Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Manool, спасибо, завтра по возможности опробую!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Manool, вечер добрый! Такой вопрос - нельзя ли в Опции, в раздел Игра вернуть возможность покупать предмет за деньги? А то у меня возникла проблемка, не хватает 1-го артефакта (Глаз ворона), я их все что были продал, а оказалось что 3 шт надо для Холода по сюжету Шахматиста (забыл). Вот думал бы купить через опции, но никак (( или же если кину тебе последнюю сохранку и ты мне 1 шт заспавнишь, 2 арта нашел кое как в тайнике.

Изменено пользователем Веселый Чак
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Веселый Чак Добрый вечер. Хорошо, вернём эту возможность. Если очень нужно, присылай сейв, заспавним.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Manool, вот https://disk.yandex.ru/d/kYsLnKbFDzpIUg. Просто уже осталось чуть чуть и финал )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Manool, кстати, что заметил, не пропал Филатов с Агропрома, капитан с которым договариваешься о поддержке для Волны мутантов. Хотя я её прошел. А, вспомнил, когда был последний бой возле заправки, пару раз был вылет (не критичный, сейв нормально грузился) - в момент появления контрика и при диалоге с Филатовым. Может из-за того что его дублер остался на Агро. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Веселый Чак Возможно вылеты в волне из-за БТР-ров, но точно сказать не могу без лога.

Про Филатова, судя по скриптам, в конце диалога запускается таймер и при его срабатывании он удаляется. Если до истечения таймера перейти на другую локу, то таймер сбрасывается и больше не срабатывает. Очень запутанно там. Зачем там так сделано, не знаю, но попробуем исправить.

Изменено пользователем Manool
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Manool, добрый день. К сожалению твою сохранку с добавленным артом не грузит, стабильно вылет на 88% загрузки. Вот лог, не знаю - поможет ли 

xray_vesel.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Веселый Чак День добрый. Попробуй перекачать обновление - https://disk.yandex.ru/d/FtPtQNslyqrzcw

В последнем эта ошибка была исправлена.

Изменено пользователем Manool
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Manool, добрый день! Зашел оставить свою огромную благодарность за изменения, прошел на ура, с огромным удовольствием что всё стабильно и без вылетов (не будем считать тех которые менялись в плане улучшения). Отлично проделанная работа и желаю побольше всяких успехов! Думаю что через какое то время сделаю еще "кружок" именно по этой сборке!

p.s.: а не берешься за моды на ЗП? обновить к примеру в чем-то? Мне нравится мод на ЗП Диверсант Гибрид. Считаю своего рода Солянкой для ЗП ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Веселый Чак День добрый, спасибо за столь лестный отзыв, приятно.

1 час назад, Веселый Чак сказал:

а не берешься за моды на ЗП?

С платформой ЗП у меня не особо много опыта, но думаю, разобраться вполне возможно. У меня были планы именно на восстановление и улучшение старых модов, однако работа с ОП-2 затянулась на долго. Уж слишком большой мод я выбрал для работы.

В общем, посмотрим, если время будет.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Manool, если какой другой мод будешь делать и надо будет затестить - маякни ) Если получится - поищу время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Manool планируешь ли что-то сделать с графикой ОП-2.2, когда мод выйдет? Судя по всему, она останется прежней. И в интервью сообщили, что рендеры почти не подверглись изменениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Stalk873 сказал:

планируешь ли что-то сделать с графикой ОП-2.2

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

День добрый. Поставил свежую обнову, начал новую игру, подхожу к солдатам у моста, и вылет при выборе фразы гг "мне надо дальше". Извиняюсь за формат, в котором прикладываю лог вылета, но как смог.

https://yadi.sk/i/remmiPG_EXlmkA

Изменено пользователем Сильвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сильвер Добрый вечер. С логом было бы понятнее, конечно, но скорее всего, что-то с установкой не так, либо файлы лишние какие-нибудь. Потому как файла amk_utils.script в последнем обновлении нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

День добрый. Купил у Сидора спальник, при выборе количества часов - вылет. 

Разобрался. Ставил правки от seruva из шапки, когда удалил mods, всё заработало

 

Изменено пользователем Сильвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Manool Доброго вечера, вылет при попытке взять патроны с рюкзака.

Спойлер

[10.11.21 20:01:04.779] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-9400F CPU @ 2.90GHz [GenuineIntel], F6/M158/S10
[10.11.21 20:01:04.779] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
[10.11.21 20:01:04.779] * CPU cores: [6], threads: [6]
[10.11.21 20:01:04.779] * CPU0 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz
[10.11.21 20:01:04.779] * CPU1 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz
[10.11.21 20:01:04.779] * CPU2 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz
[10.11.21 20:01:04.779] * CPU3 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz
[10.11.21 20:01:04.779] * CPU4 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz
[10.11.21 20:01:04.779] * CPU5 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz
[10.11.21 20:01:04.779] Initializing File System...
[10.11.21 20:01:04.780] --Found base arch: [h:\obedinennyj pak 2\gamedata.db0], size: [1630674437]
[10.11.21 20:01:04.786] --Found base arch: [h:\obedinennyj pak 2\gamedata.db1], size: [1541425426]
[10.11.21 20:01:04.791] --Found base arch: [h:\obedinennyj pak 2\gamedata.db2], size: [2036372149]
[10.11.21 20:01:04.804] --Found base arch: [h:\obedinennyj pak 2\gamedata.db3], size: [2080830737]
[10.11.21 20:01:04.824] --Found base arch: [h:\obedinennyj pak 2\gamedata.db4], size: [2043434447]
[10.11.21 20:01:04.853] --Found base arch: [h:\obedinennyj pak 2\gamedata.db5], size: [1805155576]
[10.11.21 20:01:04.876] --Found base arch: [h:\obedinennyj pak 2\gamedata.db6], size: [1547267292]
[10.11.21 20:01:04.905] --Found base arch: [h:\obedinennyj pak 2\gamedata.db7], size: [1577678644]
[10.11.21 20:01:05.200] --Found base arch: [h:\obedinennyj pak 2\gamedata.db8], size: [124876476]
[10.11.21 20:01:05.200] --Found base arch: [h:\obedinennyj pak 2\gamedata.db9], size: [577040760]
[10.11.21 20:01:05.234] --Found base arch: [h:\obedinennyj pak 2\gamedata.dba], size: [32716057]
[10.11.21 20:01:05.234] --Found base arch: [h:\obedinennyj pak 2\gamedata.dbb], size: [16615150]
[10.11.21 20:01:05.240] using fs-ltx fsgame.ltx
[10.11.21 20:01:05.240] --Found FS dir: [h:\obedinennyj pak 2\appdata\]
[10.11.21 20:01:05.240]   files: [6]
[10.11.21 20:01:05.242] --Found FS dir: [h:\obedinennyj pak 2\gamedata\]
[10.11.21 20:01:05.242]   files: [3]
[10.11.21 20:01:05.242] --Found FS dir: [h:\obedinennyj pak 2\gamedata\config\]
[10.11.21 20:01:05.242]   files: [3]
[10.11.21 20:01:05.242] --Found FS dir: [h:\obedinennyj pak 2\appdata\savedgames\]
[10.11.21 20:01:05.242]   files: [229]
[10.11.21 20:01:05.242] --Found FS dir: [h:\obedinennyj pak 2\appdata\logs\]
[10.11.21 20:01:05.242]   files: [3]
[10.11.21 20:01:05.242] --Found FS dir: [h:\obedinennyj pak 2\appdata\screenshots\]
[10.11.21 20:01:05.243]   files: [62]
[10.11.21 20:01:05.243] --Found FS dir: [h:\obedinennyj pak 2\mods\]
[10.11.21 20:01:05.243]   files: [5]
[10.11.21 20:01:05.243] --Found external arch: [zzz999_cp2ogsr_new_ambient.xdb0], size: [1599265041]
[10.11.21 20:01:05.246] --Found external arch: [zzz999_cp2ogsr_new_sequential_saving.xdb0], size: [594]
[10.11.21 20:01:05.246] --Found external arch: [zzz999_cp2ogsr_tainik_spisok.xdb0], size: [46671]
[10.11.21 20:01:05.252] FS: 51043 files cached, 8729Kb memory used.
[10.11.21 20:01:05.252] Init FileSystem 0.472419 sec
[10.11.21 20:01:05.252] [OGSR Engine (x64)] build date: [Sep 22 2021 10:23:51]
[10.11.21 20:01:05.252] [AppVeyor] build version: [2.1.293], repo: [OGSR/OGSR-Engine]
[10.11.21 20:01:05.252] [_MSC_FULL_VER]: [191627045], [_MSVC_LANG]: [201703L]
[10.11.21 20:01:05.252] Working Directory: [H:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64]
[10.11.21 20:01:05.252] CommandLine: ["H:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[10.11.21 20:01:05.539] Initializing Engine...
[10.11.21 20:01:05.540] Starting INPUT device...
[10.11.21 20:01:05.568] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[10.11.21 20:01:05.568] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[10.11.21 20:01:05.581] refCount:m_pAdapter 1
[10.11.21 20:01:05.581] refCount:pFactory 1
[10.11.21 20:01:05.582] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[10.11.21 20:01:05.582] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[10.11.21 20:01:05.657] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[10.11.21 20:01:05.657] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[10.11.21 20:01:05.658] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]:
[10.11.21 20:01:05.658] --  [renderer_r2a]
[10.11.21 20:01:05.658] --  [renderer_r2]
[10.11.21 20:01:05.658] --  [renderer_r2.5]
[10.11.21 20:01:05.658] --  [renderer_r3]
[10.11.21 20:01:05.658] --  [renderer_r4]
[10.11.21 20:01:05.658] Executing config-script "user.ltx"...
[10.11.21 20:01:05.658] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4]
[10.11.21 20:01:05.658] [h:\obedinennyj pak 2\appdata\user.ltx] successfully loaded.
[10.11.21 20:01:05.658] --Loading DLL: [xrRender_R4.dll]
[10.11.21 20:01:05.659] --Loading DLL: [xrGame.dll]
[10.11.21 20:01:05.707] --------------------------------------------------------------------------------
[10.11.21 20:01:05.707] [8121MB] physical memory installed, [6585MB] available, [18] percent of memory in use
[10.11.21 20:01:05.707] PageFile usage: [110MB], Peak PageFile usage: [122MB]
[10.11.21 20:01:05.707] --------------------------------------------------------------------------------
[10.11.21 20:01:05.707] * [ D3D ]: textures[0 K]
[10.11.21 20:01:05.707] * [x-ray]: process heap[78733 K], render[0 K]
[10.11.21 20:01:05.707] * [x-ray]: economy: strings[25812 K], smem[0 K]
[10.11.21 20:01:05.707] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[10.11.21 20:01:05.707] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[10.11.21 20:01:05.746] devices Generic Software
[10.11.21 20:01:05.746] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[10.11.21 20:01:05.986] SOUND: OpenAL: All available devices:
[10.11.21 20:01:05.986] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[10.11.21 20:01:05.986] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[yes] xram[no]
[10.11.21 20:01:05.986] Executing config-script "h:\obedinennyj pak 2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[10.11.21 20:01:05.987] [h:\obedinennyj pak 2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[10.11.21 20:01:05.987] Executing config-script "user.ltx"...
[10.11.21 20:01:05.987] Executing config-script "h:\obedinennyj pak 2\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[10.11.21 20:01:05.987] ! Unknown command:  r2_sun_shafts
[10.11.21 20:01:05.987] ! Unknown command:  r__supersample
[10.11.21 20:01:05.987] ! Unknown command:  texture_lod
[10.11.21 20:01:05.987] [h:\obedinennyj pak 2\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[10.11.21 20:01:05.987] Executing config-script "h:\obedinennyj pak 2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[10.11.21 20:01:05.987] [h:\obedinennyj pak 2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[10.11.21 20:01:05.988] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4]
[10.11.21 20:01:05.988] [h:\obedinennyj pak 2\appdata\user.ltx] successfully loaded.
[10.11.21 20:01:05.988] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[10.11.21 20:01:05.995] [OpenAL] EFX: present
[10.11.21 20:01:05.995] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[10.11.21 20:01:06.020] Starting RENDER device...
[10.11.21 20:01:06.023] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C82]: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti
[10.11.21 20:01:06.092] * CREATE: DeviceREF: 4
[10.11.21 20:01:06.092] *     Texture memory: 4018 M
[10.11.21 20:01:06.096] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
[10.11.21 20:01:06.096] * GPU vertex cache: unrecognized, 24
[10.11.21 20:01:06.097] * DVB created: 16384K
[10.11.21 20:01:06.097] * DIB created: 512K
[10.11.21 20:01:06.100] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00'
[10.11.21 20:01:06.101] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
[10.11.21 20:01:06.101] ! Version conflict in shader 'models\model_puh'
[10.11.21 20:01:06.101] ! Version conflict in shader 'models\model_refl'
[10.11.21 20:01:06.101] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
[10.11.21 20:01:06.101] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
[10.11.21 20:01:06.101] ! Version conflict in shader 'models\xglass'
[10.11.21 20:01:06.101] ! Version conflict in shader 'models\xglass2'
[10.11.21 20:01:06.101] ! Version conflict in shader 'models\xlens'
[10.11.21 20:01:06.101] ! Version conflict in shader 'selflight_static'
[10.11.21 20:01:06.102] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1]
[10.11.21 20:01:06.167] * HWDST/PCF supported and used
[10.11.21 20:01:07.507] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[10.11.21 20:01:07.507] --Mode version: CP-2 + OGSR Engine + upd. 30Oct2021. Debug mode: false
[10.11.21 20:01:07.508] --Latest recording date gamedata.dbb: [30:10:2021 02:17:53]
[10.11.21 20:01:07.587] Starting engine...
[10.11.21 20:01:11.334] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_stancia2' not found
[10.11.21 20:01:11.338] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_NPP' not found
[10.11.21 20:01:18.500] * phase time: 15 ms
[10.11.21 20:01:18.579] * phase cmem: 239032 K
[10.11.21 20:01:18.707] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[10.11.21 20:01:18.707] --Mode version: CP-2 + OGSR Engine + upd. 30Oct2021. Debug mode: false
[10.11.21 20:01:18.707] --Latest recording date gamedata.dbb: [30:10:2021 02:17:53]
[10.11.21 20:01:18.731] ~~['actor.ltx']
[10.11.21 20:01:18.731] * phase time: 230 ms
[10.11.21 20:01:18.809] * phase cmem: 239115 K
[10.11.21 20:01:18.818] * Loading spawn registry...
[10.11.21 20:01:20.432] Start load of custom waypoints...
[10.11.21 20:01:20.432] Loaded 7 items from custom_waypoints, 5 from all.spawn was replaced!
[10.11.21 20:01:20.432] End load of custom waypoints...
[10.11.21 20:01:20.456] * 15840 spawn points are successfully loaded
[10.11.21 20:01:20.457] * Loading objects...
[10.11.21 20:01:21.036] * 31049 objects are successfully loaded
[10.11.21 20:01:21.298] story_id not found: esc_hunter_zaschita_2
[10.11.21 20:01:21.327] [CGameTask::Load]: Cannot find script function described in task objective: kostya_dialog.strelok_taynik_pda0_have
[10.11.21 20:01:21.331] * 6758 script vars are successfully loaded
[10.11.21 20:01:24.053] * Game adminolegst_quicksave_8 is successfully loaded from file 'h:\obedinennyj pak 2\appdata\savedgames\adminolegst_quicksave_8.sav' (5.244s)
[10.11.21 20:01:24.053] * phase time: 5322 ms
[10.11.21 20:01:24.164] * phase cmem: 334103 K
[10.11.21 20:01:25.017] # Player not found. New player created.
[10.11.21 20:01:25.017] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1
[10.11.21 20:01:25.017] * client : connection accepted - <>
[10.11.21 20:01:25.034] * phase time: 980 ms
[10.11.21 20:01:25.144] * phase cmem: 336239 K
[10.11.21 20:01:25.144] * phase time: 110 ms
[10.11.21 20:01:25.255] * phase cmem: 336223 K
[10.11.21 20:01:26.294] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 37.6, 88.9], bbd is [722.7, 76.3, 722.7]
[10.11.21 20:01:26.294] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 37.6, 88.9], bbd is [722.7, 76.3, 722.7]
[10.11.21 20:01:26.301] * phase time: 1156 ms
[10.11.21 20:01:26.412] * phase cmem: 430434 K
[10.11.21 20:01:27.126] * phase time: 824 ms
[10.11.21 20:01:27.237] * phase cmem: 439738 K
[10.11.21 20:01:27.238] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[10.11.21 20:01:27.240] * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
[10.11.21 20:01:27.241] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[10.11.21 20:01:27.245] * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
[10.11.21 20:01:27.250] * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
[10.11.21 20:01:27.251] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[10.11.21 20:01:27.252] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[10.11.21 20:01:27.258] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[10.11.21 20:01:27.259] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
[10.11.21 20:01:27.261] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[10.11.21 20:01:27.263] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[10.11.21 20:01:27.264] * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
[10.11.21 20:01:27.266] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[10.11.21 20:01:27.267] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[10.11.21 20:01:27.269] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[10.11.21 20:01:27.271] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[10.11.21 20:01:27.272] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[10.11.21 20:01:27.274] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[10.11.21 20:01:27.276] * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
[10.11.21 20:01:27.277] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[10.11.21 20:01:27.279] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[10.11.21 20:01:27.281] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[10.11.21 20:01:27.282] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[10.11.21 20:01:27.284] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[10.11.21 20:01:27.285] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[10.11.21 20:01:27.287] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[10.11.21 20:01:27.288] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[10.11.21 20:01:27.290] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[10.11.21 20:01:27.292] * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
[10.11.21 20:01:27.292] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[10.11.21 20:01:27.293] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[10.11.21 20:01:27.294] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[10.11.21 20:01:27.294] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[10.11.21 20:01:27.294] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[10.11.21 20:01:27.295] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[10.11.21 20:01:27.296] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[10.11.21 20:01:27.296] * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
[10.11.21 20:01:27.296] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[10.11.21 20:01:27.298] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[10.11.21 20:01:27.300] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[10.11.21 20:01:27.301] * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
[10.11.21 20:01:27.303] * phase time: 176 ms
[10.11.21 20:01:27.417] * phase cmem: 440331 K
[10.11.21 20:01:28.047] * phase time: 744 ms
[10.11.21 20:01:28.160] * phase cmem: 445559 K
[10.11.21 20:01:28.217] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[10.11.21 20:01:28.217] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[10.11.21 20:01:28.217] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[10.11.21 20:01:28.218] * phase time: 171 ms
[10.11.21 20:01:28.332] * phase cmem: 445700 K
[10.11.21 20:01:28.333] * Loading HOM: h:\obedinennyj pak 2\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[10.11.21 20:01:28.335] * phase time: 116 ms
[10.11.21 20:01:28.448] * phase cmem: 445948 K
[10.11.21 20:01:28.450] * phase time: 115 ms
[10.11.21 20:01:28.564] * phase cmem: 445948 K
[10.11.21 20:01:28.577] - Game configuring : Started 
[10.11.21 20:01:28.578] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
[10.11.21 20:01:28.582] - Game configuring : Finished 
[10.11.21 20:01:28.689] * phase time: 238 ms
[10.11.21 20:01:28.803] * phase cmem: 460084 K
[10.11.21 20:01:32.211] * t-report - base: 1142, 577862 K
[10.11.21 20:01:32.211] * t-report - lmap: 7, 7168 K
[10.11.21 20:01:32.211] * phase time: 3522 ms
[10.11.21 20:01:32.328] * phase cmem: 472600 K
[10.11.21 20:01:32.334] * phase time: 122 ms
[10.11.21 20:01:32.450] * phase cmem: 472602 K
[10.11.21 20:01:32.586] --------------------------------------------------------------------------------
[10.11.21 20:01:32.586] [8121MB] physical memory installed, [6036MB] available, [25] percent of memory in use
[10.11.21 20:01:32.586] PageFile usage: [1686MB], Peak PageFile usage: [1686MB]
[10.11.21 20:01:32.586] --------------------------------------------------------------------------------
[10.11.21 20:01:32.586] * [ D3D ]: textures[585031 K]
[10.11.21 20:01:32.586] * [x-ray]: process heap[471640 K], render[0 K]
[10.11.21 20:01:32.586] * [x-ray]: economy: strings[30005 K], smem[0 K]
[10.11.21 20:01:34.216] [level_weathers]: Load: info_str: [grey,rainy:7,beta:8,grey:9,dry:7,stormy:5,thunder:9,foggy:12], composite: [15]
[10.11.21 20:01:34.229] [treasure_manager]: 92 treasures loaded (active/done): 87/92
[10.11.21 20:01:34.230] [task_manager]: 159 tasks loaded: 4 active
[10.11.21 20:01:34.230] [ogse_st_mgr]: 0 all timers loaded
[10.11.21 20:01:34.404] [sak_off_corpses]: Removing. Name: [ros_killer_respawn_230053], section: [ros_killer_respawn_2], location: [l06_rostok], id: [30053], pid: [65535], sid: [4294967295]. Total: [1]
[10.11.21 20:01:34.447] [sak_off_corpses]: 1 objects released in 216.36ms
[10.11.21 20:01:34.447] [ogse_signals]: signal 'on_before_spawn' is too slow: 216398
[10.11.21 20:01:34.447] [ogse_signals]: 216398, @h:\obedinennyj pak 2\gamedata\scripts\sak_off_corpses.script
[10.11.21 20:01:34.447] [bind_stalker]: disable ui_trade_hide
[10.11.21 20:01:34.447] [bind_stalker]: disable ui_inventory_hide
[10.11.21 20:01:34.447] [bind_stalker]: disable ui_pda_hide
[10.11.21 20:01:34.447] [bind_stalker]: disable ui_pda_contacts
[10.11.21 20:01:34.447] [bind_stalker]: disable ui_talk_hide
[10.11.21 20:01:34.447] [bind_stalker]: disable ui_car_body_hide
[10.11.21 20:01:34.447] [bind_stalker]: disable ui_pda_map_local
[10.11.21 20:01:34.472] [babah]: collectBombs() finished, 0 bombs collect in 23.92ms
[10.11.21 20:01:38.148] [amk_anoms]: pre_blow_off() finished, 47 anoms removed in 33.58ms
[10.11.21 20:01:38.808] [amk_mod]: spawn_unspawned_respawners() finished, 182 respawns unspawned in 149.99ms
[10.11.21 20:01:40.493] [amk_offline_alife]: update_npc_tables() finished in 401.87ms
[10.11.21 20:01:40.508] * [CLevel::cl_Process_Spawn]: skip just destroyed [amk_zone_witches_galantine_weak0278] ID: [278] ID_Parent: [65535]
[10.11.21 20:01:40.509] * [CLevel::cl_Process_Spawn]: skip just destroyed [amk_zone_smallrain_average0279] ID: [279] ID_Parent: [65535]
[10.11.21 20:01:40.509] * [CLevel::cl_Process_Spawn]: skip just destroyed [amk_zone_sphere_average0815] ID: [815] ID_Parent: [65535]
[10.11.21 20:01:40.509] * [CLevel::cl_Process_Spawn]: skip just destroyed [amk_zone_zavesa_weak0816] ID: [816] ID_Parent: [65535]
[10.11.21 20:01:40.509] * [CLevel::cl_Process_Spawn]: skip just destroyed [amk_zone_zavesa_strong0875] ID: [875] ID_Parent: [65535]
[10.11.21 20:01:40.509] * [CLevel::cl_Process_Spawn]: skip just destroyed [amk_zone_witches_galantine_weak1245] ID: [1245] ID_Parent: [65535]
[10.11.21 20:01:40.509] * [CLevel::cl_Process_Spawn]: skip just destroyed [amk_zone_fountain_weak3178] ID: [3178] ID_Parent: [65535]
[10.11.21 20:01:40.509] * [CLevel::cl_Process_Spawn]: skip just destroyed [amk_zone_witches_galantine_strong3964] ID: [3964] ID_Parent: [65535]
[10.11.21 20:01:40.509] * [CLevel::cl_Process_Spawn]: skip just destroyed [amk_zone_witches_galantine_weak4183] ID: [4183] ID_Parent: [65535]
[10.11.21 20:01:40.509] * [CLevel::cl_Process_Spawn]: skip just destroyed [amk_zone_fountain_strong4184] ID: [4184] ID_Parent: [65535]
[10.11.21 20:01:40.509] * [CLevel::cl_Process_Spawn]: skip just destroyed [amk_zone_fountain_strong4185] ID: [4185] ID_Parent: [65535]
[10.11.21 20:01:42.835] ! Fallback to default bump map: arsenal_mod\ak74_d1_bump#
[10.11.21 20:01:42.835] ! Fallback to default bump map: arsenal_mod\ak74_d1_bump
[10.11.21 20:01:42.862] ! Fallback to default bump map: arsenal_mod\ak74_d2_bump#
[10.11.21 20:01:42.862] ! Fallback to default bump map: arsenal_mod\ak74_d2_bump
[10.11.21 20:01:43.578] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of esc_restrictor_pantera_zadan to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[10.11.21 20:01:43.660] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of esc_zone_emi2 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[10.11.21 20:01:44.047] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of udalim_esc_fotomuzhik_restrictor to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[10.11.21 20:01:44.048] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mesto_fotografirovaniy_restrictor to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[10.11.21 20:01:44.048] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mesto2_fotografir2_restrictor to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[10.11.21 20:01:44.239] * [CLevel::cl_Process_Spawn]: skip just destroyed [amk_zone_witches_galantine_weak7257] ID: [7257] ID_Parent: [65535]
[10.11.21 20:01:44.239] * [CLevel::cl_Process_Spawn]: skip just destroyed [amk_zone_witches_galantine_weak7259] ID: [7259] ID_Parent: [65535]
[10.11.21 20:01:44.240] * [CLevel::cl_Process_Spawn]: skip just destroyed [amk_zone_witches_galantine_strong7260] ID: [7260] ID_Parent: [65535]
[10.11.21 20:01:44.240] * [CLevel::cl_Process_Spawn]: skip just destroyed [amk_zone_smallrain_average7269] ID: [7269] ID_Parent: [65535]
[10.11.21 20:01:44.240] * [CLevel::cl_Process_Spawn]: skip just destroyed [amk_zone_smallrain_average7271] ID: [7271] ID_Parent: [65535]
[10.11.21 20:01:44.240] * [CLevel::cl_Process_Spawn]: skip just destroyed [amk_zone_sakbuzz_average7273] ID: [7273] ID_Parent: [65535]
[10.11.21 20:01:44.240] * [CLevel::cl_Process_Spawn]: skip just destroyed [amk_zone_fountain_strong7274] ID: [7274] ID_Parent: [65535]
[10.11.21 20:01:44.248] * [CLevel::cl_Process_Spawn]: skip just destroyed [amk_zone_sphere_average7328] ID: [7328] ID_Parent: [65535]
[10.11.21 20:01:44.248] * [CLevel::cl_Process_Spawn]: skip just destroyed [amk_zone_smallrain_weak7329] ID: [7329] ID_Parent: [65535]
[10.11.21 20:01:44.248] * [CLevel::cl_Process_Spawn]: skip just destroyed [amk_zone_witches_galantine_strong7335] ID: [7335] ID_Parent: [65535]
[10.11.21 20:01:44.248] * [CLevel::cl_Process_Spawn]: skip just destroyed [amk_zone_fountain_average7337] ID: [7337] ID_Parent: [65535]
[10.11.21 20:01:44.249] * [CLevel::cl_Process_Spawn]: skip just destroyed [amk_zone_witches_galantine_weak7338] ID: [7338] ID_Parent: [65535]
[10.11.21 20:01:44.249] * [CLevel::cl_Process_Spawn]: skip just destroyed [amk_zone_witches_galantine_average7339] ID: [7339] ID_Parent: [65535]
[10.11.21 20:01:44.249] * [CLevel::cl_Process_Spawn]: skip just destroyed [amk_zone_witches_galantine_strong7341] ID: [7341] ID_Parent: [65535]
[10.11.21 20:01:44.249] * [CLevel::cl_Process_Spawn]: skip just destroyed [amk_zone_sakbuzz_average7342] ID: [7342] ID_Parent: [65535]
[10.11.21 20:01:44.249] * [CLevel::cl_Process_Spawn]: skip just destroyed [amk_zone_fountain_weak7343] ID: [7343] ID_Parent: [65535]
[10.11.21 20:01:44.249] * [CLevel::cl_Process_Spawn]: skip just destroyed [amk_zone_sphere_average7344] ID: [7344] ID_Parent: [65535]
[10.11.21 20:01:44.249] * [CLevel::cl_Process_Spawn]: skip just destroyed [amk_zone_witches_galantine_average7345] ID: [7345] ID_Parent: [65535]
[10.11.21 20:01:44.249] * [CLevel::cl_Process_Spawn]: skip just destroyed [amk_zone_fountain_weak7346] ID: [7346] ID_Parent: [65535]
[10.11.21 20:01:44.249] * [CLevel::cl_Process_Spawn]: skip just destroyed [amk_zone_fountain_weak7347] ID: [7347] ID_Parent: [65535]
[10.11.21 20:01:44.249] * [CLevel::cl_Process_Spawn]: skip just destroyed [amk_zone_fountain_average7348] ID: [7348] ID_Parent: [65535]
[10.11.21 20:01:44.249] * [CLevel::cl_Process_Spawn]: skip just destroyed [zone_ice7349] ID: [7349] ID_Parent: [65535]
[10.11.21 20:01:44.249] * [CLevel::cl_Process_Spawn]: skip just destroyed [amk_zone_fountain_strong7350] ID: [7350] ID_Parent: [65535]
[10.11.21 20:01:44.250] * [CLevel::cl_Process_Spawn]: skip just destroyed [amk_zone_fountain_average7351] ID: [7351] ID_Parent: [65535]
[10.11.21 20:01:44.250] * [CLevel::cl_Process_Spawn]: skip just destroyed [amk_zone_fountain_weak7352] ID: [7352] ID_Parent: [65535]
[10.11.21 20:01:44.250] * [CLevel::cl_Process_Spawn]: skip just destroyed [amk_zone_smallrain_strong7353] ID: [7353] ID_Parent: [65535]
[10.11.21 20:01:44.250] * [CLevel::cl_Process_Spawn]: skip just destroyed [amk_zone_witches_galantine_weak7354] ID: [7354] ID_Parent: [65535]
[10.11.21 20:01:44.250] * [CLevel::cl_Process_Spawn]: skip just destroyed [amk_zone_fountain_strong7355] ID: [7355] ID_Parent: [65535]
[10.11.21 20:01:44.250] * [CLevel::cl_Process_Spawn]: skip just destroyed [amk_zone_sphere_strong7356] ID: [7356] ID_Parent: [65535]
[10.11.21 20:01:44.250] * [CLevel::cl_Process_Spawn]: skip just destroyed [zone_ice7357] ID: [7357] ID_Parent: [65535]
[10.11.21 20:01:44.250] * [CLevel::cl_Process_Spawn]: skip just destroyed [amk_zone_witches_galantine_average7358] ID: [7358] ID_Parent: [65535]
[10.11.21 20:01:44.250] * [CLevel::cl_Process_Spawn]: skip just destroyed [amk_zone_witches_galantine_weak7359] ID: [7359] ID_Parent: [65535]
[10.11.21 20:01:44.250] * [CLevel::cl_Process_Spawn]: skip just destroyed [amk_zone_smallrain_strong7360] ID: [7360] ID_Parent: [65535]
[10.11.21 20:01:44.250] * [CLevel::cl_Process_Spawn]: skip just destroyed [amk_zone_witches_galantine_strong7361] ID: [7361] ID_Parent: [65535]
[10.11.21 20:01:44.250] * [CLevel::cl_Process_Spawn]: skip just destroyed [amk_zone_sphere_strong7362] ID: [7362] ID_Parent: [65535]
[10.11.21 20:01:44.250] * [CLevel::cl_Process_Spawn]: skip just destroyed [amk_zone_smallrain_strong7363] ID: [7363] ID_Parent: [65535]
[10.11.21 20:01:47.775] ! Fallback to default bump map: arsenal_mod\ak47_bump#
[10.11.21 20:01:47.775] ! Fallback to default bump map: arsenal_mod\ak47_bump
[10.11.21 20:01:48.771] ! [CGameObject::net_Spawn]: changed visual_name[weapons\abakan\wpn_abakan] found in wpn_abakan55063, keep original weapons\abakan\wpn_abakan_m2.ogf instead
[10.11.21 20:01:49.068] ! [CGameObject::net_Spawn]: changed visual_name[weapons\abakan\wpn_abakan] found in wpn_abakan63047, keep original weapons\abakan\wpn_abakan_m2.ogf instead
[10.11.21 20:01:49.340] Mode version: CP-2 + OGSR Engine + upd. 30Oct2021. Debug mode: false
[10.11.21 20:01:51.366] * MEMORY USAGE: 678709 K
[10.11.21 20:01:51.366] * End of synchronization A[1] R[1]
[10.11.21 20:01:51.366] * phase time: 19154 ms
[10.11.21 20:01:51.609] * phase cmem: 678707 K
[10.11.21 20:01:59.354] [ogse_signals]: signal 'on_rukzak_use' is too slow: 118049
[10.11.21 20:01:59.354] [ogse_signals]: 118049, @h:\obedinennyj pak 2\gamedata\scripts\dsh_rukzak.script
[10.11.21 20:02:14.234] [ogse_signals]: signal 'on_rukzak_use' is too slow: 99766
[10.11.21 20:02:14.234] [ogse_signals]: 99766, @h:\obedinennyj pak 2\gamedata\scripts\dsh_rukzak.script
[10.11.21 20:03:49.456] [level_weathers]: Save: info_str: [grey,rainy:7,beta:8,grey:9,dry:7,stormy:5,thunder:9,foggy:12], composite: [15]
[10.11.21 20:03:49.457] [treasure_manager]: 92 treasures saved (active/done): 87/92
[10.11.21 20:03:49.461] [task_manager]: 159 tasks saved: 4 active
[10.11.21 20:03:49.461] [ogse_st_mgr]: 0 all timers saved
[10.11.21 20:03:49.461] [bind_stalker]: Actor netpacket size: [61]
[10.11.21 20:03:49.465] * Saving spawns...
[10.11.21 20:03:49.465] * Saving objects...
[10.11.21 20:03:49.508] * 30955 objects are successfully saved
[10.11.21 20:03:49.509] * 6919 script vars are successfully saved
[10.11.21 20:03:49.520] * Game adminolegst_quicksave_9.sav is successfully saved to file 'h:\obedinennyj pak 2\appdata\savedgames\adminolegst_quicksave_9.sav'
[10.11.21 20:03:49.520] [ogse_signals]: signal 'on_key' is too slow: 64997
[10.11.21 20:03:49.520] [ogse_signals]: 64981, @h:\obedinennyj pak 2\gamedata\scripts\op2ogsr_save.script
[10.11.21 20:03:54.926] [ogse_signals]: signal 'on_rukzak_use' is too slow: 111547
[10.11.21 20:03:54.926] [ogse_signals]: 111547, @h:\obedinennyj pak 2\gamedata\scripts\dsh_rukzak.script
[10.11.21 20:04:05.097] *********************************************************************************
[10.11.21 20:04:05.097] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
h:\obedinennyj pak 2\gamedata\scripts\dsh_rukzak.script:373: attempt to index field 'ammo' (a nil value)
stack traceback:
    [C]: in function '__index'
    h:\obedinennyj pak 2\gamedata\scripts\dsh_rukzak.script:373: in function 'get_ammo_box_size'
    h:\obedinennyj pak 2\gamedata\scripts\dsh_rukzak.script:986: in function 'f'
    h:\obedinennyj pak 2\gamedata\scripts\dsh_rukzak.script:958: in function 'move_by_amount'
    h:\obedinennyj pak 2\gamedata\scripts\dsh_rukzak.script:930: in function 'move_items'
    h:\obedinennyj pak 2\gamedata\scripts\dsh_rukzak.script:912: in function 'func'
    h:\obedinennyj pak 2\gamedata\scripts\dsh_ui.script:24: in function <h:\obedinennyj pak 2\gamedata\scripts\dsh_ui.script:21>
    [C]: in function 'OnKeyboard'
    h:\obedinennyj pak 2\gamedata\scripts\dsh_rukzak.script:871: in function <h:\obedinennyj pak 2\gamedata\scripts\dsh_rukzak.script:870>
[10.11.21 20:04:05.097] *********************************************************************************
[10.11.21 20:04:05.097] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: h:\obedinennyj pak 2\gamedata\scripts\dsh_rukzak.script:373: attempt to index field 'ammo' (a nil value)

[10.11.21 20:04:05.097] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[10.11.21 20:04:05.097] stack traceback:
    [C]: in function '__index'
    h:\obedinennyj pak 2\gamedata\scripts\dsh_rukzak.script:373: in function 'get_ammo_box_size'
    h:\obedinennyj pak 2\gamedata\scripts\dsh_rukzak.script:986: in function 'f'
    h:\obedinennyj pak 2\gamedata\scripts\dsh_rukzak.script:958: in function 'move_by_amount'
    h:\obedinennyj pak 2\gamedata\scripts\dsh_rukzak.script:930: in function 'move_items'
    h:\obedinennyj pak 2\gamedata\scripts\dsh_rukzak.script:912: in function 'func'
    h:\obedinennyj pak 2\gamedata\scripts\dsh_ui.script:24: in function <h:\obedinennyj pak 2\gamedata\scripts\dsh_ui.script:21>
    [C]: in function 'OnKeyboard'
    h:\obedinennyj pak 2\gamedata\scripts\dsh_rukzak.script:871: in function <h:\obedinennyj pak 2\gamedata\scripts\dsh_rukzak.script:870>
[10.11.21 20:04:05.097]     Locals: 
[10.11.21 20:04:05.097]      string (*temporary) : h:\obedinennyj pak 2\gamedata\scripts\dsh_rukzak.script:373: attempt to index field 'ammo' (a nil value)
[10.11.21 20:04:05.097]     End
[10.11.21 20:04:05.097]     Locals: 
[10.11.21 20:04:05.097]      string sect : ammo_11.43x23_fmj
[10.11.21 20:04:05.097]      nil box_size : [not available]
[10.11.21 20:04:05.097]      nil (*temporary) : [not available]
[10.11.21 20:04:05.097]      function (*temporary) : [[function]]
[10.11.21 20:04:05.098]      number (*temporary) : 0.000000
[10.11.21 20:04:05.098]      Userdata: (*temporary)
[10.11.21 20:04:05.098]              Table: (*temporary).slots_in_process
[10.11.21 20:04:05.098]              string (*temporary).mgr_name : global
[10.11.21 20:04:05.098]              Table: (*temporary).signals
[10.11.21 20:04:05.098]                      table (*temporary).signals.on_trade : [...]
[10.11.21 20:04:05.098]                      table (*temporary).signals.on_key : [...]
[10.11.21 20:04:05.098]                      table (*temporary).signals.on_trade_open : [...]
[10.11.21 20:04:05.098]                      table (*temporary).signals.on_cell_item_focus : [...]
[10.11.21 20:04:05.098]                      table (*temporary).signals.on_item_to_slot : [...]
[10.11.21 20:04:05.098]                      table (*temporary).signals.on_before_spawn : [...]
[10.11.21 20:04:05.098]                      table (*temporary).signals.on_drop_before_all : [...]
[10.11.21 20:04:05.098]                      table (*temporary).signals.on_hit : [...]
[10.11.21 20:04:05.098]                      table (*temporary).signals.on_take_from_box : [...]
[10.11.21 20:04:05.098]                      table (*temporary).signals.on_save : [...]
[10.11.21 20:04:05.098]                      table (*temporary).signals.on_drop : [...]
[10.11.21 20:04:05.098]                      table (*temporary).signals.on_cell_item_focus_lost : [...]
[10.11.21 20:04:05.098]                      table (*temporary).signals.on_inventory_open : [...]
[10.11.21 20:04:05.098]                      table (*temporary).signals.on_storyline_actor_start : [...]
[10.11.21 20:04:05.098]                      table (*temporary).signals.on_take_before_all : [...]
[10.11.21 20:04:05.098]                      table (*temporary).signals.on_monster_spawn : [...]
[10.11.21 20:04:05.098]                      table (*temporary).signals.on_actor_weapon_fire : [...]
[10.11.21 20:04:05.098]                      table (*temporary).signals.on_before_first_update : [...]
[10.11.21 20:04:05.098]                      table (*temporary).signals.on_load : [...]
[10.11.21 20:04:05.098]                      table (*temporary).signals.on_item_to_ruck : [...]
[10.11.21 20:04:05.098]                      table (*temporary).signals.on_trade_hide : [...]
[10.11.21 20:04:05.098]                      table (*temporary).signals.on_update : [...]
[10.11.21 20:04:05.098]                      table (*temporary).signals.on_first_update : [...]
[10.11.21 20:04:05.098]                      table (*temporary).signals.on_monster_death : [...]
[10.11.21 20:04:05.098]                      table (*temporary).signals.on_spawn : [...]
[10.11.21 20:04:05.098]                      table (*temporary).signals.on_use : [...]
[10.11.21 20:04:05.098]                      table (*temporary).signals.on_inventory_hide : [...]
[10.11.21 20:04:05.098]                      table (*temporary).signals.sak_off_corpses_end : [...]
[10.11.21 20:04:05.098]                      table (*temporary).signals.on_npc_death : [...]
[10.11.21 20:04:05.098]                      table (*temporary).signals.on_cell_item_mouse : [...]
[10.11.21 20:04:05.098]                      table (*temporary).signals.on_npc_before_hit : [...]
[10.11.21 20:04:05.098]                      table (*temporary).signals.on_item_to_belt : [...]
[10.11.21 20:04:05.098]                      table (*temporary).signals.inv_drag_drop : [...]
[10.11.21 20:04:05.098]                      table (*temporary).signals.on_rukzak_use : [...]
[10.11.21 20:04:05.098]                      table (*temporary).signals.on_take : [...]
[10.11.21 20:04:05.098]                      table (*temporary).signals.on_npc_spawn : [...]
[10.11.21 20:04:05.098]              boolean (*temporary).use_rescheduling : true
[10.11.21 20:04:05.098]      string (*temporary) : attempt to index field 'ammo' (a nil value)
[10.11.21 20:04:05.098]     End
[10.11.21 20:04:05.098]     Locals: 
[10.11.21 20:04:05.098]      Userdata: self
[10.11.21 20:04:05.098]              userdata self.tab : (CUITabControl): 000001D05AAA3D80
[10.11.21 20:04:05.098]              userdata self.edit_filter : (CUIEditBox): 000001D088E1AA90
[10.11.21 20:04:05.098]              userdata self.dialog : (CUIStatic): 000001D098D2F3B0
[10.11.21 20:04:05.098]              userdata self.btn_move_all : (CUI3tButton): 000001D0BCA85400
[10.11.21 20:04:05.098]              number self.item_icon_h : 125.000000
[10.11.21 20:04:05.098]              Userdata: self.dlg_our
[10.11.21 20:04:05.098]                      userdata self.dlg_our.bk : (CUIFrameWindow): 000001D098380A20
[10.11.21 20:04:05.098]              Table: self.spawning
[10.11.21 20:04:05.098]              userdata self.item_descr : (CUIStatic): 000001D098D09540
[10.11.21 20:04:05.098]              Table: self.filtered_our
[10.11.21 20:04:05.098]                      table self.filtered_our.1 : [...]
[10.11.21 20:04:05.098] Can't dump script call stack - Engine corrupted
[10.11.21 20:04:05.098] ********************************************************************************
[10.11.21 20:04:05.098] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[10.11.21 20:04:05.243] !!stack trace:
! Module: [H:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEF4443E58], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [H:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEF446A7E1], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->58] + [13 byte(s)]
! Module: [H:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEF446A626], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->172]
! Module: [H:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEF446A563], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->252]
! Module: [H:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFECA17B864], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [120 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp-->53]
! Module: [H:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEF34D5490], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [H:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEF3513E47], Fun: [lj_err_run()] + [327 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->851]
! Module: [H:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEF3512F19], Fun: [err_msgv()] + [121 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->874] + [8 byte(s)]
! Module: [H:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEF3513C26], Fun: [lj_err_optype()] + [182 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->908] + [34 byte(s)]
! Module: [H:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEF352A0C8], Fun: [lj_meta_tget()] + [440 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_meta.c-->147] + [17 byte(s)]
! Module: [H:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEF34D5977], Fun: [lj_vmeta_tgetv()] + [44 byte(s)]
! Module: [H:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEF34DF0BB], Fun: [lua_pcall()] + [171 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_api.c-->1144]
! Module: [H:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000EB84], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)]
! Module: [H:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEC9FDD812], Fun: [luabind::detail::proxy_functor_void_caller<luabind::object const *>::~proxy_functor_void_caller<luabind::object const *>()] + [74 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\luabind\functor.hpp-->292] + [16 byte(s)]
! Module: [H:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEC9FDD749], Fun: [CScriptCallbackEx<void>::operator()<>()] + [105 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_callback_ex.h-->181] + [35 byte(s)]
! Module: [H:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFECA437E1C], Fun: [CUIDialogWndEx::SendMessageA()] + [184 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiscriptwnd.cpp-->53]
! Module: [H:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFECA43F5DF], Fun: [CUIButton::OnClick()] + [39 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uibutton.cpp-->141]
! Module: [H:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFECA43E9AA], Fun: [CUI3tButton::OnClick()] + [14 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\ui3tbutton.cpp-->39]
! Module: [H:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFECA43FA78], Fun: [CUIButton::OnKeyboard()] + [40 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uibutton.cpp-->270]
! Module: [H:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFECA4221D2], Fun: [CUIWindow::OnKeyboard()] + [174 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->498] + [19 byte(s)]
! Module: [H:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFECA4221D2], Fun: [CUIWindow::OnKeyboard()] + [174 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->498] + [19 byte(s)]
! Module: [H:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFECA41FFCB], Fun: [CUIDialogWnd::OnKeyboard()] + [47 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uidialogwnd.cpp-->173] + [14 byte(s)]
! Module: [H:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFECA43C7D8], Fun: [luabind::detail::returns<bool>::callApply<1,CUIDialogWndEx,bool (__cdecl*&)(CUIDialogWndEx *,int,enum EUIMessages),luabind::detail::pointer_converter<0>,luabind::detail::primitive_converter<0>,luabind::detail::enum_converter<0>,CUIDialogWndEx *,int,enum EUIMessages,0,1,2>()] + [108 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\luabind\detail\call.hpp-->127] + [66 byte(s)]
! Module: [H:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFECA43C21D], Fun: [luabind::detail::returns<bool>::call<CUIDialogWndEx,1,bool (__cdecl*&)(CUIDialogWndEx *,int,enum EUIMessages),CUIDialogWndEx *,int,enum EUIMessages>()] + [113 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\luabind\detail\call.hpp-->171]
! Module: [H:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFECA43E1E9], Fun: [std::_Func_impl_no_alloc<luabind::detail::mem_fn_callback<bool (__cdecl*)(CUIDialogWndEx *,int,enum EUIMessages),CUIDialogWndEx>,int,lua_State *>::_Do_call()] + [33 byte(s)], File-->Line: [c:\program files (x86)\microsoft visual studio\2019\enterprise\vc\tools\msvc\14.16.27023\include\functional-->15732480]
! Module: [H:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000EA07], Fun: [luabind::detail::overload_rep::call()] + [51 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\luabind\detail\overload_rep_impl.hpp-->35] + [11 byte(s)]
! Module: [H:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000AA85], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [269 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\class_rep.cpp-->648] + [14 byte(s)]
! Module: [H:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEF34D5490], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [H:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEF34DF0BB], Fun: [lua_pcall()] + [171 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_api.c-->1144]
! Module: [H:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000EB84], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)]
! Module: [H:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFECA43B07C], Fun: [luabind::detail::proxy_member_caller<bool,int const *,enum EUIMessages const *>::operator bool()] + [104 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->118] + [18 byte(s)]
! Module: [H:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFECA43B1FB], Fun: [CWrapperBase<CUIDialogWndEx>::OnKeyboard()] + [71 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiscriptwnd_script.h-->10] + [54 byte(s)]
! Module: [H:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFECA41FC2C], Fun: [CUIDialogWnd::IR_OnKeyboardPress()] + [188 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uidialogwnd.cpp-->83] + [24 byte(s)]
! Module: [H:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFECA3D1A30], Fun: [CUI::IR_OnKeyboardPress()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui.cpp-->157] + [23 byte(s)]
! Module: [H:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFECA192C0C], Fun: [CLevel::IR_OnKeyboardPress()] + [188 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_input.cpp-->154] + [27 byte(s)]
! Module: [H:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF717307BA4], Fun: [CInput::KeyUpdate()] + [280 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_input.cpp-->174]
! Module: [H:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF717308425], Fun: [CInput::OnFrame()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_input.cpp-->427]
! Module: [H:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF71733CD48], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
! Module: [H:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF71733BE28], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443]
! Module: [H:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF71733C197], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [223 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214]
! Module: [H:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF71733C97E], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316]
! Module: [H:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF71733BFFB], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [411 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389]
! Module: [H:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7172FEDA8], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218]
! Module: [H:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7172FF11E], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418]
! Module: [H:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7172FC7F8], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439]
! Module: [H:\Obedinennyj Pak 2\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF71735E12A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFF17E054E0], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [16 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF1986485B], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [43 byte(s)]
[10.11.21 20:04:05.243] ********************************************************************************

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Oleg 74 Здравствуйте, вот эту правку лучше удалить - zzz999_cp2ogsr_tainik_spisok.xdb0. Она стала несовместима с последними обновлениями. К тому же метки со списком предметов есть по умолчанию.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день. Попались пара экз, прописана прибавка к перен. весу как обычно, но она, почему то, не работает. Так  задумано зачем то, или ошибка? И какой fov игре, и можно ли изменить его через консоль

Изменено пользователем Сильвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сильвер Здравствуйте. Для экзоскелетов нужно на пояс вешать аккумуляторы. Без них у костюма нет доп. переносимого веса. Они есть в продаже у Сахарова, а также разряженные аккумуляторы можно обменять на заряженные у Доцента.  fov и hud_fov можно изменить в расширенных настройках видео. Можно и через консольную команду fov.

Изменено пользователем Manool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Manool сказал:

Сильвер Здравствуйте. Для экзоскелетов нужно на пояс вешать аккумуляторы. Без них у костюма нет доп. переносимого веса. Они есть в продаже у Сахарова, а также разряженные аккумуляторы можно обменять на заряженные у Доцента.  fov и hud_fov можно изменить в расширенных настройках видео. Можно и через консольную команду fov.

Понятно, спасибо. А как здесь уменьшить зум при прицеливании без оптики? Слишком уж приближает. Или этот параметр для каждого ствола отдельно правится?

Изменено пользователем Сильвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Сильвер сказал:

А как здесь уменьшить зум при прицеливании без оптики?

Да, нужно править конфиги стволов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

День добрый. Может подскажете, где лежит файл на Вепрь снайперский, ни в папке weapons, ни в arsenal_mod не нашёл его. Хочу уменьшить приближение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сильвер Добрый день. Снайперских вепрей в игре 2: один с обычным магазинов на 8 патронов, другой - с барабанным. Названия у них почему-то одинаковые. Их конфиги лежат по путям

config\weapons\arsenal_mod\shotguns\w_vepr12.ltx
config\weapons\arsenal_mod\shotguns\w_vepr14.ltx

Но этих файлов нет в обновлении, они есть в архивах оригинального ОП-2.

Изменено пользователем Manool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн