Перейти к содержанию

S_K_I_L_L_E_R

Сталкеры
  • Публикаций

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

1 Подписчик

Информация о S_K_I_L_L_E_R

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 23.07.2004

Дополнительная информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Ветер Времени, Путь во Мгле, Anomaly, Gunslinger, OGSM CS.
  • Город
    Тюмень

Посетители профиля

1 558 просмотров профиля
  1. S_K_I_L_L_E_R

    Lost Alpha DC

    Orb_Warpal_007 с серверами что-то. Сам месяц жду, а когда исправят - непонятно... В группе токсично отвечают что "смысл в DC если есть DCE"
  2. Misery награду у Шурупа лучше переосмыслить или сделать бандитов где-нибудь подальше(возможно на болотах но лучше всего в тёмной лощине), иначе имбалансненько выходит.
  3. S_K_I_L_L_E_R

    5 обновление S.O.T.A 2

    Обьясните что это за дичь, стоит ли это внимания или это очередная поделка типо Stalker Online?
  4. Круговая порука мажет как копоть Я беру чью-то руку, а чувствую локоть...
  5. Нобморт ой, а автор то вообще не славянин. Как неудобно получилось тоооо. А если серьёзно, то даже будь он славянином то проявить уважение и знание собственного языка можно и по другому. Докопаться до названия по такой мелкой причине крайне глупо.
  6. A$AP_-_DOGG я человек довольно занятой, у меня свободного времени часа 2 буквально. Но я бы нашёл время написать хотя бы краткий список особенностей. Дело 15-ти минут. Хотя мне кажется авторы сами уже не помнят чего навасянили в моде)
  7. Bismarck нет, тут нет ни читов, ни спавнера. И даже античит есть, так что не надейтесь. И да, в этой версии гораздо сложнее нежели в простой ДС-шке Я поиграл, дошёл до возвращения из Х-18 и мне надоело играть. Основную сложность делают ограниченные сохранения(только в безопасных местах, коих на карте обычно около 8, для некоторых локаций этого много, для некоторых мало. В лесу вообще ужас с ними.) Из-за них и бросил. Лучше подожду пока они каналы модов у обычной ДС-шки починят
  8. Автор, етить тебя в тудыкло. Две недели прошло а нормального списка особенностей нет. Сразу видно и понятно отношение к своему проекту и возможным игрокам.
  9. Предлагаю объединить серию модов "Контракт на ****** жизнь" в отдельный подфорум в категории Зов Припяти.
  10. Прошу прощения если в теме это указано. Просто я слеповат. А статика присутствует?
  11. Вообще-то аддон на войну группировок к CoC, показанный в видевах - EoC, его разработчик xrSanya и это ему надо писать эти идеи.
  12. Развели тут бардак, как девки на базаре поссорились... И аргументация, у одного "лучше" другого
  13. Alone In The Dark, звучит чё. А так очень волнуюсь я, ибо нигде ещё не видел нормальной реализации снега на X-Ray, может по лору как-то объяснят "бетонность" снега Но в целом проект не много, но обещающий. В общем теперь жду, удачи в разработке!
  14. Действительно, без стоящего списка изменений или хотя бы основных особенностей мода нет ясности что за модификация, да и скачивать кота в мешке захочет далеко не каждый.
  15. Мод крайне недоделан, это смертный приговор для модификаций с таким количеством локаций. Начнём с хорошего: - Бодрое начало, оно не даёт сильно заскучать если берёшь побочки на Кордоне. А потом... - Локации, главный козырь этого мода, они переделаны, полностью авторского контента, в плане объектов, не так много но в целом разнообразие и переделка локаций неплоха. Очень много приятных впечатлений доставили подземные лаборатории под Лиманском(хоть и были в моде "В ЗАПАДНЕ" но очень хорошо вплетены) и под Тёмной Лощиной, лаборатория под Тёмной Лощиной в плане наполнения сделана так, что буквально челюсть с пола подбирать пришлось. К сожалению пропустил лабораторию в Мёртвом Городе, ибо не нашёл входа, да и на локации нет ничего что могло бы задержать для изучения. - Оружейный пак, в версии 3.0 сделали очень неплохой ОП на базе нескольких существующих. Стрельба доставила много приятных впечатлений, никогда ещё я не проходил всю игру с "калашом". Говорят в старых версиях он был ужасен, чтож, не видел не знаю. Есть система патрона в патроннике и STCoP, и клин затвора как в GUNSLINGER(cumslinger). - Артефакты, разнообразие в этом секторе порадовало. Собрал ультимативную сборку так называемого "бессмертия" - Тайники, они здесь на манер ТЧ/ЧН, то бишь в рюкзаках, но могут находиться и без координат(а тут и нельзя получить координаты на тайник, ха!) А теперь перейдём к недостаткам модификации: - Отсутствие второстепенных квестов. Лишь в начале есть пара тройка квестов и квест от Воронина на поиск SR-25 SOPMOD(есть ещё миниквест в Лиманске, но он лишь заставляет нас поговорить с лидером группы сталкеров и всё, дальше его нет) - Под конец сюжета наскучивает(ЧАЭС скука смертная, фанатики как болванки, хоть бы AI Aditions поставили). Финальная лаборатория неплоха, но не так цепляет как другие лабы. - Куча следов от старых квестов, к примеру на Горной Долине это очень ярко проявляется, особенно в лаборатории под ней. - Без гида очень сложно. я тот человек который прошёл больше половины НС2016 без пользования гидом и мне пришлось использовать в этом моде гид. Очень много вещей неочевидно(два самых ярких примера, не мог допереть как опустить мост в лиманск, и как спуститься в лабораторию под РЛС "Дуга" Перейдём к спорным моментам: - Фриплейность сюжета, да это неплохо для кого-то, и мне в среднем доставило ибо чутка устал от сюжетных модов. Но даже фрипленые сюжеты бывают лучше. - Сюжетные тайники, они спрятаны не сложно, некоторые даже очевидно(но с тайником в Х-16 я помучался), но всякие же люди бывают. Да и не каждый хочет задрачиваться с поиском тайников. - Графика, я не знаю хорошая она или плохая ибо играю на куске картошки, на статике и средних настройках, в 1024х768. - Ставка на боевые действия, в моде большую часть времени вы будете стрелять, и это упоминается в описании мода. Но чтобы настолько много стрелять... Даже я, любящий мяско, подустал стрелять. - Ремнаборы, они очень неплохи ибо чинят всё до 100%, дёшево стоят и мало весят. Но с другой стороны оружие стало быстрее ломаться и это как бы вынуждает пользоваться ими. Итог: У модификации был огромный потенциал и простор действий. Локации дают огромный простор действий, а интерактивность на некоторых из них и вовсе бы сделала мод ещё более уникальным. Но к сожалению что есть то есть. 7/10.