Перейти к содержанию
Dante

Need More Artefacts 1.0

Рекомендуемые сообщения

 
 

Dante почему в вашем паке нет артефактов из мода дед сити? Возможно стоит заменить те арты, которые просто перекрашены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Hoperise сказал:

Dante почему в вашем паке нет артефактов из мода дед сити? Возможно стоит заменить те арты, которые просто перекрашены?

Имеется ввиду модификация Dead City Mod v. 4.80? Если да, то основная масса артов оттуда уже есть. И там как раз в основном перекрашенные модификаты.


Дополнено 2 минуты спустя

Добавил в ссылки адаптацию для Gunslinger v. 31.12.2020.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Dante сказал:

Dead City Mod v. 4.80

Недавно перепроходил этот мод

 

3 часа назад, hothead сказал:

Не упоминал бы R7, но я уже аддонов на неё наделал, пытаюсь причесать.

Я попытался адаптировать STCoP 3.1 на R6 и R7. Некоторые пушки брать нельзя - игра вылетает. Нужно пройти игру с оружием и проверить стабильность, добавить в чёрный список нерабочее оружие.

Вот бы я научился компилировать движок CoC'a - я бы и 3.3 адаптировал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Misery сказал:

Недавно перепроходил этот мод

 

Я попытался адаптировать STCoP 3.1 на R6 и R7. Некоторые пушки брать нельзя - игра вылетает. Нужно пройти игру с оружием и проверить стабильность, добавить в чёрный список нерабочее оружие.

Вот бы я научился компилировать движок CoC'a - я бы и 3.3 адаптировал

STCOP 3.4 у меня уже не вылетает на R7, есть вылеты конечно этож хрей, но не по вине оружейки. А артефакты я б добавил в свой аддон на рюкзаки/разгрузки.

 

  • Мастер! 1

Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Dante нет, дед сити прорыв, даже имеется в виде пака артефактов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отличная работа. Автор большой молодец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hoperise А, видел сам по себе пак артефактов. Впринципе можно содрать поработать с ним. Спасибо за наводку в любом случае.

Renson Спасибо на добром слове!

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет Dante, ты проделал колоссальный труд за что тебе и респект, НО, ты не мог бы адаптировать мод под SGM 2.2 ? NMA сам по себе шикарен но на ванили играть даже с ним всё равно что на на машине ездить без двигателя(никак вообще:) Я попытался сам его адаптировать но видимо моих навыков маловато, я только интерфейсы делать умею пока что. А раз ты такой шик сотворил, думаю не составит труда кое-что в файлы дописать...Заранее спасибо если возьмёшься) 

Изменено пользователем ZV4X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZV4X Гляну, что там с СГМ. После него попробую под аномали адаптировать. 

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Посмотрел по адаптации на мод Complete, Думал сам адаптирую. Адаптировать надо лишь файлы торгашей на затоне, файлы по детекторам.
Я бы справился но главное: иконки, я в этом не шарю. Поэтому прошу помощи


Дополнено 0 минут спустя
Только что, S_K_I_L_L_E_R сказал:

Посмотрел по адаптации на мод Complete, Думал сам адаптирую. Адаптировать надо лишь файлы торгашей на затоне, файлы по детекторам.
Я бы справился но главное: иконки, я в этом не шарю. Поэтому прошу помощи

Upd: либо подскажите как работать с иконками, сам разберусь.

 


Дополнено 35 минуты спустя

Моя адаптация к моду "Complete" v1.0.2
Адаптированы иконки и файлы торговли.
Бонусом добавил свой любимый звук сирены для выброса из Atmosfear
Совместим с фиксом на стандартный спавн артефактов. 

Спойлер

1. Установить модификацию Complete v1.0.2 на чистый ЗП.
2. Поставить Need More Artefacts 1.0
3. Поставить адаптацию.

 

Спойлер

Яндекс Диск

Если кто-то зальёт на гугл для тех кто не может или брезгует юзать ЯД, то добавлю в ссылки

 

  • Жму руку 1

Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)
Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте

Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

S_K_I_L_L_E_R я так понимаю проблем с иконками больше нет?) 

Изменено пользователем Dante

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dante абсолютно никаких)


Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)
Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте

Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я не выдержал и... Адаптировал мод для SGM 2.2                

Адаптировано вообще всё (иконки, детекторы, все торговцы на всех локациях + добавил возможность заспаунить новые арты через встроенный повелитель зоны (F2 в меню))

Новые артефакты можно найти на всех локациях оригинала и SGM (Кордон, Болота и т.д.)

Спавн артов стандартный, по 3 штуки на аномалию максимум. Кое-где бывает меньше (1-2).

Начинать новую игру после установки адаптации мне не пришлось, так что и вам, наверное, не надо ?

 

Google.Drive<-----------СКАЧАТЬ------------>Yandex.Disk

 

Спойлер

1. Установить SGM 2.2 со всеми фиксами.

2. Установить этот адаптированный мод.

3. Наслаждаться обилием нового аномального хабара ⚛️☢️?

А, чуть не забыл, ещё от себя добавил правку что бы торговцам на кордоне и болотах можно было толкать оружие и арты.?️ А то бегаешь лутаешь, а продать хабар некому ?

Изменено пользователем ZV4X
Исправил пропуск нумерации в devices. На всякий. Ссылки обновлены.
  • Мастер! 1
  • Жму руку 2
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZV4X Ты бы предупредил, что продолжаешь сам делать, а то я тоже самое делал...

 


Дополнено 9 минуты спустя

Тему обновил, попробую Аномали тогда заняться, надеюсь этого еще никто не делает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

СорянDante , я просто не был уверен что получится... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У ремингтона 870 и уника ксюхи нету иконок( ставил все по инструкции на зп с сткопом 3.4)spacer.pngspacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ASSHOT Странно, иконки на месте. Фиксы ставил на версию 3.4? Я делал для версии 3.4.03.

1116007768_4545.thumb.JPG.8a3c478e934ce1c6e3473b795f35c893.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DanteСтавил

Upd: Переустановил все полностью без Atmosfear3 начались вылеты при запуске, удалил еще Absolute Nature 4 вылеты пропали, но иконки так и не появились.

Изменено пользователем ASSHOT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сделал на CoC 1.5r7 + патч к моему аддону на разгрузки.

https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/dantes-need-more-artefacts-coc-15r7

Опять же, когда адаптировал просмотрел каждый артефакт. Так и не нашел ни одного, который бы увеличивал защиту от взрыва, удара, пуль. В такой ситуации выход очевиден, стальные пластины в слоты, артефакты только на продажу.


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hothead в стандартном ЗП не реализована нормально защита от взрыва, удара, пуль. Поэтому там и нет подобных свойств у артов. А для Кока и подобных модов, где это реализованно, нужно переделывать арты, подгонять под местные реалии...

ASSHOT Такс, попробую сам поставить еще раз, надо тестить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ASSHOT Да, нашел ошибку. Архив обновил, перекачай, закинь поверх, новой игры не нужно. Спасибо за сообщение. А по поводу вылетов с атмосфир и т. д. это я хз. Накатил атмосферу, природу, здания, 3.4, фикс, адаптацию к атмосфере, HD модели сталкеров сверху и NMA - вылетов не было.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

spacer.pngspacer.pngСварог не видит артефакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dante Привет, когда ждать для ANOMALY ? Там арты вообще никакие, мод был бы как раз кстати...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу