Перейти к содержанию
Quote

Doppelganger - Time Gap / rus. Двойники - Разлом Времени. 7.63.

Рекомендуемые сообщения

 

 

Название: Doppelganger - Time Gap / rus. Двойники - Разлом Времени
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Reborn Team
Дата выхода: 9 мая 2015

Продолжение сюжета первой части - "Артефакты смерти". В первой части Шрам находит все три артефакта смерти. К последнему он приходит вместе с Заркой - лидером группировки "Уйти неотмщёнными", которая незримо сопровождала его по игре. Артефакт  телепортирует их в другую местность и в другую реальность. Оказавшись на какой-то эстакаде неизвестно где, Зарка разъясняет Шраму возникшую ситуацию и даёт основные направления к действиям. Так же она даёт ему инфосканер, который будет информировать его обо всём что происходит вокруг. После этого она по своему обыкновению исчезает и начинается игра. Здесь игрока ждёт более жёсткий геймплей по сравнению с первой частью. Большое колличество локаций даёт возможность поисследовать Зону всласть. Как и в первой части на каждого "неубиваемого" монстра есть свой ствол, который валит его с одного выстрела. Вас ждут незабываемые приключения и масса впечатлений. В игре соблюдён основной концепт игр серии Реборн, потому советую запастись терпением, включить мозги и логику ибо вам предстоит разгадать не мало загадок.

Doppelganger. Переплетения сюжетных линий:

Спойлер

Ну вот и прошло почти три месяца с момента выхода игры. Число просмотров темы стремится к 100000, а большинству игроков до сих пор неясны перепитии сюжета нашей игры.

Между тем сюжет новой части Реборна закручен похлеще первой части.

Эр никогда не раскрывал полностью, точнее не описывал того, что делалось им в сюжете игры,
и перед всеми тестами и выпуском игр у него был один ответ - играйте и узнаете.

Конечно многое можно узнать копаясь в ресурсах игры. Но когда оказываешься в Зоне Реборна, начинается какое-то волшебство.

И чтобы не запутаться в бесконечныйх тайнах надо попытаться собрать воедино опыт трехмесячного знакомства с Допелем.

На первой локации игры - в Бункере Радара Шрам получает первое задание
- Собрать 6 документов попавших в Зону из лабораторий О-сознания в результате то ли предательства,
то ли каких-то внутренних разборок этой организации.

Назовём это первой сюжетной линией.

На второй локации, которая называется Лешим краем мы получаем второе задание - найти все переходы в изменившейся Зоне. Это вторая сюжетная линия.

Обе они к моменту ухода ГГ с Лешего края переходят в формат "скрытых" заданий. То есть отметки их не существует в ПДА, про них надо просто помнить.

Но помимо этих первоначальных и явных заданий существует ветка суперзадания, которая, собственно,
и движет Шрамом к моменту появления рядом с Заркой на бескрайних просторах Допельгэннера.

Для этого вспомним, что происходило в первой части новой истории Зоны, которая выходила под названием "Артефакты смерти"(2010) и "Другой путь"(2011).

У обеих игр финал был один. Обретшая в результате стечения обстоятельств сознание Зона, зная, что следующий мега-выброс устраивается О-сознанием, чтобы стереть эту её личность, заключает своё сознание в три мощнейших артефакта и просит Шрама возродить её позже, при помощи нескольких ключевых и легендарных персонажей Зоны отчуждения.

События заканчивались у странной аномалии в конце моста Преображенского, куда приходили Зарка и Шрам.

Вот здесь и надо обозначить для всех нас, что существует основной императив наших действий в Зоне - это сохранение Трех артефактов данных нам Зоной и сбор людей, необходимых для её возрождения.

Со времён первой части событий "Реборна" мы знаем, что существуют могущественные организации, которые хотят диаметрально противоположного:
Дозор Времени хочет не допустить возрождения разума Зоны, а их антагонисты - организация "Уйти неотмщёнными", возглавляемая таинственной Заркой, хочет обратного.

Эту сюжетную линию, нигде не обозначенную квестами, в игре мы встречаем впервые в разговоре со Стрелком, которого за пальбу в Баре обосновавшийся там недавно Долг поместил под арест.

Тут мы видим и тесное преплетение совершенно нового сюжета REBORN'a с контекстом событий STALKER'a, а именно с сюжетом Теней Чернобыля, в которых мы видим ту картину, которую и создают наши действия в Зоне Допельгэннера.

Это мы помогаем Долгу с Агропрома перебираться в Бар и собираем их разрозненные отряды в глубинах Зоны (встречаем и Зулуса, одного из героев ЗП). Это мы помогаем обустроить базу Свободы на Складах под лидерством Лукаша.

Этим мы и создаем реальность Теней Чернобыля... Но! Сюжет игры показывает нам, что всё намного, намного сложнее, чем в сюжетах оригинала "сталкера".
В отличии от прямолинейных сюжетов тут реальность многослойна. Действия ГГ и сталкеров постоянно рождают новые реальности.

И, естественно, наиболее определяющими становятся события со значением присущим точкам бифуркации истории Земли.

Например мы, нашими действиями открываем совершенно новую ветку истории. Ту, в которой руководству Третьего рейха были предъявлены неопровержимые доказательства их поражения во второй мировой войне.
В результате чего родилась параллельная реальность, где СССР и Германия заключили сепаратный мир в 1941 году и возобновили пакт о ненападении.

После этого Германия смогла обрушить всю мощь вермахта на Англию. И в мае 1942 года Великобритания была ими покорена, так же как и остальная Европа. Соединенные штаты, оставшись в одиночстве и реально взвесив расстановку сил сделали хитрых ход, чтобы избежать прямой интервенции Японии и Германии. Рузвельт был низвержен и к власти в результате очередных выборов пришли американские нацисты. Президентом стал Герхард Кунце, лидер «Германо-американского союза».

В итоге всего этого не доллар стал по итогам второй мировой войны мировой валютой, а рейхс-рубль русско-германского банка.
Не английский язык стал языком международного общения, а немецкий. В космос полетели не СССР и американцы, а СССР и немцы.

Для поддержания мира во всех проблемных точках были созданы объединённые военные силы ДРП, состоящие из войск вермахта и НКВД.

В результате многолетних исследований Зоны стало ясно, что она расширяется не только территориально, но и затрагивает всё более глубинные пласты времени и даже прорастает в других альтернативных реальностях. Об этом со Шрамом говорит немецки ученый ВЕРНЕР на Топях.

Заодно мы начинаем понимать природу возникновения легенды о Болотном Докторе. Оказывается, что он так загадочен и неуловим из-за того, что проникает в нашу реальность из альтернативной, а "притягивают" его - события, которые требуют его вмешательства.

Но вернёмся к первому квесту наших новых приключений в Зоне. Это сбор документов пропавшего отряда монолита.
Как собирать? Мы вспоминаем, что бродя по игре Чистое небо мы видели трупы погибших монолитовцев в самых неожиданных и неподходящих местах.

Объяснения этому в самой игре Чистое небо мы не находим. Зато находим в Допельгэннере. Во она - связь времён и сюжетов. Эр из небрежности разработчиков ЧН сделал логически объяснённую историю. И вот, вспоминая, где мы видели тела бойцов монолита, мы собираем шесть документов. Причем два из них находятся на Болотах и достать их можно только изменив реальность на Мертвом Кордоне, сделав то самое изменение, из-за которго мы оказываемся в альтернативной реальности, описанной выше, где рулят войска ДРП.

Там мы находим и необходимого для возрождения сознания Зоны, (ведь он тоже легенда), Болотного доктора. И два недостающих документа проекта "Пси-кулак".

Где бы мы ни собрали шесть документов себе в рюкзак, всегда приходит сообщение, что задание выполнено и документы необходимо вернуть сотруднику О-сознания.

И вот тут мы видим переплетение с ещё одной сюжетной линией - линией воскрешения тех персонажей, которые должны быть живыми, чтобы участвовать в ритуале воскрешения сознания Зоны.

Одна из составляющих - воскрешение друга и соратника Стрелка Клыка приводит нас в процессе выполнения к обладанию картами доступа в истинный тайник группы Стрелка, который находится вовсе не в подземельях Агропрома (фальш-тайник), а на защищённом почти постоянным пси-излучение от праздношатающихся сталкеров Радаре.

История прохождений здесь выявила такой верный способ сдачи этого квеста, попасть вниз в Бункер Радара нужно, имея все 6 документов, из этого самого тайника группы Стрелка через телепорт на третий уровень. О-сознанец нас терпеливо ждёт и мы без проблем отдаем ему документы, попутно узнавая из разговора с ним массу любопытной информации. Например, об экспериментах, о выбросах и тем, что приводит к их появлению.

Линия воскрешения персонажей довольно проста. Первым нам попадается арт-хантер Лука. Инфосканер нам сообщает о необходимости его воскрешения. О Клыке (убиенном нами же в альтернативной реальности) и Призраке, погибшем под Янтарем, нам сообщает Стрелок.

После воскрешения эти персонажи исчезают до встречи во второй части Допеля.

Болотный доктор, после невнятного разговора на Топях тоже исчезает (ждем окончания третьего дня и уходим с Топей), и у нас остается невыполненным второе "скрытое" задание - обозначить на карте все переходы в новой Зоне.

Естественно, что сдавать это задание нужно именно тому ФЭЙКУ, котрый его и выдавал. То есть - в Лешем крае. Самого Фэйка нисколько не волнует, что в процессе наших приключений мы встречаем несколько его двойников.
Мне почему-то вспомнилась идея "роя" состоящего из одного и того же персонажа, только из разных реальностей, о чем так увлекательно писал Головачёв в серии своих фантастических романов.

До того, как мы разузнаем про переходы, Фэйк разговаривать отказывается.
Из опыта прохождений становится ясно, что надо обязательно побывать у "Хранителей карты" и открыть своими ножками самые удалённые переходы в альтернативных петлях времени.

После того, как нам это удаётся, Фэйк напоминает нам, что было бы желательно встретиться с самым легендарным персонажем STALKER'a, естественно, что это Стрелок.

Ничего не подозревая мы возвращаемся в Бар и... вот тут нас постигает самое большое потрясение... Нас встречает ИСТИННЫЙ Стрелок, и он прямо говорит, что Стрелок, к образу которого мы привыкли по Зову Припяти - НЕ ТОТ!

Тут официально кончается первая часть игры "Двойники".

А ещё можно встретить истинного Стрелка и не разговаривать с ним, а отправиться на поиски фриплея, завоёвывать Зону за ДРП, например, или выполнять квесты наёмника.

Можно продолжить выполнять задания Сахарова, чтобы тот всё же восстановил нам память. Пока линия Сахарова останавливается на том, как этот чудак с нас потребовал три миллиона, мозги контролеров, которые мы бездумно продавали всю игру непонятно кому, и редчайшие глаза Жутьмы...

В игре есть и масса персонажей, встреча с которыми ожидаема нами во второй части Двойников. Это и Ольга и Валерьен, и Волк и Лесник, и Фэйк и Шапочка, и Зарка и Аскольд, и Кот и Борода...

И в свете неожиданного сюрприза со Стрелком все эти будущие встречи предлагают нам совершенно немыслимые до такого финала повороты сюжета.

Техническая и важная информация:

Спойлер

Команда разработчиков:

  • Сергей-Er (автор)
  • Сергей-VEX (локи, объекты, текстуры),
  • Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты).
  • Сергей-uncleSE (окончательная компиляция локаций)
  • Большое спасибо от Reborn Team камраду AlBuk за свои модели танков, самолетов и объектов

Благодарности:
Выражаем благодарность всем модмейкерам, чьи работы были использованы, и всему креативному сообществу.
Мы ни в коей мере не претендуем на авторство ничего. Нам принадлежит только новый сюжет. 

Все новые наработки контента, которые вы легко отличите от остальных, так как их раньше не было ни в одной модификации - за авторством команды.
Самый большой вклад, кроме автора, у камрада VEX'a(локи, объекты, текстуры), Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты), далее список будет расширяться, по мере обнаружения свободного времени.

Системные требования:
Операционная система: (Windows XP / Vista / Win7) - 64 bit
Процессор: Intel Dual Core 2.4 Ghz / AMD Dual Core 2.6 Ghz
Оперативная память: 4 GB
Свободного места на жестком диске: 22 GB
Видеокарта: 1024 Mb
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

Хинты:
В наших настройках USER.LTX
Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров)
End - вид от третьего лица (свободная камера)
Insert - возврат к виду от первого лица
O - завести транспорт. (машины парковать передом на север, к Станции, чтоб не менялось управление)
Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется)
Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю.
Вместо сп.мешка промотка времени до нужной погоды и времени суток Esc+F2

Гемплейные хинты:
1. Водка лечит и останавливает кровотечение.
2. Есть надо самому - вилку с тарелкой вам не покажут.
Если не есть - начнете умирать в самое неподходящее время через двое суток.
(ещё бы - такая нагрузка и не есть?))
3. Вместо спального мешка Esc+F2 - промотка времени вперёд.
Но зато ночью изделека можно увидеть чуть светящиеся телепорты.
4. Переносить много хабара позволяют только Экзоскелеты, в зависимости от типа.
Есть такие, в которых возможно бегать.
Желательно искать арты уменьшающие гравитационное поле, когда хабара становится много.
6. Побольше сохранок - пригодятся. Быстрые сохранения работают безупречно.
А вот называть сохранения лучше английским буквами и цифрами.
5. Самое серьёзное! - Прежде чем ввязываться в серьёзную миссию, позаботьтесь о том, чтобы выглядеть круто!
6. Разговаривайте. Узнаете много нового.

СОВЕТ: - БЕРЕГИТЕ ТРАНСПОРТ! ОН ВАМ ЕЩЁ ОЧЕНЬ ПРИГОДИТСЯ В ДАЛЬНЕЙШЕМ!

К вопросу о пропаже предметов при переходах в другую "петлю":
- Переход в другую "петлю" возможен только биологическому объекту ( акт воли ).
Когда Шрам туда попадает он инициализирует (привязывает к своей этой событийностью) эту петлю веера миров и в следующий раз переход в эту "петлю" уже пропускет все объекты, так как реальности становятся связанными через судьбу Шрама.
Долина Камней - акт чужой воли и ее невозможно привязать. В конце сюжета станет ясно почему.

Введение собирания лута не прихоть, а необходимость и прочее пояснение по игре. Смотреть всем:
За несколько дней игры в ней накапливается множество "мусора" забирающего все больше и больше ID столь необходимых игре.
Поэтому собирание лута НПС у нас сопровождается не накоплением таких предметов у НПС, а их уничтожением при подборе. (кроме оружия, которое НПС берет себе на перевооружение!!!
Таким образом, все НПС в Допеле теперь заодно работают и мусорщиками.
Для опытного сталкера (а новичков в наше время уже не осталось) теперь по Зоне ходить не опасно, к тому же ГГ уже почти терминатор...
Чтобы вернуть хоть какое-то ощущение опасности (хотя бы на МК) Эр применил такую логику НПС, если вас заметили и открыли огонь, то у вас есть от 4 - до 4,8 секунд, чтобы ликвидировать опасность, иначе смертельный хит в голову и до свиданья.
Я, например, по МК предвигаюсь с барретом наперевес, так как могу заметить врагов раньше, чем они меня.
Думаю, отмена "легкой прогулки" по душе сталкеру, а то мы в зоне вообще уже ничего не боимся.
Сам факт халявы-не особенно и ВАЖЕН!!
Я-иду по Кратчайшему Пути-открывая Топи!
Только после открытия перехода на Болота-занимаюсь 2-ой "Веткой":-Воскрешение!!
Вот на этой "ветке"и существует возможность "прихабариться"+Выполнить задание Фейка(переходы)+частично задание О-Сознанца!!

Управление заданиями:
- В вашем ПДА - ВСЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ.
Зайти в ПДА - нажмите P (англ.)
Чтобы просмотреть, или снять метки с ненужных пока вам заданий - слева вверху на строке нижнего задания значок "документа", по нему щёлкните.

Модификации и дополнения пока не вошедшие в основной архив. Читайте внимательно сопроводительные записки. Старайтесь не ставить все подряд дополнения, так как некоторые из них взаимоисключающие.

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Doppelganger - Двойники - Разлом Времени 7.63» с ФО:

Самая актуальная на сегодняшний день готовая сборка:

Скачать с Яндекс-диска

Скачать с Гугл-драйв

Двойники__исправление_бага_на_Свалке.zip(Папки геймдата и бин закидываем в игровую папку соглашаясь с слиянием и заменой файлов)


Архив распаковать распаковщиком 7-zip(Винрар может распаковать с ошибками) в нужный вам раздел жёсткого диска, в нужную вам папку. Запуск с ярлыка "START_DoppelgangER_build" внутри игровой папки. Ярлык можно вынести на рабочий стол.

 

Видео:

Спойлер

 

Захват Кордона. Читать всем новичкам.

Спойлер

 

Что бы убрать с Кордона НАТОвцев, надо, чтобы сталкеры заняли блокпост. Что для этого надо? Во первых надо, чтоб в настройках игрового меню(Esc+F2) включена была "Экспансия". И во вторых - сталкерских отрядов в Деревне новичков было как минимум два. Итак начинаю.

Появившись на Кордоне(не важно откуда или с кем), первым делом открываю меню (Esc+F2) и включаю "экспансию". Бегу на Базу нейтралов(сталкерская база). Там могут нападать монстряки типа коты и прочая шелупень. Помогаю, пробегаюсь по округе. В районе развалин напротив базы могут шляться пара изломов. Уничтожаю. Возвращаюсь на базу. Делаю то что мне нужно. Тыркаюсь в закрытую дверь к Валерьену. Получаю сообщение типа: челу который даже у Сидора не был, нехрен здесь делать. В клетке сидит Ольга. Можно пообщаться(попробовать), но не к спеху. Иду к мосту и выношу первую партию НАТОвских бойцов. Собираю хабар. Нужное в ящик, ненужное к торгашу. Далее иду на АТП. Там тоже выношу пиндосский контингент. С хабаром делаю тоже самое. Далее иду к локомотиву у тоннеля. Там рядом аномалия, в ней трупешник монолитовца. Беру с него документ. Обследую тоннель и возвращаюсь на Базу нейтралов. Разобравшись с хабаром, скидываю всё не нужное на этот момент в ящик(никто не возьмёт) и...в Деревню новичков, чтобы сохранить сталкеров, первый раз нужно попасть обязательно с проводником. Подхожу к проводнику и отправляюсь в ДН. К ВОЛКУ НЕ ПОДХОДИТЬ. Там выхожу на пригорок в сторону блокпоста, дожидаюсь пиндосов. Укладываю их в ложбинке. Хабар разумеется. Все лишние стволы можно пока сбросить в домике возле Сидора. Иду к Сидору. Общаемся. Прилетает сообщение типа Валерьен ждёт. Иду к аномалии в яме за деревней. Там нахожу ещё одного монолитовца с документом. Далее прохожу мимо аномалии в сторону ЖД насыпи. Прилетает сообщение от Волка с просьбой о помощи. Бегу. Снова на том пригорке дожидаюсь "засранцев". Укладываю рядом с первой партией. Естественно хабар. Скидываю там же в домике.  Иду на блокпост - выношу(слежу за картой на предмет передвижения сталкеров из ДН на блокпост). Если в деревне движуха не началась(там обязательно должно быть две команды сталкеров как минимум), собираю хабар(особенно патроны от минигана. Подходят к моему любимому М-60). Возвращаюсь в ДН. Раздариваю пацанам миниганы(просто из интересу) и бегу на базу нейтралов. Попутно забегаю на ЖД-насыпь и бегу по рельсам в сторону  Болот. Там летает вертушка, которая всё время норовит жахнуть по сталкерам в ДН. Сбиваю её. Можно из РПГ, можно из СВД, Баретта, даже из калаша ПО ЗАДНЕМУ ВИНТУ. Главное чтоб она взорвалась, а не провалилась под текстуры. Ибо из-под текстур спустя время вылетает. И так, на Базе разговариваем с Валерьеном и идём с ним позырить на бабу( не забываем мониторить карту. Если отряд в ДН пошёл на блокпост, то надо бросать все дела и бежать на помощь). Допустим так случилось(как в скобочках). С проводником в деревню(если проводник уже слинял, значит бегом). Там стараюсь опередить сталкеров и вынести блокпост вперёд них. Главное, чтобы хоть один сталк уцелел. Как только он закончит шмонать трупы и встанет у казармы, всё - НАТОвцев больше не будет. Иду к воротам позырить, что там за переход. Возвращаемся на Базу нейтралов, сдаём хабар торгашу. Подходим к клетке с Ольгой. Валерьен помолчав отваливает и уходит с базы. Общаемся с Ольгой. Можно у неё подремонтироваться. После этого отходим назад, стараясь не терять её из вида. Примерно в районе стола, она исчезает. В клетке где она сидела в углу телепорт в Бар сто рентгенн Можно пройти сквозь дверь-решётку. Снова в ДН. Иду к тоннелю где обычно переход на Болота. Сейчас он пока не работает. Над тоннелем рюкзачёк. Там ещё один документ подбираю. Возвращаюсь в деревню. Собираю хабар, что скидывал в домике и наконец подхожу к Волку. Поговорили. Провожаю его до перехода(тот переход только для него). И в принципе всё. На Кордоне больше делать нечего. Сдаю хабар, забираю из ящика всё что мне нужно и через телепорт в клетке отправляюсь в Бар.                                                                                                                       ГЛАВНОЕ: Как только появились на локации, сделайте именную сохранку, чтобы если что-то пошло не так(прохлопал и сталкеров в ДН не осталось или ещё какие необратимые "промахи"), можно было переиграть. ЕСЛИ ВЫ НЕ ЛЮБИТЕ И НЕ ГОТОВЫ ПЕРЕИГРЫВАТЬ, ТО ЧТО ВЫ ВООБЩЕ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТЕ???

(далее в игровом меню(Esc+F2) можно снова переключить на "оборона").

Это всё лишь вариант...грубая схема. У вас может получиться несколько иначе, в зависимости от многих причин. Иногда приходится выносить блок-пост два, а то и три раза. Вобщем - варианты возможны.

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote точно уже не помню,  где и как забросил. Вышел в Лиманск и судя по всему рано и не там где задумано. К леснику на В2 пришел тоже, и тоже рано. Типа вступление в монолит, но нужно ли оно было или рано, непонятно было. Ещё у свободы почему то квест взялся на подвал в ТД , и тут же провалился. Ещё что то непонятное было. По форумам не лазил, наобум играл. Часто откатывался. В итоге запутался в сохранениях и забывал где был, а где нет. В итоге и все) 

Может потом когда-нибудь заново начну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Hellad сказал:

Ещё у свободы почему то квест взялся на подвал в ТД , и тут же провалился

Надо было переиграть сразу. Там после первого захода к свободовцам(когда и берётся этот квест) появляется группа Лишенцев и может запросто вынести всех свободовцев. Потому и провалился квест. Надо было переиграть, чуток потусить там, перестрелять Лишенцев и тогда со спокойной душой уходить.

С Лиманском тоже. Если понял что рано зашёл туда, почему не переиграл. Для того ведь и пишу везде о частых сохранках. Игра и расчитана на то, что игрок может ошибиться и переиграть эпизод.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote у свободовца именно сразу провал задания был, не отходя от них, и нападений не было, все живы. Переигрывал с захода на локу.

Да и в целом, играл как давала игра, но потом сложилось впечатление, что где то я не в то время, не только в Лиманске. И соответственно что то ломается. Почему нельзя было сделать так, что куда то если по сюжету ещё рано, то игра не даст?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Hellad сказал:

то игра не даст?

Да вроде так и делалось. Какие-то переходы начинают работать далеко не сразу. А в целом игру сломать довольно сложно. 

Вобщем, если надумаешь поиграть, не поленись, почитай в теме "Играем реборн". Там я описал своё прохождение и оно на мой взгляд вполне неплохое.

  • Мастер! 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скажите пожалуйста, где есть какая-то система того как проходить? Нет, я не прошу чёткого гайда где и как пукнуть, я просто хочу наводок. По одному гайду пошёл, там не говорится как брать квесты, разобрался сам, но уже забрёл куда-то далеко, по другому гайду зашёл в подзонье или где это, чтобы взять артефакт возрождения какой-то феи и к ней же документы, где почему-то нельзя убивать зомби-девушек(а им меня можно), а теперь вообще хожу где-то в предбаннике, перед этим ещё и предотвратил Великую Отечественную. Есть где-нибудь объяснение чего нельзя делать сразу, чтобы не сломать игру, а куда стоит сходить? Я хочу пройти этот мод из-за сюжета, мне понравилась первая часть, хоть её и проходил так как прошёл WolfStalker, но я делаю шаг вправо, шаг влево, а уже на полупустой локации, назад телепорта нет, только вперёд в неизвестные и такие же полупустые локации, либо вообще где происходит какая-то война. Посмотрел пару прохождений на Ютубе, там все оканчивают на Армейских складах, это фриплей? Ещё и официальный сайт кажется закрылся. Кстати, как возродить Луку? Говорят просто поместить артефакт в тело, а говорят в какой-то телепорт нести тело, а в какой я не знаю. Помогите, пожалуйста.

Изменено пользователем Nanoson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Nanoson сказал:

но я делаю шаг вправо, шаг влево, а уже на полупустой локации, назад телепорта нет, только вперёд в неизвестные и такие же полупустые локации, либо вообще где происходит какая-то война.

Вот для этого и говорится везде и кругом - прежде чем переходить на другую локу(даже на знакомую) - сохранись. Вдруг там уже нечего делать или ЕЩЁ нечего делать? Проще ведь перезагрузиться и не идти туда. 

А по поводу Как проходить правильно скажу одно - идите по полученной инфе. Вот и всё. Кроме того - миссии наёмника(задания, которые дают командиры групп, отмеченные на карте жирными точками) обязательны к выполнению. Некоторые из них выводят на сюжетные линии. Кроме того есть одно простое правило - если спросил у персонажа задание, значит должен взять его и выполнить. Откажешься и ни один чел в зоне тебе больше его не даст. А потому, опять же - прежде чем спросить задание, созранись. Если не хочешь его выполнять(есть задания бесконечно повторяющиеся типа задания на СПАС на Кордоне, на Велес...), перезагрузись и не спрашивай у этого перса. Вот и всё.

Чтоб избавить от лишних вопросов, скажу заранее - принцип взятия задания не реборновский. Исходит от лицензионной ЧН, как и принцип убийства кровососа.

А в целом повторюсь. Не надо плутать по зоне. Она обследуется по ходу сюжета. Просто надо идти по получаемой информации. Нет пока информации, выполняй задания от командиров групп. Попутно обследуй территории и разыскивай переходы по заданию Фейка. А чтоб не плутать, сохраняйся прежде чем проверить переход(куда ведёт и т.д.). Играй не спеша. Спокойно и размеренно. Прежде чем сопровождать персонажа, обязательно зачищай территорию, иначе он весь мозг высосет.

2 часа назад, Nanoson сказал:

Кстати, как возродить Луку? Говорят просто поместить артефакт в тело, а говорят в какой-то телепорт нести тело, а в какой я не знаю. Помогите, пожалуйста.

Это тебе и необходимо узнать по ходу игры. Пофигу что говорят. Внимание к диалогам. Возродить нужно не только Луку. Надо обязательно при самом первом посещении Бара поговорить со Стрелком(найти его там). И довести разговор до самого конца. Стрелок должен рассказать о Болотном докторе. Ну и по ходу попросит найти и оживить его друзей Клыка и Призрака. И вот тут надо вспоминать ЧН, чтоб сообразить где их искать. Ну а как возродить? Кто в ЭТОЙ зоне может об этом что-то знать??? У него и узнавать. Это и есть суть геймплея. Искать информацию, искать тех кто знает, кто может знать.

2 часа назад, Nanoson сказал:

Посмотрел пару прохождений на Ютубе, там все оканчивают на Армейских складах, это фриплей?

Нет. Заканчивается часть в Баре разговором со Стрелком. Фриплей есть, для этого нужно после того как Фейк скажет, что Стрелок ждёт тебя в Баре(в самом конце разумеется), пойти в Долину камней. Там разыскать девушку по имени Желание и она организует фриплейную игру за группировку ДРП(доступна только она). Что там во фриплее не знаю. Не играл ни разу.

2 часа назад, Nanoson сказал:

а уже на полупустой локации, назад телепорта нет, только вперёд в неизвестные и такие же полупустые локации, либо вообще где происходит какая-то война.

При таком колличестве локаций, такая "пустота" вобщем то не удивительна. Движёк игры имеет определённые ограничения. Даже в таком виде он игру с трудом тянет. 

Если есть желание, почитай мой вариант прохождения здесь, в теме "Играем Реборн". Это не руководство по игре, но думаю многое прояснит.


Дополнено 5 минуты спустя

Будут вопросы, не стесняйся задавать.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.03.2024 в 03:38, Quote сказал:

 Если есть желание, почитай мой вариант прохождения здесь, в теме "Играем Реборн". Это не руководство по игре, но думаю многое прояснит.

Нашёл твой вариант, спасибо большое! Но как взять квест на девайс наёмника? Думал он только у наёмников под Агропромом, но там такие как у других квесты, которые ведут в рыжий лес. Я просто стремаюсь ходить на другие локации, так как там есть ивенты, которые стоит выполнить сейчас. Например сталкеров просят помочь занять лагерь, а я и не знаю насколько квест важен. Рация ещё так предательски близко к телепорту над танком, а он в дебри ведёт. Опять же квест со смартфоном разведчика в камнях, я так понимаю надо идти в шахту возле лесника, в целом это же как вариант? После этого квеста будет доступен квест на девайс наёмника? И я тут перед тем как предотвратить войну, зашёл на Кордон.. его зачистили военные, это не критично? Это не тот случай из разряда "Ты сделал то, что не должен был, а мог сделать по-другому"?

 

Так, я умудрился достать тело из камней, не прыгая. Но про артефакт в шахте знаю, а как достать не очень.

Изменено пользователем Nanoson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Nanoson сказал:

Думал он только у наёмников под Агропромом, но там такие как у других квесты, которые ведут в рыжий лес.

Лично я его всегда брал именно там. И не только у наёмников. Как-то раз мне его дал сталкер, но тоже в Агропроме.

20 часов назад, Nanoson сказал:

Например сталкеров просят помочь занять лагерь, а я и не знаю насколько квест важен.

Ну и займи. В чём проблема? Насколько помню, сталкеры хотят занять лагерь рядом с жаркой. Этот квест ещё ЧНовский, так что на сюжет никакого влияния не имеет. Просто выполни, чтоб не мешался и всё.

 

20 часов назад, Nanoson сказал:

Рация ещё так предательски близко к телепорту над танком, а он в дебри ведёт.

Да нифигасе близко! Чтобы в телепорт попасть, надо залезть на танк и спрыгнуть туда с дула, а рация в трупе под бугром если не ошибаюсь. Надо обойти танк и пройти метров 20. А потом, погоди...разве здесь т/порт на танке работает? Он же здесь вроде бы не рабочий? Да и вообще - что мешает сохраниться перед тем как к нему подходить. Это вообще нужно брать в привычку - прежде чем идти в телепорт или переход(даже известный и сто раз ходимый), сохранись. Попал не туда - перезагрузился и никаких проблемм.

20 часов назад, Nanoson сказал:

Опять же квест со смартфоном разведчика в камнях, я так понимаю надо идти в шахту возле лесника, в целом это же как вариант?

Таки нет. Разведчик в камнях он в камнях и лежит. Между огромными валунами в районе жарки(как к танку идти). Туда надо спрыгнуть чтоб взять его, а вот выбраться можно только с помощью пробойника. То есть он у тебя должен быть(Р.Лес-катакомбы Р. Леса, кажется так он обозначается). А этот пробойник подбирается в Казармах Р.Леса.( Надо в углу возле лифтовой шахты где Дед сидит) подпрыгнуть, чтоб туда телепортнуться.(Дед ещё говорит про этот телепорт типа что он у него за спиной)

20 часов назад, Nanoson сказал:

И я тут перед тем как предотвратить войну, зашёл на Кордон.. его зачистили военные,

Во первых, военных там нет. Там НАТОвцы-пиндосы. И где ж тебя столько носило по игре, что они успели весь Кордон зачистить? У тебя ведь висит задание на документы с самого начала и ведёт оно на Кордон. А потому как только обзаводишься приличной снарягой, желательно туда идти, а не торопиться "предотвращать войну". Это вооще последнее дело. 

Как ты мог отдать Кордон пиндосам? Сюжет от этого особо не пострадает, но...это не по нашему.Посмотри этот ролик. Он из Истока(ещё из тестовой версии), но сюда приблизительно подходит. Здесь нету возвращенцев.

По игре надо идти по поступающей в игре информации. Повторю по поступающей В ИГРЕ, А НЕ В ТЕМЕ ФОРУМА. Ты как я понял уже побывал на М. Кордоне, при этом почему то боишься зайти в Рыжий лес. Получил инфу и иди туда. Получил задание от командира группы и иди куда послали, заодно обследуй территории. И не суйся в переходы не сохранившись. 

20 часов назад, Nanoson сказал:

Это не тот случай из разряда "Ты сделал то, что не должен был, а мог сделать по-другому"?

Это случай прохождения игры как попало. Ты хоть что-нибудь понимаешь из того что делаешь и зачем?

И чего ты зациклился на Девайсе наёмника? Придёт время получишь. Выполняй все квесты, которые дают на локациях(исключения - квесты на Велес, на СПАС и Винтарь. Это квесты ЧНовские, они повторяются бесконечно. Их можно не делать(но и спрашивать не нужно у того кто его даёт)). Они идут в основном по порядку.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я вернулся на сохранение до прыжков по неизведанным локациям. Отдал я Кордон, так как уже собрал все документы там ещё после агропрома. Начал выполнять квесты работяг, после чего начался на Агропроме движ. Появился Хворь, только я с ним просто поговорил, а у тебя в прохождении Шрам отдаёт ему ноутбук, надеюсь не важно. Сейчас я в Долине Феи, нашёл смертельную зону, не увидел вариатор, от Зарки никакой информации про сбор вариаторов, только автосканер оповестил об исчезновении объекта и всё, ну и телепорт невидимый в рандомные места по локации. А в перезаписанных сохранениях когда прыгал по локациям, заглянул в Лощину стоящих молний, там тоже не нашёл его, хотя было уведомление о вариаторе. Сильно важно, чтобы было сообщение от Зарки о нём в Долине Феи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Nanoson сказал:

Сильно важно, чтобы было сообщение от Зарки о нём в Долине Феи

Нет. Сообщение только в Долине стоящих молний. Потом приходит сообщение об исчезновении. В долине молний он примерно в середине локации на бугре(недалеко от строения). Там ещё стайка плотей шарится.

А не видно...На каком освещении играешь?


Дополнено 2 минуты спустя
1 час назад, Nanoson сказал:

Появился Хворь, только я с ним просто поговорил, а у тебя в прохождении Шрам отдаёт ему ноутбук, надеюсь не важно

Не важно. В третьей части оно повторяется. И тоже не важно. Есть с собой - отдал, нету - не отдал. И всё.

Моё прохождение не обязательно должно повториться. У тебя обстоятельства могут сложиться совсем по другому. Главное - основные ориентиры.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, Quote сказал:

А не видно...На каком освещении играешь?

На статике.

А что с побочными квестами не так? У свободы ни разу не брал квесты, пришёл - никто не выдаёт, на других локациях тоже. Думал уже брать группировку сталкеров и возвращать Кордон, дабы сдать квест о получении награды. Пришёл на Агропром, командир наёмников у грави аномалии, у которого уже брал задание, вдруг дал задание на миниган. Он ещё и один остался, а команда пропала...

Бармен вроде ещё говорил про хранителей карты со всеми отметками проходов, надеюсь она существует.

Изменено пользователем Nanoson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, Nanoson сказал:

На статике.

Потому и не видишь. Игра под динамику заточена. Некоторые вещи на статике не видны.

55 минут назад, Nanoson сказал:

У свободы ни разу не брал квесты, пришёл - никто не выдаёт, на других локациях тоже.

Подумай, может где-то спросил и не взял?

55 минут назад, Nanoson сказал:

командир наёмников у грави аномалии, у которого уже брал задание, вдруг дал задание на миниган.

Это может быть чисто их наёмников квест.

55 минут назад, Nanoson сказал:

Думал уже брать группировку сталкеров и возвращать Кордон

Ну если базу нейтралов освободить, то возможно там появятся сталкеры, но насколь я помню - "получение награды" не должно влиять на дачу или не дачу квестов. Иди дальше по сюжету.

А ты свободовцам уже помог захватить базу на Складах? Задания Лукаша выполнил?

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.03.2024 в 01:47, Quote сказал:

А ты свободовцам уже помог захватить базу на Складах? Задания Лукаша выполнил?

Выполнил. Сейчас на Радаре стою с миниганом, который надо отдать да и пока там нечего делать, но вот в чём проблема - я не смог пройти через барьер, так как меня сразу убивает пси излучение, я пошёл через другой переход, поговорил с танкистом, пошёл назад и умер на барьере. Поплутал по Радару, нашёл экзач, вышел в нём, умер. Артефакты тоже не помогают, причём по Радару я свободно гуляю, только фантомы могут ваншотить, я думал они сравнятся при переходе, но ведь и если идти на складах к барьеру - смерть моментальная. Что делать? Из-за чего убивает? Я помимо экзача ношу полностью проапргейженную Севу плюс арты есть на пси защиту, с Янтаря есть шлем.

Могу ли я отключить излучение на Радаре? В том смысле, что ничего не поломается?

В общем я вышел в Рыжий Лес через телепорт у входа в лабораторию... Я как-то странно прохожу мод, ибо уже был в Восточной Припяти.

Изменено пользователем Nanoson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.03.2024 в 23:54, Nanoson сказал:

Что делать? Из-за чего убивает?

Заходить и надо с другого перехода. Через излучение не пройдёшь. А убивает на обратном пути? Немного странно. Может он у тебя кушать хочет, потому и слабое здоровье? У меня всегда свободно проходил. Надо не мешкать при появлении на Складах. Сразу сваливать от излучения. Он ведь появляется на самом краю этого поля. И оружие в руках не держать, ибо можно его в этот момент потерять. А арты...главным образом нужны арты по здоровью типа "светляка".

Можно в момент появления хавануть аптечку.

В 29.03.2024 в 23:54, Nanoson сказал:

я не смог пройти через барьер, так как меня сразу убивает пси излучение,

Это что-то странное и не правильное. Если у ГГ всё нормально со здоровьем, то он не должет прямо сразу умирать. Излучение его бьёт, его колбасит, но умирает он не сразу. Не с первого удара. Что-то не так.

1. Ты в игровых файлах не ковырялся? Не правил что-либо? 2. Скачивал игру отсюда или с другого места?

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Quote сказал:

1. Ты в игровых файлах не ковырялся? Не правил что-либо? 2. Скачивал игру отсюда или с другого места?

Ничего не правил, качал отсюда. Есть арт с сытостью на поясе, они же здоровье регенят, пробовал проскочить, там не сразу убивает, но тщетно. Ну не суть уже, есть возможность выйти в Рыжий Лес и нормально. Сейчас вроде нет каких-то тупиков, играется приятно. Единственное - я что-то видимо пропустил и должен был перед Восточной Припятью где-то что-то сделать, так как не понимаю зачем Шраму девятиэтажка в Припяти, если тайник можно и по веткам взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Nanoson сказал:

так как не понимаю зачем Шраму девятиэтажка в Припяти, если тайник можно и по веткам взять

Там суть в том, что когда подходишь к этому дому, прилетает сообщение от незнакомца с предложением встретиться и одновременно начинается выброс. место укрытия в противоположном конце карты. Надо спуститься вниз к переходу в Путепровод(по Путепроводу - обычно у всех кто побывал в часовне в Пригороде, висит задание на тайник монолитовцев). После выброса тебя кидает к этому чуваку. У него покупаешь телепорты. Один из них на крышу 9-ки(ну а там можно просто спрыгнуть аккуратно на ветку лианы. Ещё один ведёт куда-то в лифтовую шахту подземной лабы и там находится один из пробойников, с помощью которого оттуда и можно выбраться.

Если сообщение не приходило, нужно просто потусить вокруг дома. А тайник действительно можно и по веткам взять, но телепорты НУЖНО купить.


Дополнено 6 минуты спустя
1 час назад, Nanoson сказал:

Есть арт с сытостью на поясе, они же здоровье регенят,

Если только сытость, то здоровье они особо не поднимают. А вот обычный светляк(кажется +6 даёт) весьма не слабо помогает. Кроме того в игре есть очень сильный арт "Аленький цветочек". Он и по здоровью очень сильный и по весу. Их вообще два в игре. Один берётся по заданию(можно при желании намутить его себе), а второй просто лежит в тайнике в Х-16 на Янтаре. Тебе туда как раз идти за Призраком(если ещё не был). Два таких на поясе и ГГ почти не убиваемый.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Quote сказал:

Если только сытость, то здоровье они особо не поднимают. А вот обычный светляк(кажется +6 даёт) весьма не слабо помогает. Кроме того в игре есть очень сильный арт "Аленький цветочек". Он и по здоровью очень сильный и по весу. Их вообще два в игре. Один берётся по заданию(можно при желании намутить его себе), а второй просто лежит в тайнике в Х-16 на Янтаре. Тебе туда как раз идти за Призраком(если ещё не был). Два таких на поясе и ГГ почти не убиваемый.

Да, один уже на поясе, но у барьера какой-то скрипт, я видимо что-то всё-таки упустил. Ну и ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Nanoson сказал:

но у барьера какой-то скрипт,

Да нет там никакого скрипта.Это какой-то глюк. Мы даже спорили в своё время - кто сможет дойти именно до того перехода. Я доходил. Правда сбоку между скал продирался и всего один раз получилось, непрерывно глотая аптечки. Скинь мне сохранку перед Барьером. Посмотрю, что там у тебя.


Дополнено 29 минуты спустя

Nanoson Да. Странно всё это. Не должен ГГ так дохнуть при переходе с Радара на Склады. Я всегда успевал выйти из-под излучения.

Сейчас попробовал, загрузил свою сохранку. ГГ в драной Севе, голодный - на артах держится и то на несчастном "колобке". Излучение на Барьере его бьёт, но не убивает сразу. Отнимается примерно процентов 80 здоровья. На выходе с Радара точно также. Бьёт, но вполне успеваешь уйти из-под излучения. Что у тебя случилось не знаю. не разбираюсь в таких вещах и не припомню, чтоб оно ещё у кого-то случалось. Как исправить не знаю. Просто не ходи через этот переход. Есть другие пути.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.04.2024 в 16:55, Quote сказал:

Скинь мне сохранку перед Барьером. Посмотрю, что там у тебя.

А можно и мне сохранку. Припоминаю, что с трудом, но проскочил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, azza сказал:

Припоминаю, что с трудом, но проскочил

Не. Там действительно какой-то глюк. ГГ появляется и сразу труп, не смотря на экипировку и арты. Не понятно почему.

Но если хочешь, попробуй.

https://drive.google.com/file/d/1hhn_hSWncPC0oFgtbquTeEvffJvs_ZWz/view


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я имел ввиду сейв перед переходом с радара на склады. А  этот уже на базе Свободы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дак перейди на Радар(переход обозначен на карте) и тут же назад.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мда, действительно что-то прошло не по сюжету, либо рано ещё этим переходом пользоваться. У себя тоже попробовал,  в булате без всяких артов на поясе и с теми же пси-шлемами есть время благополучно добежать до безопасного места.  

А тогда, когда я с трудом, но проскочил, это было моё первое посещение радара и пси-шлемов вроде ещё не было.


Дополнено 18 минуты спустя

В общем, проблема частично решаема. Если со стороны складов прорваться на радар через стандартный переход, то излучение отключается и после этого в обе стороны можно спокойно переходить. Но только через этот переход, потому что стоит только перейти на радар через восточный переход, отмеченный на карте голубой стрелкой, как излучение снова включится.

Изменено пользователем azza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.04.2024 в 14:43, Nanoson сказал:

Да, один уже на поясе, но у барьера какой-то скрипт, я видимо что-то всё-таки упустил. Ну и ладно.

Ваша сохранка с отключенным излучением на переходе военные склады-радар  и обратно с ограничением из предыдущего поста.

https://transfiles.ru/dhgvj

Изменено пользователем azza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нормально, что после переноса Луки на свалку игра крашится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу