характеристик комбинезонов - заканчивая новыми комбинезонами и различными обвесами. Короче говоря буду выкладывать различные правки которые я сделал. Напомню, что все правки сделанные мной делались лично для себя, но решил поделиться, вдруг кому понадобится. Так же жду ваших предложений, а так же идей по правками, а может и сами правки. Несколько советов по игре в Rerum лично от меня Спойлер Всегда внимательно читайте то, что говорят вам НПС в диалогах, а так же в найденных вами записках. На первый взгляд обычный совет НПСа может привести вас к чему-то очень ценному или полезному (к примеру технарь на кордоне о молотке). Старайтесь не избавляться от хлама. Особенно от транзисторов, канифоли, текстиловой основы и конденсаторов. ОСОБЕННО с моими рецептами крафта. Всегда проверяйте что вам предлагают на обмен сталкеры. У них в разы все дешевле чем у торговцев. Крафтите обвесы из инструментов для калибровки (модуль противооблучения, охлаждения, токоограничитель). Они стоят дорого, особенно в обмене со сталкерами. В самом начале игры старайтесь найти или сделать себе по 2 ящика ремкомплектов для дробовиков и найти вертикалку (ТОЗ-34). Сразу ремонтируйте, если нужно и используйте. Поверьте, это один из лучших дробовиков в игре. А мод заточен так, что воевать с людьми вам придется только с монолитом, в основном отстрел мутантов. Если найдете вертикалку и не придется тратить ремкомплекты - держите их пока не найдете МП-153. Этот дробовик вообще лучший в игре. По точности чуть хуже чем ТОЗ-34, но 8 патронов в магазине. Собирайте с трупов все что только есть. Исключением являются только ножи и оружие с прочностью меньше 50% (и то по желанию) Всегда держите у себя в инвентаре наборы для чистки того оружия, которое вы используете. Носите пистолет, дробовик и винтовку? носите все 3 набора для чистки. Не используйте СИМК. Очень тяжелый и нельзя одеть на пояс. Нашли - переделали в модуль. Не спешите отдавать механикам инструменты, они для вас куда важнее. Найдите лишний, а только тогда несите. Если взяли у кого-то какой-то квест - старайтесь сразу его выполнить. НПС может пойти и сдохнуть и квест будет провален. Поспешите купить у Сахарова пси шлем. У вас появится куча возможностей благодаря ему. Вначале, как можно быстрее найдите туристический нож, а после и охотничий набор. Поверьте, они сверхполезны. Всегда разделывайте трупы мутантов. Особенно трупы снорков, бюреров, зомби, псевдособак и плотей. Могут вам принести патроны, монеты, документы и даже артефакты. Не собирайте мясо мутантов. Куда проще найти еду или купить еду, а цена мяса слишком низкая что бы таскать его в рюкзаке который не резиновый. Советую выставить коефициент сталкеров в настройках со стандартного 1.0 на 0.25. Сидорович говорит правду на счет вояк. Если вдруг кто начнет бушевать на южном блокпосту - вояки придут и зачистят деревню. И будут продолжать спавниться в деревне новичков и по всему кордону. Следите за своей аммуницией. Броня быстро ломается, а после определенного % прочности ее можно будет отремонтировать только у технаря, а это заоблачные цены. Так же от прочности брони и рюкзака зависит переносимый вес ГГ. Чем меньше % тем меньше переносимый вес. Не бойтесь убивать вояк, бандитов и остальных. Да, репутация работает так, что убив вояку вы получите "-" репутацию у Долга и у Экологов. Но этот показатель, как показывает практика, ниже 25 не падает. Баг это или так и должно быть не скажу, не знаю, но так есть. Не бойтесь. Нож который даст вам Доктор когда вы его найдете впервые не уникальный, но разделывает любого мутанта. Позже такие будут у Наемников и Монолита. Доктор почти каждую ночь приходит в лагерь ЧН. Если ищете доктора - придите в лагерь ЧН, поспите до 22:00, поделайте свои дела (поторгуйте, пообменивайтесь, отремонтируйтесь, сделайте апгрейды), а потом снова поспите до 00:00-01:00 и тогда зайдите в здание, которое находится рядом со зданием техника. Там на диванчике должен сидеть Доктор, либо он идет от входа на базу к этому диванчику. Если с первого раза не сработает - попробуйте повторить все позже. Сейфы на базах группировок можно вскрыть. В них есть ценные вещи, но, подозреваю, что группировке это не понравится. Вскрываются они выстрелом (другим даже и не пытался). После прохождения лаборатории Х-18 вернитесь в нее через некоторое время. Там будет очень много сталкеров (даже при коефициенте 0.25) всех группировок. Свобода, долг, бандиты, одиночки и все будут воевать. Такой себе клондайк лута с трупов. Но осторожно. Мутанты там так же имеются. Я не жду никаких благодарностей (просто не за что), но и негатива так же не хотелось бы. Тема создана для обмена идеями и правками между игроками. Буду регулярно дополнять эту тему Все ссылки временно удалены т.к. все правки были вновь поправлены и все еще ловлю баланс во всех правках. Если вам нужна какая-либо правка - пишем в лс. В данный момент я работаю над абсолютно новыми идеями которые пришли мне в голову которых вы не видели никогда ранее в модах. Идеи не крупные, но очень интересные, это я обещаю. Так же был бы рад если бы мне написал человек работавший с квестами в сталкер, а так же неплохо бы найти человека который смог бы немного помочь со скриптами. И буду рад принять любую помощь т.к. решил серьезно дополнить данную модификацию нововведениями. Сколько на все понадобится времени - не знаю даже приблизительно. Обещаниями о дате окончания работ над той или иной правкой кормить не буду. Как сделаю - все выложу в открытый доступ. Хотелось бы выразить благодарность авторам платформ CoC, Dead Air, Misery, а так же модов Dead Air Rerum, Dead Air Rebalance а так же Dead Air Revolution за разработку таких замечательных проектов. Даже лучших, на мой взгляд. Изменено 10 апреля, 2021 пользователем dzablik 3 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 21 января, 2021 Dead Air Rerum поставил это Правки ГГ,рецепты крафта,Пух совсем не наносит урона и патроны без помещения их на пояс.При запуске игры теперь Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : F [error]Function : CXml::Load [error]File : xrXMLParser.cpp [error]Line : 75 [error]Description : gameplay\text_up_detector_dialogs.xml stack trace: 0023:009D3C11 xrCore.dll, xrDebug::fail() 0023:03C95474 xrXMLParser.dll, CXml::Load() 0023:775EB783 ntdll.dll, RtlCreateHeap() 0023:775F01C9 ntdll.dll, RtlSetLastWin32Error() 0023:73C237CF MSVCR120.dll, Concurrency::reader_writer_lock::scoped_lock_read::scoped_lock_read() Дополнено 40 минуты спустя 11 часов назад, dzablik сказал: Перезарядка оружия без надевания патронов на пояс, а непосредственно из рюкзака Это и оказалось причиной вылета игры при запуске 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzablik 12 Опубликовано 21 января, 2021 (изменено) Это единственная правка которая не стоит у меня. Я ее сейчас просто удалю со списка Дополнено 51 минуты спустя Kataklysm , как тебе крафт? есть идеи что еще добавить? И есть один минус. Навык "Техник" теперь становится бесполезным т.к. все рецепты открыты без него. Думаю стоит ли под техника делать отдельные рецепты? Изменено 21 января, 2021 пользователем dzablik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 21 января, 2021 2 часа назад, dzablik сказал: как тебе крафт? А ты этот крафт в Ребалансе не пробовал? 2 часа назад, dzablik сказал: Это единственная правка которая не стоит у меня. Одна из правок,которая нужна.Не люблю патры на пояс вешать.Наряду с сохранками у костра,для меня это самый гемор. 2 часа назад, dzablik сказал: есть идеи что еще добавить? Тут бы с этим разобраться.Хлам теперь весь придётся собирать и по нычкам пихать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzablik 12 Опубликовано 21 января, 2021 (изменено) Kataklysm , что ты имеешь в виду? на счет крафта. будет ли в ребалансе работать? рецепты точно будут, просто некоторые могут не крафтиться т.к. могут быть изменены названия предметов. В ребалансе свои рецепты ввели 100%. Мои рецепты заменят те, что есть там. Можно дополнить, это легко. В мою добавить рецепты оттуда, или в файл рецептов там добавить мой. Если не сложно - скинь мне файлик крафта из ребаланса в личку (gamedata/scripts/ui_itm_craft) На счет хлама - на это и делал упор. Получив палатку у технаря понял что нужно бы сделать себе лагерь. Из файлов узнал о контейнере для артефактов, добавил рецепт. Добавил рецепт крафта палатки и планировал складывать все детали для крафта в лагере. Говорил же, для себя правки делал)) Дополнено 3 минуты спустя Думаю над тем, где этот лагерь сделать что бы не обворовывали Изменено 21 января, 2021 пользователем dzablik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 21 января, 2021 2 часа назад, dzablik сказал: скинь мне файлик Там запаковано ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzablik 12 Опубликовано 21 января, 2021 36 минут назад, Kataklysm сказал: Там запаковано ))) Спойлер https://drive.google.com/file/d/1Jb8i0e1dfvaSl8Lq7ZFrms5xC7EPJV2f/view?usp=sharing Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzablik 12 Опубликовано 22 января, 2021 Kataklysm Посмотрел я файлик. Там из новых рецептов обрезы, патроны, пистолетов больше чем у меня, а так то же самое по сути. Присутствует крафт ножа "wpn_knife13" я не знаю что это за нож Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 22 января, 2021 2 минуты назад, dzablik сказал: а так то же самое по сути. Твой крафт если закинуть,то будет работать?Или править что-то надо?Я про Ребаланс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzablik 12 Опубликовано 22 января, 2021 13 минут назад, Kataklysm сказал: Твой крафт если закинуть,то будет работать?Или править что-то надо?Я про Ребаланс. Так прям сразу и не скажу. работать будет в любом случае, вылетов не будет. Но не будет тех рецептов, что бы в моде изначально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 22 января, 2021 1 минуту назад, dzablik сказал: не будет тех рецептов, что бы в моде изначально Не критично. 1 минуту назад, dzablik сказал: работать будет в любом случае, вылетов не будет Это важней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzablik 12 Опубликовано 22 января, 2021 Единственное что может быть - если какой либо из предметов в ребаланс был переименован (не название имею в виду, а ID), то в крафте он не будет отображаться и этот рецепт работать не будет, остальные будут работать. Еще может быть вместо названия рецепта "Error", но опять же, кроме того, что этот рецепт не будет работать ничего плохого не будет. Если увидишь такие эроры или рецепт при попытке крафта не крафтится и никак не реагирует - сделай скрин F12 и скинь мне - я поправлю Дополнено 0 минут спустя Kataklysm и не забудь что в файле Крафт_лайт нет новых предметов добавленных мной и он будет работать, а в обычном Крафт - новые рюкзаки и не будут работать Дополнено 2 минуты спустя Kataklysm Качай тот, который под спойлером "Рецепты крафта" Дополнено 46 минуты спустя Был бы рад, если бы кто-то дал включение обратно режима "Последний выживший" для Dead Air Rerum 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 22 января, 2021 Kataklysm не эксперементируйте, все баги и вылеты автоматически будут на вашей совести и поддержки вестись не будет. Дополнено 5 минуты спустя dzablik не вводите в заблуждение, правки не адаптированы под ребаланс, так что работа этих правок вызовет баги/вылеты/уничтожение баланса. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzablik 12 Опубликовано 22 января, 2021 Hoperise а я и не ввожу в заблуждение. В описании сказано что в основном все под Rerum, но рецепты, о которых речь выше, вылетов не вызывают, даже если несовпадении ID предметов в самом скрипте. Лично проверял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 785 Опубликовано 22 января, 2021 Респект таким парням (правщикам)! ? 1 1 1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzablik 12 Опубликовано 22 января, 2021 Босс я ничего не изменил. Я, по сути, даже программирования не знаю кроме как в Pascal) Я просто меняю некоторые переменные. В сам код не лезу. Не за что тут респект давать (но спасибо все равно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kramer 14 Опубликовано 27 января, 2021 dzablik Спасибо, что играете в мод. Делайте что хотите, и любые правки, это ведь моды) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzablik 12 Опубликовано 27 января, 2021 (изменено) Kramer Спасибо за великолепный мод! правда столкнулся с, видимо, битой моделькой одиночки (в противогазе и фуфайке). при смерти он становится в "букву Т" расставляя руки вместо того что бы упасть. Облутать его нельзя, а так же если рядом где-то сохраниться и загрузиться - битый сейв с вылетом 177 линии. Сказали что "почитайте тему о битых модельках", а тему я не нашел. Модельки менять не хочу, как многие советуют "замени модельки на модельки КОГО-ТО-ТАМ" но не хочу. Слишком уж крутые модельки в моде. Обратил внимание, кстати. При повышении качества текстур в настройках - модельки становятся с совсем уж квадратно-мыльно-майнкрафтовских до того, что у каждого на лице морщинки видно. Очень крутая фича. Никогда не встречал раньше Но все же мод замечательный!) Изменено 27 января, 2021 пользователем dzablik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 28 января, 2021 10 часов назад, Kramer сказал: мод При всем уважении, сборка - не мод. На базе Дэйр хватает подобных "модов"; странно, что никто до сих пор не заявил о своем авторстве. Настоящий автор (Рэй) смотрит на это сквозь пальцы, потому что занят, но я молчать не буду. 3 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nPu3PaK 24 Опубликовано 28 января, 2021 dzablik Если вам нужны правки, то можете зайти в офф. группу Dead Air Revolution и взять оттуда любые правки, которые вам понравятся) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzablik 12 Опубликовано 28 января, 2021 Maximouse а чем же, в таком случае, мод от сборки отличается? Дополнено 1 минуту спустя nPu3PaK Так вопросы ведь не по революшену, а по реруму. Мало того, мне запретили изменять файлы революшена т.к. авторские права и т.д., хоть и не официально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nPu3PaK 24 Опубликовано 28 января, 2021 dzablik Бери и переделывай под рерум, а про авторские права можешь не волноваться, никто в суд на тебя не подаст за это) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 28 января, 2021 17 часов назад, dzablik сказал: Модельки менять не хочу, как многие советуют "замени модельки на модельки КОГО-ТО-ТАМ" но не хочу. Слишком уж крутые модельки в моде Можно поменять только одну эту модельку.Лучше так,чем битый сейв (раз не хотят помогать с исправлением модельки).Подсунуть игре другую модель с именем битой модели,которая уже есть в игре В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzablik 12 Опубликовано 28 января, 2021 (изменено) nPu3PaK Само собой, но все же если попросили - я не хочу обижать автора. В знак благодарности автору, так сказать. Дополнено 0 минут спустя vader_33 Это да, но разобраться не могу с какой именно моделькой проблема Дополнено 54 минуты спустя vader_33 Ну вот. Только что словил. Лазил по свалке собирал болванки и решил подчистить депо от бандосов. Сообщение "помогите мля, тушканы напали!", прихожу добивать, а тут вот: Спойлер Expression : _valid( start_pos ) Function : CPHActivationShape::Create File : PHActivationShape.cpp Line : 177 Description : assertion failed stack trace: 0023:00BA3BB3 xrCore.dll, xrDebug::fail() 0023:06DE0D88 xrPhysics.dll, ActivateBoxDynamic() 0023:06DDF1B8 xrPhysics.dll, ActivateShapeCharacterPhysicsSupport() 0023:06DDF171 xrPhysics.dll, ActivateShapeCharacterPhysicsSupport() 0023:0692A6CB xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() Вот такой же вылет появлялся при загрузке сейва с той битой моделькой Изменено 28 января, 2021 пользователем dzablik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 28 января, 2021 dzablik в логе выше этих строчек нету названия последнего загруженного нпс?Не установлен у меня мод,не помню,выводится ли это в лог. В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты