Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

ed811607d5.png

Название: Old Story
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Старлей, Chriotmao
Дата выхода: 21 февраля 2014 года

Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.

 

Спойлер

1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры.
2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет.
3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС.
4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей.
5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей.
6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры.
7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами.
8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ.
9. Менее значительные правки и улучшения.

Отдельное спасибо: Fidget - за правку текстов, Golic - перекомпиляцию локаций.


Спойлер

История версий:
1.1.1
• Исправлены кривые горизонты у некоторых скайбоксов
• Испавлена иконка детектора тукарева
• Исправлено не появление кабанов и болотной твари в начале игры
• Исправлено не появление ролика

1.1.2
• Исправлен утренний скайкуб
• Исправлена проблема с бампом аптечек
• Исправлены края у шкурок локаций
• Исправлена черезмерная засвеченность а так же размер текстуры sand на болотах, тем самым избавились от свечения и разгрузили болота. Предположительно будет меньше нагрузки.
• Исправлено проваливание ГГ в камаз-цистерну на свалке. Спасибо monk за проверку.
• Исправлено описание детектора Тукарева
• вылет с xr_defender
• диалог с Сидором
• исправлена сирена на Кордоне
• исправлен вылет с детектором

1.1.3
• Исправлен критический движковый(безлоговый) вылет в начале игры
• Исправлен вылет со ссылкой на xr_defender.script около насыпи на Болотах
• Исправлен вылет из-за вертолетной пары на Янтаре со ссылкой на heli_combat.script
• Исправлен вылет со ссылкой на smart_terrain.script
• Исправлен вылет "Can't open section 'wpn_hand_bandit_cloak_black'"
• Исправлен вылет при обыске трупов в Рыжем Лесу (WARWER, monk)
• Теперь в ПДА отображаются все заметки Шрама
• Переделан фриплей, теперь снаярга остается у ГГ
• Исправлена возможность завалить сюжет(открыв дверь на свалке где нас грабят)
• Правки звука на агропроме от monk
• Возвращена MP5
(настроена иконка глушителя, на агро на арене, а так же введены характеристики под ос)
• Фоме выдан Вал вместо 9a91
• Возвращена текстура гитары (в релизе осталась тестовая которую не убрали)
• Возвращены текстуры аптечек (В релизе бампы слишком большие, могли возникать фризы)
• Возвращена старая водка (Текстура\иконка)
• Исправлено координирование игроков

1.1.3.1
• Исправлен вылет во фриплее

1.1.3.2
• Исправлено автоматическое убирание оружия на базах
• Исправлена неправильная информация по апгрейду магазина на АК-74у
• Исправлено имя торговцу военных
• Исправлена текстура перчаток у кожаной куртки чн
• Удалены мешающиеся динамические ящики с кордона

1.1.4 (включает в себя все предыдущие исправления)
• Исправлено появление статей в ПДА

1.1.5
• Исправлено исправление появления статей в ПДА (пару вылетов исправил всмысле)


Спойлер

Q: Лебедев пропал. Что делать?
A: Ночью он спит, приходите утром, после 6:00

Q: Я нашел труп Валерьяна в Рыжем Лесу, получил смс от Халецкого. А на блокпосту диалога об этом нет.
A: Квест я не доделал, если кто-то возьмется и доделает(качественно, могу даже скинуть тех. подробности) - я включу в след. патч.

Q: Я обнаружил баг, что мне делать?
A: Напишите в теме, пометив свое сообщение желтым цветом.

Q: Как убрать затемненный круг вокруг ГГ?
A: Проблема наблюдается на пиратских копиях.

В игре в консоль вводим:


r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_near 25.

Или же эти параметры можно просто прописать в user.ltx

Q: После того как стрелок убил клыка,игра посылает к Сидоровичу узнать дорогу на ЧАЭС. Сидор послал поговорить с лесником.Но при в ходе в рыжий лес ,приходит сообщение откликнуться на сигнал SOS, а при под ходе к арке, у в хода в лес приходит сообщение поднять КПК. Но кпк там нет и трупов нет у которых этот КПК. Насколько я помню там должна быть сцена стрельбы после чего там остаются трупы,но сцены нет и трупов нет.Как играть дальше что делать. Задание висит.
A: Переиграй с Темной Долины, там где ты не стал разговаривать с Журналистом, а послал его. Если поговоришь, то дорогу узнавать будешь не у Сидоровича, а у Журналиста. [Забыл добавить инфопоршень в логику рестриктора]

Q: Вылет: cannot find rank for ...
A: Все, кто ставил оружейный аддон и хоть раз ловил подобный вылет, советую кое - что подредактировать mp_ranks.ltx
путь к этому файлу таков: Stalker clear sky-(у некоторых еще может быть в промежутке CS) -gamedata-configs-mp-...
после открытия файла советую воспользоваться поисковиком (в нем ищем : wpn_bm16) и везде где он нашел это название после него дописываем: mp_wpn_bm16_full, кому лень это делать - можете тупо все скопировать:

Спойлер


[rank_sign]
texture   = ui\ui_icon_rank

[mp_item_groups]

mk   = mp_medkit
mka   = mp_energy_drink, mp_bandage, mp_antirad
drugs   = mp_drug_coagulant, mp_drug_radioprotector
expl   = mp_grenade_rgd5,mp_grenade_f1
smk   = mp_grenade_gd-05
glgr   = mp_ammo_vog-25, mp_ammo_m209;, mp_ammo_vog-25,mp_ammo_m209,mp_ammo_og-7b
g_a   = mp_ammo_gauss
r_l   = mp_ammo_og-7b

standart_ammo_p  = mp_ammo_9x18_fmj, mp_ammo_9x19_fmj, mp_ammo_11.43x23_fmj
advanced_ammo_p   = mp_ammo_9x18_pmm, mp_ammo_9x19_pbp, mp_ammo_11.43x23_hydro

standart_ammo  = mp_ammo_5.45x39_fmj,  mp_ammo_9x19_fmj_4mp5, mp_ammo_7.62x54_7h1, mp_ammo_5.56x45_ss190, mp_ammo_9x39_pab9, mp_ammo_12x70_buck, ammo_pkm_100, mp_ammo_pkm_100
advanced_ammo  = mp_ammo_5.45x39_ap,  mp_ammo_9x19_pbp_4mp5, mp_ammo_7.62x54_ap, mp_ammo_5.56x45_ap, mp_ammo_9x39_ap, mp_ammo_12x76_zhekan

wpn_auto   = mp_wpn_bm16, mp_wpn_bm16_full, mp_wpn_wincheaster1300, mp_wpn_toz34, mp_wpn_spas12, mp_wpn_protecta, mp_wpn_ak74u, mp_wpn_ak74,  mp_wpn_mp5, mp_wpn_l85, mp_wpn_lr300, mp_wpn_abakan, mp_wpn_sig550, mp_wpn_groza, mp_wpn_g36, mp_wpn_fn2000, mp_wpn_val, mp_wpn_vintorez, mp_wpn_svd, mp_wpn_svu, mp_wpn_gauss, mp_wpn_rpg7, mp_wpn_rg-6, mp_wpn_pkm, wpn_pkm; mp_wpn_toz34,
wpn_pist   = mp_wpn_pm, mp_wpn_pb, mp_wpn_fort, mp_wpn_walther, mp_wpn_colt1911, mp_wpn_usp, mp_wpn_sig220, mp_wpn_desert_eagle, mp_wpn_beretta, mp_wpn_hpsa
outfit   = mp_scientific_outfit, mp_military_stalker_outfit, mp_exo_outfit
scp   = mp_wpn_addon_scope_susat, mp_wpn_addon_scope
sil   = mp_wpn_addon_silencer
gl   = mp_wpn_addon_grenade_launcher, mp_wpn_addon_grenade_launcher_m203
torch   = mp_device_torch
det   = mp_detector_advanced
binoc   = mp_wpn_binoc
kf   = mp_wpn_knife

[rank_base]
amount_restriction = mk:1, mka:1, drugs:1, expl:0, smk:0, advanced_ammo_p:5, standart_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8, best_ammo:0, glgr:1, wpn_auto:1, wpn_pist:1, device:1, outfit:1, scp:1, sil:1, gl:1, torch:1, det:1, binoc:1, g_a:0, kf:1, r_l:1

[rank_0]
rank_name  = st_rank_novice  ; звание
rank_exp   = 0, 0          ; опыт, артефакты
rank_diff_exp_bonus  = 1, 1.5, 2, 3, 4
;----------------- new items -------------------------
available_items  =  mp_wpn_knife,mp_wpn_pm,mp_wpn_pb,mp_wpn_fort,mp_wpn_hpsa,mp_wpn_ak74,mp_wpn_l85,mp_wpn_colt1911,mp_wpn_walther, mp_wpn_beretta, mp_wpn_sig220, mp_wpn_bm16, mp_wpn_bm16_full, mp_wpn_ak74u,mp_wpn_mp5,mp_device_torch, mp_detector_advanced, mp_wpn_binoc,mp_wpn_addon_scope_susat,mp_wpn_addon_scope,mp_grenade_f1,mp_grenade_rgd5,mp_grenade_gd-05,mp_ammo_vog-25,mp_ammo_m209,mp_ammo_  og-7b,mp_wpn_addon_silencer,mp_ammo_9x18_fmj,mp_ammo_9x18_pmm,mp_ammo_9x19_fmj,mp_ammo_9x19_pbp,mp_ammo_9x19_fmj_4mp5, mp_ammo_9x19_pbp_4mp5, mp_ammo_5.45x39_fmj,mp_ammo_5.45x39_ap,mp_ammo_5.56x45_ss190,mp_ammo_5.56x45_ap,mp_ammo_7.62x54_7h1,mp_ammo_7.62x54_ap,mp_ammo_9x39_pab9,mp_  ammo_9x39_ap,mp_ammo_11.43x23_fmj,mp_ammo_11.43x23_hydro,mp_ammo_12x70_buck,mp_ammo_12x76_zhekan,mp_ammo_pkm_100,wpn_toz34, wpn_gauss_aes, pri_a17_gauss_rifle, wpn_protecta, wpn_pm_actor, wpn_sig550_luckygun, wpn_pkm_zulus, wpn_desert_eagle_nimble, wpn_groza_nimble, wpn_groza_specops, wpn_mp5_nimble, wpn_sig220_nimble, wpn_spas12_nimble, wpn_svd_nimble, wpn_svu_nimble, wpn_usp_nimble, wpn_vintorez_nimble, wpn_wincheaster1300_trapper, wpn_g36_nimble, wpn_fn2000_nimble, wpn_protecta_nimble, wpn_ak74u_snag, wpn_fort_snag, mp_medkit, mp_energy_drink, mp_bandage, mp_antirad, mp_drug_coagulant, mp_drug_radioprotector, wpn_ak47, wpn_fn2000_kobra, wpn_lr300_kobra, wpn_akm, wpn_akm_kobra, wpn_ak74_kobra, wpn_ak74u_kobra, wpn_abakan_kobra, wpn_sr3m, wpn_sr3m_kobra, wpn_9a91, wpn_9a91_kobra, wpn_svd_kobra, wpn_svu_kobra, wpn_val_kobra, wpn_vintorez_kobra, wpn_aks74, wpn_aks74_kobra, wpn_protecta_kobra, wpn_saiga, wpn_saiga_kobra, wpn_aek971, wpn_aek971_kobra, wpn_rpk74, wpn_rpk74_kobra, wpn_sig552, wpn_g36c, wpn_glock, wpn_tt33, wpn_tt33_nimble, wpn_colt1911_nimble, wpn_gsh18, wpn_g3sg1, wpn_awp, wpn_mp412, wpn_remington870, wpn_ak74_nimble, wpn_fn2000_eotech, wpn_sig552_eotech, wpn_sig550_eotech, wpn_g36c_eotech, wpn_mp5_nimble_eotech, wpn_lr300_eotech, wpn_remington870_eotech,
wpn_ak74_priklad, wpn_ak74_priklad_kobra, wpn_ak101,  wpn_ak101_kobra, wpn_ak108, wpn_ak108_kobra, wpn_fn57
amount_restriction  = mk:1, mka: 1, drugs:1, expl:1, smk:1, advanced_ammo_p:5, standart_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8, best_ammo:3, glgr:1, r_l:1

[rank_1]
rank_name  = st_rank_experienced
rank_exp   = 500,0;
rank_aquire_money  = 300
rank_diff_exp_bonus  = 0.85, 1, 1.5, 2, 3.5
;----------------- new items -------------------------
available_items  = mp_wpn_lr300,mp_wpn_abakan, mp_wpn_usp, mp_wpn_desert_eagle,mp_wpn_toz34,mp_wpn_wincheaster1300,mp_wpn_vintorez,mp_scientific_outfit, wpn_walther_m1, hunters_toz, wpn_beretta_m1, wpn_hpsa
;----------------- new prices ------------------------
mp_wpn_pm_cost  = 0
mp_wpn_pb_cost  = 0
mp_wpn_fort_cost  = 0
mp_wpn_hpsa_cost  = 0
mp_ammo_9x18_fmj_cost    = 0
mp_ammo_9x19_fmj_cost    = 0
;----------------- new def items ---------------------
def_item_repl_mp_wpn_pm  = mp_wpn_fort
def_item_repl_mp_wpn_pb  = mp_wpn_hpsa
amount_restriction  = mk:1, expl:2, smk:1, glgr:1, r_l:1, advanced_ammo_p:5, standart_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8, best_ammo:3 ;standart_ammo:5, advanced_ammo:4, best_ammo:3

[rank_2]
rank_name  = st_rank_professional
rank_exp   = 1500,0;1500
rank_aquire_money  = 850;800
rank_diff_exp_bonus  = 0.65, 0.8, 1, 1.5, 2
;----------------- new items -------------------------
available_items  = mp_wpn_groza,mp_wpn_sig550,wpn_pkm, mp_wpn_spas12, mp_military_stalker_outfit,mp_wpn_svd,mp_wpn_svu,mp_wpn_addon_grenade_launcher,mp_wpn_addon_grenade_launcher_m203,mp_ammo_vog-25,mp_ammo_m20  9,ammo_pkm_100
;----------------- new prices ------------------------
mp_wpn_walther_cost    = 0
mp_wpn_colt1911_cost    = 0
mp_ammo_11.43x23_fmj_cost    = 0
;----------------- new def items ---------------------
def_item_repl_mp_wpn_fort    = mp_wpn_walther
def_item_repl_mp_wpn_hpsa    = mp_wpn_colt1911
amount_restriction  = mk:2, expl:3, smk:2, glgr:2, r_l:1, standart_ammo_p:5, advanced_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8, best_ammo:3 ;advanced_ammo_p:4, standart_ammo:5, advanced_ammo:4, best_ammo:3 glgr:1

[rank_3]
rank_name   = st_rank_veteran
rank_exp   = 3000,0 ; 3000;2500
rank_aquire_money  = 1500
rank_diff_exp_bonus  = 0.5, 0.7, 0.9, 1, 1.5
;----------------- new items -------------------------
available_items  = mp_wpn_g36,mp_wpn_val,mp_wpn_pkm,mp_wpn_rpg7,mp_ammo_og-7b,mp_exo_outfit,mp_wpn_protecta
;----------------- new prices ------------------------
;mp_wpn_sig220_cost    = 0
;mp_wpn_colt1911_cost    = 0
;mp_ammo_11.43x23_fmj_cost    = 0
;mp_wpn_usp_cost  = 0
;----------------- new def items ---------------------
;def_item_repl_mp_wpn_colt1911= mp_wpn_usp
;def_item_repl_mp_wpn_sig220    = mp_wpn_usp
amount_restriction  = mk:2, expl:3, smk:3, glgr:6, r_l:3, standart_ammo_p:5, advanced_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8, best_ammo:3  ;standart_ammo:5, advanced_ammo:10, best_ammo:3 glgr:1

[rank_4]
rank_name  = st_rank_legend
rank_exp   = 6000, 1 ; 6000;4000
rank_aquire_money  = 3000
rank_diff_exp_bonus  = 0.2, 0.5, 0.7, 0.9, 1
;----------------- new items -------------------------
available_items  = mp_wpn_fn2000,mp_wpn_gauss,mp_wpn_rg-6,mp_ammo_gauss, wpn_sig_no_draw_sound, wpn_sig_with_scope
;----------------- new prices ------------------------
;mp_wpn_sig220_cost    = 0
;mp_wpn_usp_cost  = 0
;mp_wpn_colt1911_cost    = 0
;----------------- new def items ---------------------
;def_item_repl_mp_wpn_colt1911= mp_wpn_usp
;def_item_repl_mp_wpn_sig220    = mp_wpn_usp
amount_restriction  = mk:3, expl:3, smk:3, glgr:12, r_l:5, standart_ammo_p:5, advanced_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8, best_ammo:3, g_a:4 ;standart_ammo:5, advanced_ammo:4, best_ammo:3, g_a:4

 

 


Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Old Story 1.1.6.1» с ФО: Yandex Disk |  WDfiles [1 ГБ]
Торрент - Old_Story.torrent

» Загрузить адаптацию «STCoP WP Old Story Adaptation» с ФО: Yandex DiskWDfiles [212 МБ]


Дополнения:

Спойлер

Фикс сеток для STCoP

Скачать c MegaNZ [3,8 МБ]

Ставится после установки STCoP адаптации и установки адаптации прицелов с заменой имеющегося

Скриншоты:

ss-stern13-09-21-24-23-21-25-marsh.jpg ss-stern13-09-21-24-23-21-14-marsh.jpg

 


Спойлер

old_story_mod_4.jpg old_story_mod_1.jpg

old_story_mod_2.jpg old_story_mod_3.jpg


Спойлер

Начало игры:

 

 

  • Лайк 10
  • Мастер! 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ASTRONAUT , ну наверное просто нужно правильно поставить. ЧН это не ТЧ, тут  файлики есть, scopes.xml, scopes_16.xml.

А так, как тебе помочь, смотри, разбирайся сам. Там ничего сложного нет.


На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет! В разделе и установке ничего не сказано про установку, а только даны ссылки на скачивание.  Я скачал, что положено, разархивировал Old Story v1.1.6.1 и полученную папку  gamedata вставил в корень игры ЧН, мод завелся и работает, но разархивировав STCoP WP Old Story Adaptation как устанавливать оружейный пак я не понял. В STCoP WP Old Story Adaptation папке есть ФАК по установке: Порядок установки:
1. Old Story
2. Последний фикс (патч) для него
3. Адаптация (сам STCoP Weapon Pack НЕ НУЖЕН!)
4. Сетки из папок 4x3 или 16x10 под ваше разрешение экрана (если у вас 16х9 - ничего не меняете).

Я не понял что я должен сделать даже по этим пунктам.Разархивация дала 3 папки - bin, gamedata, и 4x3 (у меня 4х3 монитор) - и куда я должен их вставлять? Просто в корень игры или еще куда-то во внутренние папки в корне? Как я это должен понять.. Помогите установить пак пожалуйста.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

psevdopsina бросить папку bin и gamedata от мода STCoP Adaptation в корень папки с игрой и модом Old Story v1.1.6.1, на замену согласиться.

Прицелы для моников 16x9 идут сразу с модом, а если квадратный монитор у вас то папку gamedata из 4x3 перенести в корень игры с модом и с заменой согласиться.

Изменено пользователем Stern-13
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем добрейшего денёчка! Играл в старую версию Old Story, где у Фомы было оружие 9А-91. Теперь зашёл в новую версию — данного оружия нету. Знает ли кто, как его добавить в продажу или хоть вернуть Фоме?

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, подскажите новых фиксов не выходило , все актуально на сегодняшний день?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АндрейТанк все актуально, можешь спокойно проходить.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где артефакт Слюда найти для Каланчи, все болота облазил, остался один день до выполнения задания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АндрейТанк ищи в «Каруселях». Советую впредь брать такие задания, только если ты уже нашёл то, что нужно для квеста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрошающий ищи в «Каруселях». Советую впредь брать такие задания, только если ты уже нашёл то, что нужно для квеста.

Да я думал что на Болотах его найду, два предыдущих арта, я ему нашел и решил, что все квесты на Болотах  будут делаться,  а сейчас уже все, провалились. Я обычно так и делаю, но в этот раз лопухнулся. ( откатываться уже не буду, только с Янтаря свалил, тртатули там все попутал😅). Первый  мод на ЧН прохожу.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АндрейТанк Слюда-в хим.аномалиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, возможно ли сломать сюжет, если раньше выполнил какой то квест, а задание на него не было или игра подстраивается под прохождение игрока( в очевидных местах понятно, можно подумать и не спешить, например на Болотах, я повстречал снайпера с церкви на лодочной станции и у него появился диалог, типа он меня звал, но я этого сообщения не получал и пропустил, потом уже это сообщение мне пришло). На Свалке без задания зачистил кладбище техники( я так понимаю это задание дает тип с барахолки Старый тапок вроде , не помню точно), в ТД есть разговор с Фраером, а если бы игрок зачистил базу бандосов на свалке, был бы этот диалог? Вобщем играю и постоянно думаю не аукница мне все это где-нибудь дальше в игре.  Лишний раз не лезть куда собака свой х-р не сует, а придерживаться "рельс"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АндрейТанк задание на Кладбище техники из оригинала, всё нормально. С Фраером разговор был бы в любом случае, но там квест продолжения не имеет - мод незаконченный потому что. Квестовая линия с Халецким и Валерьяном тоже недоделана.

Сюжет не ломается, просто не лезь на локации, на которые тебя не звали пока. Будет основное задание - тогда и иди. Исключение составляет Янтарь - там ты уже всё выполнил.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрошающий Кстати про Халецкого и Валериана, я так понимаю не стоит и заморачиваться на выяснение причины такого поведения со стороны Сталкеров к Халецкому( он же просит разузнать это после спасения) и за закрытую дверь мы тоже не сможем попасть на базе Сталкеров на Кордоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АндрейТанк верно. Ты потом найдёшь одну зацепку по этому квесту ещё, но прийти к Халецкому и сказать не получится - квест незаконченный, как и многое в этом моде. Зато задумку авторов по этой зацепке поймёшь, и что с Нейтралами и Валерьяном случилось. За закрытую дверь попасть не получится, да.

Мод мог бы стать одним из лучших на ЧН, если бы его до ума довели. А так лучшие моды на ЧН - это OGSM 1.8 + fixes от Monk, HardWarMod v3.2 RC и ещё пара сборок на OGSM 1.8

Изменено пользователем Вопрошающий
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, возник такой вопрос: в ходе прохождения, я насобирал  у нпс кучу легенд(историй), они как то реализованы в моде или просто для полноты картины? На Янтаре встретил Сталкера и Контролера, говорят слышал о нас, мы легенды зоны и на этом все, типа если и будут какие то пересечения с персонажами из легенд, то чисто для знакомства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АндрейТанк легенды изначально были в OGSM, сюда перекочевали, потому что мод на основе ОГСМ сделан. Для полноты картины. Сталкер и контролёр - это для знакомства, да. Насколько помню, единственная реализация легенды в моде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрошающий Благодарю, значит в ОГСМ все эти легенды реализованы в сюжет игры и соответственно имеются квесты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АндрейТанк нет, там легенды представлены именно как легенды. Кажется, всего их 18 (в среднем по 3 на локацию). В Old Story такое же количество, соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-нибудь пытался накатывать поверх мода погоду CGIM?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Знатоки, подскажите как исправить.ставил сначала мод, потом сткоп, и из паки 4х3 засунул сетки. и вот такая вот фигня со всеми прицелами и биноклем...почитал в теме, ничего не помогло.

ss_ganja_05-03-23_21-03-17_(marsh).jpg

ss_ganja_05-03-23_14-52-27_(marsh).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nikolaos666 mipmaps с текстур прицелов удалить нужно.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 а где найти mipmaps ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

fifassss на текстурах прицелов, можно на ui текстурах исправить тоже хуже не будет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У кого нибудь есть ссылка на торрент мода? У меня из-за vpn качается 12 часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Фикса прицельных сеток похоже не будет, круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу