Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 06.11.2025 в 02:05, Stalk873 сказал:

Чтобы бегать достаточно и в ТЧ оружия, а чтобы проходить и кайфовать от разнообразия, контент лишним не считается.

контент в оп 2.1 и 2.2 - кайфовый? я тебя услышал.

 

В 06.11.2025 в 02:05, Stalk873 сказал:

Говори за себя. Может ты проходишь ОП за месяц и со спавнером, ради прикола - твоя проблема, что ничего не нужно и не интересно.

причем тут спавнер вообще? учитывая, что в оп нет никакого баланса и его пытаются сделать только в огср, то подавляющее кол-во пушек - бесполезный хлам, который использовать вряд ли кто-то будет. будет ли кто-то НЕ В НАЧАЛЕ игры бегать в оп с двустволкой? или с аксу? или с мп5? или с еще какой нибудь бесполезной пушкой? ты сам себе не пизди хотя бы


Дополнено 5 минуты спустя
В 09.11.2025 в 12:31, e.chervinsky сказал:

Serega1972 пробовал, на ютубе ничего нету, тольпо по оп 21 и 22

по оп 2 конкретно можешь смотреть на канале sibiryk39 (полный гид по оп 2 и практически по всем заданиям которые есть в этом моде) и на канале kotbegemot74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

interchxnged да какая разница, если ты себе всё-равно заспавнишь любое оружие на любом этапе игры, и ОП для тебя - это совокупно "неиграбельное говно и феерия идиотизма", так что можешь тут не усираться. Разбирать баланс и дискутировать о деталях имеет смысл хотя бы с заинтересованными в основной концепции или развитии, а не с категорией игроков, которые припираются в чужой монастырь со своими молитвами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Stalk873 сказал:

да какая разница, если ты себе всё-равно заспавнишь любое оружие на любом этапе игры

заспавнить не заспавнить это более по твоей теме, я прошел игру без спавнера.

 

12 часов назад, Stalk873 сказал:

и ОП для тебя - это совокупно "неиграбельное говно и феерия идиотизма"

оригинальный оп 2, оп 2.1 и 2.2 - феерия идиотизма и неиграбельное говно. даже в нлс и в dsh играть интереснее, чем в эти три мода. оп огср сглаживает углы оригинала и приятно разбавляет некоторыми нововведениями.
 

 

12 часов назад, Stalk873 сказал:

Разбирать баланс и дискутировать о деталях имеет смысл хотя бы с заинтересованными в основной концепции или развитии

о каком развитии может идти речь, если человек буквально просит добавить каких-то компаньонов в оп (КОМПАНЬОНЫ В ОП, ТЫ СЕБЕ ЭТО КАК ВООБЩЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ?), какой-то контент с 2.1 и 2.2 (какой контент можно добавить с этих ужасных версий? мух с комарами которые кладутся с 2-3 выстрелов? те самые миллион турелей на локации? та самая куча заданий, которая выдается за "хороший и классный контент", которая искусственно, тупо и топорно удлиняет игру?) который моду абсолютно не нужен. очень весело тебе видать играть в 2.2 и постоянно в прицеле искать турели на зданиях, да? 

 

12 часов назад, Stalk873 сказал:

а не с категорией игроков, которые припираются в чужой монастырь со своими молитвами.

ох уж эти злые игроки. они с тобой в одной комнате?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, interchxnged сказал:

мух с комарами которые кладутся с 2-3 выстрелов

Гранаты/подстволы: мы для тебя какая-то шутка? В крайнем случае: быстрые ноги п**ды не боятся :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

2 часа назад, interchxnged сказал:

та самая куча заданий

Самое времязатратное в ОП - поиск тайников, паркур и гринд хомяков (что, собственно, dsh и грохнул), квесты чем дальше в лес - тем быстрее и ловчее делаются, а начальные и базовые так и так выполнять. Вот турелям бы да, снизить дамаг, чтобы даже на реализме не так шотали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, Im-not сказал:

В крайнем случае: быстрые ноги п**ды не боятся

ну убежать конечно можно, но тем не менее они никуда не исчезнут и всякий раз после захода на эту локацию они там будут тебя доебывать:0f52ef19-15a2-4942-a07c-055a87e42637:
 

31 минуту назад, Im-not сказал:

Гранаты/подстволы: мы для тебя какая-то шутка?

сама моя суть доеба в том, что какие-то пиздиклявочки на крылышках впитывают по 2-3 выстрела с больших относительно их тельца калибров, я их вообще при прохождении в один момент начал сжигать с огнемёта ибо заебли

32 минуты назад, Im-not сказал:

Самое времязатратное в ОП - поиск тайников, паркур и гринд хомяков (что, собственно, dsh и грохнул), квесты чем дальше в лес - тем быстрее и ловчее делаются, а начальные и базовые так и так выполнять.

я лично не против поиска тайников и всяких приколов, но меня отталкивает подход авторов в оп к этим самым тайникам. я даю на растерзание голову винницкого еблана, что при прохождении оп 2 КАЖДЫЙ человек залезал в интернет смотреть где тот или иной тайник, порой наводки на них настолько расплывчатые, что можно голову ломать на протяжении часов. слава богу в оп огср можно включить маркеры на все тайники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, interchxnged сказал:

сама моя суть доеба в том, что какие-то пиздиклявочки на крылышках впитывают по 2-3 выстрела с больших относительно их тельца калибров, я их вообще при прохождении в один момент начал сжигать с огнемёта ибо заебли

С 1 выстрела из хоть чего они ложатся, если точно попасть, из дробаша даже можно пару-тройку за выстрел слить. Другое дело, что хитбокс у них для крутых стрелков. Но огнемётом их заливать это глупая затея, также как и турель юзать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Im-not сказал:

С 1 выстрела из хоть чего они ложатся

5.56 и 5.45 их не кладет с одного выстрела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

interchxnged даже пистолет кладёт, просто надо прямо точно в центр попасть, а это нелегко. Или случайно :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

1 час назад, interchxnged сказал:

они никуда не исчезнут и всякий раз после захода на эту локацию они там будут тебя доебывать

Могут сдохнуть сами от многих факторов, на Янтаре я, например, гриндил зомбячьи руки у гаражей, а мух в хваталку или к бункеру отводил. В ТЛ шершней одной гранатой с камней. Вариантов много, просто думать надо. В 2.2 есть единственное жутко бомбящее сраку место с комарами, которых ну никак нельзя избежать - Коллектор, вот это точно издевательство от разрабов, но это (двух)разовая акция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalk873Im-not, interchxnged

Помню, как в древности стрекозы были полуметровыми, сороконожки — метровыми, а скорпионы размером с телёнка. Жаль, что их не добавили в игру.

Это я к тому, что у всех разные вкусы. Здесь не обсуждение игры, а просто срач. Мне тоже непонятно, зачем использовать оружие из «Ганса», если ни фонарик, ни лазер не работают. Но, может быть, к релизу это исправят.

Всё просто: если вам не нравится чистый ОП 2.1, поставьте аддон. У сибиряка39 на канале должна быть ссылка. Если достал ОП 2.2, ждите, пока Илья доработает модпак ЛСК. Если не нравится ОП 2, есть аддон от Нахаса со старой оружейкой. Но это моё мнение. 

Изменено пользователем shers74
  • Мастер! 1

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Im-not сказал:

даже пистолет кладёт

ну прям хз, может быть я патчи не ставил на оп 2.2, но у меня мухи с комарами даже с винтовок не умирали. а может мы вообще в разные версии играли, хз. в любом случае подобные мутанты только недопонимание и отвращение вызывают.


Дополнено 4 минуты спустя
11 часов назад, shers74 сказал:

Мне тоже непонятно, зачем использовать оружие из «Ганса», если ни фонарик, ни лазер не работают

а сильно нужны ли лазер с фонариком в оп?) просто хз, в уже упомянутых нлс и дсш где перекрестия как такового нет лазер с фонариком имеет смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, interchxnged сказал:

ну у меня мухи с комарами даже с винтовок не умирали. 

:u1F60E:Дык ясень красен с винтовок то беспонту - а вот дробь ли картечь иль огнемет или аномальны гранаты то моожно - еще подбежать поближе к аномалиям некоторым где они там мошкару энту цепляют но аккураатнее :u1F602:аномальки гранаты издали то самое а выцеливаем в биноклю что б видеть куда швырять 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чёт не могу понять, зашёл на болота собрал тучу хабара, взял багги для Сидора, выезжаю с болот - смерть, выхожу без багги - смерть......... Что за какашка, знает кто? 
Потом время будет, пойду Свибле сдам мозги, может конечно в этом трабл, но это вряд ли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

скажите пожалуйста. квесты по поискам доносам агентов заканчивается на агропроме? дело в том, что метки на доносы есть, а доносов нет, у всех так?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, e.chervinsky сказал:

квесты по поискам доносам агентов заканчивается на агропроме?

На армейских складах.

34 минуты назад, e.chervinsky сказал:

метки на доносы есть, а доносов нет

А где конкретно метка показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Александр Юрьевич сказал:

но это вряд ли. 

ММммм а вы БТР на блок посту вынесли? БТРы они такие видят далеко стреляют метко и больно. Там на переходе за спиной как раз БТР должон стоять и пока суть да дело он того этого сразу валит. Попробуйте выйти через агро. 

Изменено пользователем shers74

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, shers74 сказал:

ММммм а вы БТР на блок посту вынесли? БТРы они такие видят далеко стреляют метко и больно.

Да, именно это и является причиной. Играл года полтора назад, такой ерунды не было, когда я выхожу на локацию и умираю в аномалии или ловлю пулю от НПС или погибаю от монстра. Уж не знаю почему так по дебильному было сделано, видимо, чтобы игрок тратил своё драгоценное время на дополнительную беготню. 
 Призываю разработчика переработать все выходы со всех локаций, ограничить переход на локацию хотя бы 5-ю метрами слепой и недосягаемой зоны для любого из проявлений мира СТАЛКЕР

Изменено пользователем Александр Юрьевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Александр Юрьевич сказал:

мира СТАЛКЕР

Ну тогда только через агропром, вынести БТРы и потом спокойно ходить, а ходить там часто надо будет.


 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Александр Юрьевич сказал:

Призываю разработчика переработать все выходы со всех локаций

На релизе.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@e.chervinsky там же в квесте в пда по моему описание есть каждого места спавна доков. если все равно ни в какую не можешь найти, то вот от сибиряка видео https://www.youtube.com/watch?v=xZhVA4si-lE

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, prophet сказал:

На релизе.

Красавчик, я знал что мои просьбы не останутся без внимания :u1F970:


Дополнено 1 минуту спустя
20 часов назад, shers74 сказал:

Ну тогда только через агропром, вынести БТРы и потом спокойно ходить, а ходить там часто надо будет.

выхожу с агро на кордон, сразу убивает пси зона ( забыл как там называется эта аномалия ) Приходится за тридевять земель бежать

 


Дополнено 2 минуты спустя
3 часа назад, e.chervinsky сказал:

Вся ЗОНА - это одна  Тёмная долина, полная приключений и опасностей:u1F92D: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн