Перейти к содержанию
Quote

Doppelganger - Time Gap / rus. Двойники - Разлом Времени. 7.63.

Рекомендуемые сообщения

 

 

Название: Doppelganger - Time Gap / rus. Двойники - Разлом Времени
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Reborn Team
Дата выхода: 9 мая 2015

Продолжение сюжета первой части - "Артефакты смерти". В первой части Шрам находит все три артефакта смерти. К последнему он приходит вместе с Заркой - лидером группировки "Уйти неотмщёнными", которая незримо сопровождала его по игре. Артефакт  телепортирует их в другую местность и в другую реальность. Оказавшись на какой-то эстакаде неизвестно где, Зарка разъясняет Шраму возникшую ситуацию и даёт основные направления к действиям. Так же она даёт ему инфосканер, который будет информировать его обо всём что происходит вокруг. После этого она по своему обыкновению исчезает и начинается игра. Здесь игрока ждёт более жёсткий геймплей по сравнению с первой частью. Большое колличество локаций даёт возможность поисследовать Зону всласть. Как и в первой части на каждого "неубиваемого" монстра есть свой ствол, который валит его с одного выстрела. Вас ждут незабываемые приключения и масса впечатлений. В игре соблюдён основной концепт игр серии Реборн, потому советую запастись терпением, включить мозги и логику ибо вам предстоит разгадать не мало загадок.

Doppelganger. Переплетения сюжетных линий:

  null (Показать контент)

Техническая и важная информация:

  null (Показать контент)

Загрузка и установка:

  null (Показать контент)

Видео:

  null (Показать контент)

Захват Кордона. Читать всем новичкам.

  Показать контент

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.04.2024 в 17:21, Nanoson сказал:

Нормально, что после переноса Луки на свалку игра крашится?

Что значит "крашится"?


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 07.04.2024 в 08:40, Quote сказал:

Что значит "крашится"?

Вылетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nanoson

У вас вылез рандомный вылет, который случается не у всех.

Я выкладывал фиксы, но это бесполезно. Кто создавал архивы Двойников, мой фикс в них не включает и не перезаливает.

Теперь вам надо, чтобы продолжить игру, взять сохранку с Лукой на Агропроме и тащить его через Янтарь и Бар.

Там вылета не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nanoson Вот правка уважаемого DDOS 

https://disk.yandex.ru/d/VmhOSWzL6ILJnw

Закиньте её в игру и ...нужна новая игра, иначе фикс не сработает. Неси его с Агропрома через Янтарь-Дикую в Бар(если конечно уже знаешь куда его надо нести)

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По этой правке в августе прошлого года написал DDOS в личку, почему у него файл punch_effector.anm находится по пути  ... gamedata\anims\, а в игре по пути ... gamedata\anims\camera_effects\. Ответа не получил.

По Луке. Через переход Агропром-Янтарь его у меня перетащить не удалось из трёх прохождений ни разу, хотя пытался специально. Далее, успешное перетаскивание Луки на свалку не означает, что получится перетащить его в Бар. Мой совет (из моих сообщений в топике ранее) -  руководствоваться гидом LukaXXI для 7.64, начиная  со Свалки. После выполнения заданий Лесника не мешкая возвращаться к нему с отчётом. И ещё, Windows XP 32-bit отменяется.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 07.04.2024 в 17:04, azza сказал:

По этой правке

У меня вообще без этой правки за всю историю и 100500 раз прохождений ни разу с Лукой проблем не возникало. всегда через Свалку носил. Даже пытался на ниве везти. Падает гад. А на Агро на УАЗЕ до перехода довозил. А про вылеты вообще молчу. Кроме редких и не критичных по памяти просто не бывает. Не понимаю почему вылетает у других? С чем связано?


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 07.04.2024 в 18:53, Quote сказал:

У меня вообще без этой правки за всю историю и 100500 раз прохождений ни разу с Лукой проблем не возникало. всегда через Свалку носил. Не понимаю почему вылетает у других? С чем связано?

Вот и я в итоге не рискнул ставить правку и таки перетащил Луку с третьего раза. Мне думается, есть какой-то нюанс в скрипте, и в некоторых случаях он не работает как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сработало! Я не знаю как. Я вышел с машины у перехода, бросил тело, перешёл. Возможно раньше я просто ехал до самого перехода, пока тело не перенесётся, а потом сам шёл в телепорт, возможно я сделал по обычному, просто сработало. Ну хоть не начинать заново, это же ужас...

Теперь не работает переход в Бар... Я могу пройти, а тело не закидывает.

Изменено пользователем Nanoson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.04.2024 в 13:43, Nanoson сказал:

Я могу пройти, а тело не закидывает.

Вот именно от этого глюка и была та правка.

Я к сожалению не разбираюсь в игровых файлах и такого глюка у меня никогда не было. Попробуй как советуют, перезагрузись с Лукой на Агропроме и тащи его в Бар через Янтарь-Дикую. Только Дикую  надо будет сначала зачистить как следует. Долговцев можно пока оставить на месте. Не подходи к их командиру и всё.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.04.2024 в 15:55, Quote сказал:

перезагрузись с Лукой на Агропроме и тащи его в Бар через Янтарь-Дикую. 

Не получается. Загрузился, а тело на Янтарь не телепортируется. Как до фикса только на Свалку. Я посмотрел у Вульфа, может сначала получить задание на воскрешение Луки? Вроде нужно каких-то мужиков сводить под зону. Если и это не поможет, то придётся проходить на Ютубе. Начинать заново здесь - пытка какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.04.2024 в 16:25, Nanoson сказал:

может сначала получить задание на воскрешение Луки?

Какое задание? Ты со Стрелком в Баре разговаривал?


Дополнено 31 минуты спустя
  В 08.04.2024 в 16:25, Nanoson сказал:

Как до фикса только на Свалку. Я посмотрел у Вульфа, может сначала получить задание на воскрешение Луки?

Не надо смотреть у Вульфа. Не надо вычитывать у меня, не надо искать у стримеров. НАДО ИСКАТЬ ИНФОРМАЦИЮ В ИГРЕ. Если ты её не нашёл и не получил, то засчёт чего сработают какие-то скрипты или ещё чего там, чтобы тот же Лука начал телепортироваться в переходы? Ты в игре узнал куда его тащить? Ты нашёл остальных претендентов на воскрешение? Ты общался на эту тему с другими, ЗНАЮЩИМИ персонажами в игре?

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Застряла на Агро на (внутри здания) базе Долга. Не хочет он пролезать в окошко, в которое (теоретически) должен. Пол-дня промучалась и никак, ни сидя, ни стоя. :u1F62A: Каким пинком его туда пропихнуть? 

UPD: пролезла как-то

Изменено пользователем Барбариска
вопрос не актуален

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 17.05.2024 в 13:13, Барбариска сказал:

Не хочет он пролезать в окошко,

Тоже мучался с этой бедой , поискал в инете как уменьшить присест и исправил в игровой папке . Не знаю по чему так но раньше не было такой проблемы . 


Дополнено 18 минуты спустя

\gamedata\config\creatures\actor.ltx Править эти строки: ph_box1_center = 0.0, 0.65, 0.0 ; 2-е значение - высота ГГ в присяде ph_box1_size = 0.35, 0.65, 0.35 ; 2-е значение - высота ГГ в присяде ph_box2_center = 0.0, 0.5, 0.0 ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде ph_box2_size = 0.35, 0.5, 0.35 ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде Редактируешь средний параметр 1 строчки на меньшее значение


Дополнено 21 минуты спустя

у меня получилось вот так и я пролез 

ph_box1_center                                                 = 0.0,  0.55,  0.0
ph_box1_size                                                 = 0.35, 0.55,  0.35
ph_box2_center                                                 = 0.0,  0.6,  0.0
ph_box2_size                                                 = 0.35, 0.6,  0.35

  • Лайк 1

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 18.05.2024 в 19:10, s-stalk сказал:

 

 ph_box1_center = 0.0, 0.65, 0.0 ; 2-е значение - высота ГГ в присяде ph_box1_size = 0.35, 0.65, 0.35 ;


у меня второе значение вообще 0.75 было. Исправила, проверила сохранку и таки да, проходит спокойно. Большое спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 17.05.2024 в 13:13, Барбариска сказал:

Не хочет он пролезать в окошко, в которое

А я туда пролазил только в самом начале. Телепорт кидает(если не ошибаюсь) в каморку к торговцу. Хабара там всего ничего. Кидает оттуда уже не помню куда. Помню только что мне туда не надо. Выходил из здания всегда тем путём, каким и входил. Извращённый прыжок с перила на перилу и выход на крышу, а там лестница.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 25.09.2023 в 19:27, Quote сказал:

Во первых - нельзя отходить от вертушки далеко. Я вообще залазил наверх и с неё отстреливался. Там не просто. Во вторых - Кэт должна выжить. 

Спасти Кэт можно как два байта переслать. Получилось случайно, но перепроверяла - работает. 
Недалеко от вертолёта есть какая-то база, огороженая забором. Нужно зачистить вокруг неё зомбаков (2 группы - 5 и 3 шт) и оставить одного из группы 3 шт. Потом, подбегая  к вертушке, как только начинается диалог, сейв-лоад. Тогда Кэт с группой "товарищей" убегает мочить этого зомбака и на бойню с монстрами не возвращается. Остаётся только отбить волны монстров, но когда не за кем приглядывать, это уже не сложно

Изменено пользователем Барбариска
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 28.05.2024 в 09:33, Барбариска сказал:

Тогда Кэт с группой "товарищей" убегает мочить этого зомбака и на бойню с монстрами не возвращается. Остаётся только отбить волны монстров, но когда не за кем приглядывать, это уже не сложно

Интересный вариант.clapping.gif


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени  Профи! Есть проблема. Не могу проскочить на УАЗе  с ЧАЭС-2 до телепорта Полигона.

Не укладываюсь по времени ( 1,38 мин), не хватает секунд. Может кто знает файл этого таймера - чуток добавить хочу.

Я не нашёл.:u1F975:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 01.06.2024 в 06:11, GeorgF сказал:

Не укладываюсь по времени

Может путь выбираешь не тот? Посмотри здесь. Это из Истока, но актуально и здесь.

Файл таймера я не знаю, ибо никогда не ковыряю игру. Чревато последствиями.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  Цитата

При появлении в Подзонье, приходит сообщение "СЛЕПОЙ ИГРАЛ С ПЕРВЫМИ ШЕСТЬЮ ЦИФРАМИ И ПРОШЁЛ". Это подсказка. В конце нужно будет открывать кодовые двери. Коды по принципу как в лабе Х-10 в самом начале игры. Подобрать не сложно.

Всего-то перебрать 46656 вариантов. По 5 секунд на каждый вариант, итого  64,8 часа :u1F62D:

Изменено пользователем Барбариска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При переходе с подземелья Агропрома, в котором можно перейти в метро, в переход за решётку в подземелье случается вылет. Поставил правку, играю только с именными сохранениями из этой правки. Может кто помочь?

Скриншот 05-06-2024 012651.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 04.06.2024 в 18:33, Nanoson сказал:

При переходе с подземелья Агропрома, в котором можно перейти в метро, в переход за решётку в подземелье случается вылет

Никогда там вылетов не случалось. Меньше файлы ковыряй. Реборн не терпит этого. В одном месте поправишь, в другом может боком вылезти.

Я не разбираюсь ни в файловой системе, ни в логах. Может заглянет кто из знающих.


Дополнено 3 минуты спустя
  В 04.06.2024 в 17:26, Барбариска сказал:

Всего-то перебрать 46656 вариантов.

Не верная мысль. Ибо Слепой играл только с шестью цифрами. Исходя из вариантов которые уже были в игре, делай вывод. Эти шесть цифр всего лишь 123456. Вариантов не так уж много. А первую дверь открывают диггеры, которых нужно туда привести.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.06.2024 в 16:43, Quote сказал:

Не верная мысль. Ибо Слепой играл только с шестью цифрами. Исходя из вариантов которые уже были в игре, делай вывод. Эти шесть цифр всего лишь 123456. Вариантов не так уж много. А первую дверь открывают диггеры, которых нужно туда привести.

Первую дверь они мне открыли. Дальше простая математика. Во-первых, скольки значное должно быть число в коде? Ответа на этот вопрос нет. В подсказке фигурирует только цифра 6. Если число 4-х значное, как в начале. то вариантов из 6-ти цифр - это 4 в 6-й степени или 4096. Для 6-ти значного это уже 6 в 6-й или 46656 вариантов.
Откуда автор игры "планировал" вести отсчёт - тоже не известо. От нуля или от единицы? То есть, без дополнительных посказок надо перебирать цифры от нуля до 6, а это уже 7 цифр и соответственно количество вариантов многократно увеличивается. В выжигателе вообще 7-ми значное число. А 7 в 7-й степени - это 823543 вариантов

Изменено пользователем Барбариска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.06.2024 в 14:17, Барбариска сказал:

Откуда автор игры "планировал" вести отсчёт - тоже не известо.

И опять ты ничего не поняла. 

 

  В 06.06.2024 в 14:17, Барбариска сказал:

то вариантов из 6-ти цифр - это 4 в 6-й степени или 4096.

Варианты были в начальной лабе. В самом начале игры. Как там менялись коды? запамятовала? К простейшему коду(1234) добавлялась или убиралась одна цифра и всё( 123; 2345; 5432; и т.д) Не сложно догадаться, что и здесь автор не станет заморачиваться с замысловатыми кодами. 

  В 06.06.2024 в 14:17, Барбариска сказал:

а это уже 7 цифр

Ты простые слова не понимаешь? Ясно ведь сказано на русском языке "играл с ШЕСТЬЮ цифрами". Если тебе хочется просто поспорить, поспорь в другом месте. А из простой задачи не нужно делать проблему. Лично я уже понял что ты умная. Достаточно.


Дополнено 6 минуты спустя
  В 06.06.2024 в 14:17, Барбариска сказал:

Во-первых, скольки значное должно быть число

Это не число. Это просто цифры. Не нужно объединять их в число. Сама себе усложняешь задачу своей заумностью. Исходи из простейшего. Высшей математики здесь не присутствует.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.06.2024 в 14:41, Quote сказал:

И опять ты ничего не поняла. 

Это не число. Это просто цифры. Не нужно объединять их в число. Сама себе усложняешь задачу своей заумностью. Исходи из простейшего. Высшей математики здесь не присутствует.

Ага, так и не поняла :u1F62A: В смысле не решила "головоломку". Если как в начальной лабе и цифры идут по порядку, то вариантов конечно-же много меньше. Но вроде всё перебрала, толку ноль :u1F62A:

я имела ввиду, что (к примеру) 1234 - это число (тысяча двести тридцать четыре). Ну, если не заморачиваться с числами, проще говоря - сколько цифр в коде? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу