Dante 78 Опубликовано 16 марта, 2021 (изменено) Need More Artefacts 1.0.1 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.03.2021 Дата выхода последней версии: 31.10.2022 Разработчик: Dante Спойлер Вас никогда не разочаровывало однообразие и количество артефактов в серии игр S.T.A.L.K.E.R.? Ведь немалая часть игры собственно про поиск и сбор этих самых артефактов. Проходя очередной раз года три назад Зов Припяти с STCoP WP(Спасибо Газику за это) я задумался над этим. Оружейных паков очень много, но где хоть один пак с артефактами? С этим вопросом я вышел в интернет. Не найдя ничего адекватного я начал потрошить моды и делать свою модификацию. И вот спустя большое количество времени я как мог причесал мод и выставляю на всеобщее обозрение. Спойлер Добавлено 137 новых артефактов(всего со стандартными теперь 160). Все новые артефакты появляются в аномальных полях. Во имя баланса порезано количество появляющихся артефактов. Теперь на Затоне и Юпитере в аномалиях может появиться максимум один артефакт, в Припяти - два(В ссылках будет исправление на стандартный спавн артефактов). На цементном заводе на Юпитере теперь появляются артефакты термической природы. Теперь все артефакты в Свароге отображаются одного размера точкой, увеличенной по сравнению с оригиналом. Стандартные артефакты не подвергались изменениям. Также стартовые артефакты в аномалиях остались стандартными, чтобы можно было получить достижение "Искатель". По большей части цена и свойства новых артефактов сопоставимы со стандартными, но есть достаточно артефактов как сильнее, так и слабее. Новые артефакты также разделены по уровням. Самые сильные по свойствам артефакты можно обнаружить только Сварогом. Спойлер Версия 1.0.1 - исправление багов, вылетов, неточностей. Более стабильная версия. Ссылка на модификацию Need More Artefacts 1.0.1 для оригинального ЗП: Яндекс.Диск Гугл.Диск Установка: Скопировать папку gamedata в корень игры. Исправление на стандартный спавн артефактов в аномальных полях(подходит и к адаптациям под этим спойлером) : Ссылка на фикс: Яндекс.Диск Ставить по желанию, если не устраивает уменьшенный спавн артефактов в моде(новая игра не нужна). Установка: Сначала установить мод, потом скопировать папку gamedata фикса в корень игры. Адаптированный мод Need More Artefacts 1.0.1 для Gunslinger. Так же по просьбе авторов данного мода напоминаю, что при установке чего-то поверх их мода с вылетами к ним не обращаться, они рассматривают вылеты только с чистой версии их мода. Мод часто обновляется, так что если нужна будет адаптация на версию новее - пишите. Установка: Сначала установить Gunslinger, потом скопировать папку gamedata из ссылки ниже в корень мода Gunslinger. Ссылка на адаптацию к Gunslinger v. 16.09.2022: Яндекс.Диск Гугл.Диск Спойлер Представляю вниманию переработку своего мода для Anomaly, ознакомиться можно здесь: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/nma-101-for-anomaly-151-152/ Спойлер Ссылка на модификацию Need More Artefacts 1.0 для оригинального ЗП: Яндекс.Диск Установка: Скопировать папку gamedata в корень игры. Исправление на стандартный спавн артефактов в аномальных полях(подходит и к адаптациям) : Ссылка на фикс: Яндекс.Диск Ставить по желанию, если не устраивает уменьшенный спавн артефактов в моде(новая игра не нужна). Установка: Сначала установить мод, потом скопировать папку gamedata фикса в корень игры. Большому паку стволов большой пак артефактов! Адаптированный мод Need More Artefacts 1.0 для STCOP WP 3.3.06. Установка: Сначала установить STCOP WP 3.3.06(можно с AtmosFear 3 и тому подобным), потом скопировать папку gamedata из ссылки ниже в корень игры. Ссылка на адаптацию к STCOP WP 3.3.06: Яндекс.Диск Адаптированный мод Need More Artefacts 1.0 для STCOP WP 3.4.03. Установка: Сначала установить STCOP WP 3.4.03(можно с AtmosFear 3 и тому подобным), потом скопировать папку gamedata из ссылки ниже в корень игры. Ссылка на адаптацию к STCOP WP 3.4.03: Яндекс.Диск Адаптированный мод Need More Artefacts 1.0 для Gunslinger. Так же по просьбе авторов данного мода напоминаю, что при установке чего-то поверх их мода с вылетами к ним не обращаться, они рассматривают вылеты только с чистой версии их мода. Мод часто обновляется, так что если нужна будет адаптация на версию новее - пишите. Установка: Сначала установить Gunslinger, потом скопировать папку gamedata из ссылки ниже в корень мода Gunslinger. Ссылка на адаптацию к Gunslinger v. 16.09.2022: Яндекс.Диск Гугл.Диск Спойлер Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду Complete v1.0.2 от S_K_I_L_L_E_R Ссылка Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду SGM 2.2 от ZV4X Ссылка Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду CoC версии R7 от hothead Ссылка Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду CoC версии R6 от Misery Ссылка Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду Путь Антиквара от prophet Ссылка Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду CoC 1.4.22 от Misery Ссылка Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду Dead City Special Release от Prostomod Ссылка Спойлер Благодарности: Ga2z за вдохновение. Misery за помощь с модом. Мысли по поводу улучшения или дополнения модификации, а так же о встречающихся зеленых жуках приветствуются в комментариях. UPD. Если нужна адаптация к какому-либо моду, тоже пишите, помозгуем. Так же если делаете сами адаптацию к чему-либо, сообщайте в комментариях. Изменено 30 декабря, 2022 пользователем Dante 16 14 3 2 9 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 782 Опубликовано 12 октября, 2022 Сегодня вставлял твои арты в поиск детекторов после вариазатора, в моей сборке в общем 1188 разных артефактов 🙂 1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dante 78 Опубликовано 12 октября, 2022 Кто качал адаптацию для ганслингера - перекачайте. Было исправлено пару довольно серьезных багов. Нужно полностью удалить старые файлы адаптации из геймдаты гаслингера и закинуть новые. Новая игра не нужна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crystal 306 Опубликовано 15 октября, 2022 Dante Да, на Аномали 1.5.2 работает нормально. Однако иконки артефактов, добавляемых модом, лучше вынести в отдельный файл. Во избежание конфликтов с другими модами. А в идеале, конечно, вообще неплохо бы DLTX версию сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
catz 0 Опубликовано 30 октября, 2022 (изменено) Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp Line : 60 Description : <no expression> Arguments : Shader 'models\water' not found in library. вылет происходит когда подхожу к аномалии видимо какой то сломаный артефакт спавнится p.s- увидел эту же ошибку ранее в обсуждении и скачал фикс, переход на другую локу не помог, попробую НИ p.s 2- каменный дикобраз не вылетает, успешно подобрал, но теперь происходит вылет рядом с болотом в котором лежит вертолет p.s 3- скачал shaders.xr, вылет пропал, наблюдаю дальше) Изменено 30 октября, 2022 пользователем catz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dante 78 Опубликовано 31 октября, 2022 (изменено) 23 часа назад, catz сказал: Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp Line : 60 Description : <no expression> Arguments : Shader 'models\water' not found in library. вылет происходит когда подхожу к аномалии видимо какой то сломаный артефакт спавнится p.s- увидел эту же ошибку ранее в обсуждении и скачал фикс, переход на другую локу не помог, попробую НИ p.s 2- каменный дикобраз не вылетает, успешно подобрал, но теперь происходит вылет рядом с болотом в котором лежит вертолет p.s 3- скачал shaders.xr, вылет пропал, наблюдаю дальше) Да, shaders.xr нужен. Надо выложить версии с правками. Изменено 31 октября, 2022 пользователем Dante Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 495 Опубликовано 31 октября, 2022 О, живой, радостно Дополнено 1 минуту спустя А адаптацию на Возращение в Зону и на GSWR будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dante 78 Опубликовано 31 октября, 2022 1 час назад, Supremeee сказал: О, живой, радостно Дополнено 1 минуту спустя А адаптацию на Возращение в Зону и на GSWR будет? Да, я смотрю на описания для контейнеров с каждым артефактом в аномали, которые надо сделать и чет грустно. Мороки с этими контейнерами просто жуть. Надо будет глянуть, что за моды хоть, а то я в сюжетки новые не играю. Дополнено 1 минуту спустя Хочу все-таки аддон нормально доделать, а там посмотрим. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
catz 0 Опубликовано 31 октября, 2022 думал что я победил, но не тут то было, Expression : bone_id!=BI_NONE Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Artefact.cpp Line : 525 Description : bone01 просходит в припяти, в момент когда артефакт должен появиться визуально аномалия в школе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dante 78 Опубликовано 31 октября, 2022 (изменено) 49 минут назад, catz сказал: думал что я победил, но не тут то было, Expression : bone_id!=BI_NONE Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Artefact.cpp Line : 525 Description : bone01 просходит в припяти, в момент когда артефакт должен появиться визуально аномалия в школе artefacts.ltx Дополнено 0 минут спустя Замени этот файл и попробуй Дополнено 7 минуты спустя по пути STALKER Call of Pripyat\gamedata\configs\misc Дополнено 19 минуты спустя Выложил в шапку версию 1.0.1, много различных исправлений багов и вылетов. Изменено 31 октября, 2022 пользователем Dante Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 782 Опубликовано 31 октября, 2022 В 16.03.2021 в 15:01, Dante сказал: Если кто-то будет пробовать на 1.5.2, пожалуйста отпишитесь в комментариях успешно\неуспешно. Давно добавил в свою сборку (на 1.5.2) и пользуюсь 🙂 Прост только сейчас прочел. 1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dante 78 Опубликовано 1 ноября, 2022 9 часов назад, Босс сказал: Давно добавил в свою сборку (на 1.5.2) и пользуюсь 🙂 Прост только сейчас прочел. Да я уж видел, Тиесто гонял на стримах. Я сегодня - завтра доделаю описание контейнеров, обнови тогда в сборке своей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dante 78 Опубликовано 2 ноября, 2022 (изменено) Ну что ж, это свершилось. Выложил стабильный(я надеюсь) и полностью доделанный аддон для Anomaly. Всё в шапке. Изменено 2 ноября, 2022 пользователем Dante 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
catz 0 Опубликовано 2 ноября, 2022 В 31.10.2022 в 15:48, Dante сказал: artefacts.ltx 229 \u043a\u0411 · 1 загрузка Дополнено 0 минут спустя Замени этот файл и попробуй Дополнено 7 минуты спустя по пути STALKER Call of Pripyat\gamedata\configs\misc Дополнено 19 минуты спустя Выложил в шапку версию 1.0.1, много различных исправлений багов и вылетов. все работает, спасибо.а еше вопрос, на юпитере, на стоянке, где куча электр, не появляются артефакты, у всех так или мне просто не везет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dante 78 Опубликовано 2 ноября, 2022 10 минут назад, catz сказал: все работает, спасибо.а еше вопрос, на юпитере, на стоянке, где куча электр, не появляются артефакты, у всех так или мне просто не везет? Не везет, должны появляться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 97 Опубликовано 15 ноября, 2022 А на STCOP адаптация будет или там без адаптаций заработает? Уж очень хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 202 Опубликовано 15 ноября, 2022 Вот, это уже куда интересней странных "оружейных паков"! В идеале б ещё сюжетную привязку наводок сделать, как в "Фотографе", например: у костра услышать историю, бумажку в тайнике найти или запись в КПК с трупа, "босса" какого вальнуть - а там "ага, вот почему он так долго убивался!". Да вообще, много квестов напридумать с уникальными артами почему-то никому в голову не приходит (кроме Жекана ). Свойства и обстоятельства их добычи куда интересней изобилия оружия, нелетального для неписей, к тому же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 97 Опубликовано 15 ноября, 2022 И еще пожелание для казуалов как я, можно альтернативный спаун артов по 2-3 в аномалии и хотя бы в половине аномальных поляей на картах, что бы хоть за игру посмотреть можно было большую часть артефактов. А то после выброса рождается по 1 арту в 2 полях со всех 3 карт, такое себе. С учетом всех ачивок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 309 Опубликовано 15 ноября, 2022 Борей Можешь попробовать поспать суток 15 подряд (можно даже не есть, в оригинале ГГ не мрёт с голоду), после чего идти на охоту за артефактами. Все аномалии должны быть полные. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 97 Опубликовано 15 ноября, 2022 (изменено) Prostomod Ну так смысл как раз не в том что б мотать время, а в том что б за прохождение хотя бы половину из новых артов увидеть. Я игру закончил, скрин после отлета вертолетов во фриплее. Нашел 51 арт, из них 23 ванильные, получается из 137 новых артов я нашел всего 28 штук, за полнейшее прохождение игы с учетом, что я почти после каждого выброса пылесосил аномалии. Получается новые арты, хотя бы слабенькие, нужно распихивать по трупам или тайникам, а топовые закидывать в аномалии. Либо делать спавн артов по 2-3 штуки на аномалию и с высоким шансом появления после выброса. Иначе получается работа в пустую, т.к. если человек не будет спецом рыскать по аномалиям после каждого выброса найдет еще меньше чем нашел я... Как бы контент вроде и есть, а вроде и не очень. Спойлер Изменено 15 ноября, 2022 пользователем Борей 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 17 ноября, 2022 (изменено) Автор! Так как мод «артефактовый», встрой, пожалуйста, заплатку на известную в ванили проблему с количеством собранных артефактов. После сбора более 256-ти артефактов, игра начинает крашиться, а сохранения не загружаться. Жаль, так и не собрал ВСЕХ артефактов из-за этой проблемы. Поспрашивай у мододелов, проблема эта известна давно, и во многих «длинных» модах, таких как, например, СГМ, стоят заплатки. На форуме СГМ на странице http://sigerous.ru/forum/364-3080-69 в сообщении № 1030 подробно описаны причина возникновения этой проблемы и метод её исправления. Изменено 17 ноября, 2022 пользователем Giant PAndA 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dante 78 Опубликовано 22 ноября, 2022 В 15.11.2022 в 14:44, Борей сказал: И еще пожелание для казуалов как я, можно альтернативный спаун артов по 2-3 в аномалии и хотя бы в половине аномальных поляей на картах, что бы хоть за игру посмотреть можно было большую часть артефактов. А то после выброса рождается по 1 арту в 2 полях со всех 3 карт, такое себе. С учетом всех ачивок. там же есть правка, которая увеличивает спавн(делает его стандартным) В 15.11.2022 в 08:28, Борей сказал: А на STCOP адаптация будет или там без адаптаций заработает? Уж очень хочется. Если есть спрос, можно и адаптировать под новый сткоп В 18.11.2022 в 02:13, Giant PAndA сказал: Автор! Так как мод «артефактовый», встрой, пожалуйста, заплатку на известную в ванили проблему с количеством собранных артефактов. После сбора более 256-ти артефактов, игра начинает крашиться, а сохранения не загружаться. Жаль, так и не собрал ВСЕХ артефактов из-за этой проблемы. Поспрашивай у мододелов, проблема эта известна давно, и во многих «длинных» модах, таких как, например, СГМ, стоят заплатки. На форуме СГМ на странице http://sigerous.ru/forum/364-3080-69 в сообщении № 1030 подробно описаны причина возникновения этой проблемы и метод её исправления. Хм, не знал о таком, надо поглядеть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 97 Опубликовано 22 ноября, 2022 8 часов назад, Dante сказал: там же есть правка, которая увеличивает спавн(делает его стандартным) Я играл с этой правкой. Стандартный спавн затрагивает только количестов артов в аномалии, но не шанс рождения после выброса. А хотелось бы именно повышенный шанс, пусть в аномалиях будут рождаться даже по 1му артефакту, но в большей их части а не в 2-3 зонах на все 3 карты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexus 36 Опубликовано 2 декабря, 2022 Привет, помогите плз при запуски Аномалии происходит и 1.5.1 и 1.5.2 FATAL ERROR [error]Expression : false [error]Function : CXml::Load [error]File : xrXMLParser.cpp [error]Line : 138 [error]Description : XML file:text\eng\st_items_artefacts.xml value: errDescr:Error reading end tag. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dante 78 Опубликовано 30 декабря, 2022 Обновил аддон для Anomaly и добавил две адаптации к другим аддонам. В 22.11.2022 в 20:44, Борей сказал: Я играл с этой правкой. Стандартный спавн затрагивает только количестов артов в аномалии, но не шанс рождения после выброса. А хотелось бы именно повышенный шанс, пусть в аномалиях будут рождаться даже по 1му артефакту, но в большей их части а не в 2-3 зонах на все 3 карты. Тогда качаешь правку на спавн и меняешь числа в этих параметрах во всех файлах как тебе хочется. respawn_tries = 2 max_artefacts = 2 В 03.12.2022 в 00:02, Alexus сказал: Привет, помогите плз при запуски Аномалии происходит и 1.5.1 и 1.5.2 FATAL ERROR [error]Expression : false [error]Function : CXml::Load [error]File : xrXMLParser.cpp [error]Line : 138 [error]Description : XML file:text\eng\st_items_artefacts.xml value: errDescr:Error reading end tag. Старая версия, скачай новую, выложил в шапке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikiTa_99029 45 Опубликовано 30 декабря, 2022 В 19.03.2021 в 02:23, Mark_v02 сказал: Если кто-то зальёт на гугл для тех кто не может или брезгует юзать ЯД, то добавлю в ссылки Готово https://drive.google.com/file/d/1iidWZxlgiAwEVcJdsnEd_LSdYM6keHtn/view?usp=share_link Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты