Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Hunter , мне интересно, ты с луны упал на голову, не больно?

1 час назад, Ekagors сказал:

Если про отображение локации на карте, так ее еще нет попросту для этого левела на данный момент.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ekagors упал ты, видимо, если считаешь меня экстрасенсом, я не обязан перечитывать тему, а если ответить влом, то можно было и не отвечать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter ,ути какие мы обидчивые. Утю-тю-тю. Ладно, не засоряй тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По обновочке.

Основной скелет сюжета проведен от концовки текущей версии (Что доступна) до конечной точки еще одного небольшого, нового уровня. Появился момент, для прохождения которого понадобиться по перезагружаться (а может и нет, все зависит от вашей удачи и ловкости управления).

Скринов толком не отправляю, по той же причине, что скрины в теме не особо информативные. (И хочется и колется на самом деле)
Но все таки парочку вставлю.

Спойлер

dlP2V5X.jpg

Спойлер

t6CacWp.jpg

Спойлер

O5BfXau.png

 

Изменено пользователем Ekagors
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Злость и ненависть в сони вегасе:
Сегодня S.T.A.L.K.'нулся с такой проблемой, что старый вегас очень плохо, НУ ОЧЕНЬ ПЛОХО, жрет рендер в 4к, а в 2к делает очень медленно и не всегда обходиться в этом деле без артефактов. К сожалению, эти артефакты не дороги и несут в себе лишь отрицательные характеристики.
Здравый смысл говорит - скачай нормальную, новую версию сони вегаса или перейди на адоб, как все нормальные люди. - Но когда кто-то его слушал?

По моду:
Работа стопорится. Времени уделяю мало. А вдохновение лью немного в иные вещи.
Да и пока в целом, стоп режим в реализации сюжета и геймплея появился.
Думаю над некоторыми вещами, сделать их развернуто или покороче? С одной стороны хочется развернуто, с другой, время будет кушать много у меня. Вот такая дилемма.
С одной стороны кактус сладок, с другой стороны он колюч. А с третей стороны, я все таки не мышь.

И все таки работка идет. Возможно, скоро скриники или видео.
Мод обрастет еще двумя небольшими левелами.

Изменено пользователем Ekagors
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На данный момент разработка на "тормозах", надеюсь скоро продолжу.

  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Работа продолжается.

Спойлер

huM0DdR.jpg

 

Изменено пользователем Ekagors
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день. Работа над модом идет.
Делюсь небольшими новостями с видео демонстрацией.


Возможно, кто-то помнит фитчу с Удушением от Зомби и Захватом Излома, которую ранее я реализовывал через движок. Но, LB у меня уже совмещен с GUNSLINGER'ом, а он имеет собственные правки движка. Ввиду этого, реализовал скриптовую версию Удушением от Зомби и Захватом Излома. (Возможно подобное будет и для некоторых других мутантов. Написанная механика гибкая к этому.)

Спойлер

 

Спойлер

 

 

И скриншотики, что бы были. Традиционно, "непонятные".

Спойлер

OaRv2ht.jpg
ZOXwZbA.jpg
rcMSgsw.jpg

 

Изменено пользователем Ekagors
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Смех 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

что же вы у излома удар снизу в челюсть вырезали?!  очень жаль!  игрок аж подпрыгнул от удара! класс! ? Еще бы добавить чтобы излом сначала оружие у игрока отбирал, (главную опасность для излома!) а только после морду игроку бил. Мозгов на это хватило бы... и выпадание оружия из рук в модах реализовано уже.

весело! зомби душат как ревнивый Отелло )))) но не кусаются. По всем фильмам уже привычен образ кровожадного зомби, у которых главная страсть - СОЖРАТЬ игрока . Или зомби как крокодил - сначала задушить и утащить в свое место, а жрать когда мясо жертвы станет мягче от разложения ?

А что будет если душить будут сразу несколько зомбей ? с разных сторон за шею игрока ухватятся? или в очередь встанут ? )))) 

Творческих успехов вам, пусть вылеты уйдут от вас!

 

Изменено пользователем tetr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.09.2021 в 12:47, tetr сказал:

жрать когда мясо жертвы станет мягче от разложения ?

Если так углубятся, тут вопрос: нужно ли им вообще питаться?

В 15.09.2021 в 12:47, tetr сказал:

А что будет если душить будут сразу несколько зомбей ? с разных сторон за шею игрока ухватятся?

Если один, будет душить, а другие подойдут, они будут просто бить главного героя.

В 15.09.2021 в 12:47, tetr сказал:

или в очередь встанут ?

После того как процесс удушения закончит один, второй не "подхватит" и не продолжит его дело, а они будут вместе колотить главного героя.
Момент предусмотрен, спам-атаки захватом - не возможны.

------------------------

По новостям.

Хотел использовать Припять из билда 1567, все баги почти исправил к этому моменту (крупные, уж точно). Но, не чувствуется в ней задумка нужная. Похоже буду использовать оригинальную Припять ЗП. Решение не финальное. Если что, перенести задуманное будет не сложно.
 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я конечно все понимаю, но сейчас я убил несколько часов ни на что.  Я думаю, многие видели:
 

Спойлер

state_mgr.script:247: C stack overflow

 

И многие с ним знакомы. Переполнение стека. Скрипт не тронутый, скрипт ориг. значит, либо в другом месте ад с нагрузкой, либо косяк в логике.
А правил конечно же не одно изменение и не проверял это дело с недельку (нуачто, в себе уверен). Значит, компилим спавн, запускаем, вроде всех хорошо, но примерно через один и тот же промежуток времени, этот жуткий стек лопается. Тут давай одно за другим из внесенного убирать. Снес все что не тестил до этого - Не помогает. Откатил (слава богу, я делаю миллиард бекапов всего и вся и везде) и все равно ловлю это чудо. Тут я знатно уже в шоке. Но спасает вот что, первое, тема с бекапами, второе, что недавно проверял свой старый ПК и подрубал к нему съемный диск, на нем был бекап и это было ровно неделю назад, то бишь, крайний тест был там. Запускаю со съемного тут. И все ок. Запускаю снова на радном и с файлами в откате и с частью введенного нового за неделю - state_mgr.script:247: C stack overflow. (При том я из#бывался и получал C stack overflow и на другие скрипты), но суть осталась та же. А вот как запускаю даже с частичкой нового на съемном - все в порядке ?.
Страненько, но похоже родной жесткий перестал вывозить. А ведь по началу меня еще смутило, что вылетало оно, прямо после действия, которое у меня на скриптах не завязано от слова "совсем и близко нет".

В общем, порадовало: вылет не от изменений (собственно как и думал). И одновременно расстроило, что ситуация в целом не хорошая.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С июня, есть желание закончить модификацию до (а по возможности и раньше) следующего года.
Но в действительности, я работаю над модом редко и небольшими шагами.

В этот раз без подробностей и медиа. Просто, надеюсь уложится в желаемое время.

Изменено пользователем Ekagors
  • Жму руку 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

makro16 , только Яндекс.Диск, только он спасет мир.

Поддерживаю, товарища KERIXFIX337X . Маты на этом форуме - излишни.

Изменено пользователем Ekagors
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, makro16 сказал:

в Украине живу

А я тогда где, если у меня все скачивается прекрасно?

Изменено пользователем Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Работаю над локой, которую изначально задумывал и относительно начал делать, но не доделал и не ввел.
 

Спойлер

asUvSg6.jpg

p.s. выглядит страшно

Изменено пользователем Ekagors

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Ekagors сказал:

Работаю над локой, которую изначально задумывал и относительно начал делать, но не доделал и не ввел.
 

Главное - не спешить и проверить всю геометрию. Ибо в моде на первой локации полно дыр в геометрии, куда герой периодически проваливается. Да и НПС тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, 4udik сказал:

куда герой периодически проваливается

В каких местах, если не секрет? Не помню такого.

2 часа назад, 4udik сказал:

Да и НПС тоже

Если про Чингиза и как он в столе застревает, то знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Ekagors сказал:

В каких местах, если не секрет? Не помню такого.

Если про Чингиза и как он в столе застревает, то знаю.

Вот типа пожарная каланча на первой локации, где бар на 2 этаже. Вот как раз там - на втором этаже - дыры. Между баром и лестницей. Мой герой там застревал пару раз. А бармен вообще по пояс уходит в пол.

Не критично, конечно. Но немного нервирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.11.2021 в 19:35, 4udik сказал:

Не критично, конечно. Но немного нервирует.

Да, об этом моменте. Знаю. Там, не совсем дыра. Там полотно с кучей мелких треугольников. Зацепится за него и получить данную проблему - крайне трудно. Но, учту.

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так мод.... Доработан или нет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, Supremeee сказал:

Так мод.... Доработан или нет?

 

Он как бы да. Но как бы позже еще будет всё круче в два разА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, 4udik сказал:

Он как бы да. Но как бы позже еще будет всё круче в два разА.

Тогда подожду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Медленно моделирую. Есть ощущение, что не успею к концу года. Поэтому, если не успею, возможно выйдет часть готового. А потом финал. Но, это не точно.
С одной стороны проще частями, с другой стороны...
Ладно, ближе к делу посмотрим, как карта ляжет, как жизнь покажет. А пока, один скриншот.

 

Спойлер

hXIBhp1.png

 

Изменено пользователем Ekagors
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Похоже, не укладываюсь к концу года, но все еще надеюсь. Отложил создаваемый левел, занялся медленным начинением CoP Припяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Ekagors сказал:

Похоже, не укладываюсь к концу года, но все еще надеюсь. Отложил создаваемый левел, занялся медленным начинением CoP Припяти.

Торопиться не надо. Пусть будет позже, но лучше. Спешка хороша только при ловле блох. Ждем в любое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу