Dante 78 Опубликовано 16 марта, 2021 (изменено) Need More Artefacts 1.0.1 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.03.2021 Дата выхода последней версии: 31.10.2022 Разработчик: Dante Спойлер Вас никогда не разочаровывало однообразие и количество артефактов в серии игр S.T.A.L.K.E.R.? Ведь немалая часть игры собственно про поиск и сбор этих самых артефактов. Проходя очередной раз года три назад Зов Припяти с STCoP WP(Спасибо Газику за это) я задумался над этим. Оружейных паков очень много, но где хоть один пак с артефактами? С этим вопросом я вышел в интернет. Не найдя ничего адекватного я начал потрошить моды и делать свою модификацию. И вот спустя большое количество времени я как мог причесал мод и выставляю на всеобщее обозрение. Спойлер Добавлено 137 новых артефактов(всего со стандартными теперь 160). Все новые артефакты появляются в аномальных полях. Во имя баланса порезано количество появляющихся артефактов. Теперь на Затоне и Юпитере в аномалиях может появиться максимум один артефакт, в Припяти - два(В ссылках будет исправление на стандартный спавн артефактов). На цементном заводе на Юпитере теперь появляются артефакты термической природы. Теперь все артефакты в Свароге отображаются одного размера точкой, увеличенной по сравнению с оригиналом. Стандартные артефакты не подвергались изменениям. Также стартовые артефакты в аномалиях остались стандартными, чтобы можно было получить достижение "Искатель". По большей части цена и свойства новых артефактов сопоставимы со стандартными, но есть достаточно артефактов как сильнее, так и слабее. Новые артефакты также разделены по уровням. Самые сильные по свойствам артефакты можно обнаружить только Сварогом. Спойлер Версия 1.0.1 - исправление багов, вылетов, неточностей. Более стабильная версия. Ссылка на модификацию Need More Artefacts 1.0.1 для оригинального ЗП: Яндекс.Диск Гугл.Диск Установка: Скопировать папку gamedata в корень игры. Исправление на стандартный спавн артефактов в аномальных полях(подходит и к адаптациям под этим спойлером) : Ссылка на фикс: Яндекс.Диск Ставить по желанию, если не устраивает уменьшенный спавн артефактов в моде(новая игра не нужна). Установка: Сначала установить мод, потом скопировать папку gamedata фикса в корень игры. Адаптированный мод Need More Artefacts 1.0.1 для Gunslinger. Так же по просьбе авторов данного мода напоминаю, что при установке чего-то поверх их мода с вылетами к ним не обращаться, они рассматривают вылеты только с чистой версии их мода. Мод часто обновляется, так что если нужна будет адаптация на версию новее - пишите. Установка: Сначала установить Gunslinger, потом скопировать папку gamedata из ссылки ниже в корень мода Gunslinger. Ссылка на адаптацию к Gunslinger v. 16.09.2022: Яндекс.Диск Гугл.Диск Спойлер Представляю вниманию переработку своего мода для Anomaly, ознакомиться можно здесь: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/nma-101-for-anomaly-151-152/ Спойлер Ссылка на модификацию Need More Artefacts 1.0 для оригинального ЗП: Яндекс.Диск Установка: Скопировать папку gamedata в корень игры. Исправление на стандартный спавн артефактов в аномальных полях(подходит и к адаптациям) : Ссылка на фикс: Яндекс.Диск Ставить по желанию, если не устраивает уменьшенный спавн артефактов в моде(новая игра не нужна). Установка: Сначала установить мод, потом скопировать папку gamedata фикса в корень игры. Большому паку стволов большой пак артефактов! Адаптированный мод Need More Artefacts 1.0 для STCOP WP 3.3.06. Установка: Сначала установить STCOP WP 3.3.06(можно с AtmosFear 3 и тому подобным), потом скопировать папку gamedata из ссылки ниже в корень игры. Ссылка на адаптацию к STCOP WP 3.3.06: Яндекс.Диск Адаптированный мод Need More Artefacts 1.0 для STCOP WP 3.4.03. Установка: Сначала установить STCOP WP 3.4.03(можно с AtmosFear 3 и тому подобным), потом скопировать папку gamedata из ссылки ниже в корень игры. Ссылка на адаптацию к STCOP WP 3.4.03: Яндекс.Диск Адаптированный мод Need More Artefacts 1.0 для Gunslinger. Так же по просьбе авторов данного мода напоминаю, что при установке чего-то поверх их мода с вылетами к ним не обращаться, они рассматривают вылеты только с чистой версии их мода. Мод часто обновляется, так что если нужна будет адаптация на версию новее - пишите. Установка: Сначала установить Gunslinger, потом скопировать папку gamedata из ссылки ниже в корень мода Gunslinger. Ссылка на адаптацию к Gunslinger v. 16.09.2022: Яндекс.Диск Гугл.Диск Спойлер Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду Complete v1.0.2 от S_K_I_L_L_E_R Ссылка Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду SGM 2.2 от ZV4X Ссылка Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду CoC версии R7 от hothead Ссылка Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду CoC версии R6 от Misery Ссылка Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду Путь Антиквара от prophet Ссылка Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду CoC 1.4.22 от Misery Ссылка Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду Dead City Special Release от Prostomod Ссылка Спойлер Благодарности: Ga2z за вдохновение. Misery за помощь с модом. Мысли по поводу улучшения или дополнения модификации, а так же о встречающихся зеленых жуках приветствуются в комментариях. UPD. Если нужна адаптация к какому-либо моду, тоже пишите, помозгуем. Так же если делаете сами адаптацию к чему-либо, сообщайте в комментариях. Изменено 30 декабря, 2022 пользователем Dante 16 14 3 2 9 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 17 марта, 2021 Dante почему в вашем паке нет артефактов из мода дед сити? Возможно стоит заменить те арты, которые просто перекрашены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 115 Опубликовано 17 марта, 2021 37 минут назад, Misery сказал: hothead ладно, и на R7. Я просто 7 не люблю, она поломанная, 6 конечно тоже не идеал, но в них прикольные нововведения. Не упоминал бы R7, но я уже аддонов на неё наделал, пытаюсь причесать. Спойлер https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/stcop-34-weapon-pack-port-2-d-scopes-1-5r7 https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/stcop-34-patch-1-5r7 https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/smurth-lilgabe-hud-animations-hybrid-1-5r7 https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/inventory-enhance-1-5r7 https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/anomalies-fps-impact-visuals-fix-1-5r7 https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/vegetation-mix-1-5r7 https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/groksnavs-masks-hud-coc-1-5r7 https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/psy-antennas-phantoms-fix-1-5r7 Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dante 78 Опубликовано 17 марта, 2021 4 часа назад, Hoperise сказал: Dante почему в вашем паке нет артефактов из мода дед сити? Возможно стоит заменить те арты, которые просто перекрашены? Имеется ввиду модификация Dead City Mod v. 4.80? Если да, то основная масса артов оттуда уже есть. И там как раз в основном перекрашенные модификаты. Дополнено 2 минуты спустя Добавил в ссылки адаптацию для Gunslinger v. 31.12.2020. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 17 марта, 2021 Только что, Dante сказал: Dead City Mod v. 4.80 Недавно перепроходил этот мод 3 часа назад, hothead сказал: Не упоминал бы R7, но я уже аддонов на неё наделал, пытаюсь причесать. Я попытался адаптировать STCoP 3.1 на R6 и R7. Некоторые пушки брать нельзя - игра вылетает. Нужно пройти игру с оружием и проверить стабильность, добавить в чёрный список нерабочее оружие. Вот бы я научился компилировать движок CoC'a - я бы и 3.3 адаптировал Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 115 Опубликовано 17 марта, 2021 4 минуты назад, Misery сказал: Недавно перепроходил этот мод Я попытался адаптировать STCoP 3.1 на R6 и R7. Некоторые пушки брать нельзя - игра вылетает. Нужно пройти игру с оружием и проверить стабильность, добавить в чёрный список нерабочее оружие. Вот бы я научился компилировать движок CoC'a - я бы и 3.3 адаптировал STCOP 3.4 у меня уже не вылетает на R7, есть вылеты конечно этож хрей, но не по вине оружейки. А артефакты я б добавил в свой аддон на рюкзаки/разгрузки. 1 Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 17 марта, 2021 hothead воу Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 17 марта, 2021 Dante нет, дед сити прорыв, даже имеется в виде пака артефактов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 47 Опубликовано 17 марта, 2021 Отличная работа. Автор большой молодец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dante 78 Опубликовано 17 марта, 2021 Hoperise А, видел сам по себе пак артефактов. Впринципе можно содрать поработать с ним. Спасибо за наводку в любом случае. Renson Спасибо на добром слове! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZV4X 29 Опубликовано 18 марта, 2021 (изменено) Привет Dante, ты проделал колоссальный труд за что тебе и респект, НО, ты не мог бы адаптировать мод под SGM 2.2 ? NMA сам по себе шикарен но на ванили играть даже с ним всё равно что на на машине ездить без двигателя(никак вообще:) Я попытался сам его адаптировать но видимо моих навыков маловато, я только интерфейсы делать умею пока что. А раз ты такой шик сотворил, думаю не составит труда кое-что в файлы дописать...Заранее спасибо если возьмёшься) Изменено 18 марта, 2021 пользователем ZV4X Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dante 78 Опубликовано 18 марта, 2021 ZV4X Гляну, что там с СГМ. После него попробую под аномали адаптировать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 277 Опубликовано 18 марта, 2021 Посмотрел по адаптации на мод Complete, Думал сам адаптирую. Адаптировать надо лишь файлы торгашей на затоне, файлы по детекторам. Я бы справился но главное: иконки, я в этом не шарю. Поэтому прошу помощи Дополнено 0 минут спустя Только что, S_K_I_L_L_E_R сказал: Посмотрел по адаптации на мод Complete, Думал сам адаптирую. Адаптировать надо лишь файлы торгашей на затоне, файлы по детекторам. Я бы справился но главное: иконки, я в этом не шарю. Поэтому прошу помощи Upd: либо подскажите как работать с иконками, сам разберусь. Дополнено 35 минуты спустя Моя адаптация к моду "Complete" v1.0.2 Адаптированы иконки и файлы торговли. Бонусом добавил свой любимый звук сирены для выброса из Atmosfear Совместим с фиксом на стандартный спавн артефактов. Спойлер 1. Установить модификацию Complete v1.0.2 на чистый ЗП. 2. Поставить Need More Artefacts 1.0 3. Поставить адаптацию. Спойлер Яндекс Диск Если кто-то зальёт на гугл для тех кто не может или брезгует юзать ЯД, то добавлю в ссылки 1 Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dante 78 Опубликовано 19 марта, 2021 (изменено) S_K_I_L_L_E_R я так понимаю проблем с иконками больше нет?) Изменено 19 марта, 2021 пользователем Dante Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 277 Опубликовано 19 марта, 2021 Dante абсолютно никаких) Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZV4X 29 Опубликовано 21 марта, 2021 (изменено) Я не выдержал и... Адаптировал мод для SGM 2.2 Адаптировано вообще всё (иконки, детекторы, все торговцы на всех локациях + добавил возможность заспаунить новые арты через встроенный повелитель зоны (F2 в меню)) Новые артефакты можно найти на всех локациях оригинала и SGM (Кордон, Болота и т.д.) Спавн артов стандартный, по 3 штуки на аномалию максимум. Кое-где бывает меньше (1-2). Начинать новую игру после установки адаптации мне не пришлось, так что и вам, наверное, не надо ? Google.Drive<-----------СКАЧАТЬ------------>Yandex.Disk Спойлер 1. Установить SGM 2.2 со всеми фиксами. 2. Установить этот адаптированный мод. 3. Наслаждаться обилием нового аномального хабара ⚛️☢️? А, чуть не забыл, ещё от себя добавил правку что бы торговцам на кордоне и болотах можно было толкать оружие и арты.?️ А то бегаешь лутаешь, а продать хабар некому ? Изменено 22 марта, 2021 пользователем ZV4X Исправил пропуск нумерации в devices. На всякий. Ссылки обновлены. 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dante 78 Опубликовано 22 марта, 2021 ZV4X Ты бы предупредил, что продолжаешь сам делать, а то я тоже самое делал... Дополнено 9 минуты спустя Тему обновил, попробую Аномали тогда заняться, надеюсь этого еще никто не делает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZV4X 29 Опубликовано 22 марта, 2021 СорянDante , я просто не был уверен что получится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSHOT 0 Опубликовано 22 марта, 2021 У ремингтона 870 и уника ксюхи нету иконок( ставил все по инструкции на зп с сткопом 3.4) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dante 78 Опубликовано 23 марта, 2021 ASSHOT Странно, иконки на месте. Фиксы ставил на версию 3.4? Я делал для версии 3.4.03. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSHOT 0 Опубликовано 24 марта, 2021 (изменено) DanteСтавил Upd: Переустановил все полностью без Atmosfear3 начались вылеты при запуске, удалил еще Absolute Nature 4 вылеты пропали, но иконки так и не появились. Изменено 24 марта, 2021 пользователем ASSHOT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 115 Опубликовано 24 марта, 2021 Сделал на CoC 1.5r7 + патч к моему аддону на разгрузки. https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/dantes-need-more-artefacts-coc-15r7 Опять же, когда адаптировал просмотрел каждый артефакт. Так и не нашел ни одного, который бы увеличивал защиту от взрыва, удара, пуль. В такой ситуации выход очевиден, стальные пластины в слоты, артефакты только на продажу. Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dante 78 Опубликовано 24 марта, 2021 hothead в стандартном ЗП не реализована нормально защита от взрыва, удара, пуль. Поэтому там и нет подобных свойств у артов. А для Кока и подобных модов, где это реализованно, нужно переделывать арты, подгонять под местные реалии... ASSHOT Такс, попробую сам поставить еще раз, надо тестить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dante 78 Опубликовано 25 марта, 2021 ASSHOT Да, нашел ошибку. Архив обновил, перекачай, закинь поверх, новой игры не нужно. Спасибо за сообщение. А по поводу вылетов с атмосфир и т. д. это я хз. Накатил атмосферу, природу, здания, 3.4, фикс, адаптацию к атмосфере, HD модели сталкеров сверху и NMA - вылетов не было. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSHOT 0 Опубликовано 26 марта, 2021 Сварог не видит артефакты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZV4X 29 Опубликовано 28 марта, 2021 Dante Привет, когда ждать для ANOMALY ? Там арты вообще никакие, мод был бы как раз кстати... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты