Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 06.11.2025 в 02:05, Stalk873 сказал:

Чтобы бегать достаточно и в ТЧ оружия, а чтобы проходить и кайфовать от разнообразия, контент лишним не считается.

контент в оп 2.1 и 2.2 - кайфовый? я тебя услышал.

 

В 06.11.2025 в 02:05, Stalk873 сказал:

Говори за себя. Может ты проходишь ОП за месяц и со спавнером, ради прикола - твоя проблема, что ничего не нужно и не интересно.

причем тут спавнер вообще? учитывая, что в оп нет никакого баланса и его пытаются сделать только в огср, то подавляющее кол-во пушек - бесполезный хлам, который использовать вряд ли кто-то будет. будет ли кто-то НЕ В НАЧАЛЕ игры бегать в оп с двустволкой? или с аксу? или с мп5? или с еще какой нибудь бесполезной пушкой? ты сам себе не пизди хотя бы


Дополнено 5 минуты спустя
В 09.11.2025 в 12:31, e.chervinsky сказал:

Serega1972 пробовал, на ютубе ничего нету, тольпо по оп 21 и 22

по оп 2 конкретно можешь смотреть на канале sibiryk39 (полный гид по оп 2 и практически по всем заданиям которые есть в этом моде) и на канале kotbegemot74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

interchxnged да какая разница, если ты себе всё-равно заспавнишь любое оружие на любом этапе игры, и ОП для тебя - это совокупно "неиграбельное говно и феерия идиотизма", так что можешь тут не усираться. Разбирать баланс и дискутировать о деталях имеет смысл хотя бы с заинтересованными в основной концепции или развитии, а не с категорией игроков, которые припираются в чужой монастырь со своими молитвами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Stalk873 сказал:

да какая разница, если ты себе всё-равно заспавнишь любое оружие на любом этапе игры

заспавнить не заспавнить это более по твоей теме, я прошел игру без спавнера.

 

12 часов назад, Stalk873 сказал:

и ОП для тебя - это совокупно "неиграбельное говно и феерия идиотизма"

оригинальный оп 2, оп 2.1 и 2.2 - феерия идиотизма и неиграбельное говно. даже в нлс и в dsh играть интереснее, чем в эти три мода. оп огср сглаживает углы оригинала и приятно разбавляет некоторыми нововведениями.
 

 

12 часов назад, Stalk873 сказал:

Разбирать баланс и дискутировать о деталях имеет смысл хотя бы с заинтересованными в основной концепции или развитии

о каком развитии может идти речь, если человек буквально просит добавить каких-то компаньонов в оп (КОМПАНЬОНЫ В ОП, ТЫ СЕБЕ ЭТО КАК ВООБЩЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ?), какой-то контент с 2.1 и 2.2 (какой контент можно добавить с этих ужасных версий? мух с комарами которые кладутся с 2-3 выстрелов? те самые миллион турелей на локации? та самая куча заданий, которая выдается за "хороший и классный контент", которая искусственно, тупо и топорно удлиняет игру?) который моду абсолютно не нужен. очень весело тебе видать играть в 2.2 и постоянно в прицеле искать турели на зданиях, да? 

 

12 часов назад, Stalk873 сказал:

а не с категорией игроков, которые припираются в чужой монастырь со своими молитвами.

ох уж эти злые игроки. они с тобой в одной комнате?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, interchxnged сказал:

мух с комарами которые кладутся с 2-3 выстрелов

Гранаты/подстволы: мы для тебя какая-то шутка? В крайнем случае: быстрые ноги п**ды не боятся :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

2 часа назад, interchxnged сказал:

та самая куча заданий

Самое времязатратное в ОП - поиск тайников, паркур и гринд хомяков (что, собственно, dsh и грохнул), квесты чем дальше в лес - тем быстрее и ловчее делаются, а начальные и базовые так и так выполнять. Вот турелям бы да, снизить дамаг, чтобы даже на реализме не так шотали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, Im-not сказал:

В крайнем случае: быстрые ноги п**ды не боятся

ну убежать конечно можно, но тем не менее они никуда не исчезнут и всякий раз после захода на эту локацию они там будут тебя доебывать:0f52ef19-15a2-4942-a07c-055a87e42637:
 

31 минуту назад, Im-not сказал:

Гранаты/подстволы: мы для тебя какая-то шутка?

сама моя суть доеба в том, что какие-то пиздиклявочки на крылышках впитывают по 2-3 выстрела с больших относительно их тельца калибров, я их вообще при прохождении в один момент начал сжигать с огнемёта ибо заебли

32 минуты назад, Im-not сказал:

Самое времязатратное в ОП - поиск тайников, паркур и гринд хомяков (что, собственно, dsh и грохнул), квесты чем дальше в лес - тем быстрее и ловчее делаются, а начальные и базовые так и так выполнять.

я лично не против поиска тайников и всяких приколов, но меня отталкивает подход авторов в оп к этим самым тайникам. я даю на растерзание голову винницкого еблана, что при прохождении оп 2 КАЖДЫЙ человек залезал в интернет смотреть где тот или иной тайник, порой наводки на них настолько расплывчатые, что можно голову ломать на протяжении часов. слава богу в оп огср можно включить маркеры на все тайники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, interchxnged сказал:

сама моя суть доеба в том, что какие-то пиздиклявочки на крылышках впитывают по 2-3 выстрела с больших относительно их тельца калибров, я их вообще при прохождении в один момент начал сжигать с огнемёта ибо заебли

С 1 выстрела из хоть чего они ложатся, если точно попасть, из дробаша даже можно пару-тройку за выстрел слить. Другое дело, что хитбокс у них для крутых стрелков. Но огнемётом их заливать это глупая затея, также как и турель юзать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Im-not сказал:

С 1 выстрела из хоть чего они ложатся

5.56 и 5.45 их не кладет с одного выстрела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

interchxnged даже пистолет кладёт, просто надо прямо точно в центр попасть, а это нелегко. Или случайно :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

1 час назад, interchxnged сказал:

они никуда не исчезнут и всякий раз после захода на эту локацию они там будут тебя доебывать

Могут сдохнуть сами от многих факторов, на Янтаре я, например, гриндил зомбячьи руки у гаражей, а мух в хваталку или к бункеру отводил. В ТЛ шершней одной гранатой с камней. Вариантов много, просто думать надо. В 2.2 есть единственное жутко бомбящее сраку место с комарами, которых ну никак нельзя избежать - Коллектор, вот это точно издевательство от разрабов, но это (двух)разовая акция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн