I am dead 1 181 Опубликовано 26 апреля, 2021 (изменено) Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации Спойлер История про сталкера по прозвищу Жекан, который попал в зону отчуждения для поиска легендарного исполнителя желаний. Спойлер Спойлер STCoP 3.4 со всеми функциями ( 3D прицелы, неполная перезарядка ) Gauss от Boomsticks and Sharpsticks ( + сделал 3D прицел для нее ) Обновленный самопал ( автора не знаю увы ) спасибо @i-love-kfc за перенос модели на ЗП систему рук Спойлер Анимации для напитков, еды и медикаментов ( спасибо laucer за скрипт и аддону Food drug and drinks animations v0.8.7c ) Система достижений из SFZ Project Отключил отравление от продуктов пропитанных радиацией, теперь они имеют хоть какую то ценность Вынес дополнительные клавиши в настройки ( кукла, телепортация, расщепление артефактов ) Быстрые слоты для еды, напитков и медикаментов (автор Shadows + мои доработки) Спойлер Худ под моим авторством ( использовались наработки Xray Mpe и Body Health System v3.4 ) Инвентарь OGSE с моими изменениями и @ZonaChe При наведении в инвентаре на предмет выводится его описание (автор @naxac) Индикаторы состояния ГГ и снаряжения в минималистичном стиле за моим авторством Диалоги за авторством @ZonaChe Также остальные элементы интерфейса были перерисованный товарищем @ZonaChe ( за что ему отдельная благодарность ) Спойлер @jek@n, @charsi Спойлер Благодарности от разработчика: Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer, Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу. Неофициальный Патч : drCarabas, Hoperise, kamray27, nasar75, sergei27shus, Sharomet, 13stalker13 Благодарности от меня: Впервую очередь разработчикам этой замечательной модификации: @jek@n, @charsi Разработчикам OGSR Engine: @kroddin , @dsh Также выражаю благодарность всем чьи идеи и работы использовал. Спойлер Спойлер Инструкция по установке: Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. Не нужно устанавливать мод на какой либо мод или оригинальную игру, оригинальная игра уже встроена. Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно Скачать здесь. Запустить игру Специально для ленивых персон @СЛАВН записал видео по установке и настройке мода ТЫК Что делать, если игра вылетает: Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете в эту тему. Спойлер Google Drive Яндекс Диск Изменено 21 февраля пользователем I am dead 37 26 6 6 11 1 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proche 5 Опубликовано 9 июля, 2021 Светловато для ночи). P.S после перезагрузки сейва стало нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Оберкотенфюрер 0 Опубликовано 9 июля, 2021 У меня красивше, лол Дополнено 5 минуты спустя А можно ли приспособить известный пак hd моделей? Полагаю, чот, ососины так и будут с портированными модельками латиносов из BO2 и на фоне ванильных моделей будут как-то сильно выделяясь выглядеть. Персонажей, полагаю, не так чтобы и много в моде - к каждому можно подобрать уникальную модельку. Главное чтобы морды были закрытыми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proche 5 Опубликовано 9 июля, 2021 Стекло артефачит у вертушки на окраине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SomeMark 8 Опубликовано 9 июля, 2021 (изменено) 31 минуту назад, Оберкотенфюрер сказал: А можно ли приспособить известный пак hd моделей? А может ещё рейтрейсинг добавить? Впрочем, я уже Спойлер P.S. штука очень прожорливая, работает только на DX11 рендере. Изменено 9 июля, 2021 пользователем SomeMark Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantom__ 58 Опубликовано 9 июля, 2021 1 час назад, Proche сказал: Стекло артефачит у вертушки на окраине Да с тем вертолетом это норма, всегда так, вроде как даже в других модах такое i5 11400H / 16 / 3050ti Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 181 Опубликовано 9 июля, 2021 1 час назад, Оберкотенфюрер сказал: можно ли приспособить известный пак hd моделей? Можно хоть что сделать, но главная моя задача - стабильность, далее уже крутить что хотите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 484 Опубликовано 9 июля, 2021 (изменено) I am dead здоров, а хд моделс адаптировать долго? Изменено 9 июля, 2021 пользователем Hunter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SomeMark 8 Опубликовано 9 июля, 2021 (изменено) Не знаю, мб кому полезно будет, но пока i am dead не починит партиклы мертвого ветра на Свалке, есть не слишком читерский способ чуть более безболезненно их обходить: Спойлер \gamedata\config\zones\zone_dadlywind.ltx открываем, находим строку "effective_radius" и меняем с 2.75 на 1.75 и вот уже обойти их станет чуть проще, но всё ещё напряжно. Рекомендую это сделать при первом заходе на Свалку, пока не отведёте напарников в безопасное место. Потом лучше вернуть обратно. Изменено 9 июля, 2021 пользователем SomeMark 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 181 Опубликовано 9 июля, 2021 Hunter Если адаптировать то из Anomaly или CoC, движок должен позволять это делать без перекомпиляции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SomeMark 8 Опубликовано 9 июля, 2021 (изменено) На Свалке игра начала абсолютно рандомно намертво зависать (пропадает звук и изображение замирает), либо выдавать FATAL ERROR. В логе при этом ничего интересного нет. Причём зависает почти сразу после загрузки сейва. Может пройти от 2 до 5 минут. Играть стало невозможно. На других локах такого не было. Хотфикс последний поставил. Пробовал откатиться - не помогло. Такая байда именно на Свалке (на Кордоне и Окраине не было ничего такого). xray_somemark.log Изменено 10 июля, 2021 пользователем SomeMark Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 181 Опубликовано 10 июля, 2021 SomeMark на свалке проблемы с dx11 и dx10 , перейди на улучшенное полное динамическое освещение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SomeMark 8 Опубликовано 10 июля, 2021 (изменено) I am dead , а это не исправить никак? И только лишь на Свалке или дальше тоже будет такая байда? Изменено 10 июля, 2021 пользователем SomeMark Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 181 Опубликовано 10 июля, 2021 SomeMark К сожалению ничего нельзя с этим сделать, если только запускать под студией ( чего я не умею и мой ноут с этим не справится ), такие вылеты или зависания наблюдаются только на локации свалка, на других данной проблемы нет. Есть конечно подозрения что это летающие дымки все ломают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SomeMark 8 Опубликовано 10 июля, 2021 I am dead понятно, спасибо. Временно откатился на DX9, перестало вылетать. Кстати, ты так и не ответил про сейфы (выше спрашивал). Не то чтобы это очень важно, просто интересно, действительно ли они запакованы там или это я не умею искать по файлам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 181 Опубликовано 10 июля, 2021 SomeMark Все это дело в конфигах лежит, воспользуйся поиском через тотал командер - лично я, так всегда делаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SomeMark 8 Опубликовано 10 июля, 2021 (изменено) I am dead я пользуюсь notepad++ и поверь, я вышерстил все конфиги и скрипты разными способами. Нет там содержимого этих сейфов. Есть все остальные кроме вот этих уникальных. Искал я долго. И не всегда оно лежит в конфигах. Часто в скриптах прописано содержимое каких-либо ящиков нелутаемых (которые просто подбираются). Как например тот, что выпадает с вертолёта при заказе с ноута в вагончике на Свалке. Изменено 10 июля, 2021 пользователем SomeMark Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 181 Опубликовано 10 июля, 2021 SomeMark Домой приеду, поищу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 75 Опубликовано 10 июля, 2021 (изменено) Есть ли возможность узнать какая у тебя карма? Планирую копать могилки, но не хочу проседать по карме т.к. пишут, что это влияет на обнаружение куклой тайников. Играю в мод первый раз, без OGSR не прлходил. Возможно ли узнать какая карма у ГГ и от какой кармы тайники кукла перестает подсказывать? Спс. Изменено 10 июля, 2021 пользователем Борей Дополнил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 218 Опубликовано 10 июля, 2021 (изменено) Борей облутал 5 могил на Кордоне и после этого на окраине все тайники на деревьях обнаруживались. А потом случайно продал лопату скупщику барахла на КПП ? Надеюсь там не будет каких то сюжетных могил и без этой лопаты никак?) Но вроде как Золотой Шар создает впечатление что тут все продумано и квестовые предметы случайно не просрать и не надо как в Фотографе сохранять у себя какие нибудь монпасье или глушители, которые потом пригодятся через 20 часов игры. Изменено 10 июля, 2021 пользователем gromila_63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 181 Опубликовано 10 июля, 2021 (изменено) gromila_63 Нет, сюжетных могил нету, но раскопав все могилы можно получить приятный бонус , ну и конечно же с каждой могилы полезный лут. Карму можно узнать с помощью артефакта хамелеон и можно узнать приблизительную карму по возгласам гг при квиксейве. Изменено 10 июля, 2021 пользователем I am dead 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 75 Опубликовано 10 июля, 2021 3 минуты назад, I am dead сказал: gromila_63 Нет, сюжетных могил нету, но раскопав все могилы можно получить приятный бонус , ну и конечно же с каждой могилы полезный лут. Карму можно узнать с помощью артефакта хамелеон и можно узнать приблизительную карму по возгласам гг при квиксейве. Ага спс. Но при квикскйвах у меня ГГ молчит. Странно. Выполнил все квесты на первой половине кордона, чюсейчас осталось только взять квест "скормить" наемников жд насыпи. Его не беру пока, планирую уйти на окраины. Кукла всегда хихикала, пишут это положительная карма, и только один раз возмутилась когда я распылил артефакт и выведал тайник скидана. Понял что такие манипуляции понижают карму, но смеялась она гораздо больше. Показала мне 2 тайника на кордоне. Надеюсь раскопка могил не сведет карму в ноль и я не пропущу что-то на окраинах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 181 Опубликовано 10 июля, 2021 Борей Карму можно убитвать в ноль, повысить ее достаточно легко,для этого просто проходим квесты или ловим жёлтое облако со звоном колоколов(оно полностью делает карму положительной) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЛАВН 134 Опубликовано 10 июля, 2021 5 часов назад, SomeMark сказал: действительно ли они запакованы там или это я не умею искать по файлам. Очень многие тайники запакованы в аллспауне, в том числе и сейфы. Если будешь править, то НИ обязательна. 1 час назад, Борей сказал: Планирую копать могилки, но не хочу проседать по карме т.к. пишут, что это влияет на обнаружение куклой тайников. Копай могилы вперемешку с квестами, где кукла смеется и все будет в порядке. Не на обнаружение тайников влияет, а на их содержимое. 1 час назад, gromila_63 сказал: облутал 5 могил на Кордоне и после этого на окраине все тайники на деревьях обнаруживались. Они никуда и не денутся, тем более сам визуал тайников спавнится с началом НИ, а вот содержимое тайников, может изменится. Содержимое тайников двух видов, для хорошего, нужно иметь карму от 50% и выше, плохое содержимое спавнится при карме ниже 50%. Хорошее содержимое тайников, типа тех, что на деревьях Окраины, рандомное, т.е при перезагрузке можно получить 8 вариантов тайников, семь с артами и один без. Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров) Прохождение Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hurricane 6 Опубликовано 10 июля, 2021 I am dead Привет. Поймал такой вылет: https://disk.yandex.ru/d/8KjtXQmUoyqIAQ Загрузил два сохранения, на всякий случай, если последнее не будет работать: предпоследнее сохранение - 2.sav, и еще одно, когда уже консоль стала красной - 2531.sav. А так спасибо за адаптацию еще раз! С интересом играю и не порчу нервы практически! По крайней мере, не из-за поломки сейвов и технических проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SomeMark 8 Опубликовано 10 июля, 2021 6 часов назад, СЛАВН сказал: чень многие тайники запакованы в аллспауне, в том числе и сейфы. Если будешь править, то НИ обязательна. Спасибо, успокоил. Да, я знаю что перепаковка all.spawn потребует потом НИ, просто было интересно, где они всё же лежат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты