Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

spacer.png
Группа ВК Discord


Название: S.T.A.L.K.E.R. Project X: Reloaded
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (v. 1.0007rc1)  + Freeplay Start 1.21 (mixed)
Разработчики: Robbie's Mods
Статус разработки: ОБТ

Спойлер

На текущий момент модификация носит статус открытого бета тестирования, просьба: все найденные баги и вылеты отправлять в соответствующее обсуждение в сообществе. Буду очень признателен. 

Project X: Reloaded Freeplay модификация с выбором группировок на базе Freeplay Start 1.2.


● Лор / Сюжет: События модификации разворачиваются после событий Зова Припяти. Октябрь, 2014 год. Пси - воздействующие установки отключены. Дороги на север открыты, препятствуют лишь оставшиеся бойцы "Монолита", утратившие веру и сломленные отчаянием. Зона по сей день остаётся опасной и не предсказуемой, множество тайн и загадок только предстоит разгадать. Поток сталкеров - новичков, бандитов - уголовников, контрактников, и бойцов со справедливостью не перестаёт утихать. В этом окутанном мраком месте ты вершишь свою судьбу.


Спойлер

С относительно полным списком изменений можно ознакомиться в Discord - сервере

● Усовершенствованный движок:

spacer.png

Движок модификации неоднократно поддавался изменениям по части исправления ошибок и нововведений. Были исправлены некоторые вылеты, добавлены новые функции для оружейной части. 
По мере выхода обновлений, движок и дальше будет приобретать улучшения.
 

● Самостоятельная оружейная составляющая:

spacer.png spacer.png

LwMWy.jpg LwMXP.jpg

LwMWG.jpg LwMoa.jpg

В целом, оружейная часть состоит из Gunslinger Mod + EFT WP.
Баланс оружия сосредоточен классово: каждый класс оружия имеет свою метовую единицу вооружения.
Оружейный лист не отталкивается от оригинальной трилогии. Он составляется по усмотрению разработчика. 

● Новые локации:

LwOcM.jpg

На сегодняшний день, в модификации лишь одна новая локация - Лесная Чаща. 
По мере выхода обновлений, список локаций будет обновляться как и их наполнение соответственно. 

● Новые квесты:

Новые задания пока имеются лишь при игре за две группировки: Военные сталкеры, Наёмники. 
Я стараюсь делать мэйн-квесты максимально непохожими друг на друга. Так, лидер наёмников - Амбал, предлагает вам помочь отряду захватить бывший блокпост, который некогда стал принадлежать мутантам.

LwPeQ.jpg LwPe2.jpg

За военных сталкеров вам придётся исследовать заброшенные, подземные, лабораторные комплексы.
Путь достаточно долгий, и кто знает с какими опасностями вам предстоит столкнутся.
 

● Модификация экипировки:

spacer.png LwQVU.jpg

LwQTu.jpg LwQWN.jpg

LwQS4.jpg

Добавлена возможность модифицировать свою экипировку.
Для этого вам понадобится техник (у каждой группировки есть свой техник). В диалоге с ним можно выбрать предмет и установить необходимый апгрейд. Так же, для модификации некоторых предметов технику необходимы инструменты. Они разбросаны по всей зоне, в самых разных местах. Информацию об их местонахождении можно приобрести у Осведомителя в Баре. 
После модификации предмета у него меняется внешний вид ( в зависимости от выбранного апгрейда).


Спойлер

Ссылки на загрузку (актуальная версия):

Загрузить «Project X: Reloaded (0.09)» :

  spacer.png spacer.png


MCAVi.png


Инструкция по установке: 

Обратите вниманиемодификация не требует предустановленной оригинальной игры. В архиве содержатся все необходимые файлы для корректного запуска модификации. Запуск производиться непосредственно через RLauncher.

1. Загрузить архив с модификацией. 
2. Распаковать архив с игрой в любое, удобное для Вас место на диске. 
3. В папке с клиентом игры запустить RLauncher и нажать "Играть". 


Инструкция по загрузке и установке обновлений:

Примечание: Используемый автором хостинг заблокирован на территории Украины. Если у вас происходит ошибка при попытке загрузить обновление, то вам необходимо начать загрузку со включенным VPN.

1. Запустите RLauncher и нажмите на кнопку "Обновления". spacer.png

2. После нажатия, перед Вами появится окно обновлений. Нажмите "Скачать обновление". 
spacer.png

3. Далее, дожидаетесь окончания загрузки. 
33424938.png

4. После окончания загрузки, перейдите на боковую панель и нажмите на кнопку "Открыть папку с обновлениями". 
33424976.png

5. Кнопка вызовет проводник, в которой находятся обновления версия модификации. Последующая установка архива с обновлением крайне проста: распаковываете архив с обновлением в папку с клиентом игры, согласившись на замену файлов. Всё, пять простых шагов. 
33425020.png


Спойлер

spacer.pngspacer.png


33425080.jpgspacer.png

spacer.pngspacer.png

spacer.pngspacer.png

spacer.pngspacer.png

spacer.pngspacer.png

spacer.pngspacer.png

spacer.png33425239.jpg

spacer.pngspacer.png

spacer.pngspacer.png

spacer.pngspacer.png


Спойлер

RLauncher:

В случае, если у Вас возникли какие то проблемы с запуском лаунчера, настоятельно рекомендую установить официальное программное обеспечение - Java. Готовые пакеты установки лежат в папке redist, в корневом каталоге игры. 

spacer.png

Так же, если у вас не происходит запуск игры после нажатия на кнопку "Играть", то вам необходимо установить:
► Распространяемый пакет Visual C++ для Visual Studio 2012


Спойлер

Выражаю огромную благодарность всем тем, чьи наработки я использовал: 

XiaNi, Gunslinger team, EFT WP team, Boomsticks and Sharpsticks ( @Mich @mortan) , Stalk15, naxac, STCoP WP team, Kostya V, @exDeMODER, ColR_iT, doe , @rnm_016@Никсон...

Выражаю огромную благодарность всем тестерам:

1. FurySidorovich
2. @KERIXFIX337X
3. Kanon
4. @Pro_100Sanya
5. @Silver2775
6. Sonic1337
7. Валерон
8. Немец
9. Серёга
10. 
𝕾𝖙𝖆𝖘 𝕲𝖊𝖙𝖙𝖔


Спойлер

1. В модификации есть фишка с устранением клина оружия отдельной анимацией. В данный момент эта фишка работает лишь отчасти. В будущем предстоит её доработать. 
2. Некоторые нововведения, например: сдача важных предметов ключевым НПС, или персональные тайники работают НЕ у всех. Своего рода - это заготовки для дальнейшей полноценной реализации. 
3. На текущий момент, в модификации добавлено два, более - менее, глобальных квеста. Попробовать их можно при игре за следующие группировки: Военные сталкеры, Наёмники

4. Опять же, на текущий момент в модификации лишь одна новая локация - Лесная Чаща. Добавить множество локаций не проблема, проблема в их грамотном заселении. На это может уйти (лично у меня) достаточное количество времени. Мало того они должны вписываться в лор как логически, так и сценически. 
5. Оружие и всё что с ним связано: Оружейный лист в модификации далеко не финальный. Часть оригинального оружия пришлось временно вырезать, логично, если вы встретите его в привычном виде - это баг / недоработка. Часть оружия было взято из модификации Gunslinger, вместе с анимациями, текстурами, моделями и прочим. Оговорка по части анимации: в модификации задействованы лишь базовые анимации из Gunslinger. Сейчас, не стоит ожидать анимации стрейфов, медленной ходьбы и т.п. Привязка моделей оружия на скелет EFT WP осуществлялась лично мной, за любые косяки писать только мне. 
6. Модификация экипировки: Апгрейд экипировки выполнен не до конца, некоторое снаряжение не поддаётся модификации. По мере выхода обновлений буду добавлять.
7. Лор / Сюжет: Хочется прояснить долю моментов по части лора. События происходят в октябре 2014 года, после событий трилогии. Логично, некоторые персонажи мертвы, некоторые перекочевали в другие места и т.д. По мере выхода обновлений я буду обновлять лор и приводить его к соответствующему состоянию. На данный момент обновлено множество персонажей, диалогов и циклических квестов. Но всё равно есть дыры. От вас, пожалуйста находите различные сюжетные дыры в моде и кидайте их сюда, либо в обсуждение в сообществе с аббревиатурой [Лор]. Ну и подкрепляйте своё сообщение аргументами из сюжетной трилогии. Буду очень признателен.


 

Изменено пользователем Robbie
добавил патч в шапку темы

bar.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, DoctorChe сказал:

Кордон я весь

Лиса место прошерсти.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подъехала ссылка на мод с ГДиска.

Распакованные скрипты и конфиги (был использован файл gamedata.dbb) -

Спойлер

 

Изменено пользователем KERIXFIX337X

"Фуй, как ему не софестно! Конечно: дисциплина перво дело, но так ли пишут к старому камрад?" © А. С. Пушкин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dumidum Я по инструкции из шапки поставил, с первого раза получилось, сам блин удивился.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, KERIXFIX337X сказал:

Подъехала ссылка на мод с ГДиска.

Закреплю в посте. 


Дополнено 6 минуты спустя
29 минут назад, dumidum сказал:

В лаунчере нажал Играть и ничего не происходит.

Запуск RLauncher происходит напрямую из корневого каталога игры?


bar.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Robbie сказал:

Запуск RLauncher происходит напрямую из корневого каталога игры?

Хоть с каталога, хоть с созданного на раб.стол ярлыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, dumidum сказал:

Хоть с каталога, хоть с созданного на раб.стол ярлыка.

Как устанавливал? Просто перекинул папку из архива на диск? Ничего не переименовывал? 


bar.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Robbie сказал:

Запуск RLauncher происходит напрямую из корневого каталога игры?

Хоть с каталога, хоть с созданного на раб.стол ярлыка.

 

Зашибсь.. Попробовал просто с  родного бина запустить так он написал что у меня визуал с+ за 2012 год не установлен. (хотя всё стоит). Пришлось заново установить и игра запустилась, но лаунчер про такую ошибку не пишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, dumidum сказал:

Хоть с каталога, хоть с созданного на раб.стол ярлыка.

 

Зашибсь.. Попробовал просто с  родного бина запустить так он написал что у меня визуал с+ за 2012 год не установлен. (хотя всё стоит). Пришлось заново установить и игра запустилась, но лаунчер про такую ошибку не пишет.

Если запустить с родного bin, то движок модификации функционировать не будет. 

Необходимо запускать модификацию с engine, и если потребуется установить дополнительное ПО. 


bar.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Robbie сказал:

В ближайшее время всё будет выглядеть надлежащим образом. 

Спасибо за красивое оформление. Это редкое явление от обычных пользователей. 

Спойлер

1.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что по системным требованиям? На слабом ПК с 2 озу потянет?

Hardtmuth Оляша клёвая


1d47084a30b7.png.9a627f370d5eed75803d48f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, m-a-k-s сказал:

На слабом ПК с 2 озу потянет?

Графических изменений мало относительно оригинальной игры. Думаю потянет. 


Дополнено 13 минуты спустя
2 часа назад, dumidum сказал:

у меня визуал с+ за 2012 год не установлен.

Под спойлером "Техническая информация" добавил ссылки на установочный пакет для работоспособности решений собранных на 12 студии. 


bar.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Честно говоря, выглядит очень странно. 
Не увидел единого стиля в пушках. ПЫС вперемешку с "нормальными" модельками, да и анимы неплохо бы поправить.
P.s. Укажите пожалуйста автора ПЫС стайл моделей, то бишь автора ФВР 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Uncle Bogdan сказал:

Не увидел единого стиля в пушках. ПЫС вперемешку с "нормальными" модельками, да и анимы неплохо бы поправить.

 

12 часов назад, Robbie сказал:

5. Оружие и всё что с ним связано: Оружейный лист в модификации далеко не финальный. Некоторые оружия имеют визуальные артефакты, неправильное расположение вылета гильз и партиклов огня, различные "подёргивания" анимации - это всё дело поправимое. Часть оригинального оружия пришлось временно вырезать, логично, если вы встретите его в привычном виде - это баг / недоработка. Часть оружия было взято из модификации Gunslinger, вместе с анимациями, текстурами, моделями и прочим. Оговорка по части анимации: в модификации задействованы лишь базовые анимации из Gunslinger. Сейчас, не стоит ожидать анимации стрейфов, медленной ходьбы и т.п. Привязка моделей оружия на скелет EFT WP осуществлялась лично мной, за любые косяки писать только мне. В текущей версии, модели оружия делятся на два типа: хай-поли и околопыс. Со временем я перейду на хай поли, а пока что так - это недоработка. 

 

6 минут назад, Uncle Bogdan сказал:

P.s. Укажите пожалуйста автора ПЫС стайл моделей, то бишь автора ФВР 

Ранее я указал просто FWR, но если ты считаешь нужным указать автора, то пожалуйста. 

Изменено пользователем Robbie

bar.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зараз будем мацаты!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На каждой локе по одному мертвому зависанию, выход через три веселых пальца. Потом все норм. Лог пустой. Уже на Агро.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Тень121 сказал:

На каждой локе по одному мертвому зависанию, выход через три веселых пальца

Эта проблема наблюдалась достаточно давно, во времена первых закрытых тестов. 

В последние несколько месяцев, я достаточно провёл времени в тестах и ничего подобного не встречал. Будем исправлять. 


bar.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Тень121 сказал:

На каждой локе по одному мертвому зависанию

Всем привет!) Да есть такое, я правда грешу на свое железо, ну типа не справляется!)

И есть вопрос: почему однотипные предметы по одному, а не складываются в стек? Очень неудобно!)

И ещё: в инвентаре последние 2 ряда ячеек не кликабельны!)


БЕЛОМОРКАНАЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, DoctorChe сказал:

почему однотипные предметы по одному, а не складываются в стек? Очень неудобно!)

Сделаю правку что бы предметы складывались в стек. 

 

1 минуту назад, DoctorChe сказал:

И ещё: в инвентаре последние 2 ряда ячеек не кликабельны!)

Этот баг ещё с оригинала. В любом случае поправлю. 


bar.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

● Самостоятельная оружейная составляющая;

● Новые локации;

● Новые квесты;

● Модификация экипировки;

● Расширенный геймплей.

Вообще было бы хорошечно делать видео, освещающее всё это....

По сути из описания вообще ни чего не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот вылет на Агропроме 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CSafeFixedRotationState::create
[error]File          : d:\xray\xr_src\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
[error]Line          : 81
[error]Description   : dBodyStateValide(b)
 

stack trace:

0023:7BDC2EA3 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:789B5441 xrGame.dll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, aleksandrmap сказал:

вылет на Агропроме 

Здесь по подробнее. После чего происходит вылет? После обыска трупа? Убийство НПС? Выбросил оружие?

Какой костюм был на вас одет? Если костюм модифицирован, то какая модификация?

Изменено пользователем Robbie

bar.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Robbie Не полный магазин Сайги ГГ при перезарядке "выбрасывает" с остатком боеприпаса от 1-го до 4-х патронов, это понты или скрипты? Честно патрики не считал при перезарядке. 

Но бросается в глаза.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Тень121 сказал:

Не полный магазин Сайги ГГ при перезарядке "выбрасывает" с остатком боеприпаса от 1-го до 4-х патронов, это понты или скрипты?

С таким вопросом лучше обратиться к автору анимации (Ghost_Neverbloom). 

Анимации оружия в модификации не заскриптованы.

Изменено пользователем Robbie

bar.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Robbie сказал:

С таким вопросом лучше обратиться к автору анимации (Ghost_Neverbloom).

Не, я дальше пойду. Это же ОБТ, просили, я ответил.

 

7 минут назад, Robbie сказал:

не заскриптованы.

Я не в теме.dash1.gif


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Костюм свободы М2 модифицированный, вылет в разных местах агропрома- на свалке и кордоне все нормально может играю на высоких разрешениях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу