Dante 78 Опубликовано 16 марта, 2021 (изменено) Need More Artefacts 1.0.1 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.03.2021 Дата выхода последней версии: 31.10.2022 Разработчик: Dante Спойлер Вас никогда не разочаровывало однообразие и количество артефактов в серии игр S.T.A.L.K.E.R.? Ведь немалая часть игры собственно про поиск и сбор этих самых артефактов. Проходя очередной раз года три назад Зов Припяти с STCoP WP(Спасибо Газику за это) я задумался над этим. Оружейных паков очень много, но где хоть один пак с артефактами? С этим вопросом я вышел в интернет. Не найдя ничего адекватного я начал потрошить моды и делать свою модификацию. И вот спустя большое количество времени я как мог причесал мод и выставляю на всеобщее обозрение. Спойлер Добавлено 137 новых артефактов(всего со стандартными теперь 160). Все новые артефакты появляются в аномальных полях. Во имя баланса порезано количество появляющихся артефактов. Теперь на Затоне и Юпитере в аномалиях может появиться максимум один артефакт, в Припяти - два(В ссылках будет исправление на стандартный спавн артефактов). На цементном заводе на Юпитере теперь появляются артефакты термической природы. Теперь все артефакты в Свароге отображаются одного размера точкой, увеличенной по сравнению с оригиналом. Стандартные артефакты не подвергались изменениям. Также стартовые артефакты в аномалиях остались стандартными, чтобы можно было получить достижение "Искатель". По большей части цена и свойства новых артефактов сопоставимы со стандартными, но есть достаточно артефактов как сильнее, так и слабее. Новые артефакты также разделены по уровням. Самые сильные по свойствам артефакты можно обнаружить только Сварогом. Спойлер Версия 1.0.1 - исправление багов, вылетов, неточностей. Более стабильная версия. Ссылка на модификацию Need More Artefacts 1.0.1 для оригинального ЗП: Яндекс.Диск Гугл.Диск Установка: Скопировать папку gamedata в корень игры. Исправление на стандартный спавн артефактов в аномальных полях(подходит и к адаптациям под этим спойлером) : Ссылка на фикс: Яндекс.Диск Ставить по желанию, если не устраивает уменьшенный спавн артефактов в моде(новая игра не нужна). Установка: Сначала установить мод, потом скопировать папку gamedata фикса в корень игры. Адаптированный мод Need More Artefacts 1.0.1 для Gunslinger. Так же по просьбе авторов данного мода напоминаю, что при установке чего-то поверх их мода с вылетами к ним не обращаться, они рассматривают вылеты только с чистой версии их мода. Мод часто обновляется, так что если нужна будет адаптация на версию новее - пишите. Установка: Сначала установить Gunslinger, потом скопировать папку gamedata из ссылки ниже в корень мода Gunslinger. Ссылка на адаптацию к Gunslinger v. 16.09.2022: Яндекс.Диск Гугл.Диск Спойлер Представляю вниманию переработку своего мода для Anomaly, ознакомиться можно здесь: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/nma-101-for-anomaly-151-152/ Спойлер Ссылка на модификацию Need More Artefacts 1.0 для оригинального ЗП: Яндекс.Диск Установка: Скопировать папку gamedata в корень игры. Исправление на стандартный спавн артефактов в аномальных полях(подходит и к адаптациям) : Ссылка на фикс: Яндекс.Диск Ставить по желанию, если не устраивает уменьшенный спавн артефактов в моде(новая игра не нужна). Установка: Сначала установить мод, потом скопировать папку gamedata фикса в корень игры. Большому паку стволов большой пак артефактов! Адаптированный мод Need More Artefacts 1.0 для STCOP WP 3.3.06. Установка: Сначала установить STCOP WP 3.3.06(можно с AtmosFear 3 и тому подобным), потом скопировать папку gamedata из ссылки ниже в корень игры. Ссылка на адаптацию к STCOP WP 3.3.06: Яндекс.Диск Адаптированный мод Need More Artefacts 1.0 для STCOP WP 3.4.03. Установка: Сначала установить STCOP WP 3.4.03(можно с AtmosFear 3 и тому подобным), потом скопировать папку gamedata из ссылки ниже в корень игры. Ссылка на адаптацию к STCOP WP 3.4.03: Яндекс.Диск Адаптированный мод Need More Artefacts 1.0 для Gunslinger. Так же по просьбе авторов данного мода напоминаю, что при установке чего-то поверх их мода с вылетами к ним не обращаться, они рассматривают вылеты только с чистой версии их мода. Мод часто обновляется, так что если нужна будет адаптация на версию новее - пишите. Установка: Сначала установить Gunslinger, потом скопировать папку gamedata из ссылки ниже в корень мода Gunslinger. Ссылка на адаптацию к Gunslinger v. 16.09.2022: Яндекс.Диск Гугл.Диск Спойлер Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду Complete v1.0.2 от S_K_I_L_L_E_R Ссылка Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду SGM 2.2 от ZV4X Ссылка Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду CoC версии R7 от hothead Ссылка Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду CoC версии R6 от Misery Ссылка Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду Путь Антиквара от prophet Ссылка Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду CoC 1.4.22 от Misery Ссылка Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду Dead City Special Release от Prostomod Ссылка Спойлер Благодарности: Ga2z за вдохновение. Misery за помощь с модом. Мысли по поводу улучшения или дополнения модификации, а так же о встречающихся зеленых жуках приветствуются в комментариях. UPD. Если нужна адаптация к какому-либо моду, тоже пишите, помозгуем. Так же если делаете сами адаптацию к чему-либо, сообщайте в комментариях. Изменено 30 декабря, 2022 пользователем Dante 16 14 3 2 9 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dante 78 Опубликовано 29 марта, 2021 (изменено) ASSHOT Перекачай еще раз архив, поправил. ZV4X Вопрос хороший, у меня отпуск кончился, неделя - две, я думаю, если на работе не сильно напрягать будут. Изменено 29 марта, 2021 пользователем Dante Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 29 марта, 2021 Годно, а мод сбалансирован или это заготовки для мододелов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dante 78 Опубликовано 29 марта, 2021 32 минуты назад, Рико94 сказал: Годно, а мод сбалансирован или это заготовки для мододелов? Сбалансирован, готов для игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 283 Опубликовано 6 апреля, 2021 Ну що, есть какие-либо планы на новую версию? Если да, то какие и когда ждать новой версии? Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sochiroman 28 Опубликовано 6 апреля, 2021 Автор поиграй в ОП 2.1 и найдешь все арты как у тебя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 283 Опубликовано 6 апреля, 2021 sochiroman так они частично оттуда взяты, частично из других модов... Это больше для тех, кто хочет перепройти игру, например, с гансом, а стандартный пак артов не устраивает. Про то что такой пак удобно брать к себе в мод вообще молчу Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZV4X 29 Опубликовано 10 апреля, 2021 ПриветDante! Ну чё там, как прогресс с Anomaly? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moustapha_Matushka 474 Опубликовано 11 апреля, 2021 (изменено) This would be great in Anomaly !! I would love to see this. Artifacts of this quantity would be nice in a mod with many maps. It would get many more downloads, that is for sure. And an English translation would be nice too? Изменено 11 апреля, 2021 пользователем Moustapha_Matushka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndrewReedusz 5 Опубликовано 11 апреля, 2021 Можете адаптацию на sgm+gunslinger сделать, пажажда) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 15 апреля, 2021 (изменено) Ща скину NMA для CoC 1.4.22, увы но на R6 не сраслось( Зато HotHead на R7 перенёс. Дополнено 19 минуты спустя Подождите немного, заливаю на платформы. Дополнено 19 минуты спустя Плюс ещё адаптации Дополнено 36 минуты спустя Спойлер ShareMods Google Drive Спойлер ShareMods Google Drive Спойлер ShareMods Google Drive Спойлер ShareMods Google Drive Скриншоты потом сделаю Дополнено 37 минуты спустя Большое спасибо @hotheadза спавн артефактов в аномалиях из его адаптации на R7! Дополнено 13 минуты спустя Примечание! Артефакты спавнятся не на всех локациях! Изменено 15 апреля, 2021 пользователем Misery 2 1 2 Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dante 78 Опубликовано 16 апреля, 2021 (изменено) В 06.04.2021 в 03:29, S_K_I_L_L_E_R сказал: Ну що, есть какие-либо планы на новую версию? Если да, то какие и когда ждать новой версии? Да думаю насчет квестов у различных персонажей с новыми артами. Дополнено 1 минуту спустя В 10.04.2021 в 17:28, ZV4X сказал: ПриветDante! Ну чё там, как прогресс с Anomaly? Медленно прогресс идет, сейчас, к сожалению, мало свободного времени. Дополнено 7 минуты спустя Moustapha_Matushka I am currently working on the transfer to Anomaly. I don't promise anything about translation, my English is bad.) Дополнено 8 минуты спустя AndrewReedusz После Аномали возьмусь, если никто не сделает. Изменено 16 апреля, 2021 пользователем Dante 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moustapha_Matushka 474 Опубликовано 17 апреля, 2021 I will keep my fingers crossed ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alastor 10 Опубликовано 17 апреля, 2021 Установил адаптацию на ганслингер, побегал по аномалиям, ни одного нового артефакта. В чём может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый Мутант 11 Опубликовано 17 апреля, 2021 Приветствую. ЗП, СтКоП 3.4.03 + адаптация. Стабильный вылет у химических аномалий, сначала у Топи на Затоне, затем и у Бетонной ванны на Янове, после очередного выброса и, по логике, спавна "не такого" арта. В целом за пак огромное спасибо, люблю цацки собирать) Логи: логи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 19 апреля, 2021 Всё-таки смог я адаптировать под R6 версию CoC'а. Спасибо @hothead за помощь по устранению вылета, спасибо мне за то что я каким-то чудесным образом пофиксил шейдеры артефакта. Скриншоты лень делать. Я планировал адаптировать PHARM 0.5 под NMA 1.0, идея хорошая, надо как-нибудь заняться. И не забывайте, что НОВЫЕ артефакты спавнятся не на всех локациях!!!!! На южных локациях как Кордон, Болото, Свалка, Темная Долина/Лощина, НИИ Агропром, Бар, Росток НЕ СПАВНЯТСЯ НОВЫЕ АРТЕФАКТЫ. Удачной охоты, сталкер. Спойлер Если у вас имеется, как 1.4.22 так и R6-R7, то лучше играйте на R6 или R7, потому-что в моей адаптации на 1.4.22 есть проблемы с трейдами, поэтому лучше играйте на R6-R7. И не забывайте, что НОВЫЕ артефакты спавнятся не на всех локациях!!!!! На южных локациях как Кордон, Болото, Свалка, Темная Долина/Лощина, НИИ Агропром, Бар, Росток НЕ СПАВНЯТСЯ НОВЫЕ АРТЕФАКТЫ. Спойлер ShareMods Google Drive 1 Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dante 78 Опубликовано 22 апреля, 2021 В 17.04.2021 в 22:59, Alastor сказал: Установил адаптацию на ганслингер, побегал по аномалиям, ни одного нового артефакта. В чём может быть проблема? В аномалиях есть стартовые артефакты, при создании игры, они появляются первыми в аномалиях. Их я оставил стандартными, чтобы можно было выполнить ачивку на сбор всех стандартных артов. Плюс урезано количество спавнящихся артов, так что нужно собрать эти и ждать выбросов. Ну и накати сверху восстановление стандартного спавна артов, чтобы увидеть их быстрей. Дополнено 11 минуты спустя Старый Мутант Хм, повторить ситуацию не удалось. Можешь скинуть сейвы, где есть этот вылет? Дополнено 30 минуты спустя Misery Добавил ссыль на твою адаптацию в шапку 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 22 апреля, 2021 В 16.03.2021 в 17:01, Dante сказал: Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду CoC версии R6 и R7 от Misery На R7 перенёс HotHead, а у него я уже позаимствовал кое-что. Адаптация от HotHead для R7 на Moddb Дополнено 5 минуты спустя Я только для 1.4.22 и для 1.5 R6. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 115 Опубликовано 22 апреля, 2021 8 минут назад, Misery сказал: На R7 перенёс HotHead, а у него я уже позаимствовал кое-что. Адаптация от HotHead для R7 на Moddb Там кстати добавил перевод названий артов на английский. Описания конечно не переводил, много очень текста. Дополнено 2 минуты спустя Не знаю говорил Misery об этом или нет уже, но у артефакта amk_ice_s значение particles_bone не соответствует .ogf модели - bone01 вместо kost. 1 Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 22 апреля, 2021 Только что, hothead сказал: Не знаю говорил Misery об этом или нет уже, но у артефакта amk_ice_s значение particles_bone не соответствует .ogf модели - bone01 вместо kost. Не, не говорил. Если чё мы это на адаптациях для CoC поправили, и шейдеры тоже для артефакта одного. 1 Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dante 78 Опубликовано 22 апреля, 2021 (изменено) hothead Misery Сорян, почему-то я пропустил то сообщение, исправил. За труды спасибо, исправление позаимствуем. Изменено 22 апреля, 2021 пользователем Dante 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 22 апреля, 2021 1 час назад, hothead сказал: Описания конечно не переводил, много очень текста В чём тогда смысл перевода вообще? Если взялся за дело - доделывай. Прежде чем что-то стоящее делать, надо подумать, а зачем это и имеет ли это смысл? Да и если хочешь сделать дело, которое не умеешь делать - научись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 115 Опубликовано 22 апреля, 2021 30 минут назад, liner сказал: В чём тогда смысл перевода вообще? Если взялся за дело - доделывай. Прежде чем что-то стоящее делать, надо подумать, а зачем это и имеет ли это смысл? Да и если хочешь сделать дело, которое не умеешь делать - научись. Это не для русскоязычных, мимо проходи. Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 22 апреля, 2021 Только что, hothead сказал: Описания конечно не переводил, много очень текста. Не знал что когда-то мне пригодятся словари, которые пылятся на полке. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 23 апреля, 2021 14 часов назад, Dante сказал: исправление позаимствуем Тока shaders.xr из адаптации на CoC 1.4.22 или 1.5 R6 взять, чтобы не было проблем, и собственно артефакт для которого эти эти шейдеры, модель af_fuzz_kolobok2 Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый Мутант 11 Опубликовано 24 апреля, 2021 (изменено) В 22.04.2021 в 08:11, Dante сказал: Старый Мутант Хм, повторить ситуацию не удалось. Можешь скинуть сейвы, где есть этот вылет? Если тут за некоторое ковыряние в конфигах не лишают техподдержки, то сейвы ниже. Вылет 100% повторяемый у "Топи" и "Бетонной ванны". сейвы Изменено 24 апреля, 2021 пользователем Старый Мутант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты