Dante 78 Опубликовано 16 марта, 2021 (изменено) Need More Artefacts 1.0.1 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.03.2021 Дата выхода последней версии: 31.10.2022 Разработчик: Dante Спойлер Вас никогда не разочаровывало однообразие и количество артефактов в серии игр S.T.A.L.K.E.R.? Ведь немалая часть игры собственно про поиск и сбор этих самых артефактов. Проходя очередной раз года три назад Зов Припяти с STCoP WP(Спасибо Газику за это) я задумался над этим. Оружейных паков очень много, но где хоть один пак с артефактами? С этим вопросом я вышел в интернет. Не найдя ничего адекватного я начал потрошить моды и делать свою модификацию. И вот спустя большое количество времени я как мог причесал мод и выставляю на всеобщее обозрение. Спойлер Добавлено 137 новых артефактов(всего со стандартными теперь 160). Все новые артефакты появляются в аномальных полях. Во имя баланса порезано количество появляющихся артефактов. Теперь на Затоне и Юпитере в аномалиях может появиться максимум один артефакт, в Припяти - два(В ссылках будет исправление на стандартный спавн артефактов). На цементном заводе на Юпитере теперь появляются артефакты термической природы. Теперь все артефакты в Свароге отображаются одного размера точкой, увеличенной по сравнению с оригиналом. Стандартные артефакты не подвергались изменениям. Также стартовые артефакты в аномалиях остались стандартными, чтобы можно было получить достижение "Искатель". По большей части цена и свойства новых артефактов сопоставимы со стандартными, но есть достаточно артефактов как сильнее, так и слабее. Новые артефакты также разделены по уровням. Самые сильные по свойствам артефакты можно обнаружить только Сварогом. Спойлер Версия 1.0.1 - исправление багов, вылетов, неточностей. Более стабильная версия. Ссылка на модификацию Need More Artefacts 1.0.1 для оригинального ЗП: Яндекс.Диск Гугл.Диск Установка: Скопировать папку gamedata в корень игры. Исправление на стандартный спавн артефактов в аномальных полях(подходит и к адаптациям под этим спойлером) : Ссылка на фикс: Яндекс.Диск Ставить по желанию, если не устраивает уменьшенный спавн артефактов в моде(новая игра не нужна). Установка: Сначала установить мод, потом скопировать папку gamedata фикса в корень игры. Адаптированный мод Need More Artefacts 1.0.1 для Gunslinger. Так же по просьбе авторов данного мода напоминаю, что при установке чего-то поверх их мода с вылетами к ним не обращаться, они рассматривают вылеты только с чистой версии их мода. Мод часто обновляется, так что если нужна будет адаптация на версию новее - пишите. Установка: Сначала установить Gunslinger, потом скопировать папку gamedata из ссылки ниже в корень мода Gunslinger. Ссылка на адаптацию к Gunslinger v. 16.09.2022: Яндекс.Диск Гугл.Диск Спойлер Представляю вниманию переработку своего мода для Anomaly, ознакомиться можно здесь: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/nma-101-for-anomaly-151-152/ Спойлер Ссылка на модификацию Need More Artefacts 1.0 для оригинального ЗП: Яндекс.Диск Установка: Скопировать папку gamedata в корень игры. Исправление на стандартный спавн артефактов в аномальных полях(подходит и к адаптациям) : Ссылка на фикс: Яндекс.Диск Ставить по желанию, если не устраивает уменьшенный спавн артефактов в моде(новая игра не нужна). Установка: Сначала установить мод, потом скопировать папку gamedata фикса в корень игры. Большому паку стволов большой пак артефактов! Адаптированный мод Need More Artefacts 1.0 для STCOP WP 3.3.06. Установка: Сначала установить STCOP WP 3.3.06(можно с AtmosFear 3 и тому подобным), потом скопировать папку gamedata из ссылки ниже в корень игры. Ссылка на адаптацию к STCOP WP 3.3.06: Яндекс.Диск Адаптированный мод Need More Artefacts 1.0 для STCOP WP 3.4.03. Установка: Сначала установить STCOP WP 3.4.03(можно с AtmosFear 3 и тому подобным), потом скопировать папку gamedata из ссылки ниже в корень игры. Ссылка на адаптацию к STCOP WP 3.4.03: Яндекс.Диск Адаптированный мод Need More Artefacts 1.0 для Gunslinger. Так же по просьбе авторов данного мода напоминаю, что при установке чего-то поверх их мода с вылетами к ним не обращаться, они рассматривают вылеты только с чистой версии их мода. Мод часто обновляется, так что если нужна будет адаптация на версию новее - пишите. Установка: Сначала установить Gunslinger, потом скопировать папку gamedata из ссылки ниже в корень мода Gunslinger. Ссылка на адаптацию к Gunslinger v. 16.09.2022: Яндекс.Диск Гугл.Диск Спойлер Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду Complete v1.0.2 от S_K_I_L_L_E_R Ссылка Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду SGM 2.2 от ZV4X Ссылка Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду CoC версии R7 от hothead Ссылка Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду CoC версии R6 от Misery Ссылка Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду Путь Антиквара от prophet Ссылка Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду CoC 1.4.22 от Misery Ссылка Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду Dead City Special Release от Prostomod Ссылка Спойлер Благодарности: Ga2z за вдохновение. Misery за помощь с модом. Мысли по поводу улучшения или дополнения модификации, а так же о встречающихся зеленых жуках приветствуются в комментариях. UPD. Если нужна адаптация к какому-либо моду, тоже пишите, помозгуем. Так же если делаете сами адаптацию к чему-либо, сообщайте в комментариях. Изменено 30 декабря, 2022 пользователем Dante 16 14 3 2 9 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 495 Опубликовано 23 января, 2022 Ну как там с адаптацией, @Dante Как идёт работа, что уже готово и что осталось? ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 23 января, 2022 В 22.01.2022 в 18:42, UX-3000 сказал: Что тогда точно разработка ещё на более долгий срок затянется. Я несколько месяцев ничего не делал, но к этому делу ещё не вернулся. Я занят положением оружия для Dead Air, и то всё делается по настроению. Самое ужасное, что нужно для каждого торговца сделать разные цены, а я ещё не совсем разобрался, как работают цены. Баланс торговли это такое дело, которым заниматься вообще не охота, но нужно, потому-что это очень важно. В коке версии 1.5 ничего прописывать не надо, "что-то" само решает у какого торговца какая цена. Да и спавн артов я сделал на отъе...ну ты понял. Всё будет, но не скоро. 1 Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temik163 13 Опубликовано 24 января, 2022 (изменено) В 16.03.2021 в 18:01, Dante сказал: Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду SGM 2.2 от ZV4X Ссылка Добрый день. Подскажите пожалуйста,подойдёт ли данная адаптация для SGM 2.2 Lost Soul.Или данная адаптация идёт только на ванильный СГМ 2.2?Как работает данная адаптация на иных сборках(если есть опыт подобного, конечно)? Изменено 24 января, 2022 пользователем Temik163 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 495 Опубликовано 26 января, 2022 В 24.01.2022 в 23:11, Temik163 сказал: Добрый день. Подскажите пожалуйста,подойдёт ли данная адаптация для SGM 2.2 Lost Soul.Или данная адаптация идёт только на ванильный СГМ 2.2?Как работает данная адаптация на иных сборках(если есть опыт подобного, конечно)? А вот попробуй .-. И... Что ты имеешь ввиду под "иных сборках"? Неужели так много СГМ сборок есть? .-. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temik163 13 Опубликовано 26 января, 2022 Только что, Supremeee сказал: А вот попробуй .-. И... Что ты имеешь ввиду под "иных сборках"? Неужели так много СГМ сборок есть? .-. Значит не было опыта...понял,как-нибудь попробую. Под "иными сборками" подразумеваю сборку Енота,SNIPER,сборку от Воланда77,СГМ с Гансом,СГМ с СТКОПом,СГМ под манер атмосферы Мизери со своими наработками от автора,Хардкорный SNIPER. Не назвал бы это малым числом сборок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 495 Опубликовано 26 января, 2022 1 час назад, Temik163 сказал: Значит не было опыта...понял,как-нибудь попробую. Под "иными сборками" подразумеваю сборку Енота,SNIPER,сборку от Воланда77,СГМ с Гансом,СГМ с СТКОПом,СГМ под манер атмосферы Мизери со своими наработками от автора,Хардкорный SNIPER. Не назвал бы это малым числом сборок. А, ну тут нужна отдельная адаптация для каждой сборки По крайней мере с гансом определенно нужна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dante 78 Опубликовано 29 января, 2022 Извиняйте, что так долго не писал, на работе завал с начала месяца был, пилю потихоньку адаптацию к Аномали. Нашел пару косяков - исправил, сейчас сижу с калькулятором, пересчитываю характеристики. По поводу сроков говорить ничего не буду, а то уже раз сказал, а в итоге не сделал. Misery В моде на ЗП если артефакт электрический, то он в любой электре может заспавниться. У меня там ограничение по максимальному количеству артефактов в аномалии: затон 1 в аномалии, юпитер 1 в аномалии, припять 2 в аномалии. Правка на стандартный спавн собственно возвращает по дефолту как в оригинале - по 2-3 артефакта в аномалиях во всех локациях. А по поводу увеличения стоимости артефактов ближе к центру зоны это вполне нормальная идея. Должна быть прогрессия - более дорогие арты в более опасных местах, и детекторы тут не причем. По этому поводу в Аномали реализовано неплохо - шанс спавна артов 3его уровня на южных локах есть, но он сильно меньше, чем на северных. Плюс на северных в некоторых аномалиях не спавнятся арты 1ого уровня(самые слабые), но там остается шанс спавна мусорного арта(в Аномали есть дешевые арты без характеристик, там, насколько я понял, сначала определяется мусорный артефакт или обычный спавнится, а потом если обычный то уже по уровням). В 20.01.2022 в 00:55, ASTRONAUT сказал: А можно будет установить эту модификацию как нибудь на SGM + Gunslinger? Да, нужна отдельная адаптация. В 14.01.2022 в 11:47, SoapMakTawis2008 сказал: после установкии этого мода на ганс, при взятии в руки детектора вылетает игра уже третий раз как пофиксить? скачивал именно версию для ганслингера Ну, если подробно опишешь все, какая версия мода, какая версия ганса, лог вылета, то постараюсь помочь. Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 29 января, 2022 Только что, Dante сказал: В моде на ЗП если артефакт электрический, то он в любой электре может заспавниться. У меня там ограничение по максимальному количеству артефактов в аномалии: затон 1 в аномалии, юпитер 1 в аномалии, припять 2 в аномалии. Правка на стандартный спавн собственно возвращает по дефолту как в оригинале - по 2-3 артефакта в аномалиях во всех локациях. Спасибо за ответ. Только что, Dante сказал: А по поводу увеличения стоимости артефактов ближе к центру зоны это вполне нормальная идея. Должна быть прогрессия - более дорогие арты в более опасных местах, и детекторы тут не причем. По этому поводу в Аномали реализовано неплохо - шанс спавна артов 3его уровня на южных локах есть, но он сильно меньше, чем на северных. Плюс на северных в некоторых аномалиях не спавнятся арты 1ого уровня(самые слабые), но там остается шанс спавна мусорного арта(в Аномали есть дешевые арты без характеристик, там, насколько я понял, сначала определяется мусорный артефакт или обычный спавнится, а потом если обычный то уже по уровням). Я пожалуй оставлю спавн, как был, не буду убирать дешевые арты из севера. 1 Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dante 78 Опубликовано 29 января, 2022 В 20.01.2022 в 02:13, Stalk873 сказал: Поразительный набор артефактов! Теперь уж их по пальцам не пересчитаешь, есть даже воистину ранее неизведанные. Для этого и делалось, чтобы было хорошее разнообразие, стимул к занятию истинно сталкерским ремеслом.) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 495 Опубликовано 30 января, 2022 20 часов назад, Dante сказал: сейчас сижу с калькулятором, пересчитываю характеристики. Жду бета версии Или альфа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dante 78 Опубликовано 17 февраля, 2022 Такс, выложил бетку аддона на Аномали. Ссылка в шапке. Кто будет тестить так же обращайте внимание на квесты на арты, которые будут выдавать НПС, будут ли там попадаться новые. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хим войско 0 Опубликовано 23 февраля, 2022 проблема когда играл,спал днями видел такую картину на юпитере: когда смотрел что находится в аномалиях то было просто ничего не написано хотя писал сканер аномальный что есть,затем шел к этим аномалиям там было просто ничего хотя вроде что то плавало а местами и вовсе ничего не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЭЭХ 186 Опубликовано 23 февраля, 2022 В 21.03.2021 в 13:17, ZV4X сказал: Я не выдержал и... Адаптировал мод для SGM 2.2 Адаптировано вообще всё (иконки, детекторы, все торговцы на всех локациях + добавил возможность заспаунить новые арты через встроенный повелитель зоны (F2 в меню)) Новые артефакты можно найти на всех локациях оригинала и SGM (Кордон, Болота и т.д.) Спавн артов стандартный, по 3 штуки на аномалию максимум. Кое-где бывает меньше (1-2). Начинать новую игру после установки адаптации мне не пришлось, так что и вам, наверное, не надо ? Google.Drive<-----------СКАЧАТЬ------------>Yandex.Disk Установка вот такая: (Показать контент) 1. Установить SGM 2.2 со всеми фиксами. 2. Установить этот адаптированный мод. 3. Наслаждаться обилием нового аномального хабара ⚛️☢️? А, чуть не забыл, ещё от себя добавил правку что бы торговцам на кордоне и болотах можно было толкать оружие и арты.?️ А то бегаешь лутаешь, а продать хабар некому ? Ты прошёл полностью SGM 2.2 со своей адаптацией? Вылетов не было?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хим войско 0 Опубликовано 23 февраля, 2022 @ЭЭХне,у меня стандартный зов припяти стоит Дополнено 3 минуты спустя @Danteпросьба,ответь на вопрос выше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dante 78 Опубликовано 24 февраля, 2022 23 часа назад, хим войско сказал: проблема когда играл,спал днями видел такую картину на юпитере: когда смотрел что находится в аномалиях то было просто ничего не написано хотя писал сканер аномальный что есть,затем шел к этим аномалиям там было просто ничего хотя вроде что то плавало а местами и вовсе ничего не было Хм, детектор какой у тебя? Дополнено 0 минут спустя что у тебя стоит из модов, можешь сейв кинуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 24 февраля, 2022 Всем привет! А есть ли адаптация к Сборке Енота? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZV4X 29 Опубликовано 22 марта, 2022 В 24.02.2022 в 01:54, ЭЭХ сказал: Ты прошёл полностью SGM 2.2 со своей адаптацией? Вылетов не было?) Нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 495 Опубликовано 24 марта, 2022 Ну как дела с беткой Аномали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 10 Опубликовано 24 марта, 2022 А на генезис аддон пойдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
friman1100 2 Опубликовано 3 апреля, 2022 Всем ку, не могу как работает мод. Ни разу пока не видел новых артефактов, пока выполнял все задания на затоне и юпитере. Подскажите может, что мне делать? Установил следующие моды по порядку: 1) AtmosFear_3_CoP 2) Absolute_Nature_4.04_CoP 3) STCoP_Weapon_Pack_3.4 4) STCoP_Weapon_Pack_3.4.03_Fix 5) STCoP_WP_3.4_AtmosFear_3_adaptation 6) Hd модели персонажей после установил файлы с модом: NMA for Vanilla NMA Стандартный спавн NMA for STCOP 3.4.03 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 495 Опубликовано 8 апреля, 2022 В 03.04.2022 в 19:27, friman1100 сказал: Всем ку, не могу как работает мод. Ни разу пока не видел новых артефактов, пока выполнял все задания на затоне и юпитере. Подскажите может, что мне делать? Установил следующие моды по порядку: 1) AtmosFear_3_CoP 2) Absolute_Nature_4.04_CoP 3) STCoP_Weapon_Pack_3.4 4) STCoP_Weapon_Pack_3.4.03_Fix 5) STCoP_WP_3.4_AtmosFear_3_adaptation 6) Hd модели персонажей после установил файлы с модом: NMA for Vanilla NMA Стандартный спавн NMA for STCOP 3.4.03 А может какой то из установленных модов конфликтует? В шапке закинуты все адаптации мода на какие-либо сборки или моды Если в списке нет твоих модов, значит из-за него NMA не работает наверно.-. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Даня228 0 Опубликовано 23 апреля, 2022 (изменено) Вылетает игра при установке максимального рендера и расширения экрана (1600 на 900), качество также на максимум При этом установлен atmosfear 3 и absolute nature 4 к STCOP WP 3.4.03., без NMA работает нормально. Ошибка непонятная, лог прикрепил Система: phenom x6 1055t, radeon rx 560 4gb, Ram 16gb ddr3 1333гц Новый текстовый документ.txt Изменено 23 апреля, 2022 пользователем Даня228 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 23 апреля, 2022 (изменено) Supremeee да, конфликтуют. friman1100 нужно адаптацию делать под это всё. Скинь лог вылета. Изменено 23 апреля, 2022 пользователем Misery Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 495 Опубликовано 24 апреля, 2022 20 часов назад, Даня228 сказал: Вылетает игра при установке максимального рендера и расширения экрана (1600 на 900), качество также на максимум При этом установлен atmosfear 3 и absolute nature 4 к STCOP WP 3.4.03., без NMA работает нормально. Ошибка непонятная, лог прикрепил Система: phenom x6 1055t, radeon rx 560 4gb, Ram 16gb ddr3 1333гц Новый текстовый документ.txt 16 \u0411 · 2 загрузки Ну... Если адаптации к такому набору модов нету, значит из-за него и происходит вылет Либо снизь рендер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spaRKpanties 0 Опубликовано 27 апреля, 2022 Адаптация для нового gunslinger планируется? При установке для версии от 12.06 пропадает иконка нового гранатомета. Может еще что-то, но это то что сразу обнаружил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты